Автоинспекторы смоленского райцентра уточнили обстоятельства ДТП. Происшествия Массовая авария на трассе М-11 Момент начала массовой аварии из 41 машины на трассе М-11 попал на видео. Подробности ДТП сообщили в МЧС региона. Авария произошла 26 апреля на 175-м километре трассы М-10. На Мигаловской эстакаде столкнулись два грузовых автомобиля. Сотрудники Следственного комитета РФ на месте массового ДТП на трассе М-11 «Нева» 8 января 2024 года. Теги: Окуловский район, ДТП, авария, М-11.
В ДТП на М-11 с шестью машинами пострадали семь человек
ДТП произошло из-за водителя иномарки, который решил поиграть в «шашечки» с двумя фурами на скорости более 200 километров в час. На видео видно, что один грузовик ехал по крайней левой полосе, а другой по правой. Автолюбитель на легковушке обогнал фуру, ехавшую справа, и попытался втиснуться перед второй, однако при перестроении машина задела большегруз. В итоге грузовик опрокинулся.
Есть сам «Автодор» — как бы владелец всех дорог, это, так сказать, первый уровень. Второй — контора, которая собирает деньги за проезд. Третий — фирма-эксплуатант данной трассы или её участка. Четвёртый — юрлицо, занимающееся непосредственно дорожными работами, оно нанимает «пятых», то есть исполнителей-подрядчиков. Кто-то чистит снег, кто-то поливает водой или реагентами, кто-то латает ямы, иные развешивают дорожные знаки, и т. И тоже нанимает — субподрядчиков.
Хитрая система, в которой найти виновного невозможно. В ходе дальнейшей переписки выплыло ещё несколько юрлиц с разнообразными названиями, все обещали разобраться и принять меры. Не разобрались. Так как бояться нечего — управы ни на кого нет даже в принципе. Можно делать всё, что заблагорассудится. И не делать тоже. Читайте также Коммунальная катастрофа ударила по Путину перед выборами Властям впору задействовать новый ГОСТ по эвакуации населения В любом правовом государстве у владельца платных дорог есть ответственность. Он предоставляет услуги, которые должны соответствовать определённым нормам. И, покупая оные, человек имеет полное право ими воспользоваться.
То есть трасса к такому скоростному режиму подготовлена. Причём без поправки на возможную вину подрядчиков и прочих смежников. Твоя трасса, ты и отвечай. Да, платила бы страховая компания, но она потом неизбежно вчинила бы регрессный иск хозяину дороги. Так там принято. Правильно принято. Как решить ситуацию в России? При нынешней системе власти — никак. Если на «платниках» ввести обязательную страховку, то «Автодор» тут же кратно повысит таксу за проезд, которая и так за гранью добра и зла.
И ещё освоят. Хотя эти самые экраны очень бы пригодились не зайчикам-белочкам, а на том же соседнем Даренском шоссе, которое проходит по деревням. После того, как ЦКАД ввели в строй, движение там стало очень интенсивным. Но это другие бюджеты, в населённых пунктах экраны не положены. При этом дорогу тоже не чистят.
Около полудня 6 января платный участок ЦКАД между Ленинградским и Ярославским шоссе так и не удосужились убрать после ночного снегопада, хотя осадки уже давно прекратились. Зачем тогда отдавать деньги за «платник»? Где в п. В договоре нет ничего о том, что владелец платных трасс обязан поддерживать их в работоспособном состоянии, зато про деньги — во всех остальных строчках. Читайте также Прочь из «человейников»!
И что дальше? А ничего — в соответствии с договором, который «пользователь заключает Государственной компанией на основании статей 426 и 428 Гражданского кодекса Российской Федерации то есть принимает публичную оферту когда он въезжает на Платный Участок» цитата , ему никто и ничего не должен. Сам дурак. Как-то это неправильно, не находите? К примеру, садясь в самолёт автобус, электричку, трамвай, поезд метро вместе с билетом вы автоматически покупаете страховку.
И если с вами что-то случится, вам будут платить. В случае серьезной травмы — до двух миллионов. Здесь же вам никто ничего не должен, причём совершенно официально. Не должен убирать с дороги снег, не должен применять антигололёдные реагенты, не должен заделывать выбоины в дорожном полотне, вешать знаки и т. Даже шоссе правильно безопасно строить — и то не обязан.
А вот вы должны — проезд по М-11 в один конец стоит около 3000 рублей. И ведь для четырёх человек включая одного ребёнка эта трасса в этот раз стала дорогой в один конец… Перспективы возбуждённого уголовного дела более чем сомнительны, к тому же в госкомпании всё выстроено очень хитро. Есть сам «Автодор» — как бы владелец всех дорог, это, так сказать, первый уровень. Второй — контора, которая собирает деньги за проезд.
RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.
Легковушка и бензовоз: стали известны подробности смертельной аварии под Туношной
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
На трассе М-11 в Ленобласти произошло ДТП с участием шести автомобилей Пострадали семь человек Фото: официальный телеграм-канал Аварийно-спасательной службы Ленинградской области Дорожно-транспортное происшествие произошло на трассе М-11. Об этом сообщает официальный телеграм-канал Аварийно-спасательной службы Ленинградской области. В результате аварии пострадали семь человек.
Напомним, как раз сейчас подрядчик нижегородского Упрдора приступил к ремонту 13-километрового отрезка трассы за Вязниками — участка с 309 по 324 километр. Специалисты должны отфрезеровать поврежденный асфальт с трещинами и колейностью на площади 247,5 тысячи квадратных метров, уложить на подготовленную поверхность новый верхний слой из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, восстановить нормативные параметры обочины подсыпкой асфальтобетонной крошки и разметку. Работы будут проводиться с апреля по октябрь так называемыми «Захватками» с ограничениями на ремонтируемых участках - саксимальная скорость на них 50 километров в час, в населенных пунктах — 40 километров в час. ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород заранее предупреждало об этом водителей и просило с вниманием следовать установленной схеме движения.
Пригляделся, увидел впереди темную машину, она была то ли повернута, не знаю, увидел черный силуэт, фонари горят, стопы. Мы начали сбавлять скорость, у нас получилось маневрировать, мы обошли машину одну, вторую, по-моему, машины четыре обошли, мы никого не зацепили, я супруге говорю: «Слава богу». Там адреналин, сердце билось с бешеной скоростью. Я говорю: «Слава богу, мы никого не зацепили, мы сейчас объедем все, продолжим путь». И тут в нас резко, на большой скорости, видимо, влетает сзади автомобиль, какой, не знаю, потому что нас начало кружить, нас начало бить, как лавина. Машины начали бить нас с левой стороны, разбилось стекло бокового видения. Благо семья из Купавны, Сергей и Надежда, ехали сзади аварии, они остановились, пришли вперед, пришли и спрашивали, как дети маленькие. Сказали, что все в порядке, они предложили свою помощь, забрали сразу же их к себе в машину, как только им разрешили обратно развернуться и продолжить путь, они уехали.
В ДТП с шестью машинами на трассе Москва — Петербург пострадали семеро
На трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, произошла массовая авария, в которой пострадали семь человек. На фото: пострадавшие в ДТП на трассе М-11. Интерфакс: Продолжается ликвидация последствий массового ДТП на трассе М-11 (скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург), сообщил в соцсетях губернатор Новгородской области Андрей Никитин.
На трассе М-11 в Ленобласти произошло ДТП с участием шести автомобилей
На трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, произошла массовая авария, в которой пострадали семь человек. В воскресенье, 28 апреля, на 592-593 км на трассе М-11 в Ленинградской области произошло ДТП с участием шести машин. В результате аварии пострадали минимум семь человек, сообщает Telegram-канал Mash на Мойке. граждане Узбекистана. . В Петушинском районе Владимирской области на закрытом для проезда транспорта отрезке строящейся магистрали М-12 случилась авария, для ликвидации последствий которой потребовалось участие спасателей МЧС. Массовая авария произошла днем в понедельник на 140-м километре дороги «Каспий» в Московской области, сообщили в управлении МВД России по региону. Водитель Renault не справился с управлением и вылетел на встречку. Протаранил два автомобиля и фуру.
На трассе М-11 под Петербургом столкнулись сразу несколько машин – есть пострадавшие
Фура при ударе слетела в кювет. У грузовика повреждены передние колеса и деформирован бензобак, двери в кабину открыты, внутри никого нет. Легковому автомобилю повезло гораздо меньше.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Водители жмут на тормоза, но остановиться получается не у всех. Видео: соцсети Еще две записи сделаны видеорегистраторами, работавшими в машинах участников ДТП. Первый оказывается в самой гуще аварийных автомобилей и, уже остановившись, получает новые удары от прибывающих сзади. Второму повезло: он лишь наблюдает, как подъезжающие и не успевшие затормозить легковушки бьют тех, что оказались на их пути. Видео: 78.
Однако квадроциклиста остановили сотрудники ДПС, что проверить документы на мотехнику. И это сильно не понравилось водителю вездехода. Кроме того, проблемой новой дороги оказались съезды на трассу Р-132 «Золотое кольцо», по мнению дальнобойщиков, имеют слишком маленький диаметр. И автопоезда, перевозящие длинномерные грузы, застревали на кольцевых развязках, блокируя движение и по М-12, и по Р-132.
На трассе М-11 «Нева» столкнулись 6 автомобилей
От медицинской помощи пострадавшие отказались. Спасатели поисково-спасательного отряда Тосно провели отключение аккумуляторных батарей автомобилей. Ранее сообщалось, что в Ленобласти растет число ДТП с участием диких животных.
Хронология событий — в ее репортаже. Масштаб бедствия стало возможным оценить по первым кадрам из кабины вертолета санавиации. За штурвалом — пилот Алиса Куквинова. Она в числе первых спасателей прибыла на место катастрофы, в буквальном смысле пробираясь к пострадавшим сквозь снежную пелену. Вот он — фатальный момент первого столкновения — камер регистратора и видеонаблюдения на самой трассе М-11. Около 14:40 на 526 километре в считанные секунды в груду искореженного металла превращаются десятки машин — и грузовых, и легковых.
На место происшествия незамедлительно выдвинулись кареты скорой помощи и другие спецслужбы. Уже на месте катастрофы сотрудники ГИБДД установили: причиной катастрофы стали аномальные погодные условия — мощный снегопад и гололёд. В результате один из водителей просто не смог справиться с управлением, а другие — экстренно остановиться. Дальше столкнулись с ним, пытаясь его объехать и перестроиться более 30 автомобилей» Подтверждают слова сотрудников и участники происшествия. В итоге количество столкнувшихся машин увеличилось до 66.
В результате тройного ДТП пострадал водитель Peugeot.
Он госпитализирован в Тосненскую КМБ. Степень вреда не установлена.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Под Вязьмой произошла жуткая массовая авария с такси на межрегиональной трассе
Это были дорожные рабочие, занимавшиеся укладкой асфальта. Наезд фуры оказался фатальным для 28-летнего дорожника — он погиб на месте происшествия. По факту ДТП проводится административное расследование. Напомним, как раз сейчас подрядчик нижегородского Упрдора приступил к ремонту 13-километрового отрезка трассы за Вязниками — участка с 309 по 324 километр.
А вот вы должны — проезд по М-11 в один конец стоит около 3000 рублей. И ведь для четырёх человек включая одного ребёнка эта трасса в этот раз стала дорогой в один конец… Перспективы возбуждённого уголовного дела более чем сомнительны, к тому же в госкомпании всё выстроено очень хитро. Есть сам «Автодор» — как бы владелец всех дорог, это, так сказать, первый уровень. Второй — контора, которая собирает деньги за проезд. Третий — фирма-эксплуатант данной трассы или её участка.
Четвёртый — юрлицо, занимающееся непосредственно дорожными работами, оно нанимает «пятых», то есть исполнителей-подрядчиков. Кто-то чистит снег, кто-то поливает водой или реагентами, кто-то латает ямы, иные развешивают дорожные знаки, и т. И тоже нанимает — субподрядчиков. Хитрая система, в которой найти виновного невозможно. В ходе дальнейшей переписки выплыло ещё несколько юрлиц с разнообразными названиями, все обещали разобраться и принять меры. Не разобрались. Так как бояться нечего — управы ни на кого нет даже в принципе. Можно делать всё, что заблагорассудится.
И не делать тоже. Читайте также Коммунальная катастрофа ударила по Путину перед выборами Властям впору задействовать новый ГОСТ по эвакуации населения В любом правовом государстве у владельца платных дорог есть ответственность. Он предоставляет услуги, которые должны соответствовать определённым нормам. И, покупая оные, человек имеет полное право ими воспользоваться. То есть трасса к такому скоростному режиму подготовлена. Причём без поправки на возможную вину подрядчиков и прочих смежников. Твоя трасса, ты и отвечай. Да, платила бы страховая компания, но она потом неизбежно вчинила бы регрессный иск хозяину дороги.
Так там принято. Правильно принято. Как решить ситуацию в России?
Спасатели отряда Тосно отключили АКБ автомобилей. Обстоятельства аварии на данный момент неизвестны. Ранее Peterburg2 сообщал, что автомобиль скорой помощи попал в ДТП на пересечении Гражданского проспекта с проспектом Науки.
Пострадавшие в результате аварии были немедленно окружены вниманием медицинских работников, а пожарные службы приступили к ликвидации возможных последствий столкновения, включая угрозу возгорания транспортных средств. Состояние пострадавших и точная причина аварии уточняются. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Два иностранца погибли при столкновении фур в Себежском районе
Автоинспекторы смоленского райцентра уточнили обстоятельства ДТП. В воскресенье, 28 апреля, на 592-593 км на трассе М-11 в Ленинградской области произошло ДТП с участием шести машин. Жертвами вчерашней массовой аварии на скоростной платной автодороге М-11 «Нева» стали ребёнок 2023 года рождения, его родители, а также водитель одной из. В сети появились видео, запечатлевшие отдельные фрагменты массового ДТП, произошедшего днем 8 января на скоростной трассе «Нева».
Хронология событий: массовое ДТП на трассе М-11 в Новгородском районе
В ГИБДД рассказали подробности ДТП на федеральной трассе М-11 в Маловишерском не, в 21:30 на 496 километре платной автодороги «Нева», 36-летний водитель на грузовике «КамАЗ» не выдержал безопасную дистанцию и врезался в стоявшую впереди. Рассказываем подробности страшной аварии на трассе М-1. Авария произошла 25 апреля в 15:45 на 115 километре автодороги Вологда – Тихвин Р-21 «Кола» в Череповецком районе. @baton_belarus. Смертельное ДТП на трассе М11. 566 километр в сторону Санкт-Петербурга.