Новости мерседес е класс 2015

Обзор Mercedes-Benz E-Класс 200 2015г. ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили. Недавно стало известно о том, что компания Mercedes-Benz в ближайшем будущем планирует произвести ряд изменений, связанных в первую очередь с семейством «E-Class». До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го.

Каталог автомобилей

  • Мерседес представил обновлённое семейство E-Class ‘2020
  • Навигация по записям
  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Mercedes-Benz E-class (W212) 2.0 бензиновый 2015 | на DRIVE2

Mercedes-Benz E-class (Мерседес-Бенц Е-класс) 2013 года - обзор модели авто

Переполненный эмоциями, я позвонил Андрею Чепелеву, вынеся вердикт: «В московский пресс-парк верну машину сам». Путешествие в столицу оказалось настолько комфортным, насколько противоречивым. Изысканная красота интерьера и технологий сыграли со мной злую шутку, едва не доведя до аварии. Причем трижды. Первый раз, «прицелившись» в корму 200-му Land Cruiser, активировал активный круиз-контроль, параллельно включив массаж позвоночника и «Асфальт» Гришковца в колонках. После нескольких километров безлюдной трассы мы с «партнером» остановились для оплаты проезда скоростного участка. Протянув в открытое окно операционисту карту, едва успел инстинктивно нажать на педаль тормоза, остановив самовольно прыгнувшую вперед машину, которая не разглядела в камеры закрытый шлагбаум, но среагировала на резко стартовавший впереди Крузак, бросившись его догонять. Если бы не реакция, пришлось бы вызывать страховых комиссаров. Стоящая на пути Газель с рабочими, ремонтировавшими фрагмент дорожного полотна.

Указатель объезда справа послушно отправлял попутный поток на обочину, но... Активированная функция соблюдения рядности движения не позволила пересечь сплошную линию разметки обочины, а руль принудительно вернул машину на место. Спасибо реакции и привычной педали тормоза — дожидаться автоматического предупреждения столкновения не стал, вновь поблагодарив реакцию и инстинкты. Ну а третий раз стал причиной отключения всех «автоматов» и привычной рулежки. Камеры Мерседеса вновь ошиблись, восприняв идеально прерывистую линию участка с разрешенным обгоном, как сплошную и … по-прежнему неожиданное, но уже привычное игнорирование маневра, принудительный возврат машины в полосу с сильным торможением. С меня хватит! Раздосадованный самоуправством автомобиля, я отключил вспомогательную функциональность и задумался. Поездив на «Ешке» несколько дней, я свыкся и с роскошным интерьером и технологическими изысками — они перестали вызывать у меня пиетет и удивление, а их отсутствие в любимом Х6 практически сразу стало вызывать раздражение.

Вот, собственно, и всё, не считая новых колёс и цветов кузова. Mercedes-Benz E-Класса 2016 Mercedes-Benz E-Класса 2020 Интерьер Е-Класса заметно не поменялся, за доплату доступны отделка передней панели искусственной кожей и разнообразные вставки из дерева или углепластика Прикрываю дверь она, конечно же, с доводчиком и оказываюсь в хорошо знакомом салоне с классной контурной подсветкой — можно выбрать один из миллиарда вариантов, включая и многоцветные оттенки. Но всё это мы уже видели и в прежнем «213-м», не поменялась и архитектура передней панели с двумя огромными дисплеями и «паучьими глазами» центральных дефлекторов системы вентиляции. Поначалу кажется, что этим хозяйством сложно пользоваться, но в реальности всё удобно. И наконец-то до Е-Класса добрался современный мультимедийный комплекс MBUX — сейчас это одна из лучших систем в индустрии. Красивый интерфейс, хорошее быстродействие, широкий функционал и просто уйма разнообразных настроек — чтобы досконально во всём разобраться, придётся потратить не один час времени.

Столько же нужно просидеть в конфигураторе, выбирая отделку интерьера — разные цветовые решения, комбинации вставок на передней панели и дверях, обивка сидений и потолка, куча пакетов и опций. Правда, касается это только машин, произведённых в Германии. Е-Класс ещё до рестайлинга начали выпускать в России, но только седаны и только в «пакетных» исполнениях. А что по технике? Тут есть нюанс — в Европе Е-Классу доступны и новый двухлитровый турбомотор мощностью 272 л. А ещё расширилась гамма модификаций с дополнительным электромотором и возможностью подзарядки от сети.

Но у нас из всего этого электрического безобразия будет только гибридный E 300 e, так что набор предлагаемых двигателей интереснее не стал. Нам, к сожалению, достался не российский седан — машины в комплектации Intelligent Drive производятся в Германии — но в одной из самых популярных версий Е 200 4Matic. Бензин, 2 литра, 197 л. Думаете, мало ему такого «табуна»?

Элегантность в своем лучшем проявлении Дизайн экстерьера и интерьера Динамика прослеживается в каждой линии кузова. Вытянутый капот с резкими выступами воздухозаборников, современный технологичный дизайн колесных дисков создают впечатляющий образ седана Е-класса. Рулевое колесо в новом дизайне с сенсорным управлением. Цифровая передняя панель и MBUX. Разноцветная светодиодная подсветка салона.

Новые декоративные детали из ясеня, серебристо-серого цвета.

То есть, на руле вместо привычных кнопок — сенсорные блоки. У концепта левый отвечает за отображение функций на левом мониторе где спидометр и т. Это решение повышает удобство и безопасность управления автомобилем.

Будет ли в Е-Классе точно так же или при помощи сенсорных блоков можно будет управлять только информационно-развлекательной системой на правом мониторе, посмотрим когда выйдет готовый автомобиль. Отметим, что для Е-Класса будет доступна механическая коробка передач помимо «автомата». В палитре эмбиент-освещения — 64 цвета.

Стоит ли покупать мерседес е класса 2015 года - 88 фото

Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами. Мерседес Е класса 2015 также доступен в различных комплектациях, которые добавляют дополнительные функции и возможности. новости - Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг 200 2.0AT (184 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Мерседес-Бенц Е-класс IV(W212, S212, C207) Рестайлинг седан 2015. Мерседес Е-класс — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающихся с 1984 года. Стоит российский Mercedes-Benz E-класса точно так же, как и его немецкий собрат — от 3 150 000 рублей за задний привод.

Мерседес е 2015 года

Для новых Mercedes-Benz E-class предлагается стильное оформление интерьера с возможностью максимальной индивидуализации. Вам останется только одно — наслаждаться в них комфортом и уютом.

По словам некоторых обозревателей под капотом обновлённого «E-Class» будет располагаться двигатель объёмом в 1. Для тех, кому такой мотор покажется чересчур маломощным есть другой вариант, а именно двигатель на 2. Двигатель будет работать вместе с турбинами, что конечно же не может не сказаться на мощности. Автомобиль оснастят различной современной электроникой, датчиками, необходимыми в современном мире. У новинки появится очень увлекательная функция. Водитель сможет парковаться на стоянке при помощи смартфона. Это очень удобно.

Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка. Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке. Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню. Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились. На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм. Также доступна панорамная крыша разделенная на две секции открывается только передняя. Техника Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 W214 в первое время на европейских рынках будет предлагаться в модификациях с четырехцилиндровыми моторами, но позже ожидаются агрегаты с шестью цилиндрами, в отличии от C-класса у которого только двухлитровые двигатели. Итак в Европе новый E-Class будет представлен в следующих версиях: Mercedes-Benz E 200: задний привод, бензиновый двухлитровый мотор 204 л. Максимальная скорость — 7,5 секунд. Mercedes-Benz E 220d: задний привод, дизельный двухлитровый мотор 197 л.

По поводу качества жидкости что тут писали- заливал уже много разных и все было ОК. В принципе не критично, доеду до ТО1 там и буду решать. Больше пока ничего не вылезало. Вчера помыл машину, обратил внимание на решетку. Такое впечатление, что машине лет 5, а не 2 месяца. У всех так? У меня хром зацвел только на боковых окнах. После общения с ОД понял - если сам химией не отчищу, заменят по гарантии без проблем. Весь остальной хром, как с конвейера. Если хром цветет через 2 месяца Короче лопнуло лобовое стекло прямо по центру ,кто где посоветует менять точнее у какого оф. И лопнуло без сколов ,по ходу от перепада температуры,у кого какие мысли? Скрип в районе панорамной крыши 2. Задолбали парктроники, если слегка в грези или в инее то писк постоянный. Наверное самая главная проблема - Key Less Go не работает на водительской двери???? Водительский стеклоподъмник-проблемы выше описанные. При отсутсвиии пассажиров на заднем сиденье, на дисплее инфа о "непристегнутости" призраков. Подголовники заднего сиденья с кнопки не откидываются. Самое главное! На второй день, после мойки, захрустел мотор печки. На въезде в гараж хруст почти прекратился, а на следующее утро печка не работала. На улице -29 С Такая вот неприятность нарисовалась: Залил 5 литров незамерзайки,вернулся на заправку взять кофеек,выхожу-а под машиной огромная лужа.

Mercedes е класса 2015 год

Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году. клиренс мерседес бенц с класс кран подъема кузова мерседес актрос мерседес cl 63 amg характеристики как снять стартер мерседес спринтер mercedes benz actros 2641s технические характеристики. Стилистика экстерьера Mercedes-Benz E-Class 2016 на фото представляется как симбиоз С-класса, GLA и купе S-класса. Сколько стоит ремонт и обслуживание Mercedes-Benz E-Class четвертого поколения в кузове W212.

Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015

В задних фонарях отпечатана трёхлучевая звезда. В салоне - подражание электрической серии EQ с гиперэкраном во всю ширину торпедо. У "ешки" - три дисплея: отдельно стоящая приборная панель и два экрана мультимедиа под одним стеклом, но разной диагонали - 14,4 дюйма по центру и 12,3 - у пассажирского. Для E-Class теперь предлагается опциональная подруливающая подвеска, в паре с которой идёт рулевая рейка с меньшим количеством оборотов от упора до упора. В стандартной комплектации у автомобиля установлены двойные рычаги спереди и пятирычажка сзади, подвеска - на пружинах, с адаптивными амортизаторами. За доплату можно заказать "пневму". Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Базовая версия E-Class в Европе - заднеприводная, оснащена 204-сильным двигателем, альтернативой которому может служить дизель на 197 л.

За 2 года владения машиной с запчастями и работой было вложено более 300 000 рублей. На 155 000 километров замена передних и задних тормозных дисков, колодок и датчиков колодок.

Но если речь идет о машинах старше 15 лет, то эти преимущества коммонрейлового дизеля уже такого значения не имеют. Но шумность и вибрации - "грузовые", а пробеги обычно зашкаливают за 500 тысяч, ибо именно такие варианты гоняли в такси.

Чисто теоретически есть возможность найти вариант "от дедушки", но это исчезающая редкость. Хотя если найдется, то можно рассчитывать на долгие годы эксплуатации без особых вложений. И течи масла из сальников и прокладок, особенно - прокладки ГБЦ. Моторы, как уже было сказано, хорошие, но перегревом их можно легко убить. Замена масла через 60 тысяч и периодический сервис делают ее почти неубиваемой. Жаль, что по таким старым АКПП непросто найти квалифицированный сервис и мастера, желающего взяться за ее обслуживание и ремонт. Итак, у меня в семье сейчас 4 Мерседеса: один новый, один почти, два в возрасте. Плюс около 10 под моим пристальным наблюдением у друзей, плюс пара десятков у знакомых. Среди них несколько совершенно новых w222, парочка совсем свежих G63, разумеется целый выводок GLи GLS, ну и всякий олдскульный металлолом, куда же без него. Плюс пару-тройку MB довелось видеть по работе.

Да, хорош! Да, альтернативы ему нет! И вот какая статистика у меня набралась: Никогда! Ни под каким предлогом! Под какими наркотиками вы бы не находились! Чем бы вам не угрожали! Не покупайте себе Мерседес с пробегом! Лучше сразу отрежьте себе ногу! Есть свободных 5-6 миллионов? Купите себе билеты Спортлото!

Safety body and best-seller. For the first time in the history of the E-Class, this generation exceeded a production figure of one million units. Variety of body forms.

Новый Мерседес е класса 2015 характеристика

клиренс мерседес бенц с класс кран подъема кузова мерседес актрос мерседес cl 63 amg характеристики как снять стартер мерседес спринтер mercedes benz actros 2641s технические характеристики. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го. «Мерседес-Бенц» E-класса с середины 1990-х годов обладал отличным от других седанов и универсалов этого производителя дизайном, особенностью которого является использование четырёх разделённых фар головного света. 1. Большая часть продающихся на российском рынке автомобилей с пробегом Мерседесов Е-класса W-212 оснащены четырехцилиндровым двигателем, объемом 1,8 литра (м271). Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. Research the 2015 Mercedes-Benz E-Class at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.

Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?

Первое время задранные силовые агрегаты просто постукивают на холодную, но спустя какое-то время начинают громко греметь. Замена катализаторов и гильзовка блока позволяют М272 и М273 спокойно проработать 500-600 тысяч пробега. Головной боли доставляет и впускной коллектор, оборудованный сразу тремя актуаторами. Центральный отвечает за заслонки изменения геометрии коллектора. Тут частенько изнашивается и выходит из строя коромысло из пластика, его лучше сразу менять на металлическое. Остальные актуаторы отвечают за вихревые заслонки, которые нередко рассыпаются и попадают в цилиндры. Так что опытные автолюбители сразу удаляют и их, и актуаторы, а отверстия осей глушат.

Есть еще одна хитрость, родной коллектор можно демонтировать и поставить пассивный пластиковый коллектор, который ставился на SLK350. Короче говоря, М272 и М273, которые ставились на W211 после рестайлинга, добавили головной боли поклонникам Мерседес. Ну и да, все, о чем мы говорили выше, распространяется и на четырехдверное купе CLS. Вот только первые вариации двигателя вышли, откровенно говоря, ужасными. В частности, на них стояли бракованные болты головки блока цилиндров. Кроме этого у данных моторов быстро выходят из строя кулачки распределительных валов, растягивается цепь ГРМ, ломаются шестерни валов и сильно стучат фазовращатели.

Дизельные силовые агрегаты Под капотом W211 можно увидеть один из пяти дизелей, которыми он комплектовался. Наиболее популярный силовой агрегат — это ОМ646 , идущий с модулем балансиров. ОМ646 — весьма неплохой и выносливый мотор, но порой автолюбители могут столкнуться с проворачиванием вкладышей. Из заметных недостатков — пластиковые впускной коллектор, который могут разбить оси заслонок, из-за чего возникает подсос воздуха. Данный мотор имеет усовершенствованные версии — пятицилиндровый ОМ647 и шестицилиндровый ОМ648. И эти силовые агрегаты уже не задирают вкладыши.

А ОМ648 и вовсе считается одним из лучших дизелей. ОМ648, объемом 3. Двигатель без проблем проживет 500 тысяч пробега с родным ЕГР, без особых поломок. После рестайлинга указанные выше моторы поменяли на V-образный двигатель ОМ642 , с реальным объемом 3. В целом, данный мотор не посрамил доброе имя своих предшественников, но у него есть свои проблемы, в основном, с теплообменником и вихревыми заслонками. Также вернулись проворачивания вкладышей.

В народе бытует мнение, что проворачивает вкладыши по причине серьезного износа масляного насоса. Чаще всего износ появляется из-за скопившегося мусора, попадающего в масляную магистраль. ОМ643 — единственный турбированный дизель, который можно увидеть под капотом CLS. А вот на W211 можно увидеть битурбодизельный V8, объемом 4. Это не самые распространенные двигатели с легкосплавным блоком цилиндров и съемными гильзами. О них известно не так много, но они точно хорошо ходят до 200 тысяч, а вот потом с ними начинаются проблемы, больно бьющие по кошельку.

Полноприводный 4Matic W211 встречается и с полным приводом. Эти автомобили комплектовались двигателями М112, М113 и М272. Если мы говорим про дизель, то полный привод доступен только на автомобилях с мотором ОМ642. Полноприводных С219 — нет. В целом, по работе 4Matic все хорошо. Пятиступенчатая 722.

А вот у всех W211 до рестайлинга, стояла именно эта коробка, но вот после, «автомат» ставился только в пару к 4Matic. Пост-рестайлинговые W211 оборудовались коробкой 722. Мы уже делали детальный разбор каждой из этих АКПП. Если говорить кратко, то это вполне хорошие, выносливые и работоспособные трансмиссии. Достаточно своевременно менять смазочную жидкость и следить за подтеканиями. Конечно, у «автоматов» есть свои уязвимости, про которые нужно знать.

Понадобилась новая автоматическая коробка на Мерседес? Радиатор коробки и мотора АКПП может резко выйти из строя по причине попадания антифриза в масло. С данной проблемой столкнулись почти все владельцы «Мерсов» в 2005 году. Проблема крылась в низкокачественном радиаторе, в который была вмонтирована секция охлаждения трансмиссионной жидкости. Вот только и после 2005, радиаторы, устанавливаемые на W211 и С219, далеко не лучшего качества. Так что советуем поставить отдельное охлаждение трансмиссионной жидкости.

Это не влетит в копеечку, но сохранит вам АКПП. Но в любом случае, спустя 12-15 лет эксплуатации авто, из-за ржавчины могут потечь трубки, которые отвечают за подачу трансмиссионной жидкости в радиатор. Понадобился новый радиатор на Мерседес? В чем ее уникальность?

Подзаряжаемые гибриды с индексами 300 и 400 — тоже четырёхцилиндровые. В паре с ДВС работает 129-сильный электромотор. Машины способны проехать 114 км за счёт 25,4-киловаттной батареи, которая, однако, съедает 170 л багажника.

При полностью заряженной батарее полноприводный E400 4Matic способен набрать «сотню» за 5,3 секунды. В базовую комплектацию плагинов включён медленный переменнотоковый зарядник мощностью 11 кВт. А за 50-киловаттное устройство постоянного тока надо доплачивать. Как и за пневмоподвеску: в базовой версии обычные пружины. Схема ходовой части знакомая: двойные поперечные рычаги спереди, сзади — пятирычажка. В качестве опции доступно полноуправляемое шасси.

В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером. Характерный симптом - стрёкот при запуске на холодную. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления.

После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 - турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами. Здесь никаких "ранних" проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. К моменту установки на W212 коробку избавили от детских болезней, и при условии что масло менялось каждые 60 тысяч, а на 150 профилактически поменяна накладка блокировки гидротрансформатора, она может прослужить и 250, и 300 тысяч до серьёзного капремонта. Явно не очень удачно было рассчитано охлаждение, так что коробка сильно перегревалась, отказывала управляющая электроплата Siemens и менялись по гарантии гидроблоки. Рекомендуется максимально сократить пробег между заменами масла 40 тысяч оптимально и установить внешний радиатор охлаждения. Помогало обновление управляющего софта. У большинства владельцев при условии обязательной смены масла через 60 тысяч лучше сократить до 40 проблем не возникало никаких. Но возраст конструкции ещё слишком мал, чтобы делать выводы.

Однако, как утверждают производители, бюджетный вариант тоже совсем не плох. Вспомогательные технологии Трудно себе представить немецкий флагман без инновационных разработок. Вот и в этот раз конструкторы из Штутгарта не повели — седан на шаг стал ближе к автономности управления. Автономное вождение Подобную опцию уже можно встретить на флагмане Volvo S90 , поэтому немцы решили не отставать и разработали свою систему, которая, по некоторым данным, превосходит шведскую. Активная безопасность на новом седане Mercedes-Benz E-Class 2016 года обеспечивается 23 датчиками: 12 ультразвуковых сенсоров, по 6 спереди и сзади; 4 многорежимных радара на каждом из углов кузова; 4 видеокамеры — спереди, сзади и на зеркалах; радар дальнего действия спереди; стереокамера на лобовом стекле; сенсор положения руля.

Действие датчиков распространяется не только на автономность вождения, но и на другие системы безопасности. При этом наличие разметки не обязательно — авто реагирует на повороты, ориентируясь на границы асфальтового покрытия, столбики и бордюры. Считывая показания ограничительных знаков, устройство в состоянии автоматически увеличить или уменьшить скорость движения. Несмотря на все «навороты» мерседесовцы рекомендуют держать руки на руле в любом случае. Безопасность — превыше всего Таким отношением сегодня никого не удивить, но реализация вопросов безопасности в исполнении Мерседес — это особая «песня», из которой слов не выбросишь.

Поэтому, как говорится, коротко о главном: Active Brake Assist и Evasive Steering Assist — тандем, который направлен на предотвращение аварийных ситуаций. При обнаружении потенциальной опасности обеспечивает автоматическое торможение, оказывает дополнительное усилие на руле для увеличения эффективности маневра на уклонение. Car-to-X Communication — технология, предусматривающая обмен информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Специальные воздушные камеры, размешенные в теле кресла, способны переместить пассажира дальше от точки удара. PRE-SAFE Sound — система, генерирующая перед ударом в динамиках звук определенной частоты, который вызывает сокращение стременных мышц уха и сохраняет барабанные перепонки от разрушения.

На доступных фото пятого поколения Mercedes-Benz E-Class 2016 года эти функции, конечно, никак не определяются, но мы примем их во внимание и подождем официальных тест-драйвов и отзывов профессиональных экспертов. Дистанционная парковка Еще одна опция, которая весьма полезна при парковке на узких площадках, где выход из автомобиля затруднен.

Рестайлинг Mercedes E-Класса 2020 в кузове купе и кабриолет официально представлен

Частные объявления владельцев Мерседес Е класс 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Бортовые журналы Mercedes E-class Mercedes E-класс (W212) 4 дв. седан 2013 – 2016. Симпатичный 45-секундный спот демонстрирует безопасность Mercedes Е-класса при экстремальных условиях.

Mercedes е класса 2015 год

Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Мерседес Е-класс 2015 года в Симферополе, Хороший свежий автомобиль, бензиновый двигатель, 2 литра, черный, комплектация E 200 AТ Elegance, седан. обзор модели авто.

Mercedes Е-класса: четыре литра на двоих

Цифровая передняя панель и MBUX. Разноцветная светодиодная подсветка салона. Новые декоративные детали из ясеня, серебристо-серого цвета. Высококачественные и изысканные материалы.

Добавьте ярких акцентов 5-спицевый диск со сдвоенными спицами R18, комплект из 4 шт. Легкосплавные колесные диски Mercedes-Benz не только придадут автомобилю неповторимый облик, но и обеспечат максимальный уровень безопасности.

С другой, памятуя о «сыроватости» решительно всех современных машин первых серий премиальных — в особенности , я бы подождал парочки отзывных кампаний и неминуемых доработок. Ну и единственно пока возможный мотор со вкусом Хонды… Двухлитровая рядная четверка — назовите меня ретроградом — Мерседесу подходит плохо. Нужно больше цилиндров, истинно говорю вам. Альтернативное мнение Дмитрий Извеков, руководитель проекта Колёса. Так вот, обновленный Е-klasse — это про второе.

Причем это касается как автомобиля, так и его потенциальных владельцев. Им чужды суета и волнения, а деньги они зарабатывают не потом и кровью, а в силу каких-то иных, возможно, дарованных судьбой, обстоятельств. Фраза «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья» никогда не обращена к ним, а, скорее, ими произносится. И не воспринимайте это как укор, как раз наоборот. Мое первое знакомство с «Ешкой» теперь язык не поворачивается называть его так , началось глубокой ночью по дороге из офиса питерской редакции Колеса. Большую часть из них я посвятил знакомству с фантастически красивым интерьером, не имеющим ничего общего с предыдущими версиями Е-класс — строгими, подчеркнуто лаконичными и не вызывающими ярких эмоций. Представьте, что вы всю свою жизнь ходили в провинциальный школьный музей интерьер W210 , в старших классах стали выбираться в районный интерьер W211 , на совершеннолетие посетили с родителями Эрмитаж W212 , а потом оказались в Янтарной комнате в Царском Селе, при выключенном свете, но с зажженными свечами W213.

А свечи — диодные, каждая из которых состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности. И кроме вас здесь — никого. Восторг, да и только! Верно, безопасность превыше всего. Об этом каждый раз при включении кнопки «Start Engine» навязчиво предупреждает один из двух «айпадов» центрального дисплея, но многочисленные электронные «помощники», которыми наш экземпляр буквально нашпигован, нивелируют чувство опасности, даря ощущение защищенности за рулем новинки из Штутгарта.

Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу». При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе. Прежде «ешка» судила о внимании со стороны человека только по небольшим движениям самого руля.

Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево. В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту.

Весьма практична система регулирования дорожного просвета. Многокамерные пневматические амортизаторы регулируются в трех ступенях. Они обеспечивают великолепный комфорт качения и на сложном грунте, и при спортивной манере езды.

Система полного привода опционально предложена для версий E 200 и E 220 d, версии E 400 d и E 450 получат ее по умолчанию, кабриолет E 300 с 2-литровой бензиновой «четверкой» на 258 л. Mercedes-Benz анонсировал скорое пополнение в списке дизелей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий