слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz C-Class 2022 W206. Актуальный Mercedes-Benz C-Class (с индексом W205) был представлен в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте, несколько лет назад модель пережила рестайлинг. Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz C-Class 2022 W206.
Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206
Всем версиям полагается 9-скоростная автоматическая «коробка» 9G-Tronic, а полный привод 4Matic — только в качестве опции для модификаций C200 и C300. Модификации и опции в России Для российского рынка дилеры подготовили всего две модификации: Заднеприводную Mercedes C 180 с полуторалитровым двигателем мощностью 170 л. Полноприводную Mercedes C200 4Matic с агрегатом на 204 л. Обе — в исполнении Sport с AMG-обвесом, спортивными настройками шасси, уменьшенным клиренсом и не с самым дорогим оснащением комбинированная отделка салона, подогревы кресел, камера заднего вида, двухзонный «климат» и пр.
Видео тест-драйв.
Это 3-спицевая баранка, которую предлагают в двух вариантах: крупные спицы с небольшой круглой подушкой и усеченный руль с разделенными спицами, которым внедрили сенсорные кнопки. В роли панели приборов теперь выступает 10,25-дюймовый экран. В качестве опции устанавливают 12,3-дюймовый.
Это же касается нового дисплея мультимедиа MBUX — 9,5-дюймовый в базовой комплектации и 11,9-дюймовый опционально. Функцию голосового управления улучшили, теперь она запоминает и учится на ваших командах, чтобы в последствие лучше распознавать. Мультимедиа Ц-Класса может «подружится» с умным домом, возможна установка сенсора отпечатка пальца для блокировки и другие интересные функции. Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т.
Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей.
У седана грузовой отсек, как и раньше, способен принять 455 литров. Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2022 «Пятый» Мерседес C-класса будет доступен в следующих классических модификациях: C 180 — бензиновый мотор 1. У всех перечисленных выше версий четырехцилиндровые двигатели оснащены гибридной системой EQ Boost в формате стартер-генератора мощностью 20 л. Коробка передач безальтернативная — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а полный привод 4Matic полагается в качестве опции только модификациям Mercedes-Benz C 200 и C 300. Также в линейке есть два подключаемых к сети гибрида: бензиновый C 300 e и дизельный C 300 de. Оба получили новую батарею емкостью 25.
При отключенном ДВС электромотор с отдачей 129 л. Подвеска у новых «цешек» независимая: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Адаптивные амортизаторы и спортивное шасси предлагаются за доплату. Пневмоподвеска устанавливается только на подзаряжаемые гибриды сзади. Поворотные задние колеса, отклоняемые на угол до 2.
Практически на любых пробегах это может произойти, поэтому под капот иногда лучше заглядывать. Течь переднего сальника коленвала. Вид снизу Да и, насчет масложора. Он тут, конечно присутствует, как и у многих турбоагрегатов, но в умеренных количествах, если двигатель исправный. Нередко здесь встречается клин клапана вентиляции картерных газов КВКГ. Вообще, это немецкая тема. Обычно первые проблемы с подклиниваем клапана тут происходят зимой из-за забитых и замерзших подводящих патрубков. Иногда трубки можно просто почистить, но кардинально проблема решается только заменой всего клапана вместе с трубками на модернизированные детали. Ищите новые замененные артикулы. Если этого вовремя не сделать, то можно нарваться уже на повсеместные масляные сопли или скоротечное старение масла из-за плохой вентиляции картера, а это уже совсем другие последствия, расходы и часы простоя любимой красотки в автосервисе. Зачем это надо? Иногда пахнет бензином Совершенно обычно явление, когда в кожаном салоне вашего С-класса пахнет бензином. Таким образом дают о себе знать топливные трубки, дающие слабину в местах обжима. Естественно, трубки должны быть поменяны на новые. Возможно специалисты по РВД смогут восстановить их, но смысл тогда было покупать Мерседес, если не можешь его нормально по-человечески обслужить. Засопливившая топливная трубка Ещё перед покупкой подержанного Mercedes-Benz C-class W205 во избежание казусов и лишних обвинений продавца в обмане, стоит знать о некоторых особенностях работы бензиновых моторов. Для М274 в силу конструкции впрыска присуще такое своеобразное тарахтение, потряхивание, ощущение немецкого дизельного трактора — всё это типичные моменты для исправного 274-го мотора. Что интересно, порой эти потряхивания уходят после обновления ПО у дилера. Общий ресурс бензиновых двигателей в среднем пока неизвестен. Но есть хорошие новости. Износ поршневой раньше разумных сроков при разумном использовании здесь обычно не встречается. Поршни не горят, не трескаются. По очень приблизительным меркам при должном уходе, при своевременной замене масла и устранении всех перечисленных болячек вовремя на протяжении где-то 300 ткм капиталку можно не планировать. Видите, не всё так плохо. Дизель 2. Пусть он древний, но он классный: супертяговитый по крайней мере, это заметно на легком C-классе , экономичный, экологически чистый. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену. Раньше, если помните, проблемой этого двигателя был хитроумный масляный насос, с регулировкой давления, глючил термостат, помпа, форсунки, но сейчас Мерседес от этого всего почти избавился, по крайней мере, отказывают эти системы не так часто. Теперь на первое место слабых мест этого агрегата вышла система очистки выхлопных газов от примесей по имени BlueTec. Основные её компоненты — это сажевый фильтр и система впрыска специальной жидкости AdBlue мочевина в выхлоп перед сажевым. Система получается похожа как у моющих пылесосов. То есть имеется бачок с жидкостью, которую тоже нужно заправлять, и это жидкость впрыскивается в поток газов для наилучшей очистки. Первые проблемы тут, как вы, наверное, догадались, появляются зимой, когда отказывают нагревательные элементы подводящих трубок и жидкость AdBlue просто замерзает. Плюсом ко всему, могут быть проблемы с прожигом сажевого фильтра и, если к этому добавить солярку не самого лучшего качества, то какая-то совсем непервостепенная система двигателя превращается в настоящую головную боль владельца Mercedes-Benz C-klasse W205. Краткое описание устройства системы BlueTec Да, BlueTec крайне эффективен в борьбе с лишним выхлопом, не могу сказать, что он совсем лишний, но здесь очень много составных не самых простых вещей, которые ломаются при любом удобном случае. Плюс каждый элемент этой системы стоит просто несуразно дорого. Причем каждый раз, когда BluTec не работает, блок управления просто блокирует запуск двигателя. Говорит, с неработающим «блютеком» вам осталось 10 запусков и фиолетово, что вы сейчас путешествуете по стране. Либо мы будем ехать и пахнуть ароматами горного Алтая, либо не будем ехать совсем. Сбегай-ка в ближайший аул городского типа за канистрой мочевины. Ещё есть вариант не глушить мотор совсем, но количество выбросов в таком случае будет и того больше. Так что фраза «голубые технологии» звучит без намека на ориентацию немецких инженеров только отчасти. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда. Дизель и зима Ещё одна особенность дизеля ОМ651 снова связана с зимними условиями. Бывает, что на трассе в метель снег попадает в воздухозаборник доходит до воздушного фильтра, от чего тот становится мокрым, теряя пропускную способность, а турбодизелю как ничему другому нужен воздух. В итоге у мотора просто пропадает тяга до тех пор, пока фильтр не высохнет. Бывает, что зимой замерзают заслонки на решетке радиатора и авто перестает ехать опять же из-за нехватки воздуха. В отличие от бензиновых моторов, с дизелем OM651 работают турбины BorgWarner с неплохим ресурсом, хоть и начинают немного загонять масло во впуск на небольших пробегах С турбинами казусы встречаются нечасто и обычно они несерьезные. Могут разве что подклинивать актуаторы нагнетателей проблема, примерно, как у турбо-ВАГов. И всё, в остальном, если заливать нормальную человеческую солярку не с тепловоза слитую менять масло через те же 7-8 ткм, то Mercedes-Benz C-klasse с дизелем ОМ651 проблем не доставит. Приблизительный ресурс двигателя около 400 тыс км. Это вам не шуточки. Про новые моторы На этом с двигателями можно заканчивать. Стоит лишь вдогонку отметить, что в 2018-ом появились моторы серии М264, это 1. Учитывая то, что линейка сугубо немецкая, да ещё и свежей разработки, плюс это «битурбо», то какой-то букет проблем с большей вероятностью обеспечен. Хотя общий ресурс опять же должен быть нормальным, ибо гильзы остались чугунные.
Комментарии
Mercedes-Benz SL 55 AMG это топ был у мерса. Главная Mercedes-Benz Mercedes-Benz C-Class 2022 года: комплектации и цены в России. Полноприводную Mercedes C200 4Matic с агрегатом на 204 л. с. Mercedes-Benz E 200 в комплектации 4MATIC SPORT можно купить в Спб с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 184 л.с.и автоматической 9-скоростной КПП, которые в тандеме дают ему чрезвычайную отзывчивость, разгон до 100 км всего за 7.7 сек. Mercedes C300 2024 воплощает в себе элегантность, технологичность и отличную динамику.
Всегда гибридный новый Mercedes-Benz C-Class W206
Собственно, вы и сами все можете видеть на фото. Одно только сочетание темного дерева и алюминиевых вставок чего стоит! И это действительно производит впечатление не меньшее, чем роскошный салон S-класса. Стилистам удалось невероятное — сохранить ощущение настоящего Mercedes-Benz, не оставив практически ни одной знакомой детали. Даже святая святых — клавиши электрорегулировок передних кресел — сместили со своего классического места на дверной карте и расположили там же, где они у всех остальных авто — на боковинах кресел. Кстати, интересный нюанс: наклон спинки и подушки регулируется электроприводом, а двигать сиденье вперед-назад нужно вручную.
Панель приборов теперь — это цветной экран диагональю 9,5 или 11,9 дюйма в зависимости от комплектации , с прекрасной графикой. На него можно выводить информацию в том виде, в каком вам удобно, когда будут отображаться только необходимые данные. Центральная консоль — это тоже цветной дисплей с диагональю 12,3 дюйма , через который управляется как мультимедийная система MBUX, так и практически все функции автомобиля, начиная от климат-контроля и заканчивая цветом фоновой подсветки салона. Кстати, хочется похвалить не только великолепную графику и быстродействие софта, но и на редкость удачное меню. За пять минут ты привыкаешь к нему настолько, что потом уже не возникает вопросов, как и куда зайти, чтобы выбрать нужную функцию с современными машинами очень часто бывает иначе.
Физических клавиш в салоне практически не осталось, а те, что есть, — сплошь сенсорные, даже на рулевом колесе. Удобно ли это? Скорее да, чем нет. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы запомнить, что для уменьшения громкости аудиосистемы нужно провести по кнопке пальцем, а не нажать на нее. Но в целом к сенсорным клавишам претензий нет.
Зато они есть к экрану на центральной консоли, который не подтверждает нажатие ни звуком, ни тактильно, поэтому приходится отвлекаться от управления авто, чтобы посмотреть, активировалась ли нужная функция. Мелочи быта Производитель сообщает, что W206 стал просторнее своего предшественника: ширина салона на уровне плеч увеличилась на 26 мм спереди и на 13 мм сзади, расстояние между рядами выросло на 21 мм, а у задних пассажиров стало на 13 мм больше пространства над головой. Но на деле... На деле «цешка» все же ощущается тесной. Садясь сам за собой, не ощущаешь особого простора — и это при том, что мой рост 176 см, и я всегда придвигаюсь близко к педалям.
Будь за рулем более рослый человек, от коленей до спинки переднего кресла могло вообще не остаться запаса. А с изнанки спинка, кстати, укрыта пластиковым щитком, так что если у вас в семье четыре рослых человека, имеет смысл сначала протестировать машину и удостовериться, что всем удобно. Если претензий к запасу пространства не возникнет, то не появится их и к другим важным деталям. В передней части салона есть две беспроводные зарядки для смартфонов и несколько USB-разъемов. На средних стойках имеются небольшие крючки, куда задние пассажиры могут повесить свою одежду.
Данные по вызовам почему-то также исчезли с цифровой панели и отображаются лишь на центральном экране. Да даже цифровой спидометр нельзя вывести на центральную часть цифровой приборки, приходится довольствоваться зафиксированным в верхней части экрана. Кроме этого в новом Mercedes-Benz C-класс исчез классический блок управления климат-контролем, который переехал теперь на экран центрального дисплея, где на постоянной основе съедает часть полезного пространства. Нет, сам экран и виртуальные кнопки управления климатом на нем располагаются таким образом, что водителю не надо к ним тянуться, но все же они не так удобны в работе на ходу, как физические клавиши, которые были очень хороши в «мерседесах». В качестве некой компенсации в новом C-классе имеется продвинутый голосовой ассистент «Мерседес», который может отрегулировать вам температуру в салоне по команде, но у меня так и не получилось с его помощью осуществить корректировку на полградуса, только на целый. Да и в целом, голосовой помощник на русском работает не очень хорошо, понимая только точные команды и не приветствуя отклонений от своих алгоритмов. Системы выводят данные на большую площадь экрана, так что работать с ними становится очень комфортно. Плюс в новой системе «Мерседеса» есть возможность не только создавать профили пользователей, но и входить в них с помощью отпечатка пальца под экраном или с помощью системы распознавания голоса.
Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской. В салоне нового C-Class - опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель 10. Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9. Обновление программного обеспечения теперь доступно по "воздуху", также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны.
