Магнитогорский трамвай: 85 лет под стуком колёс, в ногу со временем. По словам Алексея Текслера, решение по обновлению трамвайного парка в Магнитогорске принималось еще в 2019 году. В рамках программы «Чистый воздух» в Магнитогорск закупили 10 новых трамваев производства УКВЗ на сумму 370 миллионов рублей. В Магнитогорск отгрузили два трамвая модели 71-628-01 с заверенными номерами 142 и 144. В Магнитогорске все трамваи оснастят современной системой оплаты проезда.
Текслер: В 2024 году в Магнитогорске будет продолжена транспортная реформа
Также за последние пять лет возросла стоимость электроэнергии — это непосредственно влияет на повышение стоимости проезда», — объяснил начальник управления транспорта и коммунального хозяйства администрации города Кирилл Шумов. Основной концепт нового билетного меню — чтобы люди покупали транспортные карты и не использовали наличный расчет так теряется часть выручки. Источник фото: Адия Жумабаева, пресс-служба администрации Магнитогорска Комментировать.
А в салонах установлены качественное освещение, мягкие сиденья, под которыми имеются разъемы для зарядных устройств. Напомним, что с 1 января 2023 года планируется повышение платы за проезд до 30 рублей. Это вынужденная мера, обусловленная ростом цен и тарифов на электроэнергию, коммунальные ресурсы, топливо, запчасти и услуги, связанные с содержанием подвижного состава, контактной сети и тяговых подстанций.
Более подробно прочесть о сохранившихся льготах на проезд и стоимости проездных билетов можно по ссылке.
В вагонах установлены видеокамеры для обзора и контроля, датчики подсчета пассажиров, валидаторы, видеопанель. Также пассажиры смогут воспользоваться Wi-Fi. Новые трамваи оборудованы системой «Грифон», которая следит за состоянием водителя и может сама остановить вагон в случае засыпания, потери сознания, проявления признаков усталости, отсутствия на рабочем месте водителя трамвая, а также может отправить сигнал помощи диспетчеру. Губернатор напомнил, что в 2024 году УКВЗ планирует начать строительство нового цеха, что позволит увеличить объемы производства практически в два раза.
Губернатор добавил, что в Магнитогорске в 2024 году продолжится транспортная реформа.
Как уже сообщало агентство, Магнитогорск начал активно обновлять трамвайный парк шесть лет назад в рамках реализации нацпроекта «Экология». Всего за период с 2017 по 2021 год было приобретено 77 новых трамваев — удобных, современных, с уникальным внешним оформлением. В 2022 году в Магнитогорск было поставлено 40 новых трамваев. УКВЗ в 2019-2022 годах изготовило для Магнитогорска в общей сложности 54 частично низкопольных трамвайных вагона. Автор: Любовь Юрина.
В Магнитогорск впервые поступили полностью низкопольные трамваи
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Судя по кадрам, электротранспорт, проезжая через перекресток, двигался на разрешающий сигнал светофора. Видео: камера видеонаблюдения компании "Интерсвязь" Удар при столкновении оказался настолько мощным, что вагон продавил двери с водительской стороны, а его передняя часть буквально вошла в салон, а водителя в результате зажало внутри. Информация о возможных пострадавших уточняется.
В первый день работы трамвай перевез с работы и на работу более 15 тысяч магнитогорцев.
Не знаю, правда ли, но говорят, он двигался буквально между палаток, в которых в ту пору еще жили многие первостроители комбината и города. С тех пор число пассажиров перевалило за семь с половиной миллиардов! А все потому, что с самого первого дня, приняв очень затратное по финансам, времени и усилиям решение пустить трамвай, руководство комбината и города сразу поставило целью сделать этот вид транспорта у нас основным. Наверное, поэтому сегодня Магнитогорск - третий в стране город, после Москвы и Санкт-Петербурга, по протяженности трамвайного пути! Даже рельсы легендарного московского метро всего на 80 километров длиннее трамвайных путей в нашем городе.
А если соотнести длину трамвайных метров на количество жителей, то Магнитка становится лидером не только в России, но и, пожалуй, во всем СНГ. Третьи мы после двух столиц и по количеству маршрутов. Правда, помнят работники Маггортранса времена, когда железнодорожные вагоны могли вообще прекратить свое существование - слишком уж активно горожане пересаживались с него на тогдашнюю новинку - маршрутное такси. Но прошло несколько лет - и трамвай снова отвоевывает свои позиции: конечно, до прежней цифры в 70 процентов пассажиропотока ему пока далековато, но уже половина магнитогорцев предпочитают трамвай. Потому что, во-первых, это самый безопасный вид транспорта.
Второй плюс - трамвай работает в любое время года, будь то мороз, в который не заводится двигатель внутреннего сгорания, дождь, заметно замедляющий автомобильное движение, или иссушающая жара… Третье, наиболее актуальное сегодня достоинство - это то, что трамвай - единственный вид транспорта, которому не страшны пробки.
Перед каждым рейсом Шучалова обязательно осматривает вагон на техническую исправность. Она проверяет наличие колесной пары, тормозных дисков, которые должны быть без сколов и повреждений, рельсового тормоза. Также она осматривает целостность фальшбортов, стекол, дверей, фар, габаритов, поворотников, стоп-сигналов… Смотрит Татьяна и на токоприемник — не перекошен ли. Отметим, что просыпаться водителю трамвая приходится рано — в два-три часа ночи. А все потому, что первый рейс начинается в 04:25. К счастью, рабочий день у вагоновожатых не такой и длинный, приходит домой Татьяна в час-два дня, так что время отдохнуть есть.
К слову, за смену Шучалова совершает три-четыре рейса. До того как стать вагоновожатой, Татьяна была штукатором-маляром, потом поняла, что хочет быть водителем трамвая, ведь это была детская мечта: смотреть в пути на город, общаться с людьми. Для этого ей пришлось отучиться полгода в учебном центре «Маггортранса», где она смогла пройти теоретический курс, практику, стажировку и наконец выйти на работу.
Шел трамвай десятый номер…
Подробная информация о маршруте трамвая 1 в Магнитогорске с расписанием движения и схемой проезда. В 2019-2022 годах предприятие Роскосмоса изготовило для Магнитогорска 54 частично низкопольных трамвайных вагона. Новости Магнитогорска | Мета-описание: Свежие новости Магнитогорска, фото и видеорепортажи с места событий, все мероприятия в городе в нашей афише, советы экспертов.
Дорогой трамвай
Густой черный дым повис над проезжей частью из-за пожара в трамвае на проспекте Солидарности. На трамвайной остановке у проходной Магнитогорского металлургического комбината невнимательный 31-летний мужчина попал под трамвай. В Магнитогорске на проспекте Карла Маркса трамвай сошел с рельсов. Горожане пошутили, что водитель общественного транспорта решил устроить дрифт на дороге.
Читайте также:
- Лента новостей
- УКВЗ отправил первые трамваи в Магнитогорск
- С днем рождения, трамвай!
- Популярное
- Дорогой трамвай
- Форма поиска
В Магнитогорске новые трамваи
многие города вынуждены даже закрывать тресты "Электротранспорт" по причине убыточности. Маршрут и остановки трамвая 1 на карте Магнитогорска. В рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология» правительством РФ было принято решение о выделении из федерального бюджета 370 млн рублей на приобретение трамвайных вагонов для Магнитогорска.
Читайте также
- Агаповский муниципальный район
- Трамваи Магнитогорска переоснастят -Видео новости -Добрые новости
- Трамвай столкнулся с другим трамваем в Магнитогорске
- Магнитогорский трамвай — Википедия
Рабочий день вагоновожатого начинается, когда Магнитогорск ещё спит
- Трамваи Магнитогорска переоснастят -Видео новости -Добрые новости
- В Магнитогорске 74-летний водитель «семерки» не заметил трамвая – и тот протаранил легковушку
- Читайте также:
- В Магнитогорске и Москве определились с поставщиками новых трамваев