Новости 10ас 248 корвет

248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой. Смотрите далее. Купил колонки Корвет 180АС-001 редкие.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР

А это означает, что возмещению подлежит и утраченный потерпевшим доход, который он имел или мог бы иметь, расходы на лечение, дополнительное питание, уход, и другие расходы. Более того, владельцы источника повышенной опасности а к таковым законодательство относит и транспортные средства обязаны возместить вред, причиненный этим источником транспортным средством независимо от своей вины и вины пострадавшего, если не докажут, что этот вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. В случае, если даже виновником ДТП признан пострадавший, то все равно ему должны быть произведены выплаты, возмещающие его ущерб, но в этом случае они могут быть существенно уменьшены судом. И лишь в том случае, если ДТП произошло в результате умышленных действий самого пострадавшего, ему может быть судом отказано в возмещении ущерба. Если для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему здоровью существует, например, личное страхование от несчастных случаев, для обеспечения гарантии компенсации ущерба своему ТС — существует страхование ТС, то для случая компенсации ущерба третьим лицам существует страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Суть данного вида страхования заключается в том, что страховая компания берет на себя обязательства перед страхователем владельцем ТС возмещать вместо него суммы третьим лицам, которые владелец ТС оплатил или должен уплатить им в силу своей ответственности перед ними в соответствии с гражданским законодательством. Данный вид страхования защищает не только владельцев ТС или и лиц эксплуатирующих ТС, но и всех других участников дорожного движения — пешеходов, иных водителей, да и всех граждан, так как благодаря такому страхованию любой пострадавший в результате эксплуатации ТС получит возмещение ущерба от страховой компании. Пострадавшему не придется обращаться к причинителю вреда или в суд, чтобы получить компенсацию. Страховым случаем является уже совершившееся событие чаще всего — ДТП , с наступлением которого возникает юридическая обязанность владельца транспортного средства в соответствии с гражданским законодательством возместить ущерб третьим лицам, причиненный в результате эксплуатации транспортного средства страхователя.

В практике автострахования к страховым случаям относятся: травма или смерть пострадавших третьих лиц в результате эксплуатации транспортного средства страхователя вред, причиненный жизни и здоровью ; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам, в результате эксплуатации транспортного средства страхователя ущерб имуществу. Соответственно, и договор добровольного страхования гражданской ответственности может быть заключен: а с ответственностью за вред, причиненный жизни и здоровью третьих лиц страховая компания компенсирует только вред жизни и здоровью ; б с ответственностью за ущерб, причиненный имуществу третьих лиц страховая компания компенсирует только ущерб имуществу ; в с ответственностью за все риски страхуется вред, причиненный как жизни и здоровью, так и ущерб имуществу третьих лиц. В настоящее время большинство страховых компаний заключают договоры добровольного страхования гражданской ответственности с ответственностью за все риски, при этом ответственность страховщика начинается в случае, если денежных сумм, предусмотренных законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ОСАГО недостаточно для компенсации убытков, возникших в результате крупного ДТП. Кроме ДТП, каждый владелец ТС подвержен и иным рискам, начиная от воздействия стихийных бедствий, заканчивая противоправным деянием в виде хищения, принадлежащего ему автомобиля. Убытки в результате этих событий, как правило, достаточно высоки и зачастую равны стоимости самого автотранспортного средства. Согласно гражданскому законодательству, риск случайной гибели или повреждения имущества несет сам собственник имущества и никто иной. Риск противоправных действий по отношению к транспортному средству также весьма велик. В России ежегодно угоняется несколько десятков тысяч автомобилей.

До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них.

В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники. В некоторых случаях как дополнительное оборудование могут быть застрахованы нестандартные элементы кузова автомобиля после тюнинга и аэрография рисунки на кузове автомобиля. Застраховать автотранспортное средство можно по любому риску на любую сумму страховую сумму , но не выше его действительной стоимости. Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС.

Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС. Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно. При выплате страхового возмещения соответствующая страховая сумма уменьшается на выплаченную сумму страхового возмещения. Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора.

Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц. При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС.

Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками. В дне акустики, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри акустики расположен звукопоглощающий материал.

На задней стенке имеется крепление для подвешивания корпуса на стену. В нижней части наклеена бирка с названием АС и основными техническими характеристиками.

К услугам ценителей хорошего звука — виниловый проигрыватель 0-ЭПУ-85С с электронной индикацией скорости вращения диска и головкой звукоснимателя ГЗМ-003 , двухскоростной катушечный магнитофон с автостопом по окончанию ленты и контролем уровня сигнала с помощью классических стрелочных индикаторов.

Усилитель мощностью 25 Вт на канал дополнен 5-полосным эквалайзером, а в роли акустических систем — небезызвестные 35АС-202, «вариация на тему» колонок 35АС-1 предшественниц знаменитых S-90. Ну а «вишенка на торте» — ультразвуковой пульт управления. И, конечно же, заоблачная цена: 2700 рублей — это примерно половина стоимости новенькой микролитражки ЗАЗ-968 в 80-х годах.

Электроника T1-003-стерео Стереокомплекс «Электроника T1-003» мог похвастаться действительно интересным дизайном и достойной технической начинкой: счастливые обладатели толстой пачки наличных рублей могли обменять её на комплект из кассетной деки «Электроника МП-111» со светодиодной индикацией уровня и квазисенсорным управлением , тюнера «Электроника Т-003» с цифровой индикацией частоты настройки , усилителя «Электроника УК-003» мощностью 20 Вт на канал , восьмиполосного эквалайзера «Электроника ЭК-004» и двухполосных акустических систем «Электроника 25АС-128» с пассивным излучателем и частотным диапазоном от 40 до 20 000 Гц. По некоторым данным, за базовый вариант без кассетной деки , пришлось бы отдать больше 1000 рублей или примерно 7 средних советских зарплат. Ну а за деку следовало доплатить порядка 560 рублей.

Неоднозначная ситуация — с виниловым проигрывателем: судя по всему, вертушку «Электроника ЭП-050» так и не запустили в серию, хоть она и была заявлена в рекламных буклетах. Ода-101-стерео Поначалу может показаться, что перед нами некая профессиональная радиоаппаратура, предназначенная для военных ведомств, однако на деле это вполне себе домашняя аудиосистема «Ода-101», состоящая из кассетной деки с горизонтальной загрузкой, тюнера с четырьмя фиксированными настройками на выбранные пользователем радиостанции , предусилителя с возможностью подключения пяти источников сигнала , а также усилителя мощности с тороидальным трансформатором в блоке питания , развивающего 25 Вт на канал при нагрузке 4 Ом.

В-общем прежний хозян был молодец. Решил все отодрать, посадить на силикон "драл" цемент полдня. С покраской решил не париться. Применил неплохую немецкую "самоклейку".

10ас 248 корвет схема - 97 фото

Скачать каталог (PDF) SANY SSR220AС-10W3. Get Free YouTube Subscribers, Views and Likes. 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника. Может кто подскажет, есть колонки 10ас-248, но без сч динамиков. Вопрос возник о замене. По заводу там стояли 3гд-42,можно ли их заменить более старыми 2гд-40.

35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА

Доработка колонок корвет 10ас 248 Смотрите далее. Купил колонки Корвет 180АС-001 редкие.
Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого. Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм.

Советские электрофоны второго класса 1980-х годов

Ода-101 [фото] Русь [фото] Симфония АС-003 [фото] СПП-А «Афмитон» (студийное устройство прослушивания-активное) [фото] Тайфун Т-500 + Т1500 [фото] Том-1201 [фото] Форманта М-100 (М-50) [фото] Электрон-10 [фото] Электроника АСА-01 [фото] Электроника АС 20 [фото]. У меня руские АС, закрытые. Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет.

Электрофон Корвет ЭФ-248-стерео

Акустика "Корвет 10ас-248" за 2 000 руб в Екатеринбурге на Авито Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они.
Корвет 35АС-248 (4 Ома) переделка на 8 Ом - Конференция Два корпуса! Без всего! в хорошем состоянии разных выпусков.

Ценные радиодетали в электрофоне Корвет ЭФ-248

  • 10 ас-248 «Корвет» | - Мониторинг объявлений
  • Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2 — 18458742
  • Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей
  • 10 ас-248 «Корвет»
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА

Report Page

  • Акустическая система "10 АС 248 Корвет" №2 — 18458742
  • Сборная Коми успешно выступила на первенстве и чемпионате СЗФО России по каратэ в Санкт-Петербурге
  • 10АС-248 Корвет -
  • Primary links
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника, Видео, Смотреть онлайн

Корвет-248-стерео

10 ас-248 «Корвет» bel нет,корветами я брезгую, но надо же людям помочь в столь нелегком деле.
10 ас-248 «Корвет» Спортсмены из Коми выступили успешно. Чемпионами в своих категориях стали – Максим Дроздов из Сыктывкара среди юниоров 18-20 лет свыше 84 кг. Ухтинцы Платон Лакеев среди юношей 12-13 лет свыше 55 кг и Янош Король в ката среди юношей 10-11 лет.
35Ас248 10Ас248 Корвет Шедевр Инженера Троечника скачать с mp4 mp3 flv Насчёт ФИ слушай может ящик Корвета в ЖБЛ рассчитать? как думаешь попробуй естественно подставив параметры басовика Посмотрим что она скажет (всмысле ЖБЛ) А что за саб? если можно по подробнее.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются?

Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника"

Сделаны из пpoчнoй мягкoй лeски. Он имеет сверхтихоходный двигатель постоянного тока, электронную схему управления работой двигателя, тангенциальны Аудио и видео техника Эстония 35ас 021-1 Эстония 35ас 021-1 RUB Ценa зa 2 aкуcтичeские системы. Прoдаютcя только вмecтe. Bce 6 динaмикoв poдныe, пoлностью в рaбoчeм соcтoянии.

Усилитель электрофона имеет защиту от короткого замыкания в нагрузке. Имеется возможность подключения магнитофона на запись и воспроизведение, головных телефонов.

По сути, это был музыкальный виниловый центр, в котором было все необходимое для проигрывания грампластинок — основного музыкального носителя тех лет. Электрофоны второго класса или второй группы сложности в целом соответствовали параметрам Hi-Fi, и в них даже встречались такие оригинальные решения, как тангенциальный тонарм и вертикальная ориентация проигрывателя, зато бюджетные ограничения, налагаемые на разработку подобных моделей, позволяли создавать аппараты с отличным соотношением цены и качества. Ноктюрн-212-стерео Стереофонический электрофон, выпускавшийся на Грозненском радиотехническом заводе с 1981 года. Завяленная выходная мощность электрофона составляла 7 ватт на канал, шасси проигрывателя было развязано от корпуса через эластичные прокладки. Заявленный частотный диапазон системы простирался от 40 Гц до 16 кГц, к ней можно также было подключать внешние источники звука — магнитофон или тюнер.

Общий вес электрофона вместе с акустическими системами составлял 18,5 килограммов, розничная цена — всего 130 рублей. Каравелла-203-стерео Удивительный для своего класса электрофон производился на кировском заводе «Ладога» с 1982 года. В нем был реализован тангенциальный тонарм и, самое интересное, вертикальная ориентация проигрывателя грампластинок. Для крепления пластинки на шпинделе в крышке был предусмотрен специальный фиксатор.

Вся эта хрень была размазана по корпусу безобразно. Конечно ни о какой герметичности не могло быть и речи Динамики ВЧ были зачем-то отпаяны при полной их исправности.

В-общем прежний хозян был молодец. Решил все отодрать, посадить на силикон "драл" цемент полдня.

Щось пішло не так :(

  • Войти на сайт
  • Похожие ролики из нашего каталога
  • Технические характеристики 10 АС-248 «Корвет»:
  • Смотрите также:
  • 35АС-248 (10АС-248) Корвет-для РУСЛАНА

10 ас-248 «Корвет»

Симпатичные "Корветики" получились! И звук стал намного лучше! Всех с Рождеством!

Какие канденсаторы лутше? Звук если изменился то не сильно, вроде сч пояснее стали и шипящие почище и возможно миди бас по ярче, днём прослушивание проведу. Может от ФИ избавится?

В дне АС, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри АС расположен звукопоглощающий материал.

На задней стенке, снаружи в верхней части имеется крепление для подвешивания корпуса на стену. В нижней части наклеена бирка с названием акустической системы и основными техническими характеристиками.

Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, pm, всего редактировалось 1 раз. Осспали, ну хоть кто-то сделал правильно Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева.

Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора. СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы. Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск. Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так.

Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов. По ВЧ-звену значился конденсатор в 0. Вот и подумал я, из своего опыта колонкостроения, что нужно увеличить его в данном случае для 2ГД хотя бы до 2мкФ, снизив тем самым частоту среза ВЧ-фильтра до кГц. Разобрал, сняв НЧ-дин Такой же кусочек ваты лежал и в СЧ-стакане, куда я в общем то всю её и запихнул, а в рабочий дышащий корпус сбегал и купил упаковку новой хорошей ваты, её хватило на обе колонки. Толщина передней стенки очень порадовала - 17мм!!!

Да и в целом корпус достаточно герметично и качественно сделан. Корвет 10АС-248 Наконец я довел ручки до клавиатуры! Всем привет! Дату точную уже не вспомнить, но я приблизительную напишу. Все началось с того, что после аварии и небольших изменений в салоне спереди отсутствовал звук — просто не было колонок. Были лишь Урал не помню модели 13 см в боковых полках в багажнике.

Искать в успешных завершенных Продать! Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту.

10АС-248 Корвет

Related video: Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона "Корвет-248-стерео" ("Корвет ЭФ-248-стерео") и как они устраняются? Электрофон "Корвет 248-стерео" выпускался Кировским заводом "Ладога" (Ленинградская область) с 1986 года. Шоров добавил отдельный СЧ бокс к 10МАС а 35АС-248 это готовая 3х полосная конструкция (аналог 10АС-248), другое физическое расположение динов, поэтому и фильтр другой.

Оценка профессиональных рисков в 2022 году станет обязательной. Что делать?

Продам самовывозом в Екатеринбурге 2 колонки корвет10АС248 + ещё 2 колонки без названия. Состояние на 3-. Подключал к своей ямахе RX400 не тянут и на половину. 97 фото. | Онлайн фотожурнал. 97 фото. | Онлайн фотожурнал. Насчёт ФИ слушай может ящик Корвета в ЖБЛ рассчитать? как думаешь попробуй естественно подставив параметры басовика Посмотрим что она скажет (всмысле ЖБЛ) А что за саб? если можно по подробнее. Электрофон "Корвет 248-стерео" выпускался Кировским заводом "Ладога" (Ленинградская область) с 1986 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий