Новости группа компаний дело

Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг. Группа компаний «Дело» – российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.

Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"

Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани. Мультимодальный транспортный оператор "Рускон" (входит в группу компаний "Дело") запустил новый железнодорожный сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан. Крупный стивидор ГК «Дело», владеющий зерновым терминалом в Новороссийске, продал 50% доли в своём непрофильном активе, зернотрейдерской компании «Мирогрупп ресурсы», новому собственнику — Андрею Долуде, зернотрейдеру, связанному с экс-губернатором Кубани. Российская группа компаний "Дело" и китайская Shandong Port Group будут совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки, сообщает пресс-служба группы.

Подписаться на новости

  • Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
  • Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
  • Грязные делишки по развалу российской транспортной индустрии бывшего топ-менеджера ГК "Дело"
  • Поздравление ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело»)

В логистической компании «Дело» сменилось руководство

В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" (ВСК), благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2. Сделка осуществлена в рамках реализации стратегии группы и направлена на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей, отмечают в компании. 15 августа 2022 года Группа компаний Дело (Группа, ГК Дело) закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО Сахалинское морское пароходство (SASCO). Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций.

ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»

Если говорить о российских судоходных компаниях, мы обошли, наверное, все из них, но сейчас цены находятся на пике", - сказал Паньков. Отвечая на вопрос, интересует ли группу покупка FESCO, Паньков ответил, что "у нас не проводится никаких переговоров с ними". По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано. Он также добавил, что интереса к авиа или автоактивам у группы нет.

На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна. Объем перевалки в 2023 г. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

После экскурсии по морскому контейнерному терминалу состоялась рабочая встреча, в ходе которой обсуждались вопросы, связанные с цифровизацией в логистике, внедрением цифровых технологий в проекты Глобал Портс, разработкой клиентского портала и улучшением взаимодействия между участниками бизнес-процессов и государственными органами.

Приоритетной целью этого соглашения является повышение эффективности отечественного бизнеса в сфере грузовых перевозок за счет использования цифровых решений и сервисов для интеграции государственных и корпоративных платформ, использования данных для управления процессами перевозки грузов и формирования на этой основе новых цифровых бизнес-моделей. Сегодня продемонстрировали коллегам из Министерства транспорта и АЦТЛ решения, которые внедрены на «Первом контейнерном терминале». Создание НЦТЛП будет способствовать снижению доли логистических издержек в ВВП страны, увеличению средней скорости доставки грузов, увеличению пропускной способности магистральных направлений, приросту объема грузоперевозок, увеличению доли электронных перевозочных документов,сокращению расходов логистических компаний, созданию условий недискриминационного доступа к транспортно-логистической инфраструктуре. В 2024 году планируется проведение нескольких пилотных проектов по апробации платформы и предоставляемых ею сервисов. Комсомольская Правда Б. Сопельник, IT-директор ГК «Дело»: «Рост кибератак будет многократным» В декабре в кластере «Ломоносов» технологической долины Москвы прошел международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация-2023». IT-директор Группы компаний «Дело» Борис Сопельник посетил открытую студию «Радио «Комсомольская правда»», где рассказал о цифровизации в транспортной отрасли России. Какие вы видите сильные и слабые стороны российских разработчиков?

Долгое время она находилась на достаточно низком уровне. Сейчас идет большая поддержка от государства, поддержка от бизнеса и большой запрос на трансформацию. Есть много возможностей сделать серьезный скачок в рамках цифровизации. Чего нам еще не хватает? Отсутствует институт бизнес-анализа, люди, которые могли бы перевести задачи с языка бизнеса на язык IT. Многие сферы этот период уже прошли. Транспорт - пока нет, очень разрозненные процессы у участников. Мало кто владеет этими технологиями.

Нам не хватает этого класса людей. А также разработчиков софта. Например, в управлении терминалами, так как это очень узкий сегмент, в мире и в России отсутствует ПО, которое нас бы удовлетворяло. Поэтому мы приняли решение писать его самостоятельно. Написали, у нас есть своя система управления терминалами «Контерра». Аналогов этой системы нет. Но она очень узко заточена под наши процессы контейнерной логистики на терминалах. На рынке России уже существует достаточное количество программного обеспечения ПО , которое обеспечивает автоматизацию транспорта, включая такой класс систем управления транспортом, как TMS.

Однако, пока нет ПО, которое полностью обеспечивает автоматизацию контейнерного бизнеса и исполнение заказа в рамках транспорта и мультимодальных перевозок. Здесь мы выступили первопроходцами и написали свою систему на замену общемировой системы от Oracle OTM , наша называется iTrans. Она полностью закрывает исполнение заказа на всем жд и морском плече, а также в портах. Когда речь заходит о грузоперевозках по морю, отечественные цифровые решения, полностью отвечающие нашим потребностям, отсутствуют. Мы пользуемся зарубежным «софтом», который пока не является для нас недружественным. Рынка этого «софта» в России нет. В мире этот вопрос решен, и сейчас мы этим пользуемся. В итоге — все зависит от отрасли, конкретных объектов цифровизации и автоматизации, а также конкретного запроса и размера рынка внутри России.

Классические системы для управления предприятием, такие как ERP их очень много на рынке России , активно развиваются. Это все стало возможным благодаря тому, что появился очень большой спрос. Так как ERP система шире, чем просто отраслевая конкретная система, она нужна всем. Где есть запрос от бизнеса, там у нас есть альтернатива. Вопросы кибербезопасности остры и важны. Кибербезопасность претерпевает изменения, у нас появляются такие понятия как кибервойны. Растут кибергруппировки. В России был ряд инцидентов, связанных с отказом регистратора NIC.

RU, которые повлекли за собой проблемы с доступностью большого количества сайтов в стране.

О сделке стороны сообщили в рамках деловой программы международного форума «Российская энергетическая неделя». Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Сбер уделяет большое внимание принципам устойчивого развития и стремится предоставить самые удобные и прозрачные ESG-инструменты своим клиентам. Запуск системы сертификации низкоуглеродной энергии — первый шаг к маркетплейсу, на котором будут созданы все условия для быстрого и комфортного проведения сделок с зелёными сертификатами. Для нас важно, что одним из первых зарегистрированных в системе участников стала Группа компаний «Дело» — крупнейший отечественный транспортно-логистический холдинг и надёжный партнёр Сбера по широкому спектру направлений, в том числе в области устойчивого развития».

ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»

ГК «Дело» компенсировала 3 тыс. Ее поставщиком выступит солнечная электростанция «Оренбургская СЭС-5», а потребителем — один из логистических активов «Дела» - крупнейший железнодорожный контейнерный оператор Евразии ПАО «ТрансКонтейнер». Сертификаты выпущены в созданной Сбером Системе добровольной сертификации низкоуглеродной энергии.

По данным бухгалтерской отчетности, «СахМП» в 2021 г. Все суда имеют ледовый класс, находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства и ходят под российским флагом. Пароходство также обслуживает железнодорожно-паромную переправу между Сахалином порт Холмск и материком порт Ванино, Хабаровский край , осуществляет перевозки грузов в каботажном и заграничном плавании, в том числе из Владивостока — в Шанхай, Магадан и др.

Видео Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес Госкорпорация «Росатом» завершает юридическое оформление сделки по приобретению неконтрольной доли в уставном капитале ООО «Управляющая компания «Дело» УК «Дело» Сергея Шишкарёва. Перед Росатомом стоят амбициозные задачи развития нового логистического направления и создания совместной с УК «Дело» платформы для запуска глобального международного транспортно-логистического бизнеса. Основными направлениями сотрудничества станут развитие международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия-Европа-Азия, в том числе через Северный морской путь. Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота.

Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело». Это был бэк-офис Шишкарёва. Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok. А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Указ был опубликован на портале правовых актов. Действительно, что ещё здесь сказать?

Цифровой паспорт (2 проекта)

  • Пресс-центр
  • ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»
  • Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов - Юг Бизнес Журнал
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Пресс-центр

ПЛЮС 40 ПРОЦЕНТОВ К ПРОШЛОМУ ГОДУ

  • Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
  • Все новости
  • В логистической компании «Дело» сменилось руководство
  • ГК «Дело» запустила единый Telegram-канал
  • Другие новости

Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве

до 37,6 млрд рублей. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ГК «Дело» примет участие в модернизации порта Корсаков" в ленте новостей на сайте По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения". Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports.

ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»

Группа «Дело» получило предложение о выкупе 49,641% акций Трансконтейнера от миноритариев, что позволяет ей консолидировать 99,6% акций. Наличие такой доли во владении может привести к реструктуризации компании и делистингу акций. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными и глубоководным зерновым терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных. Группа компаний «Дело» (ГК «Дело») — российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения.

Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Автором проекта выступил портретный и документальный фотограф Семён Кац, снимавший для целого ряда известнейших изданий. Выставка «Логика движения», открытая на Гоголевском бульваре, состоит из кадров, на которых запечатлены индустриальные пейзажи ключевых активов ГК «Дело». В объективе фотографа Максима Авдеева, чьи работы публиковались в ведущих мировых медиа, — инфраструктура активов ГК «Дело». Сочетание статики и вечного движения: впечатляющие своими масштабами причалы, огромные элеваторы, симметрия строгих рядов контейнеров, портовые и железнодорожные терминалы со снующими погрузчиками, нитки контейнерных поездов посреди бескрайних лесов и романтика морских просторов.

За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране.

Об этом в интервью «Ъ» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Он отметил, что этот проект планируется реализовать с партнерами. Автопарк, по его словам, составит до 500 единиц.

Материалы 08. С этим поможет Сергей Кириенко. Приоритет совместной работы — развитие Северного морского пути. Она предложила почти в два раза больше стартовой цены.

На актив также претендовали структуры миллиардеров Романа Абрамовича и Владимира Лисина 14.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий