Актер и юморист Геннадий Хазанов в эксклюзивном интервью поделился воспоминаниями о своих ролях в кино и «Ералаше», пишет издание «7Дней». Лучшие выступления Геннадия Хазанова, фрагменты его интервью, а также путешествие в Юрмалу его юности.
«Геннадий Хазанов. Без антракта». Выпуск от 18.09.2022
- Геннадий Хазанов `Ералаш` - подкова на счастье! | VIPERSON
- Telegram: Contact @ogonekUSSR
- Хазанов в школе (E005.2, 1975 г.) #ералаш #Хазанов #киноЖурнал #shorts
- Публикации
Геннадий Хазанов. "Ералаш." Лукоморье.
Проблемы с сердцем, создание собственного ютьюб-канала и последние новости в 2023 году на 24СМИ. Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск. Новости и СМИ. Обучение. "Как сейчас помню. " прочтите нижеизложенную информацию и начните просмотр.
Хазанов рассказал о серьезных травмах на съемках фильмов
Создатели «Ералаша» отталкивались от сюжета рассказа, но и внесли в него свои изюминки. Например, у Моски не было фразы «раз плюнуть», которую использовали герои киножурнала. Как говорится, всего 1 фраза — зато как сюжет заиграл! В целом же получилось, что сценарист «Ералаша» не перевел итальянский рассказ на русский язык, а, наоборот, перевел фразы персонажей из юморески в «Крокодиле» обратно на итальянский язык. Вот такая игра слов вышла. Имелись и другие отличия. Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову было, мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя! Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных.
Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой...
Он учился не только на репетициях, но и на каждом спектакле, внимательно наблюдая из-за кулис игру партнеров. С ноября 1997 года всенародно любимый артист Геннадий Хазанов взвалил на себя нелегкое бремя - стал художественным руководителем Театра эстрады. И с большим усердием стал лавировать в поисках новых и неожиданных путей для этого сценического образа. Магистральное направление, которое он для себя выбрал, как руководитель, - превратить бывшую концертную площадку для разовых выступлений в полноценный театр.
В кино Геннадий Хазанов дебютировал сразу после окончания циркового училища. В 1970 году он снялся в эпизоде в музыкальном фильме-комедии Эдуарда Абалова «Бушует циклон «Маргарита». Впрочем, ни этот фильм, ни, тем более, крошечная роль Хазанова не остались в памяти зрителей. Настоящим, полноценным дебютом Геннадия Хазанова на киноэкране можно считать работу в эксцентрической короткометражной комедии Евгения Цымбала «Реквием по филею» 1988 , где актер сыграл главную роль скромного нотариуса при симфоническом оркестре Гену Мунькина. Хазанов играл ярко, броско, в полную силу, словно наслаждаясь полученной свободой.
Оттого и роль получилась заметной. Актер проникновенно и воодушевлено исполнил фотографа Марата, который любил женщин, а они отвечали ему взаимностью… Да и как их не любить! А два года спустя Хазанов продолжил «карьеру» киноартиста у своего обожаемого режиссера Николая Досталя в эксцентрической комедии «Полицейские и воры» римейке одноименного фильма Марио Моничелли, посвященного памяти выдающихся актеров итальянского кино Тото и Альдо Фабрицио. Здесь Хазанов с блеском исполнил главную роль хитрого мошенника, разыскиваемого охранником советско-американской макаронной фабрики. Довелось Геннадию Хазанов сняться и у выдающегося режиссера Эльдара Рязанова.
В картине «Тихие омуты» у Хазанова была маленькая роль Павла - банкира и школьного друга главного героя Александр Абдулов. Не обошла стороной великого комика и сериальная сторона отечественного кино. Его приглашали на съемки сериалов «Счастливы вместе», «Кто в доме хозяин» Николай Петрович, бывший тесть Никиты , «Моя прекрасная няня» Жорес Клещенко.
Родившаяся в творческой семье девочка с пяти лет занималась в балетной студии. И вовсе не из-под палки. Алиса просто грезила балетом. И делала немалые успехи. Студия, училище, академия — творческая судьба была предопределена.
Хазанову с удовольствием взяли в Большой театр. Она постоянно оттачивала мастерство, регулярно проходя стажировки в лучших мировых школах танца. Еще чуть-чуть — и Алиса станет настоящей звездой балета. Ведь не зря Цискаридзе называл ее одной из своих лучших партнерш. Но все закончилось в один миг.
Сам Сергей Павлович Королев дважды приезжал читать нам лекции. Кстати, сегодня этот город носит его имя. Учиться мне было интересно, а потом я стал работать в КБ «ХимМаш» техником-конструктором. Но в один прекрасный день меня вдруг осенило, что теперь я каждый день буду приходить и садиться за этот стол.
А в перспективе, возможно, меня пересадят за другой стол — более удобный. И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты. И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно. И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь. Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино. Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет. Разве что грузчиком... Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем.
Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы. И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок.
У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина. После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену. К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов.
В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну». В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все!
Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать.
В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты.
И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли?
А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык?
Хазанов прокомментировал сообщение о смерти Грачевского
Вот такая игра слов вышла. Имелись и другие отличия. Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову «cтyкнуло», мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя! Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных. Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой, в конце концов, все мы cмepтны» выглядел одновременно солидно и курьезно. А как вам показалась ceкpeтарша с ее неожиданно резко-игpивыми движениями?
Действие в итальянской школе, разумеется, решили разворачивать под популярную итальянскую же песню.
Артист вспомнил выступление, в котором Воля «от отчаяния стал прибегать к ненормативной лексике», что представляло собой жалкое зрелище. Ранее 5-tv. По его словам, ему и его коллеге по дуэту Михаилу Вашукову пришлось уйти из проекта из-за неудачной частушки о телеведущей.
В одной из сцен ученики кидали в героя Хазанова маленькие бомбы.
Из-за того, что пиротехники ошиблись в расчётах, костюм на актёре загорелся. Тогда возгорание, к счастью, удалось быстро ликвидировать, рассказал Хазанов в интервью изданию "7 дней".
Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке. При этом одна девушка даже призналась, что из русского фильма узнала новое для себя итальянское слово - а именно frombola "рогатка" на одном из диалектов.
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
Главную роль в данном эпизоде исполнил Геннадий Хазанов, который сыграл учителя, поставившего на место непослушных учеников. Посмотревшие "Ералаш" итальянцы были поражены игрой русских актеров, блестяще говорящих на итальянском языке. При этом одна девушка даже призналась, что из русского фильма узнала новое для себя итальянское слово - а именно frombola "рогатка" на одном из диалектов.
Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра.
Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! Фото: из личного архива Бориса Грачевского — Вы сразу нашли с Роу общий язык? А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось.
Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился.
А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку?
И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино!
Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова.
Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!..
Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе.
Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну.
Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный.
Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются!
А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим!
Он тоже постоянно работал с Роу.
В его руках оказалась более чем 50-процентная доля киножурнала, которую он обещал вернуть по первому требованию. Причём пропорционально их рыночной стоимости. Насколько нам известно, оценка долей компании при реорганизации не проводилась. А доля в фирме, принадлежащей Григоряну, обменивалась на часть компании Грачевского непропорционально их стоимости. Даже если исходить из цифр, указанных в бухгалтерском балансе, Григоряну при обмене должны были отойти всего 4,8 процента ООО «Ералаш», — уверен Евгений Бранецкий. В ходе сделки доля Грачевского уменьшилась со 100 до 49,99 процента. Это могло быть предусмотрено договором о присоединении, однако в случае распределения долей лицо, получившее долю, размер которой непропорционален её рыночной стоимости, должно компенсировать разницу другому участнику сделки. Например, денежными средствами.
Было ли это сделано, неизвестно, говорит адвокат. Компаньон Бориса Грачевского Аркадий Григорян. Фото: сайт детского юмористического журнала «Ералаш» С той поры Григорян фактически контролировал киножурнал и даже имел возможность назначать руководителя проекта. Однако он продолжал проводить общие собрания, избирая Грачевского единоличным исполнительным органом, и действовал исключительно под его контролем как номинальный держатель доли. На взгляд Бранецкого, реорганизация проводилась без намерения создать правовые последствия и не была направлена на передачу контроля над бизнесом. Другими словами, речь идёт о мнимой сделке, проведённой с целью избежать рисков со стороны кредиторов. Судьба «Ералаша» неизвестна По словам Анны Грачевской, в будущем киножурнал должна возглавить масштабная фигура, имеющая непосредственное отношение к телевидению, творчеству. При этом никто из наследников не готов в полной мере управлять проектом. Его судьба сегодня неизвестна.
Мы не вполне понимаем, что сейчас происходит на предприятии. Надеюсь, наследники получат не пустышку, а продукт, который можно продолжать и развивать, — поделилась Анна Грачевская. Эксперты считают, что в случае судебных разбирательств больше шансов на победу имеют наследники. Режиссёр создал театр-школу, где готовят артистов.
В целом же получилось, что сценарист «Ералаша» не перевел итальянский рассказ на русский язык, а, наоборот, перевел фразы персонажей из юморески в «Крокодиле» обратно на итальянский язык. Вот такая игра слов вышла. Имелись и другие отличия.
Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову «cтyкнуло», мягко говоря, побольше: 39 лет. То есть он был в 2 раза старше своего героя! Но актер настолько тонко сумел перевоплотиться в «новобранца», что все зрители поверили: да он еще сам недавно за партой сидел! Кадр из «Ералаша» Очень забавно сыграли в этом выпуске все актеры, вплоть до второстепенных. Так, Евгений Моргунов в роли директора с его напутствием «мужайтесь, друг мой, в конце концов, все мы cмepтны» выглядел одновременно солидно и курьезно. А как вам показалась ceкpeтарша с ее неожиданно резко-игpивыми движениями?
Хазанов, Геннадий Викторович
«Кино» представляет вашему вниманию сериал Ералаш: здесь вы можете ознакомиться. Новости: Реакция итальянских зрителей. Хазанов Ералаш итальянская школа. — новости России и мира. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит! Главная» Новости» Хазанов ранние выступления.
Хазанов прокомментировал сообщение о смерти Грачевского
Сын известного комика Романа Карцева Павел Кассинский, игравший в Ералаше, поделился своим негодованием по поводу отношения Геннадия Хазанова к его ныне покойному отцу. Список серий «Ералаша» (2000-е годы) — Аннотированный список серий детского киножурнала «Ералаш», созданных с 2000 года по 2009 год. Проблемы с сердцем, создание собственного ютьюб-канала и последние новости в 2023 году на 24СМИ. — новости России и мира.