Российские войска получили зенитно-ракетные комплексы (ЗРК), в ходе применения которых было сбито 24 самолёта Вооружённых сил Украины (ВСУ) за последние дни. Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские военные с помощью новых комплексов сбили 24 боевых самолета воздушных сил Украины за пять дней. украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие.
Появились кадры поражения кассетными бомбами двух МиГ-29 ВСУ на Авиаторском
Сейчас беспилотная авиация вкупе с интернетом коренным образом меняет подходы к разведке и применению артиллерийских систем. Вооружённые силы (ВС) России поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное, сообщило Министерство обороны РФ в официальном. Истребитель Су-35С Воздушно-космических сил России уничтожил в воздушном бою украинский самолет, сообщили в субботу в Минобороны. Вооружённые силы (ВС) России поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное, сообщило Министерство обороны РФ в официальном. Военный обозреватель полковник Виктор Баранец объясняет, почему Россия уничтожила самолетов и танков уже больше, чем у Украины было до спецоперации, а они все не.
Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать
Вооруженные силы Украины обстреляли село Ясные Зори, расположенное в Белгородской области. Украина эксплуатировала этот тип истребителей в больших количествах еще до начала конфликта, и с тех пор приобрела еще больше таких самолетов. Украина сообщила о сбитых 13 российских военных самолетах за последние две недели, что является одними из самых высоких потерь российских ВВС с первых дней полномасштабного. Украина по наводке перебросила ударные самолеты на аэродромы «подскока» поближе к фронту, где они и были уничтожены либо на земле, либо на глиссаде при посадке.
Авиабомба ВСУ упала на пятиэтажку в Токмаке. Есть погибшие и раненые
Ответов на этот вопрос несколько. Во-вторых, в генштабе ВСУ, хоть по итогам «контрнаступа» в это и трудно поверить, но всё-таки сидят отнюдь не дураки, и предпринимают меры по маскировке и постоянной передислокации ударной авиации во избежание её окончательного уничтожения российскими ракетами. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild.
Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям. Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака.
Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО.
Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ.
По различным оценкам, сегодня Украина способна поднять в воздух не более 20 истребителей, и ежедневная потеря даже одной машины в скором времени может привести к полному уничтожению украинской авиации ПВО. На данный момент основу авиации ПВО Украины составляют советские истребители МиГ-29 и Су-27, и, судя по всему, после появления в воздушном пространстве незалежной русско-иранских «Гераней» на данные истребители легло чуть ли не основное бремя борьбы с так называемыми «шахид-мопедами». Аналитический отдел холдинга Readovka подготовил карту актуальных мест базирования с расчетом примерного радиуса действия Су-27 и МиГ-29, чтобы оценить степень покрытия воздушного пространства. Стоит отметить, что аэродромы в Миргороде и Василькове были постоянным местом базирования украинских истребительных бригад еще до начала СВО.
Так же как и официальный Киев. РИА Новости сообщают, что вечером в пятницу в Каневском районе Краснодарского края возле хутора Трудовая Армения упал "неустановленный летательный аппарат". После падения аппарата загорелся камыш на площади 250 "квадратов".
А-50 - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, способен вести разведку и применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна.
Какие истребители стоят на вооружении ВСУ
- Морская авиация уничтожила направленный к Крыму беспилотный катер ВСУ - 01.12.2023, ПРАЙМ
- Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
- Появились кадры поражения кассетными бомбами двух МиГ-29 ВСУ на Авиаторском - Новости
- Экипажи Су-25 ударили по опорным пунктам и живой силе ВСУ
Сбитых летчиков заменят перебежчиками. Разгром авиации ВСУ откроет вакансии для пилотов-наемников
В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Но майор Гетман считает, что ВСУ для строительства укреплений «не хватает технических и людских ресурсов». "Оперативно-тактической авиацией нанесено более 50 ударов в районах Карловки, Очеретино, Бердычи, Новокалиново. Значительная часть авиации Вооруженных сил Украины (ВСУ) уничтожена. На Украине негативно отреагировали на сбежавшего летчика ВСУ в Россию Фото: Министерство обороны Украины.
Тридцать лет деградации украинских ВВС
По информации все того же ZDF, российские ВВС в зоне спецоперации развернули в пять раз больше боевых самолетов, большинство которых, это новейшие истребители и штурмовики четвёртого поколения. Однако, как президент Джо Байден, так и канцлер Германии Олаф Шольц отказались от поставок этих истребителей на Украину, ссылаясь на сложность и долгое время обучения пилотов. Нужно отметить, что только Париж дал предварительное согласие на поставку Украине французских многоцелевых истребители «Мираж» 2000 Dassault Mirage 2000.
И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой. Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям. Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей.
Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе. Но в чем же выразилось это «господство»? Бомбовых ударов по тылам противника мы не наносим — бьем исключительно ракетами. В зоне прямых боевых столкновений украинские ВВС по-прежнему нашим войскам мешают. Кто постарше, помнят, как выглядело господство американской авиации в небе Югославии или Ирака. Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы.
Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка?
Российская морская авиация проявила высокий уровень профессионализма, оперативности и координации действий, что важно при выполнении морских задач. Министерство обороны Российской Федерации подчеркнуло, что Россия стремится к мирному сосуществованию и сотрудничеству с другими странами, однако готова эффективно реагировать на любые угрозы своей безопасности и интересам. В данном случае, действия российской морской авиации были ответом на нарушение международных норм и угрозу российским интересам в Чёрном море. Инцидент в Чёрном море стал ещё одним примером успешной работы российской военной техники и профессионализма экипажей. Он подчеркнул важность поддержания высокой боевой готовности и надежности российских вооруженных сил, а также их способность эффективно реагировать на угрозы безопасности.
В общем, есть чем гордиться.
Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями. За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают. Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее.
Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер». Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины. Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки. Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять. А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко. А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров.
Шойгу рассказал о зенитных комплексах, которые за 5 дней сбили 24 самолёта ВСУ
Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии. Дальнейшая их судьба покрыта мраком.
Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину.
Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим «партнерам» из Средней Азии. Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии. Так вполне могли расширить парк самолетов Украины на 100-150 машин.
Украина получит F-16 Но даже при таком варианте и с учетом скорости уничтожения украинских самолетов, у противника осталось, максимум, несколько десятков машин. Наши войска продолжат их методично уничтожать. Что делать дальше?
Киевский режим настойчиво просит у США две эскадрильи двадцать четыре машины F-16 в комплекте с полугодовым переобучением украинских летчиков. Якобы для эксплуатации самолетов Украина располагает всеми условиями, и даже тремя десятками летчиков с хорошим знанием английского. F-16 по боевым характеристикам уступают российским Су-35С.
Радар Су-35С «видит» самолет противника за 400 км, и способен поразить его ракетой на удалении 300 км. Последняя модификация F-16 block70 обнаруживает цели на удалении до 180 км, и на таком же расстоянии может поразить ракетой. В общем, если что, господство в воздухе мы сохраним.
Правда, до конца не понятно, зачем нам оно нужно, если грамотно им пользоваться мы все равно не умеем.
Проще говоря, в режиме «свободной охоты» носится, выискивая - кого уничтожить. Принимает решение на основе визуальных данных, то есть уничтожаемый объект при этом не облучается. Если бы было такое облучение, то лётчику комплекс бортового оборудования самолёта этого бы показал, так как этот комплекс работает в широком диапазоне. Никаких открытых данных по этому поводу нет. Однако украинцы пытаются разгадать эту загадку: как может быть такое, что на удалении 350-400 километров от линии боевого соприкосновения сбиваются их самолёты?
Не будем раскрывать все карты. Пусть противник гадает.
Это скорее средство раннего предупреждения и разведки. Система может указать истребителям и ЗРС, где искать цель, но не даст точных данных, позволяющих стрелять. А наземные станции надгоризонтного типа то есть все остальные цель на предельно малых высотах видят недалеко. А вот самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления видит низколетящие объекты за сотни километров. Раньше они лишь выводили истребители в нужный район на цель в автоматизированном или ручном режиме. В чём суть? Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта.
Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель. Это похоже на удар из ниоткуда. Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе. Все сразу. Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты? Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых. Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г.
Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали. Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь?
Утверждалось, что часть из них была сбита противовоздушной обороной; остальные попали в несколько сооружений, «причинив существенные разрушения инфраструктуре», обошлось без жертв [11] [12]. В марте Пентагон заявил о передаче Украине «платформ и запчастей» для самолётов [13] [14]. В свою очередь в Министерстве обороны Украины сообщили, что по состоянию на 26 марта 2022 года Воздушные силы Украины уничтожили 117 российских самолётов, 127 вертолётов, 56 беспилотников и продолжают эффективно исполнять боевые задачи [15] [ нет в источнике ]. В марте 2023 года правительство Польши и Словакии согласовало передачу Украине модернизированных истребителей МиГ-29 [17]. Украинские ВВС выполняют множество разных задач. Помимо воздушных боев с российскими истребителями в первый месяц вторжения, они используются для оказания огневой поддержки сухопутным войскам в проводимых ими операциях, разведки, перехвата крылатых ракет и дронов, высокоточных ударов по наземным целям, среди самых известных операций такого рода: ракетный удар по штабу Черноморского флота ВМФ России и ракетный удар по Севастопольскому морскому заводу [18] [19].
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
Каждая воюющая сторона обычно занижает свои потери или о них молчит. И ни одна страна никогда не скажет точно, сколько техники у нее на вооружении. А Украина отличилась еще и тем, что даже в официальных справочниках своего Минобороны разместила дезинформацию! Для примера: в самом новом из них за прошлый год значится, что на вооружении ВВС Украины 98 боевых самолетов всех модификаций.
А Минобороны России говорит, что за время операции мы намолотили уже 190 крылатых машин. А вот данные о вооружении военно-воздушных сил Украины, указанные в издании The Military Balance 2022 пожалуй, самое авторитетное в сфере вооружений Международного института стратегических исследований: на начало 2022 года насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Но откуда же среди всей этой цифири взялись те самые 17 штурмовиков Су-25, которые были в ВВС Украины к началу спецоперации?
По данным на 2014 год, в этой бригаде числилась 31 машина, но только 26 из них могли подняться в воздух. Вот и оставалось к 2022 году лишь 17. Таких машин, еще имеющих какой-то ресурс, оставалось максимум 12 - 15 единиц.
Киев отмечает неэффективность устаревших истребителей МиГ-29 в борьбе против российских крылатых ракет и ударных дронов. Издание Politico не скрывает, что от быстрого самоубийства Украины зависит светлое будущее европейского ВПК. Ничего личного, только бизнес. Стратегическая обреченность Восточноевропейские страны НАТО начали открыто декларировать поставки боевой авиации киевскому режиму, счет идет на десятки единиц. Если в феврале 2022-го в строю ВВС Украины находились всего 152 самолета, включая 85 истребителей всех типов, то из "демилитаризованных" четырех сотен не менее 250 самолетов ВСУ - тайные западные поставки МиГ-29, Су-27, Су-24 и Су-25 советского и российского производства были собраны по всему свету за деньги США. Эти цифры отражают высокий боевой потенциал ВКС России, низкую эффективность военной помощи Запада киевскому режиму, кадровый голод и небоеспособное состояние украинских ВВС. Последнее признают и авиаторы НАТО. Так, бывалый британский летчик-истребитель Уильям Гиллин заявил CNN, что поставки МиГ-29 отчасти усилят противовоздушную оборону Украины, но не изменят ситуацию и не обеспечат Украине преимущество в конфликте с Россией: "Если вы отстали на поколение, нет смысла появляться.
Как утверждает французская пресса, сейчас украинские летчики и механики проходят обучение на этом боевом самолете. Ожидается, что Париж передаст Киеву около 10 таких истребителей.
Позднее ТАСС со ссылкой на источник раскрыл, о какой новой связке российского вооружения идет речь. Он уточнил, что стрельба из комплекса С-400 велась на максимальную дальность по целям, находившимся на высоте примерно одна тысяча метров. Так, европейские страны передали киевскому режиму десятки воздушных судов. При этом доподлинно точное количество воздушных судов, оставшихся у ВСУ, неизвестно.
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
Разгром авиации ВСУ откроет вакансии для пилотов-наемников. Политолог Светов: США направят на Украину афганцев-перебежчиков вместо погибших военных. 325 самолетов и 162 вертолета, вместе - 487 машин. Украина по наводке перебросила ударные самолеты на аэродромы «подскока» поближе к фронту, где они и были уничтожены либо на земле, либо на глиссаде при посадке. Плохие новости для ВСУ: ВС РФ начали применять новые "Ланцеты" и ФАБы. украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие.
Война по-американски
- Немецкая пресса узнала, как Украине удаётся сохранять остатки своей авиации
- Какие истребители стоят на вооружении ВСУ
- Сбившей 24 самолета системой назвали тандем С-400 «Триумф» и самолета ДРЛО А-50
- Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
- Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).
Правила комментирования
- Поделиться
- Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр.
- Кто в небе Украины хозяин?
- «РГ» показала снимки самолета-камикадзе ВСУ со 100-килограммовой бомбой
- Сбившей 24 самолета системой назвали тандем С-400 «Триумф» и самолета ДРЛО А-50
- Кто в небе Украины хозяин?
Где прячутся остатки украинской истребительной авиации
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Первым дроном мы его остановили, а вторым - добили. Ничего сверхъестественного. Они должны гореть, обязаны", - заявил ранее российский военный, который и поразил танк. Этот танк принадлежал 47-й отдельной механизированной бригаде ВСУ "Магура", которая создавалась специально для участия в контрнаступлении 2023 года.
Ранее она уже потеряла немало западной техники во время боев.
Подразделениями группировки войск "Днепр" было нанесено огневое поражение живой силе в нескольких пунктах Запорожской и Херсонской областей. Ранее писали: Харьков взрывы! Противник эвакуирует гражданских: скоро наступление?
Противник продолжает эвакуацию в гражданских районах и продолжает заявлять о возможности скорого наступления ВС РФ на севере Харьковской и Сумской областей. На текущий момент каких-то серьезных наступательных действий ВС РФ на этом направлении не ведут, ограничиваясь активной обороной и ударами по ВСУ. Ранее писали: США отзывают «Абрамс», чтобы не позориться: будут думать, как модернизировать танк Сегодня стала известна причина — США приказали отозвать их.
В октябре интенсивность боевых действий в небе над Украиной значительно увеличилась — по многочисленным оценкам, до уровня, невиданного с первых недель полномасштабной спецоперации в феврале 2022 года.
С 13 по 23 октября российские войска сбили 17 истребителей МиГ-29. Украина эксплуатировала этот тип истребителей в больших количествах еще до начала конфликта, и с тех пор приобрела еще больше таких самолетов. МиГ-29 — один из трех типов истребителей, широко используемых ВСУ наряду с более тяжелым истребителем завоевания превосходства в воздухе Су-27 и ударным истребителем Су-24М, причем все их Украина унаследовала в значительных количествах от Советского Союза. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Хотя Су-27 активно участвовали в крупных воздушных боях в первый месяц боевых действий в начале 2022 года, с тех пор их количество значительно сократилось, однако парк МиГ-29 до октября оставался относительно большим.
Это стало следствием как большого исходного количества МиГов в рядах ВСУ, так и того обстоятельства, что этот класс эксплуатировался союзными государствами а именно Польшей и Словакией. Они передали в общей сложности порядка 33 самолетов, дополнив более 50 на службе ВВС Украины.