Новости зайнаб фархетдинова биография

Күпләрнең мәхәббәтен яулаган җырчы Акбулатның никахы булган. Татарская эстрада — все новости по теме на сайте издания АО «Транснефть — Прикамье» получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на реализацию проекта по реконструкции резервуара на нефтеперекачивающей станции (НПС) в Республике Татарстан. С мэром Зеленодольска Михаилом Афанасьевым осмотрели помещения центра, а также обсудили возможность создания вокальной студии для детей, курировать которую будет Зайнаб Фархетдинова.

Зәйнәп Фәрхетдинова: Меня не Зоя, а Зайнап зовут (ФОТО)

«Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей | Самарские татары Зайна́б Фазлутдиновна Фархетди́нова — российская и татарская эстрадная певица. Народная артистка Республики Татарстан — 2009 год.
Группа Зайнаб Фархетдиновой Концерт Зайнаб Фархетдиновой «Один день» прошел в субботу во Дворце спорта в Казани.
Группа Зайнаб Фархетдиновой Канал народной артистки Республики Татарстан Зайнаб Фархетдиновой и народного артиста Республики Татарстан Зуфара Билалова.
«Лучший собеседник – это душа»: Зайнаб Фархетдинова отмечает юбилей | Самарские татары Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой. Зайнаб Фазлутдиновна Фархетдинова – российская татарская эстрадная певица.
Зэйнэп Фэрхетдинова Узнай, где Зайнаб Фархетдинова дает концерты, и покупай билеты.

Холостяк татарской эстрады Акбулат сделал своей возлюбленной предложение

Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок В интервью с народной артисткой Татарстана Зайнаб Фархетдиновой мы поговорили о творчестве и не только.
Зайнаб Фархетдинова: «Я могла бы быть депутатом, борющимся за справедливость» День рождения 17 августа 1967.
Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы Акбулатның никах мәҗлесеннән яңа кадрлар Казандагы күңел ачу үзәкләренең берсендә җырчы Дилә Нигъмәтуллина туган көн мәҗлесе оештырды. Мәҗлестә татарның танылган җырчылары шактый. "ШК" хәбәрчесе дә әлеге мәҗлестә катнаша.
В Зеленодольске хотят открыть первую татарскую школу вокала под кураторством Фархетдиновой – В 1990—1992 годах Зайнаб Фархетдинова являлась солисткой Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая.
Холостяк татарской эстрады Акбулат сделал своей возлюбленной предложение | Ее неизменным спутником был и остается супруг Зуфар Билалов, с которым Зайнаб Фархетдинова познакомилась, выступая в народном ансамбле — на мероприятия мужа и жену приглашают как вместе, так и по отдельности.

Группа Зайнаб Фархетдиновой

новости татарстана Новости Казани и Татарстана. Три концерта в день, бандиты, украденные аранжировки: гастроли Зайнаб Фархетдиновой и Зуфара Билалова в 90-е. Три концерта в день, бандиты, украденные аранжировки: гастроли Зайнаб Фархетдиновой и Зуфара Билалова в 90-е.

Зуфар – супруг нашей знаменитой землячки Зайнаб – нашелся

Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы Акбулатның никах мәҗлесеннән яңа кадрлар Просмотр и загрузка ЗАЙНАБ ФАРХЕТДИНОВА(@zaynabfarhetdinova) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Зайнаб Фархетдинова - _Кунел 17дэ_ (360p) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Ильшат Маннапов Страница Зайнаб Фархетдинова 17 августа 1967 в ВКонтакте представляет детальную информацию о её жизни в Казань.
Зәйнәб Фәрхетдинова: “Ходай миңа сынауларны жәлләмәде” Барлык язмалар news_header_top_970_100.
Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы Акбулатның никах мәҗлесеннән яңа кадрлар А пока что интересные книжки пишут про артистов — одну из таких написал журналист, поэт-песенник, бывший заместитель директора Кариевского театра Гульгена Каримова о Зайнаб Фархетдиновой.

Зәйнәб Фәрхетдинова һәм Зөфәр Билаловларның улы өйләнгән

Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнаб Фархетдинова — Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно. В 1989 году ансамбль «Иделкаем» тат.

Туда семья певицы переехала через пару лет после рождения Зайнап. В студенческие годы познакомилась со своим будущим мужем певцом Зуфаром Билаловым. Эта пара стала самым популярным дуэтом татарской эстрады.

Творческая деятельность Во время учебы в академии в 1986 году Зайнап Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба.

Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана, на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова - Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно.

Вместе с ней посетил учреждение и мэр города Михаил Афанасьев. Градоначальник отметил, что опыт и талант Фархетдиновой поможет будущей школе стать одной из лучших не только в Зеленодольске, но и во всем Татарстане. Сейчас власти пока только планируют и рассматривают проект, подметил спикер.

Он также поблагодарил артистку за согласие поучаствовать в проекте.

Рустам Минниханов сделал певице Зайнаб Фархетдиновой подарок

Как тебе? Народные мелодии нельзя изменить. Песню нужно оставить такой, какая она есть. Это наше общее с Зуфаром мнение. Некоторые исполнители меняют мелодию песни — это неправильно. Почему я решила обновить? Потому что это приедается. Душа просит нового. Я называю себя настоящим творческим человеком, потому что я не умею останавливаться на достигнутом.

Мне всегда хочется чего-то нового. Некоторые молодые люди не принимают народные мелодии в старом звучании. Поэтому тот же продукт можно представить по-новому. Участвовать в общественных делах, защищать права женщин. Выяснять, на чьей стороне правда, а кто лжет. Вы будете требовательной свекровью? Главное — чтобы молодые жили в любви и взаимоуважении, не ругаясь по пустякам. Я обожаю свою свекровь!

Слава Всевышнему, ей исполнилось 92 года. Долгих ей лет! Наверное, потому что я одна гастролирую, собрала свою отдельную команду. Зуфар сказал: «Зайнаб, я хочу заняться другим делом. Если ты хочешь, продолжай ездить с концертами». Почему-то он захотел поменять направление деятельности. Мы вместе. Какой он муж?

Конечно, у нас тоже случаются разногласия. Но мы как творческие личности на сцене хорошо понимаем друг друга. Он очень талантливый, музыкальный человек. Он умеет оценивать с профессиональной точки зрения, и я его понимаю. Конечно, как и в любой семье, у нас дома тоже возникают споры. Но на концерте мы всегда на одной волне. Нельзя забывать, что дом — это дом, а сцена — это сцена. В качестве мужа он хорош.

Если бы у меня была дочка, я бы хотела, чтобы она выбрала себе такого мужа, как Зуфар.

Тогда было сложно поверить, что талантливая, но все-таки простая и скромная девушка, не имеющая связей в шоу-бизнесе, станет настоящей звездой эстрады. Получив диплом Казанской академии культуры и искусств, певица начала гастрольный тур по родному краю. Ее неизменным спутником был и остается супруг Зуфар Билалов, с которым Зайнаб Фархетдинова познакомилась, выступая в народном ансамбле — на мероприятия мужа и жену приглашают как вместе, так и по отдельности. Уже в начале 1990-х годов творческий дуэт стал известен за пределами республики. Пара гастролировала по всей России, и уже через несколько лет певица удостоилась звания заслуженной а позже — и народной артистки Татарстана.

Зайнаб неоднократно принимала участие в российских и международных конкурсах народной песни. Ее невероятно красивое, завораживающее сопрано полюбилось не только соотечественникам.

Творческая деятельность [ править править код ] Во время учебы в академии в 1986 году Зайнаб Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба.

Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы.

Артистка всегда искренняя и смелая, предстанет перед своими поклонниками, чтобы исполнить свои лучшие хиты 90-х, которые вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки, а также новые композиции, получившие полное одобрение поклонников. В концерте также примут участие, народный артист Республики Татарстан Зуфар Билалов, АкБулат и другие талантливые музыканты. Не упустите возможность насладится «живым звуком» и получить отличный музыкальный подарок на ее концерте!

Зәйнәп Фәрхетдинова: Меня не Зоя, а Зайнап зовут (ФОТО)

Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова - Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно.

Сейчас власти пока только планируют и рассматривают проект, подметил спикер. Он также поблагодарил артистку за согласие поучаствовать в проекте. К слову, запускают проект в Год педагога и наставника. Звезда татарской эстрады, в свою очередь, поддержала развитие детского вокального искусства в Татарстане.

Но после их стало напрягать, что зарплата там маленькая, квартиры нет, а хочется уже и детей завести. Композитор Ганс Сайфуллин посоветовал им создать свою группу, так появился «Аваз». На первый концерт в Челнах коллектив поехал на обычном рейсовом автобусе, с аппаратурой — и другими пассажирами. Доехав до концертного зала имени Сары Садыковой на УАЗе, она лично пошла в кассу и выяснила, что все билеты проданы, причем концертов администратор запланировал, без ведома артистов, два на сегодня и еще три на послезавтра. А муж после советует ей не ходить в ту сторону: не заполучивший билеты народ чуть не порвал ему концертный костюм. Между концертами, потратив время на автографы, еле успели перекусить в гримерке. В итоге играли десять дней. По три концерта на всех площадках города. Похожая ситуация повторилась в Нижнекамске. Все выступления Фархетдинова провела в двух тонких платьях, поскольку предполагала, что вернется из Челнов на следующий день. На сцену несут для согрева мед и даже чеснок. При этом, повторим, коллектив ездит все на том же рейсовом автобусе.

Мы предлагаем удобный интерфейс и надежную систему оплаты, чтобы вы могли без лишних хлопот стать частью этой истории. Не упустите возможность насладиться выступлением замечательной Зайнаб Фархетдиновой. Специально для преданных зрителей, она подготовила самые эмоциональные и захватывающие номера. Вы сможете услышать прекрасные песни, которые вы помните и любите.

Зайнаб Фархетдинова

Пели в ансамбле при Дворце культуры меховой фабрики, выступали в цехах. В 1989 году он стал лауреатом конкурса «Татар эстрадасы», я — обладательницей первой премии в конкурсе «Татар жыры-91». Был небольшой период, когда Зуфар еще учился в консерватории, я выступала год вместе с Асафом Валиевым. Потом мы с мужем создали свой коллектив.

Не трудно работать в дуэте? Особенно трудно было в первые годы совместной работы. Много времени прошло, прежде чем наши голоса стали подходить друг другу.

Мы на двухголосье не стали делиться, старались петь в унисон, подбирая подходящую тональность. Думаю, что у нас получилось, по крайней мере зрителям нравится. Пока народ ходит, не изменяем этой традиции и с удовольствием встречаемся со столичными зрителями.

Молодежи, правда, среди зрителей с каждым годом становится все меньше и меньше.

Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций.

Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню.

Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут.

Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь.

Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация.

Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов.

Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы.

Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар. Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята.

И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга. Больше тут нечего говорить.

Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Мулерман биография личная жизнь дети Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой. Но это было раньше, в самом начале.

Зуфар: Мы не слишком задумывались, просто авторы приносили нам песни, и подсознательно мы чувствовали, что они станут популярными. Некоторые артисты в интервью нашей газете говорят, что вживую должен петь не только исполнитель, но и музыкальное сопровождение должно быть живым. Здесь к чему вы больше склоняетесь? Зайнап: Поскольку мы всегда работали с обычным народом, который из своего кармана платит деньги, 100 — 500 рублей, они не с пятитысячными купюрами приходят, нам очень непросто. У меня тоже есть мечта — возить музыкантов с инструментами, аппаратуру, я ночами не сплю, но это очень дорого. Хотя какую-то часть своих живых инструментов мы берем. Как правило, аранжировку мы используем уже готовую, но в дополнение на концерте используем баян, курай и т.

Плюс живой голос, естественно. Как российские артисты, мы не можем возить собой целыми автобусами музыкантов, аппаратуру. Да и дай бог бы привели бы еще в порядок клубы, дворцы. Мы же выступаем по деревням в том числе. Иногда просто негде подключить инструменты. И очень важный момент — техническая сторона. Нужны хорошие специалисты, которые умели бы работать с техникой.

Хорошие уезжают в Москву, там большие деньги. Сейчас у нас основные силы брошены на юбилей Зайнап и фестиваль, о котором мы говорили. Пока есть силы, пока есть голоса надо поездить по России, поездить с живым ансамблем — вот наши цели. Зуфар: По-разному, но, конечно, не так, как раньше. Если прежде мы в одних Челнах давали по 20 концертов, в Азнакаево на родине Зайнап 10 концертов за 5 дней, этот рекорд еще никто не побил, то сейчас такого уже нет. У нас среднего возраста слушатели.

Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы. С этого времени зародился творческий, семейный дуэт Зайнап Фархетдинова - Зуфар Билалов. На концертах артисты выступают как в дуэте баритон и сопрано , так и сольно.

Но с годами взаимоуважение выступает на первый план. Об этом, дорогая, я расскажу тебе через несколько лет, хорошо?! Ты мне только напомни, ладно? Состарюсь, и мы с тобой поговорим о жизни… 14. Зуфар Билалов и Зайнап Фархетдинова уже давно легенды популярного музыкального жанра, но по-прежнему полны идей и творческих планов. В интервью «БИЗНЕС Online» они рассказали о том, чего не хватает национальной эстраде, об отношении к творчеству Элвина Грея и идее создания собственного музыкального фестиваля. А с чего все начиналось?

Зуфар: Да, в следующем году жемчужная свадьба. Как начиналось? После армии увидел, влюбился, и пошло-поехало. Зайнап: Все началось с коллектива «Иделкаем», который находился при доме культуры «Меховщиков». Ему мы посвящали все свободное от учебы время. Туда ходили все студенты из музыкальных вузов, то есть исключительно с музыкальным образованием. Тогда работали очень профессионально, и требования были на высоком уровне.

Вот мы вместе туда ходили, дружили, а затем дружба переросла в любовь. Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года. Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт.

Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво. Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу.

Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом. Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти.

Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Дмитрий борисов биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома.

А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся.

Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому.

Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ.

Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно заpaбатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев.

Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало.

Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция. И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах.

В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать.

Зәйнәб Фәрхетдинова: “Ходай миңа сынауларны жәлләмәде”

В Казани со своим благотворительным концертом выступит народная артистка Республики Татарстан Зайнаб Фархетдинова! Управление культуры, спорта и молодёжной политики» Новости» Концерт Зайнаб Фархетдиновой. расписание и сетка вещания всех. – Зайнаб апа, в Казани на фестивале «Печән базары» мы увидели вас в новом амплуа – вы выступили с рок-командой GAUGA.

Зәйнәб фәрхетдинова биография

37 лучших музыкальных mp3 треков. Зэйнэп Фэрхетдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Зэйнэп Фэрхетдинова — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Билялова(Фархетдинова)Зайнап Фазлытдиновна татарская эстрадная певица, заслуженная и народная артистка Республики Татарстан родилась 17 августа 1967 года в Ташкентской области (Узбекистан). Барлык язмалар news_header_top_970_100. Народная артистка Татарстана Зайнаб Фархетдинова начнет курировать первую татарскую школу вокала, которую планируют открыть в Зеленодольске. новости татарстана Новости Казани и Татарстана.

Зәйнәб фәрхетдинова биография

Творческая деятельность[ править править код ] Во время учебы в академии в 1986 году Зайнаб Фархетдинова стала солисткой ансамбля татарской песни «Иделкаем» тат. Участником ансамбля был в то время студент академии Зуфар Билалов. В 1988 году состоялась их свадьба. Одними из первых после свадьбы были гастроли в Азнакаевском районе Татарстана , на родине певицы.

Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений.

Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно. Читайте также: Антонина чеботарева биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год.

И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами. Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе.

Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций. Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой?

Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ. Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню.

И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно зарабатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву. У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим.

Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция.

И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ.

Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы. Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать. Мы же работали кустарным способом, с администрациями. Зайнап: Конечно, есть. Зуфар: Дай Бог. У нас и сейчас есть,в том числе красивые парные исполнители, с хорошими голосами, но нужен репертуар.

Мы тогда работали с сильными музыкантами, Азат Хусаинов аккомпанировал нам на концертах, были профессиональные ребята. И сейчас, конечно, у нас профессионал, но их очень мало. Зуфар: Кого-то конкретно называть не буду, но хорошие голоса есть, талантливые певцы. Зайнап: Я вот с удовольствием слушаю Элвина Грея. Когда я в первый раз его услышала, я сказала Зуфару: «Ух ты, какой приятный голос! То, что он делает для сегодняшней молодежи, это очень хорошо. Зуфар: Они просто пиарятся за счет друг друга.

Больше тут нечего говорить. Некоторые музыканты выпускают альбом раз в два-три года, а то и дольше, выжидая, когда он созреет. Читайте также: Серга биография личная жизнь Зайнап: Да, наверное, это и была штамповка, но мы про это не думали. Нам нужно было обновлять репертуар, чтобы зритель на концерте не смотрел и не слушал одно и то же. Мы всегда работали над песнями с удовольствием, тогда нам это не казалось штамповкой. Нас выручали еще народные песни, классические композиции. Мы исполняли произведения Фасиля Ахметова, Сары Садыковой.

Зуфар: Да, так и получается. Мы поженились, и у нас уже были совместные песни. Хотя Зайнап через какое-то время после свадьбы устроилась в Государственную филармонию имени Тукая, проработала там солисткой около года. Зайнап: Филармония тогда находилась на улице Гоголя. Там выступали Ильхам абый, Альфия Авзалова. Поработав там, мы создали свой дуэт. Но мы не только дуэт, мы показали себя прежде всего как солисты. У нас разные голоса — он тенор, у меня меццо-сопрано, и, используя эту разность, мы сделали так, чтобы наш дуэт звучал красиво.

Зуфар исполнял 10 — 15 композиций, и я так же. Как-то поровну все делили. Кончено, мы выступаем и по отдельности, когда приглашают. Но намеренно такого, что хочется выступить без него, не было. Хотя вот в честь юбилея, который я отмечаю в этом году, мне придется сделать сольную программу. Точнее, она уже почти готова, чуть-чуть ее еще отшлифуем. На оперном поприще никогда не хотели себя попробовать? Зуфар: Я не пошел по этой дороге, хотя меня готовили для оперного театра солистом.

Просто не захотел. Моему сердцу были ближе народные мотивы и песни, было желание вместе с Зайнап создать свою творческую студию и группу, что мы и сделали через некоторое время. Но ностальгия по классическим произведениям присутствует. Иногда люблю слушать классическую музыку в исполнении симфонических оркестров, песни Лемешева, Паваротти. Зуфар: Мы поем классику, работаем в том амплуа, в котором когда-то начинали. И нас так воспринимают несколько поколений. Просто мы используем новые направления, новые звуки, новую обработку. А так, чтобы в корне поменять свой стиль, это будет неправильно.

Читайте также: Антонина чеботарева биография личная жизнь — Но ваш репертуар как-то менялся все эти годы? Зуфар: Он менялся и не раз. Бывало, мы за год выпускали два альбома. А что такое два альбома? Это значит 25 — 28, пускай даже 20 новых песен в год. И вот каждый год мы меняли репертуар, обновляли его: 70 — 75 процентов — новые песни, остальное — несколько старых популярных композиций. Плюс, когда на горизонте появляются новые молодые голоса, конечно, все авторы стремятся услышать свои песни в исполнении именно нового артиста. Так было и с нами.

Зайнап: Да, были молодые, было много сил. К тому, над чем мы тогда усиленно работали, к тому репертуару, мы тихонько возвращаемся. Те песни, которые в то время недослушали, которые не донесли до народа. У нас есть свой большой архив, он хранится на нашей базе. Как раз на предстоящем юбилее в августе что-то из него я и исполню. Зуфар: Да какая у нас, татар, тематика — любовь, деревня, эти, эни, тоска по родине, природе — не такая уж обширная. Есть несколько философичных тем, и на этом все. Зайнап: Зато меняется преподнесение композиций.

Если вначале я пела про деревню как-то определенно, то спустя время про эту же деревню я хочу спеть уже по-другому. Мы меняемся, и меняется отношение к вещам, к событиям, и это отражается на подаче песен. Остальные не воспринимаются татарской публикой? Зуфар: Да, потому что не воспринимаются, их не поймут. Татары все равно в большинстве своем консервативный народ. Вот молодежь, которая сейчас есть, может слушать и новую музыку, новые направления, появляющиеся на татарской эстраде. А старшее поколение, повторю, люди консервативные, им зачастую не нравятся современные тенденции. Зуфар Билалов: «Татары в большинстве своем консервативный народ.

Зайнап: Очень его мало, потому много плагиата, нет песен, которые идут из души. Многое, что ни послушай, одно и то же: артист слышит популярную вещь у российского или иностранного исполнителя, переводит слова на татарский и поет якобы новую песню. И те авторы, которые сейчас гремят на нашей эстраде, то они Лепса переделают, то еще кого — и давай на татарский лад петь. Зуфар: Действительно, существует шоу-бизнес, зарождением которому послужила, наверное, вот эта штамповка песен. Кто-то понял, что на этом можно зарабатывать, потому в песни вкладываются деньги, а не душа. Вот и выходит, что песен, которые будут слушать, десятилетиями, целыми поколениями фактически нет. Зуфар: Появляются новые композиторы, например, Айдар Тимербаев. Очень много аранжировщиков, просто хорошие потом все уходят в Москву.

У нас, к примеру, были два своих музыканта, которые много лет с нами работали, они с нами выросли, многому научились, но уехали с певицей Максим. Это нормальная ситуация. Хотя сейчас они все равно потихоньку помогают нам, делают аранжировки. Зайнап: Нет. И раньше все равно был дефицит хороших композиторов. Они были, но мало. Хотя сейчас нам повезло, мы работаем с замечательными музыкантами. Зуфар: Раньше телевидения-то не было, один канал, одна радиостанция.

И все это мы смотрели, слушали перед школой, с 7 до 8 утра, с такой жадностью и жаждой, потому что выбора не было, было мало артистов. Не всякий мог отважиться выйти на сцену, боялись, это была очень большая ответственность. Тогда понимали, что такое сцена — священное место. А сейчас технологии, везде все есть, все доступно, шоу-бизнес. Когда мы выходили на сцену, мы хотели петь и, на самом деле, не думали о деньгах. В первые годы нас, может, даже и обманывали те люди, которые администрировали нас. Нам ведь нужно было общение, сцена, народ. Мы в месяц давали по 90 концертов, это 1990 — 1992-е годы.

Зайнап: Сейчас есть продюсеры, и это хорошо. Молодежь будет не через кого-то работать.

В 1989 году ансамбль «Иделкаем» участвовал в эстрадном конкурсе «Татарская эстрада — 89» и стал его лауреатом.

В 1991 году Зайнап Фархетдинова участвовала в эстрадном конкурсе «Татар Жыры -91» и стала лауреатом первой степени. Широкая гастрольная деятельность артистов началась в 1992 году с концертов в Казани, городах Татарстана и Башкортостана, во многих регионах Российской Федерации. Зайнап Фархетдинова — многократная участница и лауреат ежегодного международного эстрадного фестиваля татарской песни «Татар жыры» тат.

В репертуаре артистки более 350 песен на татарском языке, десятки из них вошли в золотой фонд татарской эстрадной музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий