НП «ОПЖТ» представило предварительные данные по выпуску грузового подвижного состава за девять месяцев 2023 года. Две электрички нового поколения серии ЭП3Д пополнили парк подвижного состава Красноярской железной дороги.
Подвижной состав
В условиях переориентации грузопотоков на восток все острее чувствуется нехватка подвижного состава этого вида, растет стоимость его аренды, — комментирует управляющий директор ООО «КузбассТрансЦемент» Эдуард Ишимов. Следующую партию — 200 единиц подвижного состава — ожидаем уже в апреле-мае». В 2012-м на базе предприятия создан единый транспортно-логистический центр холдинга. Сейчас в парке компании более 5000 единиц транспорта — полувагонов, крытых вагонов, хоппер-цементовозов, думпкаров.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 января, 08:16 РЖД в 2023 году приобрели 557 новых отечественных локомотивов Как сообщили в компании, на обновление тягового подвижного состава в 2023 году направили 129 млрд рублей МОСКВА, 17 января.
РЖД в 2023 году приобрели 557 локомотивов отечественного производства. Всего на обновление тягового подвижного состава в прошлом году было направлено 129 млрд рублей.
За период с 2000 по 2012 годы ПАТП—3 десять раз становилось победителем ежеквартального конкурса «Лучшее предприятие пассажирского транспорта города Кемерово». Для того, чтобы и в дальнейшем сохранить стабильность предприятия и возможность помогать городу в реализации социальных проектов, ПАТП — 3 постоянно работает над повышением собственных доходов и снижением расходов. Для экономии затрат на горючее была приобретена и используется установка для модификации дизельного топлива, которая позволяет работать зимой на летнем дизтопливе.
В цехе капитального ремонта не только осуществляется ремонт автомобилей ПАТП — 3, но и сторонних предприятий и организаций. Высвобождающиеся площади используются для сборки мебели и других видов деятельности. В 2010 году смонтирована диагностическая линия для автомобилей, проведён ремонт помещения и в 1 квартале 2012 года запущен цех диагностики автомобилей. Он позволяло своевременно выявлять неисправности своих автомобилей и оказывать соответствующие услуги сторонним организациям и частным лицам. Но основные надежды предприятия связаны с развитием автомобильного транспорта, работающего на газовом топливе.
Данному вопросу в то время уделяется очень большое внимание на государственном уровне. В Госдуму внесён проект Федерального Закона «Об использовании газомоторного топлива». Как отметил Владимир Владимирович Путин, «Если нас всерьёз заботит стабильность топливного рынка, рентабельность автомобильных перевозок, здоровье населения крупных городов, будущих поколений; если мы всерьёз говорим о необходимости инновационного развития, то использование природного газа в качестве моторного топлива является критерием искренности наших намерений и нашей профессиональной состоятельности». В 2011 году АТП — 3 было включено в пилотный проект Администрации Кемеровской области по переводу общественного транспорта на газовое топливо. Реализация этого проекта в городе Кемерово и концентрация городского общественного транспорта на одной территории позволо в 2 раза сократить затраты на топливо для общественного транспорта.
Годовой экономический эффект составит около 150 млн. Коллектив предприятия насчитывал более 700 человек. Его парк составляли 323 автобуса, из них 150 — маршрутные такси; 66 грузовых автомобилей. Возглавляемый им коллектив успешно справляется с выполнением поставленных задач по обеспечению населения пассажирскими перевозками. Под его постоянным вниманием находятся вопросы повышения заработной платы и ее своевременной выдачи.
Особое внимание уделяется улучшению условий труда и отдыха трудящихся. Производятся реконструкции цехов, механической мойки автотранспорта, проездных ворот ОТК и пр. Особое внимание и четкий контроль Кошелева М. Кошелев М. Так, для переобучения водителей на категорию «Д» из вновь принятых работников или уже работавших на предприятии в 2019 году было затрачено из средств предприятия 424 000 руб.
Ежедневно 217 автобусов перевозили 100 тысяч пассажиров. Производственная база АО «КТК» расположенная на территории площадью более 107 000 м2 представляет собой комплекс зданий и сооружений необходимых для бесперебойного функционирования компании, это и гаражи-стоянки, вмещающие более 350 единиц подвижного состава; производственный комплекс авторемонтной мастерской общей площадью 7 450 м2, где сконцентрированы все цеха и участки по ремонту автобусов. Круглосуточная работа авторемонтных мастерских позволяет осуществлять весь спектр, плановых технических обслуживаний, текущего и капитальных ремонтов подвижного состава компании. Областные и городские награды получили 219 работников предприятия. Главным показателем профессионального мастерства водителя является награждение его знаком «За работу без аварий» всех трёх степеней.
Водители КТК настоящие профессионалы своего — они это доказывают в ежедневной работе, а также и при участии в соревнованиях профессионального мастерства среди водителей предприятий пассажирского транспорта городского, областного и регионального уровня.
Так как во всех городах маршрутные такси принадлежали частным перевозчикам и доходы от них шли в частные руки, то и в Кемерово такой вариант для кого — то был привлекательным. Поэтому стали появляться газетные публикации, направленные на дестабилизацию обстановки в коллективе, посыпались анонимные жалобы во всевозможные инстанции, сфабрикованы судебные иски и, в конце концов, произошло самое страшное — пожар.
Несмотря на то, что в предприятии, одном из немногих, была установлена автоматизированная система пожаротушения, стихия огня была такой силы, что её невозможно было предотвратить. Сгорело 73 автобуса и стояночный бокс. Виновники пожара до сих пор не найдены, но примечательно, что чуть ранее аналогичные пожары произошли в Красноярском крае, Иркутской области и других регионах.
Однако, даже в этой, крайне тяжёлой ситуации предприятие выжило, и уже на следующий день работало в обычном режиме. В кратчайшие сроки силами ПАТП — 3, при помощи средств областного и городского бюджетов были закуплены новые автобусы, и восстановлено сгоревшее здание для стоянки автобусов. В последующие годы, несмотря на тяжёлое финансовое положение, хронический дефицит бюджетных средств, увеличение налогового бремени, предприятие продолжает работать стабильно, выполняя непростую задачу по транспортному обслуживанию населения города, и даже расширять сферу своей деятельности.
В апреле 2005 года автобусы ПАТП — 3 начали работать в пос. Кедровка, который был присоединён к городу. Постоянно обновляется парк автомобилей: за счёт кредита банка приобретено 10 автобусов китайского производства МД — 6750, на средства областного и городского бюджетов — 16 автобусов ЛИАЗ — 6212; 22 автобуса НефАЗ — 5299, 5 автобусов Хёндай — Кантри и 7 автобусов МАЗ — 105.
Много внимания уделяется качеству обслуживания пассажиров. ПАТП — 3 впервые в Кузбассе стали использовать в автобусах мультимедийные установки для того, чтобы пассажиры могли не только доехать туда, куда им необходимо, но и узнать много нового и интересного. Кроме того, автоинформаторы, без которых пассажиры сейчас не представляют своей поездки, впервые стали использоваться на транспорте ПАТП — 3.
Ежегодно осуществлялся комплекс мер по совершенствованию технологических процессов, улучшению условий труда и быта работающих, ремонту зданий и сооружений, благоустройству территории. Условия труда и безопасность пассажиров являются приоритетными в работе предприятия. Именно поэтому большое внимание уделяется вопросам безопасности дорожного движения.
Оборудован класс, где проводятся занятия с водителями, отвечающий всем современным требованиям. Проводятся регулярные рейды, направленные на предотвращение нарушений на линии. Результатом этой работы стало снижение количества дорожно- транспортных происшествий, совершаемых водителями АТП — 3.
Кроме того, предприятие пять раз завоёвывало призовые места в городском и региональном конкурсах профессионального мастерства. Водитель автобуса Александр Зятнин стал победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей общественного транспорта, проходившего в городе Красноярске в сентябре 2012 года. Но, даже работая в очень сложных финансовых условиях, предприятие стремилось сохранить память о тех автомобилистах, которые внесли неоценимый вклад в создание и развитие автомобильного транспорта города и области.
Поэтому в 2007 году рядом с ПАТП—3 была заложена аллея Автомобилистов в честь заслуженного работника автомобильного транспорта Михаила Фёдоровича Федотова, почётного гражданина Кемеровской области. На ней высаживаются именные кедры или, как говорил Михаил Фёдорович, «кедрушки». В столовые предприятия постоянно проводятся праздники, отмечаются юбилеи и, к сожалению, поминальные обеды заслуженным работникам автомобильного транспорта.
Ленинградский 23 «г» по инициативе и при активном участии ПАТП—3 был оборудован и открыт «Дворик Перфильева», в честь Почётного гражданина города Кемерово Александра Ильича Перфильева — основоположника и организатора автомобильных пассажирских перевозок в городе Кемерово. Коллектив предприятия принимает активное участие в общественной жизни города и Ленинского района. Участвует в праздновании дня Победы, дня Города, дней Защиты от экологической опасности в 2012 году заняли 3-е место среди предприятий города , общегородских субботниках и других мероприятиях.
Первый тяжеловесный состав провёл в Алтайском крае локомотив «Ермак»
Базы подвижного состава. С января по сентябрь 2023 года парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги пополнил 71 новый грузовой электровоз серии 3ЭС5К «Ермак». Планируется также обновить подвижной состав городского электротранспорта в Кемерове, Прокопьевске, Ленинске-Кузнецком и Осинниках. сказал Дмитрий Анисимов. Новости компаний в Прокопьевске. Новые модели Брянского машиностроительного завода готовы работать при самых экстремальных температурах.
Производство подвижного состава в России. Данные за январь-октябрь 2023
Также данный тип вагона удобен для участия в логистических схемах. Новый транспорт уже поступил в распоряжение «КузбассТрансЦемента». Таким образом, теперь в парке компании 2295 полувагонов. К концу текущего года их количество планируют увеличить до 2495.
Также новые локомотивы рассчитаны на повышенную весовую норму грузовых поездов. РФ обязательна.
В настоящее время новые электрички уже прошли тестирование, и начинают работать на востребованных маршрутах региона и Красноярской агломерации. Так, например, пассажиры могут ими воспользоваться при поездках до станций Дивногорск, Красноярск Северный, Снежница, Сорокино и других. Холдинг «РЖД» ежегодно проводит обновление парка подвижного состава. Планируется, что до конца 2021 года в моторвагонное депо Красноярска поступит ещё один электропоезд этой серии, а в 2022 году — 3 состава такой модификации.
Подвижной состав железнодорожного транспорта. Особенности конструкции подвижного состава. Модернизация подвижного состава. Локомотивное депо ТЧ-8. ТЧ-2 Санкт-Петербург. Чс2т 1005. Вл40у электровоз. Вл40у электровоз кабина. Вл40у 1025. Вл24 электровоз. Тепловоз тэп70бс. Тэп70бс тяговый агрегат. Тэп70бс 351. Дизель поезд д1. Д1 590-1. Др1 дизель-поезд в Твери. Эп2к электровоз пассажирский поезд.. Эп2к с пассажирским поездом. Эр9м 952. Локомотивное депо Купянск. Автобус Икарус 180 Свердловск. Икарус 180 в Пскове. Икарус 180 список подвижного состава. ЕВРАЗ презентация. ТЭМ-2 5913. ТЭМ 211. Электровозы Ермак депо в Хабаровске. Тепловоз м62 Ачинск. М62 тепловоз Санкт Петербург. М62 001. Вл80с Одесса. Вл80с 2236. Депо Железнодорожный Вязьма. Лок депо Вязьма. Депо Вязьма ЧС 7. Эксплуатационное локомотивное депо Вязьма-сортировочная. Новочеркасский белый трамвай 305 депо. Новочеркасск трамвайное депо. Трамвай Новочеркасск депо. Райл галерея и Траинпикс.
В Кузбасс планируют закупить 120 троллейбусов и трамваев
На промышленную площадку КАО "Азот" доставлена партия подвижного состава из 50 вагонов для перевозки минудобрений. Еще 25 вагонов поступит в сентябре. С учетом обеих поставок и ожидаемой третьей до конца 2018 года подвижной состав предприятия пополнится 250 новыми вагонами. На приобретение вагонов было затрачено более 1 млрд рублей. Объем кузова новых вагонов составляет 105 кубометров, старых — 81 кубометр.
Все новости 17. В рамках заседания комиссии, его участники рассмотрели вопросы по идентификации продукции предприятий железнодорожного машиностроения для отнесения ее к области применения технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». В ходе обсуждения был отмечен высокий уровень локализации производства на БМЗ, а также широкое применение отечественных комплектующих при производстве железнодорожного транспорта в ТМХ.
Провел заседание комиссии заместитель руководителя Ространснадзора Виктор Гулин.
На 2021 год весь парк предприятия состоял из автобусов ПАЗ. Благодаря участию в программе модернизации и государственной субсидии компания приняла решение заменить транспорт на более комфортабельный — автобусы китайского производителя YUTONG. В текущих условиях найти нужное количество техники у дилеров сложно, поэтому было решено организовывать поставку напрямую из Китая. Приобретение такого количества техники разом из собственных средств компании затруднительно, поэтому было принято решение привлечь лизинговую компанию.
Заранее благодарны! Выпуск 22 от 03. Данные локомотивы предназначены для вождения длинносоставных поездов-тяжеловесов массой до 10 тыс.
Инвестиции РЖД в обновление инфраструктуры и подвижного состава в Кузбассе составили 10 млрд рублей
Он может говорить а может и не говорить о ценностях и устремлениях живущих здесь людей — или, по крайней мере, об их чувстве юмора. Мы собрали полдюжины таких районов в Кемерове и попытались понять, о чём же говорят их названия. Казахстан район.
Также участники делегации посетили корпоративный музей Брянского машиностроительного завода, где познакомились с полуторавековой историей предприятия. Брянский машиностроительный завод — единственное в России предприятие, серийно выпускающее грузовые магистральные локомотивы. Мощности завода позволяют производить в год 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов. В планах завода расширение производственных мощностей и увеличение выпуска продукции.
Составы отвечают всем современным требованиям: вагоны оснащены климатической системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, системой видеонаблюдения, дополнительными средствами безопасности, есть крепления для перевозки велосипедов, под сиденьями имеются USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Также на инвестиционные средства проводятся работы по техническому перевооружению контактной сети станций Берикульская и Егозово, участков Дуброво — Трудармейская и Яя — Ижморская, тяговых подстанций Белово, Литвиново, железнодорожной станции Яя.
Инфраструктура РЖД инвестировали в обновление инфраструктуры и подвижного состава в Кузбассе 10 млрд руб.
Это на 1 млрд руб. Так, проведены ремонт более 90 км пути, масштабная модернизация контактной сети станций Берикульская, Егозово, Яя, тяговых подстанций Белово и Литвиново.
ОБНОВИЛИ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
В Кемерово привезли партию троллейбусов с завода-изготовителя, который находится в Энгельсе, сообщила администрация города. 50 новых троллейбусов марки «Адмирал» «рестайлинговой версии» по заказу Кемерово стал их производитель – ООО «Производственная компания «Транспортные системы», в ближайшее время с ним будет заключен контракт на поставку, сообщил глава Кемерова Дмитрий Анисимов. На промышленную площадку КАО "Азот" доставлена партия подвижного состава из 50 вагонов для перевозки минудобрений. 5 Подвижной состав. Актуальные новости и статьи компании ТаймЛизинг: Транспортная реформа в действии: новые автобусы YUTONG заменят Пазики в Кемерове.
Троллейбусы Кемерово
Актуальные новости и статьи компании ТаймЛизинг: Транспортная реформа в действии: новые автобусы YUTONG заменят Пазики в Кемерове. 50 новых троллейбусов марки «Адмирал» «рестайлинговой версии» по заказу Кемерово стал их производитель – ООО «Производственная компания «Транспортные системы», в ближайшее время с ним будет заключен контракт на поставку, сообщил глава Кемерова Дмитрий Анисимов. Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». Статистика ПС по дороге · Статистика ПС по предприятию · Нефотографируемый ПС. 2023 команда SsVMedia потрудилась на славу! Встречайте легенду отечественных железных дорог - на ваших экранах тепловоз-эпоха ЧМЭ3. В 2023 году в развитие железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава Западно-Сибирской магистрали в Кемеровской области ОАО «РЖД» направило более 10 млрд рублей.