Рассказываем, почему бывший хозяин Patrol полностью разочаровался в автомобиле Патрол шестого поколения нравился внешне. Новое поколение полноразмерного внедорожника Nissan Patrol обещает существенные улучшения по сравнению со своим стареющим предшественником. Компания Nissan завершила поставки внедорожников Patrol на российский рынок. По большей части владельцы хвалят Nissan Patrol (Y62) шестого поколения за надежность, отмечая, что проявляющиеся «болячки» устраняются по отзывным кампаниям. Nismo — это не только спортивные купе Nissan и даже не только стильные городские кроссоверы типа Juke, но и такие монстры как Patrol.
Что по чем: в России начались продажи нового Nissan Patrol
Введение синхронизаторов на задней передаче стало ещё одним шагом вперёд по сравнению с предыдущим поколением. Большинство моделей имело задний дифференциал повышенного трения , кроме того некоторые варианты имели ручную блокировку заднего дифференциала. Некоторые автомобили даже имели карданный привод передней лебёдки , с рычагом управления в салоне, расположенным справа от рычага переключения передач. Patrol в Японии стали называть Safari , эти автомобили отличались бортовой сетью на 24 В, вместо стандартных 12 В. Двигатели TD42 и TB42 были доступны как с механической коробкой с пятью передачами, так и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. RD28T и RB30 были доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Среди дилеров стала популярной комплектация автомобилей различными принадлежностями, в том числе багажниками , фаркопами , галогеновыми фарами дальнего света, боковыми подножками.
У некоторых австралийских дилеров TD42 был доступен с дополнительным турбонагнетателем Safari. Уровни отделки салона в Европе сильно различались по странам. В Финляндии автомобили Patrol имели в стандарте две батареи. В Австралии произошли два основных обновления, одно в 1992 году GQ Series 2 , другое в 1995 году незначительный фейслифтинг. Наиболее заметные изменения в 1992 году принесли введение впрыска топлива на двигателе TB42, EGR клапана и масляный радиатор на RD28T, новые сиденья, новые комплектации, дополнительная шумоизоляция. GQ Series 2 получила изменённую трансмиссию, подвеску, большие тормоза и колёса.
В 1991 году задние указатели поворота, задние фонари и стоп-сигналы были перемещены в бампер, чтобы соответствовать австралийским законам, однако они остались прежними в европейских версиях. В августе 1993 года на двигателях TD42 был уменьшен расход топлива. Это также имело побочный эффект уменьшения мощности двигателя.
Конечно, его модифицированная версия — кемпер для путешествий в самые отдаленные и непроходимые места.
Беседуя с журналистами в Токио, Иван заявил, что покупатели найдут V6 довольно приятным, так как новейший двигатель превзойдет V8 во всем, в чем только можно. Опробовав новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вы откроете для себя новую вселенную! Производительность, ускорение, мощность и экономичность — все на высочайшем уровне. Эспиноза полагает, что грядущий Nissan Patrol 2025 модельного года окажется лучше, причем намного, чем Land Cruiser 300.
К сожалению, о динамических характеристиках гиганта не сказано ни слова. В интерьере появились углепластиковые вставки с красными вкраплениями, руль с нулевой меткой частично обшит замшей. Тот же материал в фирменном красном цвете дополнил обивку кресел с вышивками Nismo на подголовниках. Спортивный колер ещё использовали для оформления тахометра. Новинка уже поступила в продажу на Ближнем Востоке по цене от 385 000 дирхам 7,94 млн рублей. Для сравнения, цены на другие версии автомобиля варьируются от 199 900 до 329 000 дирхам 4,12—6,78 млн рублей.
Внедорожник, который побеждал в Дакаре: история Nissan Patrol
именно такие слова приходят в голову, когда сидишь за рулём этого непревзойдённого чудо автомобиля. 83 фото. Ниссан альмера н16 закусывает руль - 83 фото. До современного Ниссан Патрол все предыдущие генерации Patrol имели прочную рамную конструкцию и зависимую подвеску с мостами которая обеспечивает. Nissan Patrol обзавёлся "горячей" версией Nismo, и кавычки в этом случае более чем оправданы.
Ниссан. Мы его так долго ждали: скоро выйдет новый Патрол
Фото Nissan В любом случае, автомобили серии Y61 сейчас уже не так распространены, как раньше. В 2016 году такой Nissan Patrol покинул рынки Австралии и Южной Африки, поэтому Эмираты остаются одним из немногих мест, где его все еще можно купить новым. По версии производителя, на сегодняшний день он является самым динамичным автомобилем в своем классе.
Для сравнения скажем, что лидирующая в этом классе Skoda Octavia в 2016 году нашла здесь 21 759 покупателей. Sentra по-прежнему доступна у дилеров по цене от 976 тысяч рублей. Как только ранее произведенные экземпляры будут распроданы, завод в Ижевске, очевидно, сможет выпустить новые. На прошлой неделе состоялась европейская премьера обновленного кроссовера Nissan X-Trail — значит, достаточно скоро обновится и одноименная модель питерской сборки. Nissan Patrol очень популярен в странах Ближнего Востока, там японская фирма для удобства местного потребителя даже стала указывать мощность внедорожника в верблюжьих силах. О том, как седан Nissan Sentra российской сборки зарекомендовал себя в роли таксомотора, читайте в материале нашего эксперта. Источник Nissan Patrol уходит в прошлое. Представители японской автопроизводительной компании Nissan заявили о намерении прекратить серийное производство легендарного внедорожника Nissan Patrol.
Такое решение было принято на фоне снижения потребительского интереса к данной модели. Чтобы остаться на прежних позициях и не растерять имеющуюся клиентскую базу, руководство компании приняло решение о выпуске концептуально новой модели, которая призвана заменить в модельном ряде Nissan Patrol. Внедорожник полностью перестанет продаваться через полтора года. Новый автомобиль, призванный заменить Nissan Patrol, будет иметь семиместное исполнение. Вследствие этого он хорошо подойдет для тех, кто занимается поисками подходящего семейного транспортного средства. Презентация новинки должна состояться в рамках автосалона, который пройдет во Франкфурте. Технические характеристики автомобиля с повышенным уровнем проходимостью и большой вместительностью будут отличаться от аналогичных моделей, представленных конкурентными фирмами. За счет этого руководство компании намерено не только сохранить, но и увеличить имеющуюся клиентскую базу. Уже сейчас есть информация о том, что замена Nissan Patrol будет комплектоваться 2,5-литровым двигателем, способным вырабатывать 131 л. Дизельный мотор будет агрегатироваться пятиступенчатой коробкой переключения передач, представленной в механическом исполнении.
Модель будет построена на платформе NP 300 Pick Up, благодаря чему можно говорить о высоком потенциале грузоподъемности транспортного средства. Автомобиль сможет перевозить груз весом 1051 кг. Доработанная подвеска позволяет транспортировать прицепное устройство весом до 3000 кг.
Но это еще не все!
Новый Ниссан Патрол 2023 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную проходимость и динамические характеристики. Вы сможете справиться с любыми дорожными условиями и покорить бездорожье на этом внедорожнике.
Тем не менее, дилеры дают различные скидки при покупке автомобиля, максимальная из которых может уменьшить стоимость внедорожника на 300 000 рублей. Nissan Patrol 2022 доступен в новой версии Nismo В России на патрульном автомобиле Patrol устанавливается только 7-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Комплекс систем безопасности включает в себя такие опции, как мониторинг пешеходов на маршруте, система предупреждения о лобовом столкновении и экстренного торможения.
По сути, российский институт получил производственные и исследовательские площадки в Санкт-Петербурге и торговый центр в Москве.
Обновлённый Nissan Patrol дебютировал в версии Nismo
Пока информации мало, но это именно небольшой рестайлинг, не более. Противотуманные фары, как и у многих новинок других брендов, сменили круглую форму на более современную. Горизонтальные панели решетки радиатора стали хромированными, поменялись оба бампера, а задние фонари стали длиннее в стиле обновленного QX80.
Последняя при этом реализуется только в странах Персидского залива, включая Арабские Эмираты. Данную вариацию модели завезли сейчас и в нашу страну. Соответствующие объявления о продаже появились недавно на «Авто. Версия Nismo оценена в 9,4 млн рублей. Она получила в распоряжение 428-сильный безнаддувный мотор с 8-ю цилиндрами.
Крутящий момент равен 560 Нм. Автомобиль комплектуется обвесом в оригинальном дизайне и амортизаторами Bilstein.
Автомобиль оснащен 7-скоростным автоматом и обладает полным приводом.
Аудиосистема устанавливается премиального уровня — Bose с 13-ю динамиками. В России Nissan Patrol, скорее всего, появится в такой комплектации. Опционально на автомобиль может быть установлена гидравлическая система устранения крена кузова.
В других странах Patrol продается и в более простой версии с 4,0-литровым V6 мощностью в 275 л. Подводя итоги отметим, что российский автомобильный рынок имеет все шансы на возвращение легендарного внедорожника в новой, обновленной форме, которую обязательно оценят поклонники бренда Nissan.
Про изменения в салоне пока ничего неизвестно, но по предварительным данным внедорожник может получить новый руль и систему мультимедиа. Палитра двигателей останется той же, что и у дореформенного Patrol на арабском рынке: в нее войдут бензиновые V6 объемом 4.
У нас Ниссан Патрол прекратили продавать, но зато есть альтернатива в лице старшего брата, рестайлингового QX80, довольно симпатичного в последней реинкорнации.
Новости Nissan Patrol
Автомобили предлагаются с разными типами моторов: это 5,6-литровые V8 мощностью 400 и 428 л. Бензиновые моторы сочетаются с автоматической трансмиссией и полным приводом. В зависимости от комплектации Nissan Patrol оснащены адаптивными фарами, мультимедиа-системой с 12-дюймовым дисплеем, креслами с функцией памяти, камерами спереди и сзади и прочими опциями. В некоторых объявлениях указано, что автомобиль ввезен из ОАЭ.
На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором.
Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект — слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров.
Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления ТНВД , что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни — визг как от «болгарки» после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь.
Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Для всех комплектаций предусмотрена АТ и система полного привода. В оснащении заявлены 12-дюймовый экран медиасистемы, электронные помощники, адаптивная оптика, пара камер, электрорегулировка сидений, оснащенных памятью и функцией подогрева, обивка салона кожей. Топовая версия отличается декоративными акцентами в красном цвете, которые украшают кузов внедорожника, а также отделкой салона в этом же оттенке. В качестве отделки руля при этом используется алькантара.
Сиденья отличаются более развитой боковой поддержкой. Официально японская марка сняла с продаж модель «Ниссан Патрол» еще в 2017 году, но теперь она вернулась посредством схемы параллельного импорта. Самый доступный сейчас внедорожник можно найти в ДЦ, расположенном в Новосибирске.
В 2016 году такой Nissan Patrol покинул рынки Австралии и Южной Африки, поэтому Эмираты остаются одним из немногих мест, где его все еще можно купить новым. По версии производителя, на сегодняшний день он является самым динамичным автомобилем в своем классе.
Nissan Patrol Y62
Последние новости об автомобилях Nissan Patrol: анонсы новых и обновленных моделей авто. Nissan+Patrol, Пробег по РФ: Без пробега. Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Патрол. Nissan Patrol Y62 — внедорожник с динамикой спорткара. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. Самые свежие автоновости по теме Nissan Patrol на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. 27 мая, примерно в 19 часов вечера на 10 километре Восточной объездной автодороги в Сургуте водитель автомобиля «Chevrolet Cruze» при обгоне совершил касательное столкновение с попутным автомобилем «Nissan Patrol». Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна Nissan. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Discover the Nisan Patrol, a reliable, rugged versatile large family 4x4 SUV recognized as the king of Off Road.