Сейчас мы рассмотрим кейс производства хризотиловых накладок на тормозные колодки в России. 2863 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Колодки тормозные задние для автомобилей Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун с системой ABS от нее.
Почему барабанные тормоза никак не умрут
Тормоза задние. Колодка заднего тормоза 24 с длинной накладкой подробнее. У тормозных колодок есть много характеристик, по которым их проверяют серьёзные дяденьки в белых халатах в лабораториях на различных стендах и прочих высокотехнологичных устройствах. Комплект оригинальных задних тормозных колодок и датчик для BMW X3 G01/ X4 G02, оснащенных M-Sport тормозной системой (синие суппорта). Также это является решением проблемы скрипа задних колодок при нажатии на педаль тормоза на Дастере.
15 Лучших тормозных колодок
в материале РИА Новости. А вот КАМАЗу 5490 выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз. Эксперт Fit Service назвал 3 явных признака неполадок с тормозными дисками авто.
Колодки тормозные задние PN3450
Высокая надежность и максимальный ресурс обеспечены уникальным покрытием «P4» Daido Metal Co. Заявляется превосходная прирабатываемость вкладыша за счет свойств материала поглощать инородные частицы. Ну приятно более выгодная цена для Покупателей в сравнении с аналогами.
Главный подвох крылся в деталях — люди болели из-за амфиболового асбеста, широко применявшегося в Европе, а вот хризотил, добывавшийся в Канаде и СССР, такую статистику не показал. На эту тему есть исследование «Воздействие асбеста и искусственных волокон в производстве и риск рака легких: исследование методом случай-контроль в Европе», опубликованное в 2006 году. В России хризотил разрешено применять в промышленности в рамках норм контролируемого использования, и на его основе выпускают более 300 видов промышленной продукции. Причина запрета асбеста в Европе тривиальна — к борьбе против использования амфиболов сразу же подключились политики и производители синтетических волокон, что дало полный запрет всех видов асбеста, и суровые нормы для автопроизводителей. При этом кампания против асбеста в тормозных системах не остановилась — было оказано давление на крупных японских и корейских производителей. Поскольку устанавливать хризотиловые накладки на новые автомобили было нельзя, они ушли на рынок «аналогов» запчастей, где и просуществовали до сегодняшнего дня. С уходом западных товаров с российского рынка, вакуум на рынке накладок на тормозные колодки стал быстро заполняться отечественными производствами. Также хризотиловые накладки обладают лучшими дискосберегающими свойствами по сравнению со своими стальными и синтетическими аналогами, а также более долгим сроком службы.
Попробуем разобраться, как часто надо менять тормозные колодки и что влияет на пробег между очередными заменами. Содержание: Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно. Во-первых , задние тормоза обычно барабанного типа, а в них ресурс колодок выше. Во-вторых , при одинаковой конструкции тормозов на всех четырех колесах передняя ось системы испытывает большие нагрузки и чаще нуждается в техническом обслуживании. Рассмотрим основные факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок: Конструкция колодок. Многое зависит от формы колодки, площади контакта с диском или барабаном, а также от толщины фрикционного слоя. Массивные колодки с большой площадью контакта долговечнее. Материал, используемый при изготовлении фрикционной накладки. Долговечнее других считаются керамические колодки; самый малый ресурс у органики. Металлические варианты удерживают промежуточную позицию. Стиль вождения.
Оригинальные фирменные запчасти известных производителей не могут стоить дёшево. Если вы увидели товар с ценой значительно ниже нашей, он может оказаться подделкой. Будьте внимательны про покупке деталей по заниженным ценам.
Замена задних тормозных колодок: что важно знать
Поставить нужно все четыре детали. Замена с суппортами Замена с суппортами проводится в том же порядке, только в той стадии, когда весь механизм разобран, при помощи ключей на 13 и на 15 нужно снять суппорт, а на его место поставить новые детали. Для замены дисковых задних колодок Лада Веста нужно: Поставьте авто на экстакаду и зафиксируйте его на передаче; Уровень тормозной жидкости доведите до уровня, чуть меньше половины; Поднимите заднюю часть машины и зафиксируйте ее при помощи опорной стойки. Снимите колесо; Установите инструмент для снятия диска со ступицы; Центральную часть поставьте на ось, а остальная часть будет создавать давление на диск; Если не откручивается что то обработайте wd-40. Выверните болт, отвечающий за крепление диска к ступице. Делайте это аккуратно, потому что если грани болта сорвутся, снять его будет сложнее; Снимите тормозные колодочки; Проверьте состояние тормозной системы. Поставьте новые комплектующие на место и соберите все в обратном порядке; Доведите уровень тормозной жидкости до отметки «норма» и отрегулируйте работу педали тормоза.
Как поменять с барабанами Снять старые и поставить новые барабанные задние колодки на Лада Веста можно по следующему алгоритму: Поставьте автомобиль на эстакаду и выключите ручник. Зафиксируйте машину, включив передачу. Уровень тормозной жидкости лучше уменьшать и сделать чуть меньше половины от нормы. Немного приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорной стойкой. Снимите колесо. Плоской отверткой вращайте по направлению от себя храповую гайку «толкая» ее по резьбе.
Это уменьшает длину распорной планки и сводит колодки.
Дисковые системы лишены этих недостатков. Они быстрее срабатывают, более эффективны и не «боятся» перегрева. В то же время такая конструкция из-за сложности изготовления стоит дороже, что сказывается на итоговой цене машины и обслуживании.
Если колодка суппорта не отходит нормально, то даже без торможения колодка изнашивается. Во многих суппортах колодка двигается по пазам, в них может попасть грязь и песок или появиться сильная коррозия, как следствие, начинается подклинивание. Еще распространенный вариант — когда направляющие пальцы суппорта теряют подвижность из-за потери смазки. К этому приводит разрыв пыльников или использование неспециализированных смазочных материалов.
В частности, смазок на минеральной основе: из-за них пыльники расбухают и под них проникает грязь и влага. Другая возможная причина — неисправность пружин, которые отводят колодки от диска. Эти пружины могут потерять упругость и перестать выполняют свою функцию. Как правило, водители их никогда не меняют. К тому же проверить упругость пружин довольно проблематично даже в условиях автосервиса. Поэтому в идеале менять эти пружины следует при каждой замене тормозных колодок. Кстати, в некоторые комплекты колодок Nisshinbo стали добавлять пружины. Это кажется мелочью, однако это важный элемент тормозной системы.
Новые пружины в комплекте аксессуаров Неравномерный износ колодок возможен и при установке контрафактного изделия.
Высокая эффективность КОЭФфИЦИЕНТ ТРЕНИЯ Инновационная смесь для фрикционных накладок тормозных колодок Barnett, разработанная специалистами нашей компании, имеет в своем составе латунь, а также органические и карбоновые арамидные волокна, что обеспечивает стабильно высокий коэффициент трения в любом диапазоне рабочих температур, до 800 градусов Цельсия. Качество Коэффициент трения Высокая эффективность Серия испытаний, проведенных на оборудовании компании LINK Engineering Company North America Laboratory Test Operation, Detroit, USA, подтвердила, что тормозные колодки Barnett по целому ряду параметров превосходят оригинальные, устанавливаемые на конвейерах производителей автомобилей.
Пара слов про тормоза на новых BMW. Со слайдами.
Долго выбирал тормозные колодки на свой автомобиль Рено Логан 2, так как мои заводские стёрлись в ноль. Сторона установки: задний мост. Тормозные колодки, дисковые, комплект HSB HP1051 1N14X 4414958 7 XIBZYL. С учетом того, что не так много автомобилей 2106 года отъездили минимум 60 тысяч, то задние тормозные колодки для Креты 1.6 и 2.0 обсуждают владельцами этих автомобилей не так часто. Толщина новой тормозной колодки – 20-30 мм, при критическом износе – 7 мм (задние) или 10 мм (передние). Как правильно обслуживать и ремонтировать тормозную систему автомобиля.
Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2020 год
На протяжении всего срока службы они не пылят, не скрипят, не склонны к остеклению под воздействием повышенных температур. Хорошее соотношение между ценой и качеством; Надёжная защита от подделок — QR-код, четкая надпись на корпусе; Датчик износа поможет определить оптимальные сроки замены; Органические компоненты накладки при нагревании не выделяют вредных веществ. Минусы: Тяжелая рецептура федоро негативно влияет на ресурс дисков. Компания Delphi выпускает широкий ассортимент тормозных колодок, которые идеально подходят для машин, владельцы которых предпочитают аккуратный стиль вождения.
Mintex Топ тормозных колодок сложно представить без этой британской марки. Компания выпускает расходники для автомобилей В-класса, внедорожников, коммерческого автотранспорта, спортивных машин. Для каждой ситуации разрабатывается индивидуальный фрикционный материал, что положительно влияет на срок эксплуатации и эффективность торможения.
Форма скоса снижает уровень шума и вибрацию. Задняя накладка тормозных колодок защищается от коррозии порошковой краской. Несущая пластина отличается повышенной прочностью, выдерживает максимальные нагрузки.
При установке пружин используются комплектующие из высокопрочных марок стали. Чтобы снизить уровень шума применяют подогнанные прокладки , амортизирующие плёнки и листы. Плюсы: Надёжная защита от подделок с помощью голограмм; Плавное торможение на любых скоростях; Широкий ассортимент — более 1500 колодок для любых автомобилей; Деликатное воздействие на тормозной барабан увеличивает срок его службы.
Минусы: Небольшой эксплуатационный ресурс; На рынке много подделок — нужно внимательно изучать детали при покупке. Бесшумная работа колодок Mintex делает их востребованными среди поклонников комфортной езды. Не самое высокое место в рейтинге бренд занимает по причине не самого большого ресурса и слабой распространенности на рынке в нашей стране.
Valeo Французская компания выпускает барабанные тормозные колодки, три серии дисковых расходников в разных ценовых диапазонах. Одним из основных достижений в компании считают технологию NRS, позволяющая плотнее соединять фрикционную пластину с основанием за счёт большого количества мелких зубчиков. Это исключает потерю фрикциона при агрессивном стиле вождения.
Другой разработкой компании стала система Nu-Lok, заключающаяся в уменьшении вибрации пластины. Это снижает шумность при торможении, улучшает эффективность узла. Тормозные колодки деликатно воздействуют на диски, увеличивая срок их службы.
Компания выпускает расходники для автомобилей европейского, японского и американского производства, представленных на вторичном рынке. Минусы: Бюджетные колодки немного пылят и могут повредить ЛКП кузова. Премиальные расходники бренда подходят для экстремального вождения, бюджетные комплектующие идеальны для безопасного управления автомобилем в аккуратном стиле.
Лучшие зимние нешипованные шины Лучшие тормозные колодки для отечественных авто Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей. Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 4-х лучших.
Sts Продолжают наш рейтинг одни из лучших российских тормозных колодок Sts. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любое авто российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено.
Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины, толщина которой не менее 5 мм. Форма и размер колодок соответствует стандартам производителей, это упрощает плановую замену. Поверхность фрикционного полотна имеет идеальную геометрию для плотного прилегания к тормозному диску, что делает торможение максимально эффективным.
Отсутствие сколов и вкраплений гарантирует длительный срок службы. Плюсы: Увеличенный ресурс для отечественных комплектующих — не менее 15 тыс. Минусы: При многократном торможении коэффициент трения снижается.
Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже. Patron Рейтинг тормозных колодок для иномарок по цене и качеству сложно представить без продукции южнокорейской Patron.
Она отличается сбалансированными характеристиками, низкой стоимостью. Особенностью комплектующих является использование фрикционной смеси Low Metallic. Низкое содержание металлов позволяет снизить агрессивное воздействие на тормозные диски.
Износ этих деталей колеса протекает медленно и равномерно. Тормозные колодки Patron не теряют своих характеристик в широком диапазоне температур. Автолюбители могут точнее более точно дозировать усилие на педаль тормоза, что положительно влияет на безопасность движения.
Низкое содержание металла сокращает риск появления скрипов, а противошумная пластина снижает вибрацию и уменьшает теплопередачу на поршень. Плюсы: Безупречное качество исполнения за счет использования долговечных материалов; Гарантия производителя 20 000 км свидетельствует о надёжности колодок; Низкая цена делает расходники привлекательными для всех автолюбителей; Широкий ассортимент деталей для европейских, японских, корейских авто. Минусы: Длинный тормозной путь при торможении на повышенной скорости.
Тормозные колодки бренда лучше устанавливать на автомобилях, эксплуатируемых в условиях города.
Постоянный спрос на тормозные колодки спровоцировал непомерный рост количества производственных компаний, производящих продукт для всех ценовых сегментов от бюджета до премиума. Определиться с выбором одной единственной и хорошей модели здесь становится практически невозможно, и потребителям приходится определять качество расходников опытным путём. Чтобы минимизировать риск приобретения некачественного товара, команда журнала Expertology отобрала для вас 15 самых лучших производителей тормозных колодок, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.
Как выбрать тормозные колодки Специфика выбора качественных тормозных колодок заключается в определении шести главных параметров, которые помогут найти качественный, оригинальный продукт и выявить его среди низкосортных подделок: Предпочтительные зоны вождения. Очень важно на первом этапе чётко понимать, где и при каких условиях будет эксплуатироваться ваше авто: в гористой, холмистой или равнинной местности, в тёплом или преимущественно холодном климате, при повышенной влажности или засушливости. Также важно понимать собственные требования к качеству и комфорту использования, для чего необходимо учитывать специфику собственного стиля ведения машины размеренная или агрессивная езда , а также согласны ли вы мириться с небольшими скрипами колодок по мере эксплуатации. Тип колодок.
Когда первый этап более не вызывает личных вопросов, следует переходить к подбору типа тормозных колодок. Их отличает высокая степень долговечности, но в то же время повышенный износ, шумность и неустойчивость в работе при низких температурах. Они оптимальны для выполнения повседневных задач, но при высоких нагрузках езда по горам или буксировка прицепа будут малоэффективны. Органические nonasbestos — тормозные колодки, созданные на основе резиновых, стеклянных, карбоновых или кевларовых волокон.
В качестве связующего материала в них используется высокотемпературная смола, способная выдерживать значительные термические перепады.
Один из главных нюансов, связанный с задними колодками — принцип действия стояночного тормоза. Он блокирует именно заднюю ось, так что если вы часто забываете «сняться с ручника» перед началом движения, то нагрузка ложиться именно на фрикционные накладки задних колодок. Аналогичная участь ждет колодки при неправильной регулировке ручного тормоза, в результате которой просвета между накладками и барабанами не остается и исчезает он лишь за счет взаимного трения в процессе езды. Конечно же, важным фактором износа является и качество задних тормозных колодок. Разница в цене между произведенными в России и за ее пределами расходниками в данном случае весьма существенна. На этот счет есть разные мнения, но большинство склоняется к тому, что импортные изделия действительно качественнее и стоят своих денег.
По оригиналу стабильных поставок нет, в премиальном сегменте предложение ограничено остатками дистрибьюторов, а поставщики, работающие в среднем и бюджетном ценовых сегментах, в большинстве своем либо не имеют в своей производственной программе товарных позиций для подобного рода автомобилей, либо объемы производства незначительны», — предупреждает эксперт. Исполнительный директор «Амтел», в свою очередь, назвала «Движку» еще один сегмент рынка деталей тормозной системы, где сегодня наблюдаются сложности: речь идет о секторе запчастей для автомобилей китайских марок. Ситуация там осложняется, помимо всего прочего, особенностями подбора деталей, а также тем, что многие поставщики оказались не готовы к резкому росту спроса. Проще всего сейчас купить детали тормозной системы для автомобилей массового сегмента наподобие Hyundai Solaris и Creta, Renault Logan, Ford Focus и т. Стрижов из «Москворечья»: продукция эта широко представлена в товарных матрицах поставщиков как среднего ценового сегмента, так и в предложениях бюджетных производителей. С логистикой же на азиатском направлении, по словам эксперта, глобальных проблем сейчас нет: и из Китая, и из Кореи поставки осуществляются в разумные сроки. Цены и спрос: движение в сегмент «лоукост»? Во время предыдущих кризисов в экономике в целом и на рынке запчастей в частности многие эксперты и игроки рынка отмечали, что российские покупатели в эпоху «турбулентности» проявляют, как правило, повышенный интерес к деталям сегмента «лоукост». Проще говоря, чем хуже ситуация в экономике, тем выше спрос на самые доступные по цене запчасти. Наблюдается ли подобная тенденция сейчас в сегменте деталей тормозной системы? По мнению Елены Степановой из «Амтел», сегодня на выбор потребителя влияет в большей степени не цена, а наличие деталей. Теперь некоторым автовладельцам приходится довольствоваться одним-двумя вариантами. Если выбор как таковой имеется, то сами критерии не поменялись — всё зависит от финансовых возможностей и вкусовых пристрастий потребителя», — отметила Е. Дмитрий Стрижов из «Москворечья Трейдинг», в свою очередь, назвал процесс перетекания спроса из высоких ценовых сегментов во всё более бюджетные неизбежным, поскольку складские запасы по премиальным брендам сокращаются и дальше и не пополняются. Кроме того, отмечает эксперт, сам рынок не растет, автомобильный парк стареет, а покупательская способность населения, к сожалению, снижается. Сами цены, по словам собеседников «Движка», в начале весны резко взлетели, после чего в целом стабилизировались, а по некоторым позициям — несколько снизились.
Почему задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних?
После замены задних колодок с электронным ручником, скорее всего у вас на панели приборов будет висеть ошибка. Рейтинг топ-10 лучших производителей тормозных колодок по версии КП. Колодка тормозная задняя для а/м ВАЗ 2180 Vesta (с рычагом 203*38) ''POBUSSAN''. Предлагаем Вам задние колодки дискового тормоза для обновлённой ГАЗель NEXT 4,6 тонн. Народ тормозные колодки менял кто задние (передние)? Особенно часто тормозные колодки подвергаются износу при слишком затяжном торможении, когда происходит длительный спуск.
Как продлить срок службы задних тормозных колодок и барабанов
После анализа всех предложений на рынке были выявлены три лучших бренда, которые поставляют детали для отечественных авто. Sts — тормозные колодки, которые можно считать одними из лучших в России. Тут имеются варианты почти на любую модель машин российского автопрома, а также на совместно выпускаемые машины Рено и Киа. В состав фрикционной смеси входит 15 компонентов, дополненных специальными добавками для стабилизации автомобиля и снижения шумности при работе, надежно защищенные от отрыва от пластины. При высоком качестве продукции, сравнимом с зарубежными изделиями, ее стоимость намного ниже. Вати — экологичные колодки, предназначенные для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, которая подходит исключительно для автомобилей ВАЗ.
Они не содержат в своем составе асбест. По фрикционным свойствам демонстрирует удовлетворительные результаты в холодном режиме и при высоких температурах после прогрева. MarKon — лучшие тормозные колодки для ВАЗ из бюджетного сегмента. Компания выпускает более 500 моделей. Мягкая фрикционная смесь позволяет изделиям бережно прилегать к дискам, препятствуя износу раньше времени. Колодки стираются довольно быстро.
Во время притирки можно слышать скрипы, которые постепенно исчезают. Если нужно выбрать колодки, то обязательно учитывается качество упаковки, отчетливость и ровность надписей на ней. Обязательно должен указываться год, страна-производитель, отмечены знаки сертификации товара, осматриваться внешний вид. Не должно быть вмятин и сколов на деталях, накладки лежат на основах плотно. В упаковке обычно есть не только само изделие, но и паспорт, гарантийный талон, сертификат, инструкция. Специалистами рекомендовано ставить на автомобиль задние и передние колодки одновременно, чтобы обеспечить равномерность износа.
В такой ситуации необходимо снимать задние колеса, демонтировать тормозные барабаны и выяснять, что же случилось с тормозными колодками. При обнаружении предельного износа или отслоения накладок, колодки нужно заменить на новые. Ухудшилась эффективность торможения автомобиля. При износе трущихся поверхностей эффективность торможения снижается.
Не смотря на то, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 в первую очередь срабатывают передние тормоза, а задние подключаются лишь потом, отсутствие или плохая работа задних тормозов все же сказывается на скорости срабатывания и длине тормозного пути. Так же эффективность торможения будет снижена если тормозные колодки мало того, что стерлись, так и еще залиты тормозной жидкостью из негерметичного колесного тормозного цилиндра. Перестал держать ручник ручной тормоз. Уменьшение толщины накладок тормозных колодок напрямую влияет насколько эффективно будет работать стояночный тормоз.
До поры до времени их износ практически не влияет на то насколько хорошо будет держать ручник. Но как только толщина накладок задних колодок приблизится к предельно допустимой и перешагнет через нее, то ручник будет срабатывать все хуже и хуже. Из-за того, что накладки попросту не будут доставать до тормозных барабанов. Если на начальных стадиях возникновения такой проблемы исправить ситуацию можно регулировкой , то при большом износе сделать это уже не получится, так как закончится резьба на регулировочном механизме ручника.
Минимальная остаточная толщина фрикционной накладки — 2 мм. Фото: Shutterstock Так или иначе, полное представление о состоянии тормозных колодок можно получить, лишь сняв колеса, а в случае с барабанными тормозами — разобрав сам барабан. Как менять тормозные колодки Основное правило: на каждой оси колодки меняются одновременно с обеих сторон. Саму операцию по замене можно выполнить самостоятельно при наличии терпения, навыков и инструмента. В чаше барабанного тормоза с помощью штангенциркуля измеряется внутренний диаметр детали. Он не должен быть больше установленного компанией-производителем; повреждение или износ любых иных, кроме колодок, элементов тормозной системы: уплотнителей, пыльников, пружин, шлангов, поршней. Если такого рода осложняющие обстоятельства не выявлены, можно проводить замену. В случае с дисковыми тормозными механизмами порядок действий таков: Поддомкратить автомобиль и снять колесо. Отсоединить датчик износа колодок при наличии. Металлической щеткой очистить тормозные механизмы от грязи.
Подвесить тормозной суппорт к пружине подвески на прочной проволоке. Вынуть старые колодки. Полностью утопить поршень в суппорт, желательно с помощью струбцины или специнструментом, используя в качестве прокладки старую колодку.
Однако существует ряд общих рекомендаций, следование которым позволит выбрать более подходящий момент для замены: Обязательно проверяйте состояние тормозных колодок при каждом ТО. Чаще всего дисковых колодок хватает на 1—3 цикла, или 10—30 тысяч км пробега. Барабанные служат до 5 раз дольше. Обращайте внимание как на наружную, так и на внутреннюю колодку. Износ обычно бывает неравномерным, поэтому ориентируйтесь на более изношенную накладку.
Остаточная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 2 мм. При появлении посторонних звуков писка, скрежета , вибрации или субъективного ощущения, что тормоза стали менее эффективны, обязательно проверьте состояние колодок. Если на авто установлены датчики износа тормозных колодок, следите за приборной панелью. Или прислушивайтесь к звукам при торможении, если в колодке есть механический датчик, который издает характерный писк при критическом износе. Не доводите выработку тормозных колодок до металлических пластин. Лучше замените их заранее при ТО, если судя по остаточному ресурсу накладки и динамике износа, есть вероятность, что колодки не дотянут до следующего планового обслуживания. Это позволит сохранить в исправном состоянии диски и барабаны, которые стоят довольно дорого.
Тормозные колодки
Об этом говорится в предписании АВТОВАЗа "По замене колодок заднего тормоза", которое было направлено в дилерские центры LADA. Дисковые задние тормозные колодки Skoda Kodiaq 16-VW Golf VII 12-Passat B8 14-Tiguan MARSHALL M2625008. Более того у меня товарищ на форанере (тормозная система у нас полностью одинаковая) сейчас катается с такой же проблемой, также поменял тормозную жидкость, также быстро изнашиваются задние колодки и такое же плохое торможение. Об этом говорится в предписании АВТОВАЗа "По замене колодок заднего тормоза", которое было направлено в дилерские центры LADA. У тормозных колодок есть много характеристик, по которым их проверяют серьёзные дяденьки в белых халатах в лабораториях на различных стендах и прочих высокотехнологичных устройствах. Колодки тормозные задние для автомобилей Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун с системой ABS от нее.
Выбор редакции
- Рейтинг топ-10 лучших производителей тормозных колодок по версии КП
- Комплект задних тормозных колодок + датчик M-sport оригинал для BMW X3 G01 | B-Styling
- Как часто нужно менять тормозные колодки
- Замена задних тормозных колодок: что важно знать
Рекомендуем
- Колодки «от шефа» — Авторевю
- Задние тормозные колодки Хендай Крета
- Pobussan - премиум качество тормозных колодок
- Рекомендации производителей по замене задние колодки
- Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
- Владельцы Lada Vesta NG обеспокоены китайскими тормозами
Что влияет на износ тормозных колодок?
Как минимум, они дешевле, хорошо отводят тепло и выдерживают большие прижимающие усилия, чем не всегда могут похвалиться керамические задние колодки. Еще один момент — износ диска барабана. Он будет в большинстве случаев. Даже если использовать старые асбестосодержащие накладки или недорогие колодки российских компаний-производителей. Задние тормозные колодки включаются в работу чаще передних. Поэтому важно при выборе обратить внимание на те марки, которые обеспечивают: мягкое торможение; долговечность диска; отсутствие пыли. Дешевые накладки часто забивают суппорта и вентиляционные отверстия мусором и пылью, скрипят, легко поглощают влагу.
Зимой задние колодки с асбестом может прихватить морозом в барабане. Перед тем как выехать на городской проспект, приходится несколько раз притормозить — подсушить и разогреть накладки, чтобы на скользком участке избежать заноса. Топ 10 производителей задних тормозных колодок Оценивать качество автозапчастей, расходников и аксессуаров для автомобилей сложно, так как многочисленными признанными экспертными организациями до сих пор не составлена вменяемая методика сравнения. Поэтому для оценки используется более традиционная схема, учитывающая объединяющая оценку и количество голосов. В данном случае конкретные баллы не так важны, имеет значение список или топ брендов компаний производителей. Hankook Frixa Бренд одной из южнокорейских фирм, который можно отнести к недооцененным.
Качество матрицы среднее. Для армирования используется кевларовое микроволокно. Накладка на тормозную колодку мягкая, но износоустойчивая, не съедает металл дисков. Из недостатков можно отметить только высокую цену и невысокую стойкость к перегреву. Гонять на задних колодках Hankook Frixa не рекомендуется — они скорее подойдут для размеренной езды. Akebono Один из популярных брендов.
Выпускаются японским предприятием Akebono Brake Industry Co. Качественные тормозные колодки изготавливаются по сложной технологии с использованием графита, стали и керамики. Как и все японское, качество накладок высокое. Как минимум, бренд Akebono стоит ставить на задние полуоси по 3 причинам: Мягкое, комфортное торможение. Нет запахов паленых накладок, пыли, забивающей все отверстия. Износ ниже, чем у других брендов.
Считается, что органика Akebono самая стабильная в плане качества. Если ставить на задний мост тормозные колодки данного бренда, то все накладки будут стабильно высокого качества. Ресурс накладок на задних полуосях для езды в городском цикле обычно ограничивается одним сезоном. Для любителей динамичной езды он падает до 12-15 тыс. Remsa Испанский бренд, популярный в среде владельцев автомобилей класса В и С. Remsa отличается невысокой ценой и неплохим качеством тормозных колодок.
Накладки обеспечивают мягкое торможение, быстро притираются к дискам до 200 км пробега. Во фрикционном материале практически не используются стали, поэтому износ дисков получается минимальным, даже если водитель привык от души давить на педаль тормоза. Единственный минус — быстро стираются. Задние тормозные колодки сгорают максимум за 20 тыс. Но, с учетом стоимости, вариант в целом терпимый, особенно, если приходится проводить за рулем по 8-10 часов в день. Remsa обычно шокирует владельцев тяжелых авто, у которых керамика стоит на задних и передних мостах.
По их мнению, испанский продукт сгорает за считанные дни, хотя в целом качеством срабатывания тормозной системы они остаются довольны. Advics Бренд не настолько «раскрученный», как Brembo, но однозначно можно сказать, что это настоящее японское качество. Причем конвейерного уровня, те, что ставят на машину на линии сборки в цеху. Advics массово ставят на задние мосты любых «японцев» и «корейцев». Выхаживают они не меньше, чем оригинальные колодки. Тормозные накладки делают с высоким содержанием меди, поэтому они легко переносят перегрев в течение длительного времени.
Advics можно посоветовать для тормозов заднего моста для тех, кто любит маневрировать, слегка притормаживая педалью. Адвекс часто ставят таксисты в паре с керамикой на передке, особенно, если приходится часто крутиться по крымским серпантинам с затяжными спусками. Bosch Казалось бы, должен сработать немецкий подход к организации производства, но здесь хваленое бошевское качество дало сбой. В целом отзывы о тормозных колодках Bosch неплохие.
Качество Коэффициент трения Высокая эффективность Серия испытаний, проведенных на оборудовании компании LINK Engineering Company North America Laboratory Test Operation, Detroit, USA, подтвердила, что тормозные колодки Barnett по целому ряду параметров превосходят оригинальные, устанавливаемые на конвейерах производителей автомобилей.
Поставьте новые комплектующие на место и соберите все в обратном порядке; Доведите уровень тормозной жидкости до отметки «норма» и отрегулируйте работу педали тормоза. Как поменять с барабанами Снять старые и поставить новые барабанные задние колодки на Лада Веста можно по следующему алгоритму: Поставьте автомобиль на эстакаду и выключите ручник. Зафиксируйте машину, включив передачу. Уровень тормозной жидкости лучше уменьшать и сделать чуть меньше половины от нормы. Немного приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорной стойкой. Снимите колесо. Плоской отверткой вращайте по направлению от себя храповую гайку «толкая» ее по резьбе. Это уменьшает длину распорной планки и сводит колодки. Зубило вставьте под колпак с и помощью молотка сбейте этот колпак, защищающий подшипник барабана. Свернитее гайку подшипника ступицы, использовав головкой на 30. Аккуратно демонтируйте тормозной барабан вместе с подшипником. Обратите внимание на датчик антиблокировочной системы внизу под храповой гайкой он визуально похож на маленький черный пластмассовый рычаг. Ваша задача — не повредить его. Возьмите отвертку, подденьте выжимную пружину за крючок, а затем стойку.
Автолюбители выбирают этот вариант с датчиком износа за оптимальное соотношение цены и качества. Характеристики: Бренд Akebono родом из Японии, ассоциируется у покупателей с изделиями, чьи рабочие показатели вне зависимости от модели всегда на высоте. Фрикционные накладки представлены как органические, так и композитные. Колодки этого производителя из недешевой ценовой категории, но срок эксплуатации у них выше, чем у конкурентов. К преимуществам компании можно отнести следующие факты: широкий ассортимент расходников минимум для 50 марок автомобилей; все колодки «не пылят» и защищены от перегрева. На какую модель стоит обратить внимание: Akebono AN302WK Эти колодки с дисковым тормозным механизмом — пример высокого японского качества. Покупателей не отталкивает цена, которая оправдана бесшумной работой и высокими показателями износоустойчивости. Характеристики: Компания Brembo — итальянский производитель автомобильных тормозных систем, специализирующийся на разработке колодок и дисков для элитных и промышленных спорткаров. На рынке представлено огромное количество различных моделей этого бренда, их ассортимент содержит более 1,5 тысяч изделий на данный момент. Компания занимает определённую нишу на рынке и выпускает продукцию с уклоном в «спорт», то есть качественные колодки для любителей более агрессивной, спортивной езды. На какую модель стоит обратить внимание: P30056 Тормозные колодки отличаются максимальным комфортом при торможении и пониженным износом. Фрикционные материалы соответствуют всем экологическим стандартам. В комплекте имеется звуковой датчик износа. Характеристики: В нашем рейтинге также расположилась японская компания, которая работает с материалами вышеупомянутой британской Ferodo. Тормозные характеристики у моделей этого производителя на высоте. От конкурентов эта компания отличается тем, что выпускает целые линейки специальных колодок для спорткаров и городских автомобилей. В них присутствует механический датчик износа для того, чтобы водитель не забыл своевременно заменить расходник. Характеристики: Испанская компания полвека занимается производством барабанных и дисковых колодок. Компания избегает в производстве тяжелых металлов. На какую модель стоит обратить внимание: Remsa 154802 Пожалуй, это самая популярная модель данного производителя, с механическим датчиком износа. Коэффициент трения средний, но и цена соответствует. Отличное решение в балансе цены и качества.