С наилучшими пожеланиями Mercedes me», — написано в рассылке клиентам Mercedes-Benz в России. Также не будет доступно приложение Mercedes-Benz dashcam для дополнительно установленного аксессуарного видеорегистратора. Ранее компания «Автодом» сообщила , что закрыла сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz. Заявлено , что «Мерседес-Бенц РУС» продолжит выполнять все гарантийные обязательства, включая постгарантийный сервисный пакет для официально проданных в России автомобилей Mercedes-Benz, а также возобновит работу программу «Помощь на дороге». В январе 2023 года Porsche отключила для российских клиентов доступ к мобильному приложению Porsche Connect. Владельцы автомобилей немецкой марки теперь не могут удалённо управлять навигационными и информационно-развлекательными сервисами.
Названы цены на новый седан Mercedes-Benz C-класса
Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. Edmunds also has Mercedes-Benz C-Class pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Mercedes E200 и E250, что с надежностью у бюджетного мотора M274 по сравнению с предшественником 1.8 M271? Мерседес E220d E350d и CLS350d ресурс дизеля, его характерные проблемы в нюансах данной платформы. «Компания «Мерседес-Бенц РУС» возобновляет работу в России, завершив передачу долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании «Автодом»», — пояснили в компании.
Mercedes-Benz C-Class
«Мерседес-C-200-Компрессор»: история модели и ее характеристики | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Пятый» седан Mercedes-Benz C | Discover the exciting highlights of the Mercedes-Benz C-Class Estate now. |
Mercedes C W203 (2000-2008) – провал или победа? | Mercedes-Benz C-Class 2022 W206/S206 — новый седан и универсал 5-го поколения для России. |
Мерседес c200 (52 фото) | Mercedes-Benz E 200 в комплектации 4MATIC SPORT можно купить в Спб с бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 184 л.с.и автоматической 9-скоростной КПП, которые в тандеме дают ему чрезвычайную отзывчивость, разгон до 100 км всего за 7.7 сек. |
Новый Mercedes-Benz C-Class в России | Поэтому и отношение к тестовому Mercedes C200 Coupe будет предвзятым. |
Что под капотом?
- Новый Mercedes C-Class W206 2022 в России: цена, фото, характеристики, дата выхода
- Комплектации и цены
- Автомобили в наличии
- Mercedes-Benz C 200 4MATIC в продаже
- Mercedes c200 4matic : Цена , Тюнинг , Sport , Двигатель
- Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил
Mercedes-Benz C-Класс Купе – без пяти минут беспилотник
- Что под капотом?
- W206 сравнили с W205: Тест-драйв нового Mercedes-Benz C-Class
- В РФ отзывают более 600 автомобилей MERCEDES-BENZ C-CLASS в июне 2022 года
- Поломки моторов
- Новый Mercedes-Benz C-Class: гибридные моторы плюс навороты от S-Класса
Обзор Мерседес C200 W206
Интерьер Внутри Mercedes-Benz C-class пятой генерации может похвастать красивым, «породистым» и авангардным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух цветных экранах: прямо перед водителем базируется 12. Статусность седана удачно подчеркивают и стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, чуть приплюснутым снизу, и сразу пять вентиляционных «турбин». В интерьере автомобиля использованы исключительно премиальные материалы отделки податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т. Передним пассажирам в седане полагаются эргономичные кресла с хорошим боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом, но за доплату их можно заменить на мультиконтурные сиденья с электроприводом, вентиляцией и вибромассажером. На втором ряду — комфортабельный диван, солидный запас свободного пространства и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции а в виде опции — и собственное управление «климатом» , подогрев и USB-разъемы. В активе трехобъемника числится багажник объемом 455 литров. Кроме того, увеличить грузовое пространство можно за счет складываемой двумя неравными секциями спинки заднего дивана. Штатно автомобиль снабжается «докаткой» и минимальным набором инструментов.
Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9. Обновление программного обеспечения теперь доступно по "воздуху", также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны. Также для нового C-Class W206 предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.
Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л. Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква "М": увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней.
В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л. Система полного привода положена только бензиновым версиям всем, кроме младшей С 180 , во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым "автоматом".
Акцептом настоящей Оферты договора является оформление Покупателем заказа резервирование на Товар в соответствии с условиями настоящей Оферты. При оформлении Резерва на Сайте, Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию. Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в форму резервирования Товара на Сайте и осуществлением акцепта публичной оферты то есть оплаты Покупателем оформленного Резерва на условиях Договора купли-продажи, изложенных ниже. Продавец не редактирует информацию о Покупателе. Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет.
Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным. Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных. При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя.
Первый вариант оснащается задним приводом, а второй — полным. Отметим, что для российских клиентов марка предлагает пока только одну комплектацию — Sport. Сюда входят 18-дюймовые колёсные диски, спортивное оформление салона и спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.
Тест-драйв Mercedes-Benz C 200 4MATIC – идеальное решение для тех, кто ценит качество
Комфортность вождения Mercedes C200 EQ Boost – это именно то, что можно ожидать от автомобиля этого сегмента. Mercedes-Benz C-Class выпускается с 1993 года и с тех пор разменял 7 поколений. Mercedes, Mercedes-Benz Новый немецкий седан продолжает проходить испытания, периодически попадаясь в объектив фотошпионов.
Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206
Mercedes-Benz C-Class | Новый Mercedes-Benz C-Class (W206), который буквально полтора месяца назад представили в Европе, уже доступен для заказа в России. |
Wylsadrive: душевный автомобиль Mercedes-Benz C200 4MATIC Coupe | Мерседес Бенц c200. |
Мерседес c200 (52 фото) - красивые картинки и HD фото | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Mercedes-Benz C-Class (S205) на подъёмнике. «Систему AdBlue не удалял, но её пришлось отключить» | одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса. |
Wylsadrive: душевный автомобиль Mercedes-Benz C200 4MATIC Coupe — Wylsacom | Mercedes-Benz C-класса на протяжении многих лет оставался самым продаваемым автомобилем немецкого бренда. |
Бежать со всех ног
Версия с одним двигателем обеспечивает мощность 227 кВт, а вариант с двумя двигателями сочетает в себе задний двигатель мощностью 227 кВт и передний двигатель мощностью 158 кВт. Он использует камеры вместо зеркал и скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики. Автомобиль получил 21-дюймовые многоспицевые колёса.
Эргономика хорошая, салон вместительный и просторный. Правда посадка на задний ряд затруднительна из-за узкого проема и там нет обогрева кресел. Автомобиль комфортный, шумоизоляция очень хорошая. Обзорность неплохая, габариты хорошо ощущаются, несмотря на то, что боковые зеркала узковаты, есть датчики парковки спереди и сзади и камера.
Светодиодные фары отлично освещают дорогу.
Он представлял собой 2-литровый блок. Для версии С180 исключительно атмосферный, а для С200 дополнен механическим компрессором Eaton типа Roots. Компрессор обеспечивал хорошую тягу на малых оборотах.
Из недостатков можно отметить несовершенство системы вентиляции картера и растяжение цепи ГРМ при больших пробегах. В 2003 году от двигателя М111 отказались, заменив его М271. А вот цепь привода ГРМ 8 000 рублей за комплект и шестерни распредвалов по 14-33 тыс. Кроме того, агрегат страдал от проблем с седлами клапанов, которые разбивали головку из-за скопления нагара.
Первые симптомы - высокий расход топлива и падение динамики. Единственное решение проблемы — замена головки блока. Со временем начинают течь магниты, в результате масло попадает на лямбды и ЭБУ мотора. Из шестицилиндровых бензиновых агрегатов наиболее надежен М112.
С возрастом придется менять растянувшуюся цепь привода ГРМ, уставшие маслосъемные колпачки, всевозможные прокладки и систему вентиляции картерных газов. М272 страдает от проблем с электромагнитами управления распредвалами и заслонками впускного коллектора. Но более известен из-за преждевременного растяжения цепи и износа звездочек балансира. Для замены необходимо извлекать двигатель.
В возрастных экземплярах встречаются и задиры в цилиндрах. Дизельная линейка моторов была представлена семейством ОМ611. Они достаточно надежные и в меру экономичные, но придется смириться с их громкой работой. Дизельные двигатели с 4-мя цилиндрами имеют достаточную мощность, и являются разумным выбором даже в слабых модификациях.
Большой пятицилиндровый агрегат 270 CDI применялся до 2005 года.
Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
В России начались продажи нового Mercedes-Benz C-класса
Как утверждают разработчики, он призван бросить вызов конкурентам премиум-класса, таким как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. В самый разгар зимнего сезона мы провели тест-драйв Mercedes A200 2018 года вместе с профессиональным российским гонщиком Константином Терещенко. Mercedes-Benz гордится, что C-Class станет дружелюбнее к рослым седокам: запас над головой возрастёт на 13 миллиметров, для ног — на 25 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.
Mercedes-Benz C-Класс Купе
Немецкая компания Mercedes-Benz тестирует седан C-класса нового поколения на европейских дорогах общего пользования. Да, новый Mercedes-Benz C-класса определенно удался – седан радует комфортом, классно управляется, а подвеска уверенно держит удары наших дорог. Недостатки Mercedes-Benz C 200 4Matic. одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса. Mercedes C300 2024 воплощает в себе элегантность, технологичность и отличную динамику. Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты.