Новости фф саша мусор и алена швец

Вместе с Аленой над альбомом работала саунд-продюсер Александра Горбачева, известная как Саша Мусор. песенка прокрастинатора. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на творчество певицы. @shvetzxmusor (ето ес. что я), @ayia_blut любимая сестра, клубничка. Саша мусор и алена швец фото.

Алена Швец. Фото: Валентин Монастырский Три девицы под окном пряли поздно вечерком… Цитата из классики довольно верно передает камерный формат мероприятия. В немаленьком «Главклубе» собрались меньше тысячи человек, однако шумели все и за себя и за того парня. Поводом для компактного, но весьма эмоционального разгула музыкальных страстей стали небольшие выступления трех девушек, которые того и гляди убедят всех в том, что гитары в XXI веке звучат весело и громко, а короткие куплеты и припевы стреляют в сердца куда точнее, чем тонны рэпа.

Саша Мусор, Маяк и Алена Швец весьма юны годами, но успели обрасти и многозначительными критиканскими терминами вроде «поколение новой искренности», и «пост-барды», и альбомами у одной Швец не так давно вышел третий по счету , и, конечно, подписчиками, куда же теперь без них. К этой троице иногда принято относиться чуть ли не как к единому целому, даже концерт они завершили втроем, но у каждой из них персональный артистический чемоданчик, в котором сложены методы работы с публикой, и перепутать певиц просто невозможно. Саша Мусор.

Рваные черные джинсы, огромная клетчатая рубашка, растрепанные волосы, хулиганистая улыбка… Она похожа на трудного подростка из неблагополучного района, и сама из Кузьминок, но в отличие от многих друзей и подруг училась в музыкальной школе по классу скрипки. Правда, академизма в ее выступлении совсем немного. На сцене Саша как чертик, который выпрыгнул из табакерки.

Не обошлось и без откровений. Но партер все понимает и что есть сил поет: «Мне нравятся девочки, мне нравятся мальчики, мне нравится плакать ночью под дождем…» Полный страсти сет завершается кавер-версией на «Я Так Соскучился» группы «Порнофильмы». Триумф безудержной энергии и силы молодых голосовых связок.

Аранжировками и сведением занимались Саша Мусор и Moaner Beats. Презентуют пластинку 5 и 6 февраля 2021 года в московском «Главклубе» и 19 февраля в петербургском «Морзе». Алена Швец — 19-летняя певица из Челябинска.

Они абсолютно везде вместе.

Они пишут друг другу песни, не скрывая этого. Находясь в разлуке из-за разного места жительства, начинают писать грустные посты и даже песни, вновь посвящая их друг другу. Скорее всего, шаг объявить себя друзьями возник из-за дикого возрастания количества шипперов, просящих порой, непристойные и странные вещи. Но мы на сто процентов уверены, что девушки до сих пор счастливы друг с другом.

О чём тебе интересно писать музыку? Я обращаюсь к темам, которые волнуют меня здесь и сейчас. Я их проживаю, любая песня в итоге получается про меня и мои чувства.

Если я поднимаю какие-то социальные проблемы, то, вероятно, я ощутила их на себе. В последних материалах я ударилась в разговоры о противоположностях. Например, в альбомах «Яд» и «Противоядие».

В песне «Да [пофиг]» у меня противопоставляются офисные работники, которые изо дня в день проживают скучную жизнь, и оторва, которая идёт по Питеру в рваных колготках, кедах и поёт «Мне нечего терять». Она не гонится за деньгами, из-за которых многие проводят в офисах всю жизнь. У тебя есть песня о домашнем насилии «Вино и сигареты».

Что ты хотела ей сказать? Я против любых проявлений насилия. Я считаю, что у людей есть рот и мозг, и этого должно быть достаточно, чтобы решать какие-то вопросы и конфликты.

Я хотела посочувствовать людям, которые подвергаются насилию в своей собственной семье и в своём близком окружении. Мало того что против тебя весь мир, так ещё и собственная семья. Мне в этом плане повезло.

Я очень счастлива, что в моей семье такого нет. Хочется защитить всех, кто когда-либо такое испытывал. У тебя также есть песня «Соперница», где две девочки дерутся за внимание парня.

Нет противоречия в том, что в одной песне ты осуждаешь насилие, а во второй лирическая героиня применяет его? Это сатира, высмеивание поведения, когда девочки идут за гаражи драться за парня. Господи, ну давайте ещё за парней драться, только вот этого не хватало!

Я не вижу в своём творчестве ничего противоречивого. Противоречие возникло бы, если бы я дома била своего парня, а потом писала «Вино и сигареты». Тебя слушает много подростков, и есть мнение, что музыка может повлиять на их восприятие насилия.

Ты так не думаешь? Мне было 16—17 лет, когда я написала «Соперницу». Думала ли я о каком-то глобальном посыле для подростков?

Я думала о том, что сочинила песенку и хочу её выложить. Всё, что происходит с людьми, происходит по их желанию и инициативе. Мы сами творцы своей судьбы.

То, что у ребёнка в голове, закладывают его собственный жизненный опыт и его родители. Но никак не песенка, которую он услышал и забыл. Давай поговорим о том, каким подростком была ты сама.

Алёна Швец Ft. Саша Мусор

Как это было? Когда я попадала в опасные игры с чувствами к абьюзивным парням, я абсолютно не понимала, что мне делать. Пыталась быть хорошей девочкой, понравиться изо всех сил. Но парням это надоедало, и в конце концов наше общение сводилось на нет.

Чаще всего они просто теряли ко мне интерес. Понимали, что от меня ничего не взять, кроме стихов и лиричных песен. Какое-то время я страдала из-за этого, а потом анализировала ситуацию и понимала, что меня миновал настоящий кошмар.

Думала «спасибо, что всё так сложилось и он от меня отстал». Ты рассказывала, что даже худела ради одного из парней. В какой момент ты поменяла свои установки об отношениях?

Я в какой-то момент поняла, что когда влюбляюсь, перестаю есть и спать. И это ненормально. То, что люди называют бабочками в животе, — это всё неправильно.

Рядом с любимым человеком важно чувствовать себя комфортно. Хорошо есть, спать, ходить гулять и веселиться. Сейчас я выбираю тех людей, которые не внушают мне негативные мысли.

Рядом с которыми хочется, наоборот, сходить во все кафешки мира, выпить какао, гулять по улицам. А не сидеть в углу и не думать: «А как я выгляжу со стороны? Достаточно ли я красива?

А что он подумает? А что он сделает? Сейчас в своих интервью ты говоришь о том, что полностью приняла своё тело.

Как ты это сделала? Раньше я нагружала себя учёбой и работой, но поняла, что это не помогает принять себя. Это формула подходит, чтобы на время отвлечься от того, что беспокоит.

Но можно сколько угодно нагружать себя, а потом прийти домой и просто рыдать в подушку из-за того, что тебе всё не нравится и ты не понимаешь, зачем вообще впахиваешь. Сейчас я более осознанно смотрю на себя. Леплю по кусочкам так, как мне нравится, и никого не слушаю.

Мне понадобилось время, чтобы прийти к этому. Сначала пришлось понять, куда и для чего я хочу двигаться, как я хочу выглядеть. И постепенно я пришла к балансу.

Теперь я себя не мучаю. Я могу смотреть на себя в зеркало и думать, что я красотка.

То есть, я так додумываю персонажа, что людям сложно угадать, про кого именно это. Иногда это собирательные образы. Но в основном только про хорошие песни я могу сказать, мол, вот это про тебя. Ты все еще чувствуешь себя мелкой с гитарой, будучи 22-летней? Я всегда буду любить акустику, всегда буду ностальгически ее переслушивать, может даже мне захочется сделать акустический концерт.

Поэтому от этой части себя я не отказываюсь. Какие песни сейчас и какие были раньше — в чем их разница — это понятнее со стороны. У меня как раз готовится материал, в котором будут мои самые актуальные мысли и выводы: именно 22-летней меня. Ну и там тоже надо будет спрашивать у слушателей. Как ты объясняешь это название? Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики. Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика.

И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта. Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все. Типа мы все большие дети, и травмы у нас детские, и установки, и картина мира у нас та, которая была заложена в детстве. Все так сильно взаимосвязано — у взрослого мужика на огромной черной машине может быть больная точка в том, что его мама не обнимала в детстве, и это до сих пор ему будет откликаться. Поэтому я все больше склоняюсь к тому, что возраст — это что-то условное. Расскажи, о чем она? Шла в белой рубашке и черной юбке на экзамен по вождению вместе со школьниками в восемь утра, и меня прям накрыло всеми этими эмоциями.

Как будто бы мне тоже пора в школу. И здесь речь вот о чем. Понятно, что может быть куча школьных проблем: забыла сменку, плачешь по какому-нибудь старшекласснику, провалила экзамен. Но эти моменты сейчас для меня — такие безобидные и детские. И я все это вспоминала, думала о том, какого масштаба трэш я сейчас переживаю и что мне хочется вернуться в это теплое время. Я поймала себя на такой эмоции и запечатлела ее в песне. Глобально, конечно, в школу я не хочу — там много кошмара и несправедливостей, но эмоция такая есть.

Вот правда, тот старшеклассник, который мне совсем не всрался — вот бы мне сейчас такую проблему. Иду сразу вкусно завтракать, люблю сидеть на улице где-нибудь в кафе, гулять, слушать музыку, в том числе свои демки. Важно понять, как они слушаются на улице, какие чувства вызывают. Потом у меня чаще всего какие-нибудь дела по работе — еду на интервью или на студию, или у меня репетиция, или встреча по рекламе. И так до ночи — и потом я люблю сладенько в одиночестве и в темноте поспать. Иногда я не хочу никого видеть и ничего делать, беру гитару и могу весь вечер или ночь что-то наигрывать, делать какие- то наброски. Такое было, кстати, вчера.

И это был первый раз, когда я им что-то привезла — дорогое, из Москвы смеется.

О ней и других музыкантах с лейбла «Холодные звуки» « Афиша Daily » писала здесь. Изображение на превью: «Яндекс.

Аранжировками и сведением занимались Саша Мусор и Moaner Beats. Презентуют пластинку 5 и 6 февраля 2021 года в московском «Главклубе» и 19 февраля в петербургском «Морзе». Алена Швец — 19-летняя певица из Челябинска.

Алёна Швец Ft. Саша Мусор

Саша Мусор/Алена Швец, ОЖП/Алена Швец. фанатка Алëны Швец Я сейчас смотрю концерт Алёны Швец и там на первом фоне Алёна на втором Саша. Саша Мусор И Алена Швец Встречаются.

Алена швец фанфики - 89 фото

Главная» Новости» Алена швец новости. Алёна Швец Саша Мусор, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Алена Швец одна из первых заговорила с российскими подростками о комплексах, принятии себя и школьном буллинге. На фото с нынешнего тура Алены Швец Александра держит Алену за ногу.

Как это было: Саша Мусор , Маяк и Алена Швец на фестивале Mint Music Home.

Что, если бы они это осознали? Что бы почувствовали? Им приходится падать с кем-то в паре, снежинки как будто цепляются друг за друга и танцуют — очень красиво и романтично. У песни необычная оркестровка для алены швец. Александра: Это было ее желание, что мы пойдем в сторону оркестра и не будем никак примоднять это современными бочками. Все инструменты — именно оркестровые, только бас-гитару записал наш друг. Алена: Мы, кстати, не равнялись ни на каких Алл Пугачевых и 80-е. Наш референс — это Чайковский. Оркестр живой или создан на компьютере? Александра: Все на компьютере.

Алена: Кроме баса. Очень реалистично звучит. Александра: Когда только начинаешь, все очень плохо звучит — вообще любая аранжировка. Это так плохо, что хочется сразу закончить карьеру. И так с каждой песней. Потом сидишь, выстраиваешь динамику. Если понимаешь, как инструменты работают вживую, то сможешь все настроить. Сейчас такие технологии — можно сделать что угодно. Дело даже не столько в тембрах, сколько в нотах — сама оркестровка очень умная и тонкая.

Александра: Благодарю, я очень старалась. Когда мне Алена прислала эту песню, у меня слезы потекли, хотя я редко плачу. Реально снежинки умирают! Я всю эту грусть вложила в аранжировку. Мы в тандеме: с Алены эмоция, с меня — добивание этой эмоции. Это был бы крутой саундтрек к «Елкам». Алена: В «Елках» сюжеты довольно запутанные. Было бы смешно, если б какой-нибудь герой перепутал своего сына в садике, и в момент осознания камера наезжает, и он такой: «Ой, это же не мой сын! Вы вместе работали над всем альбомом?

Алена: Да, над всем. До альбома мы уже немного работали с Сашей: над треками «Машина для убийств», «Курение убивает», «Обезьянка-ноль» кавер на песню группы «Тату» , еще Саня писала бит для «Молекулярной физики». И тут мы решили вдвоем сделать полноценный альбом. Александра: Почти все было сделано дома: гитары я записывала там, большинство треков — на компьютере. В студии записывали только вокал, живые акустические гитары в несколько треков и укулеле в один трек. По просторам интернета гуляют записи Алены, записанные на какие-то мыльницы, — и многим дорого это DIY-звучание.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Как это принимают твои слушатели? И реагируешь ли вообще?

Как любой живой человек на какое-то высказывание про себя: как бы он ни хотел игнорировать, это невозможно. Я уже привыкла к этим фразам — они все похожи друг на друга. И поначалу меня это задевало, но сейчас проще к этому отношусь и понимаю, что становится все больше людей, которые наоборот заслушивают новые песни, и им нравится, как я выгляжу сейчас. Комфортнее всего общаться с таким большим количеством людей мне в интернете — чтобы соблюдались мои личные границы, и я видела только ту информацию, которую хотела бы. Нужно заботиться о своем моральном состоянии, и выборочно реагировать на комментарии. Иначе тебя просто не хватит на творчество. Что касается живых встреч и концертов, то на них работает охрана. Я боюсь случайных людей, недоброжелателей, но не своих слушателей. Их я очень люблю и всегда жду на выступлениях. Ну и вообще они — важная часть всей этой движухи.

Это мне сильно не понравилось — считаю это неуважением. Есть некоторая культура выступления — и в театре, и в цирке, и везде, где есть артисты. И это просто некультурно — прерывать артиста, который в потоке несет свое творчество, поет. Поэтому мы стараемся, чтобы таких случаев не было изначально — чтобы охрана следила за тем, чтобы никто не залезал. И мне обижать людей не хочется, и терпеть, чтобы складывали сумки на сцену, спали там или наоборот туда выбегали… Нельзя так. Чаще всего я беру только часть реальной ситуации и докручиваю ее с помощи фантазии и придумываю детали. То есть, я так додумываю персонажа, что людям сложно угадать, про кого именно это. Иногда это собирательные образы. Но в основном только про хорошие песни я могу сказать, мол, вот это про тебя. Ты все еще чувствуешь себя мелкой с гитарой, будучи 22-летней?

Я всегда буду любить акустику, всегда буду ностальгически ее переслушивать, может даже мне захочется сделать акустический концерт. Поэтому от этой части себя я не отказываюсь. Какие песни сейчас и какие были раньше — в чем их разница — это понятнее со стороны. У меня как раз готовится материал, в котором будут мои самые актуальные мысли и выводы: именно 22-летней меня. Ну и там тоже надо будет спрашивать у слушателей. Как ты объясняешь это название? Я вообще в абсолютном восторге от этой эстетики. Ну вот в 17 лет это то, что тебе нужно: паленые красные кеды, прогулки с утра до ночи по улице, у тебя нет денег, и ты ешь булочку с сыром, покупаешь себе украшения на рынке, гоняешь с друзьями, и вам ничего не надо больше, только музыка и динамика. И поэтому для меня это не оскорбление — а часть моей подростковой жизни, моего бунта. Розовые волосы туда же, странная одежда, блестки, разные носки, вот это все.

Типа мы все большие дети, и травмы у нас детские, и установки, и картина мира у нас та, которая была заложена в детстве. Все так сильно взаимосвязано — у взрослого мужика на огромной черной машине может быть больная точка в том, что его мама не обнимала в детстве, и это до сих пор ему будет откликаться.

Тогда она даже не мечтала становиться звездой и даже не ожидала, что ее песни получат популярность. Затем Мусор стала сотрудничать с лейблом «Холодные звуки», а вскоре выпустила второй альбом — «Мои любимые песни». Певица хотела сделать классные аранжировки, но музыканты не одобрили ее идеи, в результате чего, вышло то, что ей не понравилось. После этой работы Саша некоторое время не сочиняла музыку и работала барабанщиком у Алены Швец.

Полтора года они вместе выступали, ездили на гастроли и даже сделали трек «Машины для убийства». Новый виток в карьере В какой-то момент Мусор поняла, что пора заняться чем-то серьезным. Вскоре она стала сотрудничать с лейблом «Sony Music», который обратил на нее внимание после выхода альбома «Мои любимые песни». Девушка не захотела упускать шанс и попробовала поработать с музыкантами. Она уже сделала с ними три трека; сингл «В бар» — вышел в августе 2020 года, а за время карантина был готов к релизу четвертый — «Ломка». Сейчас Саша имеет знакомства в шоу-бизнесе, но она не хочет менять себя в угоду его законам и трендам.

У певицы есть аккаунт в Instagram, однако, она не гонится за лайками и специально для своей популярности ничего не делает. Свое будущее Мусор пока не знает; ей нравится петь на сцене, но и заниматься кем-то другим ей тоже интересно. Личная жизнь Певица не афиширует свою личную жизнь, из-за чего про нее сочиняют разные домыслы. Часто она поет о себе в мужском роде, да и по внешнему виду она похожа на юношу, но на самом деле Саша не олицетворяет себя с мужским полом.

«Наш референс — это Чайковский». Интервью с Сашей Мусор и аленой швец. Алёна швец скачать в mp3 на телефон(Android, Iphone) или слушайте песню Саша мусор ft.
Саша Мусор + Алёна Швец | Швеция, Певцы, Певицы Алена Швец и Саша Мусор. @Alena_Shvets21. 9 subscribers. 1.7K photos.

Алёна швец ft. Саша мусор listen online

Алёна швец скачать в mp3 на телефон(Android, Iphone) или слушайте песню Саша мусор ft.
Скачать олег мусор и алёна швец. – умрёшь 10 подписчиков.
фанфик алена швец и саша мусор (120) фото theartoffeelings fanfiks» саша фанфики» фанфики по алене швец и саше мусора (120) фото.
Саша мусор ft. Алёна швец (найдено 5 песен) Главная» Новости» Алена швец последние новости.
Саша мусор ft. Алёна швец скачать все песни в MP3 или слушать музыку онлайн на сайте На фото с нынешнего тура Алены Швец Александра держит Алену за ногу.

Расстройство

Предложенные новости. После этой работы Саша некоторое время не сочиняла музыку и работала барабанщиком у Алены Швец. Алёна Швец и Олег мусор. При этом Завьялов отмечает, что Алена Швец стала популярной благодаря таланту «писать прилипчивые и безотказно работающие мелодии», неплохому сторителлингу и талантливому бытоописанию.

Алёна Швец и Саша Мусор💙💙

Саша Мусор/Алена Швец, ОЖП/Алена Швец. Расстройство музыкальный альбом от алёна швец. вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. все новости чемпионатов. Алёна Швец и Саша шипп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий