Новости машина икс

Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить новую линейку автомобилей бренда X, в которой будут присутствовать седаны и кроссоверы классов C и D.

Новый BMW X1 дебютировал вместе с электромобилем iX1

Но представленный X1 M35i все же самый быстрый и спортивный. Итак, под капотом новинки форсированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2. Напомним, младший кроссовер BMW X1 в кузове U11 базируется на платформе с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Шасси у BMW X1 M35i xDrive 2024 тоже модернизировано: в стандартную комплектацию входит регулируемая подвеска BMW M на 15 мм ниже чем у стандартной версии , фирменные 19 или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перенастроенная система курсовой устойчивости ESP. Еще впервые для автомобилей линейки M Performance можно заказать за дополнительную плату тормозную систему M Compound, с перфорированными тормозными дисками диаметром 385 мм спереди и 335 мм сзади.

Эти китайские машины, действительно, пользуются спросом. Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений. Понятно, что все технические функции «китайца» будут доступны и на его вазовском брате-близнеце кроссовере Lada X-Cross 5. Вообще, на предприятии в Санкт-Петербурге под российской маркой будут собирать и другие китайские машины, а для понимания, «кто и откуда», все питерские модели будут носить обозначение X-Cross. Судя по названию, речь идет все же о кроссоверах. Выпуск питерских «кроссов» планируется начать в июне.

Без скидок FAW Bestune T77 с механической коробкой стоит 2,169 млн руб, а с автоматом — от 2,273 до 2,432 в зависимости от комплектации. Что еще подкупает — гарантия 5 лет или 100 тыс км пробега.

Полноприводная xDrive28i — двухлитровый четырёхцилиндровый ДВС с турбонаддувом мощностью 241 л. Будет доступен только в США. Полноприводная гибридная xDrive25e — трёхцилиндровый полуторалитровый ДВС с подключаемым электромотором. Суммарная мощность составляет 240 кВт или 245 л. Полноприводная гибридная xDrive30e — трёхцилиндровый полуторалитровый ДВС с подключаемым электромотором. Суммарная мощность составляет 240 кВт или 326 л.

Электрическая полноприводная iX1 xDrive30. Суммарная мощность двух моторов составляет 230 кВт эквивалентно 313 л. Оба гибрида xDrive25e и xDrive30e способны ехать исключительно на электричестве. Для города очень даже отличный вариант.

Ежегодно подразделение производителей из Северной Америки использует отличную возможность для того, чтобы показать широкой общественности современные модели, в этом году не случилось исключения. Самым интересным экземпляром оказалась BMW M5 CS, поскольку это самая популярная машина в современной линейке, которая вызывает восторг у всех энтузиастов. Но главным направлением в этом десятилетии является электрификация автомобилей, поэтому производители решили также показать свои последние модели электромобилей. Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. На презентации модель выглядела премиально, стильно и довольно интересно, поскольку её окрасили в оттенок venturine Red.

В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году

Скажем только, что BMW iX живьем выглядит значительно сильнее и интереснее, чем на любых фотографиях. А уж выверенные, ювелирно просчитанные обводы кузова вызывают чистый восторг у инженеров по аэродинамике. Только представьте коэффициент лобового сопротивления этого кроссовера размером с BMW X5 составляет всего 0,25! Кажется будто ветер расступается перед изяществом и грацией этого электромобиля. Еще одна интересная фишка iX, мимо которой совершенно нельзя пройти — это капот, который… не открывается. Ну то есть в принципе открыть его можно, но делать это должны только специально обученные люди на официальной станции техобслуживании BMW. Без их ведома внутрь «ай-икса» можно заливать разве, что омывайку для стекла.

Делается это, кстати, крайне изящно — через горловину спрятанную в фирменной эмблеме BMW. Словом, флагманская электричка из Мюнхена это по меньшей мере очень интересный автомобиль.

Не стоит ожидать, что обновление принесёт радикальные изменения в стиле, но из этих фотографий мы знаем, что, по крайней мере, передняя и задняя части выиграют от улучшенного внешнего вида Neue Klasse. Наиболее очевидные изменения в передней части — новые дневные ходовые огни, которые приобрели раскосый вид прямо от кроссовера Neue Klasse X Concept. Снизу сложно сказать, что именно происходит с нижней панелью, но очевидно, что она также взята из концепции, с соединённой средней частью, которая больше выступает наружу. По бокам это по-прежнему базовый iX, но сзади происходит много того, чего мы не видим. У других замаскированных мулов были красные задние фонари, но эта модель по-прежнему отличается прозрачными светоотражающими линзами.

Предполагается, что это связано с тем, что эта модель предназначена для тестирования других систем, но, возможно, компания ещё не решила, какую версию выбрать.

Кроме того, стандартное оснащение базовой версии Premium предусматривает панорамный люк, 64-цветное фоновое освещение, звуковую систему Burmester, Dolby Atmos, подогрев сидений и обивку MB-Tex. Те, кто ищет больше комфорта, могут выбрать более дорогие и лучше оснащённые комплектации Exclusive и Pinnacle. Что касается стиля, то вы либо полюбите, либо возненавидите интерьер EQE. Хотя выглядит он безусловно роскошно. Более традиционным покупателям наверняка понравится интерьер BMW iX. Это лаконичный, современный и прекрасно оформленный салон — отличное место, чтобы скоротать в нём пару сотен километров. Цифровая приборная панель имеет размеры 12,3 дюйма, а центральный сенсорный экран — 14,9 дюйма. Благодаря новейшему программному обеспечению iDrive, пользоваться системой удобно и приятно.

У xDrive50 четырёхзонный! Цена и вердикт. EQE начального уровня, с премиум-пакетом, обойдётся в 78 тысяч долларов 5,9 млн рублей. Самым дорогим в линейке является 500 4Matic в комплектации Pinnacle. Он стоит 95,5 тысяч долларов 7,2 млн рублей. Все модели Mercedes доступны в трёх комплектациях, что позволит покупателям выбрать не только трансмиссию, но и оснащение салона, по цене, соответствующей их бюджету. BMW iX xDrive50 продаётся по цене от 87 тысяч долларов 6,6 млн рублей , в то время как M60 стоит запредельные 111,5 тысяч 8,47 млн рублей.

Но представленный X1 M35i все же самый быстрый и спортивный. Итак, под капотом новинки форсированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2. Напомним, младший кроссовер BMW X1 в кузове U11 базируется на платформе с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Шасси у BMW X1 M35i xDrive 2024 тоже модернизировано: в стандартную комплектацию входит регулируемая подвеска BMW M на 15 мм ниже чем у стандартной версии , фирменные 19 или 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также перенастроенная система курсовой устойчивости ESP. Еще впервые для автомобилей линейки M Performance можно заказать за дополнительную плату тормозную систему M Compound, с перфорированными тормозными дисками диаметром 385 мм спереди и 335 мм сзади.

Новый кроссовер Genesis заметили на тестах

Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил. Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера.

BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет

Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Есть салонная камера, которая следит за состоянием водителя, но также позволяет… делать селфи и отправлять на смартфон. Миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза теперь расположены на центральном подлокотнике с консольным креплением. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша для гаджетов, экраны которых будут хорошо видны седокам. Механической коробки передач больше не будет. Есть центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира. Дебютная гамма включает четыре модификации. Из них две имеют только передний привод — это sDrive18i с бензиновой турботройкой 1. Полноприводные модификации имеют двухлитровые двигатели и 48-вольтовые стартер-генераторы, которые выдают 19 л. Бензиновая версия xDrive23i — это 204 л. Если раньше маломощные модификации оснащались «роботом», а старшие версии — традиционным «автоматом», то у нового BMW X1 коробка передач одна для всех версий — это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Он же будет у подзаряжаемых гибридов, которые уже анонсированы, но выйдут на рынок чуть позже.

Скажем, запас хода версии xDrive 50 с блоком силовых аккумуляторов емкостью 111 кВт-ч составляет 600 км. Окей, это, конечно, если считать по циклу WLTP, но в реальных условиях эксплуатации можно вполне рассчитывать на пробег порядка 400 км. До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Первую сотню "ай-икс" набирает всего за 4,6 секунды. И это вообще-то не предел. Немцы обещают представить еще более мощный вариант своей электрички. Уверены перспективный xDrive 60 — можно сказать «эмка» на батарейках — с еще более злым разгоном должен будет поспорить с Taycan Turbo S. Зато про дизайн iX, пожалуй, не будем и начинать.

Это уже стало моветоном комментировать размер ноздрей или, как говорят, сами немцы почек решетки радиатора современных BMW.

Благодаря тому, что электронные чернила представляют собой огромное количество микроскопических капсул, каждая из которых содержит положительно заряженные черные элементы и отрицательно заряженные белые элементы, воздействие электрического поля меняет видимость тех или иных пигментов на поверхности автомобиля. В настоящее время выбор цвета весьма ограничен.

Автомобиль может быть черным, серым или белым. Тем не менее в компании BMW считают, что даже такого набора достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства автолюбителей.

Кроссовер сконструировали на модифицированной платформе CLAR, которая предназначена специально для электрокаров. Что касается размеров, то по длине новинка повторяет X5, по высоте — X6, а по размеру колёсной базы — X7.

Дизайн выдержан в стиле последних моделей марки с крупными «ноздрями» радиаторной решётки и узкими прищуренными фарами с горизонтальными светодиодными огнями. Также из особенностей можно отметить безрамочные двери, «утопленные» дверные ручки, крупные колёсные арки и множество датчиков, радаров и камер, спрятанных за радиаторной решёткой. Кроме того, примечательно особое покрытие фальшрешётки —из полиуретана, благодаря которому мелкие царапины на поверхности способны исчезнуть сами. Это произойдёт в течение 24 часов при комнатной температуре или же за 5 минут при подаче теплого воздуха.

Новый кроссовер Genesis заметили на тестах

Сегодня мониторы в подголовниках широко востребованы в самых различных ситуациях. Чаще всего они используются в: автомобилях представительского класса для организации досуга высокопоставленных людей во время длительной поездки; в автомашинах, работающих в службах такси и перевозящих людей на большие расстояния; -в семейных автомобилях, которые часто используются для поездок всей семьей. При покупке комплектов, сборных заказов других разделов нашего магазина , действует гибкая система скидок!

BMW iX xDrive50 приводится в движение 500-сильной установкой, которая разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 5 секунд. На одной зарядке такой кроссовер сможет проезжать более 600 километров. По данным производителя, большой запас хода даже базовой модели обусловлен максимальным облегчением автомобиля и снижением лобового сопротивления кузова.

Давайте начнём с Mercedes EQE. Он, мягко говоря, не такой вызывающий как BMW, выглядит весьма консервативно и в самом деле безлико. В Штутгарте, правда, попытались оживить его световыми полосами спереди и сзади , а чёрная панель «решётки радиатора», доступна со звёздами двух размеров: побольше и поменьше.

Этого, конечно, не произойдёт с BMW iX, который отличается от всех других баварских внедорожников. Его ни с чем не спутать! Тонкие фары и большая фальш-решётка, придают iX сердитый и даже агрессивный вид. Задняя часть, на наш взгляд, более удачна, благодаря фонарям как на Z8, и более консервативному дизайну. Mercedes предлагает колёса диаметром от 19 до 21-го дюйма. У BMW тот же набор, но есть и 22-дюймовый вариант. Мощный, ещё мощнее. Благодаря 516 л.

Неплохо для автомобиля, который весит около 2,6 тонны. Если вас это не впечатляет, в бой вступает M60 с 610 л. Мерседесовский EQE не может сравниться со своим конкурентом по скорости и производительности. Несмотря на большую мощность 536 л.

Немецкий автогигант продемонстрировал, что технология изменения цвета используется на автомобиле BMW iX Flow, и возможность изменения цвета активируется нажатием всего одной кнопки.

Эта технология идентична той, которая применяется в электронных книгах. Благодаря тому, что электронные чернила представляют собой огромное количество микроскопических капсул, каждая из которых содержит положительно заряженные черные элементы и отрицательно заряженные белые элементы, воздействие электрического поля меняет видимость тех или иных пигментов на поверхности автомобиля. В настоящее время выбор цвета весьма ограничен.

BMW представила мощный электрокроссовер iX M60. Его привезут в Россию

Предусмотрено две версии, которые различаются мощностью обоих двигателей. BMW X1 xDrive25e в пике выдает 245 л. При этом крутящий момент у этих модификаций одинаковый: 230 Нм у бензинового мотора, 247 Нм у электрического и суммарные 477 Нм. Топ-версия может набрать «сотню» за 5,7 с. Пока представлена только одна версия xDrive30 с двухмоторным полным приводом, но максимальные 313 л. Номинальная же мощность системы — 272 л. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт.

Интересно, что от типа силовой установки и привода теперь зависит объем багажника. Прежде бензиновые и дизельные версии имели отсек на 505—1550 литров. Теперь багажник переднеприводных машин вмещает 540—1600 литров, но у полноприводных модификаций, которые штатно имеют стартер-генератор, объем уменьшен до 500—1545 литров. Виноват дополнительный 48-вольтовый аккумулятор, который расположен под полом багажника. Полноценные гибриды и электрический iX1 имеют еще более скромные показатели: от 490 до 1495 литров.

Его длина составляет 4953 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1695 мм, а размер колесной базы равен 3000 мм. Кузов выполнен с использованием алюминия и углеволокна. Там за автомобиль будут просить от 77 тысяч 300 евро 6 миллионов 620 тысяч рублей.

Для России стоимость новинки «БМВ» также уже известна. На нашем рынке заказать можно будет только один вариант исполнения xDrive50 мощностью 523 л.

Также представлена полностью электрическая версия BMW iX1. Ближайшим родственником «икс-первого» в модельном ряду BMW является компактвэн 2 Series Active Tourer , который сменил поколение еще осенью. Машины делят переднеприводную платформу UCL2 с поперечным расположением двигателя, передней подвеской типа McPherson и задней «трехрычажкой». Поэтому и план модернизации у двух машин одинаковый. Колея стала шире на 31 мм до 1592 и 1593 мм у передней и задней оси.

Клиренс у нового X1 тоже выше: 205 мм против 183 мм у кроссовера второго поколения. Радикальных дизайнерских решений в духе новой «семерки» не последовало. Фирменные «ноздри» лишь немного выросли в размерах и теперь расположены вертикально.

Константин Руссов Компания BMW привезла на выставку потребительской электроники в Лас-Вегас самый мощный вариант электрического кроссовера iX и BMW iX Flow с новой технологией E Ink, которая позволяет мгновенно изменять цвет поверхности автомобиля по желанию водителя. Во время спокойного вождения задействован только двигатель на задней оси 489 л. Крутящий момент - 1015 Нм, который в режиме лаунч-контроля достигает 1100 Нм. Несмотря на то, что у силовой установки iX M60 выигрыш перед битурбо V8 4. Энергия запасена в аккумуляторе с такой же ёмкостью, как и у xDrive50, - 105.

Компания BMW презентовала электрокар iX

Новая модель Lada X-Cross 5 Но в данном случае – это как математическое неизвестное или как таинственный незнакомец «мистер Икс».
Новый кроссовер Genesis заметили на тестах Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые.
BMW iX стали известны российские цены на электрокроссовер Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40.
Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами.

BMW показала электрический iX, который за секунду поменял цвет

Как бы там ни было, а наши грезы и мысли о машине для своего гаража практически всегда обращены на дорогу за окном, где мелькают те или иные модели, связаны с авто наших друзей. В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора. Компания BMW представила концепт бронированного кроссовера iX5 Hydrogen, работающего на водороде. На бывшем заводе Nisssan в Санкт-Петербурге собрали первые автомобили под новым брендом. BMW iX xDrive50 приводится в движение 500-сильной установкой, которая разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 5 секунд. Новинка получила название iX1 xDrive30 — это новейший электромобиль из Баварии, он построен на платформе eDrive пятого поколения, как и BMW i4.

BMW iX – электрокроссовер с запертым капотом за 9 миллионов

Завод уже выпустил первую партию машин под маркой XCITE, всего собрано несколько тысяч авто. BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс. Компания BMW представила второе поколение кроссовера Х2, а параллельно с ним – полностью электрический iX2. До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий