диктант по русскому языку "зяблик" 2 класс. Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса. русский язык 2 класс диктанты 3 четверть Диктант №1.
Выборочный диктант 2 класс
Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик.
Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Как научиться писать диктанты во 2 классе? Растяжка в художественной гимнастике на поперечный шпагат See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 3 четверть. Диктант плюс задания See more Контрольная работа по русскому языку 2 класс 4 четверть. Диктант плюс задания See more Диктант по русскому языку с проверкой!
Летом в гнезде появляются птенцы. Осенью зяблики собираются в стаи и отправляются на юг, а весной возвращаются и вновь радуют нас своими звонкими трелями. По материалам энциклопедии «Что такое? Кто такой? Подчеркните однородные члены предложения.
Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Ковалю Учитель орфографически проговаривает окончания слов: на еловой ветке, буквосочетание -тся в слове льётся, слово привет. Задания для самопроверки. Найти в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, орфограмму подчеркнуть, графически объяснить выбор написания. Найти и графически объяснить другие изученные орфограммы.
Проверочный диктант по русскому языку во 2 классе
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Диктант «Зяблик». Когда вслед за оттепелью ударит мороз, на снегу образуется твёрдая корочка, которую и называют настом. Просмотр файла Контрольные диктанты 2 класс Школа размером 0,04Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра). Диктанты по русскому языку для 2 класса по теме: "Предлоги и приставки. 2. Прозвучала птичья песня. (После того,как напишите текст диктанта-отступаете вниз две строчки и списываете два предложения грамматического задания,подчеркиваете в них главные члены предложения.).
Диктант зяблик 2 класс - 86 фото
Дуют холодные сильные ветры. Березки и липа стоят без листьев, голые. Только сосна да ель зеленые. Медведь залез в свою берлогу и спит. Белка в дупле ест грибки и орешки. Серые волки по ночам воют от голода. Белка Живет в лесу белочка. Гнездо у белки на сосне в дупле.
Летом и осенью трудилась белочка. Она сушила грибки и ягодки. Настала холодная зима. Снежком замело поля и тропинки. Трещит мороз. Трудно зимой искать пищу. А наша белочка в дупле орешки грызет.
Тепло ей там. Дрозды У нас во дворе росла большая рябина.
Ученик получит возможность научиться находить лишнее слово в данных словах. Гроза Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары.
Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль. Найди в каждой строчке лишнее слово. Ученик получит возможность научиться находить способы разных вариантов словесного выражения мысли. Белки Душистой смолой пахнет бор. У старой сосны прыгают белки. Сняли зверьки пушистые серые шубки. Рыжими стали у них спинки, пышные хвосты.
Всю долгую зиму белки жили в лесу. От ветра и стужи прятались в тёплом гнезде. Они рады светлой весне. Грамматическое задание: Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число. Подчеркни в 1 предложении слова, обозначающие неодушевленные имена существительные. Из данных слов составь как можно больше предложений. Форму слова можно изменять:домик, заяц, лиса, рисовать.
Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки... В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу.
Вот лесная речка, На льду сидят рыбаки... Всю ночь сыплет снег. Ветер срывает с крыш белые хлопья и несёт их над землёй.
Маша пошла домой. Грамматические задания Осень пришла Закончилось беззаботное лето. Короткими стали дни. Сквозь низкие тучи редко проглядывает солнце.
Резкий ветер срывает с берёз и тополей пожелтевшие листья. Маленькими монетками лежат они на дорожках городского сада. Грустная пора. Грамматические задания Во дворе Дети вышли во двор. Лев и его близкий друг Глеб играют в машинки. По дорожке бегают Полина и Лена. Антип с друзьями играет в прятки.
Даша читает малышам сказки. Всем весело! Грамматические задания В нашем огороде живёт крот. Он слепой. Крот редко попадается нам на глаза. Иногда мы видим его острый носик и маленькие лапки. Крот — пугливый зверёк.
Его подземная жизнь для нас остаётся тайной. Грамматические задания Осенью Поздней осенью часто дует резкий ветер. Он поднимает над дорожкой жёлтые листья. Из труб домов вьётся лёгкий дымок. Пташки забились под карниз дома. Воробьи сели на провод и нахохлились. Собака Барбос спит в будке.
Грамматические задания Котята Кошка Муська родила котят. Скоро у них открылись глазки и прорезались зубки. Малыши выбрались из коробки. Один залез под кровать. Другой спрятался под шкаф. Там лежали носки Васи. Котёнок лёг на носок и крепко заснул.
Грамматические задания Зима. На улице лёгкий мороз. Идёт снег. По узкой тропке бегут ребятишки. Они одеты в тёплые шубки, меховые шапки. На руках у них варежки. Ребята играют в снежки.
Петя тянет салазки. Он хочет кататься с горки. Грамматические задания В деревне Вася любит ездить в деревню Дубки. В деревне у мальчика есть друг Архип. Ребята вместе играют в машинки, в прятки. В беседке друзья читают книжки. Мальчики любят рыбачить на пруду.
Коту Тишке ребята часто приносят рыбку.
2 класс. 115 ДИКТАНТОВ
Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Диктант 5. Зяблик По ночам холод. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Русский язык, 2 класс, Контрольный диктант для 2 класса. тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса Школа России. Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звукобуквенный анализ слов. Зяблик. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (входящий). Цель: проверить сформированность навыков письма и правописания за 1 класс. Главная › Диктанты 2 класс › Диктанты 2 класс 3 четверть › Правописание буквосочетаний с шипящими звуками › Диктант «Зяблик».
Диктанты 2 класс
Диктант "Удод". У удода узкий клюв. Удоды, живут в полях. Они бегают по земле и ищут там пищу. Гнёзда заводят в пнях и в камнях. Пение птиц — знак для других птиц.
С помощью трели они дают знать о границах своих владений. Тут птицы ищут пищу для птенцов, следят за гнездом. Диктант "Бегающее молоко". Мама просила Ваню следить за молоком на плите. А он выбежал на улицу и стал играть с котом.
Я дверь на ключ закрыл. Творческие и выборочные диктанты по теме: "Предлоги и приставки. Раздельное написание предлогов. Задание: Составить сочетания слов и придумать с ними предложения. Севастополь , поехать...
Киев , прилететь... Север , прийти... Диктант 2. Задание: Записать словосочетания. Рядом записать словосочетания с противоположным значением по образцу.
Образец: войти в дом — выйти из дома. Подняться на гору, въехать во двор, вылететь из Москвы, слезть с дерева, выйти из комнаты, подойти к морю. Диктант 3. Задание: Прослушать словосочетания.
В нём жили вороны. Пришла осень.
Лес стоял серым и мрачным. У сосны был унылый вид. И вороны скучали. Малыши Рави и Шаши — слонята. Они дружно живут в зоопарке. На обед им дают самую разную пищу.
Маленькие слоны едят кашу, хлеб, ветки, сено. На лыжах Я бегу на лыжах по лесу. На снегу видны следы птиц и маленьких зверьков. Вот большой ком снега упал с сосны. Выскочил белый зайка. Зимой хорошо в лесу.
Бабушка и внучка Бабушка весь день сгребала сено в лугах. Внучка Ольга ушла в лес за грибами. Наступил вечер. Бабушка готовит сочную траву для кроликов. А Ольга жарит грибы. Тёплые дни Утро.
С неба падают капли дождя. По влажной тропе ползёт жук. Вот он скрылся в траве. Вдруг раздался шум. Это на тропу вышел лось. В горах Это было весной.
Всюду пылали красные маки и тюльпаны. Я любовался горами. На высокой скале сидели звери. Это были гепарды. А вот их маленький котёнок. Он играл с цветами.
Утро Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Крупные капли росы заиграли на траве и кустах. Отсырела земля. Ветерок порхал над озером. Наступало утро.
Ягоды На земле снег. На рябине сочные ягоды. Тихо в лесу. Позвал зайка ветер. Ветер стал сильно качать рябину. На землю упали крупные ягоды.
Зайка рад. Теперь сыт пушистый зверёк. Учись наблюдать Я иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучал по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы.
Около берёзы нора крота. Над ёлкой кружил клёст. Всюду жизнь. Лось Белым ковром укрылись поля и леса. На снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Вот следы лося.
У лося сильные ноги и рога. Он очень красив. Люди берегут лосей. Дуб Я люблю ходить по лесу и слушать шум листвы под ногами. Вот старый дуб. Он крепко держит свою листву на ветках.
Идёт первый снег. Дуб зорко осматривает лес. Художник Я смотрю в окно. Мороз вывел на стекле нежные узоры. Вот трава. Вот чудные цветы.
А это маленький зверёк спрятался под пушистой веткой ёлки. Хороши у мороза узоры. На озере Хмурый день. Дождь тихо позванивал по озеру. Он словно натянул тонкие нити между небом и землёй. У озера ивы.
Вода окружила их. Они были в плену у воды. Снег День словно спал. Д неба падал снег на крыши домов. Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды.
Капли скатывались на землю, как бисер. Красив был вид у земли. В лесу Утром в лес пришла в гости зима. Маленькие ёлочки купались в пушистом снегу. Видны были только макушки. По небу важно плыла большая туча.
И вот опять повалил снег. Мороз не страшен Лес скинул последнюю листву. Он стал голым. Тихо подкрался мороз. У берегов озера лёг тонкий лёд. Стайки рыб спрятались на дно.
Там им мороз не страшен. Чудо Осенью птицы собрались в стаи и улетели на юг. А вот маленький клёст не улетает. Эта птичка не боится грозной зимы. Малышка в суровый мороз выводит птенцов. Вот так чудо!
В гостях Пришла мышка в гости к лягушке. Лягушка встретила её на берегу и повела в дом. Мышка полезла да воды хлебнула. Больше не стала она в гости ходить. Толстому Проверочные диктанты за третью четверть Цель этих диктантов закрепить правописание глухих и звонких согласных на конце слов, безударных гласных в словах, удвоенных согласных, разделительного мягкого знака. Ландыши Ольга и Илья зашли в чащу леса.
Там росли нежные душистые цветы. Это ландыши — тихая краса леса. Ландыш любит тень и тишину. Капельки росы легли на листочки цветка. Он умылся росой. Лучи В дальний путь ушли лучи солнышка.
Они несли тепло листьям, цветам и травам. Вот луч упал в сад.
Сама шьёт бельё и платья на ручной машинке. Объявляет семье день показа одежды. Моделью служит кукла Дарья. Хороши наряды! Слово модельер учитель читает орфографически, буква о подчёркивается как орфограмма, буква непроверяемого безударного гласного.
Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Соколову-Микитову Слова для справок: аромат, природа.
Задание для самопроверки: по ходу записи или после записи каждого предложения поставить ударение, подчеркнуть буквы безударных гласных, сверху записать проверочные слова, графически объяснить выбор написания. Затем подчеркнуть и объяснить графически другие изученные орфограммы. Помнить: диктант пишется через строку на верхней строке — все необходимые обозначения и проверочные слова. После того как весь диктант записан, дети завершают проверку. По ночам холод. Под ёлкой ещё лежит снег. Много снега — целый сугроб.
Выборочный диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами» Запишите слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Нос - нёс, ров - рёв, бил - был, лук - люк, вил - выл, мял - мал, вал - вял, тапки - тяпки.
Буря - бюро, мыл - мил, вилы - выли, рад — ряд, мел, вол - вёл, пылил - пилил, высок - висок. Рябина, лимон, мячик, брёвна, тюбик, пряник, вилка, дети, зяблик. Выборочный диктант по теме «Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью мягкого знака» 1.
Учить — ум точить. Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. Сквозь зелень березок проглядывало солнце.
Налетел ветер и закружил в воздухе пыль. Труд кормит, а лень портит. Весенний день год кормит.
Береги землю родимую, как мать любимую. Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. Волков бояться - в лес не ходить.
Скромность украшает человека. С восходом солнца подул сильный ветер. Друг прислал мне письмо.
Во ржи синеют васильки. Огромную пользу приносит лес людям. По реке плыли маленькие и большие льдины.
Редька горькая на вкус. Легко скользят коньки по дорожке. Мы делили апельсин.
Морской берег покрывала крупная галька. Мальчик набросил на плечи пальто и выбежал на крыльцо. На берегу реки стояла мельница.
Выборочный диктант по теме «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ-ШИ» 1. На столе стоит кувшин с водой.
Расцвели душистые ландыши. Ребята, давайте жить дружно! Тише, мыши: кот на крыше.
Чижик-пыжик, где ты был? Чижи и стрижи - птицы. Ежи и жирафы - животные.
Крыши домов покрыты пушистым снегом. В траве шуршит ёжик. Шило, ножик, пила - это инструменты.
У машины шины. Малыши взяли карандаши и рисуют камыши. Мама налила чай в чашки.
В углу стоит кресло-качалка. За рекой берёзовая роща. Журчат ручьи, кричат грачи.
Капли росы сверкают в лучах солнца. Тишиной встречает нас лесная чаща. Летит над волной белокрылая чайка.
Весело звучат голоса галчат. Надвинулась синяя туча, и капли дождя застучали по крыше. И сбежали от грязнули и чулки, и башмаки.
Ребята отправились в рощу. Старые вещи хранятся в чулане. По двору бегает курочка-чубатка.
Девочка чумазая, где лицо измазала? Зимой птицам тяжело добывать пищу.
Диктант «Зяблик»
Объем диктанта во втором классе в среднем 17-25 слов в начале года, 25-30 слов в конце первого полугодия и 35-45 слов в конце года. Диктанты во втором классе, 3 часть 07. Главная › Диктанты 2 класс › Диктанты 2 класс 3 четверть › Правописание буквосочетаний с шипящими звуками › Диктант «Зяблик». Диктант №9. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Диктант 2 класс 3 четверть на тему Правописание буквосочетаний с шипящими звуками «Зяблик»
Сегодня мы проведем диктант для учеников второго класса на тему «Зяблик». Зяблик диктант для 2. Диктант 2 класс Зяблик с грамматическим заданием. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркните главные члены предложении и обозначьте части речи 2. Из диктанта выпишите три слова с безударной гласной и подберите к нему проверочное слово. две пунктуационные ошибки; - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.