Новости хонда интегра 1998

Honda Integra '1998 (купе). Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда.

Возрождённый седан Honda Integra дополнили хэтчбеком и гибридом

Огромный ресурс двигателя при своевременном обслуживании. Минусы: Протекает вода в багажник. Отсутствие в салоне люстры спереди. Не складывающийся диван сзади.

Безрамочные двери для кого-то плюс, но для меня минус Что ремонтировали: Были конечно. Машине более 21 года, износ деталей вполне нормален. Имя: Аноним Город: Хабаровск Integra, 1998 год, 1600 куб.

Все необходимые запчасти есть в наличии. Да и вообще просто радовала. Минусы: Для меня минусом была её низкая посадка.

Что ремонтировали: Меняли ГРМ, ходовку перебрали после предыдущего владельца.

None of us could believe just how quick this Type R went round the circuit, it took 10 seconds a lap of my mates Evo, so I may yet join the enthusiastic Honda Integra DC5 owners club by buying one myself. I can now see why everyone raves about them. Reply 5.

Фото: GAC Honda, sina. Капот, двери с выштамповками понизу и контур остекления знакомы по американскому Сивику.

Диаметр колёс — 17 либо 18 дюймов. Четырёхдверка во многом повторяет «одиннадцатый» Civic , который, в отличие от «десятого» хэтчбека , на рынке КНР недоступен. Бензиновая турбочетвёрка 1.

Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения.

Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише. К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха. Но зеркала хорошо расположены, что в них все видно, и они не мешают проезжающим мимо зеркалам автомобилей.

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Головка цилиндров растачивалась больше обычного, каналы подвергались дополнительной полировке. Двигатель был оснащен поршнями, предназначенными под высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала не отличались стандартностью — на них присутствовало особое напыление, используемое для гоночных моделей. Доработки, производимые инженерами, явно не соответствовали гражданским автомобилями. Даже выпускную систему и ту переработали. Особому двигателю — подходящий автомобиль Движок, прошедший доработку, помещали в облегченный и усиленный кузов, способный справиться с нагрузками. Между верхними опорами передних стоек установили распорку, а также присутствуют две перемычки. Проделанный манипуляции не перестают удивлять даже сегодня! Вес кузова едва превысил 1 тонну. Современные модели гольф-класс тяжелее на 400-500 кг. Машина оснащалась механической коробкой передач S80, имеющей стандартный дифференциал повышенного трения.

Такое решение дало неожиданный результат — скоростные маневры на поворотах осуществлялись без каких-либо проблем. Spec 98 мог уверенно составить конкуренцию автомобилям, имеющим полный привод. Мало того, что поворот будет пройден без проблем, так ещё и чудо японской инженерии уверенно одержит верх! Облегченный кузов, филигранные настройки двигателя и КПП — гарант идеальной управляемости автомобиля. Составляющие подвески Type-R тоже подверглись изменениям. Большинство сайлент-блоков заменили жестким ШС, а оставшиеся довели до максимальных показателей.

Ходили по рынку с другом долго,был дождь мелкий мерзкопакасный и вот она одна синяя,ну то что мне по вкусу,хотя раньше и не знал за интегру ни чего. Смотрели,смотрели и толком не досмотрели,замерзли короче.

Взял я ее за 183000р как только все оформили продавец сразу исчез,в надежде отогреться. И тут первая проблема печка дует,но чуть теплый,ладно дома разберемся. Выехали в пять вечера,летела как сумашедшая и я был в шоке как себя вела машина,Но на больших ямах левое калесо задевало,в итоге передняя резина разная,в Тулуне на шинке предложили не плохое колесо за 750р. Приехали домой и начались доработки. Печка не работала из за тросика,с крана слетел. Поставил сигналку,музыку штатную с акустикой поменял. Как то стояла моя ласточка во дворе не кому не мешала и жена друга на ниве плохой человек уперлась передним бампером в переднию левую дверь и так сильно,ужас что было со мной. Оценили дверь,работа в шесть рублей плюс краска две с половиной.

Через три месяца заплакала передняя подвеска,поменял две нижних шаровых,рулевые наконечники и два больших салинблока,развал и того мне это обошлось 15600р. И также резину поменял,взял б у,но японскую по 1800р. Работал я по вахтам и другу разрешал на ней ездить,приехал и он меня радует,что оторвал глушитель,но знакомый умелец сварщик все исправил. Отъездил на ней год после всех ремонтов,беды не знал и тут меня лишают прав за не трезвое вождение на полтора года,пол года стояла и хорший знакомый предложил купить у меня ее никогда не продавайте знакомым хорошим,друзьям в рассрочку. За год мне отдали пол суммы и самое страшное ее подожгли у него,в салон закинули бутылку с бензином сигналка сработала и он ее успел затушить салон внутри весь можно сказать подгарел,но машина на ходу и вроде все работает. Мне вернули права и я решил ее забрать,моя же интеграчка. Сейчас ищу донора с двигателем 1,8. Хотя друзья говорят,зачем я забрал рухлять,но это ихнее мнение и это не рухлять.

Как найду обязательно напишу про свою ласточку. Спасибо за внимание! Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г. Постоянно читаю отзывы на Дроме и вот сам решил написать про свою Интегру конечно предварительно запасся пивком. Сразу прошу прощения это первый мой отзыв. Покупка авто. До этого у меня была Деу Нексия 8 клапаная, чистая корейка. К стати плохого про деу сказать не могу, она стоит своих денег, но я думаю это скорее всего исключение так как работал сервис-консультантом на Деу и навидался там такого… Но сейчас не об этом.

Итак отъездив на Нексии 1 год я стал подъискивать себе что-то более спортивное годы понимаете ли, мне было 23 года. Скажу что рассматривал только иномарки в ценовом диапазоне до 250 000 руб. Первую посмотрел как раз Хонду Интегру, но состояние у неё было очень плачевное и мой поиск продолжился. Смотрел цивики, лансеры — но не лежала к ним душа, да и вариаторы настораживали по отзывам друзей.

Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов.

В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P. А еще на этой машине ОЧЕНЬ часто останавливают гаишники - уже не раз ночью устраивали за моим мирно едущим 70 кмч автомобилем погоню с мигалками и вопросами "Что курил, признавайся?! Я уж и не говорю о по 2-3 раза в неделю проверяемых документах.

Так что имейте в виду ; P. Выкладываю фотки и предыдущего владельца - именно с ними продавалась машина. Также есть фотки с капиталки - видно износ шатунных вкладышей. Еще есть фотка без бампера - просто забавно.

Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь.

Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами.

Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.

Honda Integra 01.1998 - 012.2000 13 Седан

Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. Продажа Хонда Интегра 1998, 99 000 руб. Продажа авто Хонда Интегра 98г. в Называевске, не на ходу или битый, купе, По телефону не торгуюсь, с пробегом 242000 км, б/у, черный, механика, бензиновый. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей».

Хонда Интегра 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra.

Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса

И это серийный мотор на машине конца прошлого века. Возможным это стало благодаря доработкам, которые проходил каждый двигатель версии Type-R на заводе. Доработки производились вручную, поэтому занимали немало времени. Головка блока цилиндров дополнительно растачивалась. Полировались каналы. Использовались поршни под более высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала использовались также необычные — со специальным напылением, которое применяло в своих двигателях гоночное отделение Honda F1. По сути, этот мотор проходил на конвейере те же доработки, которые проходят гоночные моторы в болидах. Выпускная система тоже была усовершенствована. Подготовленный двигатель помещался в кузов купе, который для версии Type-R заметно облегчался и усиливался. Между верхними опорами передних стоек появилась распорка, специальная перемычка есть в багажнике и снизу в задней части кузова.

В результате масса автомобиля составила всего 1050 кг. Сегодня любой автомобиль гольф-класса будет минимум на полтонны тяжелее!

В общем решил её заменить на контрактную 7тыс. Автомобиль для тех кто любит много ездить, и не лазить в автомобиль и постоянно там что то делать!!!

Вот он- Хонда!!!!!!!!!!!!!!! И только Хонда... На тойоту и прочие марки не пересяду!

Так как мы укладывались в отведенные на покупку средства и машина очень понравилась — я принял решение о покупке вместе с женой , как оказалось позже, имевшей определенные виды на Интегру. Прошло время, и в середине июня я был в г.

Интегра пришла сеткой - практически сразу же мы ее и забрали. Ощущения от очень чуткого руля сначала не понравились — я по старой памяти пытался подруливать на прямой, за что был несколько раз наказан резким маневром. Скоро привык к такому поведению автомобиля никакого люфта в рейке и поехал быстрее.. Два дня в пути и мы дома. По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб.

Molybdenum-coated, high compression pistons and stronger-but-lighter connecting rods strengthened the reciprocating assembly. Extra counter-weighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high rpm. The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish. Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts. Intake air was now drawn from inside the fender well, for a colder, denser charge. That intake fed a short-runner intake manifold with a larger throttle body for better breathing. An improved stainless steel exhaust collector with more gentle merge angles, a change to a larger, consistent piping diameter, flared internal piping in the muffler allowed easier exit of gases. The transmission was upgraded with lower and closer gear ratios in second through fifth gears, in order to take advantage of the additional rev range. The North American version retained the same 4.

The chassis received enhancements in the form of reinforcements to the rear wheel wells, roof rail, and other key areas. The front strut tower bar was replaced with a stronger aluminum piece, and the R also received the addition of a rear strut tower bar. Camber rigidity was improved at the rear by increasing wheel bearing span by 10mm. Under those wheels was a much larger set of disc brakes, front and back. The tires were upgraded to Bridgestone RE010 summer tires. The Type-R received very aggressive tuning in its suspension settings. All soft rubber bushings were replaced with much stiffer versions, as much as 5. The springs and dampers were much stiffer, with a 10mm 0. The rear anti-roll bar diameter was increased to 22mm 0. The front anti-roll bar retained the same size, although the end links were changed to a more responsive sealed ball joint as opposed to a rubber bushing on the lesser models.

The result was a chassis with very responsive, racetrack-ready handling that ably absorbed mid-corner bumps. Mild oversteer was easy to induce with a lift of the throttle, and during steady-state cornering the car maintained a slight tail-out stance.

Навигация по записям

  • Сейчас на главной
  • Honda Integra / Хонда Integra
  • Хонда Интегра
  • Honda Integra
  • Скриншоты:

Скриншоты:

  • Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
  • Популярные тест-драйвы
  • Honda Integra Type R Spec'98 «Добрый Фей»
  • What should I look for in a used Honda Integra coupe?
  • Coupes under $30k

Хонда Интегра 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

любой наш авто рынок и убедись что интегра там 99 года стоит примерно 280 ов причем не факт в ней будет то что там написано на бумажке И я в отличае от рыночных пАцанов потом ни куда не денусь,как жил на Уралмаше так буду сдесь жить PS:сенк за ап. Honda Integra 1998 – 2001 Service Manual PDF. This manual is divided into 23 sections. Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998. Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец. Honda Integra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда Интегра.

Отзывы Хонда интегра купе 1998 год

Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий