Согласно информации, средняя предлагаемая зарплата для таксистов в 2023 году составила 107 300 рублей.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Если раньше водители зарабатывали более чем приличные деньги, речь о 100–200 и выше тысяч рублей в месяц, а сам бизнес был прибыльным, то сейчас всё меняется на глазах. Средняя заработная плата водителя такси в Петербурге в декабре 2023 года выросла до 130,3 тыс. рублей. «Сначала было 200 тысяч, а с января началось»: таксист из Челябинска показал, как у него сократилась зарплата на СВО.
Geely Emgrand – конкурент Volkswagen или Vesta?
- «Машина нужна своя!»
- Таксопарки не могут арендовать по-старому
- Сколько получает таксист в России: Зарплата раскрыта :: Авто :: Дни.ру
- Geely Emgrand – конкурент Volkswagen или Vesta?
Средняя зарплата российского таксиста: результаты опроса
Рекорд в такси в США! Зарплата таксиста в Америке. | Провинциальные таксисты работают за 2-3 раза меньшую плату, чем их коллеги в столице. |
Аналитики назвали среднюю зарплату таксистов в марте - Лента новостей Москвы | Специалисты платформы онлайн-рекрутинга провели исследование и выяснили, что средняя зарплата таксистов в 2023 году составляла 107 тыс. рублей, а прибавка за год. |
Зарплаты водителей грузовиков в первом квартале повысились вдвое | Самая высокая зарплата для таксистов предлагалась в Ямало-Ненецком автономном округе – 150 тысяч рублей. |
Курсы валюты:
- Лента новостей
- «На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул» / «Компания»
- Выбрать муниципалитет
- Как водителю побольше заработать в Яндекс.Такси?
Зарплата петербургских таксистов за год выросла до 130 тыс. рублей
Сколько получают таксисты | «Авито Работа» и Salary Index провели совместное исследование и вычислили среднюю зарплату таксиста в России. |
Зарплаты водителей и курьеров в России выросли на 20% | Зарплата таксиста практически не изменилась, как и комиссия Яндекса и прочих барыг. |
Сколько зарабатывают таксисты в Архангельске; зарплата таксиста - 28 сентября 2023 - 29.ру | Если самозанятый таксист собирается работать на личном автомобиле, то кроме наличия документов и отсутствия штрафов, на автомобиле нужно разместить «шашечки», на крыше. |
В России названа средняя заработная плата водителя такси - | «На жизнь хватает, и даже очень!»: сколько зарабатывает таксист в Архангельске и стоит ли оно того. |
«Ъ»: В России стремительно дорожают услуги такси | Самую высокую зарплату водители такси получают в Ямало-Ненецком автономном округе – в среднем 150 тысяч. |
Аналитики раскрыли зарплаты российских таксистов
Однако несколько водителей «» в разговорах с корреспондентом сказали, что для них ситуация только ухудшилась. В Salary Index подсчитали, что за первые шесть месяцев года средняя месячная зарплата таксиста в столице составила 112,5 тысячи рублей – по сравнению с первым полугодием. Согласно данным на март нынешнего года, средняя зарплата российского таксиста составляет 58 тысяч рублей. Но какова средняя зарплата таксиста в 2023 году? — Новый закон о такси не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность такси. Водителям автобусов предлагают зарплату от 67 до 120 тыс. рублей, троллейбусов – от 60 до 100 тыс.
Зарплаты таксистов увеличились на четверть
О том, кого в первую очередь коснутся новые правила и почему «серые» зарплаты могут исчезнуть, сообщает издание Какие налоги обяжут платить таксистов и курьеров с 1. По данным ТАСС, за 2023 год заработная плата таксистов в среднем по России достигла 107 тысяч рублей, что на целых 23% выше, чем было в 2022. Назвали средний уровень зарплаты, он зависит от региона.
Выбрать муниципалитет
Больше, чем нефтяники? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты | Сервисы объясняют подорожание ростом трат на автомобили и их обслуживание из-за санкций, а также на зарплаты водителей. |
Средняя зарплата таксиста в Петербурге составила 80 тыс. рублей | Водителям автобусов предлагают зарплату от 67 до 120 тыс. рублей, троллейбусов – от 60 до 100 тыс. |
В России зарплата водителей такси за 2023 выросла на 23%, а количество вакансий увеличилось на 21% | Эксперты выяснили, что средняя зарплата таксиста по России составляет чуть более 58 тыс. рублей. |
«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул» | В марте 2023 года средняя заработная плата российского таксиста составила более 58 тысяч рублей. |
Рекорд в такси в США! Зарплата таксиста в Америке. | Средняя выручка водителя такси за смену в России выросла за год на 33%, достигнув 5,6 тысячи рублей, при этом чистый доход таксиста составляет порядка 35-40% от РИА Новости. |
Зарплата таксистов в РФ за 2023 год выросла почти на четверть по сравнению с 2022 годом
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Аналитики назвали среднюю зарплату таксистов в марте. В марте текущего года средняя зарплата таксиста составляет чуть более 58 тысяч рублей. Также он заявил, что на большинстве территорий страны зарплаты водителей общественного транспорта оказываются ниже средних, и престиж профессии снижается. В Salary Index подсчитали, что за первые шесть месяцев года средняя месячная зарплата таксиста в столице составила 112,5 тысячи рублей – по сравнению с первым полугодием. «Регуляторные изменения приведут к большим издержкам таксистов, на фоне которых количество водителей может сократиться на две трети, — объяснил он.
Сколько зарабатывают таксисты
Предприятие завлекает водителей не только работой на новеньких машинах, но и очень приличной зарплатой. Водители сейчас получают около 64 тысяч рублей. Таким образом средняя зарплата таксиста в городе выросла за 12 месяцев на 30,5 тыс. рублей. Сервисы объясняют подорожание ростом трат на автомобили и их обслуживание из-за санкций, а также на зарплаты водителей. За последние 12 месяцев средние зарплатные предложения для водителей в России выросли на 30% и превысили 103 тысячи рублей.
Зарплата таксиста
- Средняя зарплата таксиста в Петербурге составила 80 тыс. рублей
- «Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
- Сколько зарабатывает водитель в Яндекс.Такси лето 2023 - зима 2024
- Регистрация
- Заработок в Яндекс.Такси: сколько зарабатывают таксисты на личном или арендованном авто
- Два миллиона таксистов потеряют работу
Сколько зарабатывают таксисты и чего ждать от нового закона с 1 сентября
Однако представитель Минтранса РФ на совещании в Совете Федерации 6 декабря заверил, что эта работа будет завершена за первый квартал 2024 года. В ряде регионов уже начались масштабные рейды и проверки соблюдения самозанятыми перевозчиками предъявляемых к ним требований Агрегаторы стимулируют водителей зарегистрироваться в качестве «самозанятых». Однако на 27 декабря регистрацию в системе ФГИС «Такси» для получения права на перевозки выполнили только 5,1 тыс. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким. Таксисты без разрешений не будут иметь права на осуществление перевозок, и агрегаторы обязаны будут их заблокировать. В большинстве регионов страны для самозанятых перевозчиков невыполнимыми являются требования обязательного прохождения предрейсовых и послерейсовых медицинских и технических осмотров. По данным Объединения самозанятых России, большая часть несогласных с регулированием водителей планирует перейти в сферу доставки, услуг, строительства или даже предпочитает временно остаться без заработка. Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать.
Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год. При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции.
Водители, занимающиеся этим видом деятельности, часто останавливаются на парковках ночных клубов, вблизи станций метро и супермаркетов. В отличие от обычных таксистов, у которых расходы на бензин являются основными затратами, водители лицензионных такси получают преимущества от заключения контрактов с поставщиками автомобильного топлива. Доставка от 5 до 15 клиентов в сутки приносит лицензированным таксистам от 250 до 500 рублей за каждый заказ, в зависимости от расстояния и времени заказа.
Учитывая среднюю посуточную выручку в размере 2 000 рублей, месячные доходы таких профессионалов могут достигать от 45 до 100 тысяч рублей.
В Москве и Петербурге заработать можно гораздо больше. При этом все так же в СМИ всплывают громкие новости с упоминанием тех, кто выбрал эту работу. Как пишет сайт "Вести Подмосковья" , недавно таксист принял роды у своей пассажирки прямо в салоне.
С учетом рекордно низкой безработицы в России и, как следствие, дефицита исполнителей во многих отраслях, можно ожидать, что доходы представителей этих профессий будут расти и дальше". На третьем месте оказались торговые представители. Им тоже приходится достаточно часто перемещаться между городскими магазинами. Это приносит им порядка 75 тысяч рублей в месяц. Дальше наблюдается провал - у работников склада и разнорабочих средний заработок в Москве не превышает 64 тысяч рублей.
За год зарплата свердловских таксистов увеличилась на 11%
Может быть, но, чтобы заработать такие деньги в Москве, не нужно часами кружить в поисках заказов. В регионах за те же деньги придётся ездить сильно больше, и сумма заработка, скорее всего, может оказаться ниже. Впрочем, сами агрегаторы ситуацию с зарплатами для таксистов не комментируют, ссылаясь правда, неофициально на множество факторов, которые влияют на зарплату водителя. Как заработать больше, чем нефтяники? Водители, уже подключённые к системам такси, утверждают, что на "экономе" в пределах Москвы и области можно зарабатывать 60—70 тыс. Но работать нужно каждый день и минимум по 10 часов. Это слишком тяжело. Многие водители крутят баранку до тех пор, пока усталость или сон не вырубят сознание. А это уже чревато трагедией для водителя и пассажиров.
Любой автомобилист хотя бы раз видел в оврагах и на дорогах Москвы перевернувшиеся такси. В Москве и Петербурге теоретически можно зарабатывать в разы больше. Правда, для начала придётся потратить значительную сумму. Понадобится она для того, чтобы взять в аренду машину бизнес- или премиум-класса. Как правило, в автопарках просят немалые деньги за автомобили этого сегмента — Mercedes S-класса и BMW пятой и седьмой серии, Audi восьмой серии. И хотя стоимость аренды престижных такси начинается от 5—7 тыс. Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза. Можно за 15 тыс.
А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку.
Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов».
Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было.
Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс.
Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент.
С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен.
Цены на такие услуги останутся привычными. Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество. Договор доступен в приложении на экране заказа. Эта услуга не квалифицируется как такси, — также отмечается в сообщении пресс-службы. На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем.
Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году. Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей.
Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить. В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз.
Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии». У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов. Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков.
Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать. До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров. При этом страховые компании под разными предлогами уклоняются от страхования такси, а стоимость ОСАГО для такси они подняли в этом году с 40-50 тысяч до 70-80 тысяч. О какой доходности можно говорить?
По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует. Откуда же машины такси на улицах?
Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика.
Выбрать муниципалитет
Новости Таксисты стали зарабатывать больше: названы зарплаты В 2023 году зарплата российских таксистов заметно увеличилась. В среднем теперь такие работники стали получать больше 100 000 рублей. А в некоторых регионах их зарплата достигает 150 000 рублей. Лада Дьяченко По информации онлайн-сервиса по поиску работы hh.
Аналогичный показатель в 2022 году составлял 2,5 поездки. Вслед за спросом увеличились и доходы водителей. А средняя зарплата водителя такси в Москве стремится к 100 тысячам рублей в месяц. Об успехах таксистов столицы сообщает , в свою очередь, телеканал "Москва 24".
Результаты исследования отражают реальную ситуацию в сфере транспортных услуг, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В ночное время их меньше, но они будут более денежными для водителя", — отмечает он.
Увеличилось и среднее количество заказов, которые таксисты успевали выполнять за час. В 2023 году речь идет о трех заказах, а годом ранее — только 2,5 заказа и 2,6 в 2021 году. Постоянный адрес новости: eadaily.
Эксперты рассказали, что до 2019 года рынок такси в РФ стремительно рос. В 2020 году, после введения ограничений из-за пандемии коронавируса, сфера такси ввела доставку для поддержания спроса. Аналитики отметили, что в 2021 году темпы роста предложений на рынке для таксистов замедлились. Это связано и с высокой ротацией персонала, которая в целом характерна для ниши, и с тем, что таксопарки стали гораздо чаще искать водителей на онлайн-платформах", — указано в исследовании.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
РИА Новости По данным на март текущего года, средняя зарплата российского таксиста составляет чуть более 58 тыс. При этом, как выяснили эксперты, самые высокие заработки у таксистов двух столиц: в Москве их ежемесячный заработок стремится к отметке 95 тыс. Отмечается, что до 2019 года рынок такси в России быстро рос. Это решение в том числе способствовало более быстрым темпам восстановления рынка после пандемии», — рассказали специалисты.
Из расходов: сцепление, нижние шаровые, ремкомплект ГРМ, колёса. Моя машина едет на пропане: километр пробега обходится в 1,89 рубля. Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев. Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей.
В месяц выходит по 170 000 рублей. Из итогового заработка уже вычтены комиссия агрегатора, но не учтены расходы на топливо. У Михаила это примерно 12 тысяч в месяц, остальное он получает на руки Источник: предоставлено Михаилом Болдыревым Как выйти на 170 000 в месяц Обычная смена Михаила Болдырева сейчас — 12 часов в день. Но сами часы занятости удобней, чем на предыдущей работе. Еще один плюс новой должности — нет никаких потерь времени на дорогу к работе. Раньше Михаил ежедневно ездил на работу, сейчас же вышел из дома — работа началась. Прошел год, я так же работаю на своей машине, самозанятым.
Работаю я с четырех часов вечера до двух-трех ночи. Днем — невыгодно, пробки, весь город перерыт, а вечером и ночью хорошо, дороги пустые. Но, опять же, есть свои нюансы в виде пьяных на самокате или тех, кто правила ПДД ни разу в жизни не видел, — делится он. По словам водителя, к его братии инспекторы ДПС относятся лояльно: Михаила за год остановили четыре раза, трижды — чтобы пригласить быть понятым. После десяти начинается высокий спрос, самое время для заработка. Ставлю «мой район», на минимальные три километра, и езжу. Заказы по семь-десять минут стоят по 250—350 рублей.
Доставка от 5 до 15 клиентов в сутки приносит лицензированным таксистам от 250 до 500 рублей за каждый заказ, в зависимости от расстояния и времени заказа. Учитывая среднюю посуточную выручку в размере 2 000 рублей, месячные доходы таких профессионалов могут достигать от 45 до 100 тысяч рублей. Зарплаты в регионах В регионах России заработок таксистов значительно отличается от того, что можно заработать в столице. Стоимость одной поездки в Москве составляет не менее 200 рублей, тогда как в других населенных пунктах она оценивается в 50-100 рублей.
Да, разные, как и везде, куда бы мы ни пошли. Так вот, расскажу, почему лично мне нравится в такси : Во-первых, график работы Некоторые считают, что работа в федеральном агрегаторе на арендованной машине — это рабство. Они просто не знают, так как никогда не пробовали.
Если знаешь, когда выходить на линию, можно получать неплохие деньги. Лично я работаю, когда мне удобно и когда устраивают тарифы. Некоторые думают, что надо жить в машине, они ошибаются. Может, в некоторых агрегаторах и надо, но вот в том, где работаю я — совсем не обязательно. Например, всё лето в будни я работала только ночью, примерно с 21:00 до 03:00. Это совсем немного, целый день был свободен. В выходные, конечно, более активно каталась, для большего дохода.
Поэтому мне не тяжело ни физически, ни морально. Во-вторых: общение с людьми В такси ездит очень много интересных людей, у каждого своя сфера деятельности, если пассажир расположен к общению, то можно узнать много нового о деятельности каких-либо организаций, о которых ты имеешь только поверхностное представление. Много ездит иногородних, командировочных. От них узнаешь как мнение о нашем городе, так и что-то интересное о городе, из которого они приехали. Что касается дохода Что касается дохода, то мне хватает, даже очень. Я арендую машину у агрегатора. У меня нет ипотеки, кредитов и подобных расходов, поэтому на простую жизнь около ста тысяч , плюс-минус, в зависимости от месяца, мне вполне достаточно это чистыми: за минусом аренды и бензина.