В 2017 году у него была девушка, но Гордей никак не афишировал ее имя и вообще не показывал. А в начале 2020 года Дима Гордей отправился на Камчатку и далее в Америку. Российский автомобильный блогер Дима Гордей за 10 лет существования своего YouTube-канала сумел накопить пятимиллионную армию подписчиков. Месяц назад Дима Гордей заявил о расставании с Клавой Кокой. Примерно в 2010 году Дима начал выкладывать небольшие видео на vimeo, там он освещал свои поездки на соревнования и прочую жизнь.
Дима Гордей официальная страница агента
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Написать Дмитрию Гордею в социальных сетях
- Сообщить об опечатке
- Прайс-лист
- Вся правда о Дмитрее Гордее
Интересные факты
- Навигация по записям
- Оценки пользователей
- Биография Димы Гордея
- Прайс-лист
- Дима Гордей: источники дохода и уровень заработка
Кто по гороскопу дима гордей
Как и сколько стоит пригласить Дима Гордей на корпоратив, день рождения, юбилей, день города или любой другой праздник. Первое видео Гордея вышло в 2003 году. Псевдоним: Дима Гордей Настоящее имя: Дмитрий Гордеев Отчество: Михайлович День рождения: 31 мая 1991 года Возраст: 32 года Где родился: город Ленинград, СССР Национальность: Русский Кто такой: Видеоблогер Рост: 181 см. Вес: 70 кг. Так сколько зарабатывает Дима Гордей? Популярный российский блогер Дима Гордей, путешествующий по США и проживший в Германии четыре года, призвал россиян не эмигрировать. В 16 лет Гордей на лето устроился на работу в компанию отца своего товарища.
Взрослая жизнь
- Биография Димы Гордея
- Дима Гордей: биография блогера, личная жизнь, Дмитрий фото — Топ Биограф
- Вчера блогер-миллионник Дима Гордей грандиозно отметил день рождения.
- Слив настоящего номера Дмитрия Гордея
- Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Расставшийся с Клавой Кокой блогер Дима Гордей признался в неизлечимой болезни
Также является видеоблогером на Ютуб, телеведущей и певицей. Эту историю можно считать единственным поводом рассуждать о отношениях Дмитрия с противоположным полом. И она же останется под вечной завесой тайны, так как популярная видеоблогерша находится в браке и счастлива в нем. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя.
После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года.
Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку».
В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля.
Одним авто управлял блогер, другим — его лучший друг Илья Стрекаловский. Взрослая жизнь Размер сторис в инстаграм в 2020 году Намечая дорогу в жизни, Дмитрий остановил свой выбор на профессии отца и поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Учеба продолжалась до момента производственной практики после окончания 4 курса. Никто не знает, как бы развивалась биография Дмитрия Гордея, если бы не выдающиеся навыки в экстремальном вождении велосипеда. Велодостижения Дмитрия не остались без внимания. Молодому человеку поступило приглашение на работу в немецком цирке с зарплатой в 1500 евро и покрытием расходов на питание и жилье. Предложение было с восторгом принято.
А как иначе? В 2010 году средняя зарплата в России была равна 528 евро кстати, в 2020 году всего на 7 евро выше. Кроме пристойных денег, в дорогу звала возможность увидеть другой мир. Начались гастроли по Германии и европейским странам. Вчерашний студент смотрел по сторонам широко открытыми глазами Молодой человек стал щедро делиться увиденным с земляками. Пошли ролики в формате life-style. Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. Популярность начала приносить деньги.
Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride Тачка на прокачку. Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек.
Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа — моя самая вредная привычка. Я погружен в нее 24 часа в сутки и 7 дней в неделю». Блогинг Проведенное в Германии время повлияло на биографию Гордея. Вернувшись в родную страну, парень увидел разницу между отношением соотечественников и немцев к экстремальным видам спорта. Даже близкие люди не поддерживали молодого человека в стремлении участвовать и побеждать в велоконкурсах. Постепенно пришла мысль о создании собственного канала, через который он будет рассказывать зрителям об этом виде спорта и сможет найти единомышленников. Дмитрий Гордей — блогер Первое видео на канале Гордея появилось в конце 2009 года.
Хотя идея о блогерстве у него появилась еще в России, записывать ролики начал в Германии. Поначалу это были лишь краткие обзоры велотехники и тюнинга, а также его рассказы о жизни за границей, насколько отличаются там цены и менталитет местных жителей. Поскольку парень в ту пору работал в немецком шоу, где показывал трюки на велосипеде, ему было о чем рассказать подписчикам, чем он с удовольствием и занимался. В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег. В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой.
Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины. Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин. Дмитрий Гордей За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин. Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор». Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования.
Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней. В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз. Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней. Блогер Дмитрий Гордей Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид. Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «AliExpress». Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео.
Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана». Подписчики автоблогера задаются вопросом, как в таком юном возрасте ему удается обеспечивать столь высокий уровень жизни. На него отвечают цифры статистики. Инстаграм-аккаунт Димы приносит ему минимум 400 тыс.
Хотелось жить рядом с МГУ, на высоком этаже, чтоб был классный вид на город сквозь огромные окна, чтоб утром я мог встречать рассвет, вечером закат, чтоб сам смог выставить стены, как мне надо и еще много нюансов», — признался Дима. Блогер уже начал делать ремонт в квартире Гордей надеется, что кредит ему удастся выплатить в кротчайшие сроки. Пока в апартаменты блогер не заехал — он лишь обустраивает жилье. Полтора года назад я купил эту квартиру, полгода назад мне дали ключи и только месяц назад я начал делать ремонт.
Гусейн Гасанов вспомнил их первое знакомство. Блогеры познакомились благодаря розыгрышу проекта «Подстава», а коллега Гордея по творческим проектам подарила имениннику огромную гоночную машинку из картона, которую еле занесли на судно. Дмитрий Гордей — российский видеоблогер и стример.
Биография и личная жизнь димы гордея, интересные факты и последние новости
Подарков было огромное разнообразие: от уникальных картин до огромной гоночной машинки из картона, которую с трудом удалось занести на судно. Ее смастерила коллега Димы по творческим проектам: «Я считаю, что лучший подарок должен быть сделан с душой, своими руками», — пояснила девушка. Вечеринка проходила на огромном грузовом судне — только оно смогло вместить всех гостей блогера. Каждый элемент локации и каждый вид активности отражали интересы Димы: на палубе расположили игровые автоматы, бар и кальяны бренда KAIF, мягкую зону, а также красочный стенд для подарков и фотосессий.
Параллельно с бегом на коньках, Гордей увлекался выполнением различных трюков на велосипедах BMX. После школы Дима Гордей поступил в строительный университет. Отучившись в вузе пять лет, парень неожиданно прервал подготовку к защите диплома и уехал в работать по контракту Германию. Широкая известность пришла к Диме Гордею в конце 2009 года благодаря YouTube-каналу, где он рассказывал подписчикам о жизни в Европе, соревнованиях по BMX, выступлении на конкурсе Jump Show и работе в немецком цирке. Вернувшись в Санкт-Петерубург, Дмитрий сосредоточился на создании качественного контента для своего канала на ютюбе и блога в Инстаграме.
Помимо велосипедной тематики, он стал делать ролики про автомобили дрифт, драг, тюнинг, ремонт, покупка, обзоры и т.
В этом им помогут друзья двух ведущих, которые примут участие во всех заданиях и тестировании тачек. Каждая серия посвящена своей категории машин — суперкарам, электромобилям, внедорожникам и пр.
И прожить день в них участникам нужно в соответствующем стиле. Изучить популярные музеи и окунуться в мир классической роскоши на ретрокарах, пройти через все вызовы пустынь или гор. Многие ребята были из разных стран, но нам удалось собраться в центре мира, в городе Дубай, чтобы снять настолько крутой проект.
Рубрика «Школа BMX онлайн» постепенно обжилась своим небольшим магазинчиком в группе «ВКонтакте», где продавались различные детали для велосипедов. Однако уже к 2017 году торговля прекратилась. Но прибыль, по словам Димы, там была немаленькая. Позже, уже в 2021 году во время посиделок в «Чайхоне» к Гордею в голову пришла отличный бизнес-план по прокату автомобилей. Но не простых машин, а «понтовых». Идея была в том, чтобы подобрать интересные экземпляры до миллиона рублей. Фирма даже приобрела символичное название ООО «Понт».
Из трюкача в автоблогеры: история Димы Гордея
Вскоре увлечение стало приносить Дмитрию некоторый доход, которого вполне хватало на оплату жилья, развлечения и потребности. Спустя какое-то время Дмитрий немного изменил тематику своего материала. В 2017 году он купил старенький «Жигуль» в ужасном состоянии. Он со своими друзьями приступил к его восстановлению и модернизации. Это занятие, которому друзья отдавали все свободное время, и стало материалом для новых роликов. Затем Дмитрию пришла идея создать аналог американского шоу. Так в 2018 году вышел в свет проект с названием «Тачка на прокачку». Суть идеи в том, что Гордей собирает заявки возможных участников, потом сам выбирает героя.
Придя без предупреждения к счастливчику, парень проводит тюнинг его автомобиля, снимая процесс на видео. Творчество Весь контент Гордея так или иначе связан с техникой. Особое место в творчестве занимает быстрая езда. Дмитрий делится со зрителем своими знаниями, постоянно рассказывает своим подписчикам что-то новое о тюнинге и транспорте, его советы поклонники творчества применяют на практике.
Но после практики Дима осознал, что карьера инженера-железнодорожника — это совсем не его мечта. На последнем курсе университета ему предложили работу в немецком цирковом шоу с зарплатой 1400 евро. Он сразу согласился и переехал в Германию. После окончания 8-месячного контракта он решил не искать другую работу, а вернулся на родину. Когда будущий блогер приехал в Россию, его неприятно удивил контраст с жизнью в Германии и проблемы, которых он раньше не замечал.
Для себя он решил, что так жить — обыденно и серо, совсем не хочет! Блогинг После приезда из Германии начинающий блогер стал снимать обучающие видео, в которых он объяснял технику безопасности при езде, рассказывал о разминках и способах усовершенствования байка. Свои первые видеоролики о путешествиях, а также тренировочные дневники, Дима стал выкладывать в интернет в 2011 году. Поначалу подписчиков у канала было маловато, около двух тысяч — его смотрели, в основном, только любители велоспорта. Посмотрите также Биография и личная жизнь Карины Кросс, хобби и увлечения, интересные факты В 2015 году Дмитрий снова поехал в Европу работать. В то же время он твердо решил всерьез заняться развитием своего канала. Гордей стал выкладывать интересные ролики про особенности проживания за границей, тогда его популярность в сети резко пошла вверх. Когда рабочий контракт закончился, Дмитрий продлил его еще на 8 месяцев. Блогинг все еще был для него не основным заработком, а хобби.
Напоминаем, что мы предлагаем всем клиентам, которые купили автомобиль, доставку авто от дилера до детейлинг-центра на эвакуаторе абсолютно бесплатно. Дилер, как правило, начинает предлагать скидку, подарки, одному автомобилю заменили лобовое стекло, другой же пришлось полностью заменить. А был ли конфликт с Давидычем В начале 2019 подписчики двух популярных блогеров Гордея и Давидыча стали свидетелями конфликта, который произошел между мужчинами. Дима сделал дубляж машины Эрика, чем вызвал большое недовольство последнего. Давидыч разнес в пух и прах студию детейлинга, которая оклеивала авто. В итоге ситуация разрешилась мирно. Только учитывая, что Давидыч появляется на видео Гордея у него дома, где он отмечает семейный праздник с родителями, появляется вопрос, а был ли спор или это просто пиар? Сегодня Гордей развлекает своих подписчиков тематикой коронавируса и самоизоляции, придумывая со своей командой различные смешные видео в домашних условиях.
В 10 классе Дима даже стал кандидатом в мастера спорта. Вместе с братом и друзьями Дима осваивал акробатические трюки. Эти навыки пригодились будущей звезде на соревнованиях и для победы в конкурсах на BMX. Дима Гордей в подростковом возрасте. Фото: соцсети Дима Гордей хорошо учился и даже поступил в строительный университет, но потом он забрал документы из учебного учреждения. Зарплата от соревнований позволила Гордею купить BMW. Дима Гордей и его машина.
Фото: соцсети Блог После Германии Гордей понял, что никто из родных и окружения не поддерживает его в занятиях экстремальными видами спорта. Так Дима решил вести свой блог, где надеялся встретить единомышленников. Первое видео на канале Гордея было опубликовано в 2009 году. Вначале блогер записывал короткие велотехники и показывал тюнинг, также он рассказывал о жизни за границей.
Дима Гордей: биография российского автоблогера
Поскольку в тот момент блогер находился в Майами, он решил, что это из-за жары. Однако затем у него начали проявляться другие признаки заболевания — головокружение и резкое снижение веса. Приехав в Москву, Гордей сдал анализы, которые показали двукратное превышение сахара в крови. Я уговаривал медиков не класть меня туда, ведь это на меня давило морально», — признался блогер. Сейчас Гордей свыкся со своим состоянием, соблюдает диету, абсолютно не ест сахар, а также научился сам себе делать уколы инсулина. Как сообщал 5-tv.
Поначалу это были ролики о тюнинге, рассказы о его жизни в Германии, о ценовой политике, о менталитете местных жителей. Такая тематики заинтересовала зрителей, Дмитрий начал набирать все больше и больше просмотров и подписчиков. Вскоре это занятие начало приносить Дмитрию неплохие деньги. Их вполне хватало на его нужды, развлечения и съем квартиры в Питере. В 2017 году Дима несколько отошел от велосипедной тематики и начал снимать видео о том, как он купил старый автомобиль марки «Жигули» и как он его модернизирует. Машина была в ужасном состоянии, Диме и его друзьям пришлось потратить массу сил и времени, чтобы довести ее до ума. В 2018 году Дима запускает проект «Тачка на прокачку». Это аналог популярного американского шоу. Гордей прокачивает автомобили российских жителей по их рекомендациям и желанию. Возможные участники присылают ему свои заявки и истории, Дима выбирает счастливчика и без предупреждения приходит к нему домой. Весь процесс тюнинга парень снимает на видео. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили. После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции. Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип. В ноябре 2020 г. Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия — «Автоприговор». Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями. После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим — его лучший друг Илья Стрекаловский. Интересные факты Блогер, для которого интернет является «кормильцем», называет идеальным выходным днем тот, в котором он полностью изолирован от сети и имеет возможность заняться активным отдыхом. Дима Гордей мечтает попасть на передачу «Вечерний Ургант». Любимый головной убор — шапка-ушанка. Деталь гардероба приобретена в аэропорту, по дороге в Гонг-Конг. Ушанка понравилась удобством и практичностью. Подчеркивает национальную принадлежность блогера. Многие подписчики переняли моду и на своих аватарках выглядят похожими на Дмитрия. Младший брат блогера Андрей пошел по стопам старшего. Есть отличия. Ему удалось окончить вуз, в котором учился Дмитрий. Не просто завершить обучение в 2018 году, но и получить красный диплом с отличием. С 2019 года «младший» завел свой блог. Сегодня на него подписано более 200 тыс. Свои первые видеоролики о путешествиях, а также тренировочные дневники, Дима стал выкладывать в интернет в 2011 году. Поначалу подписчиков у канала было маловато, около двух тысяч — его смотрели, в основном, только любители велоспорта.
Ему стало легче после того, как тайное стало явным. В подкасте Эльдара Джарахова Гордей признался, что наконец снял маску человека, у которого все в жизни хорошо. Благодаря этому он почувствовал себя свободнее. Клава Кока не оценила откровенность бывшего парня. Певица заявляла, что у них был шанс, но Гордей им не воспользовался. Артистка рассказала о его поступки, который она посчитала предательством.
Получилось очень круто и весело. Главное, что после пранка мы с ним наконец познакомились и стали очень много общаться. Кстати, неплохой способ подружиться с человеком — нужно его просто разыграть! Подарков было огромное разнообразие: от уникальных картин до огромной гоночной машинки из картона, которую с трудом удалось занести на судно.
Полная биография Димы Гордея. Часть 1. Бросил ВУЗ перед защитой диплома.
Биография и личная жизнь Димы Гордея, интересные факты и последние новости. Автоблогер и амбассадор RUTUBE Дима Гордей закатил масштабную тусовку к своим тридцати с хвостиком, парню исполнился 31 год. опытный предприниматель, который основал свою первую компанию еще в возрасте 19 лет. Дима Гордей — известный автоблогер с шестимиллионной аудиторией, известный читателям светских хроник как экс-бойфренд певицы Клавы Коки.
Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото
Дмитрий Михáйлович (Дима) Гордéй (также Гордеев; род. 31 мая 1991, Ленинград) — российский видеоблогер и стример. Дима Гордей, блогер, ведущий RUTUBE-шоу «Зацени мою тачку, Гордей»: «Мне было приятно работать в такой профессиональной команде. Дима Гордей – яркий пример того, что любимое дело может приносить миллионы. Сколько заработал блогер Дима Гордей на Ютубе, доходы в месяц и год. В начале июля 2021 года Дима Гордей сообщил, что расстался с певицей Клавой Кокой после двух лет отношений. Известный автоблогер и амбассадор RUTUBE Дима Гордей устроил шумную тусовку в честь своего 31-летия.
Дмитрий Гордей. Сколько лет диме гордею
Бизнес был весьма успешен, но масштабировать его не удалось, поэтому из-за невозможности обрабатывать все поступающие заявки магазин закрылся. В 2017 году ютьюбер разбил забор, находясь за рулем X5M. Спустя год на повороте занесло его «Жигу».
Помимо рассказов о машинах, активно делится с подписчиками сюжетами о велоспорте и путешествиях. Через год с небольшим «ячейка общества» приросла новым членом.
В простой рабочей семье появился первенец — Дима. Мальчик рос спортивным и смышленым ребенком. Неплохо успевал по большинству предметов. Любимым была физкультура.
Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду. Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков.
Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов. Намечая дорогу в жизни, Дмитрий остановил свой выбор на профессии отца и поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Учеба продолжалась до момента производственной практики после окончания 4 курса. Никто не знает, как бы развивалась биография Дмитрия Гордея, если бы не выдающиеся навыки в экстремальном вождении велосипеда.
Велодостижения Дмитрия не остались без внимания. Молодому человеку поступило приглашение на работу в немецком цирке с зарплатой в 1500 евро и покрытием расходов на питание и жилье.
Частые вопросы о жизни Димы Гордея Почитатели Димы интересуются, навсегда ли блогер связал свою жизнь с Москвой. В одном из интервью Гордей рассказал, что достаточно много путешествовал по миру. До начала 2020 года мечтой была поездка в Америку. Удалось побывать и в США. Пришло понимание, что лучшее место на земле — родной Питер. Популярный блогер признался, что Москва — временный этап в его жизни и продлится он не более 5 лет. Многие хотят узнать, стремится ли Дима Гордей походить на кого-либо. Кумир не создан.
Больше других привлекает творчество Сергея Шнурова. Примером для блогера служат творческое долголетие и близость к народу. Творчество Димы Гордея — отличный пример достижения благосостояния за счет любимого дела. Как и большинства людей, добившихся признания, успех построен не на секундной удаче. В основе — напряженный труд и стремление делать свою работу на самом высоком уровне. Автоприговор Тема автоиспытаний далеко не нова. Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз.
Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку. Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run. Nissan GT-R Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил.
Lamborghini Huracan Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей. Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера».
Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля. Устранив всевозможные технические неполадки и произведя усовершенствования звука, внутренней отделки салона и тюнинг двигателя, автомобиль возвращается владельцу, в том виде, который нередко вызывает у героев сюжета слезы радости. Биография Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург. Среднестатистическая семья помимо Димы воспитывала его брата — Андрея, который также пробует свои силы в блогерстве.
Отношения между братьями всегда были дружественные и уважительные. Детская сверх активность вынудила родителей отдать Диму в спорт. Посещал различные секции, в конькобежном даже получил звание КМС, но страсть к велоспорту стала выше других спортивных направлений. Брат разделял это увлечение, и вместе они участвовали в велопробегах, учились трюкам в парках, занимались тюнингом и знакомились с опытными вело-райдерами. Во время работы в Европе возникла ситуация, при которой необходимо было решить — приехать на защиту диплома или бросить университет и продолжить заниматься BMX. В большей степени на принятие решения повлияли работодатели, которые боялись, что он не отработает свой контракт до конца, пугая сложностями при повторном получении визы. Не меньшую роль приняла мать, которая одобрила решение бросить вуз ради того, чтобы сын занимался любимым делом. В одном из интервью Дмитрий поделился своим личным мнением, которое подвигло его вернуться в Россию. Минусы жизни в Европе, как исконно русскому человеку, стали попросту неприемлемы и необходимый комфорт ощущается лишь в родном Санкт-Петербурге. В настоящее время проживает в Москве.
На рождество 2019 года преодолел новую экстремальную планку, осуществив полет на истребителе L-39. Передавая впечатления, Дмитрий назвал его лучшим аттракционом из опробованных им ранее. Ранние годы Детские годы и юность Димы прошли в Санкт-Петербурге, в самой обычной семье. У Димы есть старший брат. В детстве мальчишки были очень дружны, эта дружба продолжается и теперь. Будущий блогер был гиперактивным ребенком — он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. Родители решили дать энергии сына выход, записав в спортшколу.
Гостями стали 200 блогеров, родственники и друзья Гордея и, конечно, пресса.
Из знаменитых личностей посетили праздник Гусейн Гасанов и Эльдар Джарахов. Тусовка проходила на грузовом судне, по габаритам только оно смогло вместить всех приглашенных.