У каждой характеристики есть значение, которое является числом, которое записывается в листе персонажа. Класс в ДнД — это группа персонажей, объединенная одинаковыми характеристиками.
How do character stats in DnD 5E work?
Персонаж в игре ДнД обладает несколькими основными характеристиками, которые определяют его способности в бою и вне него. Поэтому в этом посте я разберу лист персонажа для 5 редакции Dungeons & Dragons. Окружающая среда в игре Dungeons and Dragons (ДнД) играет важную роль в определении модификаторов характеристик персонажа. Характеристики персонажа Персонаж в игре ДнД обладает несколькими основными характеристиками, которые определяют его способности в бою и вне него. В видео я покажу создание персонажа друида для игры D&D (подземелья и драконы 5 редакции) Полностью заполним лист персонажа и рассмотрим основные механики игры! В видео я покажу создание персонажа друида для игры D&D (подземелья и драконы 5 редакции) Полностью заполним лист персонажа и рассмотрим основные механики игры!
Dungeons&Dragons (DnD). Характеристики персонажа
Также мировоззрение влияет а в вашем мире может и не влиять! Добро и зло Добро предполагает альтруизм, уважение к жизни, заботу о жизни и здоровье других живых существ. Добрый персонаж приносит жертвы ради помощи другим. Нейтралитет предполагает некоторую степень равнодушия. Обычно такие персонажи все же против убийств, но тем не менее не побегут отдавать последнюю рубаху, чтобы кого-то спасти. Зло есть боль, угнетение, убийство других.
Часто злые персонажи не имеют такой функции как сострадание. Часто злые персонажи убивают без угрызения совести, особенно если это выгодно а мотивация выгоды может быть любая Хаотичность и законопослушность Законопослушный персонаж будет говорить правду, держать слово, уважать традиции и авторитет. Они осуждают тех, кто не выполняет свои обязательства. Хаотичные персонажи следуют зову своей совести, они приверженцы всего нового, делают то, что им нравится. Честь, достоверность, услужение авторитету, надежность, следование традициям, сложности в приспосабливаемости к новому - это все законопослушный персонаж.
Существует мнение, распространяемое среди тех, кто считает законопослушность единственноверным путем, что только законное поведение создает жизнеспособное общество, в котором каждый будет уверен, что все будут действовать как должно. По моему опыту игрока - законопослушные персонажи очень часто та еще нудятина, особенно если он не один, а их целое множество. Они часто выводят из себя своей правильностью и дотошностью. Что делает их очень яркими. Тот, кто нейтрален по отношению к вышесказанному.
Логика заключается в выборе расы, врожденные бонусы Умений Ability Score которой максимально полезны выбранному классу. Также можно руководствоваться механическими предпочтениями. Однако я не могу рассказать обо всех возможных билдах и логических связях, поэтому я сфокусируюсь на сочетании показателей Умений с уклоном в расовые бонусы. Использовать расовые рекомендации не обязательно. Если ты роллишь статы и получаешь хорошие роллы, можно легко компенсировать расовые бонусы ролл статов недоступен в Early Access. Если ты не нерд-коммандер и не паришься насчет мин-макса, то можно выбирать любую расу по эстетическим или каким-то другим соображениям. Волшебник Gale расы Человек.
Рога Плут Astarion расы Высший эльф. Ролл статов vs. Покупка очков Ролл статов недоступен в раннем доступе, но может быть доступен в одном из патчей или в релизной версии игры, поэтому я перевожу этот раздел. С системой покупки очков все Умения начинаются на отметке 8.
Там находится стандартный набор предысторий из которого можно выбрать ту которая подходит вам больше всего. Кроме огранки концепции персонажа, предыстория добавляет уникальную способность, определяет какими бонусными навыками владеет персонаж и какое стартовое снаряжение имеет.
Тут же в зависимости от выбранной предыстории находятся таблички с помощью которых можно заполнить Черты характера, Идеалы, Привязанности и Слабости. Эти характеристики в основном влияют на отыгрышь персонажа и редко имеют игро-механическое отображение. Можете выбрать из таблички, рольнуть дайсы бросить кости. Игровые кости описаны на стр. Пример: Мой полуорк начинал свой путь в племени как Прислужник навык в Религии и Проницательности, два дополнительных языка сверх тех что дает мне раса, уникальное умение: приют для верующего и набор снаряжения 3. Почитайте их описание - выберите себе подходящее.
Эта тема на столько спорная, что углубляться в нее я не буду. Еще и потому что в 5ой редакции мировоззрение почти не имеет влияния на игровую механику, а в отыгрыше может наделать больше бед чем пользы. Запомните главное, не мировоззрение определяет как персонаж себя должен вести "Я хаотически злой, значит я должен убить этого торговца" , а его мировоззрение отображает его поступки "Я помог этим людям, но я сделал это только из-за вознаграждения, значит скорее всего я хаотически нейтральный" 4. Класс Ну наконец-то! Этот шаг один из наиболее важных, потому что он определит большинство игро-механических характеристик персонажа таких как: навыки стр. Так же как и с расами, выберите один класс который вам по душе и вчитывайтесь только в его способности, иначе голова взорвется от обилия информации.
Всего классов 12, все указаны в содержании КИ, если с названия класса не понятно что он делает, можно ознакомится с его кратким описанием на соответствующей странице. Все без исключения классы имеют подклассы которые они получают на разных уровнях в зависимости от избранного класса. В основном это 3-й уровень. Это, можно сказать, специализация персонажа которая определяет чем конкретно этот представитель выбранного класса отличается от множества других. Пример: Мной был выбран класс барда потому что они кастеры умеют использовать магию вспомогательной направленности. Таким образом я смогу быть максимально полезным для своей пати свора приключенцев.
Подклассом стал Колледж Доблести, что дает немного больше шансов выстоять в ближнем бою в отличии от стандартного барда и добавляет синергии с расой полуорка. Характеристики Фух, столько всего уже выбрано и вычитано, а в листе персонажа только верхняя плашка заполнена. Ну ничего, щас начнётся. Итак, характеристики. Подробнее про характеристики на стр. Откуда же нам взять значения характеристик?
Способов много но основных три: бросить кубики, распределить очки или стандартный набор. Чтобы не усложнять, я остановлюсь на последнем варианте, потому что бросать кубики на характеристики я лично вообще не рекомендую, а для распределения очков надо расчехлять калькуляторы характеристик. Итак, стандартный набор это: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Распределите эти цифры по вашему желанию, записав их в нижние поля нужной характеристики предварительно добавив расовые бонусы. Делается это потому что сами значения характеристик используются не так часто как их модификаторы стр. В зависимости от выбранного значения, согласно табличке, запишите в большее поле соответствующий модификатор.
Что с того! Мошенник «Бросаю и … 18! Есть попадание! Как долго говорите Вы играете? Камикадзе «Я соскакиваю с ветки, целясь прямо в центр патруля хобгоблинов. Хороший Кидала «Взгляни-ка. Три на сотом кубике.
Если дверь с ловушкой, я явно что-то нашел. Плохой Кидала «Блин, нафиг!! Хвастун «То, что вы помышляете о нападении на меня, меня нисколько не волнует. Любитель ударится в воспоминания «Ну прям как тогда, ну ты помнишь, когда наш воришка потратил битых двадцать минут взламывая открытую дверь. Паладильник «Подождем еще немного. Даже если они — орки, мы не можем просто уничтожить их в тот момент, когда они спят и не могут защищать себя. Нездоровый Оптимист «После того, как мы завершим эту кампанию, и получим, скажем, девять- десять уровней, я собираюсь купить себе наилучший боевой топор, который только можно купить за деньги.
Рассеянный «Гмммм? Термоядерный Человек под-разновидность Манчкина «Хорошо, я атакую орка моим полуторником.
Лист персонажа онлайн
Народный Герой. At the heart of any DnD character are the core stats, which represent a character’s physical, mental, and social attributes. Народный Герой.
Характеристики и навыки
Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. Автор сравнивает бой в разных редакциях DnD, но мне больше интересно его разделение того, как системы относятся к сражениям, на два подхода, поэтому я перевожу только непосредственно связанный с этим текст (рассуждения «как нам обустроить ДнД» оставлены. Более приспособленный к ситуациям, чем DnD-билд рейнджера или тайного лучника, Разведчик сочетает в себе скрытность разбойника с отличными характеристиками, чтобы создавать потрясающие засады. Каждый персонаж в Dungeons & Dragons обладает набором параметров, характеристик. Для определения числовых значений характеристик персонажа используются три разных метода.
Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков
Итак, стандартный набор это: 15, 14, 13, 12, 10, 8. Распределите эти цифры по вашему желанию, записав их в нижние поля нужной характеристики предварительно добавив расовые бонусы. Делается это потому что сами значения характеристик используются не так часто как их модификаторы стр. В зависимости от выбранного значения, согласно табличке, запишите в большее поле соответствующий модификатор. С этим разберемся по ходу дела позже. Пример: Для моего барда основной колдовской характеристикой является Харизма, поэтому больше всего я поставил туда. Потому что у меня полуорк бонус к силе и я выбрал подкласс ближнего боя, я также сделал силу второй по значимости характеристикой. Потом телосложение. Все остальное то тут то там.
Запомните, не пытайтесь сделать идеальных персонажей, в большинстве случаев это невозможно, а даже если получится - играть такими суперменами это сомнительное удовольствие. Снаряжение Почему так долго тянули с этим пунктом? Ответ прост - в зависимости от выбранных характеристик, может измениться выбор оружия или брони. Например ловкачам выгоднее взять оружие которое использует ловкость вместо силы, в то время как тяжелая броня будет для них неподъемной. Сюда записывается всё снаряжение которое дает вам предыстория и тот или иной вариант снаряжения который дает класс. Пример: Сверху того что получил мой полуорк от предыстории он выбрал вместо рапиры или меча, простое оружие булава потому что это больше подходило для его концепции. Очевидно, вместо лютни он также взял другой музыкальный инструмент - там-там. Стандартный кожаный доспех легкий был для него не особо эффективен потому что он мог носить средние доспехи, но тут выбора не было.
Хиты и кости хитов Иными словами здоровье персонажа. Оно зависит от выбранного класса. На первом уровне оно равняется максимальному значению кости хитов класса плюс модификатор телосложения. Так же как и с характеристиками, не рекомендую и не разрешаю в своих играх бросать кости хитов при получении уровня - сразу говорю брать среднее. Так проще и сбалансированней. Так, а что такое кости хитов? Это внутренний жизненный резерв персонажа. Их количество равняется общему уровню персонажа и значение этих костей зависит от выбранных классов.
Кости хитов используются для восстановления очков здоровья во время короткого отдыха около 1 часа. Это сделано для того чтобы, даже если в пати нет лекарей, можно было восстанавливать здоровье между боями. Делается это все тем же способом: бросается кость хитов вашего класса и добавляется модификатор телосложения. Столько очков здоровья персонаж и восстанавливает. Подробнее можно почитать на стр. Навыки, спасброски и т. Чтобы дальше продолжить, нам нужно понять что такое бонус мастерства стр.
Они либо слишком сложные, либо просто плохие. Я сказал. Либо сложные, либо скатывают игру, либо просто плохо написаны. Подклассы и стили, которые нуждаются в хоумбрушных баффах. Пышные PHB — Рейнджер бистмастер, монах элементалист и варвар берсерк [Beastmaster ranger, four elements monk, and beserker barbarian] имеют фундаментальные проблемы, которые делают их очень далекими от оптимального выбора тут нужно вспомнить о тоне, и уровне оптимизации из первых пунктов. Бой двумя оружиями плох для многих подклассов и билдов. Еще есть пара ловушек, например в фитах, но это уже детали. Можете вспомнить любые примеры их видеоигр, некоторым сборкам нужны прямые руки, некоторые сборки играют только у единиц. Чемпион файтер из рыцарей пурпурных драконов [purple dragon knight fighters] прост до боли. Они ревнуют ребятам с крутыми фишками. Я видел это много раз. Серьезно подумайте, прежде чем выбрать самый простой подкласс в игре, ведь у него не так много крутых фишек, по сравнению с другими ребятами. У других сборок противоположные проблемы. Суммонер на некроманте или друид пастырь действительно замедляют игру, требуют тонны подготовки со стороны игрока, и ДМа который готов играть с тоннами твоих миньонов [в варгейм. Мистик из Арканы поломен и сложен, до смешного. А может не соответствовать тону игры. Подкласс сильно зависит от прихоти ДМа и таблицам дикой магии, по которым он бросает, сначала спросите у него, ведь если он никогда не попросит бросок дикой магии, у вас по сути не будет подкласса. У этого много проблем, вы слишком привязываетесь, сложнее не метагеймить. Пытайтесь добавить штуки, которые будут противоположны вашим собственным мнениям, реакциям, позициям. Затасканные и не работающие стереотипы, которые добавляют работы ДМу. Амнезия, слепота, немота, топ этого списка. Реально, вы ожидали пандусы в гоблинской пещере для тележки вашего Хокинга? Амнезия — просто ленивый способ не писать квенту. И не заставляйте меня стартовать за кенку. Некоторые имеют в виду все официальные книги ксанатар, гайд по побережью меча, бекграунды из модулей, подклассы из Книги Мастера, выходящая книга Морденкайнена, элементальное зло , ЙОЛОгайд … или некоторые их части. Это материалы от разработчиков, которые опубликованы для массового бета теста, не релизные материалы. Есть два типа арканы. Текущая Аркана: то что проверяют сейчас, для включения в следующие материалы. Это текущий бета тест, вы реально ждали там причесанных и готовых механик? Старая, отброшенная и использованная Аркана. То что уже проверили и часть которого включили в офф книги. Эта аркана менее приемлема для ДМов. Ревайзед Рейнджер обычно считается хорошим исправлением обычного бистмастера для многих ДМов, но прежде чем брать любые арканы спросите ДМа. Хоумбрю: То что сделали не разработчики игры. Есть много разных хоумбрю, некоторые из них хороши и ДМы разрешают ими пользоваться. Например работы Мерсера или других известных лиц, с кулачными бойцами или драгунами. Есть еще некоторые балансные вещи, которые публикуются и отмечены в сабреддите о аркане. Дальше идет дандвики и она плоха.
Ловкость рук — Ловкость рук — это способность использовать мелкую моторику для выполнения различных действий. Сюда входят карманные кражи, обезвреживание ловушек и так далее. Для каждой характеристики есть больше, но это основная информация, которую вам нужно знать, когда вы начинаете. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о других характеристиках DnD. Сила Сила представляет способность персонажа применять физическую силу. Сила влияет на такие вещи, как способность толкать, поднимать предметы и хвататься. Персонажи с высоким показателем силы также могут носить больше вещей, прежде чем они станут чрезмерно обремененными. Классы с сохранением навыков силы — это Варвар, Монах, Боец и Рейнджер. В отличие от многих других характеристик, сила связана только с одним навыком, который является атлетикой. Легкая атлетика включает в себя занятия с высокой физической нагрузкой, такие как скалолазание, плавание и прыжки. В то время как ловкость полезна для проворных персонажей, использующих более легкое оружие, персонажи с высокой силой могут носить тяжелое оружие, такое как большие топоры. Конституция Телосложение отражает общее состояние здоровья персонажа. Персонаж с высоким показателем телосложения сможет принимать больше ударов, чем большинство, и выживать при болезнях и других состояниях. Чем выше ваше телосложение, тем больше у вас максимальных очков здоровья. Это касается каждого персонажа в DnD, так что это более универсально важная характеристика, чем другие характеристики. Интеллект Интеллект представляет собой, ну, интеллект персонажа. Примерами этого могут быть анализ ситуаций, их способность запоминать материал и рассуждения. Есть куча навыков, связанных с интеллектом: Арканы — Это не очень интуитивный навык для нас, простых людей, но арканы включают в себя запоминание фактов о магии, например, магических предметов, заклинаний, магической истории и тайных символов. История — Обладая историческим навыком, персонаж способен вспомнить исторические события. Знания, войны, города, народы и многое другое. Расследование — Навык расследования предполагает умение извлекать информацию на основе улик. DnD иногда требует много детективной работы, что делает этот навык полезным. Природа — навык природы в DnD заключается в способности запоминать информацию о растениях, животных, погоде и многом другом. Религия — Навык «Религия» в DnD включает в себя запоминание информации о религиях, религиозных практиках, символах и документах. Классы, обладающие навыками спасбросков интеллекта, — это Волшебник, Разбойник, Искусник и Друид.
В большинстве случаев вам нужно описать, где вы ищете, чтобы Мастер определил ваши шансы на успех. Например, если ключ спрятан под одеждой в верхнем ящике комода, и вы говорите, что ищете по комнате, осматривая стены, вы не найдёте ключ, каким бы ни был результат проверки Мудрости Восприятие. Чтобы получить шанс на успех, вам нужно заявить, что вы открываете все ящики или ищете конкретно в этом комоде. Харизма Харизма измеряет вашу способность эффективно взаимодействовать с другими. Она охватывает такие факторы как уверенность в себе и красноречие, и может отражать привлекательную или внушительную внешность. Навыки Выступление, Запугивание, Обман и Убеждение отражают особую склонность к некоторым проверкам Харизмы. Ваша проверка Харизмы Выступление определяет, насколько хорошо вы удовлетворили публику музыкой, танцем, актёрской игрой, рассказом или другим развлечением. Когда вы пытаетесь воздействовать на других угрозами, враждебными действиями и физическим насилием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Запугивание. Примерами могут послужить добыча информации из пленника, убеждение головорезов отказаться от драки и угроза разбитой бутылкой ехидному визирю, чтобы тот изменил решение. Ваша проверка Харизмы Обман определяет, можете ли вы намеренно утаить правду, хоть речами, хоть действиями. Такой обман охватывает всё, от направления других по неверному следу и двусмысленных речей до рассказывания откровенной лжи. Может применяться при отвлечении стражников, обмане торговцев, зарабатывании денег азартными играми, маскировке под других, отводе чужих подозрений ложными утверждениями и сохранении спокойного лица при рассказывании чудовищной лжи. Если вы пытаетесь повлиять на существо или целую группу существ тактично, с уважением и добродушием, Мастер может попросить вас совершить проверку Харизмы Убеждение. Обычно убеждение используется при добрых намерениях, при попытках подружиться, установить контакт или проявить этикет. Примеры убеждения других включают в себя попытки убедить дворецкого пропустить вас к королю, мирное урегулирование споров двух враждующих племён и воодушевление толпы горожан. Прочие проверки Харизмы. Спасброски Спасброски отражают вашу попытку сопротивляться заклинанию, ловушке, яду, болезни или другой подобной угрозе. Обычно это не вы решаете совершить спасбросок, а вас заставляют его сделать, когда персонаж получает плохой эффект. Для совершения спасброска бросьте к20 и добавьте модификатор соответствующей характеристики. Например, при совершении спасброска Ловкости используется модификатор Ловкости.
Подробно заполняем лист персонажа, разбираем механики! | ДнД пятая редакция
Глава 4: Личность и предыстория | Важная особенность системы характеристик D&D в том, что они у героя почти не меняются с годами, уровнями и экипировкой. |
Характеристики и навыки — D&D 5e The Elder Scrolls | Персонаж в игре ДнД обладает несколькими основными характеристиками, которые определяют его способности в бою и вне него. |
D&D на русском языке
- Радион Екатерина
- картинки, фото, видео, интересности.)
- Метод ДнД. Создаем персонажа. Личность
- Пошаговое создание персонажей в Dungeons & Dragons 5E
- Dungeons & Dragons
- Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения - Магическая лавка - Таинственный орден
Характеристики героев. Что дают и на что влияют статы в игре?
Конституция является более абстрактной вещью, отвечая за выносливость и здоровье вашего персонажа. Перевод руководства по созданию персонажа в Baldur's Gate 3, использующей правила D&D 5 Edition. Личностные характеристики персонажа. После того как вы узнали основные игровые параметры своего персонажа, наступает время охарактеризовать его как личность. As I mentioned earlier, the six different main stats in DnD are Dexterity, Strength, Constitution, Intelligence, Charisma, and Wisdom.
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
В игре DND некоторые характеристики личности остаются неизменными. Определите, какие характеристики будут наиболее важны для вашего персонажа, и распределите очки согласно правилам ДнД. At the heart of any DnD character are the core stats, which represent a character’s physical, mental, and social attributes. At the heart of any DnD character are the core stats, which represent a character’s physical, mental, and social attributes. В видео я покажу создание персонажа друида для игры D&D (подземелья и драконы 5 редакции) Полностью заполним лист персонажа и рассмотрим основные механики игры!
Гайд по созданию мощного стрелка в D&D 5e
Athletics involve physically demanding activities such as climbing, swimming, and jumping. Whereas dexterity is useful for characters that are nimble and use lighter weapons, characters with high strength can carry heavy weapons such as great axes. A character with a high constitution score will be able to take more hits than most and survive diseases and other conditions. The higher your constitution, the more maximum health points you have. Examples of this could be analyzing situations, their ability to memorize stuff, and reasoning. History — With a skill in history, a character is able to recall the events of history. Lore, wars, towns, peoples, and much more. Investigation — The investigation skill involves being good at deducing information based on clues. DnD sometimes involves a lot of detective work, which makes this a useful skill. Nature — The Nature skill in DnD is being able to recall information about plants, animals, the weather, and a lot more. Religion — The Religion skill in DnD involves recalling information about religions, religious practices, symbols, and documents.
The classes that have proficiencies in Intelligence saving throws are the Wizard, Rogue, Artificer, and Druid. This means charm, the ability to express yourself, and self-confidence. This skill is useful in a lot of dialogue situations as you might imagine. The skills connected with charisma are the following: Deception — The ability to deceive people for your gain. This can involve hiding the ugly truth or purveying a practical untruth. Intimidation — Intimidation is the ability to force your will by threat of violence or other consequences. This can involve various activities, such as singing, dancing, telling a story, and more. Wisdom is generally about what something means, while Intelligence generally is about what something is.
Нырять в глубь циферок и сложных формул чтобы рассчитать сколько единиц урона будет нанесено при той или иной атаке мы не будем. Слишком это запутанно и мутно. Пусть вычислениями занимаются серверные машины. Для комфортной игры, нам достаточно знать принципы работы характеристик и как они влияют на игровой процесс. Поэтому тратить на это свое и твоё время Лис не видит смысла. Вместо этого Лис лучше даст свои рекомендации, для кого более применима та или иная характеристика и в двух словах объяснит почему. Базовые характеристики — мейнстаты Начнем с так называемых базовых характеристик или мейнстатов. В игре на данный момент представлены 3 типа персонажей: герои силы, ловкости, и интеллекта. Чаще их называют: силовиками или бойцами, ловкачами или убийцами, умниками или магами. Называй их как тебе заблагорассудится, главное, чтобы тебя понимали. В зависимости от того к какому классу принадлежит герой на него будет распространяться бонус атаки от соответствующего мейн стата. Бонус фиксированный для всех классов, по 2 единицы атаки за каждую единицу характеристики. Таким образом маги повышают атаку качая интеллект, ловкачи ловкость, а представители силы, поднимая силу соответственно. Помимо атаки, базовые характеристики дают еще некоторые бонусы, доступные всем персонажам. Быстренько пробежимся по ним. Очки здоровья принято называть аббревиатурой HP от английского Hit Points. Или на русский лад ХП. Скорость: от этого показателя зависит как часто будет атаковать персонаж. Чем показатель меньше, тем лучше. Тип урона: указывает на то, какой тип урон будет наносить персонаж при атаке и даже использовании своих заклинаний. Звучит немножко диковато, но такова механика этой игры. Проще принять эту идеологию если называть их не заклинаниями, а навыками. Тогда всё становится на свои места. В игре урон представлен двумя типами: магическим и физическим.
Не обсуждаем стиль этих ДМов, но это повлияет на то, какие классы будут на игре. Но обычно, на практике, в большинстве игр они не равнозначны, большинство склоняется либо в сражения либо в ролеплей. Исследование частенько или более мелкий столб, или его нет совсем. В хардкорной игре про исследование вы получите много пользы от роги скаута или рейнджера, а в политических интригах или РП игре засияют барды. Нужно знать в какой тип игры вы входите и какие задачи вам придется решать. В одних играх есть дешевые и легкие воскрешения, в других это серьезная проблема, в третьих его нет вообще. Некоторые люди любят смерть как значимый финал. Эти стили игры могут повлиять на ваш стиль игры и выборы при создании персонажа. Например, гиперагрессивный персонаж бросается в гущу врагов, проламываясь в вторую-третью линию, конкретно рискует умереть. Вас не волнует, если вы не сможете его легко вернуть, или друиду не разрешат его легко воскресить? Или вы принимаете эту часть и последствия, в пакете с таким отыгрышем? Возможно стоит спросить, прежде чем делать варвара зилота [не требует бабла на ресурректы ПП]. Некоторым билдам действительно нужно некоторое оборудование или предметы, вроде маунтов или полных лат. Другим нормально и так. Было бы умно спросить, прежде чем создавать паладина, зависящего от закованного в латы боевого коня. Злые персонажи запрещены в многих играх, потому, что много людей играло ими через жопу. Хаотично нейтральный имеет схожую репутацию по схожим причинам. Если вам разрешили играть злым или хаотичным персонажем, придерживайтесь некоторых простых правил. Злой не тупой. Не делайте персонажа, познакомься вы с ним в реале, вы бы бежали как можно дальше вызывая полицию, ведь персонажи сделают тоже самое. Палпатин не рассекает по улицам Набу убивая прохожих молниями, потому что решил что это забавно. Делайте хаотика, который рисует граффити и иногда усы на спящих союзниках, ради забавы, не того, который съедает артефакт великого зла ради своей хаотичности. Мой совет, если вы новичек, просто не берите таких персонажей. Школоциники, школонигилисты и почему их не любят. Ваш грустный варлок тифлинг с Великим Древним лавкрафтианским патроном, который трижды осиротел из за кровожадного дьявола, заключил пакт ради отмщения и проводит свободное время на козырьках крыш, размышляя о мести и бренности бытия, не приветствуется в большинстве игр. Ему нужны какие нибудь искупительные возможности. Хоть какой нибудь лучик света в его темном царстве. Любой блядь. Вашему персонажу нужна причина чтоб участвовать в авантюрах и работать в команде. Прекрасно, спасибо за НПЦ. Теперь делай нового персонажа, который отправится в приключение. Возможно его нужно будет умасливать или убедить, но он должен быть готов согласится и войти в игру. Ваш персонаж абсолютно отрицает подчинение кому либо или вообще командную работу? Спасибо за злодея НПЦ , теперь сделай персонажа, который сможет хотя-бы мириться с другими. Это может быть по другому, если вы присоединяетесь к уже идущей компании персонажем более высокого уровня, но большинство игр вы начинаете ПЕРВЫМ уровнем, и стоит помнить про это создавая свою предысторию. Она должна быть адекватной для персонажа 1 уровня. Некоторые предыстории, вроде благородного или народного героя [noble and folk hero] немного расширяют эти рамки. Если создаете народного героя помните, что это герой деревни, про которого знаю в паре ближайших городков, а не парень, который спас мир.
Целых шесть штук, и каждая отвечает за что-то. Теперь пришло время разобраться, что к чему. Многое из того, что ваш персонаж способен сделать в игре, зависит от его шести характеристик: Силы, Ловкости, Телосложения, Интеллекта, Мудрости и Харизмы. У каждой характеристики есть значение, которое является числом, которое записывается в листе персонажа. Далее будет описано, за что отвечает каждая характеристика, и для кого она пригодится больше. Она отвечает, как это ни странно, за физическую силу в принципе и природный атлетизм. Если хотите, чтобы ваш персонаж был мускулистым, и мог смело нести минимум двух попавших в беду барышень одновременно, смело делайте эту характеристику самой высокой. Отличный выбор для варвара, воина и паладина. Далее Ловкость Проворство, реакция, равновесие — все это ловкость.