Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров.
Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр
Популярные мемы анимировали при помощи нейросети, сообщает битва нейросетей" рассказано об уникальной игре под Линукс, в которой игроки тренируют самоуправляющихся ботов. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного.
Нейросеть научили создавать видеоигры
Спасибо пацаны за вашу поддержку! Дата выхода 1 марта.
И здесь людям уже стоит напрячься. Подписывайтесь на наш Телеграм Как Google делает искусственный интеллект эффективнее человека Массовое проникновение нейросетей в игровую индустрию в первую очередь связано с компанией DeepMind, принадлежащей Google. В 2015 году издание Wired рассказало о том, как специалисты натренировали нейросеть проходить 49 видеоигр для Atari 2600. Были выбраны разные жанры, от гонок до файтинга.
Результат везде одинаковый — нейросеть быстро осваивала новую механику и часто превосходила по мастерству профессионального тестера. Разработанная компанией программа AplhaGo обыграла в го Ли Седоля Lee Sedol — одного из сильнейших игроков на планете. В серии из пяти партий человек одержал только одну победу — в четвёртом матче. Во время партии невозможно понять, является текущее состояние выигрышным или проигрышным. Одну и ту же ситуацию разные эксперты оценивают по-разному. Максимум, на что способен человеческий мозг, — создать гипотезу и, исходя из имеющегося опыта, догадаться, какие действия подходят больше всего в данный момент.
По сути, речь идёт о развитой интуиции, которую невозможно ни просчитать, ни смоделировать. Уникальность AlphaGo в том, что это самообучающаяся программа. Фактически она состоит из двух нейросетей. Первая училась на существующих партиях предсказывать лучшие ходы, вторая оценивала позицию с точки зрения предыдущего опыта. Процесс принятия решения в итоге состоял из трёх этапов: Программа предсказывает следующий лучший ход. Программа просчитывает разные варианты, основываясь на предыдущем опыте.
Программа решает, станет её позиция лучше или нет. Выполнение этих трёх действий уже выводит нейросеть на уровень хороших игроков в го. Но разработчики пошли дальше и научили AplhaGo создавать партии и играть саму с собой. В результате программа может создавать для себя обучающую выборку, осваивая новые ходы и стратегии без посторонней помощи. Такой подход к нейросети как к самообучающемуся интеллекту открыл перспективы для развития ИИ, в том числе в игровой индустрии. Посмотрев на успехи DeepMind, другие разработчики тоже приступили к обучению нейросетей и более широкому применению наработок в играх.
Боты учатся намного быстрее человека. Им даже не надо объяснять правила Один из примеров самообучающегося искусственного интеллекта — генетический алгоритм. В нём обучение похоже на механизм эволюционного отбора. Разные версии ботов соревнуются между собой, самые эффективные дают потомство, передавая детям удачные черты. Простой пример — обучение птиц в игре Flappy Bird. В начале симуляции он выбрал случайные числа для нейронов и связей.
Далее система работала самостоятельно, оценивая успех через расстояние, которое преодолела каждая птица. В каждом поколении соревновались 10 особей. После того, как все они разбивались, программа отбирала 4 лучших птиц, которые производили ещё 10 испытуемых. Здесь в работу как раз включался генетический алгоритм. Если лучших птиц просто клонировать, результаты не улучшатся — каждая гонка будет проходить по одному и тому же сценарию в соответствии с теми параметрами, который задал создатель нейросети. Но если перемешивать гены условных «мамы» и «папы», а также вводить случайные изменения, то уровень приспособленности будет меняться.
Midjourney создала баннеры для разделов сайта магазина, а также изображения для постов в соцсетях и электронных рассылках. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту. О чём меня могут cпросить на собеседовании на Java разработчика? Ответ GigaChat Расскажите о своём опыте разработки приложений на Java. Какие фреймворки и библиотеки вы использовали для создания своих проектов? Как вы управляете зависимостями между компонентами вашего приложения?
Как вы работаете с базами данных? Какие типы классов бывают в java?
Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх
Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Нейросеть умеет выполнять больше 600 базовых действий, охватывающих навигацию (например, повороты), взаимодействие объектов (подъём по лестнице) и использование меню. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". «Надеюсь, что через полгода мы запустим уже вторую версию, «Рувики 3.0», где будет обновленный интерфейс, система персонализации с помощью нейросетей, обновленный.
Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?
Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Give players groundbreaking game mechanics, dynamic NPCs, and worlds that evolve with each action. Whether you're looking to unlock novel gameplay, create content at scale, improve player immersion.
Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть
Понравившиеся картинки, видео или фото в фильтруме можно сохранить к себе на телефон. Если генерация занимает больше двух минут, приложение пришлёт уведомление, когда изображение, видео, текст или новая версия вашего фото будут готовы. Искусственный интеллект покажет преобразованное фото, готовый текст, две картинки или четыре видео на выбор, лучшие из которых вы сможете опубликовать. Количество попыток не ограничено: генерируйте столько шедевров, сколько захотите. А ещё вы можете подписаться на любимого автора и следить за его публикациями в отдельной ленте.
Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную.
После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением. Автор: Sony Источник: patentscope. Конец free-to-play? Хотя внедрение столь спорной и радикальной технологии остается под вопросом, ее появление может коренным образом изменить целые жанры игр. Прежде всего, функция «автоигры» ставит под сомнение будущее free-to-play моделей с акцентом на гринд. Зачастую free-to-play игры специально растягивают и усложняют прогресс, вынуждая игроков либо тратить десятки часов на монотонную прокачку, либо платить за премиум-аккаунт, увеличивающий скорость и количество получаемого опыта и внутриигровой валюты.
На деле область применения ИИ гораздо обширнее, комментирует руководитель группы защиты инфраструктурных IT «Газинформсервис» Сергей Полунин. Крайне велик соблазн отдать на откуп ИИ львиную долю игрового контента, заменив писателей и художников. Игрокам такой подход может не понравиться, потому что созданный ИИ мир может оказаться однообразным и скучным. Исключить человека из процесса разработки полностью пока не получается, — рассказал эксперт. Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока. Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать.
Если организуется интерактивное взаимодействие между игровыми сущностями и игроками, то без применения ИИ оно будет малопривлекательно для пользователя, — полагает заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия» Елена Скаржинская. Они обеспечивают более быстрое и точное моделирование физических взаимодействий между объектами, что позволяет игрокам ощущать в реальном времени эффекты, особенности окружающей среды.
В прошлом разработчики полагались на заранее запрограммированные алгоритмы для создания поведения неигровых персонажей NPC.
Эти NPC следовали заданному шаблону, что делало игровой процесс предсказуемым и часто повторяющимся. Однако с появлением ИИ у разработчиков появилась возможность создавать более реалистичных и динамичных NPC. Алгоритмы искусственного интеллекта могут анализировать поведение игроков и соответствующим образом адаптировать игру, делая ее более сложной.
Так, студия аниме-игры Halcyon Zero запустит генеративные инструменты искусственного интеллекта для создания контента. Как нейросети изменили игровую индустрию — в материале «Известий». Интеграция С момента появления первых компьютерных игр разработчики старались делать их максимально интересными и захватывающими.
Одним из инновационных решений стало использование прототипа искусственного интеллекта. Первые попытки интеграции нейросетей в игры происходили в 1950-е годы вместе с появлением первых компьютеров. Операционный директор онлайн-школы XYZ School Эмма Юсова подчеркивает, что технология практически полностью состояла из комплексов алгоритмов и мало чем напоминала современные ИИ.
Он может управлять искусственными персонажами, создавать сценарии, определять стратегии и принимать решения. Для чего же применяется ИИ в играх?
Нейросети против человечества: возможности искусственного интеллекта уже не удивляют, а пугают
Нашлась первая фотография айсберга, который потопил «Титаник» Избранное Нейросеть показала супергероев Marvel в стиле Ghibli: 16 изображений Избранное «Прям как настоящий»: Павел Дуров дал большое интервью и вызвал волну шуток Избранное Показалось: 20 необычных фото, которые обманут ваше зрение Избранное Нейросеть нарисовала постеры 20 культовых фильмов ужасов, но в стиле Disney Избранное «Властелина колец» превратили в классический мультфильм Disney: 18 кадров от нейросети Избранное 5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году Избранное От большой черепахи до масонского кулона: 25 необычных вещей, полученных в наследство Избранное От милых гифок до мини-игр: 14 классных примеров ошибки 404 Избранное «Что не так с вашей кошкой?
Кроме того, после накопления достаточного массива данных этот режим в любой момент можно будет активировать вручную. После завершения AGC-эпизода в автоматическом режиме, игроку по желанию будет предложено возобновить активный игровой процесс под своим управлением. Автор: Sony Источник: patentscope. Конец free-to-play? Хотя внедрение столь спорной и радикальной технологии остается под вопросом, ее появление может коренным образом изменить целые жанры игр.
Прежде всего, функция «автоигры» ставит под сомнение будущее free-to-play моделей с акцентом на гринд. Зачастую free-to-play игры специально растягивают и усложняют прогресс, вынуждая игроков либо тратить десятки часов на монотонную прокачку, либо платить за премиум-аккаунт, увеличивающий скорость и количество получаемого опыта и внутриигровой валюты.
Исходник - своя простенькая абстракция: Вот, что из неё сделал Плэйграунд: 1. В стиле Ваг Гога: 2. Тоже в стиле Ван Гога: На примеры работ других пользователей можно глянуть на их сайте.
К каждому изображению приложено описание, но какой был исходник - не указывается. Можно только догадываться. Так что: "Твори, выдумывай, пробуй" ц.
Требование такое: поставить на паузу работу всех лабораторий, которые исследуют нейросети. Причина — все зашло слишком далеко. Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах. Да и просто это — наши прямые конкуренты.
В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
Это не то, что был сначала нож довольно тупой, потом научились делать правильные сплавы, он стал острый, а теперь он вообще немыслимо острый. Это не это. Дело не в степени, а дело в том, что это качественный рубеж. Эта штука может выйти из-под нашего контроля, а именно искусственный интеллект может стать более мощным, чем естественный. И тогда мы не сможем конкурировать». Эксперт задается вопросом: мы еще планируем жить на этой планете или готовы отдать все этим новым существам? Они учатся сами. Более того, есть признаки того, что они учатся не таким способом, о котором мы, люди, знаем. То есть может сложиться ситуация, что они нас опережают не только потому, что у них бесконечная память, они не спят, у них не болит голова и так далее. А потому что они пошли по другой дороге.
Нам никто не обещал, что нейронные сети будут идти вдогонку за человеческим интеллектом. Это мы почему-то так решили». В пример Черниговская приводит случай, когда искусственный интеллект выучил язык, которому его не обучали. Они сами перестают понимать, что происходит. Одна из нейронных сетей взяла и между делом выучила китайский. Это не планировалось никем. Более того, ей никто не скармливал никаких учебников, ничего. Где она это все взяла, понять нельзя. При этом она прошла очень строгие тесты… То, как эти сети играют, скажем, в го.
Они делают ходы, которые люди не делали никогда. Это необыкновенной красоты ходы, но немыслимые. Игроки прямо говорят: это инопланетная игра. Так люди не играют». Фактически на Земле, скорее всего, будут сосуществовать два разумных вида, и большой вопрос, кому в итоге достанется планета. Может сложиться ситуация, когда на нашей планете будут сосуществовать искусственный и естественный интеллект. И это соревнование не факт что выиграем мы». Если ситуация настолько тревожная, возникает вопрос: может быть, стоит создать международную организацию, которая будет контролировать развитие искусственного интеллекта? Но кто в ней будет доминировать, спрашивают специалисты.
Ведь в нынешних политических реалиях каждая коалиция в мире будет тянуть одеяло на себя, засекречивать разработки. Татьяна Черниговская: «Действительно, а какие есть гарантии? Вот эта всемирная организация — она кому будет принадлежать?
Инструмент ускоряет рисование игровых локаций.
Из бесформенных пятен после обработки получаются произведения искусства. Несмотря на внушительный список того, что ИИ может делать без участия человека, разработать даже простую игру с нуля нейросети пока не в состоянии. Максимум, на что их хватает, — текстовые квесты. Например, на Гитхабе есть проект AIDungeon 2 , стилизованный под классическую ролевую текстовую игру.
Его особенность в том, что игровой мир, развитие сюжета и все события генерируются нейросетью. Разработчик утверждает, что потенциально программа может создать бесконечное количество миров, которые не будут повторяться, так что играть в AIDungeon 2 можно вечно. У игры есть бесплатная браузерная версия — попробуйте. Пишет с ошибками, но история уже неплохая В основе проекта лежит нейросеть GPT-2.
Компания OpenAI опубликовала её в общем доступе в ноябре 2019 года. Задача этой нейросети — создавать связный текст из предложенного набора данных. Например, на основе нескольких романов Джорджа Оруэлла она создала научно-фантастическую книгу, действие которой разворачивается в Китае. В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета.
Затем нейросеть создаёт мир, основываясь на поведении игрока. Для генерации новых ситуаций ИИ обращается к стартовым настройкам, реплике игрока, а также восьми последним действиям и их результатам. В итоге сеть выдаёт связный текст, который иногда невозможно отличить от написанного человеком. Однако встречаются и ошибки — например, при создании диалогов игра может перепутать, кому какая реплика принадлежит.
С более сложными играми нейросети пока справляются заметно хуже. Показательный пример — эксперимент исследователей из технологического института Джорджии. Разработчики создали алгоритм, который наблюдает за людьми, играющими в классические игры, а затем создаёт новые проекты. В качестве способа обучения специалисты выбрали мимикрию, рассудив, что именно так дети учатся творчеству — подражая взрослым.
Искусственный интеллект наблюдал за тем, как люди проходят первые уровни в Super Mario Bros. После получения необходимых данных нейросеть составляла соотношение между объектами и их взаимодействием с миром. Затем исследователи ставили перед ИИ задачу разработать похожее игровое пространство. Главная проблема, с которой столкнулись учёные, — нейросетям трудно копировать механику игры.
Некоторые достижения в этом направлении есть, но исследования продолжаются. Поэтому в перспективе для разработки игр ещё долго будут требоваться реальные специалисты, хоть с некоторыми задачами ИИ справляется уже сейчас. Нейросети изменят игровую индустрию. Затем ИИ возьмётся за другие сферы жизни Что мы можем получить в играх будущего: Уникальный пользовательский опыт.
Представьте, что персонаж игры — ваша точная копия, оцифрованная с фотографий и затем анимированная. Это совершенно другой уровень вовлечённости, максимальная ассоциация себя с героем. Вместо заскриптованных противников и союзников в режиме PvE будут боты, обученные менять стратегию и вообще вести себя, как живые игроки. Это даст уровень интереса и насыщенности событиями, как в PvP, но с меньшей токсичностью и социальным давлением — боты не будут оскорблять тех, кто играет плохо.
Хотя они могут научиться этому очень быстро — достаточно пустить нейросети в игровые чаты.
Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды. Как и большинство систем искусственного интеллекта, игра имеет тенденцию забывать то, что уже было сказано игроку, принудительно проводя персонажа через различные коридоры и локации, нравится ему это или нет. В то время как для кого-то такой игровой опыт может быть неприятным, многие всерьез пытаются «пройти» игру.
Я не стал глубоко экспериментировать с этой темой, так как первые пять-шесть генераций оказались слишком уж странными, даже с выставлением минимальной вариации. Пока я поставил отметку снова вернуться к тайтлу и попробовать сделать гигантское дерево или хотя бы ходячий мавзолей. Ну или Папу-черепаху, на крайний случай. У меня есть пара идей, что можно задать, но пока это подождет. Mass Effect Запрос: spaceship, gravity lens, galaxy, photorealistic, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 Крайне интересный результат в попытке сделать что-то на тему Mass Effect.
Оригинальный запрос со словами тайтла не дал ничего интересного, но вольная интерпретация сгенерировала нечто похожее на космический пузырь пространства. Может быть так выглядит галактика, когда космический корабль передвигается при помощи масс-ретранслятора? А может быть это инопланетная сила, наблюдает за всем Млечным Путем через свой научно-фантастически "палантир". В любом случае вышло лучше, чем я ожидал. Такое можно было бы использовать в качестве обоев для смартфона. Halo Запрос: Halo combat evolved, epic, cinematic, 4k --ar 12:16 В этом случае я не стал подавать сложные запросы, а просто ввел название игры и добавил пару дополнительных параметров. Это один из пары десятков результатов, который выглядит достаточно интересно, даже если фигура не похожа на Мастер Чифа. То ли это космический корабль, то ли робот, то ли персонаж с плазменным кнутом. В целом, по названию, Midjourney генерирует массу изображений в стиле игр Halo, правда с анатомией и позами все пока печально. Скорее всего, нужно задавать более четкие параметры и пробовать несколько десятков вариаций одного изображения.
Идет в файл с пометкой "вернуться в конце месяца". На сегодня это все работы, которые я сделал в Midjourney. В общей сложности, на все у меня ушло часа 3 или около того. Некоторые результаты получились достаточно хорошими, что их можно использовать в качестве фундамента для доработки и превращения в полноценный бокс-арт. Но, как видите, пока моих скиллов в Midjourney недостаточно, чтобы говорить, что нейросеть способна убить профессию художника. Ее точно можно использовать для поиска вдохновения и экспериментов со стилем, цветами и различными сценами. Правда, следующая версия Midjourney должна пойти еще дальше.
Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры. Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. Эта серия о том, как генеративные модели приучают нас всё делать по-новому: искать в интернете то, чего до нас никто не искал, решать математические задачи з.
Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год
первой игры, полностью созданной нейросетями. Наверное, самую известную нейронную генеративную сеть, полезную при разработке игр, в 2018 году показала NVIDIA. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться.
Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере
Он также отметил, что игра разработана всего за три дня. Поиграть в Shoon можно бесплатно прямо в браузере. Управление персонажем осуществляется клавишами WASD.
Все это снизит порог входа в хакинг и сделает его доступным даже для тех, кто почти ничего в нем не понимает. В Европоле признают, что часть этой информации уже и так есть в интернете, но тот же ChatGPT может найти ее за секунды, а не дни и месяцы. Основные доводы противников массового внедрения ChatGPT связаны с тем, что эта технология нарушает конфиденциальность любые персональные данные, которые становятся известны нейросети, становятся материалом для изучения и дальнейшего развития ИИ и с отсутствием правовой основы для использования сведений о пользователях. Среди других претензий — невозможность проверить возраст юзера, несмотря на формальное ограничение на использование ChatGPT для тех, кому нет 13 лет. Для европейского сообщества, где уже несколько лет действуют достаточно строгие правила взаимодействия государства и бизнеса с персональными данными граждан, подобное несовершенство стало нонсенсом. Также известно, что подобную меру рассматривают власти Германии , Франции и Ирландии.
Диалог между правительствами европейских государств и создателями GPT затрудняет отсутствие в ЕС официального представительства нейросети. Не все поверили в скорое уничтожение человечества Мнение о том, что искусственный интеллект сможет вырваться за пределы интернета и уничтожить все сущее, поддерживают далеко не все визионеры. Более того, против него выступили многие видные западные ученые, которые, впрочем, как и Юдковский, посвятили этой теме почти всю жизнь. Основным противником Маска и его сторонников стал представитель предыдущего поколения гигантов рынка — основатель Microsoft Билл Гейтс. Использование искусственного интеллекта несет колоссальные преимущества. Это значит, что нам просто нужно определиться с имеющимися рисками», — сказал Гейтс. В материале с говорящим названием «Эра искусственного интеллекта началась» Гейтс рассуждает в основном о вкладе ИИ в различные сферы жизни «Он изменит то, как люди работают, учатся, путешествуют, получают медицинскую помощь и общаются друг с другом», — писал основатель Microsoft и о перспективах, открывающихся перед бизнесом. В список сложностей он внес то, что искусственный интеллект не всегда понимает контекст запроса и плохо умеет работать с абстрактными задачами, а также то, что его можно будет применять в военных разработках.
Миллиардер затронул и вопрос сверхумных нейросетей — правда, к перспективе их появления в ближайшее время отнесся скептически.
Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета. Как сообщило руководство платформы, нейросеть способна создавать изображения, которые практически ничем не отличаются от работ профессиональных художников.
Игровые новости 1 апреля 2024, 16:54 В соцсетях продолжается обсуждение недавнего превью Stellar Blade от французского отдела IGN. Напомним, что недавно журналист издания раскритиковал сексуализированный образ главной героини Евы, заявив, что ее дизайнер «никогда не видел женщину». Правда, он не принял во внимание, что создатель Евы женат на художнице, а ее фигура срисовывалась с настоящей модели.