С н Вы получите. н — сайт для сдачи отчетности между налогоплательщиками и контролирующими органами через Интернет. На нем могут работать малый и средний бизнес, бухгалтерские фирмы, крупные компании. Отправьте его в техподдержку с просьбой, написать официальное письмо Контура о возникших проблемах на эту дату. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Отправляйте отчётность через н прямо из интерфейса 1С!
Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?
После выполнения операции выбрать «Пройти диагностику заново», чтобы проверить, исправлены ли ошибки. В случае успешного исправления проблем, необходимо повторить действия, приводящие к технической ошибке — скорее всего, ошибка исправлена. В случае если предложенным способом устранить ошибку не получается, можно пройти диагностику еще раз и отправить заявку в техническую поддержку, нажав на соответствующую ссылку. После заполнения заявки нажать на кнопку «Отправить заявку». В течение двух часов с Вами свяжется специалист технической поддержки по указанному номеру.
Техподдержка на официальном сайте осуществляется беспрерывно. Ежемесячно проводятся вебинары экспертов. Предоставляются консультации телефоном, по электронной почте экспертом в сфере бухгалтерского и налогового учета для пользователей программ.
Программы не привязаня к ПК. А значит, можно пользоваться ими в любом месте, где есть выход в интернет. Большинство действий специалистов бухгалтерии будут автоматизированы. Система является функционально полной, в полной мере соответствует требованиям законодательных документов. Возможна адаптация под запрос конкретной организации. Недостатки Хотя сотрудничество с СКБ Контур и характеризуется наличием множества преимуществ, стоит учесть тот факт, что остаются отдельные риски. Трудности возникают особенно на начальных этапах работы в новых системах оплаты труда.
У клиентов может возникнуть множество вопросов. Пользователи жалуются, что в процессе работы с программой всплывает ряд недоработок. К примеру, если при обновлении цифровой подписи сотрудник ошибется в сохранении отсканированных документов, программа не позволит подать следующее заявление. В таком случае приходится самостоятельно отвозить документы в офис. Перед подключением к системе Контур. Экстерн вам необходимо выбрать тарифный план для юридических лиц , индивидуальных предпринимателей или бюджетных организаций. Каждый тарифный план отличается наличием или отсутствием видов государственных органов для сдачи отчетности.
Сравнить тарифы вы можете на странице «Сравнение тарифных планов ». Также при выборе тарифа необходимо обратить внимание на количество необходимых форм налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, в зависимости от которых для каждого тарифа предусмотрены соответствующие пакеты отчетности. Заполнение анкеты, передача данных об организации При возникновении каких-либо вопросов мы обязательно свяжемся с вами, но помните, что только максимально точное заполнение анкеты позволит нам обработать вашу заявку максимально быстро. Оплата счета Мы высылаем вам счет на выбранный вами тарифный план и дополнительные услуги при необходимости и ожидаем его оплаты. Время зачисления денег на счет «СКБ Контур» - 1... Для ускорения зачета оплаты вы можете выслать нам на электронную почту цветную скан-копию платежного поручения с отметкой банка об оплате. Вам необходимо будет лично загрузить цветные скан-копии документов того лица, на кого будет выдаваться КЭП обычно это генеральный директор или главный бухгалтер.
Обращаем ваше внимание! Для работы во всех сервисах системы Контур. Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer. Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете. В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов.
Подробная инструкция по отправке заявки и загрузке документов находится на сайте Контур. Время проверки составляет от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон поступит уведомление о рассмотрении заявки. Если заявка будет отклонена , то вам следует вернуться в ЛК и загрузить непринятые документы заново.
Экстерн на 14 дней бесплатно Контур. Система доступна на любом устройстве с интернетом и обновляется сама, ее не нужно устанавливать на компьютер.
Документы доступны в приложении после расшифровки в Экстерне. Для каждого требования приложение покажет срок, когда надо отправить квитанцию о приеме. Что нового.
Обновление системы Контур-Экстерн 7.15 (Формы) + обновление сертификатов в системе
Экстерн Лайт — необходимо перенести настройки и базу переданных документов с одного рабочего места на другое. Если не используете — перейдите к следующему пункту. Чтобы перенести Контур. При совершении каких-либо действий с файлом RSBASE, помните, что не рекомендуется удалять или перемещать его из директории, если Вы не уверены в необходимости этих действий.
В данном файле хранятся все настройки и база данных переданных ранее документов. При переносе файла с одного компьютера на другой, рекомендуется использовать функцию копирования файла. После этого установите Контур.
Экстерн Лайт с помощью установочного диска на желаемое рабочее место. Установка системы Контур. Экстерн на новый компьютер Откройте веб-диск по ссылке.
Данная утилита добавит необходимые домены в надежные узлы, а также настроит для них параметры безопасности. Необходимо нажать кнопку «Скачать файл настройки» и установить утилиту. В появившемся внизу окна сообщении нажмите кнопку «Выполнить».
После завершения установки утилиты закройте все окна обозревателя и зайдите на веб-диск. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее» и дождитесь окончания процесса.
Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база. В вашем распоряжении федеральное и региональное законодательство, формы документов, авторские статьи по каждому направлению отчетности, арбитражная практика и многое другое. Вы всё ещё сомневаетесь?
Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества. Анализ конкурентной среды, нынешних покупателей и обнаружение новых целевых групп. Загрузка данных в программы Excel или CRM.
Оптимизирует подбор клиентов, сокращает время, усилия на поиск. Увеличивает продажи, конверсию через 64 источника, 40 критериев. Актуализирует контактную информацию: телефоны, веб-сайты, директора.
Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется поставить флажок «Выбрать все». Нажать на кнопку «Начать установку и настройку».
Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема. Проверить отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции. Настроить работу компонента Контур. Экстерн» и удалить все версии. Далее нажать кнопку «Начать диагностику». Проверить, что не блокируются всплывающие окна. Удалить временные и cookie-файлы в Internet Explorer. На вкладке «Общие» нажать на кнопку «Удалить» и отметить следующие элементы списка: «Временные файлы интернета» и «Файлы cookie».
Нажать на кнопку «Удалить», дождаться завершения операции. Перезапустить браузер. Проверить наличие скриптовых ошибок в Internet Explorer. Перейти на кладку «Дополнительно», отметить параметр «Показывать уведомление о каждой ошибке сценария» и повторить вход в программу Контур. Скриншот отправить на почту help kontur. Сбросить настройки браузера Internet Explorer. Перейти на вкладку «Дополнительно», нажать на кнопку «Сброс», отметить пункт «Удалить личные настройки», нажать «Сброс» и дождаться завершения процесса. Добавить адрес about:blank в список надежных узлов.
Если предложенные решения не помогли исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help kontur. После окончания проверки, присвоенный номер диагностики сообщить в письме; Логи HTTP по инструкции; Консольные логи в зависимости от браузера: 1. Нажмите F12. Перейдите на вкладку Console Консоль. Нажмите в консоли правой кнопкой мыши и выберите «Копировать всё». Вставьте данные в текстовый документ. Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Экспортировать видимые сообщения» — «В Файл». Сохраните файл.
Нажмите правой кнопкой по любому сообщению и выберите «Save as. В меню «Разработка» выберите «Подключить веб-инспектор». Н ажмите «Экспортировать». Экстерн: ретроконверсия В настоящее время Пенсионный фонд работает над переводом сведений о застрахованных лицах, которые подавались на бумаге, в электронный вид. Чтобы они имели юридическую силу, страхователь должен подписать их цифровой подписью. Этот процесс называется ретроконверсией. Провести его можно через Контур. Этапы Процесс ретроконверсии инициирует Пенсионный фонд.
Он проводится в несколько шагов: ПФР направляет работодателю письмо с предложением перевести бумажные архивы в цифровой формат. Если тот выражает согласие, стороны заключают соответствующее соглашение. Через Контур.
