Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием. Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года.
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания Гоночная модель Bugatti Bolide находится на пути к завершению всех тестов. Bolide, дебютировавший в 2020 году, представляет собой автомобиль для трека. Его сердцем служит 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувами и 7-ступенчатая коробка передач DSG с системой полного привода от Chiron, но мотор адаптирован для использования 110-октанового гоночного бензина, что увеличивает его мощность до 1824 л.
А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой 1998 мм ширине, высота купе составляет всего 995 мм.
Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм. Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди.
Combining the fact that the curb weight of the car is only 1,240 kg 2,733. The Bolide is also simulated to have a lap time at the Circuit de la Sarthe of just 3 minutes and 7. The height of the Bolide, 100 cm 39. Although the concept version boasted a power output of 1,361 kW 1,825 hp; 1,850 PS , this was achieved using 110-octane racing fuel. The production version will weigh in at 1,450 kg 3,197 lb and therefore will have a weight-to-power ratio of 1.
Фото Bugatti Bugatti Bolide. В салоне «болида» от Bugatti — два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок, компактная цифровая панель и узкая центральная консоль с кнопками управления трансмиссией. Салон Bugatti Bolide.
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
Компания #Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide, его тираж составит 40 экземпляров. For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it. The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production.
Bugatti Bolide признали самым красивым гиперкаром в мире
Гиперкар весит 1240 кг, а аэродинамический обвес обеспечивает до 800 кг прижимной силы спереди и в 2,25 раза больше сзади. Это позволяет машине сохранять управляемость и манёвренность даже при перемещении со скоростью 500 км в час. Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Производитель предлагает модель с полным приводом.
Болиду требуется 3:07,1 минуты, чтобы пройти круг Ле-Мана. И 5:23,1 минуты, чтобы обойти Северную петлю.
Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л.
Его сердцем служит 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувами и 7-ступенчатая коробка передач DSG с системой полного привода от Chiron, но мотор адаптирован для использования 110-октанового гоночного бензина, что увеличивает его мощность до 1824 л. Bolide обладает наиболее мощной системой углеродных тормозов от Brembo, используемых в Формуле 1 и на длительных гонках, изготовленных из углеродного волокна, способного выдерживать экстремальные температуры, подобно материалам теплового щита космического шаттла, пишет SPEEDME. Автомобиль также включает аэродинамические элементы, например, воздухозаборник на крыше, которые уменьшают аэродинамическое сопротивление и создают значительную прижимную силу.
Retrieved July 5, 2021.
January 26, 2021. Retrieved May 7, 2023. Archived from the original on November 1, 2020. Retrieved November 28, 2020.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей
Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. Bugatti BolideНапомним, что премьера прототипа Bolide состоялась в 2020 году. Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил. After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production.
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.
Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide | Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил. |
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide | Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. |
Bugatti показала видео с тестов гиперкара Bolide | First deliveries of the wild track-only Bugatti Bolide are expected to begin in 2024. |
⚡Эксклюзивно
- Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний
- Bugatti рассказала, что общего у гиперкара Bolide и мяча для гольфа
- Fuel consumption and emissions
- Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide
Автоновости
- Автор идеи
- Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
- Bugatti Bolide: 1,578-HP Hypercar Finally Going Into Production
- На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide
Компания Bugatti представила новый трековый гиперкар Bolide
Также работает и активное заднее антикрыло на моделях Veyron и Chiron, они также могут выдвигаться и втягиваться в течение десятых долей секунды, чтобы реагировать на изменение скорости. Ямочки не только снижают сопротивление, но и улучшают топливную экономичность автомобиля. Возможно, это будет новый прорыв в линейке автомобилей компании "Буггати", а их успех в свою очередь подстегнет интерес других компаний, занимающихся производством авто. Таким образом, может начаться еще более активная гонка за лидерство на рынке, и мир увидит еще больше потрясающих машин и изобретений.
Технические характеристики "Болида" Благодаря усовершенствованной аэродинамике и улучшенному 8,0-литровому четырехцилиндровому двигателю W16, производящему 1824 л. С таким уровнем производительности Bolide мог бы пройти круг в Ле-Мане за 3:07,1 минуты и преодолеть Нюрбургринг на Северной петле за 5:23,1 минуты. На данный момент Bolide - это разовая концепция, существующая только на бумаге и на столе тестировщиков.
В свое время он выиграл сразу три мировые гонки на выносливость. Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг. Его минималистичный кузов тщательно разработан для использования максимальной прижимной силы, наиболее эффективного охлаждения и исключительного отношения мощности к весу. При создании гиперкара использовались 3D-технологии, в том числе печать отдельных деталей на специальном принтере.
Как это работает? Впервые в мире воздухозаборник имеет изменяемую внешнюю форму, которая служит для оптимизации активного воздушного потока. Когда автомобиль движется на малых скоростях, поверхность остается гладкой, но на высокой скорости серия из 60 ямок выпирает и расширяется до 0,3 мм. Также работает и активное заднее антикрыло на моделях Veyron и Chiron, они также могут выдвигаться и втягиваться в течение десятых долей секунды, чтобы реагировать на изменение скорости. Ямочки не только снижают сопротивление, но и улучшают топливную экономичность автомобиля. Возможно, это будет новый прорыв в линейке автомобилей компании "Буггати", а их успех в свою очередь подстегнет интерес других компаний, занимающихся производством авто. Таким образом, может начаться еще более активная гонка за лидерство на рынке, и мир увидит еще больше потрясающих машин и изобретений.
Fast, thanks to their quad-turbo W-16s, but heavy. But Bugatti made its name not just on opulent GT cars, but lightweight race cars. Maybe modern Bugatti can do the same. The Bolide is a concept for a modern Bugatti lightweight.
bugatti bolide 2025
Осенью прошлого года французская марка Bugatti представила концепт трекового гиперкара Bolide, а теперь в рамках калифорнийского фестиваля Monterey Car Week дебютировала его. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Bugatti's W-16 receives four new turbochargers to boost output from 1500 in the Chiron Pur Sport to 1825 for the Bolide. For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it.
Погода и точка
- Автор идеи
- Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide
- Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide — || Почитать
- Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
- Новая французская модель Bugatti Bolide будет стоить 345 000 000 руб.
Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
При этом гонщики, которые принимали участие в тестах, заявляют, что управлять автомобилем легко: «Обычно автомобили крайне сложны в управлении на максимальной скорости. Но Bugatti Bolide остаётся удивительно лёгким в управлении болидом даже на пределе своих возможностей».
Сертифицировать Bolide для дорог общего пользования в Bugatti вроде бы не планируют, но это не означает, что в машине можно будет делать всё, что заблагорассудиться. Во-вторых, ожидается, что новинка будет базироваться на серийном гиперкаре Bugatti Chiron или одной из его модификаций — уже подтверждено, что Bolide оснастят 1600-сильным 8-литровым W16, что в сочетании с массой в 1450 кг позволит получить соотношение мощности к массе на великолепном уровне 1 л.
Тираж гиперкара, который получит ряд технологий из мира профессионального автоспорта, составит всего 40 экземпляров.
Такой используется в Bugatti Bolide — «самом экстремальном, бескомпромиссном, быстром и легком концептуальном автомобиле». Сразу отметим, что в компании пока не принято решение о запуске Bolide в производство, но наверняка многие клиенты фирмы были бы не против поставить такое произведение искусства в свой гараж. В то, что Bolide является настоящим монстром, верится без особого труда. Он «оснащен» двигателем W16 объемом 8 литров с четырьмя турбонагнетателями, тремя маслоохладителями по одному для двигателя, трансмиссии и дифференциала , системой смазки с сухим картером.
С применением «гоночного» топлива с октановым числом 110 гиперкар выдает максимальные 1825 л. И все равно это впечатляющий результат, ведь масса автомобиля составляет всего лишь 1240 кг. Ford Fiesta ST 2020 на 22 килограмма тяжелее...
After generating an enomorous amount of hype, the company would then reveal plans to build a limited run of 40 units of the forthcoming W16-powered hypercar. And now, following extensive testing, Bugatti has finally unveiled the production-ready Bolide hypercar prototype. Boasting a nearly identical set of LMdH-style bodywork, this track-only hypercar features a state-of-the-art composite chassis draped an ultra-advanced aero kit that keeps the Bolide pinned to the tarmac.
Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки
Серийный Bugatti Bolide оказался почти на 90 км/ч медленнее концепта. гиперкар, который был выпущен в 2019 году и является самой быстрой машиной в мире. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На протяжении всего времени «24 часа Ле-Мана» были в центре внимания гонок огромный гиперкар Bugatti Bolide 2023 года.
Bugatti воплощает концепцию гиперкара Bolide в реальность
The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил. Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Для сражения с болидом «Бугатти» дали три попытки – в виде дрэг-гонки на 400 метров. Трижды победил RB7.