Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроет виртуальный концертный зал для показа местным жителям постановок и концертов, проходящих в других регионах страны.
Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре
Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре начинался в 1933 г. при культурно-воспитательной части (КВЧ) исправительно-трудовых лагерей. Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции стал одним из самых красивых театров страны на Дальнем Востоке. Касса Драматического театра расположена по адресу: пр. Первостроителей, 11 Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край и относится к категории организаций, действующих в сфере театры. Обновленный Драматический театр Комсомольска-на-Амуре начал сезон с премьеры Изображение: DSC_
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
С 11 марта несовершеннолетних участников театра начала допрашивать полиция без присутствия родителей. Юлия Цветкова предложила общественности включиться в разбирательство, выложив запись видео «Голубые и розовые» в сеть. Она рассказала о театре «Мерак» коллегам из Lenta. Мы очень маленькая компания в очень маленьком городе и единственный молодежный театр такого плана: он не классический, а горизонтальный равноправный и активистский — мы показываем социальные проблемы и ищем их решение.
Театр создали год назад и решили назвать «Мерак», с ударением на первый слог: в переводе с сербского это значит «кайф», «удовольствие от мелочей жизни. Актеры — 21 ребенок в возрасте от шести лет. Они пишут стихи, вкладываются в сценарии, создают декорации, придумывают танцы.
Огромный холл театра благодаря светлой плитке и интересной светодиодной подсветке теперь кажется ещё больше. Сочетание холодного белого сияния искусственного мрамора и теплого натурального дерева в отделке делает интерьер очень воздушным и ярким. Кажется, что ты не в помещении, а в глубине мягкого облака. Бережно отреставрированная фреска, сохраненная с момента открытия театра, очень хорошо вписалась в обновлённый холл. На здании полностью заменен фасад, площадь перед театром благоустроена, на ней появились фонтаны. В общей сложности на реконструкцию было направлено свыше 400 млн. Мамы с детьми, молодые пары, люди постарше - сюда приходят многие. Если вы приедете в мае, когда заработают фонтаны, поразитесь их красоте, - продолжает Елена Шабовта. Конечно, реконструкция наложила отпечаток на работу труппы: актерам и режиссерам приходилось репетировать и выступать на чужих площадках. Но никто не возмущался, все понимали, что ремонт - это как плохая погода.
Нужно переждать - и появится радуга.
Билеты уже есть в продаже, цена детских спектаклей от 200 до 500 рублей, взрослых - от 350 до 700 рублей. В труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России. Около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь!
В 2013 году Комсомольский-на-Амуре театр драмы пострадал в результате наводнения. В 2016 году началась реконструкция здания театра. Проект — победитель национальной премии ProIntegration Awards 2018 в номинации «Лучшее решение по свету и звуку для объектов развлекательного сектора». Генеральный директор Asia Music Борис Рожанский «Хочу выразить особую благодарность за этот проект инженерам, техникам, специалистам тендерных отделов компании Asia Music, участвовавшим в подборе, разработке, поставке, монтаже и настройке. Всё было выполнено с высоким качеством и в срок! Наш театр уже много лет сотрудничает с Asia Music, за эти годы компания проявила себя как надежный поставщик и производитель театрального оборудования.
У нас до сих пор бесперебойно эксплуатируется световое и звуковое оборудование, купленное у Asia Music еще в 2003 году». В 2016 — 2017 годах в рамках реконструкции специалистами компании Asia Music был выполнен широкий спектр работ по обновлению парка приборного оборудования большого зала учреждения культуры, установлен светодиодный экран.
Город родился и начал меняться вместе с театром
Обсуждаем спектакли и обмениваемся новостями о жизни театра. Первое здание Театра драмы в городе Комсомольск-на-Амуре было построено в 1933 году. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это событие, безусловно, имеет большое значение не только для коллектива театра, но и для города Комсомольска-на-Амуре.
Спектакль драмтеатра Комсомольска-на-Амуре выдвинут на «Золотую маску»
В Комсомольске-на-Амуре после реконструкции открылся Драмтеатр 04. Фото: khabkrai. Драматический театр — это особое место для комсомольчан. Вряд ли в России есть еще театры, которые начали работать практически одновременно с основанием города. Театр рос и развивался вместе с Комсомольском-на-Амуре. Поэтому реконструкции и обновлению материально-технической базы театра уделялось большое внимание.
Шекспира ""Ромео и Джульетта"". Спектакли театра на протяжении всех лет высоко оценивались зрителями, театральной общественностью, занимали призовые места в театральных фестивалях, конкурсах. За свою историю театр сменил несколько помещений. Первое здание было построено в 1933 г. С марта 1942 г. Ленинского комсомола ныне Дворец культуры и спорта. В этот же год в театре был открыт первый на Дальнем Востоке театральный музей. В 1983 г. В разные годы художественными руководителями, режиссерами театра были А. Лебедев, Е. Белов, В. Барский, Е. Звеняцкий, В. Спектакли каждого из них были интересны и высоко посещаемы. Режиссер В. Судов 2000—2003 не только поставил, но и написал музыку к спектаклям ""Забыть Герострата"" Г. Горина, ""Женитьба Белугина"" А. Островского, ""Тартюф"" Ж. Мольера, ""История с метранпажем"" А. Им впервые в истории театра был снят телевизионный художественный фильм по пьесе А.
Образцова, редактор и постоянный автор единственного в России специализированного журнала для кукольников «Театр Чудес», Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Почетный член Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA. Автор статей по различным аспектам мирового театра кукол в ряде периодических изданий, в том числе в Российской театральной энциклопедии. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это событие, безусловно, имеет большое значение не только для коллектива театра, но и для города Комсомольска-на-Амуре.
Как сегодня Строительству. RU рассказали в пресс-службе ведомства, реконструкцию решено провести в 3 этапа. В первую очередь, уже построено технологическое здание в 270,9 м2. Там разместилось вентиляционное оборудование.
Город родился и начал меняться вместе с театром
Гала-концерт открытия фестиваля театра и кино "Амурская осень". В этом году фестиваль будет радовать комсомольчан на сцене драматического театра с 6 по 15 сентября 2023 года. Фестиваль откроется гала-концертом с участием любимых известных артистов театра и кино, талантливую и яркую игру которых давно полюбили дальневосточные зрители.
Четыре сестры» представили на минувшей неделе особенные артисты инклюзивного театра «ТОТ». Для театра «ТОТ», работающего на базе общественной организации «Маяк надежды», это был уже третий спектакль за год. Пьеса создана режиссёром Екатериной Осмоловской.
Она же сыграла в постановке одну из ролей. Как будут выглядеть все четыре сестры, мы тоже придумали при их помощи. У нас в сказке действуют не только сказочные персонажи, но и животные и птицы, среди них сова с совятами, которая стала любимицей у зрителей. Дети выбирали сами, с какой куклой будут работать. Помимо взрослых, в сказке сыграли 18 особенных детей.
В общей сложности на реконструкцию было направлено свыше 400 млн. Мамы с детьми, молодые пары, люди постарше - сюда приходят многие. Если вы приедете в мае, когда заработают фонтаны, поразитесь их красоте, - продолжает Елена Шабовта. Конечно, реконструкция наложила отпечаток на работу труппы: актерам и режиссерам приходилось репетировать и выступать на чужих площадках. Но никто не возмущался, все понимали, что ремонт - это как плохая погода. Нужно переждать - и появится радуга. Несмотря на объективные трудности, театр смог подготовить несколько спектаклей и принять участие в краевом театральном фестивале на премию губернатора Хабаровского края. Московские критики, подводя итоги фестиваля, отдельно отметили коллектив драматического театра Комсомольска-на-Амуре, сумевший отработать качественно и с вдохновением. Во-первых, за год, что шла реконструкция, люди соскучились по нашему театру.
Все-таки спектакль на чужой площадке это не совсем то, что постановка на своей театральной сцене. Во-вторых, обновленные помещения помогают артистам и режиссерам: согласитесь, приятно работать в красивой комфортной обстановке, - говорит директор.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны
Решили пойти к Максиму Щукину из Комсомола, и он посоветовал занять вот это помещение на Первостроителей, 15. Это был такой маленький клуб технического творчества, который содержало управление профтехобразования Хабаровска». Здесь 18 декабря 1986 состоялась вторая премьера театра: спектакль «Страсти по Варваре» по полузапрещенной пьесе Ольги Кучкиной. Фото из ЖЖ театра. Когда наш театр стал популярен, после спектакля «Я есть» ко мне подошла зрительница и сказала: «Спасибо вам за единственный глоток воздуха, за настоящую правду». Вот это ключевая потребность.
Развлекаться в театре скучно, столько всего другого для этого есть. Если бы я хотела веселиться, я бы никогда не пошла в театр. Гротовский говорил, что его театр элитарен. В смысле доступен только тем, кто находится в духовных поисках. Вам близка такая формулировка?
В молодости я очень увлекалась Гротовским, его тренингами и, конечно, многое от него взяла. Но такой подход к театру мне не близок. В нем тоже есть какая-то гордость, даже имперскость. Может, это из-за того, что он часть «русского мира», который состоит из гордости и униженности. Гротовский мучил актеров, заставляя их голодать, сидеть в душном помещении без движения десять часов… Я просто не могу это принять.
Актер — не раб, а человек со своим мнением. И в таком виде вы показываете спектакль целый год, обсуждаете со зрителями, что-то переделываете. Как вы к этому пришли? Ведь есть совершенно другой и более распространенный подход к залу: зритель просто свидетель, мы его не замечаем. Мне скучно с таким подходом.
Я вижу в нем большую гордость режиссеров. Мне приятно наблюдать, как в течение 10—20 лет наших гастролей во Франции отношение к зрителю здесь меняется. Времени на дискуссии после спектаклей оставляют все больше. Сейчас для меня важно, чтобы каждый зритель нашел в спектакле что-то свое, чтобы ему было тепло. Не представляю, как можно работать без обратной связи.
Сколько надо иметь гордости, чтобы в вакууме думать, что ты гений, а потом выдавать это за спектакль? Это же ведет к сплошному повтору. Я часто вижу это в театре: на сцене просто повторяют приемы прошлого века. В то время как люди всегда дают тебе что-то новое. Например, после нашего спектакля «Счастье» зрители спрашивали: «Ну зачем вы опять про политику?
Зачем вы сравниваете Путина с Сатаной? Все же хорошо, можно же как-то жить». Я видела, как они всем телом не хотят думать о политике. Им хочется, чтобы все было завуалировано, спрятано. Поэтому после наших спектаклей постоянно шли дискуссии.
И после начала войны некоторые зрители мне писали, признаваясь, что мы были правы, когда говорили в спектакле «Счастье», что в России есть только ракеты, но они не с Гагариным, а со взрывчаткой. Скучаете по своим зрителям? Очень многие отвернулись от нас из-за войны. Те люди, которых мы считали друзьями, теперь называют нас предателями. Но многие остались с нами, и мне очень хочется перевезти их сюда, во Францию.
Если у меня будут силы, я буду делать все для этого. Если получится зарегистрировать театральную компанию «Театр КнАМ», то мы сможем делать рабочие приглашения и так вытаскивать людей. А если человек отработает во Франции три года, он уже сможет иметь вид на жительство. В том же интервью вы рассказываете об идее спектакля с рабочим названием «Застрявшая в венах». Речь идет об СССР, который вроде исчез, но вообще-то нет, дело было в 2016 году.
Какова судьба этой идеи? Это было рабочее название очень успешного спектакля «Я еще не начинала жить». В нем мы изучали, как за столетие, от Ленина до Путина, развивалось насилие в нашей стране, как оно застревает в наших венах. Именно в этом спектакле жительница Комсомольска, молодая девушка, свидетельствует: «Мне 25, а я еще не начинала жить». И мне показалось, что это более точное название.
Потому что из-за того, что наши дедушки и бабушки были вынуждены молчать, страх накапливался, передавался по наследству, и сейчас мы не знаем, как жить. Сейчас мы продолжаем эту тему: работаем над спектаклем «Мы больше не…». Он о том, что надо перестать быть империей, кричать: «Я, Я, Я самая большая страна, самая военизированная и духовная». Без этого осознания нельзя жить дальше. Интервью Татьяны Фроловой 1995 года Какие темы еще интересуют вас сейчас?
Противодействие коррупции Уважаемые зрители! Хабаровский краевой театр драмы предлагает воспользоваться услугой «Подарочный сертификат». Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»?
В ноябре будет ещё одна премьера, только уже на малой сцене. Это спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» в постановке московского режиссёра Константина Демидова. В юбилейном сезоне театр даст возможность попробовать свои силы молодым режиссёрам. Студент режиссёрского факультета театрального института им. А ещё один выпускник этого же учебного заведения Дмитрий Рагимов, поставит свой выпускной спектакль «Лёша, который устроился на работу, на которой не платят». Обе премьеры выйдут в феврале следующего года. Ещё один московский режиссёр Денис Малютин выпустит в мае на большую сцену спектакль «Маленькие трагедии» по Александру Сергеевичу Пушкину. Юных зрителей ждёт новогодняя сказка «Аладдин», которую поставит режиссёр драмтеатра Ирина Барская.
Комплексный план социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре был разработан по поручению главы государства Владимира Путина и подписан 18 апреля 2016 года. Он состоит из двух разделов. Первый - 33 мероприятия, направленные на социально-экономическое развитие города в период с 2016 по 2025 годы. Второй раздел — перечень из 27 объектов образования, здравоохранения, культуры и туризма, физической культуры, транспортной, энергетической и коммунальной инфраструктуры. Автор: Алексей Елаш.
Курсы валюты:
- Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре / Галерея / Амурский Областной Театр Драмы
- Город родился и начал меняться вместе с театром | Газета "Тихоокеанская звезда"
- Драматический театр эвакуируют в Комсомольске из-за угрозы взрыва
- «Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей
- Юбилейные онлайн-трансляции Драматического театра Комсомольска-на-Амуре
- Краевые новости
Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — афиша Комсомольска-на-Амуре
Спектакль "Папа" (16+) драматического театра Комсомольска-на-Амуре удостоен гран-при в номинации "Лучший спектакль большой формы" на ХХ фестивале театров малых городов России. На большой сцене Драматического театра состоялась премьера яркой музыкальной сказки «Волшебная лампа Аладдина», которая станет украшением зимних праздников для юных зрителей Комсомольска-на-Амуре. Смотрите видео онлайн «Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны» на канале «6ТВ Хабаровский край» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 0:50, длительностью 00:00:25, на. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Вся информация о концертах в Драматический театр. Драм Театр в Комсомольске-на-Амуре — афиша событий и билеты по официальным ценам. Новости Хабаровска: Московский театр «Мюзик-холл» продолжает гастрольный сезон премьерной комедией "Хочу любви. Спектакль «Бременские музыканты» Комсомольского-на-Амуре драматического театра завоевал Гран-при детского жюри в номинации «Лучший спектакль для детей» на Дальневосточном фестивале спектаклей для детей.
Драмтеатр Комсомольска поделился творческими планами на свой юбилейный сезон
Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции стал одним из самых красивых театров страны на Дальнем Востоке. В Комсомольске-на-Амуре 4 августа 2022 г. прошла общегородская церемония прощания с 10 комсомольчанами-сотрудниками ОМОНа, погибшими в ходе cпециaльнoй вoeннoй oпepaции на территории Укpaины 22 июля 2. Последние новости и события Комсомольска-на-Амуре. первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены. Спектакль Драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» отобран для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске.
Драматический театр эвакуируют в Комсомольске из-за угрозы взрыва
Спектакль основан на знаменитой восточной сказке о простом парне Аладдине, который влюбляется в прекрасную дочь султана, принцессу Лейлу. История повествует о встрече Аладдина со злым волшебником и об открытии тайн волшебной лампы, способной исполнять желания. Реклама Спектакль пропитан мудростью Востока и юмором, представляет собой настоящий новогодний подарок для детей.
За эти годы КнАМ поставил десятки спектаклей, в нём прошли сотни концертов, лекций, встреч.
Театр всегда был местом притяжения творческих людей. Завоевывал награды множества фестивалей, как за границей, так и в России, получал премии, включая премию Губернатора Хабаровского края и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Комсомольск — мой родной город, здесь я много лет занимался любимым делом.
Хочу им заниматься и дальше и поэтому уезжаю. Мы сделали здесь всё, что могли. Город всегда был нашей защитой, он нас сохранял, и мы за это очень благодарны.
Начинался театр на заре перестройки и, безусловно, является её детищем.
Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина.
То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет.
С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало.
Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали.
Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России.
Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время. Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать.
Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс. Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски.
Россия — отсталая театральная страна.
Комсомольска-на-Амуре Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к гастролям. Впервые за последние девять лет спектакли увидит хабаровский зритель. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к гастролям.
В свою очередь, краевой театр драмы представит свои постановки в Комсомольске-на-Амуре и Амурске.