Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу.
Московский Молодежный Театр Спесивцева
Московский Молодёжный Камерный Театр «На Пироговке» – это пространство, где традиции русского театра соединяются с поисками и экспериментами! Спесивцев создал Молодёжный в 1987 году, а до того, помимо организации театральных трупп, работал в театре на Таганке и командовал театром-студией киноактёра. Московский Молодежный театр под руководством В. Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе».
Московский Молодежный Театр Спесивцева
Московский молодёжный театр, его создатель и художественный руководитель – Вячеслав Спесивцев, давно ставший уникальной фигурой в театральной Москве. Молодежь Москвы примет участие в кулинарных батлах в рамках фестиваля «Московская Масленица». там обосновалась целая пчелиная колония, которая мешает актёрам работать. Лента новостей Москвы. Происшествия. Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции. Московский Молодежный театр п\р цева примет участие во Всероссийской акции «Ночь в театре». Театральная площадь, 2.
Худрук Молодёжного театра на Руставели отметил 80-летие
Мероприятие завершилось праздничным чаепитием, где все гости смогли пообщаться, поделиться впечатлениями от спектакля и насладиться атмосферой весеннего праздника. Все участницы получили подарки и приятные сувениры от организаторов, что добавило праздничного настроения и радости. Такие мероприятия не только помогают укрепить связи между сотрудниками и их семьями, но и создают благоприятную атмосферу в коллективе. Они позволяют показать внимание и заботу к женщинам, которые играют важную роль в жизни сотрудников правоохранительных органов.
Среди спектаклей есть постановка по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Артист рассказал, что история затрагивает актуальные сегодня темы. На сцене будет только одна декорация — портрет писателя. Отмечается, что зрители театра также смогут увидеть работы по мотивам произведений Пушкина, Есенина и Шекспира.
Среди спектаклей есть постановка по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Артист рассказал, что история затрагивает актуальные сегодня темы.
На сцене будет только одна декорация — портрет писателя. Отмечается, что зрители театра также смогут увидеть работы по мотивам произведений Пушкина, Есенина и Шекспира.
На сцену вышел художественный руководитель театра Вячеслав Спесивцев, который поздравил всех с праздником. Аплодисментами встретили зрители А.
Обойдихина, председателя Совета отцов города Москвы, главного редактора газеты «Петровка, 38», руководителя одноименного Благотворительного фонда. Александр Юрьевич рассказал об истории создания Совета отцов в Москве, о целях и задачах объединения. Далее предоставили слово Л. Людмила Николаевна тепло и сердечно поздравила гостей и подчеркнула, что праздник еще совсем юный, но такой необходимый, потому что невозможно рассматривать семью отдельно от мамы или папы.
Слова поздравления прозвучали от исполнительного директора региональной общественной организации «Союз отцов» Ю. Юрий Владимирович - отец пятерых детей, у него уже десять внуков. Продолжая праздничную программу, ведущие пригласили на сцену почетных гостей - многодетные семьи. Семья Ионовых с большим трудом умещается на коллективных фото.
Папа, капитан полиции Валерий, - настоящий богатырь. В школе занимался самбо, дзюдо и в непростой патрульно-постовой службе сразу почувствовал себя на своём месте. Так что Валерий Ионов не только растит своих детей, но и помогает воспитать профессиональное пополнение в ряды столичной полиции.
В Московском молодежном театре дебютирует «Рождественская песнь»
Напомним, двухдневные гастроли Национального молодежного театра РБ им. Мустая Карима проходили в рамках открытого межрегионального марафона «Огни Урал Батыра» и были посвящены 100-летию Башкортостана, а также вековому юбилею Мустая Карима. Другие новости.
Театр предлагает зрителю сопереживать, быть сопричастным, видеть, как страдают герои, и внутри себя переживать этот катарсис. И наша задача — приучать школьника к театру, потому что очень часто родители не водят ребенка в театр и не ходят туда сами, что ужасно. Для них артисты — неживые марионетки, а театр — что-то ненужное, нафталиновое, старый бабушкин сундук, лежащий на антресоли. А это, конечно, не так. При нашем театре есть театральная студия, куда мы приглашаем всех желающих. Это уникальная возможность непрофессиональным актерам прикоснуться к профессиональному театру. Безусловно, у нас есть дисциплина, которая очень строго действует.
Театр работает как часовой механизм: вынешь один болтик, и все развалилось. И раз ребята приходят к нам, то с них спрос такой же, как с профессиональных артистов. Они должны любить то, что делают. Что они получают взамен? Они получают творчество. И это очень важно, потому что в школе они получают знания, но есть еще и другая планида. Вот, возьмем, например, спорт. Есть две крайности. Есть допинговые скандалы, никому не нужные после тридцати лет спортсмены, букмекерские конторы и люди, делающие на этом деньги — есть вот такой мир, которого касаться не стоит.
А есть стремление к победе, волевое усилие над собой, дух соперничества, олимпийские ценности. И вот два таких разных мира сочетаются в одном понятии спорт. Тоже самое можно сказать про театр, ведь это не нечто идеальное, а такая же работа, как и любая другая. Это постоянное жертвование своего времени, отсутствие праздников, небольшая зарплата. И это та самая негативная часть, но работаем мы ради другого: ради зрителя, улыбок, аплодисментов, ради того, чтобы каждый унес с собой какой-то вопрос. Когда я ставлю свои спектакли, я стремлюсь к тому, чтобы зритель уходил с вопросом или хотя бы с многоточием. Тогда театр, помимо развлекательной и образовательной, достигает и третью функцию — воспитательную. Она не менее важна, и, раз мы называемся молодежным театром, нам приходится брать ее на себя, хоть мы и не должны это делать. Мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди банально не умеют вести себя в зале.
На каждом спектакле есть два-три таких человека. Они не подготовлены к тому, чтобы смотреть спектакль. Это часто идет от внутреннего зажима человека. Когда зритель не может открыться навстречу артисту, ему остается только закрываться. И одна из форм этого психологического зажима — смех.
Боже мой, какие это люди! Пусть не обижаются те, кого я не назвал, но этот список был бы очень длинным, и никакое издание его бы не напечатало. Как ты проделывал эту работу? Пользовался ли ты «блатом», будучи сыном художественного руководителя? Или работал на общих правах? Я их до сих пор продаю, только не по одному билету, а целыми спектаклями. Продать один билет — это хорошо, но мало. А вот продать целый зал… В общем, я всегда это занятие любил. К тому же в студенческие годы мне платили проценты от продаж, но если не продавал билеты, то могли и зарплаты лишить. Поэтому никакого выбора не было, вот и ходил по организациям, продавал. Но я уже тогда их продавал немного дороже, чем они стоили. Если, к примеру, билет был по 70 рублей, то я его продавал по 100. И разницу тоже оставлял себе, и неплохо жил! Но я об этом ещё никому не рассказывал смеётся. Ведь ты не первый год депутат муниципального собрания депутатов района Бутырский. Не мешает ли это тебе заниматься твоим любимым делом — театром — по-настоящему? И вообще, для чего ты этой деятельностью занялся? И дело даже не во мне. Те 1200 избирателей, которые голосовали на выборах за меня, — это их воля. Они видят во мне потенциальные способности помочь в чём-то им, району, городу. Я был доверенным лицом, депутатом и старался оправдать их надежды. Они отдают мне голоса, когда видят, что у меня на это хватает сил. Так что не я лично выбрал общественную жизнь, а общество выбрало меня на эту работу. Общество мне доверяет, а я готов и дальше работать. А если серьезно, то сейчас пытаюсь добиться разрешения художественного руководителя поставить спектакль для юных зрителей — «Чиполлино» по сказке Джанни Родари. И ждём с женой Наташей третьего. У нас мальчик и… мальчик смеётся. И ждём ещё мальчика. А чем больше детей, тем больше надежды, что выберут твою дорогу, продолжат твоё дело, дело их великого деда. Но если ребёнок выберет другую профессию, то отговаривать не буду. Я сам люблю театр, и если бы не любил, то давно бы ушёл, как уходили тысячи. Дело это специфическое.
Делаем перерыв на десять минут, идем с ребятами на обед. И продолжаем. А в середине один из персонажей говорит: «У нас закончились снаряды». Звучит команда: «Несите снаряды». Вносят ящики, а в них ядра — раскрашенные мячи. Мы бросаем в зрительный зал эти мячи; сначала все боятся, а потом понимают и начинают их ловить. А на сцене из ящиков складывают портрет Наполеона, и мы начинаем его этими ядрами-мячами гнать из Москвы. Мы в Париж привезли нашу постановку Мольера, хотели и «Войну и мир». Парижане сказали: спектакль чудесный, но выбросите эпизод, где Наполеона прогоняют. Он же для них национальный герой! Он был действительно велик и невероятно популярен. Я же поступал изначально в Щепку, а меня туда не приняли. С горя пошел в цирковое училище на клоуна. Меня Юрий Владимирович Никулин взял — не знаю почему, я никогда не был смешным. И вдруг совершенно случайно мне звонит Виктор Татарский, он поступил в Щепкинское училище и просил помочь с общим этюдом «Цирк», я же про это все знал. Мы стали вместе репетировать, а курсом руководил Ильинский. Он меня заметил. Помню, обращался ко мне всегда по фамилии: «Спесивцев! Я беру тебя к себе без экзаменов. С одним условием — придешь ко мне на похороны. Постучишься и скажешь: «Как договаривались, пришел». Текст запиши». Конечно, я выполнил это указание учителя. И когда я создал свой театр, понял: мне удалось преодолеть свой рок — меня заметил Игорь Владимирович. А как же другие? И я тогда организовал студии: с пяти лет до одиннадцати — младшая, с двенадцати до четырнадцати — средняя, с четырнадцати до семнадцати — старшая. Приходите, беру всех без прослушивания! Поймите, жизнь сама разберется, кому надо этим заниматься, а кому не надо. Если можно их спасти, чтобы они не пошли в подворотне пить водку в итоге, — нужно давать шанс всем. Это его слова. Они ведь считали, что Мейерхольд немного не в себе. Люди, выросшие на русской актерской школе, видели, как по мановению его руки на сцену выбегал матрос и кричал: «Наши заняли Тавриду! Но он был режиссер невероятного видения.
Худрук Молодёжного театра на Руставели отметил 80-летие
1 и 2 апреля 2023 года показом спектаклей "У Ковчега в восемь" и "Случайный человек" Донецкий республиканский академический молодёжный театр (Донецкий РАМТ) завершит «Большие гастроли» в Москве в Российском академическом Молодежном театре (РАМТе). “Молодёжный театр музыкальных экспериментов” (МТМЭ) приглашает на пресс-показ проектов сезона 2022-2023. так называется ежегодный фестиваль творчества воспитательных колоний. Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. В стенах Московского Молодежного театра родилась новая театральная династия Спесивцевых.
СОВЕТ ОТЦОВ ГОРОДА МОСКВЫ
За свою жизнь он успел создать три театра: студию «Гайдар» в Текстильщиках, Молодежный театр «На Красной Пресне» и Московский Молодежный театр, в котором творит и по сегодняшний день. Вчера, 24 января, Тамбовский молодежный театр открыл фестиваль тамбовских театров в ЦДА иной в Москве. На этот раз учащиеся СУНЦ МГУ побывали в Российском академическом молодежном театре на спектакле-детективе «Инь и Ян.