Заслуженная артистка России Юта представила премьеру новой патриотичной композиции «За ленту». В этом заслуженная артистка РФ эксклюзивно призналась автору и ведущей спецпроекта «ОтЛичная жизнь» Светлане Шевченко. ФедералПресс сообщает, что российская певица, автор песен Юта выпустила клип на песню, которая популярна на передовой. Заслуженная артистка России, композитор, автор, а также исполнитель своих песен. Официальный канал енная артистка России, автор и исполнитель своих песен, композитор.
Певица Юта выступит на открытии фестиваля RT в Петербурге
Бесстрашный боец стал героем песни исполнительницы Юты, которую та назвала в честь военного. А в октябре 2022 года легендарному морскому пехотинцу было присвоено звание Героя России.
Для бойцов «Единая Россия» привезла наборы фруктов, предоставленные социальным партнером партии — компанией «Тропик». В преддверии Дня медицинского работника Николай Юрьевич выразил искреннюю признательность сотрудникам госпиталя и под аплодисменты их пациентов вручил Благодарственные письма Тульской областной Думы за высокий профессионализм и многолетний труд в сфере здравоохранения. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Роговская Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.
Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России
По ее словам, выступать в зоне проведения специальной военной операции дорого и морально тяжело. Тем не менее, Юта добавила, что не собирается предавать страну в трудные времена, как это сделали некоторые ее эмигрировавшие коллеги. Ранее сообщалось, что певица Юта выпустила видеоклип на песню «За жизнь!
Но очень хотелось», — призналась артистка. По словам Юты, голос ей в то время отказывал. Начинала петь на концертах — происходил спазм голосовых связок. Причиной был сильнейший стресс, но сама певица этого не осознавала: «Думала, надо еще позаниматься.
Занималась — происходил еще больший зажим. Но мне нужно было это пройти. Надо было занять полностью голову этим профессиональным, чтобы не чокнуться от потери мужа». Олег Осипов скоропостижно скончался в 2011 году из-за сердечной недостаточности.
Она пообщалась с ними, исполнила как полюбившиеся в народе композиции, так и новые песни», - отметил он. Рамзан Кадыров поделился своими воспоминаниями и напомнил, что впервые Юта посетила ЧР в далеком 2005 году. На стадионе «Локомотив» в Гудермесе в то время был организован первый масштабный рок-фестиваль под символичным названием «Феникс.
Возрождение жизни», на который пришли около 15 тысяч человек.
Интервью с ним выпустил международный телеканал RT. Известно, что Влад принимает участие в военных действиях с первых дней спецоперации, молодой человек был командиром десантно-штурмового подразделения, освобождал территории ДНР и Мариуполь. За проявленное мужество и умелые действия Влад награжден звездой Героя России.
Певица Юта получила звание заслуженной артистки России
Заслуженная артистка России Юта выпустила клип на песню "За жизнь". Заслуженная артистка России Юта выступила перед военнослужащими, которые находятся на лечении в североморском госпитале Северного флота. Певица и композитор, заслуженная артистка РФ Юта, Андрей Кочинов и Илья Баранов выступили с праздничной программой в филиале № 3 «ГВКГ им. ко» Министерства обороны РФ, сообщает КП. Заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат премии «Золотой граммофон», член Художественного Совета при Министерстве Обороны России, Юта остаётся верна своим идеям и жизненной позиции, выражая их в своем творчестве. Заслуженная артистка РФ, певица Юта (настоящее имя — Анна Осипова) проинформировала, почему ездит с концертами в зону СВО, передает Пятый канал.
В Мончегорске с концертом выступила заслуженная артистка РФ Юта
Певица Юта получила Благодарность Президента России. Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе. В среду, 7 июня заслуженная артистка России Юта выступила перед пациентами и медицинским коллективом военного клинического госпиталя в Туле.
Певица Юта объяснила, почему совершается поездки в зону СВО
Дети мои тоже получили огромное количество благ от государства, поэтому если вот это все сложить и посмотреть, сколько же я получила от страны, будут миллионы, — объяснила певица. Она добавила, что не собирается предавать Россию, как это сделали многие ее коллеги. Певица рассказала, что выступления в зоне СВО — это не пиар-ход, поскольку проводить там концерты тяжело морально.
Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио.
В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее.
И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее.
Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы.
Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить.
И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку.
Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться.
Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего?
О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль.
Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени.
И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия.
О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки?
О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее.
Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60.
Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше.
А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту.
Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока.
Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня.
После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да.
Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете?
Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали.
И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит.
Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да.
В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо?
Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать?
Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны. А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь. Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше.
Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть?
Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением? Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят.
И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит.
И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше.
Она пообщалась с ними, исполнила как полюбившиеся в народе композиции, так и новые песни», - отметил он. Рамзан Кадыров поделился своими воспоминаниями и напомнил, что впервые Юта посетила ЧР в далеком 2005 году. На стадионе «Локомотив» в Гудермесе в то время был организован первый масштабный рок-фестиваль под символичным названием «Феникс.
Возрождение жизни», на который пришли около 15 тысяч человек.
Зал вместе с певицей проживал каждую её песню, а некоторые даже подпевали. Надо только выучиться ждать. За два часа Юта рассказала о своей жизни, познакомила зал со своим старшим сыном, ему 16, а он уже аккомпанирует маме на гитаре на её сольных концертах.
Зрители такую искренность оценили и на аплодисменты не скупились. Вообще классно, молодцы. От души! Мы были вместе с сыном.
На одном дыхании прошел концерт. Очень замечательно. Помимо сольного концерта на сцене драматического театра Юта выступила ещё и перед бойцами, проходящими лечение в военном госпитале Читы. Вход был свободным для всех тех, кто кует нашу общую победу.
В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...
- Певица Юта объяснила, почему ездит в зону СВО
- Частоты вещания
- Лента новостей
- Век. Сетевое издание Костромской области
Еще по теме
- Певица Юта объяснила, почему совершается поездки в зону СВО
- Юта выпустила клип на песню "За ленту", посвященную защитникам страны
- Певица Юта выступит на открытии фестиваля RT в Петербурге
- В Туле состоялся благотворительный концерт в поддержку участников спецоперации
- Певица Юта рассказала, как смогла пережить смерть мужа
- Звезды в тренде
Певица Юта выступит на открытии фестиваля RT в Петербурге
На церемонии открытия международного фестиваля документального кино «: Время героев» в Санкт-Петербурге выступит заслуженная артистка РФ, певица Юта. В этом заслуженная артистка РФ эксклюзивно призналась автору и ведущей спецпроекта «ОтЛичная жизнь» Светлане Шевченко. В североморском Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). В среду, 7 июня заслуженная артистка России Юта выступила перед пациентами и медицинским коллективом военного клинического госпиталя в Туле. Сегодня заслуженная артистка РФ певица Юта со своим коллективом выступила перед курянами с новой концертной программой «За Жизнь».
Концерт с выступлением заслуженной артистки России состоялся в Ставрополе в День Победы
Заслуженная артистка Российской Федерации, лауреат премии «Золотой граммофон», член Художественного Совета при Министерстве Обороны России, Юта остаётся верна своим идеям и жизненной позиции, выражая их в своем творчестве. Певица Юта вышла на сцену на Крепостной горе в 21:00 АТВмедиа Концертная программа в Ставрополе, посвященная 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, завершилась выступлением заслуженной артистки России Юты на Крепостной горе. Заслуженная артистка России, певица Юта (настоящее имя — Анна Осипова) рассказала, почему ездит с концертами в зону специальной военной операции.