Новости когда в россии подешевеют машины

Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Согласно данным агентства "Автостат", с 1 по 15 марта 2024 года изменились цены на новые автомобили на российском рынке. 12:27 • Новости международных рынков • S&P 500 ждет худший месяц с 2022 года С начала апреля индекс упал на 5,5%, а с начала 2024 года индикатор отступил на 4,1% • Далее. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году.

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать

Участники рынка рассказали, смогут ли подешеветь автомобили, стоит ли откладывать их приобретение до лучших времен. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. На данный момент отмечается снижение цен на новые модели, в связи с чем сохраняется умеренный спрос на транспортные средства со стороны покупателей. При этом одни участники рынка достаточно существенно снижают цены, а другие — их держат, несмотря на низкий спрос, курс валюты и другие факторы.

А ведь без помощи кредита, хотя бы частичного, сейчас машину купить затруднительно. По данным того же «Автостата», средняя цена подержанного авто в ноябре 2023 года составила 1 583 000 рублей. Игроки рынка оценивают падение спроса по-разному, опять же, всё зависит от сегмента.

Даже недорогие авто становятся недостаточно востребованными у людей. Такое же снижение наблюдается в спросе и по сравнению с летним периодом в этом году, июнь — сентябрь 2023-го, — отмечают эксперты федерального сервиса «Авито Авто». Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже. Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч.

По отечественному рынку ситуация спорная. С одной стороны — нет причин, чтобы Лада подорожала, а с другой — Москвич за 2 млн. Сложно представить такую ситуацию, где одни продают китайские модели с прайсом в 2 раза выше оригинала, а другие будут просто оставлять на прежнем уровне.

Логика простая — расходы на производство не растут, значит и цены не должны. Но если учитывать, что дилеры существуют в условиях, где у них практически перекрыт доступ к Европе, нужно будет добирать на рынке СНГ. Когда лучше покупать машину Часть людей все еще ждут стабилизации в автомобильной отрасли. В ближайшие 2-3 года это вряд ли произойдет. Если только все европейские страны разом не откажутся от своей прошлой риторики и не снимут большинство ограничений, ничего не поменяется. Стоимость всех моделей будет расти. Если человек копил в течение нескольких лет, лучше покупать по мере возможности. Главное, придерживаться нескольких правил: обходить стороной дефицитные модели; приобретать авто летом; пытаться выбивать предложения без допов.

Лучше всего покупать в периоды простоя — летом и перед новогодними праздниками. Тогда у дилеров самые большие скидки и в итоге можно сэкономить 100-200 тыс. Про авто с пробегом лучше забыть на ближайшее время. На рынке слишком много мошенников, которые пользуются сложной ситуацией. Гораздо проще переплатить за новую модель, а не пытаться играть в рулетку.

При этом тольяттинский автогигант столкнулся с производственными сложностями, и рынок, вероятно, способен поглотить больше лоукостеров, чем выпускают в Тольятти. В отсутствие конкурентов это позволяет держать стоимость на высоком уровне. Тоска по бюджетным иномаркам В прежние времена конкуренцию топовым «Ладам» составляли иномарки российской сборки, компоненты для сборки которых ввозили беспошлинно или по невысоким ставкам. Но после 2022 года в России остался единственный функционирующий завод по производству иномарок, Haval, к которому в течение 2022 и 2023 года присоединились «Москвич», «Автотор» и еще несколько предприятий по сборке китайских машин.

Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. Источник: Семен Казьмин В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию. Планируете ли вы покупать автомобиль в 2024 году?

Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают

В августе-сентябре 2023 года средняя стоимость машины в РФ составляла более 3 миллионов рублей, а за три квартала иномарки в общем подорожали на 8%. Рынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году может составить от 1 млн до 1,48 млн машин, предполагает Целиков. По его словам, «Автостат» просчитал три сценария развития отрасли на будущий год. Автоэксперт Максим Кадаков в интервью радио Sputnik рассказал, когда в России могут подешеветь новые машины, передаёт РИА Новости. Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины. В марте их средняя цена снизилась на 4,1%, до 2,1 миллиона ₽. Существенное снижение наблюдается в Дагестане и в Ярославской области — на 13%, до 1,2 миллиона ₽. 12:27 • Новости международных рынков • S&P 500 ждет худший месяц с 2022 года С начала апреля индекс упал на 5,5%, а с начала 2024 года индикатор отступил на 4,1% • Далее.

Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи

Стеблинов подчеркнул, что ранее механизм уже был опробован на практике. Некоторые автоконцерны уже пытались бороться с охамевшими дилерами, запуская продажи напрямую. Такие были у Хёндэ — они продавали машины через сайт, по сути — просто предзаказ, но это было сложно, у нас даже люди делали специальные приложения, чтобы отслеживать доступные машины», — уточнил юрист. Накрутка стоимости путём навешивания на машину многочисленных «допов» после принятия закона также будет ограничена: «Согласно нововведению, машина будет продаваться «как есть», а уже после передачи права собственности дилер сможет предлагать какие-то дополнительные услуги и оборудование».

В октябре остановился завод «Автотор» в Калининграде, на котором собирались Hyundai и Kia. На это могло повлиять появление упрощенной комплектации без подушек безопасности и системы ABS.

Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день У российских дилеров в декабре можно купить новые машины только российских и китайских брендов. В небольшом количестве салонов доступны остатки прошлых партий иностранных автомобилей. Дополнительно продается несколько моделей, ввозимых по параллельному импорту. Lada Granta. Самая дешевая модель, ценник на которую стартует с 678 300 рублей, но у дилеров найти ее дешевле 725 000 не получится.

Lada Niva Legend. Самый дешевый внедорожник с ценой от 808 900. Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было. Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно.

Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией.

Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta.

Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900.

Подорожание автомобилей, которое фиксировалось на рынке авто в последние месяцы — это следствие каких-то других, сторонних факторов. Например, свою роль в изменении цен сыграла снежная зима, которая ощутимо повысила спрос на проходимые и сравнительно дешевые автомобили. Названы топ-3 подорожавших за последнее время автомобиля. Третье место получила широко известная Lada Niva Legend, которая порядка 50 лет держит высокие позиции в рейтинге компактных и универсальных внедорожников из сравнительно экономного сегмента цен. Примечательно, что главным рыночным преимуществом «Нивы» является фактическое отсутствие аналогов: таковые можно найти только среди праворульных японских машин, но они ощутимо более возрастные.

Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин. Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования. Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей. Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто. Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам. Об этом напомнила экономист Татьяна Марцева, ведущий научный сотрудник Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.

Когда возможно выстроить некую условную модель движения товарных и денежных потоков, и уже ориентируясь на эту базу — количественно её измерять. Но когда на экономическое положение влияют внешние риски, любой прогноз будет крайне приблизительным. Максимум, что можно на рынке автомобилей, — ориентироваться на календарный год, в котором могут действовать стандартные условия года выпуска авто, страны происхождения и курса валюты», — пояснила она. Марцева выразила сомнение в снижении цен на машины. Поскольку, считает она, есть как минимум инфляционные издержки, которые нужно покрыть корректировкой ценника.

Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать?

В зависимости от модели и комплектации стоимость авто теперь составляет от 1,5 до 5,5 млн руб. При этом эксперты отметили, что сниженная стоимость установлена на модели, выпущенные уже в 2024 г. К слову, со скидкой их можно было приобрести в марте текущего года. Как указали специалисты, снижение цен сейчас отмечается на те марки авто, у которых были в прошлом проблемы с продажами — сейчас компании стараются за счет дисконта дотянуть до лидеров рынка.

Речь идет о лифтбеке «Москвич 6», который появился в шоурумах в октябре. Согласно официальному сайту, цены на него варьируются от 2,6 млн руб. Однако по факту машину в базовой версии можно приобрести за 2,5 млн руб. В некоторых случаях дилеры еще и предлагают подарки, например, комплект зимней резины. Подождём хотя-бы пятидесятипроцентной локализации. Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией!

С одной стороны — нет причин, чтобы Лада подорожала, а с другой — Москвич за 2 млн. Сложно представить такую ситуацию, где одни продают китайские модели с прайсом в 2 раза выше оригинала, а другие будут просто оставлять на прежнем уровне. Логика простая — расходы на производство не растут, значит и цены не должны. Но если учитывать, что дилеры существуют в условиях, где у них практически перекрыт доступ к Европе, нужно будет добирать на рынке СНГ.

Когда лучше покупать машину Часть людей все еще ждут стабилизации в автомобильной отрасли. В ближайшие 2-3 года это вряд ли произойдет. Если только все европейские страны разом не откажутся от своей прошлой риторики и не снимут большинство ограничений, ничего не поменяется. Стоимость всех моделей будет расти.

Если человек копил в течение нескольких лет, лучше покупать по мере возможности. Главное, придерживаться нескольких правил: обходить стороной дефицитные модели; приобретать авто летом; пытаться выбивать предложения без допов. Лучше всего покупать в периоды простоя — летом и перед новогодними праздниками. Тогда у дилеров самые большие скидки и в итоге можно сэкономить 100-200 тыс.

Про авто с пробегом лучше забыть на ближайшее время. На рынке слишком много мошенников, которые пользуются сложной ситуацией. Гораздо проще переплатить за новую модель, а не пытаться играть в рулетку. Большинство международных компаний отказались работать с РФ, поэтому пришлось наладить поставки по параллельному импорту.

Возможно возникнут такие обстоятельства, при которых рынок вовсе обвалится», — отметил собеседник агентства. Генеральный директор СберАвто Илья Федорченко рассказал, что стоит ожидать серьезной конкуренции на рынке новых автомобилей. Соответственно, на рынке новых автомобилей постепенно будет расти и конкуренция.

Уже сейчас можно увидеть, что китайские автопроизводители стали предлагать на свои бестселлеры скидки, чтобы поддержать амбициозные планы продаж», — добавил специалист. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Поскольку пока нет упадка покупательской способности.

Самым пострадавшим и тяжелым в сегменте подержанных авто продолжает оставаться бюджет до миллиона рублей. Сохрани номер URA.

Российский авторынок вошел в депрессию

К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями. В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция. Сохранится ли она в начале 2024 года? Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Затоваривания постараются избежать Опрошенные нами дилеры считают, что небольшое снижение цен в конце 2023 года было скорее тактическим маневром, призванным сбалансировать спрос и предложение: если в первой половине года рынок был дефицитным, то ко второй половине 2023 года китайские марки наладили регулярные поставки, в результате накопились обширные склады машин. Для стимуляции спроса до Нового года ряд марок и ввел дополнительные скидки. Но с учетом этого опыта планы поставок автомобилей в 2024 году будут консервативнее, чтобы исключить новое затоваривание складов.

Так как предложение увеличилось, то цены расти перестали. Рынок подержанных авто стабилизировался. Согласно оценкам "Автостата", за октябрь были проданы 512 тыс. Спрос нарастал вплоть до того момента, как 27 октября Центробанк повысил ключевую ставку, с тех пор "рынок оставляет желать лучшего", говорит директор по продажам автомобилей с пробегом "Автодома" и "Автоспеццентра" Владимир Жолобов. Он отмечает, что дилеры начали сбавлять цены и делать дополнительные предложения, сам холдинг начал распродажу части ассортимента, и всё равно россияне гораздо хуже "реагируют на ценовые предложения", чем в том же мае.

Официальные продажи начнутся в мае, а в апреле станет доступно бронирование новых машин. Пользователи могут бесплатно проверить наличие штрафов и прямо на сайте финансового маркетплейса оплатить их с помощью банковской карты.

Эти времена прошли. Машина, которая еще вчера продавалась за миллион, завтра украсит себя новым ценником в районе двух миллионов. И от бренда тут мало что зависит: каждый производитель — это предприниматель, а не меценат. Отечественные авто? Ну, про УАЗ не говорим — это на любителя.

Остаются Гранты с Нивами, которые еще могут удержаться в диапазоне возле миллиона рублей. Ларгуса пока нет, а до осени все может неоднократно поменяться. Еще есть калининградский «Автотор» с его «китайцами» — посмотрим, во что это выльется. Из старых запасов еще недораспроданы всяческие Киа, Рено, Ниссаны и т. Но их мало и цены кусаются.

Да и как потом обслуживать такие машины с уходом самих брендов — тоже вопрос. Остальное — это непредсказуемый параллельный импорт и прочее российское производство тех же китайцев и иже с ними.

В Минпромторге рассказали, когда подешевеют отечественные автомобили

В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. В результате цена авто начинает превышать базовую комплектацию почти на половину, а в отдельных случаях и в два раза.

Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

Автомобили в России могут сильно подешеветь. Эксперты из "Открытие Авто" рассказали, какая ситуация фиксируется на рынке машин в России на декабрь 2023 года. Главная» Новости» Когда подешевеют автомобили в россии в 2024. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Автоэксперт Максим Кадаков в интервью радио Sputnik рассказал, когда в России могут подешеветь новые машины, передаёт РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий