Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. China's Huawei () said on Sunday it will move core technologies and resources in its smart car unit, which has chalked up robust sales for a number of new vehicles, to a new joint company owned.
Первый EV китайского бренда AITO, выпущенный Huawei с широким диапазоном 1000 км
- Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery
- NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
- Официальный сайт импортера автомобилей марки ORA (Ора) в России
- Компания Huawei вышла на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью
Китайский электромобиль компании, поддерживаемой Huawei
В России стал доступен электрокар Aito M5 с HarmonyOS от Huawei: цена | Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. |
В Сети появились фотоизображения нового автомобиля Huawei и ArcFox в декабре 2022 года | Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу. |
Автомобили HUAWEI официально привезли в Россию | Huawei has swiftly established itself as a major player in China's growing smart car technology sector as showcased in Beijing Auto Show. |
AVATR — купить автомобиль у официальных дилеров | Это значит, что головная система автомобиля будет совместима со смартфонами, ноутбуками и другой электроникой Huawei. |
VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса | Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной. |
Новая эра мобильности
Компания Huawei готовится к презентации нового кроссовера Aito M9 2024 года. Автомобиль уже рассекречен благодаря публикации сертификационных документов. Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. Huawei рассказала об идее создания фреймворка для беспилотных автомобилей Mobile Automation Engine (MAE), использующего сети сотовой связи. Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple.
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7
- Новый кроссовер Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России: цены, оснащение, характеристики
- Кросоверы Aito M5 от HUAWEI пошли в продажу в России
- Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
Но 800-вольтовую электросистему DriveOne предоставил Huawei. Автопилот имеет лидар на крыше, 12 ультразвуковых радаров, три миллиметровых радара и 11 камер. Открывают семейство версии Pro и Max с заявленной дальностью хода 550 и 705 км соответственно по циклу CLTC , но иных характеристик пока нет. Потому что первыми на рынок выйдут другие модификации. Такой седан имеет задний привод с одним электромотором мощностью 292 л. Производством электромобилей Luxeed займется Chery, старт продаж первой модели назначен на конец ноября.
Источник: Luxeed Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Этот проект — результат сотрудничества Huawei с китайским автопроизводителем Chery.
Дальше можно было бы перечислить спецификации, но ничего выбивающегося за рамки там нет: два электромотора, сферические 700 км пробега в вакууме, пневматическая подвеска и навороченный автопилот с кучей датчиков и лидаром, который на старте доступен только в 45 городах Китая.
Audi сообщила, что не комментирует данные о своих поставщиках. Ответ от компании Huawei на запрос комментария поступил с опозданием. Быстрый рост Huawei в роли поставщика деталей демонстрирует стремление компании найти новые источники роста после того, как введенный США в 2019 году экспортный контроль по причинам национальной безопасности существенно повлиял на её бизнес смартфонов. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Мы будем продолжать тесно сотрудничать в следующие три года и даже дольше», — сказал председатель совета директоров Seres, поддерживаемой Dongfeng, Чжан Синьхай. Автомобиль Aito компании занял шестое место среди новых энергетических марок в Китае за первый квартал года.
На этой неделе компания демонстрирует свои достижения на двух больших стендах, и по меньшей мере семь китайских автопроизводителей уже используют систему Qiankun от Huawei как самую современную систему помощи водителю ADAS на сегодняшний день. Даже такой автомобильный гигант как Volkswagen планирует оснастить выпускаемый и предназначенный для Китая Audi Q6L e-tron системой Qiankun к моменту его запуска в 2025 году. Это станет первым соглашением Huawei с иностранным автопроизводителем, о чем сообщили два источника, знакомые с этим вопросом. Макото Утида, генеральный директор Nissan, также проявил интерес к продукции Huawei во время своего визита на стенд компании, где ему представили системы, разработанные для автомобиля Seres.
В Huawei передумали выпускать автомобили
Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный. Мощность тяговых двигателей — 315 или 365 кВт по выбору заказчика 428 или 496 л.
Но есть бензиновый мотор, работающий как генератор и способный увеличить запас хода в пять раз.
Huawei Cyrus В салоне огромный вертикальный планшет, который на изображениях выглядит немного несуразно. Также, установлена мультимедиа-система от Huawei, которая дает возможность подключиться ко многим онлайн-сервисам. Также, в оснащение кроссовера входят адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, функция удержания машины в полосе, а также различные полезные ассистенты водителя и системы безопасности.
Как выясняется, Huawei является не единственным участником переговоров из Китая, Volkswagen интересуется решениями и других местных компаний. Собственное подразделение немецкого автоконцерна Cariad, которое призвано разрабатывать программные платформы, особых успехов в профильной деятельности не добилось, и в прошлом месяце в высшем руководстве этого подразделения произошли массовые кадровые зачистки.
Volkswagen до сих пор продаёт в Китае больше машин, чем кто-либо из прочих автопроизводителей, но на местном рынке электромобилей довольствуется лишь девятым местом и долей в два процента, заметно уступая не только Tesla, но и китайским маркам типа BYD, которые предлагают гораздо более развитую программную экосистему. Выбор партнёра в лице Huawei противоречит стремлению многих западных компаний снизить свою зависимость от Китая, не говоря уже о факте существования адресных американских санкций, направленных на сдерживание развития Huawei с 2019 года. Представители Volkswagen на прошлой неделе заявили, что новая программная платформа для машин премиальных марок типа Audi и Porsche будет представлена концерном в следующем году, а платформа для автономного вождения задержится до 2027 или даже 2028 года.
В оснащении машины — цифровой щиток приборов с экраном диагональю 10,4 дюйма, а также медиакомплекс с изогнутым дисплеем размером 15,6 дюйма. Медиа работает на собственной операционной системе HarmonyOS, с ней можно синхронизировать практически любые устройства — смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки, смарт-часы, «умные» дома и т. Aito M5.
На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei
Стоимость автомобиля в России установилась в промежутке от 4,2 до 5 миллионов рублей. Для сравнения приводят Toyota Corolla Cross, которую можно приобрести за 3,6 миллиона рублей. Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Колёса же вращают электромоторы.
В настоящий момент в модельном ряду представлены машины Huawei Aito M5 и M7.
Среди особенностей будущей модели — проекционный экран площадью 75 дюймов на все лобовое стекло, управление на базе операционной системы HarmonyOS, матричная светотехника Huawei xPixel, объёмный звук Huawei Sound. В салоне электрокара будет размещено в общей сложности 10 экранов.
Оценили его относительно недорого — в 260 долларов примерно 19 500 рублей. Но что же это такое? Huawei рассказала, как Harmony OS изменится до релиза Умный экран Huawei Smart Selection Car оснащается сенсорным дисплеем с диагональю 8,9 дюйма, яркостью до 700 нит и разрешением 1920 на 720 пикселей.
Он имеет антибликовое покрытие и поддерживает перенос мобильных приложений между экранами. На устройстве уже предустановлено более 30 поддерживаемых приложений, включая карты Baidu, карты Gaode и другие популярные навигационные приложения, а также NetEase Cloud, Kugou, Himalaya и другие музыкальные приложения. То есть все то, что популярно в Китае, так как именно этот регион является основным для нового продукта. Камеры позволят превратить гаджет в видеорегистратор. Видеорегистратор Huawei Чтобы быть максимально похожим на смартфон, гаджет оснащен двумя камерами — фронтальной и широкоугольной основной.
Они нужны для того, чтобы фиксировать, что происходит в машине и на пути ее следования. Как вы поняли, это встроенный видеорегистратор.
По мере своего развития и внедрения HiCar сможет: соединять смартфон и автомобиль между собой через «распределенную шину», после чего они смогут использовать аппаратные возможности друг друга система распределённых вычислений , добавить автомобиль в экосистему человек-умный дом-автомобиль с использованием уже известных и отчасти привычных функций голосового помощника, распознавания лиц и автопилота.
Следует сказать, что у компании Huawei большие планы в отношении автомобильного рынка. И HiCar это всего лишь первый небольшой шаг.
Новая эра мобильности
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu | Это значит, что головная система автомобиля будет совместима со смартфонами, ноутбуками и другой электроникой Huawei. |
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11 | Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. |
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu | Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на инициатора данного законопроекта, сенатора Артёма Шейкина. |
В Huawei передумали выпускать автомобили | Это значит, что головная система автомобиля будет совместима со смартфонами, ноутбуками и другой электроникой Huawei. |
Huawei интегрируется в автомобили Volkswagen: что еще напугало китайских автопроизводителей | Huawei рассказала об идее создания фреймворка для беспилотных автомобилей Mobile Automation Engine (MAE), использующего сети сотовой связи. |
Компании Huawei и Seres провели презентацию нового проекта — впечатляет
среднеразмерный роскошный внедорожник. Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei. Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? Компания Huawei стремится к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили и это желание продиктовано нарастающей конкуренцией за право быть среди. Компания Huawei представила флагманский кроссовер Aito M9. Поступили новости о Shenlan S7, электромобиле от компании Huawei, который имеет уникальный интерьер с проекционной системой AR-HUD и двумя поворачивающимися.
В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
Бренд Aito, созданный в 2021 году силами HUAWEI и автомобильного производителя Seres, заключил эксклюзивное соглашение на продажу транспортных средств в России. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. Huawei разработала AITO M5 таким образом, чтобы автомобиль отвечал требованиям к качеству и интерьеру роскошного автомобиля стоимостью в миллион долларов. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox.
Huawei планирует к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили
Фото: Huawei Несмотря на общий внешний вид и техническую составляющую Huawei все же приложила руку к разработке Smart Selection SF5, взяв на себя работы по бортовой электронике. Вертикальный планшет остался прежним, но сам его экран теперь меньше, а в нижней части расположились «фиксированные» сенсорные кнопки климат-контроля. Кроме того, кроссовер оснастили акустической системой Huawei Sound с одиннадцатью динамиками. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Фото: Huawei Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. Он не связан с колесами и выполняет функцию генератора.
Благодаря поддержке платформы Qualcomm Snapdragon 8295, система может запускать видеоигры и вести видеотрансляцию с дрона прямо на экран вашего автомобиля. Выход автомобиля Luxeed на рынок планируется уже в текущем квартале. Эта ценовая политика делает Luxeed более доступным в сравнении с основными моделями автомобиля Москвич 3. Тем временем студенты из Германии достигли значительного прорыва, взломав прошивку автомобилей Tesla , в результате чего платные функции стали доступными бесплатно. Более того, они смогли активировать автопилот в регионах, где он еще официально не предлагается.
Для того, чтобы машина получилась дешевле, элементы подвески взяли от «Лады». Правда оснащение вышло не таким богатым — в частности, нет гидроусилителя руля. Отметим, что на территории Киргизии автомобиль начнут продавать с 1 ноября нынешнего года. Чуть позже он доберется до Казахстана и даже до России. Nimble может пользоваться успехом, так как его цена в переводе на рубли составляет всего 500 000.
А тем временем стало известно, что электрический BMW i4 доберется и до России.
Под капотом новинки находится 1,5-литровый турбомотор мощность 125 л. В движение кроссовер приводят два электромотора суммарной мощностью от 428 до 496 л. Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei.