Уникальный проект для предпринимателей, реализуемый Центром «Мой бизнес» и Правительством Липецкой области в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Новости поселения
Донской производитель повседневной бытовой химии благодаря поддержке центра «Мой бизнес», который работает в Ростовской области по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство», открыл первый магазин полностью автоматизированной торговли. Добро пожаловать на канал Центр "Мой бизнес" Воронеж (29656186) на RUTUBE. Центр «Мой бизнес» оказал предпринимателю консультации в вопросах возмещения затрат на покупку нового современного оборудования. Состоялась бизнес-миссия Воронежских предпринимателей в Федеративную Республику Германия.
Конференция «Мой Бизнес — Воронеж»- Студенческое предпринимательство»
Как считает директор Центра «Мой бизнес» Воронеж, член экспертного жюри конкурса Андрей Демидов, развитие брендинга влияет и на результаты бизнеса, и на инвестиционную привлекательность региона. Уникальный проект для предпринимателей, реализуемый Центром «Мой бизнес» и Правительством Липецкой области в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Информация об услугах и бизнес-мероприятиях региона: полезные бизнес-кейсы, календарь обучающих программ и поисковик услуг.
Господдержка помогла донскому производителю открыть уникальный магазин без продавца
24 марта в Воронеже прошла межрегиональная конференция с участием уполномоченных по защите прав предпринимателей из девяти городов России (от Москвы и до Камчатки), представителей деловых объединений, органов власти, центра «Мой бизнес» и предпринимат. Центр «Мой бизнес» и филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации будут реализовывать новый образовательный проект. Артем Зубков стал амбассадором Центра «Мой бизнес» Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. Организаторы: Центр «Мой бизнес» и АО «Концерн «Созвездие» Место: Площадка 1900, г. Воронеж, ул. Кольцовская д. 24/2. Новости Воронежа и Воронежской области.
Центр «Мой бизнес» Воронежа проводит обучение молодых предпринимателей
17 ноября для сотрудников Центра "Мой бизнес" Воронеж провели мастер-класс на тему: «Безопасность современной женщины». Расскажем некоторые из историй успеха воронежских бизнесменов, которые обратились за поддержкой в «Мой бизнес». Центр «Мой бизнес» оказал предпринимателю консультации в вопросах возмещения затрат на покупку нового современного оборудования. Организаторами мероприятия выступили Комиссия по социальному предпринимательству Воронежского регионального отделения Союза женщин России и Центр «Мой бизнес» Воронеж.
Центр "Мой бизнес" Воронежа проводит обучение молодых предпринимателей
Это дает нам возможность реально зарабатывать и расширяться. Обучающие семинары полезны как для начинающих, так и для действующих предпринимателей. Мы получили много консультаций о том, как работать с финансами, как начать бизнес. Считаю, что объединение предпринимателей, которое создал «Мой бизнес», очень помогает молодым бизнесменам», — рассказала Наталья Кокина. Статья по теме Бизнес во благо. В Воронеже появятся 11 социальных предпринимателей Первым бизнес-проектом стало пиар-агентство, где Наталья и ее команда получили необходимый опыт работы. После этого возникла идея создать нечто новое.
Мы постоянно модернизируем действующую сеть и активно строим новые базовые станции, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах. Приятно отметить, что благодаря развитию сотовых сетей локальный бизнес может эффективно использовать те же digital-инструменты, которыми пользуются предприниматели в больших городах», — подытожил свое выступление Денис Сысоев.
Модератор секции, руководитель направления экономического отдела отделения по Воронежской области Главного управления Центрального банка РФ по ЦФО Максим Толубаев отметил, что технологии, использованные в представленных кейсах, в частности телематика, имеют большие перспективы применения в различных сферах. Форум «Бизнес для села — село для бизнеса» организовывается правительством Воронежской области, Министерством предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и Центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Форум ежегодно собирает на своей площадке предпринимателей из районов Воронежской области. Основная цель — дать новый импульс действующему сельскому бизнесу, поддержать тех, кто только начинает свое дело, и предоставить возможность предпринимателям пообщаться с ведущими экспертами в различных сферах: от цифровых технологий до юриспруденции. Кроме того, мероприятие помогает взаимодействию бизнеса и власти в вопросах развития предпринимательства и туризма в сельской местности.
Около 500 делегатов обсудили на конференции работу с молодежью, получение финансирования, программы льготного кредитования для развивающегося и зрелого бизнеса и многое другое. Делегаты из Воронежа поучаствовали и в пленарной сессии с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, который подвёл итоги общенационального рейтинга 2020-го года. Можно, безусловно, говорить о том, что те задачи, которые мы ставили перед сотрудниками организации, исполняются в полном объеме. Также представители департамента предпринимательства и торговли области и центра «Мой бизнес» поучаствовали в благотворительном мероприятии. На нём для девочки, нуждающейся в операции, собрали 212 тыс.
Участники выразили благодарность организаторам за возможность обмена опытом и знаниями, а также за создание уникальной платформы для обсуждения важных вопросов в сфере управления персоналом. Событие «Мой-Бизнес» Воронеж: 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024» позволило профессионалам в области управления персоналом из различных регионов объединиться и совместно работать над развитием данной сферы. В рамках мероприятия выступили: Киселев Михаил Сергеевич — первый заместитель председателя Комитета по молодёжной политике Государственной Думы Российской Федерации. Афанасьев Сергей — руководитель управления молодежной политики Воронежской области Корчевников Сергей Викторович — министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и эксперты в кадровом деле. В мероприятии приняли участие бойцы воронежского регионального отделения Российских студенческих отрядов, а также руководитель регионального отделения Денис Сабынин. Организаторами выступили: правительство Воронежской области, министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области, Центр «Мой бизнес» г.
Губернатор открыл центр "Мой бизнес" в Воронеже
Опубликовать свою новость в Воронеже можно мгновенно — здесь. 17 ноября для сотрудников Центра "Мой бизнес" Воронеж провели мастер-класс на тему: «Безопасность современной женщины». Лауреатом Премии Столля 2023 в специальной номинации “Бизнес, спасающий жизнь” стала Наталия Перевозчикова, ООО “Радмирс”, город Воронеж.
Центр «Мой бизнес» помог воронежскому предпринимателю открыть свое производство
В сегодняшних условиях, когда взят курс на импортозамещение и насыщение рынка отечественной продукцией, создание качественного фирменного стиля и упаковки являются одним из самых важных инструментов повышения конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса», — отметила спикер. Как считает директор Центра «Мой бизнес» Воронеж, член экспертного жюри конкурса Андрей Демидов, развитие брендинга влияет и на результаты бизнеса, и на инвестиционную привлекательность региона. В частности, министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области под руководством Сергея Корчевникова проводит большую работу в сфере брендинга. В том числе уже сформирован специальный реестр, куда компании могут подать информацию о себе. Это поможет им в поиске новых контрагентов и клиентов.
В рамках секции «Финансовые и цифровые инструменты для поддержки и сопровождения бизнеса», которая собрала экспертов из разных сфер, об актуальных телеком-решениях для развития малого и среднего предпринимательства рассказал руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Денис Сысоев. Денис Сысоев представил несколько региональных кейсов по внедрению таргетированной SMS-рассылки для быстрого поиска сотрудников и привлечения новых клиентов. У нас стояла задача найти мужчин в возрасте от 26 до 53 лет в радиусе 5 км вокруг производственных площадок и предложить им работу. Благодаря нашим технологиям конверсия получилась потрясающая! За несколько месяцев заказчики сформировали свой штат», — отметил Денис Сысоев.
Кроме того, спикер продемонстрировал варианты применения M2M-решений для оптимизации бизнес-процессов, в том числе с учетом специфики сельских территорий. Технология M2M система общения машины с машиной может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, платежных терминалов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности — то есть везде, где нужен быстрый обмен данными между устройствами.
Чем она занимается? Какие корпоративных ценностей она придерживается? Участники выразили благодарность организаторам за возможность обмена опытом и знаниями, а также за создание уникальной платформы для обсуждения важных вопросов в сфере управления персоналом.
Событие «Мой-Бизнес» Воронеж: 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024» позволило профессионалам в области управления персоналом из различных регионов объединиться и совместно работать над развитием данной сферы. В рамках мероприятия выступили: Киселев Михаил Сергеевич — первый заместитель председателя Комитета по молодёжной политике Государственной Думы Российской Федерации. Афанасьев Сергей — руководитель управления молодежной политики Воронежской области Корчевников Сергей Викторович — министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области и эксперты в кадровом деле.
RU Что хорошо потребителю — плохо бизнесу. И наоборот. В очередной раз эту мысль доказала горячая полемика вокруг проекта закона «О маркетплейсах». Разгоревшаяся сначала в Госдуме, она теперь идет уже и в Совфеде. Маркетплейсы да и всю электронную торговлю в России парламентарии давно хотят урегулировать. И понятно почему.
По данным Минпромторга России, с пандемийного 2020 года оборот маркетплейсов в стране вырос в пять раз. Интернет-торговля как на дрожжах росла благодаря кризисам — сначала ковидному, а потом санкционному. Сначала люди, сидя дома на локдауне, покупали всё на свете в интернете. Теперь в Сети покупают товары, которые не достать в обычных магазинах. Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом. Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов.
Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию. А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов.
Начало отбора субъектов малого и среднего предпринимательства - претендентов на получение субсидии
Андрей Демидов отметил, что в стиле управления важен демократический подход: руководителю важно поддерживать коллективизм, то есть подхватывать идеи сотрудников и развивать их, если они приносят пользу организации. Спикер также подчеркнул, что ценит в людях креативность, и не только в своих сотрудниках, но и в предпринимателях, которые обращаются в Центр. Кто-то приходит просто получить услуги, а кто-то «болеет» за свое дело и готов сделать все, чтобы добиться успеха — мы, конечно, делаем все, чтобы помочь такому предпринимателю в продвижении бизнеса, — поделился Андрей Демидов.
И для этого сегмента есть совершенно уникальные меры поддержки — допобразование, высокотехнологичное производство и так далее. Наиболее востребованными являются финансовые меры поддержки. Делаем упор на инвестиции. И здесь можем похвастаться продуктивным взаимодействием с московским Фондом поддержки инноваций: только в 2022 году 23 воронежских проекта получили 225 млн федеральных средств. Это огромная помощь. Я сейчас еженедельно общаюсь с руководителем центра «Мой бизнес». Выезжаем на предприятия, смотрим, что необходимо сделать для масштабирования бизнеса, какие проблемы возникают по вопросам приобретения комплектующих, внедрения технологий, импортозамещения, кадровой политики. При обнаружении экспортного потенциала мы оперативно прорабатываем с предприятием дальнейшую последовательность действий для выхода на внешний рынок.
И когда говорим, что всё это делаем на безвозмездной основе, это вызывает у людей лёгкий шок. Сначала пандемия, потом жёсткое санкционное давление. И тем не менее мы ни на секунду не останавливали свою деятельность в данном направлении. В Воронежской области был введён экспортный стандарт. Это комплекс мер поддержки малого и среднего бизнеса, решившего вывести свою продукцию на внешний рынок. Речь идёт о наборе из 15 инструментов, позволяющих создать так называемую экосистему для развития экспорта в регионе.
Можно, безусловно, говорить о том, что те задачи, которые мы ставили перед сотрудниками организации, исполняются в полном объеме. Также представители департамента предпринимательства и торговли области и центра «Мой бизнес» поучаствовали в благотворительном мероприятии. На нём для девочки, нуждающейся в операции, собрали 212 тыс. У вас есть интересное сообщение для редакции? Хотите поделиться новостью?
В рамках секции «Финансовые и цифровые инструменты для поддержки и сопровождения бизнеса», которая собрала экспертов из разных сфер, об актуальных телеком-решениях для развития малого и среднего предпринимательства рассказал руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Денис Сысоев. Денис Сысоев представил несколько региональных кейсов по внедрению таргетированной SMS-рассылки для быстрого поиска сотрудников и привлечения новых клиентов. У нас стояла задача найти мужчин в возрасте от 26 до 53 лет в радиусе 5 км вокруг производственных площадок и предложить им работу. Благодаря нашим технологиям конверсия получилась потрясающая! За несколько месяцев заказчики сформировали свой штат», — отметил Денис Сысоев. Кроме того, спикер продемонстрировал варианты применения M2M-решений для оптимизации бизнес-процессов, в том числе с учетом специфики сельских территорий. Технология M2M система общения машины с машиной может применяться для мониторинга работы торговых автоматов, платежных терминалов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности — то есть везде, где нужен быстрый обмен данными между устройствами.