SuperJob: водитель-курьер в России может зарабатывать до 200 тысяч рублей.
Водитель-экспедитор на авто компании
Откликнуться Нравится работать в компании? Хотите рассказать о компании, в которой работали ранее? Расскажите об этом — помогите другим сделать правильный выбор Оставить отзыв 100 000 — 150 000 руб.
Или когда ты приехал, но абсолютно не понимаешь куда запарковаться. Ну нет мест в новостройках. А у тебя 30 кг груза. И тащить их с километр не хочется. Так что у меня огромная просьба всем кто заказывает курьеров — пишите максимально подробно куда нести товар. Если у вас крайний подъезд и заехать лучше с другой улицы, где вы знаете точно будут места или будет возможность встать — лучше так и напишите. Потому что 2 огромные елки возле подъезда — это отличный ориентир, лучше чем написать фирма ООО "Мысли в слух".
Вот как ты ее найдешь в 17 подъездном доме в виде буквы П? Откуда я могу знать с улицы у вас вход или со двора. Один раз возил заказ еды в офис. Женщина по телефону максимум что смогла сказать, это то что мы находимся между 15 и 16 подъездом. А навигатор привел меня к 1 подъезду он почему-то упорно не видел других подъездов, возможно потому что это административное здание и ему по фигу сколько там подъездов и чтобы объехать надо было бы объехать пол района, так как одностороннее движение. Не заказ, а мечта. Суммарно 40 минут. А прибыли 175 руб Братья по профессии А отдельно забыл еще написать — это ездуны из средней Азии на такси. Они водят так что постоянно создают аварийные ситуации.
В меня раза 4 чуть не влетали сзади так как они разгоняются словно при пожаре, я сам чуть им в борт несколько раз чуть не въехал. Так как они могут из крайнего правого ряда поехать на разворот налево и наоборот. Для них нет ничего святого и резко встать где-нибудь в повороте слепом для них нормальное дело. Им-то чего, пересел на другую машину и дальше поехал. А если ездишь на своей — то рискуешь постоянно. Поддержка яндекса Заказ ночью в магазин в спальный район за едой на самую окраину, такую что дальше просто лес. Приезжаю, подхожу на кассу, мне говорят сейчас придет старший выдаст заказ. Жду 10 минут. Никого нет.
Еще раз иду к кассиру более настойчиво объясняю, что время тикает. Короче выходит товарищ говорит, а у меня телефон разбился и показывает телефон, на котором не работает ничего. И заказ собрать и выдать он мне не может. Звоню в поддержку, так как я не могу просто так уехать с 1го адреса без потери баллов. Естественно дозвониться ночью до них не реально. Отменяю заказ, с меня естественно списывают баллы. В итоге я 20 минут простоял в магазине и еще и потерял активность. А стоять в магазине ночью в спальном районе это то еще удовольствие — персонажи, которые заходят в основном алкаши, маргиналы и прочее такое с чем не хочется встречаться ни днем, ни ночью.
Поедете на Светлановский проспект — вас устраивает? Заказ взяли из готовых маршрутов. Самостоятельно выбрать ПВЗ, как правило, не получается ни у кого: информация в приложении отображается с запозданием. Ну можно, конечно, попробовать, когда уже гарантированно перед воротами встал, но не факт, — рассказывает он, ведя меня через складское нутро. Слушаю вполуха и, раскрыв рот, разглядываю склад-муравейник. Высотой в пять этажей, до самого потолка он забит коробками с товаром. По перекрытиям между этажами снуют люди, ползают погрузчики. На переднем фланге, ближе к воротам, стеллажей нет, коробки расставлены на палетах в каком-то одним кладовщикам понятном порядке. Неудивительно, что склад в Шушарах сгорел дотла — ничего огнеупорного на пути пламени попросту не было. Правда, как попало — чтобы посмотреть в правое боковое зеркало, мне приходится ложиться на руль. Но по сравнению с пройденным это ерунда. До места долетаю на одном дыхании, кряхтя, одну за другой, доволакиваю груз до ПВЗ. На Новоизмайловском, говорят, неделями копили, а продавцам потом прилетел штраф, — прощупываю почву хотя бы здесь. А вот недавно одну привезли, так два дня у нас простояла. Когда забирать приехали, как раз поставщик подошел. Так они эту коробку в узкую щель прямо ногами пинали, пытались протолкнуть. Продавец посмотрел на это всё и сам коробку подхватил: я, говорит, лучше сам донесу, — откровенничает сотрудница. Сканирую коробки и закрываю задание. Если вдуматься, помимо сотен штатных сотрудников, тысяч работников «дочек» и филиалов, компания, как градообразующее предприятие, кормит десятки тысяч народу из смежных областей. Подсчитываю заработок и я. Получается не густо — порядка 400 рублей. Против половины бака сожженного бензина это, конечно, курам на смех. Недаром курьеров на легковушках, считай, не бывает. Нет, ну можно было, конечно, выкинуть из багажника соломенную шляпку и два початых мешка с углем, застрявшие там с лета, умять еще две коробки в багажник и заработать на 160 рублей больше. Развозить коробки на «Газели», очевидно, прибыльнее. При мне один газелист написал в чате, что забирает 102 коробки, а это 8100 рублей.
Доставлять заказы от склада до клиента Оповещать клиентов о том, что вы подъезжаете О компании Наша компания работает на рынке курьерской доставки уже 12 лет Работаем более чем в 150 городах России! Мы предлагаем комфортные условия для наших сотрудников и множество интересных проектов Выбирая нас, Вы получите: авансы и выплаты без задержек топливные карты с положительным балансом принимаем без опыта и студентов выбор проектов в соответствии с возможностями Остались вопросы?
Работа водителем-курьером на авто компании — вакансии в России
Водители-курьеры в России могут зарабатывать до 200 тысяч рублей в месяц. Такие максимальные зарплаты зафиксированы у работников в Москве. В СберМаркет требуется водитель-курьер на своем автомобиле. Водитель-курьер на личном автомобиле.
Водитель-Курьер на своем авто
Самостоятельно выбрать ПВЗ, как правило, не получается ни у кого: информация в приложении отображается с запозданием. Ну можно, конечно, попробовать, когда уже гарантированно перед воротами встал, но не факт, — рассказывает он, ведя меня через складское нутро. Слушаю вполуха и, раскрыв рот, разглядываю склад-муравейник. Высотой в пять этажей, до самого потолка он забит коробками с товаром. По перекрытиям между этажами снуют люди, ползают погрузчики. На переднем фланге, ближе к воротам, стеллажей нет, коробки расставлены на палетах в каком-то одним кладовщикам понятном порядке. Неудивительно, что склад в Шушарах сгорел дотла — ничего огнеупорного на пути пламени попросту не было.
Правда, как попало — чтобы посмотреть в правое боковое зеркало, мне приходится ложиться на руль. Но по сравнению с пройденным это ерунда. До места долетаю на одном дыхании, кряхтя, одну за другой, доволакиваю груз до ПВЗ. На Новоизмайловском, говорят, неделями копили, а продавцам потом прилетел штраф, — прощупываю почву хотя бы здесь. А вот недавно одну привезли, так два дня у нас простояла. Когда забирать приехали, как раз поставщик подошел.
Так они эту коробку в узкую щель прямо ногами пинали, пытались протолкнуть. Продавец посмотрел на это всё и сам коробку подхватил: я, говорит, лучше сам донесу, — откровенничает сотрудница. Сканирую коробки и закрываю задание. Если вдуматься, помимо сотен штатных сотрудников, тысяч работников «дочек» и филиалов, компания, как градообразующее предприятие, кормит десятки тысяч народу из смежных областей. Подсчитываю заработок и я. Получается не густо — порядка 400 рублей.
Против половины бака сожженного бензина это, конечно, курам на смех. Недаром курьеров на легковушках, считай, не бывает. Нет, ну можно было, конечно, выкинуть из багажника соломенную шляпку и два початых мешка с углем, застрявшие там с лета, умять еще две коробки в багажник и заработать на 160 рублей больше. Развозить коробки на «Газели», очевидно, прибыльнее. При мне один газелист написал в чате, что забирает 102 коробки, а это 8100 рублей. Были заказы на 16 тысяч, но это надо ездить по области и даже в соседние регионы.
Например, за развоз 128 коробок, которые нужно раскидать на 14 точек.
Запрещенные к перевозке предметы 4. Экспресс-перевозчик не принимает к перевозке товары, содержащие запрещенные законодательством стран назначения предметы. Клиенты согласны с правом Экспресс-перевозчика, таможенного представителя, уполномоченных государственных органов, включая таможенные, в целях соблюдения законодательства или устранения возможного вреда другим товарам, а также при подозрении на недопустимое или опасное вложение вскрывать и проверять товары. Клиенты обязуются предоставлять полную и достоверную информацию в отношении вывоза и ввоза товаров. Перевозка автомобильным транспортом. Если перевозка товара, доставляемого экспресс-перевозчиком. Воздушная перевозка. Клиент не имет права удерживать сумму ущерба из суммы услуг по перевозке. При получении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиент делает запись в доставочном листе о повреждении товара, в противном случае Экспресс- перевозчик считает, что доставил товар в надлежащем состоянии.
Для рассмотрения претензии о повреждении товара, доставляемого экспресс-перевозчиком, Клиенты должны представить содержимое отправления и оригинальную упаковку для осмотра. Обязанность оплаты импортных пошлин, налогов и других сборов, которая может возникнуть в стране назначения ложится на получателя. Оплата предоставляемых услуг может производиться третьими лицами по поручению Клиентов, в том числе и оплата услуг таможенного представителя.
На рынке с 2012 года.
У нас множество постоянных клиентов hh. Мы ищем водителей с правами категории В и стажем во hh.
Городской портал муниципального образования города Анива предлагает массу интересной информации для пользователей. Здесь можно ознакомиться с новостями и найти множество полезных ссылок. Зачем нужны городские порталы? Они несут исключительно познавательную функцию. Городские сайты зачастую отличаются удобством навигации.
Найти нужные сведения не составит труда. Городские порталы нацелены на конкретный населённый пункт и это плюс. СМИ предельно избирательны.
«Едва не получил за 8 рублей». Откровения курьеров из российских регионов
Вам работа курьером на собственном автомобиле интересна? oт 7 000 в день на автомобиле компании. Зарплата водителя-курьера в Москве может достигать 200 тысяч рублей в 2023 году, а в Санкт-Петербурге — 165 тысяч рублей, при этом пешие курьеры в этих городах могут заработать до 115 и 95 тысяч рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса SuperJob. Логотип компании. Водитель-Курьер на своем авто. Стабильный доход ≈ 5 500 ₽ за смену. Водитель-курьер на автомобиле компании (Штатный): описание вакансии компании PONY EXPRESS.
Водитель-курьер на автомобиле компании "Делимобиль"
Об этом сообщает Telegram-канал «Преображенский Красноярск». Инцидент произошел во дворе дома на улице Петра Ломако. На видеозаписи, запечатлевшей инцидент, видно, что курьер на электровелосипеде двигался на высокой скорости по дворовой территории. На перекрестке он объехал начавший движение автомобиль Audi, а затем врезался в коляску с ребенком.
В момент наезда дорогу переходили люди.
Мы поможем Подобрать партнерский автопарк для подключения к сервису 3. Приходите на встречу С сотрудником автопарка и заключите договор 4. Выберите город, в котором хотите работать.
Требования к Водителю. К вашему водительскому опыту должно быть не менее 1,5 лет, а также наличие прав категории В.
Проверка Знаний ПДД. Прежде чем сесть за руль служебного авто, вам потребуется подтвердить свои знания Правил дорожного движения. Беззаботность по Технической Части. Компания берет на себя все расходы, связанные с техническим обслуживанием, ремонтом и страхованием автомобиля. Это значительно уменьшает ваши заботы в этом направлении. Строгость Рабочего Графика.
Работая на авто Озон, нужно быть готовым следовать четко регламентированным рабочим часам и маршрутам. Зарплата может быть немного ниже, чем при использовании собственного транспорта, но она более стабильна и не требует дополнительных затрат на авто. Приоритет в Заказах. В первую очередь, заказы отдаются тем, кто ведет доставку на авто компании. Ответственность за Авто. Ваша задача — сохранять чистоту и целостность служебного автомобиля.
Любые проблемы необходимо незамедлительно сообщать в компанию. Высокая Загрузка в Крупных Городах. В больших населенных пунктах работа на фирменном автомобиле может гарантировать стабильный поток заказов и хорошую занятость. Работа водителя Озон на авто компании — это стабильный и надежный вариант для тех, кто ищет удобный способ вступить в мир водительских услуг, не заботясь о своем транспорте. Это может быть идеальным решением для начинающих водителей или для тех, кто стремится к упрощенному пути в индустрию. Машина полностью заполнена.
Можно доставлять! Сколько зарабатывают водители Озон Заработок водителя в Озоне — это тема, которая может интересовать многих. Насколько разнятся доходы? Что влияет на конечную сумму? Давайте попробуем разобраться. В среднем, водитель Озон может зарабатывать от 5500 рублей в день.
Но эта цифра далеко не константа, и может существенно меняться. Влияние города. В крупных мегаполисах заработок часто увеличивается. Например, в Москве вознаграждение варьируется от 7 000 до 10 000 рублей в день. Работа на грузовом транспорте. Водители, работающие на грузовиках, часто получают по увеличенным тарифам.
Это ещё один фактор, который может увеличить доход. Заработок за месяц. Рассмотрим Москву. За 18 рабочих дней сумма может достигать 126 000 - 180 000 рублей, а за полный месяц - от 210 000 до 300 000 рублей. Иногда водителю удаётся получить чаевые от благодарных клиентов. Все эти деньги остаются у водителя.
Оптимизация работы. Зарплата водителя в Озоне не застывшая цифра. Каждый сотрудник имеет возможность увеличить свой доход, оптимизируя свою работу и увеличивая количество доставок. Зависимость от потока заявок. Важно, чтобы был хороший поток заявок. Чем больше заказов, тем выше доход.
Заработок водителя в Озоне — это гибкий и интересный аспект, который зависит от множества факторов. Это создает уникальные возможности для тех, кто готов максимально уделять внимание своей работе и стремится к большему. Опытные водителя, естественно, грамотнее планируют маршруты и зарабатывают больше.
Но по факту чтобы заработать нужно пахать с утра и до вечера, таская невероятно тяжелые грузы. Если в Москве выбирая в программе радиус 5 км получаем просто несколько районов города, то скажем в Серпухове или Чехове радиус 5 км это вообще весь город и его окраины.
Страшно подумать за какие копейки ТАМ люди работают. Учитывая, что короткие поездки довольно дешевые. Любителям квестов посвящается Отдельно стоит упомянуть это описание точек загрузки — выгрузки клиентами. Порой хочется набить морду тем кто указывает просто номер дома. А дом скажем стоит на 2х улицах, с односторонним движением.
А дом скажем 10 подъездов. Грубо говоря пока ты едешь а это все происходит на время, как в игре какой-то надо позвонить клиенту и узнать, а куда собственно надо ехать. Особый шик это пром зоны. Скажем попадалось такое описание — наш дом стоит рядом с железной дорогой, пандус, там пройдете мы вас будем ждать у открытой двери. Приезжаю, 2 здания стоит вдоль железки.
У обоих есть пандусы с 2х сторон. У этих 2 зданий вдоль всех 4 сторон открыты двери. И вот ты как сайгак бегаешь и ищешь. Причем естественно арендаторы никто не знает никакое ООО Рога и копыта. Причем звонок по телефону ничего не дал, так как заказывают одни, а на месте сидят другие и отправитель не особо знает, где там на территории они находятся.
Как я нашел. Зашел в какой-то из подъездов. Разбудил лифтера. Она говорит я не знаю идите вон туда по коридору там сидят ребята, которые всех знают. Пошел туда — спросил — они указали мне направление.
В итоге обойдя несколько открытых дверей нашел нужную. И так очень часто. Короче работа с Яндексом очень развивает коммуникативные навыки и дедукцию Я узнал кучу новых дорог и проездов, магазинов и точек отгрузки. ТЦ и моллы. Заказ поступает в какой-нибудь ТЦ Ромашка, а в нем надо найти магазин Постельное белье.
Иногда даже не пишут этаж. И вот ты заходишь в ТЦ и начинаешь или охранников мучить или карту изучать в телефоне пытаясь найти нужный магазин. ТЦ бывают длинные и не факт, что ты поднялся на лифте там где надо. Начинаешь ходить туда сюда по этажам. Потом когда находишь нужное, забираешь груз нажимаешь груз получен в телефоне и тут же начинается обратный отсчет.
Скажем 10 минут.
Начни сейчас
- Работа.ру: зарплаты водителей и курьеров выросли на 20%
- Хотим заинтересовать вас
- Водитель-курьер на автомобиле компании в распределительный центр
- Как я решил поработать в Яндекс Про курьером
- Как я стал курьером
- Курьер на газели
Доставляйте любым способом
- ООО "Стабильность". Вакансии для водителей и курьеров
- Хотим заинтересовать вас
- Выбери — как получать новые вакансии по запросу «водитель-курьер на авто компании»
- Работа водителем-курьером в Москве - свежие вакансии водителя-курьера на
- Столько может зарабатывать водитель-курьер в России? Немало
Работа курьером!
Это приводит к спросу на линейный персонал, отмечает он. За год количество новых вакансий в логистической отрасли выросло в два с лишним раза, уточнил Митюков. Число упаковщиков в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в три раза, отметили в "Авито Работа". Ретейлеры готовятся к пиковому сезону заранее - привлекают временный персонал на аутсорсинге для работы в дарксторах, РЦ, магазинах, автопарках. Также торговые сети перераспределяют действующих опытных сотрудников в магазины с наибольшим трафиком и в недавно открытые торговые объекты, поясняет Караваев. Участники рынка собираются сделать ставку на оптимизацию распределения персонала и повышение его загрузки.
Одним из способов увеличить нагрузку на курьеров, дефицит которых чувствуется сильнее всего, становится оптимизация их работы, для этого пересматриваются графики и маршруты движения курьеров, сообщили в пресс-службе СДЭК. Ресурс по повышению скорости и количественных показателей доставки у компаний еще не исчерпан, считают эксперты, но он не безграничен. В крупных маркетплейсах поиск дополнительных сотрудников проводится до периода распродаж, который также увеличивает потребность в дополнительных сотрудниках складов, пунктов выдачи и доставки. В среднем подготовку необходимо начинать за два месяца до Нового года, считает Николай Поляков. В торговых компаниях есть практика перераспределения офисных сотрудников на склады и в магазины, это подтвердили "РГ" ряд участников рынка.
Сотрудникам предлагают занять позиции кассиров, кладовщиков, сборщиков, продавцов.
Заезд на склад рано утром. Обязанности водителя Доставка заказов.
Главная задача водителя заключается в своевременном доставлении коробок с заказами. Это включает планирование маршрута, контроль времени и умение взаимодействовать с клиентами. Загрузка и сортировка товаров.
Кроме доставки, водитель занимается загрузкой, выгрузкой и сортировкой товаров по заказчикам. Взаимодействие с мобильным приложением. На протяжении всего рабочего дня водитель активно использует мобильное приложение для мониторинга маршрута, заказов и ведения отчетности.
Поддержание порядка в автомобиле. Если работа ведется на транспорте компании, водитель также отвечает за чистоту и порядок в автомобиле. Соблюдение стандартов и правил.
Водителю важно строго придерживаться всех стандартов и правил, включая внешний вид, экипировку и качественное общение с клиентами. Конечно, следование ПДД является обязательным, особенно при транспортировке большого количества коробок. Что ждет от вас Озон?
В первую очередь - ответственность, внимательность и пунктуальность. Кроме того, важно умение налаживать контакт с людьми и общаться на разных уровнях. Доставка посылки на этаж.
Динамичный день водителя в Озон. С утра до вечера. Быть водителем в Озон — это не просто работа, это настоящий вызов времени и пространства.
Вот как выглядит типичный день в жизни водителя, всегда готового к переменам и неожиданностям. Начало рабочего дня. Утро начинается с посещения склада, где водителю выдают коробки с заказами.
Здесь же начинается активная подготовка к рабочему дню. Загрузка и сортировка. Следующий этап — загрузка и сортировка товаров.
Логисты стараются подобрать заказы, локализованные в одном районе, но водителю все равно придется аккуратно распределить их по адресам и фамилиям. Организация здесь ключевая. Планирование маршрута.
Один из самых важных этапов — планирование оптимального маршрута. Это искусство, требующее умения минимизировать время на дороге и ускорить процесс доставки. Доставка заказов.
Весь день водитель находится в движении, аккуратно следуя спланированному маршруту и преодолевая расстояния между адресатами. Общение с клиентами. Иногда требуется связаться с заказчиками для уточнения деталей.
Может случиться, что заказчик задерживается или его нет дома, и тогда водителю приходится подстраиваться под обстоятельства. Окончание рабочего дня. По завершении доставок, водитель может отдохнуть до следующего рабочего дня.
Все заявки выполнены, и задач на сегодня больше нет. Контроль и Отчётность. Все это время водитель управляет своими заданиями через специальное приложение, которое автоматизирует процесс контроля и отчетности.
Уход за автомобилем. Если работа ведется на автомобиле собственном или служебном , водитель также уделяет время уходу за ним, включая заправку и небольшие ремонтные работы. Работа водителя в Озон — это постоянное движение и быстрое реагирование на меняющиеся условия.
Это активный и мобильный труд, где каждый день может быть уникален. Но при всей вариативности и динамичности, водитель всегда остается в тесном контакте с компанией и клиентами, заложив в свою работу основы своевременной и качественной доставки товаров. Нужно внести адреса и фамилии.
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh.
Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии.
В Петербурге водитель на авто может заработать до 270 тыс. рублей. Пеший — 160 тыс.
Логотип компании. Водитель-Курьер на своем авто. Стабильный доход ≈ 5 500 ₽ за смену. Компании оценили заработки курьеров перед Новым годом На фоне повышенного спроса курьеры в Москве и Санкт-Петербурге могут рассчитывать на значительное увеличение своего заработка. Озон: опыт курьером на собственном авто.
Поиск отзывов
- Водитель-курьер на автомобиле компании "Делимобиль"
- Водитель такси
- Эксперт: В России не хватает 200 тысяч курьеров, а дефицит водителей грузовиков превышает 50 тысяч
- Работа: Водитель курьер на автомобиль компании в Москве — 6519 вакансий |
- Как я работал курьером в «Яндекс-доставке»
- SuperJob: зарплата водителя-курьера в России может достигать 200 тысяч рублей
Водитель-курьер
Сервис автоматически подберет и свяжет вас с представителям компаний, которым вы подходите. Заполняйте анкету и выбирайте среди лучших предложений. После заполнения анкеты , сервис проводит скоринг на лучшее соответствие вакансий. Если у вас есть предпочтения работать в определенной компании, то укажите это в заявке. Если вы хотите получить все актуальные предложения, то укажите возможность рассмотреть все варианты.
Оплату за подработку можно повышать за счёт бонусов: Яндекс Про начисляет их таксопаркам за хорошие отзывы и высокий рейтинг, а они — вам. Когда вы начнёте брать заказы, вы сможете смотреть информацию о поездках, доходе и бонусах в приложении Яндекс Про в разделе «Заработок». Какой график График подработок вы выбираете сами.
Можно устроиться и на подработку без графика, то есть с гибкой занятостью в любые удобные вам часы. Подработка с ежедневной оплатой и свободным графиком будет удобна и женщинам, которые не хотят быть в офисе целый день. Для женщин это возможность заниматься своими делами и любой другой работой, выезжая на заказы только в удобное время, и при этом получать оплату за подработку каждый день, когда они принимают заказы.
Направление: Север, Юг, Запад, Восток.
Загрузка с 8:00 до 10:00 недалеко от метро Пражская. Проведение расчетов с клиентами при доставке заказов наличный и безналичный расчет.
Совпадение или нет, но заказ уже во второй раз «упал» только тогда, когда я начала движение. Едем в пространство «Свободные кухни» на ул. Толбухина, кому-то захотелось еды из азиатского ресторана. Кстати, доставщик в приложении видит, что конкретно вы заказали.
И может, даже осуждает вас за то, что вы вкусно едите, пока он работает я немного осуждала. На ул. Корш-Саблина заказ отдала и получила на счет 5,24 рубля 2,6 из них — бонусом. Не успела я дойти до машины, как узнала о неприятном сюрпризе: меня сняли с линии! Паспорту действительно почти 10 лет, и за это время некогда подростковая внешность немного изменилась, но форма носа и губ, цвет волос остались прежними. Пришлось фотографироваться с документом по-новому.
Дополнительная проверка заняла около 15—20 минут. За это время мы с фотографом успели перекусить на ближайшей заправке: из дневного заработка отнялись 4 рубля на чай и хот-дог. Из чаевых только маленькая бесплатная шоколадка Следующая остановка — фастфуд-ресторан. Там я узнала о том, что для курьеров, оказывается, есть отдельный вход: заказ в одном помещении с гостями мне отдавать отказались. Бургеры и картошка фри отправились… в шашлычную неподалеку. Видимо, местные повара с кассирами захотели перекусить.
Но почему не собственной продукцией? Ответ на этот вопрос я никогда не узнаю, но заказывать там мясо на всякий случай больше не буду. Клиент этой самой шашлычной с сочувствующим взглядом протянул мне маленькую шоколадку, которая полагалась ему к кофе. На чай мне, получается, не дали, но к чаю — пожалуйста. На счету прибавилось 7,5 рубля. К слову, все заказы в этот день были от двери до двери.
Это значит, что я не только баранку крутила, но и неплохо так разминала икроножные мышцы. Часто машину приходилось оставлять на расстоянии от нужной точки: то на удобной парковке не было мест, то заехать во двор не позволял шлагбаум. Вот и до здания на ул. Грибоедова, куда я везла заказ из другого азиатского ресторана, пришлось пройтись, а еще и побеспокоить клиентку звонком с вопросом, как открыть калитку во двор. До этого, кстати, я весь дом обошла в поисках входа. Вопрос клиентки «Это весь заказ?
Заработала 6 рублей, 0,5 из них — бонусы. Кстати, о термокоробе. Прогулки с ним по городу оказались неплохим сеансом по выходу из зоны комфорта. Сначала я очень беспокоилась о том, чтобы не встретить по пути одноклассников, университетских преподавателей или, не дай бог, бывшего, но к концу «смены» стало абсолютно все равно: хотелось лишь побыстрее плюхнуться на кровать. Похвастаюсь: мой рейтинг ни разу не падал ниже 5. Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно.
Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10. Нужно было подхватить цветы в «Парусе» и отвезти девушке на ул. Флорист вынесла букет сама и явно была удивлена, почему в машине сразу два доставщика. И снова шлагбаум, зато дверь в подъезд оказалась открытой. Но вот незадача: на площадку, где находится квартира получательницы, просто так не попасть. На звонок нажала раз пять — никто не открыл.
Ладно, набираем номер.
Работа Водитель Курьер На Авто Компании в Москве - 1037 вакансий
Водитель-Курьер На автомобиль Компании (подработка) (Авто ВЫДАЁМ/ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО) СРОЧНЫЙ НАБОР! Вам работа курьером на собственном автомобиле интересна? Зарплата водителя-курьера в Москве может достигать 200 тысяч рублей в 2023 году, а в Санкт-Петербурге — 165 тысяч рублей, при этом пешие курьеры в этих городах могут заработать до 115 и 95 тысяч рублей, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса SuperJob.
Об этой странице
Водитель-курьер в СберМаркете. Курьер на авто забирает собранные заказы из магазина, отвозит на своём автомобиле и вручает покупки клиентам. Согласно свежим исследованиям, в декабре заработки московских курьеров из-за большого спроса на них перед новогодними праздниками резко скакнули вверх и составили свыше 220 тысяч рублей. Водитель-курьер на авто у компании-партнёра Яндекс Доставки сам выбирает удобное расписание и количество часов.