это не первый мюзикл от ЛДМ "Новая сцена", сценарий которого авторы пытаются через суд обратить в официальную пародию. НМИ, ссылаясь на интервью продюсера "Алмазной колесницы" Ирины Афанасьевой, объясняет такой шаг тем, что использование этой песни было одним из условий Бориса Акунина при выдаче разрешения на постановку мюзикла.
Песню «Звезда по имени Солнце» запретили к использованию в петербургском мюзикле
Новая сцена» при полном зале состоялась премьера мюзикла «Алмазная колесница» по одноименному роману писателя Бориса Акунина. Изменения в сценарии мюзикла «Алмазная колесница» были запланированы еще до пандемии – в связи с перспективой гастролей в Китае! Незадолго до начала пандемии театр «LDM. Friday, March 24, 2023. Мюзикл «Алмазная колесница». Театр ЛДМ в Санкт-Петербурге изменил мюзикл «Алмазная колесница» по детективу Бориса Акунина. К слову, судебный процесс начался в 2020 году из-за мюзикла «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина. Писатель настаивал, чтобы во время постановки использовалась песня Виктора Цоя.
Петербургский театр переделал мюзикл по «Алмазной колеснице» Акунина
«Алмазная колесница» ворвется в Петербург | Суд запретил мюзиклу «Алмазная колесница» из Санкт-Петербурга использовать песню «Звезда по имени Солнце» группы «Кино», сообщают «Невские Новости» со ссылкой на пресс-службу арбитражного суда. |
Авторам петербургского мюзикла суд запретил использовать песню группы «Кино» в спектакле | Мировая премьера спектакля "Алмазная колесница" в театре "ЛДМ. |
Театр ЛДМ назвал причину изменения либретто мюзикла «Алмазная колесница»
Вообще не думали о других его романах? Я больше скажу — я вообще не хочу больше заниматься мюзиклами. А что касается Акунина, то мне стало ясно: детективы плохо сочетаются с мюзиклом. Вообще, с музыкальным театром. Я видела на Бродвее мюзикл «Руководство джентльмена по любви и убийству».
Но это черный юмор, и все в спектакле замешано ради него, а не ради интриги, как в случае с «Алмазной колесницей». Лучше брать сюжеты попроще. Вот, «Онегин». Здесь все понятно: Татьяна полюбила Евгения, и Онегин ее полюбил, да поздно.
Простейшая история, но в ней комфортно работать, — она даёт возможность фантазии расправить крылья. А здесь нужно донести суть запутанной истории. У нас было 20 фокус-групп — и после 19 показов зрители говорили: все круто, но мы не улавливаем суть. И только на 20-й раз мы вышли на ту фазу, когда все всё поняли, и мы смогли заняться собственно искусством.
Ведь кто мог думать, что возможен музыкальный спектакль об умирающем ребенке, а вы смогли поставить «Оскар и Розовая дама». А мюзикл — это все-таки бизнес-проект. Но я не жалею, что сделала «Оскара». Да, я не заработала на нем никаких денег, да, это единственный спектакль, который я даже вести не могу, — у меня в горле стоит комок слез.
Но я вижу зрителей, которые после «Оскара» уходят другими людьми, и понимаю, что не зря прожила эту жизнь, и все мои прегрешения и шалости юности мне будут прощены. Но ничего подобного я делать больше не буду. Довольно странно слышать это от создателя успешных мюзиклов. Но мне врачи уже давно говорят, что надо позаботиться о себе, — вы даже не представляете сколько отнимает сил и здоровья создание мюзиклов.
Поэтому торжественно обещаю: «Алмазная колесница» — последний мой мюзикл. Я уже распланировала полтора ближайших года, и в этих планах нет места мюзиклу. Зато могу сказать, что дело не бросаю, а передаю в надежные руки Бориса Малевского, — это он поставил «Алмазную колесницу»… — Хорошо, если уже не как автор, а как зритель: какой мюзикл бы вы хотели увидеть?
В общем я еле дотерпела до конца первого действия и с удовольствием ушла! Дмитрий Б.
Музыкальный детектив по роману Бориса Акунина — стремительное действо с японским колоритом, где плетутся интриги, а герой попадает в настоящий вихрь драматических событий. Билеты можно купить в конце анонса. Мюзикл «Алмазная колесница» Продюсерская компания Makers Lab подписала эксклюзивный контракт с Борисом Акуниным на постановку его романа «Алмазная колесница».
Автор впервые дал разрешение на создание мюзикла по мотивам своего романа. Создатели уверены, что новый музыкальный детектив об Эрасте Петровиче Фандорине станет любимым спектаклем петербуржцев. Уникальные японские костюмы созданы по историческим эскизам и воплощены лучшими мастерами страны восходящего солнца.
Место без фото.
Нажмите, чтобы загрузить своё фото Место с фото. Нажмите, чтобы увидеть сцену с этого места Место ЛДМ Правила загрузки фото видимости сцены: Фотография должна быть сделана с определенного места зала с уровня глаз.
Reinvention: театр «ЛДМ» переделал мюзикл по роману Бориса Акунина*
В новой версии место действия перенесли в Китай, а главным героем стал знаменитый венецианский путешественник Марко Поло. Представить обновленную постановку должны в марте. В начале января текущего года против писателя возбудили уголовное дело по двум статьям: — статье 280.
Поэтому торжественно обещаю: «Алмазная колесница» — последний мой мюзикл. Я уже распланировала полтора ближайших года, и в этих планах нет места мюзиклу. Зато могу сказать, что дело не бросаю, а передаю в надежные руки Бориса Малевского, — это он поставил «Алмазную колесницу»… — Хорошо, если уже не как автор, а как зритель: какой мюзикл бы вы хотели увидеть? Сейчас в Москве Глеб Матвейчук готовит рок-оперу «Алконост». Это вымышленная история с библейскими мотивами о том, как в райский сад, где живут птицы с женскими лицами, попал охотник… Вот мне хочется такого мюзикла-фэнтези, когда история разворачивается в далеком от реальности мире — мире диковинных птиц или, скажем, в мире Хогвартса. И кстати, Акунин сейчас пишет новый роман именно в стиле «фэнтези», это и вправду очень увлекательно — создавать новый мир… — Кстати, об Акунине.
Вы сказали, что он так и не принял мюзикл, как жанр. Но в конце признался, что все-таки этот жанр — не его. Он рассказал, что был на «Гамильтоне», это сейчас самый популярный мюзикл, на «Книге мормонов» и многих других. И его друзья, его жена — все в восторге, «а я сижу, — пишет мне Акунин, — и в меня не заходит. Я думал, зайдет ваш, но нет». Он ответил: «Я не предполагал, что будет так больно для меня, как автора, слышать, как герои поют не моими словами. Я понимаю, это не ваша проблема, а моя. Но не могу это принять».
Но Григорий Шалвович, конечно, прекрасно понимает, что мы не можем петь прозу, поэтому у него нет к нам никаких претензий. Встреча с Акуниным — одна из самых приятных и увлекательных встреч в моей жизни. И я ему бесконечно благодарна за его доброту и понимание, — благодаря ему мы получили каникулы по «роялти» на права «Алмазной колесницы» со стороны лондонского издательства. И он был очень лоялен к изменениям, которые были неизбежны при переносе романа на сцену. После общения с наследником Булгакова во время работы над «Мастером и Маргаритой» такое отношение особо начинаешь ценить. Сергей Сергеевич был непреклонен: никаких изменений, только так и никак иначе. На полпути даже отобрал у нас права, и стоило титанических усилий его уговорить — нас спасла его супруга… — Вы сейчас затронули болезненную тему «наследники и их права», — ведь вы же знаете, что сын Виктора Цоя выступил против Алексея Учителя, причем, с размахом, написав обращение к президенту страны с просьбой запретить к показу фильм. Несмотря ни на что, я выступлю в защиту наследника Булгакова, — он считает, что таким образом охраняет наследие Михаила Афанасьевича.
Он же не говорит: «Дайте мне 100 тысяч долларов и делайте, что хотите». Вот это было бы преступлением.
Подготовка и создание постановки проходило в тяжелых условиях пандемии. Удалённо по зуму артисты учили стихи, диалоги, пели, разрабатывали драматическую концепцию… А летом уже стали репетировать на сцене — и, представляете, никто не заболел!
Отдельно хочется отметить работу художника по гриму Юлии Власовой. Ей удалось мастерски передать японский колорит с помощью не только детально продуманных костюмов, но и внешнего образа героев, начиная от париков и заканчивая разрезом глаз. Что было достаточно сложно. Для этой постановки ей пришлось изготовить почти 60 париков.
А главная героиня за два акта меняет костюм десять раз. Костюмы шили в Великобритании — исторические японские платья по версии высокой моды. Музыкальная составляющая мюзикла представляет собой микс классических произведений великих композиторов, японских мелодий и современных произведений. Борис Акунин попросил, чтобы в мюзикл вплели лучшие произведения русской и мировой классики.
Для меня Цой — это целая эпоха, жизнь. И поскольку я создатель этого мюзикла, то приняла решение поставить Цоя в один ряд с Моцартом, Равелем, Россини… Почему нет?
Нежный цветок ириса.. Ее завораживающие жесты.. Она будто гипнотизирует. Не удивительно, что Фандорин был очарован с первого взгляда. Статный,симпатичный и умный молодой человек. Бескорыстного помогает Софье Диогеновне найти убийцу отца. Он смелый,идет в самое пекло. И правда понимаешь с ним ничего не страшно.
Но как же он любил свою Юми.. Искренне,сильно и по-настоящему.. Встреча в беседке.. Она не уловимая как бабочка,но все же позволяет коснуться до себя.. Фандорин не забывает и о заговоре.. И Дон Цурумаки всеже оказывается повержен.. Он отомстил за смерть любимой.. Хочу сказать что хоть Цурумаки и себе на уме ,и сплошная корысть и выгода,но все таки у него есть сердце.. И куртизанки сопровождавшая его,не просто куртизанка ,а для него это не что большее.. Он любит..
Как умеет.. Но все же... И когда Юми убивает девушку.. Цурумаки держит ее бездыханное тело на руках и его фраза до глубины души " когда в бою теряете любовь.. Именнно потому что потерял любовь он так легко сдается в конце.. Терять нечего.. В ушах крик Фандорина.. Дикий крик "Юмиии".. Он опешил,мысль была найти,уничтожить убийцу.. Забыл о товарищах..
Внутри колотилось что-то оставшееся от сердца.. Ему больше нечего терять,как и Цурумаки... Да ему жаль товарищей.. Блистательная мисс Локстон.. Она как Лара Крофт или мисисс Смит что-то в этом роде пришло и японский следователь.. Забавная парочка,юморная и таких же отважных как Фандорин.. Он отомстит и за них.. Но главное Юми. И кстати спасение как ни странно приходит от той же любви... Любви верного Сироты к Софье..
Понимая что любящий готов на все,Фандорин и придумывает план и план удается. Он отомстил за Юми.. Распутал клубок.. Но так и не узнал,что его цветок жив.. Не узнал и о сыне.. Но главное любил,как и любила она..
За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с взыскали 1,4 млн рублей с театра ЛДМ
«Алмазная колесница» ворвется в Петербург - Журнал На Невском | Все награды. Первый в истории мюзикл по роману-бестселлеру Бориса Акунина "Алмазная колесница". Композитор Антон Танонов, либретто Ирины Афанасьевой. Действиие разворачивается в Японии, куда молодой дипломат Эраст Фандорин приезжает по долгу службы. |
Telegram: Contact @meduzalive | Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. |
О мероприятии
- Петербургский театр переделал мюзикл по «Алмазной колеснице» Акунина
- СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»
- Комментарии
- Мюзикл «Алмазная колесница» — концерты
- "Алмазная колесница", ЛДМ (СПБ)
- Мюзикл «Алмазная колесница» - Санкт-Петербург 2023
Песню «Звезда по имени Солнце» запретили использовать в мюзикле
- В печатном номере
- В театре «ЛДМ. Новая сцена» покажут мюзикл про Эраста Фандорина
- СМИ «Вестник Национального бюро экспертизы интеллектуальной собственности»
- Суд запретил использовать в мюзикле по роману Бориса Акунина песню Виктора Цоя
- За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с взыскали 1,4 млн рублей с театра ЛДМ
- Создателей мюзикла «Алмазная колесница» оштрафовали на 1,4 млн рублей за использование песни Цоя
Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» в Санкт-Петербурге
Новая сцена» представляет reinvention мюзикл «Марко Поло. Белый Лотос» Этот спектакль родился из мюзикла «Алмазная колесница». Продюсерская компания приняла решение переписать либретто, перенести место действия в дружественный Китай, а главным героем. 5 ноября состоялась премьера мюзикла по книге Бориса Акунина «Алмазная колесница». «Алмазная колесница» — это нинсо — искусство чтения судьбы человека по его лицу.
За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с взыскали 1,4 млн рублей с театра ЛДМ
это яркое и захватывающее музыкальное представление, которое обращает внимание на историю создания Лиги добра и мира. Исключительному лицензиату песни «Звезда по имени солнце» (ООО «Национальное музыкальное издательство») стало известно, что песня незаконно используется с 05.11.2020 в составе спектакля-мюзикла «Алмазная колесница» (реж. Театр LDM, расположенный в Санкт-Петербурге, переделал спектакль по книге Бориса Акунина* «Алмазная колесница». Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти запретил использовать композицию группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который показывают в театре ЛДМ «Новая.
Анастасия Макеева получила предложение руки и сердца на премьере мюзикла «Алмазная колесница»
Суд запретил использовать в петербургском мюзикле песню группы "Кино" | Театр ЛДМ поменял сценарий мюзикла «Алмазная колесница» в связи с перспективой гастролей в Китае, сообщили в пресс-службе театра. |
Премьера мюзикла «Алмазная колесница» по роману Бориса Акунина | 29 января музыкальный руководитель театра «ЛДМ. Новая сцена» Антон Танонов заявил, что мюзикл «Алмазная колесница» переделывался не по цензурным соображениям — и еще до начала преследования писателя. |