Новости интервью никита ефремов

Главная» Новости» Никита ефремов последние новости на сегодня. В Смотрите видео онлайн «Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек».

Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха»

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии 31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли.
Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое» В Смотрите видео онлайн «Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек».
Сын Ефремова впервые прокомментировал аварию с участием отца Получи шанс выиграть 500 000 рублей и другие призы от Sибирской коллекции и Лолиты на особых условиях в жилом комплексе бизнес-.
Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха» - 7Дней.ру Основатель бренда Никита Ефремов находится в США, откуда уже записал ролик с объяснениями, что не занимается реализацией подделок.

Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом

Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно.

Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада.

Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом?

И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь.

Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа.

Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене.

Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит. И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра. Поэтому, думаю, одно следствие другого.

Чья манера вам ближе? Мы снимали на пленку, что огромная редкость сейчас. И вообще вся подготовка к этому проекту была какой-то уникальной. Мы учились ездить на лошадях, занимались казацким говором, пели донские песни.

И на площадке Урсуляк мог одной фразой все повернуть, разрешал импровизировать. Как-то это было очень здорово. Для актера это важно, когда режиссер знает, чего он хочет. Я, как актер, нуждаюсь в замечаниях, и замечания Константин Юрьевич дает очень четкие.

Джон С. Бэрд, режиссер «Тетриса», вообще человек без эго, удивительный абсолютно. Казалось бы, большой международный проект, все утверждено, согласовано, и тем не менее он прямо с ходу спросил, что в сценарии совсем может не клеиться с эпохой 80-х в СССР. Мы позвонили моей маме, и она внесла свои правки.

Переделанный ею монолог вошел в финальный монтаж картины благодаря Джону. Это уникальная способность слышать, быть открытым. У Карена Оганесяна я снимался в сериале, который скоро выходит, — «Крутая перемена». Он технически великолепно знает свою профессию, и человек очень добрый, по-режиссерски всегда может точно сформулировать, что нужно, и с ним работать — это прямо какое-то наслаждение… А дружить — так еще лучше.

Он мне недавно подарил дудук армянский духовой инструмент. У меня, кстати, с ходу даже получилось извлечь звук, что, говорят, довольно трудно. Но не всегда взаимодействие с режиссером складывается идеально, часто мы притираемся довольно долго, и в этом тоже нет ничего плохого. Наоборот, интереснее, когда сложнее находить этот диалог.

Иногда он вообще даже и не находится, а работа получается, тут не угадаешь. Про Игоря Твердохлебова я уже говорил, но повторюсь: мы стали настоящими друзьями, с ним работать сплошное удовольствие, и я надеюсь, что наша дружба перерастет в творческий союз. Фото: Legion-Media — Любая импровизация — это хорошая репетиция. В принципе должно быть сочетание того и другого.

Вот, например, недавно мы работали над картиной «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского. Делали несколько дублей по сценарию, а потом Андрей Сергеевич подходил к нам и говорил: «Ребят, у меня все есть, теперь пробуйте вы». И вот это, мне кажется, какой-то очень мудрый и классный способ общаться с артистом.

На суицид мне духу не хватило бы. Но длительное употребление чего-то такого — это растянутый суицид». Преодолев губительные заблуждения и обратившись за помощью к специалистам, Никита теперь и сам готов оказать какую-то помощь людям, оказавшимся в подобной ситуации.

И ничуть не стыдится этой главы своей жизни. Нужно просто обратиться за помощью. Нужно просто кому-то позволить помочь себе. Основная ошибка — мысли в духе: «Это мой косяк, это проблема моей воли, я должен это исправить». Грубо говоря, это как если бы у меня выпал зуб, и я бы этот зуб пытался вставить на место самостоятельно, вместо того, чтобы сходить к стоматологу. Это серьёзная проблема, особенно в нашей стране, где до сих пор считается, что это проблема силы воли.

Возможно, разговаривая со мной, она видела не Никиту, а Олега Ефремова. Но тем не менее для меня было очень важно делом доказать, что я достоин находиться в этом театре. Да нормально. Я знаю, что про театр ходит много легенд, но это как в большой семье: есть счастливейшие минуты, есть грустные, когда кто-то уходит, случаются какие-то конфликты, творческие разногласия, творческие удачи и неудачи. И даже за счет этого оно становится еще лучше, на мой взгляд. Я понимаю, что имеется в виду.

Да слушайте, кто не без греха, везде такое есть, это относится к любому коллективу. Начинают проявляться и лидеры, и аутсайдеры, кого-то могут выдавить, запустить сплетню. Есть места и похуже театра в этом смысле. Что узнали нового о знаменитом родственнике? Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича. Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы.

Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много. Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте. И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга.

Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова. А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича.

Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время...

И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки.

Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера.

Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик».

Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене. Мог играть роль, где прямо обливался слезами, а сам кого-то щипал, пока зритель не видит.

И вот что это — «химия» или хороший профессиональный навык? Мне кажется, и то и другое, и плюс еще ответственность и безответственность, хулиганство и игра.

Ефремов заявил, что ему было особенно комфортно работать с актрисой на съемках сериала.

Очень хорошо чувствует себя и то, чего она хочет. Я не знаю, мне кажется, ее теплом питаются все вокруг», — поделился Никита. Актер вспомнил, что с каждым появлением Аглаи на съемочной площадке моментально раздавался смех.

Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»

Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах. Вот уже год как 32-летний Никита Ефремов открыто делится в интервью историей своей борьбы с алкогольной зависимостью и злокачественными поведенческими. Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах.

Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах

Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн». Никита Ефремов Дата выхода Интервью Российские фильмы Новости. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов. Коля (сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер) звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны (дочери).

Никита Ефремов

Ефремов, который назвал себя в прошлом «диким бабником», по прошествии времени понял, что для него связи с женщинами, и алкоголь, и запрещенные вещества были способами ухода от реальности. По ответам Никиты на вопросы об отце и самих реакциях на них можно предположить, что между двумя Ефремовыми есть ряд нерешенных вопросов. Ефремов не раз уточнил, что посещает психотерапевта, чтобы проработать все свои проблемы. Ксения поинтересовалась: возможно, молодой человек не стремится среди первых бежать на помощь отцу в отместку на его холодность?

С этим Никита горячо не согласился, утверждая, что отца любит, и любовь для него — это не любить за что-то, а принимать и просто быть рядом, когда это нужно. Тем, кто следит за жизнью Ефремова-младшего, известно, что актер встречается с экс-ведущей «Орла и решки» Марией Иваковой. Поклонники пары не устают поражаться трансформации Никиты — из зависимого, задерганного мужчины получился настоящий семьянин, полностью довольный и собой, и своей личной жизнью.

Ефремов уверен, что в этом нет стопроцентной заслуги Маши, скорее сыграла роль его усиленная работа над собой и целенаправленный, хотя и непростой отказ от алкоголя.

Да, раньше у меня было другое представление о себе. В жизни есть радостное, грустное и злое. Кайф, если ощущается вся палитра.

Когда одной части нет, вторая тоже хочет быть увиденной. Химия мозга: отключаем негативные эмоции — отключаются и положительные. Мне очень сложно осознавать и видеть все, тем более, видеть, как через меня проявляется что-то не слишком приятное и хорошее. В процессе этих личных перемен вы не думали кардинально сменить и сферу деятельности?.

Нельзя понять, что такое обжечься, пока у тебя нет этого опыта — хоть тысячи раз представляй себе ожог. Так и сейчас: я могу лишь представлять и фантазировать. Жизнь в принципе состоит из представлений и фантазий: какой я, какие вы, каким у нас должен получиться диалог, как отреагируют на это интервью... Я настолько привыкаю наклеивать ярлыки, что они становятся несущей конструкцией.

Мне интересна медитация. Когда я практикую: то иногда, пусть ненадолго, я попадаю в поле чистого и безоценочного восприятия.

Ефремов-младший рассказал, что поддерживал отца, но обычно они просто сидели вместе и смотрели футбол. Советов Михаил Ефремов у сына не спрашивал. По мнению Никиты, он не тот человек, мнение которого могло бы убедить отца. Актер впервые рассказал, как узнал о той аварии и почему не поехал на место.

Светлана Бондарчук в своем YouTube-шоу «Света вокруг света» отметила, что 34-летний сын Михаила Ефремова по характеру совсем не такой. Я все жду… Меня все называют мажором, а я вспоминаю детство и думаю: «Блин… Где мои «Мерседесы» и вся эта история? Про него тоже можно сказать, что родиться в семье Аркадия Исааковича Райкина на тот момент это же вообще выше некуда. И, как говорил Константин Аркадьевич, это работает ну первые три минуты.

Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»

Интервью Никиты Ефремова о фильме Здоровый человек Metro Актер Никита Ефремов, сын артиста Михаила Ефремова, впервые рассказал о том, что помогло ему справиться с алкогольной и наркотической зависимостью.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Никитой Ефремовым Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео.
Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову Поэтому для интервью и репортажей в нашей рубрике «КиноБизнес изнутри» мы пригласили в качестве ведущей Ренату Пиотровски — профессионала индустрии.
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов.

Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь»

Никита Ефремов: «Самое интересное спрятано за границей страха» Подробную рецензию можете прочитать здесь, а ниже — интервью с Никитой Ефремовым, который делится своими впечатлениями о съемках и западной киноиндустрии.
Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь.
«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости Спустя семь месяцев после трагедии 32-летний сын Михаила Ефремова Никита дал большое интервью Ксении Собчак, в котором открыто поговорил на эту тему, а также рассказал о личной жизни и сделал несколько откровенных признаний.

«Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»

В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Никита Ефремов о своих походах к психологу и нездоровых отношениях. Новым гостем шоу Агаты Муцениеце «Честный развод» стал Никита Ефремов, в откровенном интервью рассказавший о расставании с супругой Яной Гладких. Смотрите видео на тему «Богдан И Никита Ефремов Интервью» в TikTok. Никите Ефремову, например, пришлось опуститься на самое дно, чтобы решиться изменить свою жизнь.

Никита Ефремов впервые откровенно рассказал об отце и своих проблемах с алкоголем

Никита Ефремов, кадр из фильма «Нулевой пациент» (2022). Сотрудники Nikita Efremov также обвинили блогера в размещении рекламной интеграции магазина-конкурента в видео. 34-летний российский актер Никита Ефремов перечислил свои методы борьбы с психологическими проблемами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий