Новости китаец семиместный

В России резко подешевели китайские автомобили – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Китай, авто на развлекательном портале Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor.

Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году

Об этом сообщают «Автоновости дня». Отмечается, что машине не претерпела изменений ни в техническом, ни в функциональном плане — под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.

Этот автомобиль должен дебютировать и в Беларуси до конца 2024-го. В целом флагманская модель вышла ещё в прошлом году, а на мероприятие привезли её новую гибридную модификацию. Машина комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат», привод — передний. Заявлено, что кроссовер в этом исполнении потребляет всего 5,2 л на 100 км. Zeekr На Пекинском автосалоне живой дебют совершила пятая модель бренда Zeekr — минивэн Mix.

Он имеет необычные размеры: колёсная база длинная — 3 008 мм, но сам относительно короткий — 4 688 мм. Ширина и высота — 1 995 и 1 755 мм соответственно. Из-за необычного дизайна в Сети машину уже прозвали «детский автобус». Экстерьер MPV выполнен в стиле седана Zeekr 007. При этом новинка получит оригинальное исполнение дверей. Так, со стороны водителя установят традиционную сдвижную дверь, а с пассажирской она будет разделена на две части. В движение Mix приводится электромотором мощностью 421 л.

Салон имеет компоновку на пять и шесть мест. Hongqi Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия. Автомобиль получил два варианта оформления — помимо стандартного H9, будет исполнение с внешней отделкой чёрного цвета. В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л. Остались в силовой гамме и турбомотор 1. Geely Естественно, мы не могли пройти мимо Geely. Правда, белорусских поклонников марки порадовать нечем: фактически на стенде бренда моделей, предназначенных для нашей страны, нет.

Главной же премьерой стал большой кроссовер Galaxy L9.

Среди опций, предлагаемых в базовой комплектации модели для российского рынка, выделяются адаптивная подвеска, трёхзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья с массажем, а также мультимедийная система с тремя экранами, включая два больших 15,7-дюймовых дисплея. Дополнительно упоминаются панорамная крыша, камеры кругового обзора и система автоматической парковки. Более дорогие версии Li Auto L6 предлагают расширенные возможности помощи водителю, включая лидар, 11 камер и 12 радаров.

Ранее сообщалось, что кроссоверу Subaru Forester присвоили почетное звание самого надежного нового автомобиля на российском рынке среди всех представленных в РФ марок с учетом, в том числе, параллельного импорта. Таковы результаты ежегодного исследования «Рейтинги авто года в России». До этого Subaru Forester попал в рейтинг самых надежных автомобилей в мире в 2023 году. Следите за новостями о жизни Самары и области в нашем телеграм-канале t.

5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023

Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Об этом сообщают «Автоновости дня».

С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи.

В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.

Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто.

Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук.

Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку.

Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.

Это в равной степени относится и к новому минивэну Jiachen. Wuling, создавая дешевые автомобили, видимо, не уделяет много внимания вопросам повышения надежности.

В пользу этого говорит то, что китайские автомобилисты отмечают совершенно разные проблемы у моделей марки. Третий ряд нельзя поставить ровно, разве это не чушь? Как можно так проектировать автомобиль? Мощности слишком мало для столь крупного автомобиля.

И это притом, что такой двигатель идет с топовыми комплектациями. Wuling действительно понимает потребности людей, и пространство для семейного автомобиля очень разумно. Я купил машину только из-за количества мест, меня вполне устраивает этот Jiachen. Последние 2 комментария отражают, возможно, суть марки Wuling.

Она стремится удовлетворить запросы широкой аудитории, которая не способна потратить более миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу на новый автомобиль. Поэтому в модельном ряду Wuling уже есть несколько более дешевых минивэнов и пикап, предназначенных для малообеспеченных слоев населения. Из-за этого автомобили китайской марки не отличаются высокой надежностью.

Переднеприводный SUV щеголяет 157-сильным «турбо» с крутящим моментом в 210 Нм, а в качестве коробки передач предлагается — на выбор — шестискоростная «механика», либо шестиступенчатый «робот». Автомобиль в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, которая в теории не должна отобрать клиентов у продукции головной марки «Чери».

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном. Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета».

Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей

Бюджетные и не очень «китайцы», корейские кроссоверы и другие доступные семиместные модели, которые продаются в России. Для россиян, которые скептически относятся к китайским автомобилям, дилеры и частные продавцы привозят привычные и проверенные Mitsubishi Eclipse Cross в нашу страну. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла (у боковых есть обогрев подушек). Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. Бюджетные и не очень «китайцы», корейские кроссоверы и другие доступные семиместные модели, которые продаются в России. Китайский бренд Geely представил свой новый семиместный кроссовер, который будет продаваться в Поднебесной под именем Xingyue L.

Комментарии

  • Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально — Авторевю
  • Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
  • Технические характеристики, интерьер и экстерьер
  • Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях - МК Тула

В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»

Этот 7 местный китайский кроссовер 2024 года захотят многие! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: e. Седан китайцы рассекретили частично, так что подробностей о Hongqi Guoya 2025 все еще маловато. В России появился китайский семиместный кроссовер Jetour X70 Plus за 2,8 миллиона рублей. Сейчас получается, что Geely Okavango оказывается одним из самых доступных семиместных авто: без учета спецпредложений он стоит 3,45-3,6 млн рублей. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»

Фото: media. В описании сказано, что это максимальная комплектация для переднего привода, в которую входят, например, кожаный салон, панорамная крыша с люком, электропривод кресел, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, климат-контроль, парктроники, кожаный мультируль, мультимедиа с сенсорным экраном, электронный стояночный тормоз Точно такой же кроссовер дилер из столицы продает за 2,6 млн рублей, а в Екатеринбурге и Астрахани он стоит еще дороже — 2,7 и 2,75 млн рублей соответственно. Дешевле всего его можно приобрести в Санкт-Петербурге, где его стоимость начинается от 3,45 млн рублей, и в Астрахани, где за него просят 3,48 млн рублей. При этом полноприводный кроссовер обойдется в 3,6 млн рублей — во столько его оценил мультибрендовый дилер из Воронежа, включивший в стоимость уплаченный утильсбор и все необходимые документы.

В автомобиле заложены две компоновки сидений.

Семиместная версия использует компоновку 223, которая гарантирует комфорт второго ряда, а также имеет аварийное пространство. В шестиместной версии видно, что второй ряд имеет роскошное сиденье, на котором будет комфортно преодолевать даже большие расстояния. Что касается интерьера, новый автомобиль имеет очень уникальный дизайн, в том числе очень популярные «большой экран» и «большой диван».

Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей.

Длина нового кроссовер 4860 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1770 мм Он получил передний привод и 2-х литровый мотор 218 л. Внутри кожаные сидения, цифровая приборная панель 10,25-дюймов, и новый рычаг КПП. Цены на нашем рынке пока не озвучивались.

А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?

  • Технические характеристики Wuling Jiachen
  • ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2024 году в России
  • 5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023
  • Прогрессивный дизайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий