Mercedes-Benz X167 — полноразмерный внедорожник немецкой автомобильной компании Mercedes-Benz, третье поколение GL-Класса/второе поколение GLS-Класса. Mercedes-Benz расширил палитру кузовных оттенков, добавив пару новых — Twilight Blue Metallic и Manufaktur Alpine Grey Non-Metallic. Новости компании mercedes. Mercedes-AMG GT4.
Вам понравились эти спецверсии Гелендвагена?
- Полностью измененный салон
- Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
- Полностью измененный салон
- Вам понравились эти спецверсии Гелендвагена?
- Новый электрический внедорожник Mercedes EQE 2022 вышел на тесты - АВТОВЕСТИ
- Читайте также на Дроме
2023 Mercedes-Benz GLA-Class
- Mercedes GLC нового поколения показали на неофициальных рендерах
- Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее — ДРАЙВ
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Представлен Mercedes-Benz GLS 2024
О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. Компания Mercedes в конце этого года собирается выпустить электрическую версию G-класса под названием Mercedes-Benz EQG. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. Компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего культового внедорожника G-Class. Фотошпионы сделали снимки нового Mercedes-Maybach EQS в рамках тестовых испытаний.
График работы
- Вам понравились эти спецверсии Гелендвагена?
- Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS
- Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
- Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
- Mercedes-Benz представила электрический вариант внедорожника Geländewagen
Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Компания Mercedes-Benz представила свой самый роскошный электрический внедорожник. Это Mercedes-Maybach EQS 680, который отличается фирменной решёткой, двухцветной окраской. Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5. Вы можете купить Мерседес-Бенц ГЛС X167 в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Британская компания Ineos Automotive, которая также является одним из спонсоров и технических партнёров команды «Мерседес» в Формуле-1, представила свой новый. После выхода люксового седана (точнее лифтбэка) Mercedes EQS все замерли в ожидании немецкого короля электрических SUV. Британская компания Ineos Automotive, которая также является одним из спонсоров и технических партнёров команды «Мерседес» в Формуле-1, представила свой новый.
АвтоНовости Mercedes
Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л у прошлого поколения было 27,8. Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах. Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками как на новейшем BMW X7. В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 и двигается в продольном направлении , а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией. На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма доступны фильмы и Интернет , а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android в докстанции в центральном подлокотнике для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы.
На третьем ряду вмещающем взрослых ростом до 1,94 м есть подогревы и зарядные порты USB. Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным опция. В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем. Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций скажем, одним взмахом позвонить на работу. Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.
Благодаря бортовым редукторам дорожный просвет вырос в два раза — до умопомрачительных 45 см клиренс «обычной» версии G500 — 22 см , а глубина преодолеваемого брода может достигать 1 метра. Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья.
На дверных порогах и пассажирском поручне — алюминиевые накладки с выгравированной надписью Final Edition. В салоне — отделка кожей наппа и аудиосистема премиум-класса Burmester. В комплекте с автомобилем — специальный чехол на кузов. В части техники относительно стандартного G500 изменений нет: под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощность — 416 л.
Комментарии к материалу "Начались зимние испытания электрического внедорожника от Mercedes-Benz" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
Mercedes представила электрический внедорожник
Система стабилизации крена и пневматическая подвеска также получили обновление программного обеспечения. В моторной гамме «обычного» GLS — трехлитровые бензиновый и дизельный моторы, выдающие от 269 до 381 лошадиной силы и от 500 до 750 Нм крутящего момента, и четырехлитровый твин-турбо V8 у GLS 580 4Matic на 517 сил 730 Нм. Все агрегаты идут с 48-вольтовым гибридным «довеском», прибавляющим до 22 сил на разгонах.
И только у него есть «выезжающие» из-под порогов подножки с подсветкой. Тоже мне невидаль скажите вы. И будете не правы. Дело в том, что они имеют особенную форму, как бы подчеркивая статус автомобиля. А владельцы этих машин за рулем не ездят, они передвигаются только сидя позади, эти подножки расширяются именно у задних дверей, чтобы нога, не дай бог, не соскользнула со ступеньки. В Майбах GLS 600 — только два ряда сидений Так как этот кроссовер должен подчеркнуть статус владельца - на таких машинах ездят на переговоры, а не на пикник, то у него всего два ряда сидений. Третий нельзя заказать даже за доплату. Но зато какой этот второй ряд.
Его отодвинули от передних кресел аж на 120 мм. Это даже если вы закажете машину в базе, позволит вытянуть ноги, прямо как в самолете, в салоне первого класса. Даже если в машине будет цельный диван, то две крайние половинки оснастят электроприводом, причем спинки можно будет разложить без малого на 45 градусов и принять почти лежачее положение. Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля.
Под капотом GLB сохраняет существующие варианты бензиновых и дизельных двигателей, по четыре из которых доступны на европейских рынках. Мягкая гибридная система также расширяет возможности старт-стоп GLB и позволяет двигателю работать накатом при небольших нагрузках.
Мы ожидаем, что цены на новую модель незначительно вырастут, когда она появится в конце года.
Она же используется в запуске двигателя системой старт-стоп, и сама накапливает энергию системой рекуперации.
Парой выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, стыкованный с обеими колесами через раздатку с многодисковым сцеплением. Многодисковое сцепление системы 4Matic управляется электроникой, что и распределяет момент по осям. Внедорожный пакет Off-Road на 228 тысяч добавит понижающую передачу.
Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально.
Mercedes-Benz сделал внедорожник «в квадрате»
Мультимедийная система получила новый режим Off-Road Mode, демонстрирующий детали градиента, поперечного наклона, компаса и угла поворота рулевого колеса. У моделей, оснащённых парковочным пакетом и камерой кругового обзора, есть функция «прозрачного капота», которая показывает, что находится под передней частью внедорожника. Также была добавлена новая система помощи при маневрировании с прицепом. Mercedes-Benz обновил пакет Off-Road, включив в него защиту днища и увеличив дорожный просвет на 30 мм.
За счет доработок двигателя, мощность увеличилась до 381 л. При всем этом крутящий момент остался прежним 500 Нм. Здесь мощность так же выросла до 517 л. Это ранее известный 350d OM656 на шесть цилиндров, объемом 3,0 литра. До обновления этот дизель мог выдать 286 л. Ранее доступную комплектацию 400d заменили на 450d, хотя обе версии основаны на базе дизельного двигателя OM656.
Внешне обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 можно отличить по новой решетке радиатора с 4-ма горизонтальными прутьями вместо прежних двух. Так же обновления пришлись на передний бампер с контурной оправкой. Сзади установлены новые светодиодные стопы. Вслед за внешним видом, производитель обновил интерьер внедорожника. Ему расширили перечень материалов отделки. Покупателю предложили лакированные вставки из липы в качестве стандартного набора.
Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника. На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11.
В начальной комплектации 450 4Matic под капотом будет стоять 3,0-литровая рядная турбошестерка в «мягкогибридном» исполнении 389 л.
В Китае также останется экзотический 4-цилиндровый двухлитровый вариант: его выпустили ради максимально низких налоговых ставок. И ещё. С 1960-х годов у Mercedes-Benz существует программа High Mileage Program , в рамках которой компания по-особому ценит владельцев, которые проезжают много сотен тысяч километров на автомобилях марки. Теперь эта программа запущена и в Японии. Это благодарность от немецкого производителя тем, кто хранит свои модели Mercedes.
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года
О всех изменениях в кроссоверах и внедорожниках Mercedes 2023 модельного года расскажем далее. После C-класса новый Mercedes-Benz GLC 20234 является вторым модельным рядом Mercedes-Benz, получившим четырехцилиндровый двигатель M 254 со встроенным. Главная Европейские авто Mercedes-Benz Обновленный внедорожник Mercedes G-Class впервые показали на фото, во время тестовых испытаний. После выхода люксового седана (точнее лифтбэка) Mercedes EQS все замерли в ожидании немецкого короля электрических SUV. Городской электромобиль Mercedes-Benz EQC специалисты марки превратили в настоящий внедорожник Mercedes-Benz EQC 4x4².
Mercedes-Benz Maybach GLS 2023
Ожидается, что Mercedes предложит широкую линейку вариантов батарей и выходной мощности в линейке EQE, благодаря модульной природе платформы MEA. Mercedes-Benz официально представил новую версию своего знаменитого внедорожника — электрический G-Wagen модели G 580. Фотошпионы сделали снимки нового Mercedes-Maybach EQS в рамках тестовых испытаний. Экстремальная версия внедорожника Mercedes-AMG G-Class появилась на дорожных испытаниях. Сегодня, 19 апреля, без помпезных презентаций и мероприятий, компания Mercedes-Benz официально представила миру свой флагманский электрический внедорожник под названием.
«Мини-Гелику» быть: Mercedes-Benz анонсировал запуск внедорожника Little G
Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус подтвердил, что с учётом пожеланий поклонников культового внедорожника, «маленький G-класс» появится в продаже уже через несколько лет. Если помните, первые слухи о появлении компактного GLG появились в начале года, но теперь их подтвердил лично Каллениус. Планируется, что в продажу поступят как бензиновая, так и электрическая версии малютки, во многом напоминающей традиционный полноразмерный внедорожник, который, в свою очередь, обзаведётся электрическим двойником — EQG.
Впрочем, на просёлке больше поможет пакет офф-роуд с увеличеным на два сантиметра клиренсом, а также полноуправляемое шасси с углом поворота задних колёс на 4,5 градуса. Альтернатива пружинной подвеске двухрычажка — спереди, многорычажка — сзади — пневмостойки, которые позволяют регулировать дорожный просвет. В Европе все кроссоверы с постоянным полным приводом и 9-скоростным «автоматом», но в США есть и простая заднеприводная версия. Если оставить за скобками заряжаемые гибриды, то 48-вольтовый стартер-генератор 23 силы, 200 Нм — обязательный атрибут нового GLC. Заряжаемых гибридов тоже три — у них в «автомат» встроен 136-сильный 440 Нм электродвигатель, а в заднем свесе установлена батарея ёмкостью 31,2 киловатт-часа.
Запас хода без активации двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 102 до 120 километров. Однако официальной информации по этому поводу нет. Цены и комплектации объявят ближе к выходу на рынок — ждать кроссовер не стоит раньше осени.
В стандартной комплектации GLS 63 оснащается 21-дюймовыми колесами, но опционально доступны диски до 23 дюймов. В семиместном интерьере появились особый декор, накладки на педали, подсвеченные пороги с логотипом AMG и прочие аутентичные мелочи. Особыми приметами версии станут спортивные кресла на переднем ряду, трехспицевый руль AMG и особые режимы работы мультимедийного комплекса MBUX.
Крупный кузов удалось сделать обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,31 до 0,29. Дизайн экстерьера проще всего описать одним словом — сдержанный. В новом GLC не найти экстравагантных решений, и только детали вроде креплений наружных зеркал, «переехавших» вниз дверных ручек и чуть изменившихся пропорций подсказывают, что Mercedes-Benz провёл большую работу. У обоих опциональные колёса диаметром 20 дюймов в базе — 18-дюймовые , однако полный набор модификаций будет раскрыт не скоро, а возможности персонализации покупателям покажут, когда заработает конфигуратор. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC Интерьер нового GLC в точности копирует C-Class в самых богатых комплектациях, и большой вопрос, будут ли у кроссовера дешёвые модификации с «кнопочным» салоном без 11,9-дюймового портретно-ориентированного тачскрина. В числе опций 27-дюймовый проекционный дисплей, четыре зоны климат-контроля, мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, а цифровая приборная панель на 12,3 дюйма положена всем GLC. Медиасистема MBUX способна взаимодействовать со смартфонами, самообучаться и воспринимать голосовые команды, у самых оснащённых GLC есть беспроводная зарядка для гаджетов, панорамная крыша, а также аудиосистема объёмного звучания Burmester с 15 динамиками. Что касается простора в салоне, то основные параметры не изменились — разница с предшественником не превышает сантиметра.