«Аэрофлот» собирается внести 99 изменений в салоне новых Ту-214. Источник газеты полагал, что «Аэрофлот» будет ждать поставок Ту-214 с кабиной под двух членов экипажа (сейчас три члена, включая бортинженера). «Аэрофлот» ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года.
Начало кризиса 2022
- «Аэрофлот» может дать второй шанс отечественному Ту-214
- Читайте также
- Глава Минтранса Савельев: Ту-214 может стать базовым самолётом "Аэрофлота"
- Стало известно, во сколько обойдутся новые Ту-214, МС-21 и Superjet «Аэрофлоту»
- «Аэрофлот» может дать второй шанс отечественному Ту-214
подписаться на новости
- Правила комментирования
- Регистрация
- Старина Ту-214 возвращается в «Аэрофлот»?
- "Аэрофлот" ожидает поставку первых МС-21 и Ту- Ту-214 в конце 2024 года
- Новости партнеров
Старина Ту-214 возвращается в «Аэрофлот»?
Российская авиакомпания «Аэрофлот» создала рабочую группу, которая будет заниматься подготовкой к приёму и началу промышленной эксплуатации самолётов Ту-214. 1 августа 2023 - Новости Иркутска. КАЗ «Туполева» должен будет поставить более 50 Ту-214 российским авиакомпаниям. «Аэрофлот» приобретет 339 авиалайнеров российского производства, в том числе казанских Ту-214. Чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214? Ту-214 отличается повышенной надежностью, благодаря чему лайнер стал базовой моделью для целого семейства специальных машин.
Управляющий директор «Туполева» рассказал об изменениях облика Ту-214
- Импортозамещение: Ту-214 — трудности возрождения | Пикабу
- На чем полетят пассажиры во Владивосток и на Камчатку: «Самолеты прошлого столетия»
- Первые самолеты
- Написать комментарий
- Ростех поставит «Аэрофлоту» 339 самолетов, в том числе 40 казанских Ту-214
РБК: самолёты Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров
Ту-214 сейчас в пассажирских перевозках практически не используются, несколько эксплуатируются как бизнес-джет. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Главная» Новости» Ту 214 последние новости. Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК. «Аэрофлот» ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года.
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть. Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов.
Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств.
Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался.
По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее.
Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе.
Из 339 лайнеров, которые компания «Аэрофлот» ранее заказала у Объединенной авиастроительной корпорации, 40 — это Ту-214 , которые производятся на Казанском авиационном заводе, 210 — МС-21 , а 89 — Superjet New. На 2024 год была намечена поставка первых шести МС-21 и первых семи Ту-214. При этом «Аэрофлот» хочет потребовать от производителя уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину.
Уже тогда было озвучено намерение Минтранса о стимулировании предприятий авиатранспорта к переходу на отечественные машины. На днях министр транспорта России Виталий Савельев заявил о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность расширения своего базового авиапарка за счёт отечественных самолётов Ту-214. Ту-214 — одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить — прокомментировал Савельев перспективы отрасли.
Подробности — в материале ФедералПресс. Ту-214 — базовая модель или нишевое решение? Накануне министр транспорта РФ сделал заявление, которое растиражировали СМИ, но многие при этом сместили акцент.
Ряд изданий подал эту новость так, словно Ту-214 должен стать основным, базовым самолетом в парке «Аэрофлота». Но эксперты сомневаются и в том, что этот самолет нужен даже в качестве «одного из базовых», считая его чисто нишевым решением. Еще по теме Введут ли в России сборы за покупку авиабилетов: ответ министра транспорта Как сказал «ФедералПресс» главный редактор портала Avia. К тому же производство Ту-214 носит весьма ограниченный характер.
Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года
Чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214? «Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистрального самолета Ту-214. Аэрофлот выдал 99 замечаний по поводу необходимых изменений в интерьере пассажирского салона Ту-214, передает «БИЗНЕС Online». Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. Авиаперевозчик «Аэрофлот» обратился в компанию «Туполев» с просьбой внести 99 изменений в пассажирский салон новых Ту-214, которые производят на Казанском авиазаводе им. Горбунова. «Аэрофлот» планирует постепенно переходить на самолет Ту-214.
Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года
Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собеседников, знакомых с планами перевозчика. Рамочный договор планируется подписать в рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ , который стартует 15 июня. Ту-214 сейчас в пассажирских перевозках практически не используются, несколько эксплуатируются как бизнес-джет. По оценкам директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева , сроки поставок спрогнозировать невозможно.
И, конечно, нужна здоровая конкурентная среда. Фото: Объединенная авиастроительная корпорация Несмотря на негативное воздействие санкций и нарушение международных авиасвязей, на внутрироссийском авиарынке сегодня сложилась ситуация, способствующая росту отечественного авиастроения. Напомним, что в связи с санкциями в 2022 году были приостановлены поставки в Россию самолетов крупнейших производителей, Boeing и Airbus, и комплектующих для них, компании прекратили техобслуживание и поддержку российских авиаперевозчиков. Введены ограничения для российских авиакомпаний, часть самолетов заблокирована за рубежом. Нужно сказать, что санкционное давление российская авиаиндустрия переживает уже не первый год.
До этого были затронуты такие крупные проекты с иностранным участием, как МС-21 и SSJ 100, для которых были оперативно разработаны импортозамещенные элементы. Российские самолеты набирают высоту Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. Кроме того, в апреле на совещании по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения с участием президента страны была озвучена уже действующая программа, на которую возлагается надежда, — Ту-214. Тогда же было заявлено о наращивании мощностей и запуске в производство 20 самолетов этой модели.
На креслах бизнес-класса «Аэрофлот» просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, в столиках — подставки для телефона или планшета. Скажем так, ничего особенного — если ориентироваться на современные зарубежные лайнеры. Но производитель полагает, что эти требования пока невыполнимы. Авиакомпания также попросила привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием, используемым в «Аэрофлоте» на самолетах Airbus и Boeing. Специалисты «Туполева» замечают, что импортное оборудование в Россию не поставляется из-за санкций , и предлагают его заменить на российские аналоги. На кухне перевозчик хочет использовать оборудование стандарта ATLAS, которое в Россию не поставляется после введения западных санкций в 2022 году.
Ряд авиационных экспертов сомневается в возможностях Казанского авиазавода построить в течение трех лет 11 машин Ту-214, т. Подведя итоги работы КАЗ в 1-ом квартале 2023 г. Всего на КАЗ с 1996 г. Самолет Ту-214 должен стать временным спасением до момента пока в эксплуатацию пойдут «большим потоком» серийные авиалайнеры семейства МС-21. Максимальная взлетная масса — 110,7 т. Двигатели: 2 штуки турбореактивных моторов ПС-90А с тягой каждый по 16 тс. Практическая дальность — 6,5 тыс.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства
«Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. «Аэрофлот» ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. До последнего времени Ту-214 производился в небольших объемах, так как сейчас он эксплуатируется только в государственной авиации. Интрига с требованием главы «Аэрофлота» сделать для авиакомпании самолёты с 2-членным экипажем разрешилась в пользу производителя, Казанского авиационного завода (КАЗ). — В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка.
Стало известно, во сколько обойдутся новые Ту-214, МС-21 и Superjet «Аэрофлоту»
"Аэрофлот" потребует у Казанского авиационного завода уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину. Ряд изданий подал эту новость так, словно Ту-214 должен стать основным, базовым самолетом в парке «Аэрофлота». Отечественный пассажирский самолёт Ту-214 рассматривается национальным авиаперевозчиком "Аэрофлот" как возможная базовая модель авиапарка. «Аэрофлот» дал 99 замечаний о том, что нужно изменить в пассажирском салоне Ту-214. — В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. «Аэрофлот» собирается внести 99 изменений в салоне новых Ту-214.
Российский авиапарк весной начнут пополнять модернизированными Ту-214
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Производитель уже передал лётно-техническую документацию, которая необходима для исполнения данного решения, о чём департамент поведал в рассылке пилотам. На данный момент «Аэрофлот» имеет контракт с Объединённой авиастроительной корпорацией на покупку 40 подобных самолётов.
При этом семь Ту-214 авиакомпания должна получить в 2024 году, остальные будут переданы до 2030 года.
Он объяснил, что трехчленный экипаж — достаточно «штучная история», которая сейчас осталась только у военных и у эксплуатантов, занимающихся грузоперевозками. По его словам, для компании это просто дополнительные расходы. Он также рассказал, что целевой срок начала первых поставок Ту-214 — 2024 год.
Однако у компании пока нет никаких подтверждений, что «они [поставщики] к этому периоду смогут соответствовать нашим требованиям». Напомним, осенью этого года на Казанском авиазаводе входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК «Ростеха» началось производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году.
Но экономически эти лайнеры безнадёжно устарели, тот же Ту-154 сейчас способен разорить любую авиакомпанию. Против этой очень красивой машины выступает огромный по сегодняшним меркам расход топлива, многочисленный лётный экипаж, где кроме двух пилотов обязательно наличие штурмана и бортинженера. Надеяться, что Запад отменит санкции и всё опять пойдёт по гайдаровско-чубайсовским заветам, смешно. Значит, надо объявлять всероссийский аврал и делать свои современные самолёты. Каргина входит в ОНПП «Технология» создали сверхпрочный клей «Анатерм-118», который можно использовать для герметизации и фиксации деталей из металлов и сплавов самолётов и космических кораблей. Ранее такие средства поставляли из-за границы, но с прошлого года поставки прекратились. Создатели отмечают, что «Анатерм-118» не уступает зарубежным аналогам, но цена его ниже.
Мы планируем нарастить производство этой продукции, чтобы полностью закрыть потребности российских предприятий», — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» им. Ромашина Андрей Силкин. Вот ещё один «кирпичик» в гигантскую пирамиду авиастроения, вершиной которой является самолёт в цехе финишной сборки. Это крыло, механизация крыла, оперение, а также центроплан самолёта. Как рассказал в ходе конференции «Композиты без границ» генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский, наши бывшие партнёры, видя успехи в создании лайнера МС-21, периодически вставляли «палки в колёса», запрещая поставки или использование своих материалов и комплектующих. За последние два года российские предприятия полностью реализовали импортозамещение полимерно-композиционных материалов для изготовления крыла МС-21, была реализована вся цепочка производства не только белого ПАН-прекурсора и чёрного карбонового волокна, но и весь процесс от добычи нефти до готового крыла. Барнаульский филиал ярославского шинного завода «ЯШЗ Авиа» планирует в мае выпустить опытную партию авиационных шин для МС-21. Сейчас идёт процесс поставки станков для их производства. Не дожидаясь прихода оборудования, мы готовим площадки, чтобы сразу его устанавливать и подключать», — сообщил управляющий директор предприятия Борис Шалагин.
Отечественный станок по производству шин для самолёта МС-21, которые заменят импортные шины GoodYear, разработала омская инжиниринговая компания «Поликон». Отечественные шинники готовят замену Michelin Aircraft Tyre и для «Суперджетов».