Диагностика в Контур-Экстерн
Пользователям Экстерна доступна бесплатная программа н Лайт. Группа н. «н» — сообщество для бухгалтеров, которые любят свое дело. Здесь мы общаемся, следим за законодательством, обмениваемся опытом и лайфхаками, а также помогаем разобраться с рутиной. н проведет конференцию о трендах бухгалтерского бизнеса и новшествах законодательства. 14-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Каждый бухгалтер желает знать». В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Дополнительно в сервисе Экстерн появились новые подсказки, которые помогут при регистрации в Пенсионном фонде РФ. Новости, статьи и акции Категория: н.
Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы
Номер диагностики. Присвоенный номер диагностики укажите в письме. Соберите логи Контур. Плагина по инструкции Сбор логов работы Контур.
Скриншот консоли. Для этого нажмите на кнопку «F12» на клавиатуре, откройте вкладку «Консоль» в некоторых браузерах по-английски «Console». Обновите страницу.
Сохраните файл. Сохраните логи консоли, для этого нажмите правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку «Сохранить как…» или «Save as…». Оцените статью или оставьте отзыв Что делать, если вы не можете зайти в Экстерн Иногда при входе в систему вы можете увидеть уведомление «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».
Рассказываем, почему так бывает и что с этим делать. В этой статье: Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Ситуация 2.
Вы уже работаете в Экстерне и впервые входите с сертификатом Ситуация 3. У вас в Экстерне многопользовательский режим Ситуация 4. Вы не ведете бухгалтерию самостоятельно, вас обслуживает в Экстерне бухгалтер-аутсорсер Ситуация 5.
Вы бухгалтер, ведете в Экстерне много организаций Ситуация 6. Ранее в Экстерне работал другой человек, вам передали дела и сказали работать в сервисе вместо него Ситуация 7. В вашей компании сменился директор Ситуация 8.
При покупке Экстерна указали одного сотрудника, а пользоваться будет другой Ситуация 9. Вы еще не оплатили Экстерн Ситуация 1. Вы только что впервые оплатили Экстерн Если вы новый клиент Экстерна, только что подключились к сервису и пытаетесь зайти в него через сайт, то можете увидеть на экране текст «Не найдена учетная запись» или «Организация не найдена на сервере».
Вам нужно завершить регистрацию: Найдите приветственное письмо в почте, которую указывали менеджеру при подключении к Экстерну, и следуйте инструкции. Войти в сервис вы сможете только по ссылке из этого письма. Если письмо потерялось, запросите его в сервисном центре.
Вы можете входить в систему по логину и паролю, но если хотите по сертификату — его нужно привязать в личном кабинете. Укажите, кто будет подписывать отчетность.
Аноним 655 Опять??? Полдня с утра не работал, на горячей линии, кроме как "обновляйте страницу" ничего не посоветовали. Где-то после 13 ч все заработало. По теме не знаю, что подсказать, только в бумажном виде если сдавать? Надеюсь, что завтра наладится, чтобы за сегодня отчитаться.
Бесплатные семинары Каждый пользователь Экстерна может поучаствовать в двух вебинарах в месяц по налоговому и бухгалтерскому учёту от Контур.
Сможете задать вопрос эксперту и получить ответ сразу. Это поможет защитить компанию от сотрудничества с неблагонадёжной организацией. Можно ли вести учет В Экстерне удобно считать зарплату, заводить первичку и вести учет благодаря модификаторам. Сервис автоматически напомнит о сроках сдачи отчетов и заполнит их, останется только подписать. Кадровый учёт В Экстерне есть правовая база, которая обновляется автоматически в связке с Контур. Бухгалтерский учёт Каждый пользователь Экстерна может поучаствовать в двух вебинарах в месяц по налоговому и бухгалтерскому учёту от Контур. Как настроить Контур. Экстерн под себя Знаем, что каждый бизнес — особенный: не всем может подойти стандартное решение.
Если у компании есть специфические задачи, присмотритесь к API или свяжитесь с нами, чтобы мы адаптировали сервис под вашу организацию. API Подойдёт, если хотите работать с отчётностью в привычном интерфейсе. Например, 1С. API позволит встроить все возможности Экстерна в учётную систему компании: от отправки отчётов и проверки их статусов до создания архива на собственной платформе.
Что такое Лайт Пользователям Экстерна доступна бесплатная программа Контур. Она работает даже при слабом интернете и позволяет за один раз отправлять любое количество отчетов. Это могут быть документы за разные компании. Как скачать Для автоматической установки Лайта перейдите на Контур. Установочный диск. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.
Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца
После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности. При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию. Электронные трудовые книжки Для того, чтобы отправить сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД необходимо подключиться к новой информационной системы ПФР. Передача готовых сведений в ПФР 1. Если готовых файлов нет, ознакомьтесь с заполнением сведений в сервисе.
В следующем окне кликните по кнопке «Добавить файлы». В открывшемся окне выберите подготовленные файлы отчетности. При необходимости выберите приложения к отчету. Нажмите «Открыть».
Одновременно можно загрузить несколько файлов, если: Организация в файлах совпадает с организацией, выбранной в системе. Отчетный период и регистрационный номер ПФР во всех пачках совпадают. Файлы могут быть отправлены в ПФР одним пакетом. Подробная информация о порядке передачи пачек в ПФР опубликована в следующей инструкции.
Если необходимо отправить корректирующие сведения за прошлые периоды по старым правилам приема пакетов, то пакет следует формировать в соответствии с рекомендациями. Файлы добавляются в систему. На странице отображается список добавленных файлов. Если при добавлении файлов возникли ошибки, исправьте их и заново загрузите.
Нажмите «Проверить и перейти к отправке». Ознакомьтесь с результатами проверки. Если обнаружены ошибки, нажмите на ссылку протокола проверки и посмотрите, какие ошибки найдены. Исправьте их здесь же в Экстерн кнопка «Редактировать» либо в программе, в который были подготовлены файлы отчета.
Если в отчете обнаружены предупреждения, нажмите на ссылку протокола проверки и прочитайте предупреждения. Они носят рекомендательный характер и допустимы в представляемых отчетных документах. Отчеты, в которых обнаружены только предупреждения, могут быть отправлены в ПФР. Если нет ни ошибок, ни предупреждений, документ готов к отправке.
Чтобы отправить отчет, нажмите «Отправить в ПФР». Отчет будет отправлен через 10 минут. Выберите нужный отчет. Если необходимо, укажите тип сведений исходный, корректирующий отчет и отчетный период.
Если нет, перейдите к пункту 4. Нажмите «Создать отчет». Открывается форма отчета. Если отчет за выбранный период уже создан, появится сообщение об этом.
Нажмите «Редактировать отчет». Заполните отчет и перейдите к его отправке по кнопке «Проверить и отправить» Подробнее про отправку описано в инструкции «Передача готовых сведений в ПФР». После отправки После отправки отчета необходимо дождаться получения квитанции и протокола контроля от Пенсионного Фонда. Квитанция подтверждение о получении — документ, подтверждающий факт доставки отправленных документов в ПФР.
Регламентированный срок получения квитанции составляет 2 рабочих дня. Протокол контроля — документ, содержащий результат проверки отчета на стороне контролирующего органа. В случае, если ошибок не обнаружено, протокол имеет статус «положительный» и свидетельствует об удачной сдаче отчета в ПФР.
В отличие от списка «Все сотрудники», здесь отсутствует сортировка мероприятий по сотруднику, благодаря чему можно увидеть в одном списке все события, отправленные за выбранный период. Перечень кадровых мероприятий доступен не на всех тарифах, о возможности подключения опции можете узнать у наших специалистов. Подсказки при регистрации в Пенсионном фонде РФ Перед тем, как начать отчитываться в ПФР в электронном виде, страхователю необходимо пройти регистрацию. Схема регистрации может отличаться в зависимости от того, какие отчеты вы планируете сдавать в ПФР, а также от региона. Подсказки сервиса Экстерн помогут вам пройти регистрацию, они созданы с учетом новых схем подключения страхователей к электронному документообороту с Пенсионным фондом. Новый интерфейс отчетности ПФР Обновили дизайн раздела «Отчеты», он стал похож на разделы, посвященные отчетности в Росстат и Федеральную налоговую службу.
А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок. Обменивайтесь электронными документами с контрагентами Вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных юридически значимых документов накладные, торг-12, счета-фактуры и т. Они дойдут до адресата за секунды. Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов Эксперты Контур. Школы помогут вам оставаться в курсе изменений законодательства. Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома. Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара. Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база.
Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.
Контур.Экстерн - электронная отчетность в контролирующие органы
Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС 5 сентября 2021 Дополнительное удобство для тех, кто пользуется программой Контур. Экстерн Лайт. Теперь в ней отражается, принят отчет ФСС или нет. В Лайте реализованы сразу две полезных возможности.
Больше не надо переходить в Экстерн, чтобы увидеть результаты обработки отчетов ФСС. В Лайте можно сразу увидеть статус отчета.
МЧД необходимо отправить в ФНС заранее, до отправки отчетности: сформировать, отправить, дождаться, что ее примут, и только потом подписывать отчет. Если при авторизации в Экстерне используется несколько учетных записей, то можно объединить все учетные записи Экстерна и при входе выбирать организацию, в которую нужно войти, или же не объединять учетные записи, но тогда нужно привязать к каждой учетной записи свой сертификат физлица. Кроме того, можно не объединять несколько учетных записей в одну, но тогда для входа в каждую учетную запись использовать отдельную почту. Со всеми вышеперечисленными настройками Вам помогут сотрудники технической поддержки нашей компании. Доступ к отчетности Чтобы сохранить доступ к отчетности, подписанной сертификатом, который стал недействительным из-за вступления новых правил или у которого прекратился срок действия, необходимо хранить документы в расшифрованном виде в системе Контур. Экстерн или организовывать хранение расшифрованных документов в локальном файловом архиве.
Оно поможет настроить автоматизированную выгрузку отчетности, отобразит назначение файлов отчетности и их электронных подписей, часто имеющих сложные наименования, проверит целостность комплекта документов отчетности и подтверждающих их прием документов, а также электронных подписей под ними. Правила использования сертификатов при работе с Диадок С 1 сентября 2023 г.
В системе могут работать компании и предприниматели на УСН с внешнеторговыми операциями, а для импортеров и экспортеров на общей системе сервис не подойдет. Экстерн автоматически заполняет отчетность для ФНС и СФР, а при необходимости отчеты можно редактировать и заполнять вручную. При подготовке отчетов для Росстата на каждом шаге заполнения есть множество подсказок.
Перед отправкой сервис проводит автоматическую проверку данных, предупреждает о вероятных ошибках и подсказывает, как их исправить. Также система заполняет уведомления об исчисленных суммах налогов и взносов для ФНС и платежные поручения. Присылает бухгалтеру напоминание о сроках отправки отчетов и платежей, помогает отвечать на требования. А в начале каждого месяца можно провести автосверку расчетов с бюджетом, чтобы убедиться в корректном списании сумм с ЕНС и в отсутствии недоимок. Для компаний, работающих на ОСНО, проводится предрасчет НДС: система позволяет корректно применить все вычеты, указывает на недостающие документы и возможные ошибки в учете.
Кроме того, Контур.
Подробную информацию о подключении к отчетности в ПФР можно найти в разделе Электронная отчетность в Пенсионный фонд. Процесс подготовки сведений в ПФР описан в ролике: Настройка сервиса При первом входе в сервис необходимо заполнить регистрационные данные, которые в дальнейшем будут использоваться при передаче сведений. Либо страница откроется автоматически, если она еще не заполнена или присутствуют ошибки в данных. Введите код УПФР, в который будут отправляться макеты. Не обязательны для заполнения — это только справочная информация, в ПФР не отправляется. Согласно требованиям ПФР, отправляемые сведения должны быть подписаны либо руководителем организации-страхователя, либо лицом, действующим на основании доверенности на право подписи отчетности в ПФР. Нажмите на кнопку «Отправить информацию в ПФР». После отправки регистрационной информации можно сразу приступать к передаче отчетности.
При смене регистрационных данных или сертификата для подписи внесите соответствующие изменения в меню «Регистрационная информация ПФР» и заново отправьте регистрационную информацию. Электронные трудовые книжки Для того, чтобы отправить сведения о трудовой деятельности сотрудников по форме СЗВ-ТД необходимо подключиться к новой информационной системы ПФР. Передача готовых сведений в ПФР 1. Если готовых файлов нет, ознакомьтесь с заполнением сведений в сервисе. В следующем окне кликните по кнопке «Добавить файлы». В открывшемся окне выберите подготовленные файлы отчетности. При необходимости выберите приложения к отчету. Нажмите «Открыть». Одновременно можно загрузить несколько файлов, если: Организация в файлах совпадает с организацией, выбранной в системе.
Отчетный период и регистрационный номер ПФР во всех пачках совпадают. Файлы могут быть отправлены в ПФР одним пакетом. Подробная информация о порядке передачи пачек в ПФР опубликована в следующей инструкции. Если необходимо отправить корректирующие сведения за прошлые периоды по старым правилам приема пакетов, то пакет следует формировать в соответствии с рекомендациями. Файлы добавляются в систему. На странице отображается список добавленных файлов. Если при добавлении файлов возникли ошибки, исправьте их и заново загрузите. Нажмите «Проверить и перейти к отправке». Ознакомьтесь с результатами проверки.
Если обнаружены ошибки, нажмите на ссылку протокола проверки и посмотрите, какие ошибки найдены. Исправьте их здесь же в Экстерн кнопка «Редактировать» либо в программе, в который были подготовлены файлы отчета. Если в отчете обнаружены предупреждения, нажмите на ссылку протокола проверки и прочитайте предупреждения. Они носят рекомендательный характер и допустимы в представляемых отчетных документах. Отчеты, в которых обнаружены только предупреждения, могут быть отправлены в ПФР. Если нет ни ошибок, ни предупреждений, документ готов к отправке. Чтобы отправить отчет, нажмите «Отправить в ПФР». Отчет будет отправлен через 10 минут. Выберите нужный отчет.
Если необходимо, укажите тип сведений исходный, корректирующий отчет и отчетный период. Если нет, перейдите к пункту 4. Нажмите «Создать отчет». Открывается форма отчета. Если отчет за выбранный период уже создан, появится сообщение об этом.
В Контур.Экстерн добавили перечень кадровых мероприятий на основе отчетов СЗВ-ТД
Настройка сервиса для сбора статусов и сверки с бюджетом через Контур.Экстерн | Программная ошибка в контуре экстерн – это ситуация, когда произошел сбой в работе программного обеспечения, ответственного за функционирование этой. |
Экстерн - отчетность в контролирующие органы | Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе. |
Новые возможности Контур.Экстерн Лайта: итоги обработки отчетов ФСС | Раздел «Вопросы и ответы» призван помочь пользователям системы н решить возникшую проблему. |
Контур Экстерн | Сдача отчетности Санкт - Петербург | Тарифы Контур Экстерн включают в себя подготовку и сдачу отчетности в госорганы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. |
Контур экстерн не работает пфр | Чтобы перенести н Лайт, необходимо cкопировать с прежнего рабочего места файлы настроек и базы данных и поместить их в соответствующий каталог на новом рабочем месте. |
Модуль “Отчётность из 1С”
Отправляйте через н копии налоговой и бухгалтерской отчетности в кредитные учреждения. Работаем с Контур Экстерн 6 лет. Смотрите видео онлайн «Диагностика в Контур-Экстерн» на канале «Как Сделать с Радостью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 14:24, длительностью 00:01:52, на видеохостинге RUTUBE.
Контур эцп диагностика
Диагностика «н» Обратите внимание, что, приняв решение об устранении неполадок, препятствующих нормальному функционированию программ(ы) для. Чтобы избежать возможной потери доступа к ну и к «старым» документам после смены сертификатов, нужно заранее подготовиться к изменениям. Если, для работы в "Контур-Экстерн", Вы используете сертификат ЭЦП, выпущенный УЦ СКБ Контур, то теперь для его обновления Вам не придется обращаться в сервисный центр: обновить сертификат можно прямо в системе.