Полный сборник примеров сочинений-рассуждений 9.3 для ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
Похожие презентации
- Сочинение 9.3: Что такое целеустремленность? (А. Платонов)
- 9.3 Как Вы понимаете значение слова ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте
- Определение
- Авторское сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3
- Вариант 2: Решительность помогает преодолеть невзгоды
Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы
ОГЭ. Задание 9.3. СОЧИНЕНИЕ. Как написать сочинение 9.3.? РЕКОМЕНДАЦИИ. — Эссе ЕГЭ | В моем понимании целеустремленность не просто качество, характеризующее своего обладателя как человека волевого, умеющего ставить цели и, не взирая, на жизненные преграды и трудности, их достигать. |
ОГЭ Сочинение на тему "Целеустремлённость" презентация | ОГЭ. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. |
Целеустремленность это сочинение 9.3 огэ
Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего хочет добиться. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Вы здесь: Home Готовые сочинения Сочинение ОГЭ Сочинение ОГЭ 15.3. рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Что такое целеустремлённость? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3
- Сочинение 9.3
- Сочинение Примеры целеустремленности из жизни
- Забота о людях
- Сочинение 9.3 ОГЭ 9 класс: примеры, аргументы из литературы и жизни по всем темам
Авторское сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3
Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3. Существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека – одни способствуют личностному росту и развитию, другие, напротив. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3. Целеустремленность – это способность человека поставить перед собой цель и добиваться ее реализации, несмотря на возможные трудности и препятствия на пути к успеху.
Сочинение рассуждение ОГЭ 9.3 на тему “Целеустремленность”
Целеустремленность — это не врожденное качество, это характеристика, которую человек способен улучшать и тренировать. Эмоции и воля способствуют тому, чтобы приближаться к цели. Если очень сильно хотеть преуспеть в чём-то, вдохновляться этой идеей и идти маленькими шагами к цели, то человек обретет желанное счастье. А счастье — это и есть тот наркотик, который манит после первой достигнутой цели. Получая заряд бодрости, энергии и удовлетворения, человек получает и мотивацию двигаться дальше, ставить новые цели, познавать новые отрасли, совершенствоваться. Определить желанное, разбить его на маленькие кусочки, побороть лень, добиться каждого кусочка по отдельности, прийти к поставленной цели и поставить новую, ещё большую — вот рецепт к счастью. Может ли целеустремленный человек мечтать? Целеустремленность — отличная черта характера, которая позволяет добиваться желаемого и непоколебимо идти к цели, даже в тех случаях, когда она теряется из виду. Данная черта присуща, как правило, людям серьезным, что и вызывает вполне логичный вопрос о том, может ли целеустремленность уживаться со способностью мечтать.
Я считаю, что это не просто возможно, но и необходимо. Только мечтая, ставя цель и выполняя определенные действия для ее достижения, можно осуществить желаемое. Стоит отметить и то, что у целеустремленных личностей грань между грезами и задачей отсутствует. Иными словами, они не всегда могут осознать, что мечтают. Над этим вопросом рассуждали также отечественные и зарубежные писатели, среди последних известные Джоан Роуллинг и Джордж Мартин. Читайте также: Поспешишь — людей насмешишь. Сочинения по пословицам Маленький рассказ на тему поспешишь людей насмешишь Так, в работе «Гарри Поттер» главный одноименный герой предстает вполне целеустремленным человеком, ведь он не только мечтал и ставил цели, но также последовательно совершал действия, чтобы добиться их. Стоит здесь вспомнить момент с уничтожением крестражей.
Гарри Поттер долго искал их, привлекая к «решению» головоломки друзей. Когда все части были найдены, он достигает цели. В качестве грез достаточно вспомнить желание главного героя увидеть родителей живыми и невредимыми. Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей Связаться с нами: Он действительно целеустремленный персонаж, который готов многим пожертвовать ради достижения цели. Однако Гарри Поттер никогда бы не решился наступить на свою совесть или предать дорогих людей. Это и провоцирует появление мечты, ведь в других частях он отказывается использовать магию для воскрешения друзей. Он доказывает, что целеустремленность не представляет собой помеху для мечтаний.
Можно в качестве примера привести и книгу Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени», где Дайнерис Тартагиен иногда размышляла на тему того, какой королевой она могла бы стать. Девушка никогда не стремилась идти по головам, что воплотить эту мечту, ведь трон принадлежал ее брату. Однако Дайнерис — целеустремленная героиня. После внезапной кончины брата она не испугалась и стала королевой. Мечты внезапно стали реальностью. На пути их достижения Тартагиен преодолевает ряд трудностей, находит союзников и медленно, но верно продвигается вперед. Здесь героиня смогла преодолеть себя и страхи, осуществить мечту и стать достойной королевой для подданных. Хотя изначально она рассматривала корону как невозможное, а уже только в конце сделала это целью.
Таким образом, мечтать свойственно каждому человеку. Это могут быть грезы прекрасном и несбыточном или вполне осуществимом.
Остаться дома и посвятить время спорту было ее осознанным решением.
Следовательно, целеустремленность — это умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями. Вариант 2 Если человек упорно идет к своей цели, невзирая на сомнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека называют целеустремленным. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту.
Именно так и ведет себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мертвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чертова Пальца. Это же качество двигало и знаменитым авиаконструктором А.
Туполевым, создавшим такие самолеты, на которых были совершены знаменитые перелеты через Северный полюс в Америку. У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но характеризуют его не они, а то, как он добивается их осуществления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.
Я уверен, что целеустремленность помогает стать успешным в жизни. Вариант 3 Я понимаю целеустремленность как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперед.
Целеустремленным я могу назвать любого из победителей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пересиливать себя не останавливают их, а только закаляют характер. Можно ли стать выдающимся человеком без целеустремленности? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремленность. Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. ОГЭ Русский язык.
Образцы написания сочинения-рассуждения на тему «Что такое целеустремленность? Автор текста сочинений: Г.
Что такое целеустремленность Целеустремленность — положительное, индивидуально и социально поощряемое качество. Его указывают в вакансиях, желают именинникам, считают ценным комплиментом. Несмотря на приобретаемость данной характеристики, достаточно невелико количество людей, что могут с готовностью определять себя как целеустремленную личность и еще меньшее могут подкрепить утверждение реальным поведением. Целеустремленность это в психологии понятие интегративное. Основными в ней сферами психологической сущности являются эмоции и воля, но так же это касается восприятия, интеллекта, характера. Речь не об ограничениях, а о путях развития данного качества и масштаба его влияния на личность.
Объективных ограничений в развитии целеустремленности нет, не бывает «врожденно нецелеустремленных», как и нет тех, кому это качество досталось как генетическая лотерея. Целеустремленность человека не является врожденной чертой, потому отсутствие примеров в поколениях не имеет значения, а возрастного, гендерного и культурного ограничителя в ее развитии нет. Это приобретенная черта, которая вырабатывается последовательными действиями. Отрицание в себе данной черты есть предательство своей сущности, так как объективных аргументов в пользу невозможности развития данного качества у разумного человека нет. Каждый имеет опыт целеустремленности и природности ее проявления. Когда ребенок учится говорить, формируя новое слово и потом настойчиво его повторяя — он пример целеустремленности. Формирование речи очень сложный процесс, требующий затрат больших ресурсов, для навыка правильной речи требуется много усилий, он не настолько автоматичен, чтобы развивался сам собой, подтверждением чему являются здоровые физически дети с проблемной речью, по причине малой тренированности. Целеустремленность личности — это навык, которым может обладать абсолютно любой индивид и, отказывая вправе развить его, он лишает себя источника реализации своих мечтаний. Даже при большом врожденном таланте для его реализации требуется пройти этап настойчивых усилий.
Определение целеустремленности ассоциируется с настойчивостью, упорством, мотивированностью, четкостью восприятия, силой воли. Цель и целеустремленность Целеустремленность — это качество, предписываемое по результатам его реализации, а не допускаемое. Нельзя быть потенциально, условно, пассивно целеустремленным. Только достигая поставленных целей, индивид может приписывать себе данную характеристику. Аналогично, если человек достиг некоторой цели, был определенный период целеустремленным, далее прекратил необходимые действия, выбрав пассивное поведение, целеустремленность будет ослабевать и через некоторое время не будет чертой, о которой можно заявлять. Без внешнего проявления целеустремленность не функционирует. Читайте также: В мечтах о Кремле. Как Лжедмитрий II свою смерть приближал Целеустремленность это в психологии одно из ключевых понятий касающееся эмоционально-волевой сферы. Примеры целеустремленности это так же истории реализации своей природы.
Целеустремленность это психологический инструмент, универсальный, поскольку применим к любой черте, мечте, цели или желании. Развивая целеустремленность, человек обретает все больше сил и способностей влиять на все более масштабные и глубокие пласты своей жизни. Цель и целеустремленность неразрывны. Если цель малопривлекательна, не вдохновляет даже на этапе мечтаний, то зажечься от нее и направить силы можно будет только жестким волевым усилием и то ненадолго. Если цель крайне необходима, но не имеет отклика в душе, следует сознательно привнести в нее эмоциональный фон. Ведь если она так нужна, значит, за ней есть то, о чем мечтается. Удовольствие от достижения большой масштабной цели всегда немного отстрочено, помня об этом можно прочувствовать смысловую нагрузку слова «предвкушение». В английском языке один из вариантов написания слова целеустремленность есть словосочетание «sense of purpose», буквально — «смысл цели». И с этого стоит для себя начать — зачем и для чего тратить ресурс для достижения цели.
К примеру, может быть лень делать минимальную зарядку или ходить в тренажерный зал просто «для здоровья», а вот представление своего спортивного тела на пляже, в красивой одежде на праздновании или бегущим марафон подстегнет мотивацию. Соответственно, первым шагом будет представить себе конечную цель хотя бы приблизительно. Со временем она может меняться, уходить на второй план, но сейчас она должна иметь побудительный смысл. Как побороть лень и выработать целеустремленность? Зачастую препятствием к выработке целеустремленности называют лень. Это условный враг внутри нас, которого хотелось бы побороть и стать собранным и целеустремленным. Лень может возникать по ряду причин, которые могут относиться как к плоскости физического недомогания, так и внутренних противоречий с целью. Чтобы разобраться в себе, надо проанализировать цель, ее масштаб, сферу, затраты ресурсов, а том числе времени. Виктор Франкл, создатель психотерапевтического направления «логотерапия», говорил, что для лучшей мотивации цель должна быть чуть более чем достижимая, будучи немного «за горизонтом», всегда немного недостижимой мечтой.
Тогда будет хороший стабильный уровень мотивации и профилактика «разочарования при достижении». Человек, который прошел ужасы концлагеря, ведомый своими целями, знал, о чем говорит. Иногда лень маскирует страх не оправдать собственных надежд, когда кажется, что планка цели слишком высока, но честно себе это признать не хочется. Для этого глобальную цель следует разделить на подцели и ориентиром взять ту, которая не вызывает такого стресса. Пусть глобальная останется мечтой, которая допускает некоторую недостижимость на данный момент. По мере продвижения план будет пересматриваться, а уже пройденные шаги и достижения укрепят уверенность в возможности реализации мечты. Или она станет подцелью к большей. Часто преградой к достижению цели называют отсутствие мотивации, вернее, ее снижение по мере реализации или еще на стадии планирования. Мотивация — это часть эмоциональной сферы, «топливо» воли.
Если долго откладывать реализацию, занимаясь длительным планированием, эмоциональная энергия расходуется, а подкрепления результатом нет, мотивация снижается. На этапе реализации мотивация снижается из-за увеличения стресса от нагрузки. Чтобы нивелировать это снижение необходимо напоминать себе о результатах, а также планировать промежуточные этапы с определенным, желаемым результатом, чтобы удовольствие от полученного подкрепляло мотивацию. Лучший вариант, это когда подобный обмен происходит постоянно, для этого для реализации цели определенные шаги стоит сделать ежедневными. Потому на начальном этапе формирования данного качества стоит начать с формирования какой-либо привычки, когда действия должны быть ежедневными и каждый день есть позитивное подкрепление в виде «галочки» за выполненное действие и удовольствие от само-преодоления. Причем эффективнее именно создавать новую, полезную, а не бороться со старой, то есть не лишать себя чего-либо, что может стресс и увеличить, а добавить что-нибудь нужное. Постепенно нужно усложнять себе задачи, так как длительное выполнение чрезмерно легкого задания снижает удовольствие, поскольку уже не оценивается как достижение. Определенное удовлетворение останется фоном, но для постоянно поддержания ощутимого уровня надо перешагивать на следующую ступень. Как стать целеустремленным человеком Цель и целеустремленность — понятия эмоционально-волевой сферы.
Не случайно эмоции и воля рассматриваются совместно.
Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир?». Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3. Существует большое количество личностных качеств, которые оказывают непосредственное влияние на жизнь человека – одни способствуют личностному росту и развитию, другие, напротив. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.
Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы
Сила целеустремленности побуждает людей раздвигать границы, пытаться сделать невозможное, чтобы достичь своих целей. Она служит направляющей силой, которая позволяет людям преодолевать жизненные трудности и побеждать различные препятствия. Чтобы прожить жизнь на своих условиях, человек должен обладать твердой целеустремленностью и всегда двигаться вперед по выбранному пути. Для подтверждения этой точки зрения можно обратиться к творчеству Грина. С самого начала текста мы встречаем историю Артура Грея, который с детства страстно мечтал о море. Однако, как изображает автор, Артур не просто погрузился в книги о кораблях и океанах; он предпринял конкретные шаги, чтобы воплотить свою мечту в реальность. В нежном возрасте четырнадцати лет он тайно покинул свой дом и отправился в путешествие на борту шхуны «Ансельм» под командованием капитана Гопа. Вопреки предположениям капитана Гопа, что Артур после двух месяцев в море будет стремиться вернуться домой, Артур бросил вызов ожиданиям. Грин изображает Грея как человека, который с непреклонной решимостью взялся за кропотливую работу. Упорно добиваясь своей цели, Артур Грей сумел добиться места в команде. Однако именно непоколебимая целеустремленность Артура действительно выделяла его среди других; он пошел на все, чтобы исполнить свою детскую мечту — стать капитаном.
Всего за один год Артур Грей посвятил себя изучению навигации, судостроения, морского права, логистики и бухгалтерского учета. Эти усилия позволили ему достичь своей цели — отправиться в одиночное плавание на собственном корабле, даже в юном возрасте. Если бы не настойчивость и конкретные действия Грея, неизвестно, осуществил бы он свою мечту стать капитаном. В заключение хочу сказать, что воспитание чувства цели имеет огромное значение, поскольку оно дает человеку возможность активно добиваться своих целей и устремлений. Упорство перед лицом невзгод позволяет преодолевать препятствия и строить свою жизнь в соответствии со своими желаниями. Мне нравится.
В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость. Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л.
Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость. Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. И Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. Куклину Администратор запретил публиковать записи гостям. В задании 15. Какой из этих двух вариантов предпочтительнее выбрать на экзамене? В начале прошлого учебного года я решила, что буду готовить девятиклассников к обеим темам 15. Когда на первом занятии я спросила у каждого: «Какая тема для тебя легче? Действительно ли она легче? Рассмотрим специфику обеих заданий сочинений ОГЭ по русскому языку В теме 15. Это и будет тезисом данного сочинения. А в теме 15. Второе, несомненно, легче, так как требует от ученика только хорошей памяти, в отличие от первого — в нём, чтобы сформулировать тезис сочинения, нужно предварительно тщательно проанализировать весь текст, и если цитата будет понята учеником неверно, то за это будут снижены баллы. В теме 15. Работа эта требует от учащегося определённой кропотливости, так как примеры из текста должны точно соответствовать смыслу приведённой в задании цитаты, и объём фрагмента из текста, использованный в качестве примера, не должен быть слишком громоздким. Кроме того, необходимо привести своё микрорассуждение по поводу того, как этот пример соответствует цитате, что само по себе достаточно трудоёмко. К слову, Сенина Н. Совет В обеих темах сходен — необходимо обобщить сказанное, ещё раз вернувшись к главной мысли в 15. И с тем, и с другим все ученики справляются более-менее одинаково. Читайте также: Кай, герда, снежная королева - главные герои сказки андерсена снежная королева Итак. На первый взгляд, тема 15. И тем не менее на экзамене мои ученики выбрали именно тему 15. Очень просто. Какой среднестатистический девятиклассник может запомнить и будет это делать 20-30 определений морально-этических понятий из словаря? Ниже я привожу 2 сочинения ученицы, написанные накануне экзамена ОГЭ по русскому языку. Сам экзамен она сдала на 38 баллов из 39 возможных. Взят 3-й вариант из сборника «ОГЭ. Типовые экзаменационные варианты». Под ред. В данном отрывке содержится главная мысль текста. Ее я понимаю так: Ольга, узнав о том, что ее близкая подруга обсуждает ее стихи и смеется над ними, пишет обличительное стихотворение, в котором Лена должна будет узнать себя. Это должно будет смутить ее и пристыдить.
Качество не совершает никаких действий, а действия всегда проще всего описывать. Поэтому мы должны отталкиваться не от качества или, например, способности, а от человека, который этим качеством или способностью обладает. Говоря «доброта — это качество человека…», мы лучше понимаем, как сформулировать определение, потому что человек может совершать что-то конкретное, что описывает его как обладателя неких качеств, способностей. Определение звучит просто и понятно. Если же речь идёт о взаимоотношениях возьмём слово «дружба» , то пишем: «Дружба — взаимоотношения людей, которые уважают, поддерживают друг друга». Итак, практически любой термин можно свести именно к человеку. Однажды моей ученице попалось словосочетание «поэзия труда». Она и её одноклассники растерялись от такого высокопарного словосочетания, однако и здесь можно выкрутиться, используя вышеописанный способ: «Поэзия труда — это труд, который приносит человеку радость, вдохновляет его: в такой труд он вкладывает всю свою душу». Встречалось ещё — из непривычно изящного — «высокая душа». Вспомним, что центр нашей вселенной — это человек: «Высокая душа — это душа человека, который знает себе цену, имеет честь и достоинство и никогда не предаст ни себя, ни других». Таким образом, «пляшем» не от категории того, чему мы даём определение, а от человека, который обладает предложенным качеством, чертой, умением, способностью. Даём определение с помощью синонимов Толкование слова может начинаться с его синонима: этот способ выручает в случаях, когда термин не относится напрямую к качествам и чертам человека, а затрагивает определённый период его жизни или описывает некий процесс, жизненное явление. Попробуем подобрать синонимы? Не забываем о комментировании определения Прокомментировать определение — значит дать оценку запрашиваемому явлению. Если термин имеет положительную окраску, можно написать: «Я думаю, без термин в родительном падеже наша жизнь будет пустой и бессмысленной, потому что именно благодаря термин в дательном падеже наш мир становится лучше».
Сочинения на тему «Целеустремленность» (для ОГЭ 9.3)
5 сочинений про целеустремленность для ОГЭ. Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев». Очевидно, что целеустремленность является неотъемлемым ценным качеством современного человека, ведь именно с ее помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир?».
Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку
ОГЭ. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами. Целеустремленность это сочинение 9.3 огэ. Целеустремлённость Аргументы из жизни. Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев». Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства. Я понимаю целеустремлённость как способность человека собрать волю в кулак и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства.
Целеустремленность это сочинение 9.3 огэ
Например, мой знакомый упорно лицемерил и унижался, чтобы получить хорошие оценки, хотя его уровень знаний был низким. Его трюки срабатывали в школе и нашли особое применение в вузе. Он стал тайным информатором декана. Его целеустремленность послужила не добру, а злу, ведь из-за его действий многие студенты пострадали и были вынуждены отчислиться. Пример из СМИ. Сейчас во многих журналах описывается путь к успеху одного знаменитого блогера. Он начинал с полезных и креативных роликов, но постепенно начал делать все, лишь бы заработать денег. Все его принципы и здравые идеи уступили место продажности и алчности. Именно в роскоши он видел успех и шел к нему, не думая о других ценностях.
Однако, чтобы быть целеустремленным, необходимо не только уметь ставить цели, но и уметь планировать свои действия и действовать по плану. Целеустремленность — это качество, которое можно развивать. Однако, чтобы развивать целеустремленность, необходимо уметь управлять своим временем и энергией, чтобы не тратить их на ненужные вещи. Целеустремленность — это также качество, которое может помочь человеку в личной жизни. Человек, который знает, что хочет от своей жизни и стремится к этому, гораздо более привлекателен для окружающих и может легче находить общий язык с людьми.
Наконец, целеустремленность — это качество, которое может помочь человеку в карьере. Человек, который знает, что хочет достичь в своей профессии и стремится к этому, гораздо более успешен и может быстрее продвигаться по карьерной лестнице.
Под редакцией Р. Дощинского, И. При табуне конюшонком состоял Мишка Коряшонок. Он ездил на высоком казацком седле, вдев в стремена босые ноги. Полный текст 1 При табуне конюшонком состоял Мишка Коряшонок. И Мишка стал чесать ей шею.
Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев». Высказывание из «Литературной энциклопедии терминов и понятий» я понимаю так: диалог — это такая форма речи, которая позволяет собеседникам выразить те или иные чувства. Кроме того, по манере говорить можно многое узнать о человеке. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, например, предложения 22-31 представляют собой диалог между родителями главного героя. С помощью глаголов повелительного наклонения в 25 предложении передаётся пренебрежительное отношение Василия Никитьевича к тому типу воспитания, который предлагает его жена.
Любовь к тем, кто подарил тебе жизнь, не поддается объяснениям. Она просто существует сама по себе, без всяких причин. Эта любовь заключается в привязанности, уважении, доверии, стремлении постоянно быть рядом, ощущать мамину заботу, прислушиваться к папиным советам. Такая любовь не может быть безответной, ведь родители тоже считают своего ребенка самым хорошим и добрым, самым лучшим. Мечта Мечта — это то, к чему стремится человек в своих мыслях. Мечта — это самое заветное желание, осуществления которого мы так ждем. Мечты часто сбываются. В таких ситуациях человек чувствует удовлетворенность, восторг, счастье. Мечты зачастую помогают человеку добиваться высоких целей. Но некоторым мечтам не суждено сбыться. Это бывает в тех случаях, когда для их воплощения в реальность нужно выполнить невыполнимое. Тогда человек отпускает свою мечту и живет реальностью, или начинает мечтать о чем-то другом, осуществимом. Настоящий друг Настоящим другом можно назвать того, кто остается рядом не только тогда, когда тебе хорошо, но и когда ты находишься в трудной ситуации. Настоящие друзья проверяются временем. Именно им мы не боимся открыть свою душу, поведать сокровенные тайны, открыть планы на будущее. Если друг действительно настоящий, его не испугают ни горести, ни разочарования, ни ошибки того, с кем рядом он находится. Он всегда поддержит, поможет принять верное решение. Таких друзей нужно ценить. Общее дело Общим делом называется такое, в осуществлении которого принимает участие несколько человек. Это совместная работа, где каждый участник стремится к достижению положительного результата. При осуществлении коллективной работы каждый должен приложить определенные усилия, чтобы осуществить задуманное. Память сердца Память сердца — это те эмоции, впечатления, события, которые оставили неизгладимый след в нашем сознании. Это воспоминания о чем-то важном, дорогом, значимом для нас. Это те чувства, которые мы пережили давно, и сейчас их по-прежнему невозможно забыть.