Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти. это страшные сказки для взрослых.
Программа «Страшные сказки «Короля и Шута»
Солдат и Колдун Страшные сказки 2007 06:39 В гостях у соседа Страшные сказки 2007 03:47 В доме смерть Страшные сказки 2007 02:17 Верная жена Страшные сказки 2007 02:37 Чёрт и мужик Страшные сказки 2007 01:04 Мёртвый жених Страшные сказки 2007 02:56 Три фельдшера Страшные сказки 2007 07:22 Кобылья голова Страшные сказки 2007 03:42 Скрипач в аду Страшные сказки 2007 05:28 Рассказ о Ведьме Страшные сказки 2007 02:44 Сапоги Колдуна Страшные сказки 2007 03:54 Любовь и пропеллер Страшные сказки 2007 02:55.
Мы видим множество способов ухода из настоящего, к которым он прибегал в разные периоды своей творческой и частной биографии: музыка, наркотики, любовь. Многие из них переплетались и являлись следствием друг друга. Нарратив «пути героя» сквозит из всех щелей, но от того не становится лубочным.
Это творческое допущение, которое в заявленном формате «панк-сказки» выглядит органично. Шут, он же дурак, он же Горшок, начинает свое героическое путешествие в фэнтезийном мире и подтверждает свои мотивы в реальном. Перед нами сложный персонаж в самом полном смысле этого слова.
Возвращаясь к мысли о современном эскапизме — в сюжете мы видим его этимологическое начало. Расцвет пресловутых девяностых в олицетворении отца главного героя, чьи принципы советского гражданина отравляют любой намек на воровство и тунеядство ужасным непринятием. И начало нулевых в лице музыкальной команды ПТУшников.
Если опустить тему «отцов и детей», то можно увидеть чистую драму спасателей и жертв, где уставшие и опытные бойцы с тотальным бандитизмом пытаются нести крест во спасение детей-наркоманов и их свободы жить эту жизнь по-своему. Внутри каждого есть и внутренний ребенок, и взрослый, но, кажется, за это время мы успели вырастить в себе внутреннего панка. Ему важно быть несогласным и вносить свой «дестрой».
Это как «король под горой», только внутри. В нужный момент он пробудится внутри нас и всех спасет. Сам сериал поражает своей добротной стилизацией.
Как в мире фантазии, так и в мире реальной жизни музыкантов. Этот подход выносит проект на новый уровень современного отечественного кинопроизводства, который задаст тренд или станет единственным образчиком собственной ниши «панк-сказки». Наивные спецэффекты и графика в стиле шоу про «Могучих рейнджеров» смогли пройти по грани и не скатиться во что-то стыдное, а скорее, улыбнули зрителей, которые, как и сами герои, выросли на этих телепередачах.
Много детализированных костюмов и масок, вместо грима. Измененные голоса злодеев и брызги крови в стиле трэш-хорроров. Замкнутые пространства в виде отрезанных комнат и изолированные персонажи внутри своей локации, как в компьютерных играх.
Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного "Лесника". С 15 декабря поклонники проекта смогут не только насладиться новой песней, но и посмотреть клип на композицию. Закончив прошлый год лирической песней в исполнении Polnalyubvi и плавно завершая этот — готической панк-рок-версией «Лесника».
Влад Коноплев в роли Андрея Князева — добряк-противовес, вечно хватающий Горшка за руку в последний момент перед шагом в пропасть.
Коноплев тоже не совсем попадает в настоящего Князя, за грустным насупленным взором не выходит скрыть ранимую интеллигентность. Впрочем, это идет сериалу только на пользу. Первая жена Горшка Анфиса Валери Зоидова — потрясающий сгусток токсичности, вторая — Ольга Дарья Мельникова — полная противоположность, тихая гавань, жаль, играть ей особо нечего. Коллеги Горшка и Князя по музыкальному ремеслу тоже на своих местах, все как на подбор копии реальных прототипов, особенно Даниил Вахрушев в роли басиста Балу. Отдельного упоминания стоит Валерий Ушаков и его Михаил Козырев. Да, Михаила Козырева в сериале играет другой человек. Князь занялся своим проектом, другие участники группы собрались в коллектив под названием «Северный флот» и сперва колесили по стране с траурными трибьютами, а потом скатились до местечкового рока.
Фанаты выросли и постарели. В эру соцсетей и фастфуд-контента страшные сказки КиШа, казалось, никому больше не нужны. Но что-то произошло в пандемийном 2020-м. Тот самый быстрорастворимый TikTok вывел в топы «Куклу колдуна», а в чартах музыкальных стримингов снова появились «Лесник», «Прыгну со скалы» и «Камнем по голове».
Please wait while your request is being verified...
Но самым насыщенным на события стал для группы 2015 год. Меж раем и адом», в который вошло 11 композиций и три бонус-трека, включая совместную с группой «КняZz» песню «Дотянуться до звёзд». Для рок-меломанов этот альбом станет открытием. В нём есть изюминка, хотя содержание песен отличатся от ранних пластинок группы. Мистика уходит на второй план, уступая первенство личным переживаниям и эмоциональному состоянию героя. Некоторые треки похожи на песни легендарной панк-группы «Король и Шут», но они имеют иное, более тонкое звучание. Конечно, чувствуется влияние «титанов» рок-сцены, и оно здесь к месту.
Вокалист Николай Ерохин умело использует свой необычный тембр для создания мистическо-сказочного эффекта. Таким способом он придаёт загадочности композициям. Органично сочетается с вокалом и инструментальная составляющая альбома: обилие клавишных соло, приёмы западных рок-исполнителей, скрипичные партии. Хитом этого альбома, на мой взгляд, можно назвать трек «Вкус ночи». В нём сосуществуют две «параллельные вселенные»: лирические строки с вкраплениями скрипки и тяжёлые ноты западного хоррора. Симбиоз этих тем порождает ощущение начинающегося в душе героя шторма, но тем неожиданнее мягкая развязка истории.
Несмотря на то, что большая часть треков посвящена извечной теме любви, отдельное место в альбоме занимают композиции с рассуждениями о «тёмных сторонах» души людей, их страхах, желаниях и ценностях. И обложка альбома, и его название говорят о выборе между добром и злом, перед которым стоит человек. Хотя, как сказал Николай Ерохин, «…всё в нашем мире относительно…» Слушая новые песни коллектива, испытываешь чувство дежавю, ведь они вобрали в себя лучшие черты других российских рок-групп, которые можно услышать на любом рок-фестивале. Можно сказать, что коллектив способен «угодить» любому слушателю, который хотя бы раз «прикасался» к панк-культуре.
Хиты знаменитой группы прозвучат в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Многоуровневая сцена площадки вместит более 100 музыкантов оркестра в костюмах персонажей из песен панк-группы. Во время выступления зрителей ждут также световое шоу, фрагменты из сериала «Король и Шут» и другое.
Первые зрители оценили новинку на 8 баллов из 10. События полностью происходят в фэнтезийном мире, основанном на творчестве группы «Король и Шут».
Эпизод длительностью более 100 минут расскажет о двух трубадурах, отправившихся на спасение принцессы, чтобы стать королевскими менестрелями.
Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.
Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.
В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.
Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.
Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.
Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
"Король и Шут" рассказали страшные сказки
Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут».
Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива
Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa. «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже). 1. Сказка o мертвеце(народная). Король и Шут [Страшные сказки 2007]. Главная» Новости» Король и шут концерт последний.
Содержание
- В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут» — Музыка на DTF
- Король и Шут: еще
- СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний
- Лирические сказочники
- В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут» — Музыка на DTF
Любовное письмо для панков: Каким получился сериал «Король и шут»?
Король и Шут Группа "Король и Шут". Проект полноценной радиопостановки целого собрания страшных сказок показался настолько интересным, что музыканты совместно с Нашим Радио и ФГЗ «Никитин» решили выпустить сборник страшных сказок на диске. Онлайн-кинотеатр Кинопоиск опубликовал первый трейлер сериала «Король и Шут», который расскажет о творческом пути легендарной российской панк-группы. Песни «Короля и Шута» буквально разорвали публику в 1990-х и продолжают пользоваться популярностью и сегодня. Главная» Новости» Король и шут концерт последний.
«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
С 23 мая в продажу поступила новая партия билетов с открытой датой. Об этом сообщила пресс-служба "Яндекс Афиши". В недавнем заявлении "Яндекс Афиши" говорилось, что выставка стала самым успешным проектом года в своем сегменте, а на майских праздниках "Панк-культура.
Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. Фото: Кинопоиск Нет ничего скучнее современных отечественных сериалов-байопиков: вспомните любой, показанный по ТВ, и во рту станет кисло, как будто вы прокусили лимон. Что-то сломалось в нашей пошлой и плоской эпохе, не выходит каменный цветок.
Но авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы, поселили в нее главного героя Горшок и Князь идут спасать принцессу и совместили эту фэнтэзийную линию с реалистичным повествованием о жизни Михаила Горшенева и его соратников. Ожившие страшные сказки и песни искупают «гаражную» драматургию. Фото: Кинопоиск И, конечно, в сериале много-много песен «Короля и Шута», составляющих значительную долю обаяния этого в некотором смысле мюзикла. Такой формат раз за разом скрадывает некоторую деревянность реалистичной линии, развивать которую и так нелегко из-за того, что на сказку и песни тоже требуется экранное время. В сериале много-много песен «Короля и Шута».
Фото: Кинопоиск Сериал начинается с первого концерта группы в питерском дворце «Юбилейный». После шумного успеха обдолбанный Горшок Константин Плотников громит гримерку, а потом лезет на фасад дворца, где висит баннер группы, и ловит там глюк: он видит Шута во плоти, призывающего прыгнуть вниз и разбиться, чтобы «уйти на пике» а зрители заранее знают, что не прыгнет. Подоспевший Андрей Князев Влад Коноплев чудом отговаривает приятеля. Фото: Кинопоиск Сцена решена в пафосном ключе, с пламенными монологами то Шута, то Горшка — эдакая встреча Мефистофеля и Фауста, и оставляет тревожное впечатление: все слишком однозначно, в плохом смысле театрально, не тонко. Неужели и дальше Горшок в сериале будет такой.
Тем более, сюжеты песен «Ели мясо мужики» и «Внезапная голова» в итоге все равно нужны для линии в сказочном мире. История с логотипом интереснее, чем показано в сериале Там все просто. Князь рисует Шута с руками, показывает Горшку, а тот восхищается и сразу же провозглашает рисунок будущей эмблемой группы. Просто и понятно.
А что на самом деле? Ну, Князя как-то свели с одноклассником Горшка, Балу и Поручика, который замутил некий бизнес и заинтересовался художественным талантом Андрея. В результате бизнесмен с Ржевки забрал для своей конторы тот самый логотип с Шутом из набросков Князева. Тем более, название бренда было как-то связано с Джокером.
Но позже Горшок увидел тот же рисунок, пришел в восторг и тут же захотел материал назад. На что Князь ответил ему что-то вроде: «Это твой друг — ты у него и забирай». Так Горшок спас легендарное лого. Тайник с мягкой игрушкой был другим Сегмент второй серии, когда группа «Король и Шут» мирно едет в автобусе после не самого мирного концерта.
Сериал как раз собрался рассказать нам что-то о зависимости Горшка. К нему снова приходит образ Шута, который предлагает употребить нечто запрещенное, после чего Михаил достает странную розовую игрушку медвежонка в БДСМ-костюме. Предполагается, что там у него тайник. И знаете что?
При этом для меня песни "Короля и Шута" не мрачные, они - страшные, но весёлые, как байки из склепа. Всё вместе это формирует настоящую панк-сказку! Охота на архитектора" , Князева сыграл Влад Коноплёв "Молчание".
Страшные сказки
В недавнем заявлении "Яндекс Афиши" говорилось, что выставка стала самым успешным проектом года в своем сегменте, а на майских праздниках "Панк-культура. Король и Шут" вошла в топ-3 самых посещаемых событий страны. Выставка расположилась в двух залах Центра современного искусства "Винзавод".
Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. В 2022-м Андрей Князев вместе с Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины.
А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев». Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин.
Проказник Скоморох В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Проект неспроста увлёк главных «рок-сказочников» страны: в своё время и Горшок, и Князь практически одновременно открыли для себя зловещую сторону русских сказок и легенд. Например, Горшок обнаружил, что в каждом сборнике русских народных сказок обязательно есть раздел, посвященный историям о мертвецах и ведьмах.
Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный. Но это не недостаток сериала, а соответствие стилю. Весь он слишком похож на песни самого КиШа с их панковским грубым обаянием. За две вышедшие серии арка повествования намечается, но само действие скачет то в конец восьмидесятых, когда студенты Горшенев и Князев только познакомились в реставрационном училище, то в середину девяностых, когда молодая группа играла по маленьким клубам, полным байкеров и бандитов… А то и вовсе в какую-то дурацкую сказочную страну своих песен — это еще одна, параллельная, линия сериала, где менестрели Горшок и Князь отправляются спасать принцессу. Выглядит все это как нечто среднее между «Трудно быть богом» Германа и советскими киносказками Александра Роу. В общем, много кого может возмутить, панки должны быть довольны. Фото: Скриншот трейлера.