Интернет Магазин Гелей Для Ногтей Дешево Зарина Магазин Одежды Официальный Магазины Часов В Воронеже Адреса. Товары для творчества и рукоделия «Кафебижу» по адресу Москва, Марксистская улица, 3, стр. 1, метро Марксистская, показать телефоны. Кафебижу интернет магазин для фурнитуры для бижутерии в Москве. украшения своими руками right away.
Магазин Hand-Made «КафеБижу»
Кафебижу, магазин бусин и фурнитуры: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Бесплатная Доставка Заказов Из Магазина Кафебижу. вакансии, адрес, контакты, официальный сайт, отзывы сотрудников, телефон отдела кадров бухгалтерии, адрес на карте - как добраться, часы работы для посещения. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Кафебижу, магазин бусин и фурнитуры (Марксистская ул., 3 ТЦ "Планета, Москва, 109147) - Отзывы
Чтобы получить выигранный сертификат, нужно прийти в магазин с чеком-победителем для проверки его длины сотрудниками магазина. Сертификат является скидкой в размере 1000 рублей и не суммируется с другими скидками. Воспользоваться сертификатом можно в течение месяца после объявления результатов конкурса.
Он не сыпется, легко режется, не ускользая из пальцев, не требует сложных выкроек и подчиняется как женской, так и детской ручке. Моему увлечению фетром уже почти 4 года. До луны купленными мной листками фетра путь не вложить, но куплено их было столько, что хватило бы сшить воздушный шар. Первый купленный мной фетр был дорогим, качественным, корейским. Затем я нашла вариант подешевле, фетр китайский. Он был непредсказуем. Мог быть плотным, а мог быть полупрозрачным. Особенно забавно если вышеописанное касалось одного и того же листа.
Кафебижу - это огромный онлайн-магазин, где, Вы найдете все, что нужно для изготовления авторской бижутерии. Заказывайте в нашем интернет-магазине бисер и все для бисероплетения, кабошоны, риволи, а также клей, эпоксидную смолу и многое другое. Разные нужные штучки и наборы для новичков.
Верим, что ты не зря взялся читать наше обращение. Мы поговорим и о том, как мы живем и о том, как работаем, чтобы было интересно жить! И именно таких людей мы ждем на работу. Работа в Кафебижу помогает сотрудникам развивать вкус, чувствительность к сервису и всему, что мы несем окружающему нас миру. Мы учимся видеть, создавать и, конечно, передавать красоту в мир! Проще говоря, будь частью процесса, а не созерцателем того, что происходит вокруг тебя. Творческая инициатива. Кто лучше тебя знает, как улучшить то, с чем ты работаешь? Влияй на ситуацию, чтобы сделать лучше свой день, продуктивней. Ответственность, обязательность.
Кафебижу — товары для творчества и рукоделия
Интернет-магазин специализируется на продаже украшений и компонентов для дизайна изделий в стиле европейских наборных систем (European. Разработали дизайн и функционал блоговой части интернет-магазина. сеть магазинов бусин и фурнитуры. Магазины «КафеБижу» посещают активные девушки и женщины в возрасте от 15 до 45 лет, занимающиеся рукоделием и увлекающиеся модой. бусинки, бисер, паетки, ленты, натуральные камни. Рубрики. Магазин товаров для рукоделия.
Кафебижу — товары для творчества и рукоделия
Бесплатная Доставка Заказов Из Магазина Кафебижу. Отзывы о магазине Рады будем видеть Вас в нашем интернет-магазине по адресу. сеть магазинов товаров для рукоделия. Бренд Кафебижу появился в 2010 году.
Бубис бижутерии
Гордеевская 2-а Сегодня была возможность, специально зашла. Нашла не сразу, так как рекламу о новом отделе, администрация ТЦ не разрешает. Но ведь нашла!
Все мои игрушки из фетра сшиты для детей и очень обидно, когда они приходят в негодность стоит малышу взять игрушку в руку. С корейским фетром такого казуса никогда не случится. Если даже игрушка запачкается её можно легко постирать. Где купить хороший китайский фетр в Москве я теперь точно знаю наверняка — это магазин КафеБижу. Тут продаются наборы фетра с идеально гармонирующими цветами.
Фетр корейский отличного качество. Кроме того, в магазине КафеБижу можно найти буквально всё - бусинки, бисер, паетки, ленты, натуральные камни. Ассортимент просто огромен.
Помните ее бедра? Теперь представьте ее испуганной — какой цвет получился? А историю этот цвет имеет довольно забавную. Во времена Петра I им именовали цвет подкладки военного... Некоторые из них настолько редкие, что находятся на грани исчезновения. Детская забава Есть такая необычная забава у японских детей: дороданго - создание блестящих шаров из земли и воды.
Можно ли это назвать рукоделием? Почему бы и нет! Заметка путешественникам — делать шары из разных пород земли, в разных местах, где вы побывали. А рецепт прост — смешиваем землю с водой до состояния плотной грязи, скатываем шар, сушим и натираем до блеска... Вернётся ли она обратно? Стиль моды «винтаж» появился в 90-х годах 20 века. Слово «винтаж» взято из винодельческой промышленности и буквально означало хорошо выдержанное вино. К винтажным вещам относятся одежда, обувь, аксессуары, возраст которых составляет не менее 30 лет и не более 60. Старше 60 лет — антиквариатные экземпляры.
Учитывая высокую степень износа самих тканей, винтажной одеждой принято называть и 20-летние модели. Отличительная особенность таких вещей — во-первых, их ультра модность в момент создания и, во-вторых,... Вы знаете выражение «ловец снов»? Если да, то наверняка вы знаете и то, что связывают его с «магическим амулетом», имеющим характерный и узнаваемый внешний вид.
Мы поговорим и о том, как мы живем и о том, как работаем, чтобы было интересно жить! И именно таких людей мы ждем на работу. Работа в Кафебижу помогает сотрудникам развивать вкус, чувствительность к сервису и всему, что мы несем окружающему нас миру. Мы учимся видеть, создавать и, конечно, передавать красоту в мир! Проще говоря, будь частью процесса, а не созерцателем того, что происходит вокруг тебя.
Кафебижу Интернет Магазин Бижутерии Москве
Чтобы добавить новое значение, кликните «Добавить значение свойства». Чтобы добавить новое свойство — «Добавить свойство». Если вы добавили все, что нужно, нажмите «Сохранить». Вы можете добавить до 40 свойств, но к одному товару применить только 2. Нажмите иконку «Управление вариантами» у нужного товара. То же самое — с другим свойством. Тогда у вас появится возможность выбора вариантов. Нажимайте на «Не выбран», чтобы установить значения для каждого свойства. После заполнения первого товара добавьте следующий, нажав иконку «Добавить вариант».
Допустим, в примере ниже для холста доступен любой из этих размеров, а для бумаги только 20х30 см и 30х40 см. Вот так это выглядит в разделе «Товары» вашего интернет-магазина ВКонтакте. А вот так это увидит покупатель в карточке товара. Если у товаров одинаковые свойства или свойств еще нет, их можно объединить в одну карточку. Для этого выделите нужные товары и нажмите «Объединить». Задайте свойства и нажмите «Сохранить». В примере ниже показан пример объединения двух товаров из одного и того же материала, но с разными размерами. Контент для интернет-магазина ВКонтакте Как сделать магазин продающим, кроме создания карточек товара?
Публиковать качественный и полезный контент. Во ВКонтакте достаточно форматов, которые помогают бизнесу привлекать клиентов, повышать их доверие и увеличивать продажи. Основной формат — это посты в ленте. Вы можете написать текстовый пост, прикрепить к нему видеозапись, фотографии, карточки товаров, аудиофайл, опрос, карту, файл или граффити. Если вы описываете товар, указывайте его преимущества, характеристики, примеры использования, размеры, срок годности, советы по уходу. Можно добавлять информацию о способах заказа, оплаты и доставки, указывать контакты. Записи ВКонтакте можно закреплять. Обычно это посты с важной информацией, которая всегда должна быть на виду.
Публикуйте новости по тематике товаров, отвечайте на часто задаваемые вопросы, делитесь тем, что происходит «за кулисами», проводите игры, анонсируйте акции и скидки, делайте подборки. Вот пример поста с подборкой популярных товаров от магазина «Кафебижу: бусины по вкусу». Юмор также приветствуется. Например, бренд «MySiberia Сибирский Бренд» использует популярный мем. Прекрасно, если люди будут писать в комментариях — это поможет повысить охват записей. Поэтому задавайте вопросы, спрашивайте мнение подписчиков, проводите опросы , интерактивы и так далее. Если вы не знаете, о чем писать, подсмотрите идеи у других магазинов с похожей тематикой. Их можно найти в разделе «Сообщества — Популярные сообщества — Магазины».
Видеозаписи и клипы помогут презентовать новые товары, показать обзоры, распаковки, варианты использования товара — или просто развлечь подписчиков. Например, магазин стеклоподъемников «Стеклоподъем. РФ Интернет-магазин» делится видеоинструкциями по ремонту и установке товара, а также отзывами и обзорами. В обсуждениях удобно писать ответы на часто задаваемые вопросы, общаться с покупателями, публиковать отзывы и многое другое. Вот пример обсуждений в магазине «Траектория». В разделе «Фотографии» можно показывать не только как выглядит товар, но и что происходит на производстве, как работает магазин и так далее. Трансляции можно проводить для ответов на вопросы, розыгрышей в прямом эфире, распаковок, обзоров. Но они должны быть очень интересными, необычными или ценными, чтобы их смотрело достаточное количество людей: ради условных 5 человек проводить такие мероприятия смысла нет.
Истории ВКонтакте сейчас спорный формат для бизнеса, особенно учитывая то, что они находятся в одной папке, в самом конце — после сторис ваших друзей. Но стоит их протестировать, чтобы понять, сработают ли они в вашем случае. Здесь можно размещать фотографии товаров, отзывы покупателей, анонсы новинок и многое другое. Если хотите, чтобы ваши Истории искали целенаправленно — публикуйте что-то очень крутое и ценное, то, что люди будут ждать. Переупаковка контента: как уменьшить нагрузку на редакцию и выпускать больше материалов. Кейс Pressfeed Как обработать заказ в интернет-магазине в ВК Когда покупатель оформит заказ, вы получите личное сообщение и всплывающее уведомление. Аналогичные уведомления получат все администраторы магазина, которых вы указали при настройке. Вы можете связаться с покупателем по ссылке в сообщении или сразу приступить к обработке заказа.
У покупателя заказ отображается в разделе «Заказы». Здесь он может отслеживать его состояние. Чтобы приступить к обработке заказа, откройте меню «Магазин» — «Заказы». Вы увидите таблицу с заказами. Для удобства их можно фильтровать по статусу, сумме, способу доставки, а также просматривать заказы за определенную дату.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Обязательно включите уведомления о новых заказах, чтобы ничего не пропустить. Можно также выбрать, кто будет получать уведомления. Работа с промокодами Интернет-магазин ВКонтакте позволяет работать и с промокодами. Чтобы создать новый промокод в меню «Магазин», перейдите в раздел «Промокоды» и нажмите кнопку «Создать промокод». Впишите название, выберите тип — одноразовый или многоразовый, и укажите размер скидки. Как наполнять магазин контентом и товарами Наконец-то можно приступить к наполнению магазина товарами и контентом. Перейдите в раздел «Магазин» в правом меню, нажмите «Товары» — «Добавить товар». В выпадающем списке укажите категорию товара. Впишите название, артикул, добавьте описание. Загрузите до 5 фотографий. Рекомендуемый размер — 1000х1000 px. Чтобы покупатель мог рассмотреть товар со всех сторон, делайте снимки с разных ракурсов. И не забудьте про хорошее качество фотографий — это важно. Укажите цену. Если вы продаете товар со скидкой, установите старую цену. Укажите габариты и массу товара для расчета стоимости доставки. Если количество товара в наличии ограничено, обязательно укажите это. Сопутствующие товары Раздел «Сопутствующие товары» поможет повысить допродажи. Сюда можно добавлять расходники, комплектующие, подарочные упаковки, чехлы, открытки и многое другое — они будут отображаться в нижней части карточки товара. Обратите внимание, что у вас уже должны быть созданы эти товары, прежде чем вы прикрепите их в сопутствующие. Если вы сейчас создаете первый товар, вернитесь к добавлению сопутствующих товаров позже: в разделе «Магазин» — «Товары» кликните на иконку «Редактировать товар». Нажмите «Добавить товары», выберите до 10 товаров, и снова «Добавить». Как увеличить средний чек в интернет-магазине Подборки Вы можете создавать подборки — это товары, объединенные общими признаками. Например, одинаковые предметы, новинки месяца или сезона, акционные товары, рекомендации для определенных случаев и так далее. Подборки создают в разделе «Товары» — во вкладке «Подборки». Также можно сделать подборку основной или скрытой. Свойства товаров Если у вас есть одинаковые товары, которые отличаются только цветом, размерами или материалом, не нужно создавать карточки под каждый. Можно сделать так, чтобы покупатель выбирал нужные характеристики в одной карточке товара — как на сайтах интернет-магазинов. Перейдите в раздел «Товары» — вкладка «Товары». Нажмите «Настроить свойства товаров». Впишите название свойства, например, «Размер». Для каждого свойства добавьте значение: в примере ниже это 20х30 см, 30х40 см и 50х60 см. Чтобы добавить новое значение, кликните «Добавить значение свойства». Чтобы добавить новое свойство — «Добавить свойство». Если вы добавили все, что нужно, нажмите «Сохранить». Вы можете добавить до 40 свойств, но к одному товару применить только 2. Нажмите иконку «Управление вариантами» у нужного товара. То же самое — с другим свойством. Тогда у вас появится возможность выбора вариантов. Нажимайте на «Не выбран», чтобы установить значения для каждого свойства. После заполнения первого товара добавьте следующий, нажав иконку «Добавить вариант». Допустим, в примере ниже для холста доступен любой из этих размеров, а для бумаги только 20х30 см и 30х40 см. Вот так это выглядит в разделе «Товары» вашего интернет-магазина ВКонтакте. А вот так это увидит покупатель в карточке товара. Если у товаров одинаковые свойства или свойств еще нет, их можно объединить в одну карточку. Для этого выделите нужные товары и нажмите «Объединить». Задайте свойства и нажмите «Сохранить». В примере ниже показан пример объединения двух товаров из одного и того же материала, но с разными размерами. Контент для интернет-магазина ВКонтакте Как сделать магазин продающим, кроме создания карточек товара? Публиковать качественный и полезный контент. Во ВКонтакте достаточно форматов, которые помогают бизнесу привлекать клиентов, повышать их доверие и увеличивать продажи. Основной формат — это посты в ленте. Вы можете написать текстовый пост, прикрепить к нему видеозапись, фотографии, карточки товаров, аудиофайл, опрос, карту, файл или граффити. Если вы описываете товар, указывайте его преимущества, характеристики, примеры использования, размеры, срок годности, советы по уходу.
Кафебижу была основана в 2010 году. На сегодняшний день работают более 7 магазинов сети и интернет-магазин. За все время работы, Кафебижу завоевало репутацию «рая для рукодельниц» В Рекламном Агентстве был проработан логотип и разработаны элементы фирменного стиля сети магазинов Логотип Идея символа нового логотипа Кафебижу принадлежит дизайнеру Светлане Лесных, однако дизайнерам Рекламного Агентства пришлось внести ряд существенных правок для адаптации логотипа к интерьерам магазинов Фирменный стиль В основе корпоративной идентики лежит паттерн, разработанный на основе нового логотипа сети. Паттерн придает мягкость, тонкость, уют и некую «вкусность» любому носителю, на котором он будет использоваться Цвет Для оформления рекламных и информационных материалов разработаны фирменные персонажи: птички, выполненные в виде силуэтов-пиктограмм.
Кафебижу: бусины по вкусу
Особенно забавно если вышеописанное касалось одного и того же листа. Пробовала и испанский, но, я всё время тосковала по своему первому. Во - первых, это богатая палитра цветов. Я терпеть не могу бегать по городу за одним листком понадобившегося цвета. Во - вторых, качество.
Все мои игрушки из фетра сшиты для детей и очень обидно, когда они приходят в негодность стоит малышу взять игрушку в руку. С корейским фетром такого казуса никогда не случится. Если даже игрушка запачкается её можно легко постирать.
Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Дизайн главной страницы объединяет все части сайта. Разработали дизайн и функционал блоговой части интернет-магазина. Расширили профиль пользователя, чтобы они могли добавлять товары на площадку по продаже украшений и писать статьи в блог.
Интеграция с транспортными компаниями для точного расчета доставки. Уникальный дизайн, который учитывает бизнес-процессы заказчика.
Кафебижу - магазин бусин улица Барклая
Положительные и отрицательные отзывы о Сайт Интернет-магазин бусин и фурнитуры "КафеБижу". Информация об интернет-магазине Кафебижу. Подробное описание, контактная информация, отзывы, ссылки на социальные сети, а также информация о предлагаемом ассортименте. бусины и фурнитура - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. Рубрики. Магазин товаров для рукоделия. Магазин товаров для рукоделия. Бесплатная Доставка Заказов Из Магазина Кафебижу.
Стоит приглядеться
Отзывы о сайте сеть магазинов товаров для рукоделия. Бренд Кафебижу появился в 2010 году. Каталог товаров Кафебижу на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Интернет Магазин Гелей Для Ногтей Дешево Зарина Магазин Одежды Официальный Магазины Часов В Воронеже Адреса.
Как создать магазин ВКонтакте
Кстати, совет приобрести контрастные бусины очень даже помог - мое ожерелье получилось очень интересным и необычным. Спасибо большое "КафеБижу" за возможность творить с радостным настроением из качественного материала. Я обязательно буду делать у вас покупки в дальнейшем. Удачи и процветания! Очень большой выбор фурнитуры порадовал - колечки, замочки, пины, коннекторы и прочее прочее прочее. Девочки-продавцы не оставили без внимания помогли все найти и подобрать на мое украшение. Кроме этого в магазине можно посетить мастер-класс, где тебя всему научат.
Так держать. А еще у них целая система скидок, бонусы на день рожденья, и все суммируется с картой. Потрясающий выбор бусин, фурнитуры, натуральных камней и жемчуга, всех вспомогательных материалов. Здесь можно найти все необходимое.
Подборки создают в разделе «Товары» — во вкладке «Подборки». Также можно сделать подборку основной или скрытой. Свойства товаров Если у вас есть одинаковые товары, которые отличаются только цветом, размерами или материалом, не нужно создавать карточки под каждый. Можно сделать так, чтобы покупатель выбирал нужные характеристики в одной карточке товара — как на сайтах интернет-магазинов. Перейдите в раздел «Товары» — вкладка «Товары». Нажмите «Настроить свойства товаров». Впишите название свойства, например, «Размер». Для каждого свойства добавьте значение: в примере ниже это 20х30 см, 30х40 см и 50х60 см. Чтобы добавить новое значение, кликните «Добавить значение свойства». Чтобы добавить новое свойство — «Добавить свойство». Если вы добавили все, что нужно, нажмите «Сохранить». Вы можете добавить до 40 свойств, но к одному товару применить только 2. Нажмите иконку «Управление вариантами» у нужного товара. То же самое — с другим свойством. Тогда у вас появится возможность выбора вариантов. Нажимайте на «Не выбран», чтобы установить значения для каждого свойства. После заполнения первого товара добавьте следующий, нажав иконку «Добавить вариант». Допустим, в примере ниже для холста доступен любой из этих размеров, а для бумаги только 20х30 см и 30х40 см. Вот так это выглядит в разделе «Товары» вашего интернет-магазина ВКонтакте. А вот так это увидит покупатель в карточке товара. Если у товаров одинаковые свойства или свойств еще нет, их можно объединить в одну карточку. Для этого выделите нужные товары и нажмите «Объединить». Задайте свойства и нажмите «Сохранить». В примере ниже показан пример объединения двух товаров из одного и того же материала, но с разными размерами. Контент для интернет-магазина ВКонтакте Как сделать магазин продающим, кроме создания карточек товара? Публиковать качественный и полезный контент. Во ВКонтакте достаточно форматов, которые помогают бизнесу привлекать клиентов, повышать их доверие и увеличивать продажи. Основной формат — это посты в ленте. Вы можете написать текстовый пост, прикрепить к нему видеозапись, фотографии, карточки товаров, аудиофайл, опрос, карту, файл или граффити. Если вы описываете товар, указывайте его преимущества, характеристики, примеры использования, размеры, срок годности, советы по уходу. Можно добавлять информацию о способах заказа, оплаты и доставки, указывать контакты. Записи ВКонтакте можно закреплять. Обычно это посты с важной информацией, которая всегда должна быть на виду. Публикуйте новости по тематике товаров, отвечайте на часто задаваемые вопросы, делитесь тем, что происходит «за кулисами», проводите игры, анонсируйте акции и скидки, делайте подборки. Вот пример поста с подборкой популярных товаров от магазина «Кафебижу: бусины по вкусу». Юмор также приветствуется. Например, бренд «MySiberia Сибирский Бренд» использует популярный мем. Прекрасно, если люди будут писать в комментариях — это поможет повысить охват записей. Поэтому задавайте вопросы, спрашивайте мнение подписчиков, проводите опросы , интерактивы и так далее. Если вы не знаете, о чем писать, подсмотрите идеи у других магазинов с похожей тематикой. Их можно найти в разделе «Сообщества — Популярные сообщества — Магазины». Видеозаписи и клипы помогут презентовать новые товары, показать обзоры, распаковки, варианты использования товара — или просто развлечь подписчиков. Например, магазин стеклоподъемников «Стеклоподъем. РФ Интернет-магазин» делится видеоинструкциями по ремонту и установке товара, а также отзывами и обзорами. В обсуждениях удобно писать ответы на часто задаваемые вопросы, общаться с покупателями, публиковать отзывы и многое другое. Вот пример обсуждений в магазине «Траектория». В разделе «Фотографии» можно показывать не только как выглядит товар, но и что происходит на производстве, как работает магазин и так далее. Трансляции можно проводить для ответов на вопросы, розыгрышей в прямом эфире, распаковок, обзоров. Но они должны быть очень интересными, необычными или ценными, чтобы их смотрело достаточное количество людей: ради условных 5 человек проводить такие мероприятия смысла нет. Истории ВКонтакте сейчас спорный формат для бизнеса, особенно учитывая то, что они находятся в одной папке, в самом конце — после сторис ваших друзей. Но стоит их протестировать, чтобы понять, сработают ли они в вашем случае. Здесь можно размещать фотографии товаров, отзывы покупателей, анонсы новинок и многое другое. Если хотите, чтобы ваши Истории искали целенаправленно — публикуйте что-то очень крутое и ценное, то, что люди будут ждать. Переупаковка контента: как уменьшить нагрузку на редакцию и выпускать больше материалов.
Интернет-магазин товаров для рукоделия и творчества — всё необходимое для украшений, фурнитура и инструменты. Преимущества для покупателей Качество материалов. Здесь тщательно просматривают каждый товар на предмет брака, прежде чем он попадет в посылку. Команда Кафебижу строго следит, чтобы качество товаров соответствовало высоким ожиданиям, и в случае несоответствия сразу же размещает информацию в описании.
Объявление победителей происходит до 10 числа следующего месяца по каждому магазину отдельно. Обладатели самых длинных чеков получают подарочные сертификаты номиналом 1000 рублей. Чтобы получить выигранный сертификат, нужно прийти в магазин с чеком-победителем для проверки его длины сотрудниками магазина. Сертификат является скидкой в размере 1000 рублей и не суммируется с другими скидками. Воспользоваться сертификатом можно в течение месяца после объявления результатов конкурса.