Новости заславский гитис

Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и. 29 сентября Белгородскую область посетит ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский. Ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский рассказал ТАСС, что ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал.

В ГИТИСе планируют запустить направление "Драматургия" в 2024 году

Целевая аудитория данного журнала — люди, интересующиеся искусством. Кроме того, ректор института Заславский Григорий сказал следующее: «Журнал начинается с дискуссии о театральной критике, в которой приняли участие представители старшего поколения театроведов и среди них Римма Павловна, которая была важной фигурой в советском театроведении и театральной критике 70-х гг», — прокомментировал ректор ГИТИСа. Источник фото: Фото редакции Главный редактор издания «Театральный журнал» Музалевская Мария отмечает, что для участников проекта — это отличный толчок в профессиональной деятельности в театре.

Министр культуры рассказала о проведении ежегодного творческого конкурсов на гранты Главы Чувашии, об учреждении и успешном проведении конкурсов пьес и музыкальных произведений. Это и возможность приглашения талантливых постановщиков в регион, и перспективы целевого обучения наших ребят, которые, например, достойно покажут себя на фестивале детских театров «Асам» в следующем сезоне», — прокомментировала Светлана Каликова. Участниками встречи также стали заместитель министра Георгий Богуславский, директор Чувашского государственного театра кукол Елизавета Абрамова, директор Чувашского драматического театра им.

Иванова Елена Николаева, ректор Чувашского государственного института культуры и искусств Наталья Баскакова.

Обещаю, что поддержу любую инициативу студентов», — подчеркнул Константин Сергеевич. Торжественная часть встречи — совместное фото, подарки. Гостям вручили именные шопперы с символом Белгородской области — байбаком. Сергею Курганскому — книги в подарок от Григория Анатольевича.

Их как не было, так и нет. Мы их налаживаем благодаря совместным проектам с Росконцертом, Россотрудничеством, нас поддерживает программа «Большие гастроли», недавно получили грант Президентского фонда культурных инициатив. Это позволяет собирать творческие команды: режиссер-сценограф-продюсер или балетмейстер-художник по костюмам-театровед — варианты разные, и посылать их в удаленные или не очень далекие провинциальные, иногда и в русские театры на бывшем постсоветском пространстве. Мы же знаем, что от удачно сложившихся союзов порой зависит не только будущее конкретных театров, но и театра — в широком смысле тоже.

А внутри — создать дипломный спектакль только силами наших воспитанников: режиссера, сценографа, хореографа, художника по костюмам — пока не получается. У нас ведь не одни актеры, есть режиссеры, которые поставят хоть драму, хоть оперу, балетмейстеры сочинят балет, а будущие педагоги его отрепетируют, продюсеры — раскрутят, а театроведы разругают или похвалят, во всяком случае, запечатлеют. Мы можем подготовить весь театральный процесс. Но продюсеры не понимают, что их задача — не просто встретить зрителя, на бесплатный спектакль в зал, где всего-то сто мест, придут всегда и не только родственники, а смысл в том, чтобы приглашать важных людей, решая еще и задачу трудоустройства ребят. А может, из них получится театр? Истории Мастерской Петра Фоменко, как и Сергея Женовача, — это в том числе и история студентов-театроведов, которые начали раскручивать, расхваливать, поднимать волну вокруг этих курсов, ставших театрами: «Мастерская Петра Фоменко» и «Студия театрального искусства» — задолго до выпуска, когда ребята учились курсе на третьем. Правильно поняла? А мы выпускаем готовую продукцию, которая может быть использована в соответствии с полученными спецификациями. Помимо актеров, режиссеров, художников, балетмейстеров, мы делали драматургическую магистратуру, есть художники-технологи. Мы стали первыми в России, кто зарегистрировал и получил лицензию на новую специальность — художник по гриму.

Не было в нашей стране такой специальности. У нас есть курс грима — у художников по костюмам, сценографов, режиссеров и, конечно, у актеров. Но брать в качестве преподавателей гримеров мы не имеем права — они специалисты со средним профессиональным образованием, и по Закону об образовании не могут обучать студентов высшего учебного заведения. Все вузы, где нужен такой специалист, ищут какую-нибудь филологиню или другого гуманитария, которые в какой-то момент решили пройти курсы по гриму — они имеют право преподавать. У нас работает прекрасный выдающийся специалист, известный в России и стажировавшийся в Голливуде, — к счастью, у нее есть высшее образование — юридическое. Мы впервые наберем «художников по гриму» в 2022 году и проблему педагогов по гриму в перспективе решим. Непростая и красивая история возникла в самый первый день моего назначения. Тогдашний министр культуры Владимир Мединский предложил пройтись по территории. Зашли мы за здание и ужаснулись — там стоял какой-то огромный пятиметровый, как двухэтажный дом, ангар, обитый стекловатой. Это был гараж, напротив бухгалтерии завалились гаражи с неработающей ямой.

Решили искать архитекторов. Я обратился к самому известному и успешному сегодня архитектору Юрию Григоряну, автору Barvikha Luxury Village, набережных Москвы-реки, концепции застройки ЗИЛа, победителю конкурса на проект «Городок Пушкинского музея». Они и сделали проект, он мне и коллегам понравился, его представили министру культуры. Я увидел ее в доме-музее Зураба Константиновича в Переделкине — большая звезда на темном фоне мне очень понравилась — вылитый памятник будущим звездам, о чем я и сказал кому-то из окружения скульптора.

Ректор ГИТИС Заславский рассказал о театральном сотрудничестве с Африкой

Позвольте от всего ГИТИСа и от себя лично передать Вам поздравления с переизбранием Вас на должность ректора славного Екатеринбургского государственного театрального института. ГИТИС кипит — будущие критики объявили бойкот ректору и не ходят на занятия и зачеты. Когда два года назад театральный критик Григорий Заславский был избран руководителем ГИТИСа, многие недоумевали – мол, человек не цеховой, не увенчанный званиями народного и.

Состоялась специальная премия «Золотой Маски»

Данной версии придерживается и пресс-служба учебного заведения. Естественно, ни о каком избиении речи нет», — пояснили « 360 » в вузе. Правоохранители организовали проверку.

Сергей Курганский отметил, что ребята приобрели новые навыки и впечатления, но главное — человеческое общение.

Со словами благодарности к студентам и гостям обратился министр культуры Белгородской области Константин Курганский. Однако студенческая культурная среда готова к любым вызовам. Вы, Григорий Анатольевич, один из немногих, кто поддерживает и на словах, и на деле. Обещаю, что поддержу любую инициативу студентов», — подчеркнул Константин Сергеевич.

И два раза в год мы выезжаем в разные города России, смотрим спектакли этих театров. Иногда к нам кто-то присоединяется из этих городов, иногда не присоединяются. Смотрим спектакли, пишем статьи, обсуждаем.

Сегодня — культура нужна не меньше, чем хорошая армия. Очень важно, что мы можем встретиться вместе, заниматься учёбой, совершенствоваться в профессиональных навыках. Будем рады вас принять», — обратился с приветственным словом Григорий Заславский. Ректоры вузов наметили дальнейшие планы на совместное сотрудничество, поговорили об учёбе по обмену студентов БГИИК в Москве. Сергей Курганский отметил, что ребята приобрели новые навыки и впечатления, но главное — человеческое общение.

Ректор ГИТИС Заславский заявил, что отменить русскую культуру невозможно

А «Приоритет 2030» даёт возможность для того, чтобы профинансировать разнообразные наши эксперименты, — сказал ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский в эфире НСН перечислил самые запомнившиеся спектакли и порассуждал о духе «рыночного» времени. ГИТИСа с 2016 года, кандидат филологических наук, заслуженный деятель искусств Российской Федерации открыл второй. Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский подвел итоги 2020 года для вуза, отметив в том числе влияние поправок в Конституцию на культуру. Ректор ГИТИСа Заславский: важно, что вопросы театра по-прежнему в приоритете для Путина. Григорий Заславский уверен, что Россия всегда будет толерантнее «новой этики» и «культуры отмены», а на Западе зря отказались от диалога с маэстро Гергиевым.

РУТ (МИИТ) и ГИТИС подписали соглашение о сотрудничестве

Он обсудил с участниками образовательного заезда «Артполяна» современный театр и тенденции его развития. Что считать новым в театре? Отвечая на этот вопрос и говоря об изменениях в работе театров во время пандемии и театральных формах будущего, Григорий Заславский отметил: «Театр — это место, в котором люди переживают одновременно одни и те же эмоции, заложенные режиссером и воспроизведенные артистами». Эксперт подчеркнул, что отличие новых веб-проектов от квазитеатральных очевидно: если с одной стороны есть актер, который реагирует на эмоции зрителя — это театр. Но если вместо актера работает цифровой алгоритм, то это уже диджитал-игра.

Я вас очень люблю, но, наверное, не так, как вы хотите». Он повернулся и ушел. Конечно, это такой сильный стресс.

То есть он должен был быть в эфире вместе с еще одной актрисой, которая, мне казалось, сама по себе не тянет на такое интервью на государственной радиостанции. Дмитрий Кириллов: Полноценное. Григорий Заславский: Пусть и в FM-диапазоне. Но, в общем, она спасла ситуацию, мы с ней 12 минут прямого эфира поговорили. Конечно, это была очень стрессовая история. Были интервью, было одно интервью, слушаете, вы знаете, я до сих пор так и не спросил у него, почему, что это, что они этим хотели сказать? Я пригласил на интервью одного очень известного режиссера, он пришел со своей женой, актрисой.

Он, руководитель театра тогда еще не был руководителем театра , пришел со своей женой-актрисой, очень хороший режиссер. Это была запись, это был не прямой эфир по счастью. Я ему задаю вопрос, он так там: «Ну, скажи ты», как-то вот так. Она говорит: «Кхм…». Я задаю следующий вопрос, он: «Не знаю». Я задаю третий вопрос. Дмитрий Кириллов: Хороший диалог.

Григорий Заславский: Он опять как бы — она. Она говорит: «Да, нет», там «да» или «нет». Естественно, я весь вспотел, все понятно, да? Дмитрий Кириллов: Это ужас, конечно. Григорий Заславский: И я не понимаю, зачем они пришли. В конце концов, не хочешь — не приходи, а прийти, чтобы так довести до какого-то уже… Дмитрий Кириллов: Если согласились, что же вы, да-да… абсурда. Григорий Заславский: Не то, что абсурда, ясно, что, в принципе же, все известно, что когда человек находится в прямом эфире, то у него давление поднимается, это в принципе стрессовая ситуация, а когда вот такая, то это совсем ужас-ужас-ужас.

Дмитрий Кириллов: Это ужасно. Григорий Заславский: Конечно, было очень непонятно, я не понял, зачем. Что это за, за что это… Дмитрий Кириллов: Что за поза такая, да. Григорий Заславский: За что эта месть, да. Это, наверное, я какую-то рецензию написал до этого или что это было? Дмитрий Кириллов: Это прийти тогда специально, уже согласиться, все продумать. Григорий Заславский: Да-да-да, такая режиссерская история, да, режиссерская история.

Дмитрий Кириллов: Конечно, в прямом эфире сделать так. Григорий Заславский: Да, но это была запись, спасительная ситуация. Дмитрий Кириллов: А, красота! Григорий Заславский: Да нет, нет, у меня были наоборот гениальные истории. Григорий Заславский: С Хазановым была хорошая история, сейчас расскажу, это уже недавняя история. Мне сказали, что открывается новый сезон в Театре эстрады, и интервью у Хазанова. Я говорю: «Хазанов мне не даст интервью, пусть другая девушка возьмет, которая тоже беседует».

Они говорят: «Нет, мы сказали, что Заславский, и он согласился». Я говорю: «Значит, он не расслышал, потому что на протяжении последних лет пятнадцати я о нем очень плохо отзываюсь». Причем я не то чтобы говорю там, что театр плохой, а я говорю, что он непорядочный человек. Потому что он пришел в Театр эстрады с идеей сделать театр. И тогда он в общем довольно скоро превратил этот театр в обычную прокатную площадку, где играет свой спектакль Театр Антона Чехова, где главную роль играет Геннадий Викторович Хазанов, удобная история. При этом он регулярно выступал на встречал театральных деятелей с Юрием Михайловичем Лужковым и говорил, какой непорядочный Олег Павлович Табаков, что он так задорого сдает свою площадку. Ну и было понятно, что вот есть Табаков, которому повезло, у него площадка лучше расположена, транспортная доступность лучше.

Есть Театр эстрады — менее удобный, поэтому, естественно, его аренда стоит дешевле. И, несогласный с этим, он каждый раз выступал. Я плохо о нем отзывался, естественно. Они говорят: «Нет, мы сказали, он согласился». Я прихожу на интервью, такой напряженный, и когда Геннадий Викторович пришел, я чтобы как-то сгладить ситуацию, я говорю: «Вы знаете, много лет тому назад, 20 лет тому назад или 15 лет тому назад, когда я брал у вас интервью, вы мне дали три замечательных совета». Он меня перебивает и говорит: «Я помню даже, после какой вашей рецензии и на какой спектакль я дал вам эти советы. У меня есть один недостаток — у меня кибернетическая память».

Я как-то записал эти 12 минут, встаю, он встает, естественно, и он мне, так сказать, уже уходя, говорит: «Конечно, я не хотел с вами встречаться, но мне так надоело встречаться с девочками, которые ничего не знают, что я подумал, уж лучше с вами», и ушел. И я подумал: «Боже мой, как же тяжело этому выдающемуся, безусловно, актеру, что он, просто потому, что я знаю, какой он выдающийся актер, как много он сделал не только в советской, российской культуре, но как много он сделал для общества, для каких-то изменений общественных настроений, он занял свое место давно уже в истории России, и он подумал — лучше уж с этим, который там. Ну и вот это, конечно, это плохо, это ужасно то, что сегодня такого выбора нет», самодовольно сказал я. Как сказать, мне, конечно, приятно с Хазановым поговорить. Дмитрий Кириллов: Понятно, что Хазанов — человек сложный, но доля правды есть в том, что действительно очень сильный уровень журналистов. Григорий Заславский: Ну, конечно, да. Дмитрий Кириллов: Не с кем, в общем-то, это же не брюзжание, да, это же объективная история.

Григорий Заславский: Это долгая история про то, как однажды одна малограмотная девочка опубликовала статью с зимнего фестиваля Башмета в Сочи, ну просто со всем, и все музыкальные критики пересылали эту статью и просто покатывались, и издевались и все, и этот еженедельник снял эту статью, потому что она была безобразна, неграмотна, а через два часа вернул на сайт, потому что количество заходов было уже несколько десятков тысяч. И для них были важнее заходы, чем грамотный. Дмитрий Кириллов: Вот хайпанула. Григорий Заславский: Да, вот. И каждый день эта девушка писала белиберду, и каждый день все заходили, и тысячи, тысячи, тысячи людей читали, смеялись, но заходили. Ситуация изменилась. Дмитрий Кириллов: Так и профессию можно обесценить, да, так вот?

Григорий Заславский: Я думаю, что все вернется, потому что все равно, понимаете, во многих вопросах ценность экспертизы все равно остается. И в вопросах театра в том числе. Поэтому я, опять же, тоже оптимистично смотрю и на будущее театральной критики, которая сегодня тоже переживает не лучшие времена. Дмитрий Кириллов: Но обязательно наступит момент, когда мнение и оценка профессиональными критиками будет востребована, как это было в золотые времена, когда в эфир на программу к Григорию Заславскому, к примеру, приходил легендарный Виталий Вульф. Мы нашли, что там юбилей какой-то актрисы американской, 80 лет со дня ее рождения, она там умерла уже давно. Дмитрий Кириллов: С которой он, конечно же, был знаком. Григорий Заславский: Нет.

Вот мы уже идем с ним по коридору «Маяка», в здании радиокомитета на Пятницкой, он говорит: «Слушай, я не понимаю, почему ты решил сегодня говорить про Аву Гарднер, у нее юбилей был ровно полгода тому назад». Дмитрий Кириллов: Да-да-да. Григорий Заславский: Я не знаю о существовании этой актрисы, про Аву Гарднер я знал, про эту, про которую мы его пригласили, я не знал. Он говорит: «Ты мне не говорил, ты говорил — Ава Гарднер, у нее юбилей был ровно полгода тому назад». Я говорю: «Нет, Кэтрин Гарднер». И у меня были выведены на принтере несколько страниц про эту актрису. Он говорит: «Нет, ты мне ничего такого не говорил».

Значит, мы входим в студию, прямой эфир и пошла заставка. Он говорит: «А сколько ты мне заплатишь? Понимаете, гостям никто в России ничего не платит. Григорий Заславский: Еще я застал время, когда на радио «Свобода» и на BBC платили гонорар, потому что это был какой-то риск, и там то ли 50, то ли 100 долларов за интервью платили. Дмитрий Кириллов: А тут-то? Григорий Заславский: А тут… И я выпаливаю ему: «Три тысячи рублей». Дмитрий Кириллов: Первое, что в голову, да?

Григорий Заславский: Начинается эфир, я говорю: «Добрый день, в студии Григорий Заславский, и сегодня у нас в гостях, сегодня исполнилось 80 лет выдающейся американской актрисе Кэтрин Гарднер, поговорить о ней мы пригласили доктора исторических наук и историка театра, Виталий Яковлевич, здравствуйте». Виталий Яковлевич: «Добрый день. Я помню, как однажды утром я проснулся в небольшом отеле в Лондоне. И убиравшая мой номер чернокожая сотрудница отеля, поймав мой взгляд, спросила: «Вы смотрите на здание напротив, наверное, потому что вы знаете, что именно в этом доме ровно 10 лет назад умерла великая Кэтрин Гарднер. Я этого не знал». И 15 минут, это было гениально абсолютно!

Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле.

Артистам было сложно, но думаю, что контакт с московским зрителем всё-таки случился», — делится режиссёр спектакля Евгения Тикиджи-Хамбурьян.

Тарас Белоусов в свою очередь провёл мастер-класс по актёрскому мастерству для студентов белгородского творческого вуза. Напомним, что ранее в регион с гастролями приехали артисты Донецкой филармонии. Музыканты представили программу «Музыка мира.

пресс-конференция в ТЮЗе. Ректор ГИТИСа Заславский А.

Стало известно, кто займет место ректора ГИТИСа Григорий Заславский возглавляет ГИТИС с 2016 года.
Стало известно, кто займет место ректора ГИТИСа | 360° Главные новости о персоне Григорий Заславский на
Григорий Заславский — об открытии филиала ГИТИСа в Благовещенске Григорий Заславский избран ректором ГИТИСа на второй пятилетний срок.

Григорий Заславский — последние новости

ВЗГЛЯД / Ректор ГИТИСа подвел итоги 2020 года :: Новости дня Ректор ГИТИСа и театральный критик Григорий Заславский прокомментировал RT сообщение о смерти сатирика Михаила Жванецкого.
«Уехали обласканные»: Ректор ГИТИСа о «знаке времени» и театральных итогах 2023 года ГИТИСа с 2016 года, кандидат филологических наук, заслуженный деятель искусств Российской Федерации открыл второй.
Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа Целью его визита стала работа школы ГИТИСа, занятия которой проходили на базе детского оздоровительного лагеря «Чайка».

Григорий Заславский стал и.о. ректора ГИТИСа

Ректор ГИТИСа считает, что главе Воронежского камерного театра нужно было создавать частный театр, если он не согласен с действиями России на Украине, а не тратить бюджетные деньги. Об этом Заславский рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» во вторник, 28 ноября. Он отметил, что западные режиссёры также зависят от дотаций государства. В пример Григорий Заславский привёл постановки Роберта Лепажа, в которых не хватало индейцев и чернокожих актёров.

Мелик-Пашаева попросила своего потенциального преемника сохранить коллектив вуза — как педагогов, так и других работников.

Коллектив сейчас работает как никогда хорошо. На что новый и. Конечно, я с этим не согласен — но, с другой стороны, в ГИТИСе охранительно-консервативное направление может принести пользу. Революции в образовании, особенно таком, как театральное, быть не может.

Сегодня на сцену выходят люди, которые вообще никакого образования не имеют. Наша главная задача — показать, в чем преимущество многолетнего академического театрального образования». Критическое сообщество отреагировало на это назначение в соцсетях, причем отреагировало крайне негативно. Так, театральный критик Андрей Пронин написал на своей странице в фейсбуке: «Назначение Григория Заславского и.

Я не буду разбирать ни его научный вес, ни вовлеченность в академический процесс вуза, ни репутацию, в которой есть погрешности и довольно резкие реприманды от выдающихся людей.

Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.

Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств.

Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Экс-подчиненный Иванова Антон Филатов занимал руководящие должности в ряде подведомственных Минобороны компаний, он арестован по делу о растрате в особо крупном размере, передает ТАСС. Напомним, Иванов подозревается в получении взятки при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Минобороны, он арестован. Сообщалось, что ему могут быть предъявлены новые обвинения.

По словам немецкого канцлера, Taurus является тем оружием, которое можно поставить только при условии полного контроля за его использованием. В таком случае Германия будет напрямую вовлечена в конфликт, считает Шольц, так как это потребует отправки на украину немецких солдат. Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он.

Здесь цифры, вернее, оценки по поведению у вечно шалившего на уроках Гриши Заславского были всегда стабильными. И они не удовлетворяли ни родителей, ни руководство школы. Григорий Заславский: Меня всегда ругали за плохое поведение.

И даже был случай, когда директор школы попросила меня неделю не ходить в школу, как бы не отчислили, но просили не ходить, потому что я учился очень хорошо, но вел себя плохо. Когда мой папа приходил и забирал меня или приводил меня в музыкальную школу, он все время сидел с бабушкой или с мамой Филиппа Киркорова. И они рассказывали, какой он хороший, как он там пятерку получил, здесь получил. Дмитрий Кириллов: Положительный. Григорий Заславский: Да-да-да. И здесь такой, и посуду моет, и все такое прочее.

Я посуду мыл, но в музыкальной школе я перебивался с тройки на двойку всегда. Но с удовольствием ходил, всегда ходил с удовольствием. И вот на последнем собрании сказали: «Ну что, Гриша Заславский, ну что про него сказать? Гриша восемь лет ходил в музыкальную школу, чтобы других посмешить и себя повеселить». Мы действительно очень весело проводили время. Я помню, как я, когда кто-то что-то делает, я говорю: «Ребята, вы не умеете ни срывать занятия, ничего.

Я вот срывал уроки». Дмитрий Кириллов: Профессионально. Был там у нас такой дядька замечательный, хороший. Мы были абсолютно не готовы, и было как раз 23 февраля, и заниматься совершенно не хотелось. И я прихожу и говорю: «Юрий Алексеевич, я хочу поздравить вас конфеткой с Днем Советской армии». Он говорит: «Спасибо большое, Гриша, не надо».

Я говорю: «Ну, Юрий Алексеевич, пожалуйста, возьмите». Он говорит: «Спасибо, Гриша, не надо». Я говорю: «Ну пожалуйста, вы меня обидите». В общем, все закончилось тем, что он схватил эту конфетку, открыл форточку, выкинул ее на улицу Ульяновскую и вышел из класса. Вот это вот я, вот это мы довели. Дмитрий Кириллов: Довел.

Григорий Заславский: Весь класс договаривается и смотрит учительнице на левое или на правое ухо. И примерно через десять минут учительница начинает чувствовать что-то не то. Дмитрий Кириллов: Флеш-моб. Григорий Заславский: И так начинает …. Естественно, учительница уходит. Да, много было способов сорвать уроки.

У нас было огромное количество вариантов для того, чтобы каким-то образом обезопасить себя от ненужных вопросов. Дмитрий Кириллов: А вот когда неуемная энергия Григория направлялась в мирное русло, получались впечатляющие результаты. Так однажды ученик восьмого класса Гриша Заславский спас свой класс от расформирования. Григорий Заславский: Я, естественно, решил, что надо бороться и написал письмо. Первым делом я пошел к министру. К министру просвещения.

Дмитрий Кириллов: В 14 лет? Григорий Заславский: Да, 14 лет было, да. И я пошел, пешочком, естественно, а все рядом, понимаете? Я шел на Яузском бульваре, а министерство находилось на Чистопрудном бульваре, там до сих пор доска, Надежда Константиновна работала в этом здании. Дмитрий Кириллов: То есть вам не надо было объяснять, как дойти до министра? Дмитрий Кириллов: Дорога была известна.

Григорий Заславский: Я пришел, говорю: «Да, вот я к министру». Дмитрий Кириллов: Советский школьник. Григорий Заславский: Нет, самое главное — я сейчас приду в министерство культуры и скажу: «Я к министру», и все удивятся, и никто меня к министру не пустит. А тогда вот никто не удивился, и я не удивился, что никто не удивился. И мне сказали: «Первый заместитель министра вас примет». И через полчаса он действительно меня принял, выслушал очень внимательно, и сказал, что попробует помочь в решении вопроса.

Но я, знаете, много лет спустя я работал в «Независимой газете», и там мы опубликовали статью одного очень известного публициста. И главный редактор тогда — Виталий Товиевич Третьяков вдруг видит, что эта же статья вышла в газете «Завтра» или в газете «День» и в «Советской России». Он звонит этому автору, говорит: «Простите, а как это вообще вам пришло в голову? Он говорит: «Как же, как же вы не понимаете? Надо бить во все колокола». И мы запомнили этот замечательный образ, что надо бить во все колокола.

И я тоже посчитал, что надо бить во все. На самом деле это был мой принцип действий тоже. Дмитрий Кириллов: То есть маловато было общения с первым заместителем министра? Я пошел в горком комсомола в Колпачном переулке, дом 5, как сейчас помню. Пришел туда, там меня принял какой-то секретарь горкома комсомола, тоже принял это письмо. Мама, видя такой мой энтузиазм, поняла, что она не может оставаться в стороне, и она тоже написала письмо и пошла в горком партии, и вот наш класс не расформировали благодаря вот этим принятым… Дмитрий Кириллов: Вот что значит активность.

Григорий Заславский: Я тоже хотел сказать это отвратительное сегодняшнее слово. Благодаря этим активностям. Дмитрий Кириллов: Активность в выборе будущей профессии Гриши Заславского проявляли и его ближайшие родственники. Они видели свое чадо только врачом, причем таким же талантливым и знаменитым, как его бабушка. И подталкивали к поступлению в Первый мед. Григорий Заславский: У меня бабушка которую я не застал была врачом, она была кандидатом наук, но всю жизнь это скрывала, потому что она защищала диссертацию во Франции, она закончила университет в Монпелье, ее изданная диссертация есть у нас дома, сохранилась.

У нас дома сохранилась медная табличка с дверей нашей квартиры «Бергер-Маркович, женщина-врач», потому что обе фамилии, где вообще непонятно Дмитрий Кириллов: Где женщина? Григорий Заславский: Да, или мужчина. И она, будучи врачом, очень хотела, чтобы кто-то, у нее было четверо детей, соответственно, моя мама, две мои тети и дядя, и никто из них врачом не стал. Дмитрий Кириллов: Последняя надежда — Гриша. Григорий Заславский: Да, у меня выбора не было, естественно, я должен был быть врачом, с мамой я никогда не спорил в таких серьезных вопросах. Дмитрий Кириллов: Это был Первый мед, да, по-моему?

Григорий Заславский: Это был Первый мед, и я туда подал документы. Да, пришел на день открытых дверей, и там показали фильм «Срочные роды», документальный фильм. И когда у героини стали отходить воды, тут я потерял сознание, и я понял, что все-таки лечебный факультет не для меня. Дмитрий Кириллов: А театр, поэзия, искусство значительно ближе по духу. И тяга к эпистолярному жанру у Григория Заславского появилась давно. Он еще будучи мальчишкой стал сочинять стихи.

Григорий Заславский: И вот я начал писать стихи, потом я сначала взял пишущую машинку у соседей, потом мы купили пишущую машинку, и это меня спасло в армии. Кто-то мне сказал, что в армии не любят москвичей, студентов и евреев. Дмитрий Кириллов: Ну да, традиционный набор. Григорий Заславский: И я понял, что все, никаких шансов. Дмитрий Кириллов: Полностью, да? Григорий Заславский: Я соответствовал всем этим нелюбимым категориям, и, значит, у меня нет шансов вернуться.

Дмитрий Кириллов: Живым. Но так счастливо вышло, что в тот год была демографическая яма, и призывали всех. То есть студентов было много — это первое. Москвичей в армии очень не любят, и есть основания, потому что москвичи все время качают права. И как выглядит еврей не знал никто, и за два года, что я служил, один раз ко мне приехал особист и спросил: «А вот вы дружите с Анатолием Коломейским и Владимиром Тейтельманом. А о чем вы с ними разговариваете?

Глава ГИТИСа представил первый выпуск «Театрального журнала»

Гость программы: Григорий Заславский – театральный критик, ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС), кандидат филологических наук. Член оргкомитета Года театра в России, ректор Российского института театрального искусства — ГИТИС Григорий Заславский о показателях и реформах в отрасли. Главная» Новости музыкальной жизни» Григорий Заславский возглавил ГИТИС. Целью его визита стала работа школы ГИТИСа, занятия которой проходили на базе детского оздоровительного лагеря «Чайка».

ГИТИС начнет выпускать театральный журнал

Григорий Заславский, ректор ГИТИСа: Людям надо дать шанс на раскаяние — Свою родословную ГИТИС ведет от «Музыкально-драматической школы для приходящих», созданной в 1878 году.
Григорий Заславский - биография, новости, личная жизнь ГИТИС кипит — будущие критики объявили бойкот ректору и не ходят на занятия и зачеты.

Заславский Григорий Анатольевич

В 1993—1995 гг. В 1993—2001 и 2002—2016 гг. В 2003—2007 гг. В 2001—2007 гг.

В 2007 г. С 2008 г. С 2015 г.

С 2010 г.

Иванова Елена Николаева, ректор Чувашского государственного института культуры и искусств Наталья Баскакова. Григорий Заславский является членом жюри фестиваля-конкурса Российской Национальной театральной премии «Золотая маска» и основная цель его визита — просмотр спектакля «Король Лир» Чувашского государственного театра кукол. Напомним, спектакль выдвинут на соискание главной театральной премии страны в четырех номинациях — «Лучший спектакль», «Лучшая работа режиссёра», «Лучшая работа художника», «Лучшая актёрская работа». Специальный показ состоится в 15:00.

По всей стране за последние годы было построено, реконструировано и капитально отремонтировано почти 2700 объектов организаций культуры. Более 6 тыс. Поддержано свыше 7,5 тыс. Число участников культурно-просветительских программ для школьников стремительно приближается к отметке 400 тыс. Полмиллиона человек принимает участие в добровольческой деятельности в сфере культуры. Велика популярность проекта «Пушкинская карта».

Второй проект «Развитие человеческого капитала в регионах» призван отобрать талантливую молодежь и создать условия для работы актеров в театрах российских регионов. Он известен также как театральный критик, является кандидатом филологических наук, заслуженным деятелем искусств РФ.

Встреча с ректором ГИТИСа Григорием Заславским прошла в Иванове

Руководитель вуза рассказал, что сейчас сумма академической и социальной стипендий в ГИТИСе не дотягивает до прожиточного минимума — она составляет 9,7 тысячи рублей. Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. 21 декабря ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский объявил об объединении продюсерского и театроведческого факультетов. Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. О том, как зародилась идея открытия дальневосточного филиала, о выбранных специальностях и абитуриентах из Китая рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Ректор ГИТИСа Заславский: важно, что вопросы театра по-прежнему в приоритете для Путина.

Ректор ГИТИСа подвел итоги 2020 года

Ректор Российского института театрального искусства Заславский Григорий представил первый выпуск «Театрального журнала». 3 февраля состоялась встреча ректора Российского института театрального искусства – ГИТИС Григория Заславского с главой Саткинского района. Григорий Заславский стал заслуженным деятелем искусств России, сообщает ТАСС. Почётное звание ректору Российского института театрального искусства (ГИТИС) присвоил глава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий