Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. 1) Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге – отзывы, телефоны, график работы и карта проезда на Главная» Новости» Кассы ру екатеринбург январь 2024.
Театральные и концертные кассы Екатеринбурга
ООО «Городские Зрелищные Кассы» занимаются организацией увеселительных мероприятий, концертов, шоу и др. В 2020 году мной приобретались билеты на концерт известной исполнительницы. Главная › Россия › Екатеринбург › Городские зрелищные кассы, Академика Шварца. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Мы заботимся о безопасности Каждая совершённая Вами операция на нашей кассе защищена современными технологиями шифрования и службой мониторинга мошеннических действий. Подробная информация о кассах Городские зрелищные кассы, Вы можете нас найти в городе Екатеринбург (Свердловская обл.), район Чкаловский, микрорайон Ботанический, на улице Академика Шварца, дом 17, 1-й этаж.
Городские Зрелищные Кассы, ООО
Подробная информация о 30 организациях, работающих в сфере Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге. Кроме адресов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Выбирайте лучшие места на удобной схеме зала, смотрите стоимость, используйте промокод и покупайте официальные билеты онлайн по лучшим ценам на сайте «Афиша Города» Екатеринбург 2024.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Администрирование входного контроля на мероприятиях. Взаимодействие со специалистами других филиалов компании для решения комплексных технических задач. Базовые знания ПО Linux. Будет плюсом опыт обслуживания ККТ, написание скриптов postgresql.
Карла Либкнехта, д. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 24. ОКПО 77912390.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Вы сможете найти информацию о компаниях, их контактные данные, а также описание предлагаемых ими продуктов и услуг. Наш справочник поможет вам выбрать надежного поставщика кассовых систем, которые соответствуют вашим требованиям и обеспечат эффективную работу вашего зрелищного заведения.
Отзывы о компании
- ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ Екатеринбурга - Деловой Екатеринбург
- Обратите внимание
- Обратите внимание
- Перенос мероприятия «Шаро-шоу»
- Виды деятельности
- Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — адреса и телефоны организаций
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации
Компания ООО "Городские зрелищные кассы" зарегистрирована 24.06.2005 по адресу Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Карла Либкнехта, 22, кв 602а. Главная» Новости» Кассы ру екатеринбург январь 2024. Единое билетное пространство — Афиша и официальная онлайн продажа билетов: шоу, концерты, театр, спектакли, цирк, кино, спорт. Городские зрелищные кассы (Екатеринбург) — 1 отзыв, время работы и схема проезда. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, Ленинский район, квартал Центральный, 8 Марта 46, +7 (343) 222-70-00.
Kassy.ru Екатеринбург: афиша, розыгрыши, билеты
ККМ амс300. Кассовый терминал сп101фр-к. Касса авиабилетов. Номер телефона авиакассы. Авиакассы СПБ. Кассы авиакомпаний. Информационный киоск в поликлинике. Инфомат в поликлинике. Будка касса. Пластиковая будка для кассы. Будка билетера.
Будка для кассы в помещении. Проспект Советский 63 Кемерово. Пр Советский 63а Кемерово. Советский 63а Кемерово фото. Советский 63а Кемерово на карте. Касса для общепита. Касса в столовой. Кассовый аппарат для общепита. Касса в кафе. Прием коммунальных платежей.
Вывеска прием платежей. Прием оплаты. Касса по приему коммунальных платежей работает до. Касса 1с 2022г. Касса 1с продавца. Первая касса. Проезд в транспорте. Оплата в автобусе. Проездной на общественный транспорт. Терминал в транспорте.
Курсы валют в Симферополе. Касса обмен валют. Курс валют в Симферополе. Доллар в Крыму на сегодня в рублях. Кассы платежей ЖКХ. Коммунальная касса. Пункты оплаты ЖКХ. Касса на комуслуги. Банковские кассы Воронеж. Судебные дела по городской кассе.
Закрытие городской кассы Воронеж. Сегодня 25 апреля черная касса фото. Касса "банк". Компьютер в магазине самообслуживания.
RU Городские зрелищные кассы - ведущая компания в области автоматизации продаж билетов и предоставления билетного сервиса театрам, концертным площадкам, музеям, организаторам, артистам и промоутерам. С нами уже более 20 лет и нашей надежной команде доверяют в 114 городах России. Мы - профессионалы рынка билетов и постоянно работаем над улучшением нашего продукта. У нас всегда много идей и мы в поиске единомышленников, готовых принять участие в битве за продукт и клиента.
Если ты любишь вызовы и стремишься быть лучшим в своей области, тогда присоединяйся к нам! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Проверенные данные Данные актуальны на 28. Проверка выполнена по ИНН 6671172305. Проверено Работой.
Если Вы обнаружили неточность или ошибку, сообщите нам по электронной почте admin uralpages.
Городские Зрелищные Кассы, ООО
Городские зрелищные кассы. Екатеринбург. Сегодня купили тут 2 билета на Олега Газманова с мамой(они с папой пойдут),билеты всего по 1000 руб. Мама сначала хотела на Стаса Михайлова(все мамы. Билетная касса Городские зрелищные кассы, ул. Карла Либкнехта, 22, офис 602, Екатеринбург, Свердловская обл., 620075: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. Афиша Абонементы Фестивали и проекты Просветительство Исполнители Лига друзей Новости О филармонии Контакты. «Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге» находится по адресу улица Карла Либкнехта, 22, местоположение и схема проезда показана на карте.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Касса театра закрыта. Картинка касса театра окошко. Фото кассы в театр мюзикла. Городская сберегательная касса. КПК городская сберегательная касса.
Горсберкасса МФК. АО МФК городская сберегательная касса новости. Сберегательная касса. КПК городская сберкасса.
Городская кредитно сберегательная касса. В подземке. Городская кредитно сберегательная касса Саратов. Ул Володарского 76 Пенза.
Володарского 73. Кассы Абакан. Кассир ру Петрозаводск. Кассир ру Казань.
Кассир ру Волгоград. Касса Мосгортранса. Билетный киоск Мосгортранс. Касса Мосгортранс Зеленоград.
Билетные кассы на Московском автовокзале. Киоск с билетами. Киоски билетная касса. Универсальная касса.
Касса в ларьке. Кассовый аппарат честный знак. Касса с честным знаком. Пластик карта касса аппарат.
Аппараты для регистрации с7. Отдел по борьбе с коррупцией МВД. Кассовые павильоны. Уличный киоск.
Кассовый киоск. Оригинальные уличные киоски. Кассовый аппарат на рынке. Кассовый аппарат 2021.
Кассовый аппарат в руке. Касса для малого бизнеса. Киоск с продажей билетов на Наземный транспорт. Мобильные кассы Газпром.
Переключение кассы Липецк. Продавец на кассе. Кассирша в магазине. Кассир на кассе.
Нашим посетителям доступны билеты на мероприятия, проходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Чебяинске, Казани, Сочи, Калининграде, Воронеже и еще в 40 городах России. Проверенные данные Данные актуальны на 28. Проверка выполнена по ИНН 6671172305.
В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы» 10:38 10 сентября 2020 10 сентября 2020 10 сентября 2020 Как и другие заведения города, кассы не работали во время режима ограничений.
Сейчас все вопросы можно решить в режиме офлайн. Фото: Полина Зиновьева В Екатеринбургу возобновили свою работу kassy. Горожане могут обратиться в офис «Городских зрелищных касс» по поводу возврата билетов или приобретения новых.
Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак". Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть. В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям. Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе.
После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе. Дозвониться после 19:00 невозможно. На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь. Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше.
В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки.
Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные.
Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты.
Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему.
Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается.
У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону.
Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении.
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации
Билетный оператор «» объявил об условиях возращения денег за концерты, отмененные из-за карантинных мер в Свердловской области. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. выбрать развлечения по рейтингу и отзывам, а также купить билеты на мероприятия вы можете на сайте Афиши.
Адреса, телефоны, время работы
- Городские кассы
- Адреса Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, телефоны, официальный сайт отзывы
- Городские зрелищные кассы ООО, город Екатеринбург
- Kassy.ru Екатеринбург: афиша, розыгрыши, билеты
- Городские кассы
- Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
Популярные места из категории Билетная касса
- Популярные места из категории Билетная касса
- Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт
- График работы
- Городские зрелищные кассы - Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46
Городские кассы
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Очень сплоченный, молодой, дружный. Офис в центре Екатеринбурга.
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже! Итого - 450р. Продают двойные билеты. Сегодня ходили на концерт Валерия Меладзе компанией из 4 человек. Покупала билеты ещё летом. Когда пришли в зал, то оказалось, что на наших местах сидят три старушки у которых билеты на те же места. Девушка - представитель Городских зрелищных касс была там же. Предложила нам пересесть, так как старушки были готовы уйти с этих мест только вперед ногами. Предложенные места, как выразилась представитель, дороже наших. Только вот на деле, хоть ряд и действительно ближе, но покупала я билеты в центре зала, а сидеть пришлось на крайних первых местах, где ужасный ракурс и ещё места находятся напрямую от колонок. Так что выражаю огромную благодарность данной организации за испорченное впечатление от концерта! Если у вас происходят такие "сбои" в системе при продаже билетов, так хоть предлагайте нормальную альтернативу. Места дороже не означают, что они лучше. Соглашусь с авторами ниже - сайт совершенно не работает на клиента, он работает сам собой. До этого оформляла заявку на сайте на бронь до 24 октября, оператор позвонила на след. В итоге бронь аннулировалась 24 октября. Действительно стоит обходить этот сайт стороной и не связываться с операторами - лучше сразу напрямую выкупать в кассе. Отдельно хочу отметить кассу в ДК Железнодорожников, время работы кассы с 8 утра до 20:00! Все без проблем и комиссий оформляют. На сайте kassy. Обратился к оператору и получил невероятную порцию хамства. Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо. В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора. Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья. Ищите другое агенство для покупки билетов! Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно. Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю. Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали. В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14. Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб. При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит! AA 13. Обо всём по порядку. Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке". Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец". Прождали час до начала. В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание. На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К. На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать. В итоге деньги вернули. Но даже не извинились. Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться... Очень плохо!
Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта. Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне. Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки. Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места! В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор. Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13. Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам. Печально, но подарок превратился в «круги ада». Оказалось, что при наличии мест в театре, далеко не факт, что в городских кассах будут билеты. Так и оказалось с нами. Последние билеты, последний раз в сезоне, а купить мы их не можем. Обращались к кассирам, на горячую линию, все говорили, что ничем помочь не могут. Никакие Контакты не дают, вариантов не предлагают. Решили, что единственный вариант - возврат. Но этот вариант - тоже не вариант. В ответ на просьбу пришёл отказ. Я уже было разочаровалась в компании. Но Фламп помог решить проблему. Ещё раз убедилась, что сотрудники на точках и в call-центрах не способны помочь. Их слишком ограничивают и не дают возможности помочь клиентам даже в исключительной ситуации. Но я верю, что всегда можно найти решение. И в случае с кассами, оно есть. Очень порадовало, что в кассах есть люди, которым не все равно и они работают с отзывами. Быстро решили вопрос и я выкупила свои билеты. Не без труда, конечно, но уже неплохо. Хотелось бы, чтобы работа с клиентами была более гибкой. В жизни всякое случается и работать «по скриптам» уже не всегда получается. У кассира толе изменилось отношение. С улыбкой она выдала мне билеты. Вот так бы сразу 4 anna-m93 14. Мне работа городских зрелищных касс понравилась. Покупала билеты онлайн, на сайте сразу оплатила, распечатала электронные билеты. В удобное время подошла в офис, очереди не было, я была одна, девочки мне доброжелательно обменяли электронные билеты на оригинальные, проконсультировали по поводу того, где у нас в городе можно посещать мероприятия по электронным билетам. Единственное, хотелось бы, чтобы появилась возможность обменивать заранее электронные билеты не только в головном офисе, но и в филиалах, это было бы намного удобнее. А так на сайте все условия покупки билетов, оплаты, возврата и т. Решил купить билеты на "друзья" со скидкой по гилмону. Через сайт нет скидки, надо ехать в кассы. В дкж на сайте написано, что с восьми утра, на самом деле с десяти. В ЦК Урал нет прав давать скидку. Только в тц. Похоже, ребята не сильно соблюдают то что сами пишут. Ухожу в кассир. Хочу поделиться своим печальным опытом приобретения билетов в данном учреждении. В октябре 2016 года нами были приобретены 2 билета на концерт Павла Воли "Большой Stаnd-up". Концерт должен был состояться 25 декабря. Уточняю, билеты приобретены аж за 2 месяца до мероприятия. Стоимость двух билетов составила 14000. Накануне концерта я узнаю по радио, что концерт отменён. Причём эта информация была взята со страницы инстаграм самого Павла Воли. Он написал обращение к зрителям Екатеринбурга о том, что концерт сорвал организатор. На сайте же касс ни слова об этом не было сказано. Ни на следующий день, ни потом. На звонки отвечали какие-то хамки, мол что вы названиваете, информации никакой нет, денег нет, ждите. Только через пол месяца появилась какая-то почеркушка о том, что концерт отменён и деньги будут возвращены в течение 3 месяцев. Через три месяца, то есть уже в начале апреля снова объявление: организатор не успевает возместить все деньги, поэтому сроки продлены до конца мая. На дворе середина июня 2017 года, ни денег, никакой-либо информации как не было, так и нет.