Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-7: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Mazda CX-7 I стала доступна всего за 475 тысяч рублей. Лучше кросс за эти деньги сложно найти
Впрочем, в этом автомобиле лучше смотреть на пробег и износ основных деталей, чем на год выпуска. Покупали Mazda для довольно активной эксплуатации, и некоторые владельцы не жалели машинку. Убить же японский автомобиль неправильной эксплуатацией можно и за несколько лет. При покупке обратите внимание на некоторые важные факторы транспорта: самый распространенный двигатель в нашей стране - 2. Диагностику лучше всего проводить на официальном сервисе Mazda, при этом важно следить за продавцом автомобиля. Нередко взятка на сервисе может закрыть глаза мастера на объективные недостатки автомобиля, чтобы отчет о диагностике был идеальным. Уделите особое внимание выбору сервиса и процессу диагностики, всегда присутствуйте при обследовании автомобиля и не жалейте средств на оплату услуг хорошего мастера. Это поможет вам купить живое и надежное авто. Детские болезни - куда смотреть при покупке CX-7? Автомобили японского концерна Mazda хорошо проработаны, транспорт отлично эксплуатируется и не предоставляет неприятных сюрпризов.
Но ест и некоторые особенности в данной модели, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. К примеру, на большинстве автомобилей с пробегом свыше 150-200 тысяч км появляются неприятности, о которых покупатель может узнать только через пару месяцев после приобретения машины. Вот некоторые детские болезни Mazda CX-7, на которые стоит посмотреть при проверке машины: турбина - для двигателя 2. Большинство проблем данного автомобиля оказываются серьезными болячками, но их можно решить. Турбина, пусть и не самая надежная, подлежит ремонту, и ее восстановление не будет стоить слишком дорого. Тормозные диски можно установить аналоговые. Лямбда-зонд меняется в сборе и устанавливается только заводской, после этого 100-150 тысяч километров у вас не будет с ним никаких проблем. Mazda - ремонтопригодный, но дорогой в эксплуатации автомобиль.
Мне сейчас предлагают за мой авто 600-700т. А, что сейчас можно купить за 600т. Для примера ТЛК100 прошлого века выпуска 1998 сейчас по 850т.
Пересаживаясь на Мазду, думал буду разочарован, ан нет, оказалось совсем не хуже, единственное, Мазда уступает динамикой разгона от 0 до 40, но от 40 и до 120 может поспорить со многими!!! У мазды плюс по сравнению с седаном - это обзор и возможноть переехать бордюр, кирпич и т. Тормозить, конечно, страшновато, но электроника рулит!!! В занос не идет, даже если захотеть, нужно постараться! Сыпучие пески, сильную грязюку и прочее г... Преодолел реальное бездорожье, где засели прадик п паджерик! Вытянуть, конечно, я и не пытался, но вот объехать их и съездить за трактором это да, включал в ручную 2-ю передачу, педаль в пол, и только успевай рулить!!! Джиповоды были в ах... По горам карапкается тоже неплохо! Главное, двигаться как на задраной легковушке, все таки подвеска слабовата.... Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Автомобиль был куплен ей подержанным в 2013 году за 650000 рублей. Достался тёмно-синего цвета выпуска 2009 года. Фотографий приложить к сожалению не могу так как автомобиль уже продан. Наворочен автомобиль был что называется по самую горловину. Кожаный салон, люк, климат-контроль, бесключевой доступ и ещё много много всего. В автомобиле была установлена просто шикарная музыкальная система "Bose" аж с восемью динамиками. Версия двигателя бензиновый 2,3 турбо мощностью 238 лошадиных сил. После моего Mitsubishi Montero Sportпоказалась самолётом. Скорость набирала очень быстро а при подключении турбины превращалась в пулю.
Серийный выпуск модели продолжался вплоть до 2012 года. Но машина до сих пор пользуется спросом на «вторичке». Что являет собой кроссовер «Мазда СХ-7»? Отзывы владельцев, расход топлива, технические характеристики и многое другие смотрите в нашей статье. Дизайн Внешность автомобиля сильно напоминает «Мазду» третьей и шестой серии, за исключением высокого кузова и большого клиренса. В таком виде автомобиль выпускался до 2010 года. Далее модель подверглась рестайлингу. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. Автомобиль приобрел мускулистые колесные арки и рельефный капот. Изменилась и оптика. Фары и противотуманки стали линзованными. Бампер тоже видоизменился — стал более вытянутым и получил боковые воздухозаборники. В кузове прибавились хромированные элементы. Но что осталось прежним, так это низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Благодаря большому наклону лобового стекла 66 градусов данный параметр составляет 0,34 СХ. Что еще говорят о внедорожнике «Мазда СХ-7» отзывы владельцев? Среди положительных моментов они отмечают стойкость кузова к коррозии. Машина не гниет и прекрасно выдерживает дорожные реагенты. Внешне машина выделяется из потока даже сейчас — кроссовер имеет яркий и динамичный силуэт. Среди недостатков — дорогой ремонт кузова в случае ДТП. Имеется множество форм и линий, которые сложно выставить по заводским зазорам. Mazda CX-7 I Sport 2. Читайте также: 2Mz fe технические характеристики Японская компания Mazda встала в короткий ряд автопроизводителей, которые не только имеют спортивные амбиции, но и успешно их реализуют. Перед началом европейского тест-драйва я залез в пресс-релизы на предмет сообщений о позиционировании автомобиля. Японцы в первую очередь говорят о «генах спортивного автомобиля» и о намерении «встряхнуть сегмент SUV на европейском рынке». Заявления смелые, за свои слова надо отвечать… Напомним, CX-7 дебютировал в виде концепт-кара Crossport в 2005 году на Детройтском автосалоне. Годом позже выставочный образец закономерно превратился в серийный, который был запущен на американском рынке и в «сером виде» уже давно колесит по России. Спустя еще год машина добралась до Старого Света. Причем во многом благодаря активности нашего представительства Mazda головной офис компании принял окончательно решение о поставке автомобилей в Европу и Россию. Дизайн выполнен в узнаваемом фирменном стиле. Тут вам и выраженные передние крылья в духе RX-8, и фас, напоминающий Mazda6 и Mazda3. Есть и новые находки — например плавный изгиб подоконной линии в задней части. У машины акцентированные арки и нарядные задние фонари.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки. Присматриваю девушке кроссовер, она хочет Мазду СХ 7, всем ей нравится. Авто, конечно, динамичнее, чем прочие бюджетные кроссоверы, но есть сомнения по поводу турбины (нужно именно 2.3. турбо). Узнакомых тоже есть СХ-7 все мною сказанное относится и к ним. от 100 000 до 150 000 км, но следует проверить автомобиль на станции, чтобы убедиться в оригинальности указанного в объявлении пробега.
Уважаемые, кто ездил или хоть что то может сказать про Мазду CX7?
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-7: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину. Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Автомобиль мазда сх-7. Решил приобрести сх-7 после трешки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: плюсы и минусы.
Обновленный Мазда cx-7 2021 года: Ожидаемая новинка
Мазда СХ 7 очень хороший автомобиль,ни кого не слушайте,если нравиться покупайте,только с учётом того что они все далеко не новые,сразу расчитывайте что вам скорее всего придётся сделать капремонт двигателя для себя и потом долго ездить и радоваться. Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. Было много машин разного класса, но Сх7 меня прям порадовал и до сих пор радует, что на расход мне даже плевать. А так в целом машина машине рознь. Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года.
Уважаемые, кто ездил или хоть что то может сказать про Мазду CX7?
Владелец пойдет на это только в некоторых случаях: прижало по бабкам, богатый, не жадный, не все чисто с авто... К примеру в наш город даже за сладкий ценник мало желающих ехать хотя ехать от той же Москвы в принципе недолго , и количество просмотров объявления за сутки у нас в десятки раз меньше, чем скажем в Москве или Питере. Мне сейчас предлагают за мой авто 600-700т.
Машин для проведения тест драйва вообще нет, по крайней мере, у нас и близлежащих регионах.
Быстренько продал свою старую машину, и решил сделать контрольные звонки по официальным дилерам. Искал довольно долго, рассказывать не буду, как и что, скажу только, что нашел в близлежащем городе. Про машину пока особо нечего писать, пробег всего 1370 км.
Просто поделюсь первыми впечатлениями. У машины внешний вид просто шикарный. Японцы уверяли в том, что переделали на ней подвеску, в результате машина оказалась жестковата, но при всем этом подвеска работает как-то благородно, без посторонних звуков, никакого дискомфорта я не ощущал.
В общем, по мне самое то.
Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию. Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф. Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь.
Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило. Какие проблемы у двигателей СХ-7 На старте продаж CX-7 была доступна только с двигателем 2,3 турбо на 238 л. После рестайлинга 2009 года моторная гамма дополнилась атмосферным мотором 2,5 л на 163 л. Он шел только с передним приводом, и автомат здесь стоял собственной разработки — пятиступенчатый. Турбомотор поражал своей динамикой.
Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. Замена обходится порядка 60 тыс. Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет.
Такой фигуры нет ни у кого. Не могу же купить такую же! Sergey пишет: Владею Маздой СХ-7 2. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные.
Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. Она меня потрясла, очень нравится. Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад. Да моя 2008 года.
Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7. И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте. Юрий пишет: Владею 3 года, расход 14,8 литров. При том езжу без экономии. Зимой дорогу держит просто класс. А гансов и других восточных собратьев умеет оставлять позади. Поменял передние стойки, но в этом виновата вторая российская беда. Все просто FINE.
Дмитрий пишет: Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой. Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60.
Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?
Mazda СХ-7 сзади. Недостатки автомобиля Mazda CX-7. Интересуют отзывы про надежность движка, турбины, кпп, живучесть ходовой из личного опыт. Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-7 2,5 5авт.
Mazda CX-7 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Система складывания задних сидений одним движением называется «каракури», что переводится с японского как «механическое устройство, созданное чтобы удивить человека» КРИВЫЕ ДИСКИ Самая же часто встречаемая неприятность происходит с тормозами. Нет, они никуда не деваются. Просто каждое нажатие на педаль сопровождается биением, ощущаемым на руле, да и на всем кузове. Как только не боролся с этой проблемой производитель!
Но проточки дисков хватало на пару тысяч километров, да и после установки новых дисков и колодок через 15—20 тыс. Ситуацию несколько исправили новые кожухи, изменившие температурный режим и лучше защищающие диски от прямого попадания воды. Что касается кузова, то известны случаи коррозии… хромированных деталей, таких как фирменный шильдик и дверные ручки.
Запотевающие фары официалы меняли без вопросов. Еще немало гарантийных случаев отмечалось с оплавившимися задними фонарями. Бывало, что фиксаторы отказывались удерживать двери в открытом положении.
Кожа отделки вполне приличная, хотя уже отмечались случаи ее сморщивания Вот, пожалуй, и все негативное, что известно о СХ-7. Само собой, Mazda, заботясь о репутации, работала над устранением всех вышеперечисленных проблем. Эту Mazda выбирала не я, а супруг.
Ему машина очень понравилась, но отказываться от своего недавно купленного Range Rover он не хотел.
Сравнение с конкурентами Если смотреть на гонку за лидирующие позиции, то новенький кроссовер хотят перегнать Опель Антара и Шевроле Каптива. Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкая машина обладает динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью. Читайте также: Богдан ваз 2110 — обзор автомобиля, характеристики Салон тоже получился добротным, а сидения получили комфортабельную спортивную форму. Американец же имеет непревзойденные динамические свойства и подойдет для всех типов передвижения: будто в городе, путешествия или загородные поездки. Так ли хорош салон Салон, как и все остальное в этой машине, полон противоречий. Первое, что подкупает, — «легковая» посадка и очень удобный профиль сидений. Владельцы говорят, что проезжали на «Мазде» ни одну тысячу километров и не уставали так, как в других авто. Эргономика тоже не вызывает нареканий.
До любой кнопки удобно дотягиваться, руки комфортно ложатся на руль, колени ни во что не упираются. Владельцы жалуются на жесткий пластик и шумоизоляцию. Стоимость работ с материалом — от 12 тыс. Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию. Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф. Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь. Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.
Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3» Подводим итоги В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежный и управляемый, при этом и в настоящее время достаточно актуален, несмотря на то, что его производство прекратили в компании Мазда ещё несколько лет назад. Мазда СХ-7 понравится всем, кто любит езду на качественном, резвом автомобиле! После выпуска обновленной версии, машина стала существенно лучше. Отделу дизайнеров и конструкторов удалось сохранить узнаваемый облик, но и улучшить транспортное средство по многим параметрам. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину. А все потому, что авто обладает приятным внешним обликом и хорошими динамическими показателями. Внутри нет ощущения бюджетности, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже своих прямых конкурентов. Тот же пластик приятный на ощупь.
Дело в том, что с выходом «си-икс-пятого» начало 2012 года рыночные позиции модели CX-7 пошатнулись. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании один из крупнейших европейских рынков для Мазды — до 800—1000 машин в год. При этом, по первоначальным прогнозам, ежегодно по всему миру должно было расходиться от 160 до 190 тысяч пятидверок Mazda CX-5, но уже сейчас принято решение увеличить ежегодный выпуск «си-икс-пятых» до 240 тысяч.
Получаю удовольствие. Взял специально для покатушек летом на юг. Уже 3-и года, каждое лето за месяц 5-6 тыс. Двигатель 2,3 турбо. По трассе Москва-все Черноморское побережье, обгон удовольствие даже если как под Сочи фуры идут размером с железнодорожный состав, стройка века!!!
Mazda cx7 отзыв после года владения.
Считаю ткань практичнее кожи, имел опыт кожаного салона в Мазде6. В пики температур некомфортно и очень быстро теряется товарный вид. Места в салоне достаточно и впереди и сзади. Багажник по сравнению с одноклассниками небольшой. Трансформация удобная, в два движения объем увеличивается с 456л. В целом салон смотрится хорошо, но по мелочам есть претензии. Пластик отделки выглядит дешево, и качество оставляет желать лучшего.
Передние сидения аморфные, подогрев безступенчатый типа вкл-выкл. Задний ряд вообще без подогрева. Климат однозонный, пока сильных морозов не было нормально. Как будут чувствовать себя задние пассажиры в холода вопрос. Летом кондиционер отработал неплохо, хотя алгоритм смущает. Сразу пытается нагнать выставленную температуру, и бешено гонит воздух.
Шумоизоляция не порадовала, похоже, дело в арках, когда поставил зимнюю шипованую резину, шум в разы усилился. Днем при включении фар дисплей практически гаснет, разобрать там, что либо, сложно. С этими недочетами можно смириться, со временем привыкаешь, но в автомобиле такого уровня это непорядок. Двигатель и коробка. Очень сожалею, что не пришлось попробовать семерку с турбиной. Наверное, заводная штучка.
К тому же автомат более современный шестиступенчатый.
Дизайн салона, конечно, современнее выглядит в Мазде, но на ощупь ВЕЗДЕ жесткий пластик, металл кузовных панелей тоньше, дверки легкие. Монументальностью БМВ здесь и не пахнет. При движении в городе вызывает недоумение работа двигателя и турбины- допустим , ползете в вялотекущей городской пробке и нужно быстренько перестроиться в соседний ряд. Нажимаете педаль газа и пока не включилась турбина автомобиль слишком вяло набирает скорость, затем в работу вступает турбина и машина резко прыгает вперед. Как итог - слишком рваный стиль езды. На трассе это менее заметно. Тормоза после 2-3 эффективных торможений плывут. Расход топлива в городе составляет 20 литров 95-го средний темп движения без гонок.
Клиренс 20 см тоже говорит о многом, пролезаю почти везде и ничего не задеваю, разница с легковым автомобилем налицо, да еще класс другой. Автомобиль агрессивен во внешности, полностью сбалансирован в дизайне и гармонично смотрится на дороге. Взял темно-красный цвет, солидность налицо, а еще качество вполне адекватное. Салон сделан по дизайну, как на дорогом автомобиле. Да и смотрится рядом даже с БМВ Х3 или Audi Q5 вполне солидно, по крайней мере я бы не сказал на первый взгляд, что разница между авто - 1 миллион рублей. Да, родной батюшка с легковой Мазды решил пересесть, на дачу-то неудобно кататься на легковом автомобиле, но постоянно ворчал о налоге и расходе. А сегодня приехав в салон, услышал, что новую Мазду выпустили в 2011 году с передним приводом 163 л.
Многое меняно по мелочи, например из существенных - датчик кислорода, шаровые, кости, только! Бережное отношение - хорошая отдача и экономия. Хотя и кладу за 120-140. Как вы к машине, так и она к вам... Shirokiy63 3 года назад Знакомый взял мазду. Через месяц сняли противотуманки. Они там как то легко отщелкиваются. И пластик вокруг них. Так понял ходовая позиция.