Новости истребители на вооружении россии

Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). — Среди стоящих на вооружении ВКС России серийных воздушных машин нет соперников у Су-35С. Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57.

Истребители пятого поколения Су-57 поступят на вооружение ВКС России

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации передал Воздушно-космическим силам РФ очередные серийные самолеты пятого поколения Су-57 и истребители поколения 4++ Су-35С. "Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Восток". По планам РФ, количество истребителей на вооружении должно достичь 100 единиц к 2022 году.

МО РФ: истребители-бомбардировщики Су-34 уничтожили бомбами ФАБ-500 опорный пункт ВСУ

Невидимость Сокол российских ВКС предстал в виде пикирующей хищной птицы, таким образом подчеркивая сверхманевренность истребителя.
Avia.pro: Истребители ВКС из РФ получили не имеющее аналогов ракетное вооружение Стратегический бомбардировщики ВКС России не следует путать с многофункциональными фронтовыми истребителями бомбардировщиками, которые в отличии от истребителя, берут на борт несколько больше вооружения, в основном авиационных авиабомб.
Сколько самолетов у россии на вооружении 2023 Российский истребитель пятого поколения Су-75 «Checkmate» могут внести в государственную программу вооружений для российских Воздушно-космических сил на 2024–2033 годы.
Почему российские Су-35 наводят ужас на противников и царят в небе Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, начал поступать на вооружение ВКС России с 2020 года, совершив свой первый полет в 2010 году.

"Начнут отправлять грузы 200". Россия предупредила Запад. Что ждет их истребители на Украине

Каждый самолет был протестирован в воздухе в различных рабочих режимах. Предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами на большой, средней и малой дальности, при ведении дальних и ближних маневренных боев, при автономных и групповых действиях, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в любых метеоусловиях, а также объектов наземной инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Максимальная взлетная масса составляет 34,5 т, максимальная скорость может достигать 2,5 тыс.

Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей.

Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны. Источник фото: t.

Завод «Сокол» в Нижнем Новгороде поставляет товары в Россию, а экспортные поставки производятся в Иркутске. Российские учебные заведения уже получили 93 самолета, и планируется доставить еще до 150 единиц. Самолеты также отправляются в Белоруссию, Алжир, Бангладеш, Мьянму и Лаос, и список стран постепенно расширяется.

Ил-112 Ил-112В — новый транспортный самолет, который заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26. Главным его назначением станет перевозка военных грузов и групп пехотных войск. Он относится к категории легких транспортников и не предназначен для перевозки тяжелой техники. Ил-112В имеет важное преимущество — возможность использования на неподготовленных аэродромах. Он способен приземлиться на грунтовой поверхности и легко взлететь обратно.

Дальность полета изменяется в зависимости от нагрузки. Без груза можно пролететь 5200 км, а с грузом весом 5 т — 1200 км. Максимальная высота полета составляет 7600 м. Первый полет самолета произошел в марте 2019 года. К 2022 году планируется запустить серийное производство машин, основным производственным заводом будет «ВАСО», который уже модернизируется для достижения необходимых темпов производства.

Будет производиться не менее 12 единиц ежегодно. Новые авиационные транспортные средства должны вызвать значительный спрос, около 1300 машин в военных и гражданских модификациях. Проект Ил-276 Российский самолет Ил-276 предназначен для перевозки солдат, грузов и военной техники. Он имеет высокорасположенное крыло и модульную конструкцию с центральной силовой балкой. Установка двух турбореактивных двигателей и комплекса БРЭО с открытой архитектурой позволит быстро модернизировать объект.

Кабина будет иметь единое информационно-управляющее поле, состоящее из шести дисплеев и двух индикаторов на лобовом стекле. Его дальность полета составляет до 2000 км без груза и до 7300 км при перевозке. Этот транспорт относится к категории крупных и может перевозить грузы весом до 20 тонн. Для взлета ему требуется длинная взлетно-посадочная полоса, не менее 1530 метров. В настоящее время активно разрабатывается новый самолет, но тестовый экземпляр еще не выпущен.

Предполагается, что он будет готов к 2023 году, а серийное производство начнется только в 2026 году. Он заменит устаревшие Ту-95 и Ту-160, которые производятся в небольших количествах. Мало информации о будущем бомбардировщике. Руководство ВВС заявило, что он будет дозвуковым и создан по типу летающего крыла. Основные требования — улучшенные характеристики и оснащение, возможность нести больше оружия, использовать новые виды вооружения, иметь перспективные системы связи и радиоэлектронной борьбы и быть малозаметным.

Также требуется, чтобы самолет мог использоваться как дальний перехватчик и платформа для запуска летательных аппаратов в космос.

Поколения самолётов таблица. Экспорт военной техники. Экспорт вооружений России инфографика.

Инфографика вооружения РФ. Военная инфографика. Потери российских войск на Украине 2023. Потери России.

Общие потери российских войск на Украине 2022. Военные 2023 года. Количество боевой техники. Экспорт российского вооружения.

Количество военной техники в России. Численность армии США. Численность армии НАТО. Численность армии НАТО на 2022.

Численность Российской армии на 2022. Количество танков в Украине. Численность армии РФ на Украине 2022. F 35 истребитель ТТХ.

ТТХ самолета миг 35. Двигатель f-35 характеристики. Миг-35 и Су-35 сравнение ТТХ. Парк самолетов.

Парк самолетов Россия. Парк воздушных судов российских авиакомпаний. Классификация российских военных самолетов. Типы самолётов в боевой авиации.

Самолет сухой Суперджет 100. Самолёт Суперджет 100 статистика. Sukhoi Superjet 100 Надежда российского авиапрома. Суперджет 100 комплектующие.

Численность боевых вертолетов России. Количество вертолетов в России. Численность армии РФ. Численность вс РФ.

Численность армии России. Як 130 Штурмовик ТТХ. Як-130 ВВС Мьянмы. Скорость полета Су 35.

Численность военной техники ВВС России. Военно воздушные силы США боевой состав. ВВС России состав самолетов. Самолет ил-38 технические характеристики.

Ил 38 ТТХ. Ил 38 противолодочный. Средний Возраст самолетов. Средний Возраст российских самолетов.

Авиакомпания Россия средний Возраст самолетов. Крупнейшие производители самолетов. Поколения авиации в России. Поколения истребителей.

Сравнение истребителей России и США. Ту22м3 вооружение. Ту-22м3 вооружение бомбардировщик. Схема самолета ту 22м3.

Сравнительные таблицы боевых самолетов. Стратегический ракетоносец ту-160 белый лебедь.

Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска

Долгое время Россия сама колебалась относительно поставок вооружения Ирану, поддаваясь давлению Запада. Однако сейчас, учитывая ту поддержку, которую нам теперь оказывает Иран, Россия отбросила все сомнения и приняла решение продать Тегерану эти самолеты. Это, безусловно, усилит иранские ВВС. Иранцы летают либо на еще советских самолетах типа МиГ-29, которые они закупили в начале девяностых, либо еще на старых американских машинах, купленных еще при иранском шахе до 1979 года. Иранцы самыми разными способами с огромным трудом пытаются поддерживать их летную годность. Но все-таки с каждым годом делать это становится все трудней. Не окажется ли для нас самих это слишком накладно?

Нам ведь самим сейчас очень нужны самолеты для проведения спецоперации на Украине. Однако основная нагрузка во время проведения спецоперации ложится все-таки не на истребители Су-35, которые предназначены для несколько других задач.

Разница между ними состоит в пропорциях вооружения, а также в использовании оборудования обнаружения РЛС. Некоторые самолеты, для более высокой эффективности, имеют два пилота и дополнительное оборудование. Стратегическая авиация подчиняется Командованию дальней авиации, а транспортные самолеты входят в Командование военно-транспортной авиации ВКС.

Фронтовая авиация Су-24 и Су-25. Тактический бомбардировщик Су-24 МиГ-29. МиГ-31 имеет статус истребителя-перехватчика. Сейчас на вооружении ВКС России находятся около 130 единиц этих боевых самолетов различных модификаций. Тяжелый одноместный многоцелевой истребитель Су-27, для завоевания превосходства в воздухе, был принят на вооружение ВВС СССР в 1985 году и является первым боевым самолетом четвертого поколения такого класса и в некотором смысле легендой русской фронтовой авиации.

Всего, на вооружении ВКС России находятся около 390 единиц данного типа истребителей. Тяжелый истребитель Су-27 Су-30. Двухместный истребитель-перехватчик четвертого поколения Су-30, был принят на вооружение в 2012 году, как Су-30СМ и ранее, с 1990 года, представлял экспериментальные и экспортные версии.

В июне 1989 года на авиасалоне в Ле-Бурже он устроил самую зрелищную иностранную премьеру Су-27, продемонстрировав новую фигуру пилотажа, которую прозвали в его честь — «Коброй Пугачева». Фигуры высшего пилотажа, выполненные на Су-27, продолжают поражать зрителей престижных авиасалонов мира. Ее наличие, кстати, считается одним из основных отличий машин четвертого поколения. Высокие летные характеристики «двадцать седьмого» во многом обусловлены применением двигателей нового поколения АЛ-31Ф конструкции ОКБ им. Этот двигатель до сих пор считается одним из лучших в мире для самолетов фронтовой авиации.

Он устанавливается не только на Су-27, но и на его модификации, палубные истребители Су-33, истребители Су-30МК, фронтовые бомбардировщики Су-34. В шаге от пятого поколения: молодые наследники Су-27 С 1984 года, когда началось серийное производство «двадцать седьмого», было выпущено порядка 1500 самолетов этого типа, включая его модификации. На его базе были созданы такие машины, как многофункциональный двухместный истребитель Су-30МК, самолет корабельного базирования Су-33, двухместный ударный самолет Су-34, многофункциональный одноместный истребитель Су-35С. Прежде всего, это прорыв в области сверхманевренности. Начался он в середине 1990-х годов, когда «сушки» стали оснащаться двигателями с управляемым вектором тяги. Новые двигатели в сочетании с новой системой управления существенно упростили пилотирование самолета и повысили его безопасность. Были преодолены проблемы «штопора» и сваливания. Исходно самолет был спроектирован в варианте для ВВС Индии, серийное производство этих машины было развернуто в 2000 году.

В 2016 году на эти истребители пересели «Русские витязи». Самые молодые наследники Су-27 — многофункциональный истребитель Су-35 и истребитель-бомбардировщик Су-34 — по своим характеристикам практически соответствуют пятому авиационному поколению. Бомбардировщик Су-34 может атаковать цели при любых погодных условиях, а также эффективно вести радиоэлектронную борьбу. Эти машины отличаются необычной для «сушек» кабиной пилотов. Для повышения комфорта экипажа во время дальних перелетов летчиков решено было посадить рядом. Пятое поколение: будущее боевой авиации Су-57 Главное отличие пятого поколения — это применение стелс-технологии, режим крейсерской сверхзвуковой скорости, более совершенная авионика. Первые испытания российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА начались в 2010 году. До августа 2017 года самолет был известен под заводским индексом Т-50, затем он получил имя Су-57.

Какие самые грозные самолеты уже имеются на вооружении, а какие готовятся пополнить авиапарк? Объединенная авиастроительная корпорация ОАК запатентовала дезинформационно-искажающую окраску для легкого тактического самолета Су-75 Checkmate «Шах и Мат». Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на соответствующие документы. Согласно информации, содержащейся в патенте, изобретение ОАК предназначено для маскировки малозаметных самолетов. Суть окраски состоит в том, чтобы при обнаружении создалось ложное представление о типе и модели истребителя и, следовательно, помешало спрогнозировать его возможные маневры и возможности. Дальность полета без подвесных топливных баков составляет 2,9 тысячи километров, скорость примерно 2200 километров в час.

Во время презентации самолета в 2021 году гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов отметил, что «Шах и Мат» способен эффективно противостоять самолетам своего поколения как в ближних, так и в дальних боях.

Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России

Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника. Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год!

Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС. На втором этапе вокруг демонстратора технологий должен был быть сформирован пул потенциальных инвесторов, готовых обеспечить софинансирование создания серийной машины и её необходимых модификаций. Кстати, именно так в своё время создавался американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. То, что в России решили воспользоваться проверенной американцами бизнес-схемой, следовало оценивать исключительно положительно. Кроме того, презентуя Checkmate, «Сухой» выходил на рынок международной кооперации с предложением широкой локализации производства, дополненной трансфером технологий. Россия здесь имела очевидное преимущество, так как совмещать кооперацию с трансфером технологий Запад в большинстве случаев отказывался. Большими плюсами для Checkmate являлись ещё два фактора: Наличие хорошо отработанного турбореактивного двигателя семейства АЛ и выход на стадию финальной готовности двигателя второго этапа для Су-57 «Изделие 30» , способного также устанавливаться на «семьдесят пятом»; Наличие у «Сухого» столь мощной производственной площадки, как Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.

Гагарина, в перспективе способной реализовать крупносерийное производство Су-75. Checkmate был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с V-образным оперением. Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки.

Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло. Су-35БМ — первоначальное название программы модернизации самолета Су-27 — «большая модернизация». В дальнейшем пошел в серию как Су-35.

В варианте Су-35С использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция РЛС с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года. Боевая нагрузка самолета — 8000 кг, куда входит вооружение из ракет «воздух—воздух» средней, малой и большой дальности, а также ракет «воздух—земля» большой дальности, противокорабельных ракет, высокоточных и неуправляемых боеприпасов.

Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос. Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния. Здесь уже базируются F-16. Здесь давно орудуют американцы. Здесь тоже базируются американские системы ПВО «Пэтриот». Расположение на побережье Чёрного моря делает эту базу крайне уязвимой. Как со стороны наших военных кораблей, так и со стороны авиации. Надо всегда помнить о наших грозных ракетоносцах Ту-22.

Модернизированный МиГ-31БМ, который впервые взлетел в 1999 году, превратился в многоцелевой самолет. Истребитель оснастили РЛС «Заслон-М» с увеличенной до 320 километров дальностью обнаружения воздушных целей. Самолет может нести девять тонн вооружения, включая корректируемые авиабомбы, а также ракеты класса «воздух — поверхность» Х-59, Х-29, Х-31 и Х-25. Характеристики МиГ-31 позволили сделать его носителем гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал», который применяют в ходе СВО. Кроме того, МиГ-31 может применять ракеты Р-37М. Считается, что эти боеприпасы позволяют истребителю поражать цели в ходе СВО, оставаясь вне досягаемости украинских средств противовоздушной обороны. Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению. Прототип самолета совершил первый полет в 2010 году, а в 2020 году ВВС России получили первый серийный истребитель. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но считается, что он отвечает всем требованиям к истребителю пятого поколения, включая малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и возможность маневрирования с большими перегрузками. Также для самолета разрабатывают двигатель второго этапа «Изделие 30» , который обеспечивает Су-57 полет на сверхзвуковой крейсерской скорости. Первый полет с новым силовым агрегатом самолет совершил в 2017 году.

Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России

Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов Группировка вооруженных сил России обезвредила еще один «Абрамс» вооруженных сил Украины в окрестностях Авдеевки.
Авиации : Министерство обороны Российской Федерации Истребители Су-30СМ2 представляют собой дальнейшее развитие самолётов, состоящих на вооружении ВКС и авиации ВМФ России.

Повышение эффективности

  • Истребительная авиация
  • Смотрите также
  • МО РФ: истребители-бомбардировщики Су-34 уничтожили бомбами ФАБ-500 опорный пункт ВСУ
  • Технические характеристики
  • Российский истребитель Су-75 могут включить в госпрограмму вооружения

Истребитель Су-57 — провал отечественного авиастроения или передовой самолет?

Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Российские истребители ВКС получили на вооружение новые авиационные боеприпасы Р-37М, которые могут поражать цели на расстоянии 300 километров, что позволяет уничтожать вражеские самолеты еще до того, как радары последних смогут обнаружить свою цель. 12 апреля 2024 ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С. Воздушно-космические силы России с 2027 года начнут получать истребители Checkmate («Шах и мат»). Воздушно-космические силы России с 2027 года начнут получать истребители Checkmate («Шах и мат»).

Истребительная авиация

Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН о неразмещении ядерного оружия к космосе. Портал Hotcars собрал 9 самых быстрых истребителей, которые до сих пор находятся на вооружении нескольких стран, в основном США, России и Китая. 07:07 Польша подняла в небо истребители из-за России. Долгое время Россия сама колебалась относительно поставок вооружения Ирану, поддаваясь давлению Запада. С 2008 года стоящие на вооружении в России истребители МиГ-31 последовательно обновляются и модернизируются до уровня МиГ-31БМ.

Истребители пятого поколения Су-57 поступят на вооружение ВКС России

Американцы по нам — из Баренцева моря, ну и мы по ним откуда-нибудь. А орбитальный спутник, с учетом вращения Земли и своего движения по орбите, может появляться над одной и той же точкой два раза в сутки. То есть время от нажатия кнопки до нанесения удара будет достигать 12 часов. Технически нет ничего сложного в том, чтобы сделать спутник с установкой для запуска ракеты по Земле, впихнуть в него бомбу и отправить в космос. Но это — пустая трата денег, поэтому вряд ли кто-то занимается подобной ерундой. К тому же существует международный Договор по космосу от 1967 года, который предусматривает в том числе и запрет использования космического пространства в военных целях.

Тогда космических держав было три, сейчас космические программы есть у 114 государств, и все они к договору присоединились. А выводить на орбиту или отправлять на Луну и другие планеты ядерное оружие запрещено еще ранее — в 1963 году. Ни одна страна из этих договоров не выходила. Китай внес в ООН проект договора о том, чтобы не причинять ущерба по крайней мере — умышленного космическим аппаратам других стран. В качестве доказательства необходимости этого документа Китай в 2007 году демонстративно сбил свой спутник.

Ряд стран высказали обеспокоенность таким испытанием, но китайский договор, кроме России, никто не поддержал потому, что США на тот момент активно работали над своей наземной системой для поражения спутников. В ответ на проект Китая Европа внесла свой документ — о Кодексе поведения в космосе. Документ — пустой, ни к чему не обязывающий Запад.

Данный истребитель является переходным к авиационным комплексам пятого поколения.

Напомним, Россия с 24 февраля 2022 года проводит военную спецоперацию на Украине. Президент РФ Владимир Путин назвал ее задачей "защиту людей, которые на протяжении 8 лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".

Истребитель Су-57 является единственным в мире многоцелевым истребителем пятого поколения, испытанным в реальных боевых условиях. Он постоянно модернизируется. Известно, что только за 2023 год боевые «Сушки» этой модификации получили либо в комплектацию во время сборки, либо для тестовых испытаний ряд обновлений. Сначала это были новые композитные материалы для облегчения конструкции и усиленный комплекс бортовых средств цифровой связи от «Росэлектроники».

После к ним прибавились весьма перспективный, пока на стадии испытаний, но все же понемногу внедряемый двигатель второго этапа изделие 30 и новые крылатые ракеты большой дальности с внутрифюзеляжным размещением.

Теперь самолёты отправили к месту несения службы. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей. Как сообщало ИА Регнум, 24 ноября авиационный завод им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий