Күпләрнең мәхәббәтен яулаган җырчы Акбулатның никахы булган. Татарская эстрада — все новости по теме на сайте издания АО «Транснефть — Прикамье» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на реализацию проекта по реконструкции резервуара на нефтеперекачивающей станции (НПС) в Республике Татарстан. С мэром Зеленодольска Михаилом Афанасьевым осмотрели помещения центра, а также обсудили возможность создания вокальной студии для детей, курировать которую будет Зайнаб Фархетдинова.
Зәйнәп Фәрхетдинова: Меня не Зоя, а Зайнап зовут (ФОТО)
«Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей | Самарские татары | Зайна́б Фазлутдиновна Фархетди́нова — российская и татарская эстрадная певица. Народная артистка Республики Татарстан — 2009 год. |
Группа Зайнаб Фархетдиновой | Концерт Зайнаб Фархетдиновой «Один день» прошел в субботу во Дворце спорта в Казани. |
Группа Зайнаб Фархетдиновой | Канал народной артистки Республики Татарстан Зайнаб Фархетдиновой и народного артиста Республики Татарстан Зуфара Билалова. |
«Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей | Самарские татары | Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой. Зайнаб Фазлутдиновна Фархетдинова – российская татарская эстрадная певица. |
Зэйнэп Фэрхетдинова | Узнай, где Зайнаб Фархетдинова дает концерты, и покупай билеты. |
Холостяк татарской эстрады Акбулат сделал своей возлюбленной предложение
Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок | В интервью с народной артисткой Татарстана Зайнаб Фархетдиновой мы поговорили о творчестве и не только. |
Зайнаб Фархетдинова: «Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость» | День рождения 17 августа 1967. |
Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы Акбулатның никах мәҗлесеннән яңа кадрлар | Казандагы күңел ачу үзәкләренең берсендә җырчы Дилә Нигъмәтуллина туган көн мәҗлесе оештырды. Мәҗлестә татарның танылган җырчылары шактый. "ШК" хәбәрчесе дә әлеге мәҗлестә катнаша. |
В Зеленодольске хотят открыть первую татарскую школу вокала под кураторством Фархетдиновой – | В 1990—1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая. |
Холостяк татарской эстрады Акбулат сделал своей возлюбленной предложение | | Ее неизменным спутником был и остается супруг Зуфар Билалов, с которым Зайнаб Фархетдинова познакомилась, выступая в народном ансамбле — на мероприятия мужа и жену приглашают как вместе, так и по отдельности. |
Группа Зайнаб Фархетдиновой
новости татарстана Новости Казани и Татарстана. Три концерта в день, бандиты, украденные аранжировки: гастроли Зайнаб Фархетдиновой и Зуфара Билалова в 90-е. Три концерта в день, бандиты, украденные аранжировки: гастроли Зайнаб Фархетдиновой и Зуфара Билалова в 90-е.
Зуфар – супруг нашей знаменитой землячки Зайнаб – нашелся
Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы Акбулатның никах мәҗлесеннән яңа кадрлар | Просмотр и загрузка ЗАЙНАБ ФАРХЕТДИНОВА(@zaynabfarhetdinova) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. |
Зайнаб Фархетдинова - _Кунел 17дэ_ (360p) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Ильшат Маннапов | Страница Зайнаб Фархетдинова 17 августа 1967 в ВКонтакте представляет детальную информацию о её жизни в Казань. |
Зәйнәб Фәрхетдинова: “Ходай миңа сынауларны жәлләмәде” | Барлык язмалар news_header_top_970_100. |
Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы Акбулатның никах мәҗлесеннән яңа кадрлар | А пока что интересные книжки пишут про артистов — одну из таких написал журналист, поэт-песенник, бывший заместитель директора Кариевского театра Гульгена Каримова о Зайнаб Фархетдиновой. |
Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы өйләнгән
Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнаб Фархетдинова — Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно. В 1989 году ансамбль «Иделкаем» тат.
Туда семья певицы переехала через пару лет после рождения Зайнап. В студенческие годы познакомилась со своим будущим мужем певцом Зуфаром Билаловым. Эта пара стала самым популярным дуэтом татарской эстрады.
Творческая деятельность Во время учебы в академии в 1986 году Зайнап Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба.
Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана, на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова - Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно.
Вместе с ней посетил учреждение и мэр города Михаил Афанасьев. Градоначальник отметил, что опыт и талант Фархетдиновой поможет будущей школе стать одной из лучших не только в Зеленодольске, но и во всем Татарстане. Сейчас власти пока только планируют и рассматривают проект, подметил спикер.
Он также поблагодарил артистку за согласие поучаствовать в проекте.
Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок
Как тебе? Народные мелодии нельзя изменить. Песню нужно оставить такой, какая она есть. Это наше общее с Зуфаром мнение. Некоторые исполнители меняют мелодию песни — это неправильно. Почему я решила обновить? Потому что это приедается. Душа просит нового. Я называю себя настоящим творческим человеком, потому что я не умею останавливаться на достигнутом.
Мне всегда хочется чего-то нового. Некоторые молодые люди не принимают народные мелодии в старом звучании. Поэтому тот же продукт можно представить по-новому. Участвовать в общественных делах, защищать права женщин. Выяснять, на чьей стороне правда, а кто лжет. Вы будете требовательной свекровью? Главное — чтобы молодые жили в любви и взаимоуважении, не ругаясь по пустякам. Я обожаю свою свекровь!
Слава Всевышнему, ей исполнилось 92 года. Долгих ей лет! Наверное, потому что я одна гастролирую, собрала свою отдельную команду. Зуфар сказал: «Зайнаб, я хочу заняться другим делом. Если ты хочешь, продолжай ездить с концертами». Почему-то он захотел поменять направление деятельности. Мы вместе. Какой он муж?
Конечно, у нас тоже случаются разногласия. Но мы как творческие личности на сцене хорошо понимаем друг друга. Он очень талантливый, музыкальный человек. Он умеет оценивать с профессиональной точки зрения, и я его понимаю. Конечно, как и в любой семье, у нас дома тоже возникают споры. Но на концерте мы всегда на одной волне. Нельзя забывать, что дом — это дом, а сцена — это сцена. В качестве мужа он хорош.
Если бы у меня была дочка, я бы хотела, чтобы она выбрала себе такого мужа, как Зуфар.
Тогда было сложно поверить, что талантливая, но все-таки простая и скромная девушка, не имеющая связей в шоу-бизнесе, станет настоящей звездой эстрады. Получив диплом Казанской академии культуры и искусств, певица начала гастрольный тур по родному краю. Ее неизменным спутником был и остается супруг Зуфар Билалов, с которым Зайнаб Фархетдинова познакомилась, выступая в народном ансамбле — на мероприятия мужа и жену приглашают как вместе, так и по отдельности. Уже в начале 1990-х годов творческий дуэт стал известен за пределами республики. Пара гастролировала по всей России, и уже через несколько лет певица удостоилась звания заслуженной а позже — и народной артистки Татарстана.
Зайнаб неоднократно принимала участие в российских и международных конкурсах народной песни. Ее невероятно красивое, завораживающее сопрано полюбилось не только соотечественникам.
Творческая деятельность [ править править код ] Во время учебы в академии в 1986 году Зайнаб Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба.
Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы.
Артистка всегда искренняя и смелая, предстанет перед своими поклонниками, чтобы исполнить свои лучшие хиты 90-х, которые вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки, а также новые композиции, получившие полное одобрение поклонников. В концерте также примут участие, народный артист Республики Татарстан Зуфар Билалов, АкБулат и другие талантливые музыканты. Не упустите возможность насладится «живым звуком» и получить отличный музыкальный подарок на ее концерте!
Зәйнәп Фәрхетдинова: Меня не Зоя, а Зайнап зовут (ФОТО)
Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова - Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно.
Сейчас власти пока только планируют и рассматривают проект, подметил спикер. Он также поблагодарил артистку за согласие поучаствовать в проекте. К слову, запускают проект в Год педагога и наставника. Звезда татарской эстрады, в свою очередь, поддержала развитие детского вокального искусства в Татарстане.
Но после их стало напрягать, что зарплата там маленькая, квартиры нет, а хочется уже и детей завести. Композитор Ганс Сайфуллин посоветовал им создать свою группу, так появился «Аваз». На первый концерт в Челнах коллектив поехал на обычном рейсовом автобусе, с аппаратурой — и другими пассажирами. Доехав до концертного зала имени Сары Садыковой на УАЗе, она лично пошла в кассу и выяснила, что все билеты проданы, причем концертов администратор запланировал, без ведома артистов, два на сегодня и еще три на послезавтра. А муж после советует ей не ходить в ту сторону: не заполучивший билеты народ чуть не порвал ему концертный костюм. Между концертами, потратив время на автографы, еле успели перекусить в гримерке. В итоге играли десять дней. По три концерта на всех площадках города. Похожая ситуация повторилась в Нижнекамске. Все выступления Фархетдинова провела в двух тонких платьях, поскольку предполагала, что вернется из Челнов на следующий день. На сцену несут для согрева мед и даже чеснок. При этом, повторим, коллектив ездит все на том же рейсовом автобусе.
Мы предлагаем удобный интерфейс и надежную систему оплаты, чтобы вы могли без лишних хлопот стать частью этой истории. Не упустите возможность насладиться выступлением замечательной Зайнаб Фархетдиновой. Специально для преданных зрителей, она подготовила самые эмоциональные и захватывающие номера. Вы сможете услышать прекрасные песни, которые вы помните и любите.
Зайнаб Фархетдинова
Пели в ансамбле при Дворце культуры меховой фабрики, выступали в цехах. В 1989 году он стал лауреатом конкурса «Татар эстрадасы», я — обладательницей первой премии в конкурсе «Татар жыры-91». Был небольшой период, когда Зуфар еще учился в консерватории, я выступала год вместе с Асафом Валиевым. Потом мы с мужем создали свой коллектив.
Не трудно работать в дуэте? Особенно трудно было в первые годы совместной работы. Много времени прошло, прежде чем наши голоса стали подходить друг другу.
Мы на двухголосье не стали делиться, старались петь в унисон, подбирая подходящую тональность. Думаю, что у нас получилось, по крайней мере зрителям нравится. Пока народ ходит, не изменяем этой традиции и с удовольствием встречаемся со столичными зрителями.
Молодежи, правда, среди зрителей с каждым годом становится все меньше и меньше.
Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций.
Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню.
Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут.
Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь.
Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация.
Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов.
Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы.
Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята.
И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить.
Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Мулерман биография личная жизнь дети Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой. Но это было раньше, в самом начале.
Зуфар: Мы не слишком задумывались, просто авторы приносили нам песни, и подсознательно мы чувствовали, что они станут популярными. Некоторые артисты в интервью нашей газете говорят, что вживую должен петь не только исполнитель, но и музыкальное сопровождение должно быть живым. Здесь к чему вы больше склоняетесь? Зайнап: Поскольку мы всегда работали с обычным народом, который из своего кармана платит деньги, 100 — 500 рублей, они не с пятитысячными купюрами приходят, нам очень непросто. У меня тоже есть мечта — возить музыкантов с инструментами, аппаратуру, я ночами не сплю, но это очень дорого. Хотя какую-то часть своих живых инструментов мы берем. Как правило, аранжировку мы используем уже готовую, но в дополнение на концерте используем баян, курай и т.
Плюс живой голос, естественно. Как российские артисты, мы не можем возить собой целыми автобусами музыкантов, аппаратуру. Да и дай бог бы привели бы еще в порядок клубы, дворцы. Мы же выступаем по деревням в том числе. Иногда просто негде подключить инструменты. И очень важный момент — техническая сторона. Нужны хорошие специалисты, которые умели бы работать с техникой.
Хорошие уезжают в Москву, там большие деньги. Сейчас у нас основные силы брошены на юбилей Зайнап и фестиваль, о котором мы говорили. Пока есть силы, пока есть голоса надо поездить по России, поездить с живым ансамблем — вот наши цели. Зуфар: По-разному, но, конечно, не так, как раньше. Если прежде мы в одних Челнах давали по 20 концертов, в Азнакаево на родине Зайнап 10 концертов за 5 дней, этот рекорд еще никто не побил, то сейчас такого уже нет. У нас среднего возраста слушатели.
Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова - Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно.
Но с годами взаимоуважение выступает на первый план. Об этом, дорогая, я расскажу тебе через несколько лет, хорошо?! Ты мне только напомни, ладно? Состарюсь, и мы с тобой поговорим о жизни… 14. Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова уже давно легенды популярного музыкального жанра, но по-прежнему полны идей и творческих планов. В интервью «БИЗНЕС Online» они рассказали о том, чего не хватает национальной эстраде, об отношении к творчеству Элвина Грея и идее создания собственного музыкального фестиваля. А с чего все начиналось?
Зуфар: Да, в следующем году жемчужная свадьба. Как начиналось? После армии увидел, влюбился, и пошло-поехало. Зайнап: Все началось с коллектива «Иделкаем», который находился при доме культуры «Меховщиков». Ему мы посвящали все свободное от учебы время. Туда ходили все студенты из музыкальных вузов, то есть исключительно с музыкальным образованием. Тогда работали очень профессионально, и требования были на высоком уровне.
Вот мы вместе туда ходили, дружили, а затем дружба переросла в любовь. Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года. Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт.
Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво. Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу.
Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом. Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти.
Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома.
А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся.
Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому.
Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ.
Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев.
Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало.
Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах.
В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать.
Зәйнәб Фәрхетдинова: “Ходай миңа сынауларны жәлләмәде”
В Казани со своим благотворительным концертом выступит народная артистка Республики Татарстан Зайнаб Фархетдинова! Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой. расписание и сетка вещания всех. – Зайнаб апа, в Казани на фестивале «Печән базары» мы увидели вас в новом амплуа – вы выступили с рок-командой GAUGA.
Зәйнәб фәрхетдинова биография
37 лучших музыкальных mp3 треков. Зэйнэп Фэрхетдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Зэйнэп Фэрхетдинова — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Билялова(Фархетдинова)Зайнап Фазлытдиновна татарская эстрадная певица, заслуженная и народная артистка Республики Татарстан родилась 17 августа 1967 года в Ташкентской области (Узбекистан). Барлык язмалар news_header_top_970_100. Народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова начнет курировать первую татарскую школу вокала, которую планируют открыть в Зеленодольске. новости татарстана Новости Казани и Татарстана.
Зәйнәб фәрхетдинова биография
Творческая деятельность[ править править код ] Во время учебы в академии в 1986 году Зайнаб Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба. Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы.
Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений.
Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Антонина чеботарева биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год.
И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе.
Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой?
Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню.
И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно зарабатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим.
Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция.
И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ.
Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар.
Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга.
Больше тут нечего говорить. Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Серга биография личная жизнь Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой.
Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года. Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт. Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво.
Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу. Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом.
Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно.
Читайте также: Антонина чеботарева биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами.
Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций.
Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ.
Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно зарабатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву.
У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция.
И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы.
Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать.
В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом.
В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова — многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат.
В репертуаре артистки более 350 песен на татарском языке, десятки из них вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки.