Новости янина евгеньевна брунак

И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Пётр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое. Балетмейстер Янина Брунак категорически отказывалась признавать невестку законной женой сына и долгое время не принимала даже собственного внука. Янина Евгеньевна Брунак.

Дело 322. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер

А мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли в известных театрах по всей стране. И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Петр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. театральный деятель - биография - театральные деятели Биография Николая Караченцова — статьи и новости на Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр.

Николай Караченцов. "Любви не названа цена"

Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Сын известного актёра Николай Караченцова — Андрей откровенно рассказал о взаимоотношениях его отца и бабушки Янины Евгеньевны Брунак. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. Янина Евгеньевна Брунак 13.11.1913 Лилит на Восходящем узле (испытание в будущем). Балетмейстер-постановщик, мать н.а. РCФCР (1989) нцова. А мама, Янина Евгеньевна Брунак, была балетмейстером и сотрудничала с крупнейшими театрами Советского Союза.

Николай Караченцов. Любви не названа цена

Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн. Председатель Союза театральных деятелей (СТД) РФ Александр Калягин назвал новость об уходе Николая Караченцова страшной вестью. Ее звали Янина Евгеньевна Брунак. Она происходила из старинного польского рода, и поэтому после брака с отцом актера художником Петром Караченцовым даже не стала менять фамилию. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.

Стенд посвящённый Дню Матери "Мамы знаменитых актёров театра и кино"

Николая Караченцова связывает с Казанью тот факт, что его мама, Янина Евгеньевна Брунак, окончив ГИТИС, жила здесь некоторое время, работала балетмейстером-постановщиком в театре оперы и балета я. отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Родился: 27 октября 1944 г. (73 года), Москва, РСФСР, СССР В браке с: Людмила Поргина (с 1975 г.) Родители: Янина Евгеньевна Брунак, Пётр Яковлевич Караченцов Дети: Андрей Караченцов. Мать Янины Евгеньевны Брунак работала хореографом в известных московских театрах и часто помогала ставить спектакли на знаменитых сценах по всей стране.

Николай Караченцов: «И зарёванный зал встал. Я — за такое кино»

Сегодняшняя подборка детских ретро фотографий посвящена артистам советской эпохи, которых помнят, любят и чтят и по сей день, а также подборка кратких обзоров об их жизненных путях при восхождении на вершину славы. Прежде чем стать великими и знаменитыми они тоже были детьми, и перед многими из них стоял выбор, а некоторые чуть ли не с рождения знали кем они станут, когда вырастут, а некоторые приходили переосмыслив свое предназначение. Раневская, Фаина Георгиевна 1896 - 1984 — легендарная советская актриса театра и кино, звезда вторых планов. В 1949-1951 годах Раневская была удостоена трех Сталинских премий. Фаина Раневская. Фаина Георгиевна Фельдман Раневская — псевдоним родилась в Таганроге. К моменту появления на свет малышки ее родители Гирш Хаимович и Милька Рафаиловна Фельдман уже растили троих детей — двух сыновей и дочку.

С самого детства Фанни нравилось изучение литературы, иностранных языков, игра на фортепиано и пение, точные науки абсолютно не прельщали девочку. А однажды увидев немой фильм «Ромео и Джульетта», а позже спектакль «Вишневый сад», Фаина раз и навсегда определила цель своей жизни. В 17 лет, мечтавшая о сцене девушка объявила своим близким, что решила стать актрисой театра. Ни угрозы отца, ни перспектива остаться без средств к существованию, не остановили Фаину. Бросив вызов судьбе, она уехала в Москву. Однако в студию при МХАТе ее не приняли.

И тогда настойчивая Фанни решила брать уроки в частной театральной школе. Но деньги быстро закончились, и доучиться ей не довелось. И лишь благодаря судьбоносному знакомству с примой-балериной Большого театра Е. Гельцер Раневская поступила в труппу подмосковного Малаховского Летнего театра, а позже в труппу мадам Лавровской, с которой много гастролировала по югу России. Позже, на протяжении 16 лет 1915-1931 г. И в Москву вернется яркой актрисой, которая могла с неизменным успехом справиться с любым амплуа.

Райкин, Аркадий Исаакович 1911 - 1987 — советский актёр театра, эстрады и кино, театральный режиссёр, конферансье, юморист. Народный артист СССР 1968. Аркадий Райкин. Аркадий Исаакович Райкин родился в Риге. Родители мальчика к театру не имели совершенно никакого отношения — отец, Ицик-Янкель Райкин, работал брокером в порту, а мать, Лея Райкина Гуревич , была домохозяйкой. Аркаша был старшим ребенком в семье, после родилось бве сестры и брат.

Семья некоторое время жила в Рыбинске, прежде чем обосноваться в Петрограде. Помимо учебы в школе Райкин совмещал учебу в школе с занятиями в драмкружке. После школы Аркадий устроился на Охтинский химический завод лаборантом, и против воли родителей поступил в Ленинградский техникум сценических искусств. Совмещая учебу с работой, брал частные уроки у артиста М. Савоярова, который высоко оценил талант юноши. Никулин, Юрий Владимирович 1921 — 1997 — советский российский артист цирка клоун , цирковой режиссёр, киноактёр, телеведущий.

Народный артист СССР 1973. Никулин, Юрий Владимирович. Родился Юрий Никулин в небольшом городке Демидов Смоленской области. Его отец Владимир Андреевич юрист по образованию, после революции ушел в армию, служил под Смоленском, где познакомился с актрисой местного драмтеатра Лидией Ивановной. Вскоре сыграли свадьбу, и Владимир устроился в тот же театр актером.

Кроме того, за многие годы актёрской карьеры он исполнил десятки других ролей. Карьера Михаила Ивановича началась ещё во времена немого кино, а завершилась в конце семидесятых годов.

Жарова», «Работа у Мейерхольда и первые успехи в творчестве», «Война и послевоенные годы», «Режиссёрские работы» - были основными темами развития по творчеству М. Будущий актёр родился в Москве в ноябре 1899 года в небогатой мещанской семье. В четырнадцать лет Михаил Иванович поступил в ученики к наборщику типографии, но проработал там всего два года. В 1915 году он устроился администратором в оперный театр Зимина. Вскоре его стали задействовать в спектаклях как статиста. В том же 1915 году Жаров впервые сыграл в кино. Он исполнил эпизодическую роль в немой картине Александра Иванова-Гая «Царь Иван Ваисльевич Грозный», однако в следующие девять лет не снимался.

А работа в театре пришлась юноше по душе. По окончании студии он играл в некоторых других новых московских театрах: Опытно-героическом, Первом передвижном и Рогожско-Симоновском. В 1921 году Михаил Жаров поступил в знаменитый театр Мейерхольда. В спектаклях авангардного режиссёра Жаров продолжал играть эпизодические роли. Несмотря на отсутствие ведущих ролей, Михаил Иванович заработал репутацию характерного и острого артиста, которому прекрасно удавались комедийные роли. В 1923 году Жаров присоединился к группе «Синяя блуза», в которую входили такие яркие деятели того времени, как Маяковский, Кирсанов и Осип Брик. Советские киностудии производили фильмы, призванные поднять боевой дух на фронте и в тылу.

Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Караченцовым образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря — стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х, а роль Тиля Уленшпигеля принесла ему репутацию синтетического актёра — певец, мим и акробат[14]. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть[9]. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года[15]. Николай Караченцов в рок-опере «Юнона и Авось» Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома». Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского.

Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя. При этом существовала своеобразная вокальная поддержка — во время спектаклей Смеян «вытягивал» за Караченцова высокие ноты, которые тот не мог взять. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров начал привлекать его к участию во многих спектаклях. В театре Караченцов сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров».

Кино В кино Николай Караченцов начал сниматься в 1967 году: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «…И снова май». Но активно сниматься в кино он начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему первую известность[21].

Розова; постановка А. Эфроса — Женя «Мольер» по М. Арбузова; постановка В. Монахова — Данила 1973 — «Колонисты» по А. Макаренко; постановка Ю. Мочалова — Карабанов 1973 — «Автоград 21»; постановка М. Захарова — хор 1974 — «Музыка на 11-м этаже» И. Ольшанского; постановка В. Монахова — Костя 1974 — «Тиль» Г. Горина по Ш. Монахов и В. Рыбникова по поэме Пабло Неруды; постановка М. Захаров — Смерть и Главарь рейнджеров «Гамлет» У. Шекспира; постановка А. Тарковского — Лаэрт 1979 — «Жестокие игры» А. Арбузова; постановка М. Рыбникова по поэме А. Вознесенского; постановка М. Захарова — граф Резанов 1983 — «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского — Алексей «Страх и отчаяние в Третьей империи» Б. Брехта — Штурмовик и Молодой рабочий 1986 — «Диктатура совести» М. Шатрова; постановка М. Галина; постановка Г. Панфилова — Юрий Звонарёв 1995 — «Чешское фото» А. Галина; постановка А. Горина; постановка М. Захарова — Меншиков 2004 — «Город миллионеров»; постановка Р.

27 октября в Иркутске

Отец — Петр Яковлевич Караченцов (1907-1998), художник-график, много лет проработал в журнале РИА Новости, 27.10.2014. К счастью Янину Евгеньевну часто отправляли в командировки и Николай оставался один, поэтому в 31 год привлекательный артист наконец-то женился. В связи с частыми отъездами матери, Янины Евгеньевны Брунак, женщина сдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. Янина Брунак работала постановщиком балета и часто беседовала со своим сыном о его театральных успехах.

Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера

Мама у него периодически находилась в разных зарубежных странах. Она была балериной, была учительницей танцев Янина Евгеньевна Брунак — балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в России и Монголии, вела балетное училище и организовала Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в Сирии, Великобритании. Коля рассказывал маме каждый свой день. Меня это потрясало!.. Он всегда торопился жить, и я это чувствовала — как будто ощущал, что у него времени не так много… Я думаю, что талантливые актеры рождаются из талантливых людей. Незабываемый поцелуй Николай Караченцов умел быть разным.

И для всех вместе — тот самый любимый граф Резанов из рок-оперы «Юнона и Авось», и эта роль как будто сама выбрала его, ведь Николай Петрович Караченцов и Николай Петрович Рязанов — полные тезки. Когда я увидела эти усы, очки и услышала этот голос — я была ошарашена и впечатлена. Позже, когда я пришла работать в театр, я сказала ему: «Конечно, я понимаю вашего гениального Тиля и божественные «Юнона и Авось», но котик… Он произвел на меня неизгладимое впечатление! Я поднимаю голову, а усов нет, они лежат у меня на плече! В зале — гробовая тишина, и ни один мускул не дрогнул на его лице.

Он так же медленно наклонился к плечу, приклеил усы на место и очень медленно ушел со сцены под длительные бурные аплодисменты. Единственная любовь Караченцов был одним из самых востребованных актеров: фильмы, спектакли, множество поклонниц — казалось бы, вот оно, счастье!

Караченцов был одним из немногих артистов, не имеющих возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» Николай Петрович исполнял почти 25 лет! И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию. Он спешил, взволнованный известием о смерти тещи. В результате актер получил тяжелейшую черепно-мозговую травму. Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться. Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более заниматься любимой профессией.

Но Караченцов не сдался. В 2006 году Караченцов заканчивает начатую еще до трагедии книгу воспоминаний «Авось! Оно лишь подтверждает силу ее чувства.

Янина Евгеньевна Брунак происходила из старинного польского рода. Видимо, она так дорожила своими корнями, что, даже выйдя замуж за художника Петра Караченцова, она не стала менять фамилию. Впрочем, с отцом известного актера Янина Евгеньевна прожила совсем недолго: еще до рождения сына супруги расстались.

Возможно, официально они развелись несколько позже, но, как утверждал актер, он не помнил, чтобы отец хотя бы день жил вместе со своей семьей. Тем не менее, Николай поддерживал с Караченцовым-старшим довольно теплые отношения и нередко оставался у него на ночь. А вот Янина Евгеньевна, оставшись одна, поняла, что уделять достаточно внимания сыну не в силах. Именно поэтому Брунак определила Николая в элитный интернат при Министерстве внешней торговли. Дело в том, что мать Караченцова работала балетмейстером. Она ставила спектакли буквально по всему миру: трудилась в Монголии, Вьетнаме, Сирии, Великобритании.

Постоянные гастроли и командировки не позволяли Янине Евгеньевне проводить все время с мальчиком. Но Караченцов был не в обиде. Тем более, что каждую свободную минуту Брунак посвящала только ему.

Пьеса в «Ленкоме» не сходила с афиш с 1976 по 1993 год. И все же наиболее известной работой Н.

Караченцова в театре однозначно все называют роль в рок-опере «Юнона и Авось». Достаточно долго постановка выполняла роль визитной карточки театра. Летом 1981-го феерически прошла премьера. Постановка очаровала даже самого Пьера Кардена , поэтому известный модельер пригласил театр на гастроли во Францию. Пьеса была поставлена в театре «Эспас Карден», после чего начался масштабный мировой тур.

Не удивительно, что Н. Караченцов превратился в звезду «Ленкома», которой доставались сложные, но яркие роли в различных по жанровой специфике пьесах. Караченцов за 30 лет актерской карьеры стал основным актером, чья игра находится вне времени, она всегда актуальна и свежа. Последние его работы в театре — постановки «Шут Балакирев» и «Город миллионеров». Фильмы В конце 60-х годов ХХ века сформировался актер кино Н.

Как только на сцене театра был поставлен спектакль «Тиль», артист стал мегазвездой. Мельников снял психологический фильм «Старший сын» с Евгением Леоновым , М. Боярским, С. Крючковой и Н. Егоровой в главных ролях.

Старшего сына играл Николай Караченцов. Данная кинолента и сегодня нравится зрителям разных стран. Тогда же она сделала очень знаменитыми и востребованными актерами всех, кто был в актерском составе. Начиная с 1975 года Караченцову предлагают хорошие роли в советском кино. Николай не боится сниматься в различных по жанру фильмах.

Характеры его героев различны. Зрители восторженно принимали любую роль актера, но особенно фанатели от кинолент «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Приключения Электроника», «Человек с бульвара Капуцинов». В числе последних работ талантливого и очень успешного актера — модные исторические сериалы. Всего Н. Караченцов снялся в более сотни фильмов.

Музыка Николай Петрович без остатка отдавался театру и кино, но также серьезно увлекался пением. Актер уделял пению особенное внимание, хотя и был загружен масштабными постановками. Караченцова всегда звали судьей жури фестиваля актерской песни имени Андрея Миронова.

Николай Петрович Караченцов

Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома». Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя. Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять. Была такая своеобразная вокальная поддержка.

В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах. Караченцов становится одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В.

Ленина», «…И снова май». Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975. Эта роль принесла ему первую известность. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому.

Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два — горе не беда! Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио.

Народный артист скончался в больнице, не дожив до очередного дня рождения один день. Вдова покойного — актриса Людмила Поргина — заверяла общественность, что ее супруг умер счастливым человеком, в окружении родных и близких , с которыми успел попрощаться.

Известно, что у Караченцова был единственный сын — Андрей, а также невестка Ирина и трое внуков: 16-летний Петр, 13-летняя Янина и 3-летняя Ольга.

Папа, Петр Яковлевич, художник-график. Родители расстались еще до рождения сына. Янина Евгеньевна много трудилась, ездила по всей стране и была вынуждена отдать Колю в интернат. Но все свободное время мама с сыном проводили вместе.

Обычно выпускников школы автоматически «распределяли» во МХАТ, но в 1967 году в Театре имени Ленинского комсомола с 1991 года — «Ленком» , в связи с уходом с поста главного режиссёра Анатолия Эфроса, сложилась катастрофическая ситуация недобора актёрского состава, и Караченцов в числе десяти лучших студентов был распределён в этот театр. Среди первых работ Николая — постановки, поставленные ещё Эфросом: спектакли «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино», «Страх и отчаяние в третьей империи», «Прощай, оружие! Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле «Автоград 21» 1973 , Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» 1974. Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков. Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря — стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х, а роль Тиля Уленшпигеля принесла Николаю Караченцову репутацию синтетического актёра — певец, мим и акробат. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома». Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя. Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий