Новости иволга электропоезд электропоезда

Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Для электропоездов нового поколения «Иволга» саратовский завод автономных источников тока (ЗАИТ) разработал и начал производство двух чрезвычайно важных сегментов. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».

«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»

Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска.

Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне

На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». Расписание электричек.

Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге

Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0» "Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0".
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек.

Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»

Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» В подмосковном депо новейший электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом.
"Иволга 3.0" | Пикабу Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом.
Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0» и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов).
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» | Твериград «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек.
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов.

Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне

Тверской электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания на скоростном полигоне в Белореченске. Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). Электропоезд нового поколения «Иволга 2.0» представили в Твери.

В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»

По словам заммэра, его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе. Сейчас в обкатке без пассажиров находятся уже три новые «Иволги», закупленные метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданные в аренду перевозчику ЦППК.

Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.

А это ручка для ручного открывания на случай отказа: Теперь — лучшая новость в ИТ-системах поездов за год. Wi-Fi-сеть теперь независимая от сети управления! Если раньше это было чисто логическое разделение, то теперь оно физическое. Отдельные сервера и коммутаторы. Теперь-то, наконец, можно будет спокойно реализовывать удалённое управление всеми узлами. Поезд умеет отдавать телеметрию в центральную сервисную службу. По запросу начинает делать подробный лог и вещает его, откуда может. Климатика не поменялась: изначальная была сделана хорошо. Сейчас как было два кондиционера повышенной мощности, так и осталось, но было много особенностей по обслуживанию этого всего — улучшили доступы. Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау. Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него. Идём к тренажёру. Чтобы обучить машиниста на «Иволге», теперь можно пользоваться симулятором.

Можно сделать вывод, что запуск с пассажирами должен состояться уже скоро. По информации некоторых инсайдеров, в мае. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10. Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом.

Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»

"Трансмашхолдинг" представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4.0". Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений.

На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»

Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания.
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга» Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ.
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года «Иволга 4.0» может разгоняться до 160 км/ч, один электропоезд может перевозить до 646 человек.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо» Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся.
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2.

Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути

«Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово.

Быстрее скорость и больше розеток

  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • «Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее
  • «Иволга 2.0»: еще комфортнее, еще быстрее | 360°
  • Эволюция «Иволги»
  • Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2

Что еще почитать

  • Курсы валюты:
  • Все новости
  • У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
  • Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года | ИА Красная Весна
  • Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»

На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве

Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Применено адаптивное освещение: световая температура меняется в зависимости от времени суток. В головных вагонах можно размещать велосипеды, устанавливать вендинговые аппараты и кофемашины. Туалетные комнаты оборудованы сенсорными кранами, дозаторами жидкого мыла, электросушилками для рук, пеленальным столиком. Пассажирские салоны «Иволги 3.

Новая «Иволга» максимально адаптирована для безопасного и комфортного проезда граждан с ограниченной мобильностью и пассажиров с детьми.

Будут обновлены экстерьер и интерьер поезда», — говорится в сообщении в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Например, в вагонах будет по три двери, что позволит перемещаться комфортнее и без очередей, также в новом поезде будет больше пассажирских мест. USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах. В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной. Производит составы Тверской вагоностроительный завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий