Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики.
Существует ли?
- Возможно ли вернуть товар в магазинах Соколов
- Гарантийное обслуживание часов Sokolov
- Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
- Экспертиза ювелирных изделий
- SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
Гарантийное обслуживание часов Sokolov
Ювелирные изделия. Российский ювелирный ретейлер SOKOLOV создал сервис, позволяющий клиентам розничных магазинов бренда обменивать украшения на новые в течение 2 лет после покупки. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Гарантийное обслуживание
Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата. Существует утвержденный список товаров непродовольственной категории, не подлежащие возврату или обмену, в который входят и ювелирные изделия. Они позволяют покупателю требовать от магазина: Подлежат ли возврату изделия из серебра? Поделиться: Правила возврата непродовольственных товаров в магазин регулирует общероссийский. Каждый покупатель украшений помнит в магазине табличку, напоминающую о невозможности возврата товара. Однако, вернуть ювелирные изделия продавцу в некоторых случаях все-таки можно. Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», действуют правила, сроки обмена и возврата любых покупок. Согласно нему, покупатель вправе произвести при соблюдении определенного перечня условий. В данной статье мы расскажем: можно ли вернут в магазин изделия из серебра?
Содержание Согласно , покупатель может вернуть обратно в магазин товар надлежащего и ненадлежащего качества. Что касается , то он возможен при удовлетворении следующих условий: С момента покупки прошло не более двух недель; Отсчет двух недель начинается со следующего после покупки дня. Товар не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации; Рекомендуем прочесть: Особенности советского права второй половины 1960х первой половины 1980 х Возврат серебра, как вернуть серебро в магазин и можно ли получить деньги Если в 2021 году вы задались вопросом — можно ли вернуть серебро обратно продавцу после покупки в магазин или физическому лицу и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат серебра и как это сделать. Новинка: экспресс-тест — можно ли вернуть товар продавцу доступен по Если есть конкретный вопрос, то вам. Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара серебро , который куплен в офлайн-магазине у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя , если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; серебро ненадлежащего качества с браком , если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах Подлежат ли возврату изделия из серебра? Лучшие друзья девушек — это бриллианты. Но ни один бриллиант не может идти без сопутствующего «металла», помогающего его носить. Кольца, подвески, цепочки — серебро и золото используется в равной мере, чтобы подчеркнуть прекрасное, а иногда и затмить его.
Больше не беру. До этого и кольца и серьги у них брала 13. Или отказались вставлять новый камень? Я сегодня купила верхнее кольцо, и к моему удивлению оно оказалось не Соколов. Хотя вот информация о нем на сайте магазина только вес убрали после моей покупки : К нему была прикреплена проба, бумажка, там диамант ру написано. Хотя на сайте магазина такого бренда в производителях вообще не указано. Просто убрала. И не ношу. У этого кольца очень интересная история. Я его теряла.
В таком случае потребитель имеет права требовать разбирательства, чтобы доказать, что брак по вине производителя. Что классифицируется как «брак по вине покупателя»: вмятины, погнутости; искусственное изменение формы или состава украшения вынутые камни, любые другие изменения, сделанные с помощью рук или инструментов ; соскобы и царапины для комбинированных изделий состоящих из одного драгметалла и покрытых другим с помощью напыления. Есть случаи, когда производственный брак очевиден и любой добросовестный продавец вернёт деньги, но в спорных ситуациях требуется независимая экспертиза. В основном права покупателя в таком вопросе защищает ОСТ 117-3-002-95 , где сказано о допустимом сроке выявления дефекта ювелирного изделия — это 6 полных месяцев с момента покупки. В течение этого времени покупатель может беспрепятственно вернуть товар вне зависимости от длительности гарантийного срока, если он установлен. Мошенники в этой сфере любят прикрываться гарантией на месяц или три, а также на любой другой маленький срок, чтобы сбить покупателя с толку. Они будут стараться всеми силами убедить его, что по закону он не прав, чтобы тот не обращался за помощью в органы. Помните, что это всегда незаконно — каждый имеет право хотя бы на экспертизу. Если срок в полгода упущен, узнайте, была ли у производителя гарантия и как долго она длилась. Если меньше двух лет, по закону вы имеете право вернуть товар в течение этих двух лет. Каковы сроки возврата по закону? Ювелирные изделия могут продаваться с любым гарантийным сроком. Производитель имеет право вообще его не устанавливать, но это не значит, что потребитель не может вернуть некачественный товар. Для пострадавшего, купившего брак, неустановленная гарантия даже лучше, чем какие-то чёткие сроки. Некоторые производители или реализаторы драгоценных украшений могут предлагать гарантию с определёнными сроками и условиями, но никаких правовых обязательств у них нет. Проще говоря, это добровольная опция, которая чаще всего используется в качестве механизма привлечения клиентов. Если по поводу гарантии не сказано вообще ничего, у потребителя есть полгода, чтобы решить вопрос с браком быстро.
Для наилучшей работы часов рекомендуем вам каждые 3—4 года выполнять их проверку, смазку герметизирующих прокладок у специалистов официального сервисного центра или на заводе-изготовителе часов. Чистка механизма не является гарантийным обслуживанием. Для получения безупречного технического обслуживания часов вы можете обратиться к официальному дилеру или в официальный сервисный центр. Гарантия не распространяется на: Часы, имеющие следы нарушения правил эксплуатации: Повреждения внутренние или внешние , вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, а именно: вмятины, потёртости, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация переводной головки, разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, сколы, деформации материалов Возврат и обмен ювелирных изделий согласно закону, можно ли вернуть украшения из золота или серебра либо бижутерию Торговля ювелирными изделиями производится под строгим контролем государства. Оборот регулируется с учётом интересов покупателей и продавцов. Установлены следующие правила продажи: на всех товарах массой более 3 грамм должны быть государственные клейма; в магазине должна быть информация о порядке нанесения клейм на изделия, сертификацию драгоценных камней, опробирования и анализа металлов; до размещения товара на витрине работники магазина должны проверять каждое ювелирное украшение и браковать некачественные; каждое изделие должно иметь ярлык с информацией о названии товара, изготовителе, металле, из которого он был произведён, модели и артикула, описание вставок; покупатель может потребовать взвешивания изделия при продаже. Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы » Украшения из золота, серебра и платины — достаточно дорогое приобретение. Однако нередко случается, что, потратив немалую сумму денег, человек обнаруживает дефекты в колье или браслете; узнает, что купленное колечко не подходит по размеру. Реально ли в таких ситуациях вернуть ювелирное изделие обратно в магазин? Ответ на этот непростой вопрос подробно раскрыт в данной статье. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Однако Закон о защите потребительских прав допускает возможность возврата кольца или браслета, но только в том случае, если оно оказалось некачественным ст. Таким образом, можно говорить о двух ситуациях с возвратом золотых и серебряных изделий: Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т. Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин? Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас! Упомянутый закон регулирует отношения покупателя, продавца, а также порядок возврата товара ненадлежащего и надлежащего качества. Возможен ли возврат ювелирных изделий в 2021 году? Потребитель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки ст. Обмен имеет место быть, если указанный товар не был в употреблении, покупатель сохранил его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются товарный или кассовые чеки допустимо ссылаться на свидетельские показания. Возврат и обмен Уважаемые покупатели!
Это ужас, если так можно назвать
Артем Соколов говорит о распродажах в ювелирных магазинах, агрессивных продажах, отмене налоговых льгот для ювелирной отрасли и как ювелирному бизнесу масштабироваться. Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин. На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений.
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»
Изделия представляют собой кулоны с надписями «наXвойну» и «наХвойне». Украшения продавали на официальной странице бренда в Wildberries. Однако, спустя некоторое время, после гнева пользователей в комментариях к товару, украшения убрали.
Что делать, если на ювелирное изделие не установлено гарантии и продавец отказывается производить ремонт за свой счет, ссылаясь, что в возникновении дефекта виноват сам покупатель? В этом случае покупателю придется провести независимую экспертизу за свой счет, чтобы доказать, что причиной появившегося дефекта стал заводской брак и после с результатами экспертизы снова обратиться в магазин; Предупреждение В последствие магазин должен компенсировать расходы, который понес покупатель на самостоятельное проведение независимой экспертизы. Но только в случае, если экспертизы докажет, что дефект — это заводской брак, а не неаккуратность покупателя. Что избежать отказа продавца?
Нередко продавцы ювелирных изделий намеренно идут на обман, чтобы не ремонтировать и не возвращать деньги за бракованное украшение. Знайте — это неправда!
Дело в том, что в случае сокращения сотрудника работодатель обязан в течение трех месяцев выплачивать ему зарплату.
А если работника вынуждают увольняться по «собственному желанию», то он остается без положенных по закону льгот. Защитите, пожалуйста, людей труда. Когда пытаются обходить закон, наносится ущерб и работнику, и государству.
По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги. Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак? Да, конечно, сделать это покупатель вправе и после истечения 14 дней. Что делать в случае отказа? Поступайте так же, как с ювелирными изделиями.
Сначала подготовьте претензию в адрес магазина, вручите ее, убедитесь, что ее взяли в работу, и ждите результата. Получили отказ? Можете обратиться в суд.
Сколько гарантия в Соколов. Гарантия Соколов: все, что вам нужно знать
Где деньги, Sokolov? | Ювелирный бренд №1 в России. |
Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное | Сколько гарантия действует на ювелирные изделия в магазинах Соколов. |
Это ужас, если так можно назвать - Соколов | Это развод™ | Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. |
Гарантия на ювелирные изделия по закону: сроки, особенности | Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. |
Срок гарантии, установленный на ювелирные изделия по закону в 2021 году | Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. |
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Как пояснили представители ювелирной организации, коллекция кулонов изготавливалась еще в 2018 году, когда и была показана. Теперь же ее нет, а вся информация, всплывающая в Интернете, является делом рук недоброжелателей.
И вот тут старинный принцип «Ищи, кому выгодно» приносит свои плоды сразу же. В прежние годы мелкие ювелирные предприятия не мешали крупному бизнесу, просто не рассматривались им как конкуренты.
Но сперва период пандемии, потом — накатывающийся вал санкций, а затем и нынешняя сложная финансовая ситуация здорово подсократили покупательскую способность населения. Серебро и золото — это не булка с маслом, их не покупают на каждый день, и в кризисный период ювелирка оказывается едва ли не первым, от приобретения чего отказывается потребитель. Как следствие, рынок начал схлопываться, и вот тут малые предприятия стали откровенно мешать «крупняку». Закон, которому предстоит вступить в действие с началом 2023 года, призван расчистить рынок для больших фирм, убрав с пути всю неспособную пережить его мелочь.
Какая ювелирная компания у нас считается самой крупной в России? Вот, как говорится, и заказчик всего этого странного происшествия. Кстати, подобный закон депутат Резник один раз протащить уже пытался, чуть больше десятка лет назад. Только касался он не ювелирной продукции, а банковских услуг, но смысл у него был тот же — попытка в период финансового кризиса смести с рынка мелкие банки, дав больше простора кредитно-финансовым гигантам.
Чего ждать? Чем это аукнется для покупателя?
После этой фразы те, кому она была адресована, в цех не возвращаются», — поделился в соцсетях скорее уже бывший сотрудник завода. На ювелирном предприятии опровергли информацию о массовых увольнениях.
Руководство подчеркнуло, что люди уходят сами из-за снижения уровня зарплаты. Снижение выработки ведет к уменьшению дохода, и часть сотрудников принимают решение покинуть компанию.
Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт. Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты.
Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения | НДН.Инфо | Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. |
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности | Срок гарантии на ювелирные изделия от соколова. |
Лучшие Производители Ювелирных Изделий – Рейтинг 2024 года – Топ-15 | Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин. |
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. Ювелирные изделия. Золотое шейное украшение — наличие в фирменных магазинах SUNLIGHT. Более 750 точек по России. Бесплатная доставка. Гарантия от производителя. Фото, отзывы, характеристики.
Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений
Гарантия на ювелирные изделия по закону | Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. |
Гарантия на ювелирные изделия по закону: сроки, особенности | ювелирные украшения, сетьSOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата. |
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону? | Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. |
Сколько гарантия в Соколов. Гарантия и возможность возврата товаров в ювелирных магазинах Соколов | Ювелирные изделия. |
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» | Гарантия на ювелирные изделия не распространяется в следующих случаях. |
«Привилегия» от SOKOLOV
Проведённая процедура оплачивается инициирующей стороной. Если выясняется, что в украшении есть дефект, за который не отвечает продавец, то потребитель компенсирует расходы по проведению оценки п. Покупатель принимает участие в экспертизе ювелирных изделий, и в случае несогласия, может оспорить результаты в суде. При этом срок может быть увеличен при обоюдном согласии сторон. При отсутствии подобного ювелирного изделия в ассортименте, срок увеличивается до 30 суток. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения. Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов.
Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. К дефектам, на основании которых товар можно вернуть, относят: отсутствие пробного клейма при весе товара свыше 3 гр на изделии или оно не соответствует реальному; неисправное крепление на украшении; выпадение камней; сломались или деформировались звенья цепи. Подача претензии в магазин с указанием требований.
Возможно, проведение экспертизы ювелирного изделия из золота на усмотрение одной из сторон. В случае, принятия положительного решения — выполнение требований покупателя. Если покупатель получил неправомерный отказ, то имеет право обратиться в Роспотребнадзор и суд. Гарантия на украшения из серебра Требования к гарантии, качеству и возврату бракованного украшения из серебра аналогично тем же, что предъявляются к золотым изделиям. Причинами бракованного серебряного изделия может стать: поломка украшения или элемента изделия; выпадение камней; отсутствие клейма или его несоответствие реальному товару. Для возврата некачественной серебряной вещи обратно в ювелирный магазин необходимо: Обратить внимание, установлен ли гарантийный период или срок службы украшения из серебра. Если вышеназванные периоды не прошли, то предъявить серебряное ювелирное изделие и претензию, по месту совершения покупки или изготовления продукции.
В заявлении обозначить требования возврат денег, обмен украшения на качественное или устранение дефекта. Что делать, если продавец отказал в возврате ювелирных изделий? Сотрудники магазина вправе отказать покупателю в возврате ювелирного изделия. Это может произойти, если не соблюдены следующие условия: обнаружено механическое воздействие на ювелирное изделие со стороны покупателя или третьих лиц ст. Внимание В случае, если потребителем вышеперечисленные условия соблюдены, а продавец всё равно отказывает принять бракованное ювелирное изделие, то покупатель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд. В каких случаях продавец вправе отказать клиенту Не всегда продавцы с готовностью идут на контакт с покупателями. Отказы принять вещь с очевидным заводским браком встречаются крайне редко, но в некоторых случаях представители магазина имеют право не согласиться с требованиями покупателя.
Чаще всего это происходит при следующих ситуациях: нарушены сроки гарантийного возврата; неисправность возникла после покупки украшения по вине клиента. Читать так же: Лицензия на пассажирские перевозки Если вы уверены в том, что изделие изначально оказалось бракованным, но продавец упорно уверяет в обратном, можно обратиться с жалобой в одну из нескольких инстанций. Можно ли вернуть деньги за ювелирные изделия по гарантии? Ювелирные украшения входят в Перечень товаров, которые не подлежат возврату Постановление Правительства РФ от 19. Но данный документ действует только в отношении качественной продукции. Если в изделии был обнаружен дефект, а гарантийный срок на товар не истёк, то потребитель вправе вернуть вещь в магазин. При этом покупатель может совсем отказаться от ювелирного украшения или обмена на аналогичное и попросить вернуть уплаченные денежные средства.
Законодательство допускает право выбора приобретателя товара, в случае обнаружения недостатков у изделия. ВАЖНО Если потребитель был извещён сотрудником магазина о дефекте ювелирного изделия и при этом не отказался приобретать товар, то данную вещь нельзя вернуть по причине оговоренного недостатка. Возврату будет подлежать украшение, если обнаружился другой, не упоминаемый ранее, брак п. Срок действия гарантии на изделия из драгоценных металлов по закону Возврат и обмен товаров, которые соответствуют или не соответствуют нормам и стандартам качества, возможен только в рамках положений федерального закона «О защите прав потребителей». Вы вправе прийти к продавцу с вопросом обмена изделия нормального качества в на протяжении 14 дней с дня покупки, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону, комплектации, габаритам, характеристикам или функционалу. Если вы столкнулись с товаром плохого качества, то обменять или вернуть его обратно в магазин вы можете не только в первые две недели, но и на протяжении всего периода действия гарантии, особенно, если изделие полностью потеряло свою работоспособность и не может быть восстановлено. Ювелирные украшения можно вернуть или поменять только в том случае, если в них был обнаружен дефект, недостаток или брак.
Предметы, изготовленные из драгоценных металлов и камней, можно вернуть в магазин при обнаружении брака в течение срока гарантии, который был на них установлен производителем. Продавец вправе сам устанавливать на ювелирные украшения срок гарантии, однако, он не может быть меньше срока, установленного производителем. Как подать в суд на ювелирный магазин? В случае, когда уполномоченный сотрудник магазина отказывает вернуть денежные средства за ювелирное изделие ненадлежащего качества, игнорирует жалобу покупателя и всячески избегает выполнять свои обязанности по принятию некачественного украшения, потребитель имеет право подать в суд на недобросовестного продавца. Для этого необходимо: Определить родовую и территориальную подсудность. Все споры по защите прав потребителя, где стоимость требований не превышает 100 тыс. При большей исковой стоимости дело отправляется на рассмотрение в районную инстанцию ст.
Иски о защите потребительских прав рассматриваются как по адресу жительства истца, так и по месту совершения покупки п. Написать заявление на возврат украшения ненадлежащего качества. К иску приложить следующие документы: копию паспорта; нотариальную доверенность, если интересы истца будет защищать представитель; копии документов на товар чеки, гарантийный талон, фотоснимки бракованного изделия ; в случае, если покупатель самостоятельно проводил экспертизу, то приложить экспертный отчёт; копию жалобы, адресованную продавцу, с отметкой о её получении сотрудником магазина. В случае принятия искового заявления к производству, ожидать, когда судья назначит дату слушания. При этом сторонам высылаются извещения о проведения заседания.
Карту и доступ к исключительному сервису можно приобрести вместе с любым украшением бренда.
Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза.
Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо. Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы. По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость.
Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад. В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем. Как правильно вернуть изделие по гарантии Данный вопрос подробно рассматривается в статьях 18 и 21 закона «О защите прав потребителей». Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем.
Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления. Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства. Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества.
При этом лучше писать его в двух экземплярах. Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина.
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», на все изделия из драгоценных металлов и камней устанавливается её срок, продолжительность которого составляет два года.
Отраслевой стандарт 117-3-002-95 также дает право на гарантийный срок изделия. Согласно ему, покупатель имеет законное право на возврат изделия ненадлежащего качества, а также если им был обнаружен брак или дефект изделия в течение шести месяцев со дня покупки. Помимо срока гарантии, на изделие устанавливается срок службы. Если брак был обнаружен именно в этот период, то можно смело обращаться к продавцу. Он будет обязан произвести ремонт или замену изделия.
Какие изделия подлежат возврату Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается на срок до двух лет. При этом не имеет значения ни цена изделия, ни его вес и т. Одним словом, гарантии подлежат абсолютно все ювелирные украшения. Поэтому можно вернуть любое изделие, которое оказалось ненадлежащего качества не по вине покупателя. Дефекты изделий бывают различными.
Наиболее распространёнными являются следующие: Плохо или совсем не работающие замочки у цепочек и браслетов. Неплотное крепление камней в оправе или отсутствие одного из них. Заусенцы, царапины и прочие неровности на поверхности изделия. Трещины или темные пятна на камнях или жемчуге. При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад.
Взамен он может: полностью возместить стоимость купленного изделия; обменять его на аналогичное; произвести ремонт за свой счет. В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя.
В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза. Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты.
Популярное за неделю
- Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
- Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки» - Logos44
- Гарантия на ювелирные изделия по закону в 2024 году - Основные права покупателя в РФ в 2024 году
- «Привилегия» от SOKOLOV
- Обмен украшений в SOKOLOV гарантирован!
- Подтверждение заявки на обратный звонок
Можно ли вернуть украшения SOKOLOV
- Бонусная карта Привилегия от Соколов
- Гарантия на ювелирку. Миф или реальность?
- Как написать в службу поддержки магазина Соколов?
- Мы в соц. сетях
Где деньги, Sokolov?
Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Эксперт по ювелирной моде холдинга SOKOLOV Елена Ракутина раскрыла россиянам способы проверить ювелирное украшение на подлинность. Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны.