Выбери программы бакалавриата и специалитета СИУ РАНХиГС, Второе высшее: по проходным баллам, конкурсу, цене, количеству мест. «Вторая выездная сессия в Школе наставничества показала, что за прошедший год были сделаны существенные шаги в развитии проекта, – считает декан факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Елена Бешкинская.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Поздравить выпускников приехали тоже люди со статусом - руководитель президентской академии Владимир Мау и губернатор Павел Коньков. Поздравления и пожелания были лаконичны. Самое, пожалуй, актуальное от главы региона - не вздумайте уезжать в Москву. Эти студенты вряд ли ослушаются. Большинство уже нашло себя и осело на ивановской земле. Сергей Хохлов, Сергей Тютин. Программа "Губерния" Поделиться: Нашли ошибку?
Это требует не только совершенствования законодательства, но и подготовку юристов, способных обеспечить реализацию и защиту социально-экономических прав человека, в том числе в условиях цифровизации. Специалистов подобного рода в юридической сфере раньше целенаправленно не готовили, но объективная потребность в этом назрела. Магистерская программа «Социальная юриспруденция» призвана удовлетворить этот запрос общества.
Учитывая, что в профессиональной деятельности юриста зачастую необходимы знания в сфере конфликтологии, психологии и других отраслях, междисциплинарный и комплексный характер программы позволяет выпустить специалиста, высоко востребованного на профессиональном рынке. Важно отметить и сетевое взаимодействие с ведущими российскими университетами. Программа реализуется в рамках Консорциума «Социальная юриспруденция» — помимо Президентской академии, в него входят Казанский, Пермский и Псковский университеты. Студенты этих вузов обучаются в дистанционном формате в смешанных группах, Академия при этом является площадкой-организатором.
В заседании, проходившем в смешанном формате, приняло участие более 200 человек из 73 вузов России, в том числе из 35 филиалов РАНХиГС. Открывая заседание, проректор РАНХиГС Максим Назаров отметил высокую актуальность вынесенных на обсуждение вопросов в контексте формирования новой модели образования в Российской Федерации. При этом особое внимание необходимо уделить молодежной политике и воспитательной работе», — сказал он. С приветственным словом к участникам открытого заседания обратилась Ольга Васильева, Президент Российской академии образования, которая отметила, что в год, объявленный Президентом России Годом педагога и наставника, растет значимость методической работы в сфере образования, передачи молодежи профессионального опыта и навыков, ценностных приоритетов и принципов. Особенно важно это для выпускников образовательных программ по ГМУ, которым предстоит определять и проводить в жизнь государственную политику нашей страны. В выступлении заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольги Петровой было указано на необходимость формирования в обществе позитивного имиджа государственной и муниципальной службы. Необходимым условием этого является подготовка профессиональных кадров, способных оперативно и эффективно реагировать на запросы граждан, а также открытость власти как основы доверия к ней со стороны населения. Леонид Вахнин, заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в своем выступлении отметил, что профессионализм и компетентность являются ключевыми критериями оценки государственных и муниципальных служащих. Также Леонид Вахнин отметил, что, несмотря на сближение принципов функционирования государственной и муниципальной службы, в профессиональном образовании необходима более четкая дифференциация и специализация подготовки. Директор Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС Андрей Хлутков обратил внимание на необходимость практической ориентированности образовательных программ по ГМУ и выступил с предложением пересмотреть подход к целевому набору, предоставив такую возможность не абитуриентам, а студентам старших курсов, которые в большей мере подготовлены и мотивированы к работе в органах власти.
Анна Юровских: Стажировка была оформлена в ноябре, и за этот период мы успели оказаться в совершенно разных, неожиданных ситуациях, требовавших сложных, быстрых решений и учивших ориентироваться в корпоративной среде. Не буду останавливаться на перечислении всех полученных навыков, перейду к основным: исполнительность и способность к грамотной коммуникации. Причем второе неэффективно без первого. Как говорит наше начальство, неважно, насколько красиво ты говоришь: главное, чтобы ты смог дойти от точки А до точки Б и выполнить задачу. Софья Ковальчук: Пожалуй, взаимодействие с другими блоками корпорации. Сначала я работала только в своём, но постепенно начали приходить задачи от коллег из других подразделений. Таким образом, я начала развиваться и в других направлениях, что значительно ускорило мой профессиональный рост. Мы стремимся к многозадачности и не ограничиваем себя в получении опыта. Поэтому наше руководство старается «шерить» делить практиканта с другими подразделениями — это повышает заинтересованность и загруженность стажеров, а также кооперацию между блоками ВЭБа. В таких случаях мы как «палочка-выручалочка». Мы гордимся этим. Анна Юровских: Мне было интересен процесс принятия решений: совещания, аналитическая работа, корпоративная среда. За каждым документом и мероприятием стоит человек и его порой титанический труд. Полезным было проследить, как ВЭБ участвует в реализации национальных целей, поставленных Президентом — это существенно расширило мой профессиональный кругозор. Скорректировала ли как-то стажировка ваши мысли в этом отношении?
Движение Первых дало старт работе первичных отделений на базе РАНХиГС
Также в пресс-релизе сообщается, что одной из ключевых задач новых программ ИОН станет «внедрение цифровой повестки в контекст общественных наук». Интеграция с IT-сферой позволит развивать прикладные специальности на стыке этих двух направлений. Как пояснили в пресс-службе, цифровые модули — в том числе с применением ИИ — будут встроены во все реализуемые программы высшего образования ИОН. Как меняется формат программ высшего образования Каким быть высшему образованию — вопрос сейчас острый. Её планировалось вводить экспериментально и исключительно на добровольной основе.
О программе. Студенты учились в России и Франции по программе бакалавриата, после чего могли выбрать магистерскую программу одной из стран. Обучение и защита выпускной квалификационной работы проходили на двух языках. Теперь это российско-французская образовательная программа, которая не предполагает второго диплома.
Специалистов подобного рода в юридической сфере раньше целенаправленно не готовили, но объективная потребность в этом назрела. Магистерская программа «Социальная юриспруденция» призвана удовлетворить этот запрос общества.
Учитывая, что в профессиональной деятельности юриста зачастую необходимы знания в сфере конфликтологии, психологии и других отраслях, междисциплинарный и комплексный характер программы позволяет выпустить специалиста, высоко востребованного на профессиональном рынке. Важно отметить и сетевое взаимодействие с ведущими российскими университетами. Программа реализуется в рамках Консорциума «Социальная юриспруденция» — помимо Президентской академии, в него входят Казанский, Пермский и Псковский университеты. Студенты этих вузов обучаются в дистанционном формате в смешанных группах, Академия при этом является площадкой-организатором. Надо отметить, что такая практика хорошо себя зарекомендовала!
Максим Васенин, первый заместитель министра финансов Владимирской области: - Другое дело, когда ты работаешь уже с людьми, которые непосредственно участвуют в принятии решений на государственном уровне, в разработке принятия законов, в работе администраций районов или администраций области, правительства областного, федеральных органов власти.
Официальную часть завершает перебрасывание кисточки конфедератки, что символизирует переход в новый статус, подбрасывание головного убора в небо и исполнение гимна любимого вуза. Президентская академия. В самом разгаре приёмая кампания. Максим Калашников, Андрей Беляков. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
Студенты РАНХиГС-участники СВО продолжат обучение бесплатно
В Высшей школе правоведения Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ открыт набор на третий поток программы «Управление юридическим бизнесом». «По поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской Народных Республик. Ректор РАНХиГС заявил, что в 2023 году в вуз приняли 64 тысячи абитуриентов.
Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС
Второе высшее образование. В РАНХиГС назвали актуальным предложение Путина о возврате к традиционному обучению. Сейчас РАНХиГС является крупнейшим вузом страны, в нем вместе с 47 филиалами учатся около 235 тыс. человек. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к.
Международная научно-практическая конференция в РАНХиГС
Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю.
Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники.
Но есть и совпадающие направления — таможенное дело, например, или юриспруденция, подготовка управленцев и экономистов. Конкуренция на протяжении последних пяти лет очень острая, но я это расцениваю только положительно, так как конкуренция — двигатель прогресса. Для нас это ещё и необходимость осознания постоянной работы над собой.
Мы, как и ВлГУ, вынуждены придумывать что-то новое, как и чем заинтересовать абитуриентов, привлечь к себе внимание общественности, властей и так далее. Причем мы здесь больше ориентируемся не на университет, и в этом наше преимущество: мы ориентируемся на запросы в обществе. Я не буду бросать камень в университетский городок, но у меня есть ощущение, что ВлГУ больше ориентируется на нас, особенно — в организации внеучебной работы. Это, на мой взгляд, особо заметно на фоне Студенческой весны. Вроде бы безобидная Студенческая весна, конкурс художественной самодеятельности, но она стала таким неким водоразделом, потому что университет болезненно воспринимает ситуацию, когда он три года подряд проигрывал Студвесну.
Ну и что? В свое время филиал всем подряд проигрывал Студенческую весну. В этом году я столкнулся с тем, что, я могу об этом сказать, была целая атака на мои аккаунты, на мои посты о победе в Студвесне со стороны связанных с ВлГУ лиц, причем даже не столько от студентов, а от тех, кто занимался подготовкой университета к Студвесне. Им надо было как-то объяснить ректору их поражение, ну, вот они и оторвались в комментариях на моих аккаунтах. Но комментарии — комментариями, а счёт, как говорят спортсмены, - «на табло»: последние три года мы в Студвесне побеждаем.
Вместе с тем, есть ряд позиций, по которым мы уступаем университету, и спокойно на это реагируем. У нас много совместных мероприятий с факультетами и институтами Владимирского государственного университета — это нормально абсолютно, когда ученые и студенты взаимодействуют. Отмечу, что есть вещи, в которых ни мы не пытаемся сравняться с ВлГУ, ни университет — с нами. Подготовка госслужащих — это наш профиль, и мы в этом направлении достаточно плотно работаем. У Владимирского государственного университета масса других специализаций и, мы это признаём, достоинств.
Я с огромным уважением отношусь к ВлГУ, так как, повторюсь, конкуренция — это всегда хорошо. Гораздо хуже, когда один вуз доминирует во всем. Это, как мне кажется, сыграло злую шутку с университетом, потому что они в момент объединения «политеха» с «педом» почувствовали, что у них конкурентов нет. И в этом, на мой взгляд, кроется очень много сегодняшних проблем университета. Отдача пришла только сейчас, пришел результат этого всего.
Когда уходят одни конкуренты, все равно жизнь постепенно выстраивается так, что многополярность в конечном итоге неизбежна, если использовать современную геополитическую терминологию. Конкуренция между вузами за преподавателей существует? Я бы сказал, что существует миграция преподавателей. Приток преподавателей со стороны Владимирского государственного университета очень значительный произошел именно по линии бывшего Института экономики и менеджмента ВлГУ, который сейчас называется по-другому - Институт экономики и туризма. Именно из этого института произошел большой приток профессуры, что значительно усилило наше экономическое направление.
На днях два остепененных молодых преподавателя перешли из Юридического института университета. Мы очень много внимания уделяем социальному пакету и поддержке преподавателей, и это даёт результаты. Кроме этого, мы практически в полном объёме возмещаем преподавателям расходы на платные публикации в научных журналах. Сегодня у нас очень стабильный педагогический и руководящий состав. Прийти к нам на работу очень много желающих, но, к сожалению, всех мы принять не можем, потому что есть пределы по нагрузке и так далее.
И я уверен, что у нас есть очень хорошие перспективы взаимодействия с ВЛГУ, учитывая мои хорошие личные отношения с ректором университета Анзором Михайловичем Саралидзе. Я его поздравлял с недавним избранием ректором Владимирского государственного университета. Я сам получил очень хороший опыт благодаря ВлГУ: оканчивал юрфак педагогического университета, а потом три года руководил Юридическим институтом уже объединённого вуза. Я считаю, что работа в университете мне многое дала с точки зрения понимания процессов в сфере образования. Понятно, что за время работы в университете я очень многое увидел изнутри и мне это сильно помогло в моей нынешней работе.
Вы же с Анзором Саралидзе ещё и тортики вместе на видеокамеры пекли, и спортом занимались… Мы с Анзором Михайловичем знакомы ещё с тех времён, когда я руководил комитетом по молодёжной политике администрации Владимирской области, а он был проректором ВлГУ. С ректором ВлГУ Анзором Саралидзе Понятно, что как руководители мы бьемся за интересы тех учебных заведений, которые возглавляем. При этом нам хватает мудрости в понимании происходящих процессов. Мы понимаем, что где-то могут быть острые ситуации, но это следствие конкуренции, существования в одном образовательном пространстве, которое заставляет нас где-то совершенствовать свою деятельность. Возникают неизбежные трения, мы их можем обсудить, но это в крайних случаях происходит, чтобы снять напряжение.
Да, были отдельные моменты некорректного поведения отдельных представителей наших учебных заведений по отношению друг к другу.
Ханойский университет, где впервые во Вьетнаме начали реализовывать программы на иностранных языках, включая русский, проявил интерес к краткосрочным образовательным программам для своих сотрудников на базе Президентской академии. Также обсуждалась возможность организации краткосрочных курсов повышения квалификации для сотрудников Академии народной безопасности Вьетнама и обучения курсантов Министерства общественной безопасности Вьетнама на программах аспирантуры Академии. Я считаю, что это отличная возможность проявить себя и помочь людям, даже если ты их абсолютно не знаешь или никогда не встретишь», — поделился впечатлениями студент 1 курса Артур Хачатрян.
Прием заявок на поступление уже стартовал. Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии.
Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок. С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал.
РАНХиГС открыла новую магистерскую программу по анализу данных
Исследование РАНХиГС показало весьма высокий уровень тревожности жителей России. Ректору РАНХиГС Мау предъявили обвинения по двум эпизодам мошенничества НОВОСТИ Общество. Президент РФ Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС и рассказал им, кем стали студенты, получившие образование.
ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО
Длительность обучения тоже разная — от трёх недель до трёх месяцев, она зависит от сложности и объёма выбранной программы, а также графика учебных занятий. В этом году программы обучения сформированы в соответствии с потребностями рынка труда в каждом конкретном регионе, что повышает гарантии трудоустройства. Для тех, кто хочет работать по найму, есть возможность заключения трёхстороннего договора — с образовательной организацией и с будущим работодателем, который возьмёт вас на работу после прохождения обучения. Потенциального работодателя вам могут подобрать на профориентации в центре занятости. Есть и новые форматы для желающих открыть своё дело — например, в рамках партнёрства с региональными центрами «Мой бизнес», где слушателям помогут зарегистрировать ИП или перейти в статус самозанятых. По окончании курса каждый участник получит официальный документ с гербовой печатью той образовательной организации, где он проходил обучение. В зависимости от типа выбранной программы вам выдадут удостоверение о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке или свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Ведь реализация обменных программ — это не только отъезд наших студентов, но и приезд зарубежных студентов к нам. Так, за 5 лет с 2015 по 2019 г. При этом сохраняется возможность обучения на русском языке. Дисциплины на английском языке 1. Производственный менеджмент Production Management 4. Бизнес планирование Business Planning 5. Кросскультурный менеджмент Cross cultural Management 6. Инновационный менеджмент Innovation Management 7.
Централизованное обучение Слушатели никогда не останутся наедине с проблемой - техподержка всегда рядом. Дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс создаст атмосферу уюта и комфорта Простота в использовании.
Программа сочетает лучшие образовательные традиции и новые подходы к формату обучения. Со студентами будут работать как уважаемые лекторы, так и наставники — успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса. Один из форматов — выездные занятия в регионах России, — рассказал и. Что важно — каждый, кто успешно пройдет все этапы отбора на эту программу, сможет получить грант Президентской академии на обучение». Прием заявок на поступление уже стартовал. Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии.
Более 20 тысяч студентов стали выпускниками РАНХиГС
Процесс многократно ускорится: в среднем до одной недели на присвоение звания. Сейчас ожидание может длиться год и более», — рассказал о целях и задачах проекта заместитель Министра спорта Российской Федерации Андрей Сельский. Комментируя результаты защиты проектов, академический директор Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Мария Шклярук подчеркнула, что обучение руководителей высшего звена — это часть общей системы подготовки кадров для госуправления для цифровой трансформации. Заместители министров учатся сами и организуют обучение для своих команд, региональных министров по своим направлениям деятельности. Так формируется единое цифровое пространство страны. Все проекты, вынесенные на защиту, проработаны максимально подробно, многие уже были на стадии прототипа или внедрения.
Со студентами будут работать как уважаемые лекторы, так и наставники — успешные практики из органов власти, госкорпораций и крупного частного бизнеса. Один из форматов — выездные занятия в регионах России, — рассказал и. Что важно — каждый, кто успешно пройдет все этапы отбора на эту программу, сможет получить грант Президентской академии на обучение». Прием заявок на поступление уже стартовал. Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих.
После учебы они смогут работать в органах государственной и муниципальной власти и в государственных компаниях. Предполагается, что «Время героев» встанет в один ряд с уже действующими кадровыми проектами - такими как «Школа губернаторов» и конкурс «Лидеры России». В рамках программы личностного роста будущие губернаторы даже под движущийся БТР ложились. Бойцов и ветеранов СВО и «Абрамсами» с «Леопадами» не напугаешь, тут с личностным ростом все в порядке. А вот знания, необходимые гражданскому управленцу, им пригодятся. При этом готовить финалистов будут действующие руководители подразделений Администрации Президента, члены правительства, губернаторы, мэры и главы ведущих компаний страны. Но им предстоит освоить другие дисциплины: государственное и муниципальное управление, финансы, управление проектами, экономику, законодательство и так далее. Мне кажется, важность этой программы невозможно переоценить.
Студенты представили 25 докладов на четырех секциях: Marketing, Finance and Economy, Management, Sustainability. Пять докладов сделали коллеги из Китая, Венгрии и Вьетнама.