Славой Жижек, словенский коллега Ирвина и герой документальной ленты «Киногид извращенца: Идеология», общаясь с кинокритиком Антоном Долиным для «РИА Новости». "Киногид извращенца": теперь в бумаге. Киногид извращенца The Pervert's Guide to Cinema. Фильм так и называется "Киногид извращенца". Архив новостей по тегу `киногид извращенца`: все новости о мире кино и жизни актеров.
Киногид извращенца. Трейлер на английском языке
Обо всём этом и не только в книге Киногид извращенца. "Киногид извращенца" — произведение на стыке кинематографа, философии и психоанализа. 16 дек 2019 Славой Жижек. "Киногид извращенца: Идеология". Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий.
ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
- Киногид извращенца. Кино, философия, идеология (18+)
- Славой Жижек «Киногид извращенца: кино, философия, идеология» - ВСЕ СВОБОДНЫ
- Киногид извращенца: Идеология (документальный фильм)
- Киногид извращенца: идеология · Фильмы · Челябинский кинотеатр имени Пушкина
- «Киногид извращенца: Идеология» - 6 ноября 2012 - Кино-Театр.Ру
- Сатанисты презентовали новую книгу автора "Киногида извращенца" на кладбище
Славой Жижек «Киногид извращенца: Кино, философия, идеология»
"Киногид извращенца. Кино, философия, идеология" Жижек Славой | «Киногид извращенца» (англ. The Pervert's Guide to Cinema, 2006) — документальный фильм режиссёра Софи Файнс (сестра Рэйфа Файнса). |
«Киногид извращенца: Идеология» - 6 ноября 2012 - Кино-Театр.Ру | Фильм так и называется "Киногид извращенца". |
Рекомендации
- Детально о кинофильме «Гид киноизвращенца: Идеология»
- Киногид извращенца
- The Perverts Guide to Ideology
- Авторизация
Рецензия на фильм «Киногид извращенца: Идеология»
Киногид извращенца: Идеология (документальный фильм) | Всего на счету у Жижека две дополняющие друг друга киноленты: «Киногид извращенца», и новая лента «Киногид извращенца: Идеология». |
"Киногид извращенца" без Дениса Куренова | Конспирологически-культурологическое исследование кинематографа "Киногид извращенца: Идеология", снятое режиссером Софи Файнс по сценарию Славоя Жижека и с ним же в главной. |
Славой Жижек «Киногид извращенца: Кино, философия, идеология»
В прокате смотрите документальную комедию «Киногид извращенца: Идеология». 1.1«Киногид извращенца» (англ. The Pervert's Guide to Cinema, 2006). Киногид извращенца: Идеология: Directed by Sophie Fiennes. «Киногид извращенца: Идеология» рассматривает ключевые моменты истории кино, которые подчеркиваются в фильме современными событиями и историческими фактами прошлого. Киногид извращенца. Кино, каким бы оно ни было, лучше всего смотреть на свежую голову, вот почему открытые пространства – верные друзья кинофестивалей. Киногид извращенца. Кино, философия, идеология: Сборник эссе. В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной.
Киногид извращенца. Кино. Философия. Идеология. Сборник эссе. Жижек С.
«Киногид извращенца: ИДЕОЛОГИЯ», или Славой Жижек – мессия Третьего Тысячелетия. Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий. Киногид извращенца. Кино, философия, идеология: Сборник эссе. В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной. это продолжение фильма «Киногид извращенца», снятого Софи Файнс, выпускницей Школы искусств Челси, сестрой актеров. Смотреть онлайн "Киногид извращенца" бесплатно.
"Киногид извращенца" без Дениса Куренова
Тем не менее читать чертовски любопытно. Это история приезда юного Роберта в Голливуд, обивание порогов и попытка снять, а потом продать «Эль Марьячи» в 23 года. История, расписанная по дням, иногда с характерным черным юморком и подкупающим дотошным педантизмом. В книге найдете сценарий теперь уже все более удивительного «Эль Марьячи» и манифест «Десятиминутная кинематографическая школа», суть которой: не сидите на месте, снимайте. В кинематографе и так слишком много проходимцев и бездарностей, в худшем случае станете ещё одним. Александр Павлов Издательский дом Высшей школы экономики, 2014, 360 стр.
Причём как такового сюжета в фильме нет. В каждой из частей идут вставки из известных кинофильмов, которые комментируются Славой Жижеком.
Режиссёр как бы помещает главного персонажа в эти фильмы в качестве наблюдателя и одновременно участника.
Freedom hurts. В наших постмодернистских, как бы мы их не называли, обществах, мы обязаны наслаждаться. Наслаждение становится какой-то странной, извращенной обязанностью. Парадокс Колы заключается в том, что ты хочешь пить, и пьешь ее, но как всем известно, чем больше ты ее пьешь, тем больше хочется. Желание никогда не бывает лишь желанием чего-либо. Это всегда еще и желание самого желания. Желание продолжать желать.
Пожалуй самое страшное для желания — это быть полностью удовлетворенным, исполненным, так что я больше ничего не желаю. Основное проявление меланхолии это утрата желаний как таковых. И нельзя в попытке вернуться в прошлую эпоху естественного потребления избавиться от этого избытка и потреблять только то, что нам действительно нужно. Например, если ты хочешь пить, ты пьешь воду , и тому подобное. Невозможно вернуться к этому. Избыток остается с нами навсегда. Так давайте выпьем Колы. In our post-modern, how ever we call them, societies we are obliged to enjoy.
Enjoyment becomes a kind or a weird perverted duty. The paradox of Coke is that you are thirsty - you drink it but, as everyone knows the more you drink it the more thirsty you get. A desire is never simply the desire for certain thing. A desire to continue to desire.
Теперь настала очередь второй главы, в которой неутомимый люблянец раскручивает интригу промывания мозгов с помощью идеологических мессиджей. Шесть лет назад Софи Файнс и Славой Жижек объединились, чтобы на примере всего разнообразия мирового кино вскрыть подноготную воздействия главнейшего из искусств на наши мозги. Теперь настала очередь второй главы, в которой неутомимый люблянец раскручивает интригу промывания мозгов с помощью идеологических мессиджей, скрытых в самых невинных образчиках популярного кинематографа. Фильм представляет собой затейливую кинолекцию, сопровождающуюся реконструкциями сцен из анализируемых картин: «Таксист», «Звуки музыки», «Титаник», «Цельнометаллическая оболочка» и другие. Жижек и режиссер используют свой метод интерпретации шедевров кино, чтобы отправить зрителя в захватывающее синематографическое путешествие в самое сердце понятия идеологии - коллективных грез, формирующих наши убеждения и действия.
Философ Славой Жижек выпустил новую серию «Киногида извращенца»
Приглашаем Вас к просмотру и обсуждению фильма «Киногид извращенца». Фрейдомарксистско-культурологическое исследование Жижека — это продолжение вышедшей совместно с Файнс в 2006 году документальной работы «Киногид извращенца» в трёх частях. широчайший выбор литературы на любой вкус. Киногид извращенца. Киногид извращенца. Sophie Fiennes at an event for Грейс Джонс: Хлеб и зрелища (2017).
The Pervert's Guide to Cinema
Новости департамента. «Киногид извращенца» (The Pervert's Guide to Cinema) — это серия документальных фильмов режиссёра Софи Файнс, в котором словенский философ и культуролог. Скачать биографический документальный фильм "Киногид извращенца". «Киногид извращенца» — документальный фильм режиссёра Софи Файнс (сестра Рэйфа Файнса), в котором словенский философ и культуролог Славой Жижек интерпретирует. "Киногид извращенца" Славоя Жижека написан не для неподготовленного читателя, ведь книга изобилует философской терминологией и отсылками к культуре. фильм Софи Файнс (Sophie Fiennes) «Киногид извращенца.
Наши проекты
- Книги автора:
- Киногид извращенца (1) The Pervert's Guide to Cinema (2006) Софи Файнс (суб.)
- Киногид извращенца (2006) - кино как зеркало потока бессознательного
- Рецензия на фильм «Киногид извращенца: Идеология»
- Детально о кинофильме «Гид киноизвращенца: Идеология»
- Киногид Извращенца: Идеология / The Pervert\'S Guide To Ideology (2012)
Киногид извращенца: идеология
Теперь настала очередь второй главы, в которой неутомимый люблянец раскручивает интригу промывания мозгов с помощью идеологических мессиджей. Шесть лет назад Софи Файнс и Славой Жижек объединились, чтобы на примере всего разнообразия мирового кино вскрыть подноготную воздействия главнейшего из искусств на наши мозги. Теперь настала очередь второй главы, в которой неутомимый люблянец раскручивает интригу промывания мозгов с помощью идеологических мессиджей, скрытых в самых невинных образчиках популярного кинематографа. Фильм представляет собой затейливую кинолекцию, сопровождающуюся реконструкциями сцен из анализируемых картин: «Таксист», «Звуки музыки», «Титаник», «Цельнометаллическая оболочка» и другие. Жижек и режиссер используют свой метод интерпретации шедевров кино, чтобы отправить зрителя в захватывающее синематографическое путешествие в самое сердце понятия идеологии - коллективных грез, формирующих наши убеждения и действия.
Это дает ощущение, что философ видит концепцию и сюжет фильмов изнутри и обсуждает изначальный смысл сценария. Что Братья Маркс могут сказать нам о работе подсознательного? И почему птицы нападают в шедевре Хичкока? Первая часть исследует вымышленные структуры, доказывающие наш опыт действительности , и хаотичность желания , которое подрывает этот же самый опыт. Она представляет из себя фрейдистский анализ явленности в кино таких концептов как « Оно — Я — Сверх-я ». Жижек показывает, как визуальный язык фильмов возвращает к нам наши самые глубокие переживания, недоступные в обыденности, пробуждает наши желания , одновременно держа их на безопасном расстоянии и сообщая зрителю в концентированном и эссенциированном виде. Вторая часть посвящена фантазии и сексуальности , как мужской, так и женской. Рассматривая огромную роль фантазий в сексуальных отношениях , Жижек показывает различия между мужчиной и женщиной, с точки зрения их либидо и сексуальных фантазий вернее сказать, показывает разный характер фантазмического в их сексуальности. Он шутит, что единственная хорошая женщина для мужчины — это мёртвая женщина , женщина, готовая подавить свои фантазии.
Если в первом совместном с Файнс опыте Жижек исследует разные феномены сексуальные фантазии, подсознательный ужас от действительности, столкновение реального и вымышленного , то в новой ленте прозекторский нож философа предназначается идеологии. Точнее, препарируется принцип ее работы. Как и ранее, Жижек максимально инсталлирует себя в контекст. Одетый в большевистский френч, он исследует функцию Сталина в картине «Падение Берлина». На фоне мусорных баков из фильма «Чужие среди нас» повествует об оптике восприятия брендов. Сидя за рулём, рассуждает о стремлениях персонажа Роберта Де Ниро в «Таксисте». Замерзая в спасательной шлюпке посреди Атлантики, разоблачает антикапиталистический миф «Титаника». Объясняет, что нацистская эстетика Rammstein — не человеконенавистническая идеология, но сексуальный фетиш, а «высокохудожественная» 9-я симфония Бетховена утилитарна и может сопровождать диаметрально противоположные действа.
Во-вторых — комментировать происходящее на манер Бората, приехавшего в Гарвард защищать диссертацию. В-третьих, таким философом должен быть Славой Жижек, так как убедительно соединять первое действие со вторым получается только у этого шумного словенца с нижегородским английским, умной бородой трактирщика и жестикуляцией диссидента-параноика. Его бесподобная логика перемножает Гегеля на гель для душа, Маркса — на голливудских комиков братьев Маркс, а всех вместе — на хрестоматийное сливное отверстие из хичкоковского «Психо». Все монологи философа представляют собой импровизации на заданную тему.
«Киногид извращенца» покажут в Нижнем Новгороде
Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.
Истинная же сексуальность существует только в словах поэтому самые эротичные сцены в фильмах являются сценами воспоминаний — флэшбэк помешал бы зрителю софантазировать. С такой точки зрения обсуждается и порно — в романтических фильмах есть эмоциональный и фантазмический компонент, но нет реального; в порно, напротив, всё реалистично и подробно — но эмоциональная составляющая заменяется на что-нибудь идиотское в стиле Женщина в квартире, приходит сантехник, чинит ванну. Потом женщина говорит "У меня есть ещё одна дырка, не могли бы Вы с ней поработать? Жижек говорит, что влюбляясь, мы идентифицируем человека неправильно. Мы видим в нём только то, что мы хотим видеть, а именно наши желания и иллюзии.
Кино — реконструкция реальности, именно поэтому нам необходимы фильмы. Кино — это предельно извращённое искусство. Оно не дает вам то, что вы желаете, оно говорит вам как желать. Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир.
Называет себя «воинствующим атеистом». Славой Жижек - один из самых влиятельных и оригинальных мыслителей нашего времени. Славой Жижек Славой Жижек является представителем диалектического материализма. Славой Жижек является представителем диалектического материализма. В последнее время Жижек работал на факультете философии Люблянского университета и был содиректором международного центра гуманитарных исследований в Колледже Бирбек при Лондонском университете. В популярной форме его суждения изложены в документальной ленте «Киногид извращенца» и «Киногид извращенца: Идеология». Первый фильм Софи сняла в 1998 году. Она широко известна за свое умение наблюдать и за сильное чувство кинематографической формы.
To step out of ideology it hurts. You must be forced to be free. If you trust simply your spontaneous sense of well-being or whatever - you will never get free. Freedom hurts. В наших постмодернистских, как бы мы их не называли, обществах, мы обязаны наслаждаться. Наслаждение становится какой-то странной, извращенной обязанностью. Парадокс Колы заключается в том, что ты хочешь пить, и пьешь ее, но как всем известно, чем больше ты ее пьешь, тем больше хочется. Желание никогда не бывает лишь желанием чего-либо. Это всегда еще и желание самого желания. Желание продолжать желать. Пожалуй самое страшное для желания — это быть полностью удовлетворенным, исполненным, так что я больше ничего не желаю. Основное проявление меланхолии это утрата желаний как таковых. И нельзя в попытке вернуться в прошлую эпоху естественного потребления избавиться от этого избытка и потреблять только то, что нам действительно нужно. Например, если ты хочешь пить, ты пьешь воду , и тому подобное. Невозможно вернуться к этому. Избыток остается с нами навсегда. Так давайте выпьем Колы. In our post-modern, how ever we call them, societies we are obliged to enjoy. Enjoyment becomes a kind or a weird perverted duty.
Детально о кинофильме «Гид киноизвращенца: Идеология»
Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий, Жижек выстраивает совершенно новое понимание того, как устроена идеология, формирующая наши убеждения и действия. Основной прием, используемый в фильме — коллаж, вызывающий у зрителя определенный эффект "ожидания". Запивая теплой колой Киндер-сюрприз, Жижек расскажет о том, как тяжело быть гедонистом, пройдется по лживому "голливудскому марксизму" в духе Джеймса Кэмерона, обнажит, примерив мундир Сталина, непристойную подложку любой власти и покажет, как группа Rammstein борется с фашизмом, используя нацистский фетиш в качестве сексуального.
Это большее — кинофилософия в чистом виде, философия, наконец-таки заговорившая языком кино. Приглашаем к совместному просмотру и последующему обсуждению всех желающих! Участие в киногостиной может быть интересно: психоаналитикам, психотерапевтам, психологам-консультантам; всем, кому интересны идеи психоанализа, практической психологии, семейной психологии и психотерапии; специалистам и любителям в области кино, культуры, искусства как самим мастерам, так и критикам. Добро пожаловать к просмотру, к активному, творческому обсуждению предлагаемого фильма, в интересной, дискуссионной, помогающей атмосфере психоаналитических киногостиных РПО, подразумевая и психоаналитический, и культурологически-искусствоведческий, и интеллектуально-личностный дискурс. Москва, ул.
Гончарная, д.
Авторы разбили историю на три части. Причём как такового сюжета в фильме нет. В каждой из частей идут вставки из известных кинофильмов, которые комментируются Славой Жижеком.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки.
Киногид извращенца (1) The Pervert's Guide to Cinema (2006) Софи Файнс (суб.)
Ее фильмы стали яркими портретами самых выдающихся персонажей нашего времени. Оно не дает вам то, что вы желаете, оно говорит вам как желать. Кино — это предельно извращённое искусство. Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир. Лишь в кино мы можем увидеть жизненно важное измерение, с которым мы не готовы столкнуться в реальной жизни. Если вы пытаетесь понять, что в реальности более реально, чем она сама, смотрите художественные фильмы.
Если у вас нет возможности сходить в кино, сходите в туалет.
Автор: Корр. Дмитрий Ларионов.
Жижек говорит, что влюбляясь, мы идентифицируем человека неправильно. Мы видим в нём только то, что мы хотим видеть, а именно наши желания и иллюзии. Кино — реконструкция реальности, именно поэтому нам необходимы фильмы.
Кино — это предельно извращённое искусство. Оно не дает вам то, что вы желаете, оно говорит вам как желать. Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир.
Лишь в кино мы можем увидеть жизненно важное измерение, с которым мы не готовы столкнуться в реальной жизни. Если вы пытаетесь понять, что в реальности более реально, чем она сама, смотрите художественные фильмы. Жижек ищет все ответы как в неавторском, так и в элитарном кино, что показывает нам, что материалом для психоанализа может быть любое произведение.
Жижек показывает, как визуальный язык фильмов возвращает к нам наши самые глубокие переживания, недоступные в обыденности, пробуждает наши желания , одновременно держа их на безопасном расстоянии и сообщая зрителю в концентрированном и эссенциированном виде. Вторая часть посвящена фантазии и сексуальности , как мужской, так и женской. Рассматривая огромную роль фантазий в сексуальных отношениях , Жижек показывает различия между мужчиной и женщиной, с точки зрения их либидо и сексуальных фантазий вернее сказать, показывает разный характер фантазмического в их сексуальности. Он шутит, что единственная хорошая женщина для мужчины — это мёртвая женщина , женщина, готовая подавить свои фантазии. В этом случае она не противится его фантазиям и не может от них отклониться. Фантазия же может и умиротворять и дестабилизировать, именно она делает половой акт возможным когда фантазии нет, случаются мысли Что я здесь делаю? Зачем совершаю эти идиотские движения туда-сюда?
Мы сами придумываем её и воплощаем в жизнь. Когда она рушится, появляется ужас реальности.