они в БДТ первоклассные, на них смотреть приятно, хотя на заглавную роль пригласили из Москвы запомнившуюся мне еще по студенческим курсовым показам.
ЕЩЁ НОВОСТИ
- Регистрация
- Джульетта. Танцующие в темноте
- БДТ отменил спектакль "Джульетта" с музыкой Сергея Шнурова
- Встречайте “Джульетту” в БДТ!
Никого не жалко, никого: в БДТ показали "Джульетту" на музыку Шнурова
С каждым днём грань между реальностью и театром для Джульетты размывается всё больше и больше, пока не становится практически неразличимой… О дуэте эстонских режиссёров Эне-Лийс Семпер и Тийт Оясоо работают вместе с 2000 года. В 2005 году Семпер и Оясоо основали в Таллинне «Театр NO99», вскоре ставший одним из самых интересных и неординарных проектов в современном европейском театре. Как законченный концептуальный проект «Театр NO99» просуществовал в течение почти пятнадцати лет, с 2004 по 2018 год. Эне-Лийс Семпер род. С тех пор Семпер является одним из самых важных концептуальных авторов и режиссёров в современном эстонском театре. Кроме того, Семпер на международном уровне работает в жанре инсталляции и видео и является одной из немногих, кто удостоен чести представлять Эстонию на Венецианской Биеннале. Её работы находятся в коллекциях нескольких европейских музеев.
В центре нашей истории девушка, получившая возможность осуществить мечту любой молодой актрисы — сыграть роль Джульетты в большом театре. Но грань между художественной и жизненной реальностями начинает исчезать, а культовый текст Шекспира переплетается с фантазиями исполнителей. На протяжении многих лет мы обсуждали различные возможности сотрудничества с Андреем Могучим, и, наконец, этот большой проект приближается к премьере. Спектакль «Джульетта» создавался в непростое время: репетиции начались в конце января 2020 года, но были прерваны из-за пандемии. Когда мы вернулись к репетициям в августе, то с новой силой оценили важнейшие для нас качества театра: присутствие, сосредоточение на мгновении. Актеры на сцене взаимодействуют не только словами и мимикой, но и всем своим существом. Энергия, возникающая сиюминутно, — это ценность, ради которой приходят в театр. Наша работа с актерами была захватывающей — за эти месяцы и мы, и они открыли в себе новые, неизведанные грани и прониклись доверием друг другу. Большой Драматический Театр — это невероятный оазис искусства, процветающий в это смутное и нестабильное время. Приятно видеть преданность, сосредоточенность и веру людей в то, что собираться вместе, проводить время и дышать одним воздухом — это самое человечное, что мы можем делать». В 2005 году Семпер и Оясоо основали в Таллине Театр NO99, вскоре ставший одним из самых интересных и неординарных проектов в современном европейском театре.
Что касается постановок, которых в столице еще не видели, то это как раз «Джульетта», выпущенная буквально в прошлом сезоне, и «Что делать», с которого начинался БДТ после реконструкции в 2013 году. Обращает на себя внимание спектакль «Несолнечный город», режиссер и автор текста Роман Михайлов, которого называют одновременно писателем и математиком. Он пишет сказки в духе магического реализма. У Михайлова и Могучего очень плодотворный тандем, рассказывает театральный критик Елена Смородинова: Елена Смородинова театральный критик «На спектакль «Сказка про последнего ангела», которую Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ, поставил в том числе по прозе Романа Михайлова в московском Театре наций, практически невозможно купить билеты. Это репертуарный хит. Поэтому очень интересно увидеть, какой же режиссер Роман Михайлов. Интересна в данном случае некая ретроспектива. Спектакль «Что делать» по роману Чернышевского был одним из первых спектаклей, который Андрей Могучий поставил в статусе художественного руководителя БДТ. В «Джульетте» приглашенные эстонские режиссер и художник. Наверное, театральному зрителю интересно посмотреть в развитии, как менялся новый Большой драматический театр, один из самых успешных в нашей стране». На официальном сайте БДТ осталось немного билетов.
Еще в процессе репетиций начинающая актриса очаровывает окружающих, ее искренность и непосредственность трогают до глубины души, партнеры по сцене влюбляются в нее... Постепенно отношения, давно выстроенные в труппе, тесно переплетаются с отношениями между героями трагедии Шекспира. Вскоре Джульетта перестает понимать, по-прежнему ли она любит своего молодого человека, или это чувство уступило место страсти, вспыхнувшей к Ромео, ее партнеру по сцене?
БДТ перенес премьеру спектакля "Джульетта" из-за коронавируса у одного из артистов
Внимание и интерес зрителей к спектаклю "Джульетта" в БДТ подогреваются и актуальным постановочным решением. Вслед за спектаклями «Джульетта» и «Война и мир Толстого» администрация Большого драматического театра имени Товстоногова объявила о переносе постановок «Аустерлиц». Почему спектакль отменили, льную постановку "Джульетта", которая была запланирована на вторник, 1 декабря, отменили. автор тг-канала "Всратые театроведы" Бельэтаж это где?
Новые случаи коронавируса в труппе вынудили БДТ отменить еще три спектакля
И теперь не мучаемся, как бы это развидеть, а просто ржем над приключением, как знатно мы вляпались. Однако ужасно обидно за вечер, убитый в дивном Питере — на черт знает, что. Нет, ну в каком-нибудь приюте убого чухонца для цензуры — это из Пушкина, если что такое, наверное, сойдет. Но в культурной столице, в театре великого Георгия Александровича???
Первая российская постановка творческого тандема Эне-Лийс Семпер и Тийт Оясоо — история о стирании грани между вымыслом и жизнью, между актёрской игрой и реальными человеческими отношениями. Выпускницу театрального института Муся Тотибадзе приглашают на роль Джульетты.
Музыку к постановке написал Сергей Шнуров. Семпер и Оясоо работают в тандеме около двадцати лет, в их портфолию значатся постановки по сочинениям Достоевского, Булгакова и Сологуба, а также пьесы европейских драматургов. Взаимоотношения в труппе переплетаются с сюжетом трагедии, а грани между реальностью и готовящимся спектаклем становятся размытыми.
На сцене мастерски воплощена атмосфера Вероны времен Шекспира, а привлекательный дизайн и оригинальное музыкальное оформление делают спектакль ещё более запоминающимся. Характерные для БДТ мощная драматургия и актёрское мастерство приводят к тому, что каждый зритель переживает за героев и их судьбы. Каждое действие, каждая сцена спектакля "Джульетта" в БДТ открывают зрителям новые грани этой великой трагедии, показывая, насколько актуальной и живой остаётся эта история даже спустя столетия. Если вы любите театр и ищете ярких и нестандартных подходов к классике, то обязательно посетите этот спектакль в БДТ.
Новые случаи коронавируса в труппе вынудили БДТ отменить еще три спектакля
это рассказ о том, как театр готовится к постановке пьесы "Ромео и Джульетта" по мотивам трагедии Уильяма Шекспира. просмотрите отзывы путешественников (199 шт.), реальные фотографии (280 шт.) и лучшие специальные. 24 ноября на сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова состоится долгожданная в среде петербургских театралов премьера спектакля "Джульетта".
103-ий театральный сезон БДТ: "Джульетта", спектакль по М. Прусту и новая версия "Чайки"
Она с него и начинается: крупный план на экране-занавесе — «хоум-видео» пробуждения в тесной комнатке. Она будет играть Джульетту. Это трагедия! Дальше — утренние сборы, шуточки, но текст — только шекспировский. Разглядывая милый бардак интерьера, где на полке томик Станиславского, на стенах — постеры разных версий «Ромео и Джульетты», а на двери — очень неслучайная афиша «Мечтателей» Бертоллуччи, ловишь себя на двух мыслях.
Первая — неужели не лень перезаписывать этот сложно поставленный эпизод для каждого спектакля? Вторая — кажется, этот Ромео, какой бы смешной и «обычный» он ни был, любит свою Джульетту больше, чем она его и театр вместе. С первой всё скоро станет ясно: Ромео 1 придёт с той же камерой, сопровождая любимую на репетицию. Они вбегут через проход зрительного зала: нетеатральный человек, представитель мира «вовне», Ромео 1 потом будет многократно преодолевать эту черту — спускаться со сцены и подниматься на неё.
И, любуясь или всматриваясь, постоянно снимать: сначала репетиционный процесс, выхватывая и укрупняя важное, а потом — новые «репортажи» из комнаты, всё более печальные. Видео транслируется для зрителей — и показывает виртуозность работы и «оператора», и тех, кто в кадре: самая сложная задача для артистов БДТ в «Джульетте» — отнюдь не музыкальная часть спектакля и даже не его пластический и хореографический рисунок хореограф — Юрий Наэль , а непрерывная достоверность существования. Она почти феноменальна: если не обладать какими-то специальными инсайдами, не поймёшь, где грань между фиксированными реакциями персонажей и сиюминутными — актёров. Вероятно, именно поэтому на первом акте, вполне «разговорном», да ещё и построенном на бесконечных «репетэ-репитах» шекспировских текстов, зрители явно не скучают: смотреть на «настоящих живых людей» и слушать их очень интересно.
Текстов, которые не являются фрагментами «Ромео и Джульетты», в спектакле ничтожно мало даже с учётом вставных номеров — от песен «Ленинграда» до обжигающего электричеством монолога из Сары Кейн. Это очень важно для спектакля: самые сложные и даже взаимоисключающие смыслы можно передать одними и теми же словами. Идея вроде бы не новая, половина современных постановок классики на этом основана, но едва ли где ещё это делается так легко, без нажима и нарочитости, а главное — почти всегда без внешних «подпорок». Кормилицу и Синьору Капулетти играет Варвара Павлова, она же — брошенная ради Джульетты возлюбленная красавца Ромео 2 Иван Федорук играет Ромео в том спектакле, который ставится в «Джульетте».
Актриса почти не меняет смысловых ударений в тексте, но выражение лица, интонация, направление взгляда выражают всё, что она по-настоящему испытывает и подразумевает: горечь, боль, злость, иронию, приятие. Попав на репетицию, Ромео 1 не выдержит театрального цинизма.
Эта история проста и незамысловата. Знакома каждому. И в этом ее величие.
Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Большой Тюменский драматический театр, Тобольский драматический театр имени П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Прочитано 832 раз.
Актерам за удовольствие их видеть. Поздравляю театр с новым спектаклем. Говорят, снова едут аж из Москвы, чтобы его увидеть. А еще говорят, билетов до мая уже нет.
Включайте все! Никто не заметит. Пусть звенит, поет и исторгает страшные звуки «Терминатора». Это вполне входит в условия игры нового спектакля БДТ «Джульетта», показанного на прошлой неделе в рамках московских гастролей. Фото: Стас Левшин Лично я плохо представляю, что делать тем, кто купил дорогие билеты в партер. На таких спектаклях зрительные ряды вообще надо убирать, а старушек с сумочками и сменной обувью не пускать из чисто гуманистических соображений, как когда-то не пускали на «взрослое кино» детей до 16 лет. Они будут чувствовать здесь себя чужими и ненужными. Фото: Стас Левшин Но все по порядку. Итак, есть милая девочка с нежным грузинским именем Муся Тотибадзе голубое платье поверх красных треников, очки от близорукости, рыжая челка и хвостик — смутное сходство с молодой Моникой Витти. Она идет на кастинг пробоваться на роль шекспировской героини. Дома у нее остался бойфренд, который уже с утра пораньше шпарил Шекспира, снимая при этом себя и свою любимую на айфон — долгое, долгое селфи на видео, куда попадают приметы скромного быта, украшенного большим количеством постеров разных киноверсий «Ромео и Джульетты», а также плакатом фильма «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи. Меня это сразу навело на мысль, что в какой-то момент появится третий. И, как показали дальнейшие события, я не ошибся. Это, конечно, не Шекспир, и даже не драматический театр, это скорее стендап-шоу или рэп-баттл, где есть набор персонажей со знаковыми именами Тибальд, Капулетти, Парис и еще несколько музыкантов со своими инструментами. Какие-то отдельные реплики и монологи из «Ромео и Джульетты» долетают со сцены, чтобы сидящие в зале не забыли, на какую роль претендует Муся. Впрочем, с тем же успехом актеры могли бы декламировать Мольера или Лопе де Вега. Не Шекспир тут «главный распорядитель кредита». Они, конечно, все здорово придумали, но выбранный ими формат сам диктует и даже навязывает условия, заставляя забыть о любых театральных условностях и академических табу. Фото: Стас Левшин Место действия «Джульетты» — это танцпол, ночной клуб, дискотека 90-х со всем набором любимых шлягеров от Пугачевой до Шнурова, от «Битлз» до Уитни Хьюстон.
Встречайте “Джульетту” в БДТ!
Большой драматический театр имени Товстоногова в Петербурге объявил о скорой премьера спектакля "Джульетта" по мотивам пьесы Шекспира. Большой драматический театр имени Г.А. Товстоногова перенес премьеру спектакля «Джульетта» из-за коронавируса у одного из артистов. И Тюменский драматический театр замечательно с этим справился. Спектакль «Ромео и Джульетта», показываемый на сцене ТБДТ, – совершенно особенный.
Джульетта. Танцующие в темноте
Товстоногова - это яркое и новаторское прочтение знаменитой трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Режиссёр проекта предлагает совершенно свежий взгляд на классическую историю любви, обращая особое внимание на образ Джульетты и ее развитие через всю пьесу. Это не просто рассказ о вечной любви и страсти между двумя молодыми людьми, это история о зрелости, самоопределении и борьбе за свою любовь в обществе, где все против тебя. Актеры БДТ не только мастерски воплощают образы на сцене, но и придают им новые, неожиданные грани.
Он, по большому счёту, и есть главный герой этой истории. Она с него и начинается: крупный план на экране-занавесе — «хоум-видео» пробуждения в тесной комнатке. Она будет играть Джульетту. Это трагедия!
Дальше — утренние сборы, шуточки, но текст — только шекспировский. Разглядывая милый бардак интерьера, где на полке томик Станиславского, на стенах — постеры разных версий «Ромео и Джульетты», а на двери — очень неслучайная афиша «Мечтателей» Бертоллуччи, ловишь себя на двух мыслях. Первая — неужели не лень перезаписывать этот сложно поставленный эпизод для каждого спектакля? Вторая — кажется, этот Ромео, какой бы смешной и «обычный» он ни был, любит свою Джульетту больше, чем она его и театр вместе. С первой всё скоро станет ясно: Ромео 1 придёт с той же камерой, сопровождая любимую на репетицию. Они вбегут через проход зрительного зала: нетеатральный человек, представитель мира «вовне», Ромео 1 потом будет многократно преодолевать эту черту — спускаться со сцены и подниматься на неё. И, любуясь или всматриваясь, постоянно снимать: сначала репетиционный процесс, выхватывая и укрупняя важное, а потом — новые «репортажи» из комнаты, всё более печальные.
Видео транслируется для зрителей — и показывает виртуозность работы и «оператора», и тех, кто в кадре: самая сложная задача для артистов БДТ в «Джульетте» — отнюдь не музыкальная часть спектакля и даже не его пластический и хореографический рисунок хореограф — Юрий Наэль , а непрерывная достоверность существования. Она почти феноменальна: если не обладать какими-то специальными инсайдами, не поймёшь, где грань между фиксированными реакциями персонажей и сиюминутными — актёров. Вероятно, именно поэтому на первом акте, вполне «разговорном», да ещё и построенном на бесконечных «репетэ-репитах» шекспировских текстов, зрители явно не скучают: смотреть на «настоящих живых людей» и слушать их очень интересно. Текстов, которые не являются фрагментами «Ромео и Джульетты», в спектакле ничтожно мало даже с учётом вставных номеров — от песен «Ленинграда» до обжигающего электричеством монолога из Сары Кейн. Это очень важно для спектакля: самые сложные и даже взаимоисключающие смыслы можно передать одними и теми же словами. Идея вроде бы не новая, половина современных постановок классики на этом основана, но едва ли где ещё это делается так легко, без нажима и нарочитости, а главное — почти всегда без внешних «подпорок». Кормилицу и Синьору Капулетти играет Варвара Павлова, она же — брошенная ради Джульетты возлюбленная красавца Ромео 2 Иван Федорук играет Ромео в том спектакле, который ставится в «Джульетте».
Актриса почти не меняет смысловых ударений в тексте, но выражение лица, интонация, направление взгляда выражают всё, что она по-настоящему испытывает и подразумевает: горечь, боль, злость, иронию, приятие.
Первая российская постановка творческого тандема Эне-Лийс Семпер и Тийт Оясоо — история о стирании грани между вымыслом и жизнью, между актёрской игрой и реальными человеческими отношениями. Выпускницу театрального института Муся Тотибадзе приглашают на роль Джульетты.
Несостоявшуюся «Джульетту» объяснили болезнью одного из ведущего артистов. Сегодня ему пришёл положительный результат теста на коронавирус. Билеты, купленные в театральных кассах Петербурга, можно вернуть в кассы БДТ.
Возврат электронных билетов на отменённые спектакли будет произведён автоматически.
БДТ перенес премьеру спектакля "Джульетта" из-за коронавируса у одного из артистов
24 ноября на сцене БДТ им. Г. А. Товстоногова состоится долгожданная в среде петербургских театралов премьера спектакля "Джульетта". По следам больших московских гастролей БДТ Елена Алдашева – о своих впечатлениях от «Джульетты» Тийта Оясоо и Эне-Лийс Семпер. В Большом драматическом театре имени Товстоногова отменили премьеру спектакля "Джульетта", которая должна была состояться 9 и 10 октября.
БДТ прямо в день показа в очередной раз отменил спектакль «Джульетта»
Спектакль «Джульетта» с 24 сентября 2021 по 30 мая 2024, Большой драматический театр им. Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге — дата и место проведения. Молодая девушка, выпускница театрального института (Муся Тотибадзе), впервые попадает в профессиональный театр — в новой постановке ей предстоит сыграть Джульетту. Билеты, приобретенные в кассе театра и театральных кассах города, можно вернуть в кассы БДТ. Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова поделился с "" планами на 103-й театральный сезон. Камерный драматический театр Б. И. Голодницкого 22. Джульетта в БДТ огонь, конечно, но рекомендовать его для 9 и 13 лет неожиданно.
В БДТ перед закрытием исторической сцены сыграли «Джульетту»
Но грань между художественной и жизненной реальностями начинает исчезать, а культовый текст Шекспира переплетается с фантазиями исполнителей", - рассказали журналистам авторы спектакля. По их мнению, "в современном мире любовь стала объектом потребления, знаком, товаром, будничным аксессуаром среди множества других повседневных образов". Тем более важно в наши дни обратиться к истории Ромео и Джульетты, "чья любовь была настолько абсолютной, что заставила их отказаться от всего в жизни, включая саму жизнь". По признанию мастеров, "работа в Большом драматическом театре была захватывающей. Приятно видеть преданность, сосредоточенность и веру людей в то, что собираться вместе, проводить время и дышать одним воздухом - это самое человечное, что мы можем делать".
В эти моменты хочется пожелать артистам здоровья. Думаю, довольно непросто целых 2 часа контактировать с водой и играть спектакль с насквозь промокшей одеждой и волосами. Мне кажется, все начинается с гармонии. Существуют актеры, которые будто созданы играть влюбленных.
И в этом спектакле они выбраны настолько точно, что никаких вопросов даже не возникает — чувствуется, что каждый абсолютно на своем месте. Прекрасный актерский состав в это воскресенье особенно порадовал. В спектакле занята вся основная часть труппы ТБДТ. Юная Джульетта Софья Илюшина — легкая, влюбленная, с горячим сердцем.
Что театр может добавить к такому изобилию? Более четырехсот лет назад Шекспир написал историю о Ромео и Джульетте, чья любовь была настолько абсолютной, что заставила их отказаться от всего в жизни, включая саму жизнь. В центре нашей истории девушка, получившая возможность осуществить мечту любой молодой актрисы — сыграть роль Джульетты в большом театре. Но грань между художественной и жизненной реальностями начинает исчезать, а культовый текст Шекспира переплетается с фантазиями исполнителей.
На протяжении многих лет мы обсуждали различные возможности сотрудничества с Андреем Могучим, и, наконец, этот большой проект приближается к премьере. Спектакль «Джульетта» создавался в непростое время: репетиции начались в конце января 2020 года, но были прерваны из-за пандемии. Когда мы вернулись к репетициям в августе, то с новой силой оценили важнейшие для нас качества театра: присутствие, сосредоточение на мгновении. Актеры на сцене взаимодействуют не только словами и мимикой, но и всем своим существом. Энергия, возникающая сиюминутно, — это ценность, ради которой приходят в театр. Наша работа с актерами была захватывающей — за эти месяцы и мы, и они открыли в себе новые, неизведанные грани и прониклись доверием друг другу. Большой Драматический Театр — это невероятный оазис искусства, процветающий в это смутное и нестабильное время.
История любви Ромео и Джульетты — проста до невозможности. Они встретились, полюбили друг друга, но семьи против их союза, и вот… влюбленные разлучены. На мой взгляд, нужно очень постараться, чтобы привнести в знакомый всем сюжет новые краски так, чтобы это было интересно современному зрителю. И Тюменский драматический театр замечательно с этим справился. Здесь это не просто романтичная история с несчастливым концом. Здесь это — целый мир и десятки отсылок к современности. Начинается основное действо с метафоричной драки Монтекки и Капулетти — артисты танцуют, а сверху на них непрерывным потоком льется вода. Только представьте, насколько красиво и монументально это выглядит!