26 ноября 2023 во время штормовой погоды, балкер Матрос Шевченко совершил навал на судно Матрос Позынич, когда судно выходило из Керченского пролива. По данным следствия, суда «Матрос Позынич», «Михаил Ненашев», «Матрос Кошка» и некое сирийское судно систематически заходят в закрытый Севастопольский порт. Track current position of MATROS KOSHKA on Live Map and find its IMO, MMSI, Call Sign, 9550137,273297880. Vessel MATROS KOSHKA is a Bulk Carrier, Registered in Russia. "Российские суда "Матрос Кошка", "Матрос Позинич" и "Михаил Ненашев", а также сирийское Finikia некоторое время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым.
График осадки
- Новости прокуратур - Дальневосточная транспортная прокуратура
- Украина заочно арестовала суда РФ, якобы вывозившие зерно через порты Крыма
- Матрос траулера «Председатель Ганслеп» выпал за борт в Охотском море - Морские вести России
- Столкновение трёх судов в Керченском проливе во время мегашторма попало на видео
Армия России спасает блокированных в порту Мариуполя моряков и их кошку! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!
Я помню, тогда я ошалел от того, насколько человек безалаберно относится к природе: в море сбрасывается весь мусор без разбору. На дне есть даже автомобили, которые в шторм вылетают с судна автовоза, потому что их плохо закрепляют на палубе. Зарядки от ноутбуков, пластик, холодильник, покрышки — это немногое из того, что нам впоследствии попадалось в трал. Зарплаты зависят не от районов промысла, а от рыбы, которую вы ловите. Донные породы, такие как треска, пикша и прочие, намного дороже пелагических пород минтай, селедка, путассу и др. На всех филейщиках, где я работал, ловили донным тралом донные породы рыб.
Основная цель — это, конечно, треска и пикша. Но брали и морозили остальной прилов: сайда, морской окунь, палтус, зубатка. Когда матрос приезжает на судно, он заступает на вахты. Сама работа чрезвычайно тяжелая. Так как контора, в которой я ходил, считается одной из самых «блатных», конкуренция очень серьезная.
С улицы в нее почти нереально попасть, только по рекомендации. Меня рекомендовал знакомый капитан. Если говорить откровенно, политика конторы такова: «Берегите механизмы, а людей мы пришлем». Те, кто ходит там давно, — свояки. Новенькие зачастую вообще не как люди, а как пленные немцы.
Никакой романтики там нет. Только однообразная и тяжелая работа. Сырость, холод и хронический недосып. Через пару месяцев ты просто превращаешься в ходячего зомби, я вот до сих пор не знаю, как я вывозил работу трюмного. При этом я работал на всех операциях, кроме филетировочной машины.
Матросы — это затычки к любой бочке, разнорабочие. Нам кэп сразу сказал: «Мне всё равно, ребята, я свой пай подниму на вас». Это означает, что если ты косячишь на работе, то ты можешь недосчитаться солидного куска зарплаты, например, тысяч двухсот. Были случаи, когда люди просто от усталости падали на рабочем месте или не выходили на вахту, а потом поднимались на мостик и переводились в «пассажиры», потому что отказывались работать в таких условиях и по такому графику. Большинство, конечно, вывозило эту работу, но, поверьте, уже ближе к середине рейса я не хотел этих денег.
У меня никакого желания не было, кроме как поспать лишнюю пару часов. Люди вымотаны и озлоблены, нестыковки в работе часто приводят к перепалке.
Эти два балкера по меньшей мере шесть раз незаконно зашли в закрытый Севастопольский морской торговый порт.
Их капитаны обеспечивают загрузку судов зерном и его перевозку в третьи страны. Чтобы скрыть свои действия, капитаны судов периодически отключают автоматическую идентификационную систему AIS и вносят в нее фиктивные сведения о заходе судов в порты РФ, а не в закрытые порты Крыма.
Ближайшим портом оказался Тамань. Туда был и послан сигнал о том, что необходима эвакуация с судна.
На помощь пришли сотрудники Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы. Эвакуация осложнилась неблагоприятными погодными условиями.
Никто не пострадал. В эту же ночь сухогруз Blue Shark под флагом Белиза вынесло на побережье Анапы. Мощные ветер и волны сорвали судно с якорей в ночь на 27 ноября и оно дрейфовало в сторону берега пока не оказалось на мели. Экипаж судна состоит из 21 человека - граждан Сирии, Индии и Египта.
У юго-западного побережья Камчатки моряк выпал за борт рыболовецкого судна компании Акрос
Когда матрос приезжает на судно, он заступает на вахты. AIS карта в реальном времени | Поиск судов во всём мире | Местонахождение и отслеживание судов по данным АИС. "Российские суда "Матрос Кошка", "Матрос Позинич" и "Михаил Ненашев", а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые.
Bulk Carrier, IMO 9550137
- Виновного в гибели 20 моряков при крушении судна "Восток" отправили в колонию
- Похожие новости
- В Керченском проливе столкнулись три корабля: пугающее видео
- Я РЕПОРТЕР
На видео сняли момент столкновения трех кораблей в Керченском проливе
В рассматриваемом случае российский сухогруз "Матрос Позинич" имел на своем борту груз и для его выгрузки прибыл в Египет а потом в Лив. «Российские суда «Матрос Кошка», «Матрос Позинич» и «Михаил Ненашев», а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым», — говорится в сообщении. Первым на помощь аварийному судну прибыл ск «Механик Лепилин» с аварийно-спасательной партией. Позже выяснилось, что корабль потерпел крушение. Служба безопасности Украины сообщила о подозрении капитанам судов "Матрос Кошка" и "Амур-2501", которыми Россия вывозит из Крыма краденое украинское зерно.
Матрос, спрятавший наркотики, погорел при прохождении судном таможенного контроля
В спасательной операции участвовали три судна Азово-Черноморского филиала Морспасслужбы. Первым на помощь аварийному судну прибыл ск «Механик Лепилин» с аварийно-спасательной партией. Он поднял со спасательной шлюпки 7 моряков на свой борт. Один член экипажа — был в тяжёлом состоянии. Сбс «Меркурий» обнаружил в воде двух членов экипажа и также поднял их на борт.
Буксир «Николай Семенченко» поднял одного человека. В 15:40 на борт ск «Механик Лепилин» поднято тело 11 члена экипажа — второго помощника капитана - без признаков жизни.
Какая-такая необходимость? Да и светофор могли снабдить кнопкой с ожиданием в 90секунд как на выезде с площади Ушакова на улицу Ленина.
Но зачем? Им-то в пробках в обе стороны не стоять и людей из обмороков не откачивать?! Год на один переход - не жирно ли? Дорогу быстрее ремонтировали!!!
Безголовые на всех уровнях!
Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones. With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan. If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly. They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account.
Photo Migration We would also like to express our appreciation to the photo community for the incredible photos you have contributed over the past few years. Your contributions are invaluable, and we want to ensure that your efforts are preserved. Therefore, we kindly ask you not to transfer the photos manually.
Рассмотрев все обстоятельства дела суд назначил ему наказание в виде трёх лет лишения свободы условно с испытательным сроком три года. У подсудимого есть 15 суток, чтобы в случае несогласия обжаловать приговор. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Погранслужба Украины сообщила, что суд заочно арестовал три российских и одно сирийское судно
Курильский районный суд рассмотрит уголовное дело о причинении смерти по неосторожности трем матросам вблизи острова Кетой. Vessel MATROS KOSHKA is a bulk carrier ship sailing under the flag of Russian Federation. Балкер Матрос Кошка проходит пролив Босфор, совершая рейс из Севастополя в сирийский порт Тартус. На судне находились 19 матросов из Вьетнама и Индии. В порту Находки задержали судно VSG Dream под флагом Панамы, которое прибыло в Приморье с грузом риса.
У берегов Камчатки по вине капитана судна погиб матрос
Ты должен работать, через «не могу», но должен. Иначе можно снискать славу хренового работника, и в следующий рейс ты уже не пойдешь. Хочешь 200. Работай через «не могу», и никого не волнует, что у тебя болит и что ты спал восемь часов последний раз месяца два назад. Если человек умер на промысле, судно продолжит ловить рыбу, а труп завернут и положат в трюм.
Там всегда минус 30. И отдадут тело, только когда судно пойдет на выгрузку. Если серьезная травма, как если, к примеру, матросу сломало ногу грузовым лифтом, то вызывают вертолет, и он везет его до ближайшего госпиталя. Всегда очень ярко запоминается дорога домой.
Этот момент, когда вы причалили и подъезжают автобусы со сменным экипажем, самый мной обожаемый. Когда ты хорошо заработал, ты вот-вот сойдешь на берег и сядешь в автобус, откроешь баночку Heineken и забудешь этот ад как страшный сон. Впереди свобода и отдых с друзьями. Но все равно, даже когда я приезжаю домой, привыкнуть трудно.
В такие моменты, как когда в душе стоишь и держишься за что-нибудь по привычке — в море ведь качает постоянно. В режим входишь только через неделю, а то и две, мало спишь всё равно. Да уж. Я море на отдыхе вижу.
Охренеть условия. Интересно, много моряков в 60-65 лет такое выдержит?? Профсоюзы издохли. А у моряков наоборот.
Котофеин Вот читаю комментарии и честно ах уе, все такие богатыри, для которых это всё розовые сопли! Вы сами то что то, тяжелее ложки держали? Сами когда нибудь кровью срались, от постоянной тяжёлой работы? Человек вот честно написал, как ему было тяжело, сколько здоровья человек гробит там, но при этом не забыл упомянуть и о плюсах, в виде хороший зп и кормёжки.
Все люди разные, кого то и война не ломает, а кто то и от обычной повседневной нагрузки, может кони двинуть, а потом удивляемся, почему мужики дохнут и инвалидами в сорок лет становятся, потому что кто пашет как проклятый, кто пишет что нефига он не пашет, я б на его месте ещё сильнее пахал, а кто то другой, вот на таких пашущих и пишущих и зарабатывает свои миллиарды. Оксана Эх, папуля 25 лет отходил в Мурманске. По 7-11 месяцев не видел земли...
В 15:40 на борт ск «Механик Лепилин» поднято тело 11 члена экипажа — второго помощника капитана - без признаков жизни. Суда Морспасслужбы в условиях шторма направились к ближайшему причалу Алексино для передачи членов экипажа врачам «Скорой помощи», однако, по погодным условиям, безопасно провести высадку людей там было невозможно. Около 17 часов члены экипажа аварийного судна были переданы медицинским работникам. По предварительной информации — на борту затонувшего судна было около 7 тонн дизтоплива. Перевернутая носовая часть судна по состоянию на 17:30 частично видна над поверхностью воды. Специалисты Морспасслужбы наблюдают легкую пленку нефтепродукта площадью 100 на 60 метров.
Плёнку тянет ветром и волной в сторону берега.
Что еще известно: В апреле путешественники планируют продолжать свою кругосветку. Что важно знать: Путешествие на надувном парусном тримаране Евгений Ковалевский и Станислав Березкин начали в июле 2021 года. Общая протяженность их маршрута составляет около 35 тысяч морских миль. В начале ноября 2022 года путешественники вышли из Буэнос-Айреса по направлению к мысу Горн.
Известно, что на борту сухогруза находится 2,8 тыс. Пока судно на мели, жители Витязево ходят на пляж и фотографируют его. Вот на берегу стоит корабль. Это мы в шоке», — говорят авторы одного из видео.
Жители Краснодарского края вспоминают сухогруз «Рио», который оказался на мели в 2018 году у берегов села Кабардинка. Тогда судно не удалось отбуксировать, оно стало достопримечательностью Геленджика, туда водят экскурсии.
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Матрос-рыбообработчик погиб в ходе перегрузочной операции на борту судна, а супруга посчитала, что. Суд квалифицировал действия матроса по части 1 статьи 229.1 о незаконном перемещении через таможенную границу наркотических веществ. Капремонт перехода на остановке «Матрос Кошка»: наполеоновские планы вместо реальной заботы о горожанах. Details и положение в реальном времени для судна MATROS KOSHKA с MMSI 273297880, IMO 9550137, которое зарегистрировано в [RU] Россия.
Россияне, совершающие кругосветное путешествие, потеряли свой тримаран в Тихом океане
Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. 8 ноября исчез с судна в море матрос-обработчик БМРТ «Камышин» Базы океанического рыболовства Андриосян Армен, 1956 г. р. Согласно базе данных Equasis, сухогрузы «Михаил Ненашев», «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка» принадлежат дочерней компании «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), находящейся под санкциями Запада — Crane Marine Contractor LLC. Новости из бывшего СССР. Момент столкновения трёх кораблей в Керченском проливе во время мегашторма попал на видео. На предоставленных телеграм-каналом SHOT кадрах видно, как огромные волны сбивают в одну кучу суда "Матрос Шевченко", "Матрос Позынич" и "Кавказ-5". Трое из 68 спасенных российскими судами пассажиров потерпевшего бедствие в Средиземном море судна были арестованы за нелегальную перевозку мигрантов, сообщает греческая береговая охрана (HSG).
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Служба безопасности Украины сообщила о подозрении капитанам судов "Матрос Кошка" и "Амур-2501", которыми Россия вывозит из Крыма краденое украинское зерно. По данным Офиса генпрокурора, им инкриминировали нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Крыма ч. Эти два балкера по меньшей мере шесть раз незаконно зашли в закрытый Севастопольский морской торговый порт.
У него осталась жена и трое маленьких детей, которые должны получить от компании "Роксана" компенсацию за гибель отца во время работы на танкере. В Находке Ш. Отаджонов вступил в ДВРО РПСМ, которая сегодня в рамках недели борьбы с "удобными" флагами приняла решение обратиться в Международную федерацию транспортных рабочих с требованием арестовать танкер "Малбек" в первом же европейском порту, где бросит якорь нефтеналивное судно", - отметил Н.
Ему не удалось избежать удара, и вместе их понесло на теплоход "Кавказ-5". Лайф сообщал, что в минувшее воскресенье в Керченском проливе из-за мегашторма произошла массовая морская авария: гигантские волны сбили в одну кучу корабли "Матрос Шевченко", "Матрос Позынич" и "Кавказ-5". Спустя 20 минут кораблям всё-таки удалось разойтись на безопасное расстояние.
С такой суммой «рыбная» компания не согласилась. В возражении на иск юристы «ПБТФ» указала, что женщине была выплачена зарплата погибшего в размере 122 тысячи рублей, 275 тысяч рублей на погребение. Также «рыбная» компания выплатила сверх этого ещё 311 тысяч рублей. Проведённая по факту несчастного случая проверка показала, что, помимо нарушений, допущенных сотрудниками компании при проведении работ на борту судна, нарушения допустил и сам работник, который впоследствии погиб. В итоге Первомайский районный суд Владивостока, разобравшись в ситуации, присудил выплату вдове погибшего моряка 1 млн рублей.