Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году.
Продажа NISSAN BLUEBIRD, цены и фото
Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Устройство
- NBS. Nissan Bluebird Sylphy. 2024 | ВКонтакте
- Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Ниссан Блюберд. Автобум - объявления —
- Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14
- Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Ниссан Блюбёрд
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? | Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. |
Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой — ДРАЙВ | Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии. |
Комментарии | Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г. |
Ниссан Блюбёрд | Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003. |
Bluebird U14
- Nissan Блюбёрд фото
- Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
- Ниссан блюберд (55 фото) - красивые картинки и HD фото
- Седан Nissan Sylphy похвастал современной электроникой — ДРАЙВ
Nissan Bluebird - Nissan Bluebird
Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000 | Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. |
Ниссан Блюбёрд | производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. |
Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. Сообщество для владельцев Ниссан Блюберд Силфи | 5625 подписчиков. стоит ли покупать? Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с.
Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года
Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 1996: Приветствую всех посетителей данного сайта, 2 литра, механическая коробка, кузов ENU14, бензин, комплектация комплектация"ССС", 4ВД, МЕханика, полный привод. Женщина за рулем «Nissan Bluebird» не справилась с управлением и совершила столкновение с маршрутным микроавтобусом Iveco Daily. The Nissan Bluebird (Japanese: 日産・ブルーバード, Hepburn: Nissan Burūbādo) is a compact car produced between 1955 and 2007 with a model name introduced in 1957. АвтоВАЗ будет выпускать седан Nissan Bluebird, пишет агентство «Автостат». Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001.
Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX
При этом аккумуляторные модули разделены между моторным отсеком и багажником для оптимального распределения веса. Системы усилителя рулевого управления, торможения и обогрева были обновлены и модифицированы для электрической версии. Также была установлена специальная подвеска для поддержки дополнительного веса АКБ.
Мы также просим вас сообщать Дирекции о любых ошибках и неточностях в работе сайте. Все частные проблемы рекомендуется решать в частной переписке, используя систему личных сообщений. Вы также всегда можете изменить его в вашем профиле пользователя. Мы не рекомендуем вам бесплатные почтовые службы Mail. В свою очередь мы заверяем вас, что ваш почтовый адрес, равно как любая другая ваша персональная информация, не будет использована ни в каких других целях и никогда не будет передана третьим лицам. Мы рекомендуем вам также указать дополнительный способ для связи номер ICQ, имя в Skype или в MSN с вами в том случае, если возникнет такая необходимость. Подобные аккаунты будут отключены. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.
На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.
На многих экспортных рынках, в том числе в Великобритании, Европе и Австралии, 610 обозначался как 160B или 180B, указывая на объём двигателя. Название Bluebird также часто указывалось в рекламе и в буклетах. Большинство 610-х, ушедших на экспорт, были оборудованы четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на японском и австралийском рынках. Как и в предыдущем поколении, комплектация SSS включала различные спортивные опции и повышенную мощность двигателя.
Внутренняя японская модель SSS-E была оборудована электронной системой впрыска топлива фирмы Bosch, и стала одной из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Другими моделями 610, никогда не уходившими на экспорт, были U-2000 GT и U-2000 GTX названные в Японии «акульим носом» , с рядными шести-цилиндровыми двигателями, и которые имеют некоторые визуальные сходства с автомобилями Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass. Модель G610 получила растянутую переднюю часть для размещения большого двигателя, а также новую решетку и другие внешние изменения. Эта модель не была доступна в кузове универсал. Самая мощная модель GTX-E получила систему впрыска топлива, ее мощность составила 130 л. В Австралии, компания Datsun представила 180B местного производства в октябре 1972 года [19] как четырёхдверный седан в комплектациях Deluxe и GL, и двух-дверное купе SSS. Были доступны кузова четырёх-дверного седана, двух-дверного купе и пяти-дверного универсала.
Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л. Новая Зеландия. Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции. Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок. Четырёх-дверные 610-е в 1972 и 1973 годах принимали участие в ралли Сафари. Тот же автомобиль вышел на первое место в SCCA 1976 года, но уже с другим пилотом.
В Японии автомобиль был эксклюзивом дилерской сети Nissan Cherry Store, и продавался в качестве компаньона к меньшему Nissan Cherry , тем самым давая возможность продавать большой Bluebird через другого дилера. Использование названия 710 было источником путаницы, поскольку оно предполагало либо большую модель, либо более новую модель в линейке. Этот автомобиль выпускался также в Южной Африке с 1973 по 1978 годы. Традиционным конкурентом считалась Toyota Corona. Пятое поколение[ править править код ] Выпуск 810 серии 1976—1979 начался в июле 1976 года. Двигатели остались прежними, а в августе 1978 года был восстановлен выпуск двигателя объёмом 1,4 л. Стиль автомобиля эволюционировал, стал слегка угловатым, но сохранил формы « бутылки Коки ».
Перестал выпускаться двухдверный седан, но остались четырёх-дверный седан, двух-дверное хардтоп купе SSS Coupe и пятидверный универсал.
Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы.
На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены.
Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было. Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки. От своего прототипа автомобиль практически без изменений перенял дизайн кузова и линейку силовых агрегатов, все остальные части машины выполнены в индивидуальном стиле. Автомобиль имеет динамичный, обтекаемый профиль подчеркнутый многочисленными линиями штамповки. В носовой части выделяются агрессивные фары, стильные обводы радиаторной решетки. На боковых поверхностях корпуса и на корме присутствуют декоративные элементы, выполненные из пластика и металла. Салон отделан качественными, дорогими материалами, в качестве которых использовалась кожа, лакированные вставки из светлой древесины. Базовый уровень оснащения включает в свой состав обширный перечень оборудования, среди которого присутствует высокотехнологичная информационная система, климат-контроль с функцией дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого запуска двигателя. Экстерьер Задние и передние стойки Nissan сливаются таким образом, что образуется плавная дуга, а крыша Bluebird Sylphy приобретает форму пологого купола.
На капоте и передних крыльях выполнена рельефная штамповка, обеспечивающая естественный переход одного элемента в другой. Вытянутые блоки фронтального света установлены под небольшим углом, решетка радиатора собрана из многочисленных вертикально ориентированных серебристых планок заключённых в широкую рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута узкой металлизированной вставкой, вся остальная поверхность бампера выделена под размещение трех секций воздухозаборника. Арки колес имеют небольшое расширение, линии порогов и подоконник подчеркнуты гранями штамповки. На узкой крышке багажника выполнен незначительный радиус закругления, над номерным знаком присутствует декоративная полоса и установлены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Интерьер Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы. Поверхность посадочных мест по бокам ограничены стойками поддержки, спинки кресел оборудованы регулируемыми поясничными упорами.
Напротив заднего дивана располагается контейнер, на его поверхность выведены воздуховоды климат-контроля, пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования и дисплей, отображающий текущие показания температуры, влажности. Справа от кресла водителя простирается поднятая до уровня сидений площадка, содержащая на своей поверхности селектор трансмиссии и нишу закрытую крышкой. Консоль слегка сужается к нижней части, на ней располагается панель автомагнитолы, средства управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием.
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
Именно таким образом рассказал о своем "Ниссане-Блюберд" Виктор ГЕРАСИМЕНКО. В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird». Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000. Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт.
Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Сообщество для владельцев Ниссан Блюберд Силфи | 5625 подписчиков. Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 2000 года: Привет всем, Башкортостан, QG18DE 125Л/С, бензин, 1.8 литра, коробка автомат. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России. Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас.
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.в.): авто отличное
- Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Похожие статьи
- Видео краш-тесты Ниссан Блюбёрд
- О первом поколении
Отзывы владельцев nissan bluebird (ниссан блюбёрд) 2000 года с фото
А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше. Тем более заметил, что обороты все-таки немного «плавают» при резком нажатии на педаль газа - все нормально, обороты набирает резво, но когда начинает их скидывать, то иногда просто берет и глохнет. И еще - как только включается вентилятор, двигатель тут же глохнет. Теоретически пришел к такому выводу: в момент включения вентиляторов в цепи создается большая нагрузка и идет «проседание» напряжения.
При нормальной где-то «массе» все было бы нормально, но если тот же вентилятор «сидит» где-то своей «массой» на общей точке с ECU или каким-то исполнительным прибором, то в этот момент он и «забирает» для себя все напряжение. Оно в какой-то момент падает ниже положенных для ECU 5 вольт и тот просто перестает работать. То есть, надо опять искать тоже, с чего все и началось - плохую «массу». Но это уже для третьего дня работы.
Да, интересно: считывание кодов самодиагностики выдает код «55», то есть все нормально. Причина неисправности Итак, причина неисправности, то есть почему при включении вентиляторы двигатель глох нашлась. Можно смеяться, но она банальная: когда двигатель проверялся, то с него снималось все что мешало проверке, в том числе и сам корпус воздушного фильтра, а трубка Вентури воздухомер оставалась при этом почти «голой». Так вот, при включении вентилятора поток воздуха от него просто-напросто «забивал» трубку Вентури лишним, дополнительным воздухом.
Показания датчика количества воздуха при этом «зашкаливали», то есть не соответствовали реальному и ECU, открывая форсунки на гораздо большее время, глушил двигатель.
Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века». Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль.
Эти автомобили получили более длинную колесную базу и переднюю часть, задняя же часть досталось от текущего поколения. В августе 1978 года появился Bluebird G4 PD811 , 1,8-литровая четырёх-цилиндровая модель с длинным передом. На спортивных моделях SSS приходилось довольствоваться весьма скромным увеличением мощности до 90 л. Седан Bluebird 910 GX 1982, Австралия Основная статья: Datsun Bluebird 910 910 1979—1983 , который был последним заднеприводным Bluebird, имел простые и четкие линии, в отличие от стиля «бутылки Коки» своего предшественника. В Европе появился в 1981 году и предлагался совместно с похожим по размерам Stanza , предоставляя возможность выбора покупателям Nissan между заднеприводным седаном и переднеприводным хетчбэком.
В октябре 1983 года U11, 1983—1990 , привод сменился на передний, однако свободный стиль внешнего вида сохранился от предшественника. В то время главный дизайнер компании Nissan считал этот стиль популярным, коэффициент аэродинамического сопротивления остался довольно высоким и составлял 0,39. Купе перестал выпускаться, и хардтоп седан редко можно было увидеть за пределами Японии. Эта модель появилась в Европе всего через два года после начала производства Nissan автомобиля Auster T12 как своем заводе в Великобритании в 1986 году. Некоторые модели с дизельным двигателем и универсалы продавались параллельно с T12 «Bluebird» на некоторых рынках. Bluebird получил достаточно стандартное оснащение на европейских рынках. На некоторых рынках, 2-литровый бензиновый двигатель был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач. Шести-цилиндровая Maxima также продолжали выпускаться без «Bluebird» в названии с мая 1987 года до октября 1988 года, когда появился полностью обновлённый Maxima. Большинство универсалов, проданных в Японии, имели характеристики коммерческих автомобилей. Универсалы строились до мая 1990, когда они были заменены на Nissan Avenir универсал Primera на большинстве экспортных рынков.
В 1984 году в Японии стал доступен кузов, названный Bluebird Maxima , отличавшийся расширенной передней частью для установки двигателя VG20ET конфигурации V6. Этот 2-литровый V6 был доступен атмосферный или турбированном исполнении. U11 Maxima оснащался большим 3-литровым VG30E , а также 2-литровым дизелем без наддува или с турбонаддувом. Новая Зеландия рекламировала U11 как Widetrack Bluebird, для того, чтобы отличать его от похожего предшественника. В Великобритании предлагались комплектации: 1. Восьмое поколение[ править править код ] На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12 1987—1992 , выпускавшаяся в кузовах четырехдверных седана и хардтопа. Автомобилем в максимальной комплектации был универсал «Bluebird Maxima» с двигателем V6 VG20ET , выпускавшийся с предыдущего поколения. В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности. Nissan Bluebird 2. На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра.
В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline.
Заслуженная популярность Седан Nissan Bluebird очень популярен в России, модель находится в производстве более 40 лет. По данным компании Nissan, первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1959 году, но в Интернете есть информация, что надпись Bluebird украшала 4-дверный автомобиль в 1957 году. Японская компания производила не только седаны, но и хардтопы, универсалы и купе; за годы выхода бренда сменился целый десяток поколений. В переводе «синяя птица» означает «синяя птица», изначально на автомобиль устанавливались малые двигатели 1,0 и 1,2 литра , долгое время автомобили были только заднеприводными, а двигатель под капотом располагался продольно. Автомобили в задней части U11 производились в Японии до 1987 года, затем эту модель заменили четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987—1992 гг. Серия U13 выпускалась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001 год, поэтому производство автомобилей с таким названием было прекращено. Стоит отметить, что есть Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 гг. Bluebird U14 На дорогах России Bluebird последнего поколения до сих пор встречается довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке автомобили часто предлагают, но найти машину в хорошем состоянии не так-то просто, считают годы.
Внешне в японской машине нет ничего особенного — седан длиной чуть более 4,5 м рассчитан на пятерых пассажиров, только руль расположен справа. В стандартной версии сиденья обиты бархатом, на заднем диване нет подголовников. Салон отделан качественными материалами, органы управления расположены удобно.
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать?
Расход топлива зимой по городу в среднем 10. АБС тоже устраивает,правда работает шумновато но это старое поколение,всё таки 2000год. Подвеска конечно жестковата,не встречал ни одного мягкого нисана. Ставил би-ксенон,не понравилось,границы размытые,короче Н4 и этим всё сказано,снял. Купил хорошие лампочки и радуюсь. Вообще машину обслуживаю сам,свою технику никогда ни кому не доверял,доверяю только себе. Движок масло не кушает,работает ровно. Хочу поставить противотуманки,но блин дорогие. Ломалась колёсная шпилька,подошла от москвича,кстати на японцах и корейцах это расходный материал.
Перестал выпускаться двухдверный седан, но остались четырёх-дверный седан, двух-дверное хардтоп купе SSS Coupe и пятидверный универсал. В Японии постепенно сменились модернизированные двигатели, которые должны были соответствовать нормам выбросов на 1978 год; эта модель получила номер шасси 811 серии. Этот процесс начался в октябре 1977 года и продолжался до августа 1978 года. Ранние двигатели L-серии были сменены на двигатели Z , основанные на L. В Японии по-прежнему были доступны шести-цилиндровые версии. Эти автомобили получили более длинную колесную базу и переднюю часть, задняя же часть досталось от текущего поколения. В августе 1978 года появился Bluebird G4 PD811 , 1,8-литровая четырёх-цилиндровая модель с длинным передом. На спортивных моделях SSS приходилось довольствоваться весьма скромным увеличением мощности до 90 л. Седан Bluebird 910 GX 1982, Австралия Основная статья: Datsun Bluebird 910 910 1979—1983 , который был последним заднеприводным Bluebird, имел простые и четкие линии, в отличие от стиля «бутылки Коки» своего предшественника. В Европе появился в 1981 году и предлагался совместно с похожим по размерам Stanza , предоставляя возможность выбора покупателям Nissan между заднеприводным седаном и переднеприводным хетчбэком. В октябре 1983 года U11, 1983—1990 , привод сменился на передний, однако свободный стиль внешнего вида сохранился от предшественника. В то время главный дизайнер компании Nissan считал этот стиль популярным, коэффициент аэродинамического сопротивления остался довольно высоким и составлял 0,39. Купе перестал выпускаться, и хардтоп седан редко можно было увидеть за пределами Японии. Эта модель появилась в Европе всего через два года после начала производства Nissan автомобиля Auster T12 как своем заводе в Великобритании в 1986 году. Некоторые модели с дизельным двигателем и универсалы продавались параллельно с T12 «Bluebird» на некоторых рынках. Bluebird получил достаточно стандартное оснащение на европейских рынках. На некоторых рынках, 2-литровый бензиновый двигатель был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач. Шести-цилиндровая Maxima также продолжали выпускаться без «Bluebird» в названии с мая 1987 года до октября 1988 года, когда появился полностью обновлённый Maxima. Большинство универсалов, проданных в Японии, имели характеристики коммерческих автомобилей. Универсалы строились до мая 1990, когда они были заменены на Nissan Avenir универсал Primera на большинстве экспортных рынков. В 1984 году в Японии стал доступен кузов, названный Bluebird Maxima , отличавшийся расширенной передней частью для установки двигателя VG20ET конфигурации V6. Этот 2-литровый V6 был доступен атмосферный или турбированном исполнении. U11 Maxima оснащался большим 3-литровым VG30E , а также 2-литровым дизелем без наддува или с турбонаддувом. Новая Зеландия рекламировала U11 как Widetrack Bluebird, для того, чтобы отличать его от похожего предшественника. В Великобритании предлагались комплектации: 1. Восьмое поколение[ править править код ] На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12 1987—1992 , выпускавшаяся в кузовах четырехдверных седана и хардтопа.
Затонировал задок и стало ещё уютней. Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых. Проблему прокладки КХХ я решил просто,отсоеденил подводку антифриза к нему. Ни каких изменений в работе движка я незаметил,на многих тазиках так делал. Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах. На данный момент пробег моего блюба 215000км,и ни каких сбоев нет,ни звона цепи,ни других возрастных болячек. Покупая машину я смотрел на её реальное состояние,а не на одометр,тупо верить продавцу семилетней машины что её пробег 30000км. Скрутка одометра в нашем городе стоит 1500руб,потратив их,продавец гарантирует хорошее настроение будущему хозяину. Зимой мороз ещё не опускался ниже 25 градусов,утром ещё ни разу не подвела.
Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений. За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга.
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать?
The process of meeting the 1978 standards began in October 1977 and continued until August 1978 and meant replacing the earlier L-series engines with the new crossflow Z engines , based on the L. In Japan there continued to be a six-cylinder version of the Bluebird available. As before, this received a longer wheelbase and nose, while retaining the rear end of the regular Bluebird range. The Bluebird G6 used a carburetor for the base model and fuel injection for the sporty version. The 2. Australia 200B [ edit ] Introduced in October 1977 in Australia, [48] the first 200Bs were all fully imported in sedan , station wagon and coupe forms, the latter retaining the SSS badge. In January 1978 local assembly began for the sedan, followed shortly by the wagon. The sedan trim levels were GL and GX. While the coupe remained a hardtop , Datsun added an opera window in the rear pillar.
The coupe was discontinued in Australia in 1979. The engine used is a larger version of the L series engine from the preceding 180B.
Автомобилем в максимальной комплектации был универсал «Bluebird Maxima» с двигателем V6 VG20ET , выпускавшийся с предыдущего поколения. В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности. Nissan Bluebird 2. На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра. В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline. В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов. U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza. Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ.
Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS.
По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было.
И свечи не надо слишком дорогие ставить, но и слишком дешевые тоже нельзя. Салон зимой становится дубовым и бывает, поскрипывает. Езжу вот уже больше года и в целом довольна, если не придираться по мелочам, с сервисом муж помогает, а по мелочи — мойка и плановые ТО сама обслуживаю. Ломалось-не ломалось, но менять приходилось — свечи, масла, что-то с вариатором делали кажется жидкость меняли, пыльники на передних приводах и передних стойках, фильтры, подшипники, колодки, лампочки в подсветке салона, была покраска капота и заново уплотняли лобовое. Стоимость расходников по-божески, детали в наличии. Следующую машину хочу с большим клиренсом, а то как-то неуютно слушать чирканье животом по ухабам. Дешевая машина, за такие деньги не купишь другой марки этого класса. Маленький расход, неприхотлив к бензину. Красивый кузов. Немаркий салон. Отличная управляемость.
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году — начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1. Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987-1992 г. Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен. Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 г. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году — начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1. Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987-1992 г. Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен. Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 г.
Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.
В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.
Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.
И вот нарисовались первые клиенты, приехали они с толщиномером. Через пару дней приезжают трое молодых парней, крутились они возле него около 4 часов, но все таки забрали. Ну так вот!
Добавлено через 18 минут И еще хочу сказать. Может я не прав по поводу недостаточности силы тока при заводке зимой! Но мне хватает одной -двух минут прогрева мотора при температуре 15мороза и АКПП встает в рабочий режим! За это время АКПП при всем желании не прогреется до рабочей температуры! Нужно как минимум минут 5 проехать чтобы она прогрелась!
Может этот косяк является совокупностью двух причин температуры и силы тока при заводке -скорее всего так и есть!
Был ещё санни,но я их органически не перевариваю,их наверно в России больше чем шестёрок. Машина понравилась всем,просторный салон,большой багажник. Сразу поменял масло в движке,обновил в автомате,свечи,антифриз,промыл инжектор но он оказался очень чистым. Родной кассетный майфун меня конечно не устраивал,хотя работал он безупречно. Затонировал задок и стало ещё уютней.
Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых. Проблему прокладки КХХ я решил просто,отсоеденил подводку антифриза к нему. Ни каких изменений в работе движка я незаметил,на многих тазиках так делал. Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах.