Часть объемов предприятие получило из-за ситуации на Новороссийском зерновом терминале (НЗТ), который отказался от работы с крупнейшими экспортерами ТД РИФ и «Астон». Фото: пресс-служба Росприроднадзора. «Новороссийский зерновой терминал» выплатит штраф в размере почти 1,5 миллиона рублей за загрязнение Черного моря.
«Новороссийский зерновой терминал» стал участником национального проекта «Производительность труда»
По сравнению с мартом 2022 года перевалка контейнеров выросла в 2 раза. В целом в первом квартале 2023 года обработано 185,2 тыс. Реализованные ранее проекты модернизации инфраструктуры позволили сформировать задел для наращивания грузооборота, а неизменно высокое качество сервиса — создать комфортные условия для наших клиентов», — прокомментировал генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко. ООО «ДелоПортс» — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний «Дело» в порту Новороссийск.
По словам представителя компании, перенос сроков связан с разными факторами. Однако главным из них является смена поставщиков оборудования. В некоторых случаях речь идет о смене проектных решений или изменениях проектной документации.
Как сообщалось, в октябре 2022 года НКХП отгрузил на экспорт 550 тыс. Всего с начала текущего года объем перевалки составил порядка 3,3 млн тонн. Последние новости.
Дальнейшее развитие инфраструктурных мощностей терминала позволит увеличить объем автоприемки на 1,5 млн т в год 150-200 машин в сутки. Комплексная программа развития НЗТ до 2025 года предусматривает развитие автомобильной и железнодорожной инфраструктуры терминала, а также строительство парка силосов. О компании «Деметра-Холдинг» — один из крупнейших в России вертикально интегрированных зерновых холдингов, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга.
Зарубежные журналисты увидели крупнейший зерновой терминал России в Новороссийске
Реализованные ранее проекты модернизации инфраструктуры позволили сформировать задел для наращивания грузооборота, а неизменно высокое качество сервиса — создать комфортные условия для наших клиентов», — прокомментировал генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко. ООО «ДелоПортс» — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. НУТЭП за прошлый год обработал 582,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
АО «Новоалександровский элеватор» не впервые формирует маршрутные поезда, которые отправляются на Новороссийский зерновой терминал, но в этот раз — это самый крупный из всех предыдущих маршрутов — 714 вагонов. На данный момент уже отгружено 409 вагонов — это более 30 тысяч тонн. Сотрудники элеватора работают не покладая рук.
На территории действующего терминала построили новые зернохранилища на 102,6 тыс. Реконструировали приемные сооружения, береговую транспортную галерею.
В результате пропускную способность объекта увеличили с 2,5 до 7 млн тонн зерна в год. Соглашение о реконструкции зернового терминала подписали в 2019 году на Петербургском международном экономическом форуме.
Основные виды реализуемой продукции — пшеница, ячмень, кукуруза, масличные агрокультуры. Компания развивает сеть представительских офисов по всей стране, имеет прямые контакты с производителями сельхозпродукции в ключевых аграрных регионах России. Компания активно сотрудничает с агрохолдингами и сельхозпроизводителями в части предоставления им финансовых инструментов, создания глобальных рамочных программ развития торгового и логистического партнерства в регионах. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой. Основным направлением развития НТБ является организация биржевого товарного рынка в России. С 2002 года НТБ принимает участие в проведении государственных товарных и закупочных интервенций на рынке зерна, является уполномоченной биржей Минсельхоза России.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку
Инспекторы Росприроднадзора проверяли «Новороссийский зерновой терминал» в декабре 2023 года. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК планируют расширить до 10,5 млн тонн — это позволит российским экспортерам увеличить поставки зерна в. Новороссийский зерновой терминал — один из крупнейших в Российской Федерации комплекс по перевалке зерновых культур, расположенный на Черноморском побережье. «Деметра-Холдинг» является владельцем крупнейших в России зерновых терминалов в Новороссийске и Тамани Ему также принадлежат несколько ж.-д. операторов, в том числе «Русагротранс». Наш комбинат – крупнейший экспортный терминал по перевалке зерна в Азово-Черноморском бассейне.
Перевалка зерна "Новороссийским комбинатом хлебопродуктов" достигла 552 219 тонн в октябре
Какие объемы переваливает Новороссийский Зерновой Терминал и насколько велик спрос на данную продукцию? — Основной экспорт российского зерна проходит через терминалы Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) и составляет около 85% от общего экспорта зерновых. Как оказалось, “Новороссийский зерновой терминал” не предпринял никаких мер по устранению загрязнения, образовавшегося в декабре 2023. Как оказалось, “Новороссийский зерновой терминал” не предпринял никаких мер по устранению загрязнения, образовавшегося в декабре 2023. Рейтинг 4,4 на основе 212 оценок и 37 отзывов о зерне и зерноотходах «Новороссийский Зерновой Терминал», Краснодарский край, Новороссийск, Портовая улица, 14А.
Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза
Выход на товарную биржу таких крупных инфраструктурных компаний как "Деметра-Холдинг" стимулирует развитие зернового рынка и даёт возможность сформировать на единой биржевой площадке необходимую ликвидность и прозрачно определять рыночные цены на товары. Проведение регулярных торгов уже позволило сформировать понятный индикатор цены с поставкой на условиях СРТ в порт Новороссийск, который выступил базой для запуска расчётного фьючерса на пшеницу. Роман Крон, управляющий директор "Деметра Трейдинг": "Общая цель участников зернового рынка — формирование организованного и доступного для широкого круга сельхозтоваропроизводителей биржевого рынка зерна. Последние получают надёжный канал сбыта. Мы же выступаем гарантом выполнения сделки и готовы поддерживать поставщиков на каждом этапе — от получения доступа к аукционам до обеспечения оптимальной транспортной логистики закупленных объёмов". Никита Захаров, директор НТБ: "Уверен, что товарные аукционы НТБ — это правильный механизм для создания прозрачного и ликвидного рынка российского зерна.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Компания развивает сеть представительских офисов по всей стране, имеет прямые контакты с производителями сельхозпродукции в ключевых аграрных регионах России. Компания активно сотрудничает с агрохолдингами и сельхозпроизводителями в части предоставления им финансовых инструментов, создания глобальных рамочных программ развития торгового и логистического партнерства в регионах. Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой. Основным направлением развития НТБ является организация биржевого товарного рынка в России. С 2002 года НТБ принимает участие в проведении государственных товарных и закупочных интервенций на рынке зерна, является уполномоченной биржей Минсельхоза России. В настоящее время НТБ организует биржевые торги сельхозпродукцией на товарных аукционах , спот-торги сахаром и другими товарами , рассчитывает индексы рынка зерновых культур и ведет регистрацию внебиржевых договоров с товаром.
Только после этого зерновоз поступает на разгрузку. Разгрузочные устройства позволяют одновременно обслужить три грузовика. Общая производительность — 1200 тонн в час. Так, в 2020 году на было разгружено порядка 65,9 тыс. Услугами НЗТ пользуются более 500 сельхозпроизводителей в год. От успешной деятельности терминала зависит работа подрядных компаний и перевозчиков. По системе транспортеров зерно поступает в промежуточные силосы, так называемые «автомобильные». Различное оборудование на силосах. Малые силосы для первичного накопления зерна с автомашин. Общая протяженность автодорог на терминале — 1. А вот устройство приема с железнодорожного транспорта позволяет одновременно разгружать шесть вагонов три пути по два вагона общей производительностью 2400 тонн в час. Протяженность жд путей на терминале составляет 2,5 километра. Редкий кадр пустого устройства. Справа пустой состав. А по среднему пути маневровый локомотив уже подает груженый. Разгрузка зерна из железнодорожного вагона. Как оказалось, в силосах можно хранить зерно разного качества. Уже на отгрузке, смешивая зерно из разных силосах, получают именно те параметры, которые нужны заказчику.
Перевалка зерна в порту КСК в Новороссийске в 2023г. выросла в 1,5 раза
Инспекторы Черноморо-Азовского морского управления Росприроднадзора в ходе плановой выездной проверки ООО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ) в декабре 2023 года снова установили, что акватории Черного моря при перевалке причинен вред. «Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») принял в декабре 12 602 автомашины с зерном (суммарно 335 655 т), что является рекордом для предприятия. Новороссийский зерновой терминал стал новым участником национального проекта «Производительность труда». Мощности зернового терминала КСК в Новороссийске в этом году выросли примерно на 1 млн тонн — до 9 млн тонн, сообщил основатель Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев. ВТБ подписал обязывающее соглашение о покупке 100% ООО "Новороссийский зерновой терминал" у ПАО "Новороссийский морской торговый порт", об этом рассказал президент-председатель правления банка Андрей Костин на полях.
Участником нацпроекта «Производительность труда» стал «Новороссийский зерновой терминал»
Ранее он говорил, что ему предложили 11 млрд рублей, хотя независимая оценка называла стоимость компании в 85 млрд рублей. Только размер нераспределенной прибыли ТД составлял 22 млрд рублей. В случае отказа бизнесмену прямым текстом заявили, что остановят его бизнес. Так оно и вышло. Корабли с зерном застряли в порту Фото для иллюстрации: profves.
В Россельхознадзоре отмечают, что никого специально не блокируют, а просто выполняют свою работу. Что касается заявления Ходыкина, что другие экспортеры выгружают зерно с тех же элеваторов и там проблем нет, то в ведомстве сообщили, что они изначально не знают того, чье именно зерно поступает на экспертизу. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании.
ТД «Риф» является одной из крупнейших компаний Ростовской области. В 2023 году выручка компании выросла до рекордных 299,5 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей.
Положительный опыт масштабируют на остальные бизнес-процессы терминала. В настоящее время в нем участвует более 270 кубанских предприятий.
О такой вероятности он уже говорил месяцем ранее, намекая, что активом интересуются и российские, и иностранные инвесторы. На прошлой неделе стало известно, что долю в итоге приобрела компания Southern Sea Investment LLC, за которой стоит государственный инвестиционный фонд Омана. Статья по теме: За российской пшеницей выстраивается очередь Заявление Андрея Костина обескуражило многих участников рынка, поскольку выход ВТБ из «Деметра-холдинга» оказался столь же стремительным, как и его создание. К формированию крупнейшего зернового холдинга банк приступил в 2018 году, когда совладельцы группы «Сумма» братья Зиявудин и Магомед Магомедовы оказались под следствием по ряду дел о мошенничестве.
На базе «Мирогрупп Ресурсы» впоследствии заработала трейдинговая компания «Деметра-трейдинг». ВТБ замахнулся на создание крупнейшего в стране зернового холдинга, призванного упорядочить растущий экспорт пшеницы. Под этот амбициозный проект банк просил президента Владимира Путина позволить ему выкупить еще четверть ОЗК, а также долю украинского зернотрейдера Kernel в порту Тамань. Последнее было сделано, а на первое ВТБ разрешения не получил. Но и этого оказалось достаточно для формирования монополии: теперь у банка имелись перевалочные мощности глубоководных морских портов в основном мировая торговля зерном идет через такие порты , причем модернизированные прежними владельцами, НЗТ и НКХП; половина вторая половина — у Viterra, «дочки» международной компании Glencore зернового терминального комплекса «Тамань» общей мощностью перевалки 20 млн тонн. Конкуренцию «Деметра-холдингу» на «глубокой воде» мог составить только зерновой терминал КСК в Новороссийске мощностью 7,5 млн тонн, на активы которого ВТБ в свое время тоже покушался. Владея «Русагротрансом», занимающим более половины объемов железнодорожных перевозок зерна, холдинг сосредоточил в своих руках и терминалы, и подвоз зерна к ним. Все боялись, что новый серьезный игрок будет слишком плохо себя вести и ограничивать доступ других участников к погрузке на своих терминалах, — говорит независимый эксперт зернового рынка Александр Корбут.
Это оказалось очень интересным! Инфраструктура комплекса позволяет принимать зерно с автомобильного и железнодорожного транспорта. Для соблюдения качества зерна и его доставки конечному покупателю в короткие сроки, необходимы современное технологическое оборудование, развитая инфраструктура и строгое соблюдение правил по приему, хранению и отгрузки товара. Этот кадр я сделал в 2015 году — терминал загружен работой по полной. Общий вид на терминал с мола. Силосы для хранения зерна. Общая емкость 126 000 тонн. Терминал способен принимать суда длиной до 229 метров, шириной до 38 метров и максимальной осадкой до 13 метров. Но чтобы загрузить судно зерном, его надо доставить на терминал. Как я сказал выше, комплекс позволяет осуществлять железнодорожную и автомобильную разгрузку. После взвешивания каждого автомобильного поезда из кузова берутся пробы для лабораторного исследования. В компании, кстати, действует правило, что автовозы с перевесом категорически не обслуживаются. Это принципиальная позиция для сохранения дорог в регионе. В лаборатории проводится экспресс анализ, который определяет основные показатели зерна. Анализов дальше будет еще много, но вот первичный делают сразу. Только после этого зерновоз поступает на разгрузку. Разгрузочные устройства позволяют одновременно обслужить три грузовика. Общая производительность — 1200 тонн в час.
Новороссийский зерновой терминал выходит на штатную работу
Сообщалось, что закрытие сделки запланировано на второй квартал 2019 года. Данная сделка реализована в рамках концепции по созданию в Российской Федерации единого экспортного зернового оператора", — говорится в пресс-релизе. Уточняется, что это сумма сделки с возможностью корректировки цены доли на величину отклонения фактического оборотного капитала НЗТ.
Адрес редакции и фактический адрес местонахождения учредителя: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Одесская, д.
В настоящее время лицо, допустившее нарушение требований действующего природоохранного законодательства, привлечено к административной ответственности со штрафом в 200 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ведомства. Ранее «Живая Кубань» писала о том, что администрация Краснодара должна заплатить крупный штраф за загрязнение Кубани. Об этом заявили в Росприроднадзоре. Там уточнили, что оштрафовали мэрию столицы края согласно решению Арбитражного суда Краснодарского края.
Сумма сделки не раскрывается. Всё прошли, все процедуры согласовали, переговоры провели. Документы в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - говорил он.